Самодельный багажник на ларгус

Своими руками – Как сделать самому

Как сделать что-то самому, своими руками – сайт домашнего мастера

Багажник для LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖ

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БАГАЖНИК СВОИМИ РУКАМИ

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДАЧНИКА — НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ЭТО ЕЩЁ И СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ — НАЧИНАЯ ОТ ДАЧНОГО СКАРБА, ИНСТРУМЕНТОВ И СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И КОНЧАЯ СОБРАННЫМ УРОЖАЕМ. ОПЫТНЫЙ ДАЧНИК РАССКАЗЫВАЕТ О ДОРАБОТКЕ БАГАЖНИКА «ЛАРГУСА», ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОЗКИ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМИ.

Когда в нашей семье появился новый автомобиль – семиместный LADA Largus с рейлингами, я задумался о доработке багажника на крыше, как это было сделано на моём старом Иж-Ода.

Для перевозки грузов на автомобилях с рейлингами обычно докупают перекладины. Но они дороги, а я планировал для распределения нагрузки на крышу поставить их пять штук. Насколько прочны готовые перекладины, я не знал, и решил сделать их сам.

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

РАЗМЕРЫ

Прежде чем покупать заготовки, надо было определиться с длиной перекладин. Измеренное рулеткой расстояние между внешними поверхностями рейлингов равно -92 см. Подходящие профили из алюминиевого сплава в магазинах продавались длиной 1 или 2 м. Если использовать профиль длиной 1 м, то его длины хватает. Но готовые фирменные перекладины заметно длиннее. Можно купить профиль длиной 2 м и отрезать лишнее, но тогда будет слишком много отходов. К тому же перекладины, торчащие слишком далеко в стороны, мне не нравятся чисто зрительно

ЗАГОТОВКИ

Я купил пять метровых профилей сечением 20 х 50 мм с толщиной стенки 2 мм и 1 м уголка 50 х 50 мм толщиной 2 мм, из которого тонким диском болгарки напилил 20 уголков 50 х 50 х 50 мм. Также нужен оцинкованный крепёж: по 40 штук винтов М5 х 30, гаек М5, пружинных и простых шайб 0 5 мм, по 10 штук болтов М8 х 70, гаек-барашков М8 и усиленных шайб 0 8 мм. Потом пришлось докупить восемь комплектов крепежа на 8 мм.

Измерить с точностью до долей миллиметра расстояние между рейлингами на автомобиле не представлялось возможным, поэтому решил собирать перекладины по месту. После изготовления перекладин размеры уже более определённы, что позволит повторить конструкцию по чертежу.

СБОРКА

Начал с того, что старательно выставил симметрично перекладину на рейлингах на резиновых прокладках, для чего взял куски от старой велосипедной шины в два слоя трубой. Это очень удобно, так как толщину прокладки можно наращивать, помещая внутрь отрезка шины кусочки резины нужной толщины. На одном конце перекладины крепил уголок, просверлив нужные отверстия, и зажимал его винтами. Аналогично крепил уголок на другом конце перекладины, а потом – внутренние уголки. Чтобы после примерки уголок не съехал, прижимал его струбциной.

На торцах перекладин выступавшие части уголков подпилил. Все заготовки равномерно разложил по длине рейлингов. У средней перекладины с уголков срезал кусочек, чтобы её положение получилось как можно ближе к середине. Первыми закрепил вторую и третью перекладины, просверлив отверстия 0 Э мм в уголках и стянув их винтами с гайкой-барашком.

Рейлинги не прямолинейные, поэтому пришлось подбирать прокладки по толщине. Для этого две уже установленные перекладины осадил вниз, чтобы не осталось зазора, затем установил первую, четвёртую и пятую перекладины, но пока не сверлил отверстия в уголках. Затем приложил к ним длинный прямой профиль в качестве линейки и зафиксировал его струбцинами на второй и третьей перекладинах. Замерив получившиеся зазоры, подобрал из кусочков резины дополнения к прокладкам, после чего стало ясно, где сверлить отверстия 0 9 мм. У первой и пятой перекладин их пришлось опустить ниже.

Потом практика показала, что дополнительные прокладки стали хорошими амортизаторами при перевозке увесистого груза.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

При эксплуатации стали выявляться проблемы. Так, доски длиной 6 м начинают раскачиваться, создавая динамические нагрузки. Чтобы этого избежать, нужен ограничитель колебаний – обычно это верёвка, привязанная к кузову. Тут пришлось поломать голову. У моего старого «Ижа» кузов был короче, а багажник располагался ближе к середине, поэтому доски выходили за пределы кузова впереди и верёвку я крепил к бамперу. А у Largus не так. В конце концов сделал верёвочные петли, которые зацеплял за шарниры капота.

У перекладин нет ограничителей на концах, приходится тщательно крепить груз. Для центровки по длине использовал рулетку. Нужно не только привязать доски к багажнику, но и связать передние и задние концы, чтобы они не елозили. Надо не забыть обозначить красными флажками выступающий длинномерный груз. ПДД для этого требуют специальный знак в виде полосатого прямоугольника, но в автомагазинах такой отсутствует, поэтому пользуюсь флажками.

Задние концы досок для уменьшения раскачки привязывать было не к чему, но это компенсировалось мягкой подвеской Largus. В любом случае скорость на хорошей дороге – не выше 40 км/час, а на ухабах – гораздо меньше.

За один раз возил восемь досок 50 х 150 длиной 6 м. Это чуть больше 180 кг. Грузил и разгружал с помощником. С таким грузом не стоит ездить по магистралям – только по дорогам местного значения от ближайшего склада. Но доски для каркаса дома с мансардой привёз именно так.

УВЕЛИЧЕННЫЙ БАГАЖНИК

Удручало отсутствие боковых упоров. Так как в хозяйстве были профили длиной 2 м, я решил их использовать для этого, заодно удлинив сам багажник. Профили я прикрепил струбцинами к перекладинам и прямо в сборе просверлил вертикальные отверстия для крепления. К передним и задним концам профилей привинтил ещё по перекладине длиной 1 м.

Читайте также:  Событие слияния форума

Осенью я развинчиваю все барашки, снимаю детали багажника и оставляю в гараже до весны. Чтобы не перепутать, карандашом написал номера перекладин. Если планируется перевозка лёгкого длинного груза, можно пару перекладин положить в багажник. Весной всё собираю. Оказалось, что часть перекладин устанавливается туго. Это из-за того, что сборка шла по месту. Однажды я положил все снятые перекладины рядом и уточнил размеры. С удивлением обнаружил, что рейлинги стоят строго параллельно. Удалось снять размеры и сделать эскиз.

Источник: kak-svoimi-rukami.com

Как правильно выбрать и установить багажник на крышу Лада Ларгус

Lada Largus изначально обладает впечатляющим показателем вместимости багажника – 560 литров, однако даже такого объема хватает не всем автовладельцам. Поэтому существуют различные типы дополнительных багажников на ларгус, на крышу автомобиля.

Для чего это необходимо

Дополнительный багажник на Лада Ларгус необходим людям, перевозящим следующие поклажи:

  • Материалы, способные повредить внутреннюю обшивку;
  • Лодки;
  • Велосипеды, мотоциклы;
  • Стройматериалы;
  • Прочие грузы, которые по какой-то причине нельзя перевозить в кузове автомобиля.

Часто автомобилисты говорят о неэстетичности багажников на крыше автомобиля, но практичность и удобство такой модификации неоспоримы. В то же время машины АвтоВАЗа не выделяется красотой, поэтому наружные багажники – отличное дополнение к Ларгусу. Они незаменимы для любителей активного отдыха на природе или для дачников, ведущих строительство.

Разновидности

Выбирать вид багажника на крышу нужно исходя из своих целей, потому что каждая модель имеет как положительные, так и отрицательные черты. Вот самые популярные типы:

  1. Аэродинамический ящик (аэробокс);
  2. Экспедиционная модель;
  3. Поперечные перекладины.

Аэробокс

  • Почти не влияет на аэродинамические характеристики автомобиля;
  • Объем аэробокса достигает 500 литров;
  • Простота установки;
  • Герметичность;
  • Защищает груз от некоторых внешних факторов, к примеру, грязи.
  • Не дает возможности перевозить крупногабаритные предметы, не соответствующие формам бокса (например, длинные балки);
  • Может повредиться от транспортировки тяжелых и жестких предметов (например, кирпичи, бетонные блоки).

Аэродинамический ящик отлично подойдет для перевозки бытовых предметов, когда объема основного багажника недостаточно. Но его не выйдет использовать для транспортировки стройматериалов или прочих крупных, тяжелых или жестких грузов. Установить бокс на крышу Ларгуса несложно: он фиксируется на стандартных рейлингах с помощью держателей на винтовом крепеже.

Не стоит надолго оставлять вещи в аэробоксе без присмотра, потому что даже закрывающиеся на замок модели нетрудно вскрыть, не потревожив сигнализацию!

Экспедиционная модель

  • Отсутствие ограничений в формах груза;
  • Надежная конструкция.
  • Нарушение аэродинамики снижает скорость автомобиля и увеличивает расход топлива;
  • Масса груза не должна превышать 100 кг;
  • Возможность повреждения крыши при высоких нагрузках.

Экспедиционный модель представляет собой грузовую платформу из металлических труб. Это открытый отсек, на дне которого натянута сетка с мелкими ячейками, а по бокам стоят невысокие бортики. Такие багажники способны перевозить и бытовые, и промышленные грузы. Устанавливается багажник на крышу Лады Ларгуса, в отверстия для рейлингов.

Поперечные перекладины

  • Низкая стоимость;
  • Множество модификаций;
  • Простота установки.

  • Появление посторонних звуков во время движения;
  • Для фиксации груза требуется использовать дополнительные крепления;
  • Возможность смещения груза при плохой фиксации.

Поперечные распорки – самый простой тип наружных багажников для Лады Ларгус.

Устанавливаются они на штатные рейлинги с помощью специальных замков. Поперечные перекладины дешевле всех предыдущих типов, модель, бывшую в употреблении, можно найти за 1000 рублей. Перекладины имеют свои минусы, но все равно лучше всех остальных типов подойдут для перевозки длинномерных грузов.

Правильное и надежное крепление поклажи – ответственный момент. Если допустить ошибку при фиксации, груз может не только упасть на дорогу, но и привести к аварии.

Как установить

Установка багажника на крышу – несложный процесс, каждый автовладелец способен выполнить его самостоятельно. Они монтируются на штатные рейлинги Лады Ларгус или на собственные основания. В первом случае сами рейлинги придется приобретать, стоят они около 3000 рублей, во втором случае основания багажника устанавливаются вместо них.

Для монтажных работ потребуются гаечный ключ на 13 мм, ключ-звездочка Т40, праймер или активатор адгезии, сами рейлинги, а также шайбы и болты, идущие в комплекте.

  1. Снимите резиновые заглушки, установленные в отверстия на крыше автомобиля Ларгус (6 штук, по 3 с каждой стороны);
  2. Защитите поверхность крыши около монтажных отверстий специальными защитными наклейками;
  3. Теперь необходимо наживить рейлинги. Начинайте со средней части, а потом перейдите к передней и задней;
  4. Обозначьте места установки обтекателей и снимите рейлинги (для обозначения контуров лучше всего подойдет малярный скотч);
  5. Нанесите на обозначенные места праймер или активатор адгезии;
  6. Вновь установите рейлинги, снимая защитные наклейки. Важно начинать наживлять рейлинги именно с среднего отверстия, чтобы поставить их в нужное положение;
  7. Затяните монтажные болты.

Заключение

Рынок наружных багажников богат на различные модели, подходящие для транспортировки самых разных грузов. В зависимости от цели приобретения можно взять аэробокс, экспедиционный тип или поперечные распорки для автомобиля Лада Ларгус. При умении пользоваться сварочным аппаратом самые простые модели багажников можно собрать самостоятельно.

Источник: infokuzov.ru

Как установить багажник на крышу Лады-Ларгус своими руками

Семейный универсал Лада Ларгус обладает серьезной вместимостью: помимо пяти пассажиров в багажном отсеке может разместиться груз объемом до 560 литров. А модификация двухместного фургона перевозит до 800 кг полезного груза. Однако любого владельца интересуют возможные способы увеличения грузоподъемности его автомобиля. К тому же часто возникает необходимость в перевозке поклажи, которую не хотелось бы размещать в салоне машины (строительные и отделочные материалы, крупногабаритные элементы, пачкающие вещества).

Читайте также:  Нет искры на ниве карбюратор

Повысить транспортировочные возможности автомобиля можно путем установки багажника на крышу Ларгуса.

Виды багажников

В зависимости от назначения и габаритов груза на Ладу Ларгус можно установить следующие варианты транспортировочных устройств:

  1. Багажный аэробокс.
  2. Экспедиционный багажник.
  3. Поперечные перекладины.
  4. Специализированные багажные системы (например, для перевозки велосипедов).

У каждого вида багажников существуют свои преимущества и недостатки, обусловленные его конструкцией.

Багажный аэробокс на Ларгус

Багажный бокс изготовлен из прочного пластика и оснащен крышкой, открывающейся на шарнире. Бокс крепится к рейлингам с помощью специальных фиксаторов.

  • обеспечивает защиту вещей от пыли, дождя и снега;
  • добавляет от 300 до 500 литров полезного объема;
  • минимально влияет на аэродинамику машины за счет обтекаемой формы.
  • имеет прочностные ограничения максимальной скорости движения;
  • пластиковый корпус багажника и механизм замков не обеспечивают надежную защиту от злоумышленников;
  • не подходит для перевозки тяжелых и грубых материалов.

Багажный аэробокс монтируется на штатные рейлинги Ларгуса с помощью специальных держателей с винтовым соединением. В первый раз процедура самостоятельной установки багажника занимает не более 15 минут.

Экспедиционный багажник для Лады Ларгус

Экспедиционный багажник представляет собой классическую пространственную конструкцию из труб или профиля, изготовленную в виде прямоугольной корзины открытого типа. Дно багажника часто покрывается мелкоячеистой металлической сеткой. Габариты багажника позволяют без проблем разместить любой бытовой и строительный груз массой 80 – 100 кг.

Багажник устанавливается на крышу Лады Ларгус с помощью шести опор в крепежные отверстия для заводских рейлингов.

  • равномерное распределение нагрузки по всей площади;
  • отсутствие ограничений по высоте и форме груза;
  • прочная конструкция багажника;
  • большой выбор сертифицированных моделей отечественного производства.
  • увеличение расхода топлива за счет плохой аэродинамики и веса груза;
  • возможные повреждения крыши автомобиля из-за превышения грузоподъемности;
  • высокая стоимость.

Поперечные перекладины на крышу Ларгуса

Для периодической перевозки длинномерного груза (доски, пластиковые трубы, лестницы, рулонные материалы) достаточно установить на заводские рейлинги Ларгуса две или три поперечные распорки.

Такие поперечные дуги изготовлены из анодированного алюминия или нержавеющей стали. Профиль поперечных распорок может быть обычным (прямоугольным) или иметь специальное аэродинамическое сечение. Торцы перекладин защищены пластиковыми заглушками.

Изделия устанавливаются на заводские продольные рейлинги с помощью специальных замков.

Кроме того, на поперечные дуги Ларгуса после небольшой доработки можно установить практически любые модели багажников от классических Жигулей. Такое решение позволит сэкономить деньги на покупке специализированной грузовой платформы, так как старый багажник от ВАЗ 2104 можно приобрести с рук всего за 500–700 рублей.

  • доступная цена;
  • большой выбор моделей;
  • простота установки.
  • перекладины прямоугольного сечения под действием встречного потока воздуха ощутимо шумят;
  • для надежной фиксации груза необходимы дополнительные приспособления (стяжки или крепежная лента);
  • груз, закрепленный со смещением относительно продольной оси крыши, может привести к ухудшению управляемости автомобиля.

Изготовление и установка поперечных распорок на Ладу Ларгус своими руками

Для самостоятельного изготовления поперечных дуг понадобятся 2 отрезка прямоугольного стального профиля 40х20 мм длиной 1100 мм; 4 заготовки 150х40 мм из 3 мм листовой стали (для крепежных скоб); вытяжные резьбовые заклепки; лакокрасочные материалы, уплотнитель.

Из листовой стали изготавливаются крепежные скобы с четырьмя отверстиями под винты. В профильных балках согласно замерам высверливаются восемь отверстий для фиксации скоб. В отверстия устанавливаются вытяжные резьбовые заклепки.

Заготовки поперечин обрабатываются изнутри антикоррозионным составом, торцы закрываются с помощью пластиковых заглушек или завариваются сваркой. Затем детали окрашиваются.

После высыхания ЛКП дуги накладываются на крышу в выбранных местах и с помощью скоб притягиваются к рейлингам Ларгуса винтами. Предварительно места установки уплотняются резиновыми или силиконовыми накладками.

Готовый багажник, не прогибаясь , выдерживает вес в 90 кг и может быть использован при перевозке любых габаритных грузов.

Еще один вариант установки самодельных поперечных дуг на Ларгус представлен в следующем видеоматериале:

Источник: mashintop.ru

Как правильно выбрать и установить багажник на крышу Лада Ларгус

Lada Largus изначально обладает впечатляющим показателем вместимости багажника – 560 литров, однако даже такого объема хватает не всем автовладельцам. Поэтому существуют различные типы дополнительных багажников на ларгус, на крышу автомобиля.

Для чего это необходимо

Дополнительный багажник на Лада Ларгус необходим людям, перевозящим следующие поклажи:

  • Материалы, способные повредить внутреннюю обшивку;
  • Лодки;
  • Велосипеды, мотоциклы;
  • Стройматериалы;
  • Прочие грузы, которые по какой-то причине нельзя перевозить в кузове автомобиля.

Часто автомобилисты говорят о неэстетичности багажников на крыше автомобиля, но практичность и удобство такой модификации неоспоримы. В то же время машины АвтоВАЗа не выделяется красотой, поэтому наружные багажники – отличное дополнение к Ларгусу. Они незаменимы для любителей активного отдыха на природе или для дачников, ведущих строительство.

Разновидности

Выбирать вид багажника на крышу нужно исходя из своих целей, потому что каждая модель имеет как положительные, так и отрицательные черты. Вот самые популярные типы:

  1. Аэродинамический ящик (аэробокс);
  2. Экспедиционная модель;
  3. Поперечные перекладины.

Аэробокс

  • Почти не влияет на аэродинамические характеристики автомобиля;
  • Объем аэробокса достигает 500 литров;
  • Простота установки;
  • Герметичность;
  • Защищает груз от некоторых внешних факторов, к примеру, грязи.
  • Не дает возможности перевозить крупногабаритные предметы, не соответствующие формам бокса (например, длинные балки);
  • Может повредиться от транспортировки тяжелых и жестких предметов (например, кирпичи, бетонные блоки).

Аэродинамический ящик отлично подойдет для перевозки бытовых предметов, когда объема основного багажника недостаточно. Но его не выйдет использовать для транспортировки стройматериалов или прочих крупных, тяжелых или жестких грузов. Установить бокс на крышу Ларгуса несложно: он фиксируется на стандартных рейлингах с помощью держателей на винтовом крепеже.

Не стоит надолго оставлять вещи в аэробоксе без присмотра, потому что даже закрывающиеся на замок модели нетрудно вскрыть, не потревожив сигнализацию!

Экспедиционная модель

  • Отсутствие ограничений в формах груза;
  • Надежная конструкция.
  • Нарушение аэродинамики снижает скорость автомобиля и увеличивает расход топлива;
  • Масса груза не должна превышать 100 кг;
  • Возможность повреждения крыши при высоких нагрузках.
Читайте также:  Куда заливается тосол в машине

Экспедиционный модель представляет собой грузовую платформу из металлических труб. Это открытый отсек, на дне которого натянута сетка с мелкими ячейками, а по бокам стоят невысокие бортики. Такие багажники способны перевозить и бытовые, и промышленные грузы. Устанавливается багажник на крышу Лады Ларгуса, в отверстия для рейлингов.

Поперечные перекладины

  • Низкая стоимость;
  • Множество модификаций;
  • Простота установки.

  • Появление посторонних звуков во время движения;
  • Для фиксации груза требуется использовать дополнительные крепления;
  • Возможность смещения груза при плохой фиксации.

Поперечные распорки – самый простой тип наружных багажников для Лады Ларгус.

Устанавливаются они на штатные рейлинги с помощью специальных замков. Поперечные перекладины дешевле всех предыдущих типов, модель, бывшую в употреблении, можно найти за 1000 рублей. Перекладины имеют свои минусы, но все равно лучше всех остальных типов подойдут для перевозки длинномерных грузов.

Правильное и надежное крепление поклажи – ответственный момент. Если допустить ошибку при фиксации, груз может не только упасть на дорогу, но и привести к аварии.

Как установить

Установка багажника на крышу – несложный процесс, каждый автовладелец способен выполнить его самостоятельно. Они монтируются на штатные рейлинги Лады Ларгус или на собственные основания. В первом случае сами рейлинги придется приобретать, стоят они около 3000 рублей, во втором случае основания багажника устанавливаются вместо них.

Для монтажных работ потребуются гаечный ключ на 13 мм, ключ-звездочка Т40, праймер или активатор адгезии, сами рейлинги, а также шайбы и болты, идущие в комплекте.

  1. Снимите резиновые заглушки, установленные в отверстия на крыше автомобиля Ларгус (6 штук, по 3 с каждой стороны);
  2. Защитите поверхность крыши около монтажных отверстий специальными защитными наклейками;
  3. Теперь необходимо наживить рейлинги. Начинайте со средней части, а потом перейдите к передней и задней;
  4. Обозначьте места установки обтекателей и снимите рейлинги (для обозначения контуров лучше всего подойдет малярный скотч);
  5. Нанесите на обозначенные места праймер или активатор адгезии;
  6. Вновь установите рейлинги, снимая защитные наклейки. Важно начинать наживлять рейлинги именно с среднего отверстия, чтобы поставить их в нужное положение;
  7. Затяните монтажные болты.

Заключение

Рынок наружных багажников богат на различные модели, подходящие для транспортировки самых разных грузов. В зависимости от цели приобретения можно взять аэробокс, экспедиционный тип или поперечные распорки для автомобиля Лада Ларгус. При умении пользоваться сварочным аппаратом самые простые модели багажников можно собрать самостоятельно.

Источник: infokuzov.ru

Ларгус самодельный багажник на крышу

Поперечины на Ларгус (Largus) своими руками Подробнее

Поперечины на Ларгус. Какие Лучше? Подробнее

Самодельный багажник на ЛАРГУС Подробнее

Багажник на Лада Ларгус, самодельный. Подробнее

Экспедиционный багажник с прожекторами. Подробнее

Инспектор опять докапался за самодельный багажник Подробнее

Как сделать багажник своими руками? Подробнее

Автобокс на крышу лучший вариант от производителя Подробнее

Самодельные багажники на крышу авто Подробнее

Экспедиционный багажник своими руками. Подробнее

Корзина багажная Евродеталь на крышу автомобиля Подробнее

Делаем НЕДОРОГОЙ БАГАЖНИК на крышу авто СВОИМИ РУКАМИ! Подробнее

Второй (ровный) пол- органайзер в LADA Largus Подробнее

Палатка на крыше авто | Обзор палатки | Autohome Overland Large | Land Rover Discovery 3 Подробнее

Багажник на крышу авто. Виды багажников. Как закрепить на крыше? Подробнее

Багажник для автомобиля своими руками. Изготовление багажника для машины. Подробнее

багажник из полипропилена своими руками Подробнее

Джиперы – Тест: Экспедиционный багажник от podgotoffka.ru Подробнее

Багажник на рейлинги. Поперечные дуги. Своими руками. Подробнее

Источник: putinizm.ru

Ровный пол багажника Лада Ларгус (варианты реализации)

В багажнике Лада Ларгус (5 мест) за спинками сидений имеется ниша. В ней удобно размещать вещи (огнетушитель, инструмент, насос, незамерзайку и т.д.), которые не будут болтаться по всему багажнику. Если такое углубление вы не считаете полезным, попробуйте выровнять пол багажника Лада Ларгус.

Как сделать ровный пол в багажнике

Идея заключается в том, чтобы изготовить бокс, который по размерам будет соответствовать нише багажника. Чертежи такого хранилища следующие:

Потребуется: фанера, карпет, скобы, доска мебельная, петли и газовые упоры. Фанеру разрезаем лобзиком, примеряем по месту, дорабатываем и скрепляем между собой.

После этого обрабатываем деталь морилкой и ждем пока высохнет. Осталось перетянуть всю конструкцию карпетом, используя мебельный степлер.

В результате габариты багажника Лада Ларгус остались без изменений, полезное пространство ниши сохранилось, а пол в багажнике стал ровный!

Второй пол в багажнике

Иначе такую конструкцию называют фальшпол. Идея состоит в том, чтобы сделать короб, который будет устанавливаться в багажник. Внутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное пространство багажника свободным. В случае с универсалом Лада Ларгус такой короб удобней разбить на две части, как показано на видео:

В результате мы получаем тоже ровный пол багажника, но его размеры существенно сократятся. Другими словами, чтобы перевозить крупногабаритный груз второй пол придется демонтировать.

Напомним, это не единственный способ доработать багажник Лада Ларгус, например, можно установить потолочную полку.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb