Самодельный багажник на ларгус

Своими руками – Как создать самому

Как создать что-то самому, своими руками – веб-сайт домашнего мастера

Багажник для LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖ

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БАГАЖНИК СВОИМИ РУКАМИ

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДАЧНИКА — НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ЭТО ЕЩЁ И СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ — НАЧИНАЯ ОТ ДАЧНОГО СКАРБА, ИНСТРУМЕНТОВ И СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И КОНЧАЯ СОБРАННЫМ УРОЖАЕМ. ОПЫТНЫЙ ДАЧНИК РАССКАЗЫВАЕТ О ДОРАБОТКЕ БАГАЖНИКА «ЛАРГУСА», ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОЗКИ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМИ.

Когда в нашей семье возник новейший кар – семиместный LADA Largus с рейлингами, я задумался о доработке багажника на крыше, как это было изготовлено на моём древнем Иж-Ода.

Для перевозки грузов на карах с рейлингами обычно докупают перекладины. Но они дороги, а я планировал для распределения перегрузки на крышу поставить их 5 штук. Как высокопрочны готовые перекладины, я не знал, и собрался сделать их сам.

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

РАЗМЕРЫ

До этого чем брать заготовки, было надо обусловиться с длиной перекладин. Измеренное рулеткой расстояние меж наружными поверхностями рейлингов равно -92 см. Пригодные профили из дюралевого сплава в магазинах продавались длиной 1 либо 2 м. Если применять профиль длиной 1 м, то его длины хватает. Но готовые фирменные перекладины приметно длиннее. Можно приобрести профиль длиной 2 м и отрезать избыточное, но тогда будет очень много отходов. К тому же перекладины, торчащие очень далековато в стороны, мне не нравятся чисто визуально

ЗАГОТОВКИ

Я купил 5 метровых профилей сечением 20 х 50 мм с шириной стены 2 мм и 1 м уголка 50 х 50 мм шириной 2 мм, из которого узким диском болгарки напилил 20 уголков 50 х 50 х 50 мм. Также нужен покрытый цинком крепёж: по 40 штук винтов М5 х 30, гаек М5, пружинных и обычных шайб 0 5 мм, по 10 штук болтов М8 х 70, гаек-барашков М8 и усиленных шайб 0 8 мм. Позже пришлось докупить восемь комплектов крепежа на 8 мм.

Измерить с точностью до толикой мм расстояние меж рейлингами на каре не представлялось вероятным, потому решил собирать перекладины по месту. Опосля производства перекладин размеры уже наиболее определённы, что дозволит повторить систему по чертежу.

СБОРКА

Начал с того, что старательно выставил симметрично перекладину на рейлингах на резиновых прокладках, для что брал кусочки от старенькой велосипедной шины в два слоя трубой. Это весьма комфортно, потому что толщину прокладки можно увеличивать, помещая вовнутрь отрезка шины куски резины подходящей толщины. На одном конце перекладины укреплял уголок, просверлив нужные отверстия, и зажимал его винтами. Аналогично укреплял уголок на другом конце перекладины, а позже – внутренние уголки. Чтоб опосля примерки уголок не съехал, прижимал его струбциной.

На торцах перекладин выступавшие части уголков подпилил. Все заготовки умеренно разложил по длине рейлингов. У средней перекладины с уголков срезал кусок, чтоб её положение вышло как можно поближе к середине. Первыми закрепил вторую и третью перекладины, просверлив отверстия 0 Э мм в уголках и стянув их винтами с гайкой-барашком.

Рейлинги не прямолинейные, потому пришлось подбирать прокладки по толщине. Для этого две уже установленные перекладины осадил вниз, чтоб не осталось зазора, потом установил первую, четвёртую и пятую перекладины, но пока не сверлил отверстия в уголках. Потом приложил к ним длиннющий прямой профиль в качестве линейки и зафиксировал его струбцинами на 2-ой и третьей перекладинах. Замерив получившиеся зазоры, подобрал из кусочков резины дополнения к прокладкам, опосля что сделалось ясно, где сверлить отверстия 0 9 мм. У первой и пятой перекладин их пришлось опустить ниже.

Позже практика показала, что доп прокладки стали неплохими амортизаторами при перевозке увесистого груза.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

При эксплуатации стали выявляться препядствия. Так, доски длиной 6 м начинают раскачиваться, создавая динамические перегрузки. Чтоб этого избежать, нужен ограничитель колебаний – обычно это верёвка, привязанная к кузову. Здесь пришлось поломать голову. У моего старенького «Ижа» кузов был короче, а багажник размещался поближе к середине, потому доски выходили за границы кузова впереди и верёвку я укреплял к бамперу. А у Largus не так. В конце концов сделал верёвочные петли, которые зацеплял за шарниры капота.

У перекладин нет ограничителей на концах, приходится кропотливо укреплять груз. Для центровки по длине употреблял рулетку. Необходимо не только лишь привязать доски к багажнику, да и связать фронтальные и задние концы, чтоб они не елозили. Нужно не запамятовать обозначить красноватыми флагами выступающий длинномерный груз. ПДД для этого требуют особый символ в виде полосатого прямоугольника, но в автомагазинах таковой отсутствует, потому пользуюсь флагами.

Задние концы досок для уменьшения раскачки привязывать было не к чему, но это компенсировалось мягенькой подвеской Largus. В любом случае скорость на неплохой дороге – не выше 40 км/час, а на ухабах – еще меньше.

За один раз возил восемь досок 50 х 150 длиной 6 м. Это чуток больше 180 кг. Грузил и разгружал с ассистентом. С таковым грузом не стоит ездить по магистралям – лишь по дорогам местного значения от наиблежайшего склада. Но доски для каркаса дома с мансардой привёз конкретно так.

УВЕЛИЧЕННЫЙ БАГАЖНИК

Удручало отсутствие боковых упоров. Потому что в хозяйстве были профили длиной 2 м, я решил их применять для этого, заодно удлинив сам багажник. Профили я прикрепил струбцинами к перекладинам и прямо в сборе просверлил вертикальные отверстия для крепления. К фронтальным и задним концам профилей привинтил ещё по перекладине длиной 1 м.

Читайте также:  Маркировка поршней ваз 21083 таблица

В осеннюю пору я развинчиваю все барашки, снимаю детали багажника и оставляю в гараже до весны. Чтоб не перепутать, карандашом написал номера перекладин. Если планируется перевозка лёгкого длинноватого груза, можно пару перекладин положить в багажник. В весеннюю пору всё собираю. Оказалось, что часть перекладин устанавливается туго. Это из-за того, что сборка шла по месту. В один прекрасный момент я положил все снятые перекладины рядом и уточнил размеры. С удивлением нашел, что рейлинги стоят строго параллельно. Удалось снять размеры и создать эскиз.

Источник: kak-svoimi-rukami.com

Как верно избрать и установить багажник на крышу Лада Ларгус

Lada Largus вначале владеет впечатляющим показателем вместимости багажника – 560 л., но даже такового размера хватает не многим автовладельцам. Потому есть разные типы доп багажников на ларгус, на крышу кара.

Для что это нужно

Доп багажник на Лада Ларгус нужен людям, перевозящим последующие поклажи:

  • Материалы, способные разрушить внутреннюю обшивку;
  • Лодки;
  • Велики, байки;
  • Стройматериалы;
  • Остальные грузы, которые по некий причине недозволено перевозить в кузове кара.

Нередко автомобилисты молвят о неэстетичности багажников на крыше кара, но практичность и удобство таковой модификации неопровержимы. В то же время машинки АвтоВАЗа не выделяется красотой, потому внешние багажники – хорошее дополнение к Ларгусу. Они неподменны для любителей активного отдыха на природе либо для дачников, ведущих стройку.

Разновидности

Выбирать вид багажника на крышу необходимо исходя из собственных целей, поэтому что любая модель имеет как положительные, так и отрицательные черты. Вот самые пользующиеся популярностью типы:

  1. Аэродинамический ящик (аэробокс);
  2. Экспедиционная модель;
  3. Поперечные перекладины.

Аэробокс

  • Практически не влияет на аэродинамические свойства кара;
  • Размер аэробокса добивается 500 л.;
  • Простота установки;
  • Плотность;
  • Защищает груз от неких наружных причин, например, грязищи.
  • Не дает способности перевозить крупногабаритные предметы, не надлежащие формам бокса (к примеру, длинноватые балки);
  • Может повредиться от транспортировки томных и твердых предметов (к примеру, кирпичи, бетонные блоки).

Аэродинамический ящик непревзойденно подойдет для перевозки бытовых предметов, когда размера основного багажника недостаточно. Но его не выйдет применять для транспортировки стройматериалов либо иных больших, томных либо твердых грузов. Установить бокс на крышу Ларгуса нетрудно: он фиксируется на обычных рейлингах при помощи держателей на винтообразном крепеже.

Не стоит навечно оставлять вещи в аэробоксе без присмотра, поэтому что даже закрывающиеся на замок модели несложно вскрыть, не потревожив сигнализацию!

Экспедиционная модель

  • Отсутствие ограничений в формах груза;
  • Надежная система.
  • Нарушение аэродинамики понижает скорость кара и наращивает расход горючего;
  • Масса груза не обязана превосходить 100 кг;
  • Возможность повреждения крыши при больших отягощениях.

Экспедиционный модель представляет собой грузовую платформу из железных труб. Это открытый отсек, на деньке которого натянута сетка с маленькими ячейками, а по краям стоят низкие бортики. Такие багажники способны перевозить и бытовые, и промышленные грузы. Устанавливается багажник на крышу Лады Ларгуса, в отверстия для рейлингов.

Поперечные перекладины

  • Низкая стоимость;
  • Огромное количество модификаций;
  • Простота установки.

  • Возникновение сторонних звуков во время движения;
  • Для фиксации груза требуется применять доп крепления;
  • Возможность смещения груза при нехороший фиксации.

Поперечные распорки – самый обычной тип внешних багажников для Лады Ларгус.

Инсталлируются они на штатные рейлинги при помощи особых замков. Поперечные перекладины дешевле всех прошлых типов, модель, бывшую в употреблении, можно отыскать за 1000 рублей. Перекладины имеют свои минусы, но все равно лучше всех других типов подходят для перевозки длинномерных грузов.

Правильное и надежное крепление поклажи – ответственный момент. Если допустить ошибку при фиксации, груз может не только лишь свалиться на дорогу, да и привести к трагедии.

Как установить

Установка багажника на крышу – легкий процесс, любой автовладелец способен выполнить его без помощи других. Они устанавливаются на штатные рейлинги Лады Ларгус либо на собственные основания. В первом случае сами рейлинги придется получать, стоят они около 3000 рублей, во 2-м случае основания багажника инсталлируются заместо их.

Для монтажных работ потребуются гаечный ключ на 13 мм, ключ-звездочка Т40, праймер либо активатор адгезии, сами рейлинги, также шайбы и болты, идущие в комплекте.

  1. Снимите резиновые заглушки, установленные в отверстия на крыше кара Ларгус (6 штук, по 3 с каждой стороны);
  2. Защитите поверхность крыши около монтажных отверстий особыми защитными наклейками;
  3. Сейчас нужно наживить рейлинги. Начинайте со средней части, а позже перейдите к фронтальной и задней;
  4. Обозначьте места установки обтекателей и снимите рейлинги (для обозначения контуров идеальнее всего подойдет малярный скотч);
  5. Нанесите на обозначенные места праймер либо активатор адгезии;
  6. Вновь установите рейлинги, снимая защитные наклейки. Принципиально начинать наживлять рейлинги конкретно с среднего отверстия, чтоб поставить их в необходимое положение;
  7. Затяните монтажные болты.

Заключение

Рынок внешних багажников богат на разные модели, пригодные для транспортировки самых различных грузов. Зависимо от цели приобретения можно взять аэробокс, экспедиционный тип либо поперечные распорки для кара Лада Ларгус. При умении воспользоваться сварочным аппаратом самые обыкновенные модели багажников можно собрать без помощи других.

Источник: infokuzov.ru

Как установить багажник на крышу Лады-Ларгус своими руками

Домашний универсал Лада Ларгус владеет суровой вместимостью: кроме 5 пассажиров в багажном отсеке может поместиться груз объемом до 560 л.. А модификация двухместного фургона перевозит до 800 кг полезного груза. Но хоть какого обладателя заинтересовывают вероятные методы роста грузоподъемности его кара. К тому же нередко возникает необходимость в перевозке поклажи, которую не хотелось бы располагать в салоне машинки (строй и материалы отделки, крупногабаритные элементы, пачкающие вещества).

Читайте также:  Сравнить рено каптур и лада веста кросс

Повысить транспортировочные способности кара можно методом установки багажника на крышу Ларгуса.

Виды багажников

Зависимо от предназначения и габаритов груза на Ладу Ларгус можно установить последующие варианты транспортировочных устройств:

  1. Багажный аэробокс.
  2. Экспедиционный багажник.
  3. Поперечные перекладины.
  4. Спец багажные системы (к примеру, для перевозки велосипедов).

У всякого вида багажников есть свои достоинства и недочеты, обусловленные его конструкцией.

Багажный аэробокс на Ларгус

Багажный бокс сделан из крепкого пластика и обустроен крышкой, открывающейся на шарнире. Бокс крепится к рейлингам при помощи особых фиксаторов.

  • обеспечивает защиту вещей от пыли, дождика и снега;
  • добавляет от 300 до 500 л. полезного размера;
  • мало влияет на аэродинамику машинки за счет обтекаемой формы.
  • имеет прочностные ограничения наибольшей скорости движения;
  • пластмассовый корпус багажника и механизм замков не обеспечивают надежную защиту от злоумышленников;
  • не подступает для перевозки томных и грубых материалов.

Багажный аэробокс устанавливается на штатные рейлинги Ларгуса при помощи особых держателей с винтообразным соединением. Впервой процедура самостоятельной установки багажника занимает не наиболее 15 минут.

Экспедиционный багажник для Лады Ларгус

Экспедиционный багажник представляет собой традиционную пространственную систему из труб либо профиля, изготовленную в виде прямоугольной корзины открытого типа. Дно багажника нередко покрывается мелкоячеистой железной сетью. Габариты багажника разрешают без заморочек расположить хоть какой бытовой и строительный груз массой 80 – 100 кг.

Багажник устанавливается на крышу Лады Ларгус при помощи 6 опор в крепежные отверстия для промышленных рейлингов.

  • равномерное распределение перегрузки по всей площади;
  • отсутствие ограничений по высоте и форме груза;
  • крепкая система багажника;
  • большенный выбор сертифицированных моделей российского производства.
  • повышение расхода горючего за счет нехороший аэродинамики и веса груза;
  • вероятные повреждения крыши кара из-за превышения грузоподъемности;
  • высочайшая стоимость.

Поперечные перекладины на крышу Ларгуса

Для повторяющейся перевозки длинномерного груза (доски, пластмассовые трубы, лестницы, рулонные материалы) довольно установить на заводские рейлинги Ларгуса две либо три поперечные распорки.

Такие поперечные дуги сделаны из анодированного алюминия либо нержавеющей стали. Профиль поперечных распорок быть может обыденным (прямоугольным) либо иметь особое аэродинамическое сечение. Торцы перекладин защищены пластмассовыми заглушками.

Изделия инсталлируются на заводские продольные рейлинги при помощи особых замков.

Не считая того, на поперечные дуги Ларгуса опосля маленькой доработки можно установить фактически любые модели багажников от традиционных Жигулей. Такое решение дозволит сберечь средства на покупке спец грузовой платформы, потому что старенькый багажник от ВАЗ 2104 можно приобрести с рук всего за 500–700 рублей.

  • доступная стоимость;
  • большенный выбор моделей;
  • простота установки.
  • перекладины прямоугольного сечения под действием встречного потока воздуха осязаемо гремят;
  • для надежной фиксации груза нужны доп приспособления (стяжки либо крепежная лента);
  • груз, закрепленный со смещением относительно продольной оси крыши, может привести к ухудшению маневренности кара.

Изготовка и установка поперечных распорок на Ладу Ларгус своими руками

Для самостоятельного производства поперечных дуг пригодятся 2 отрезка прямоугольного железного профиля 40х20 мм длиной 1100 мм; 4 заготовки 150х40 мм из 3 мм листовой стали (для крепежных скоб); вытяжные резьбовые заклепки; лакокрасочные материалы, уплотнитель.

Из листовой стали делаются крепежные скобы с 4-мя отверстиями под винты. В профильных опорах согласно замерам высверливаются восемь отверстий для фиксации скоб. В отверстия инсталлируются вытяжные резьбовые заклепки.

Заготовки поперечин обрабатываются изнутри противокоррозионным составом, торцы запираются при помощи пластмассовых заглушек либо завариваются сваркой. Потом детали окрашиваются.

Опосля высыхания ЛКП дуги накладываются на крышу в избранных местах и при помощи скоб притягиваются к рейлингам Ларгуса винтами. За ранее места установки уплотняются резиновыми либо силиконовыми накладками.

Готовый багажник, не прогибаясь , выдерживает вес в 90 кг и быть может применен при перевозке всех габаритных грузов.

Очередной вариант установки самодельных поперечных дуг на Ларгус представлен в последующем видеоматериале:

Источник: mashintop.ru

Как верно избрать и установить багажник на крышу Лада Ларгус

Lada Largus вначале владеет впечатляющим показателем вместимости багажника – 560 л., но даже такового размера хватает не многим автовладельцам. Потому есть разные типы доп багажников на ларгус, на крышу кара.

Для что это нужно

Доп багажник на Лада Ларгус нужен людям, перевозящим последующие поклажи:

  • Материалы, способные разрушить внутреннюю обшивку;
  • Лодки;
  • Велики, байки;
  • Стройматериалы;
  • Остальные грузы, которые по некий причине недозволено перевозить в кузове кара.

Нередко автомобилисты молвят о неэстетичности багажников на крыше кара, но практичность и удобство таковой модификации неопровержимы. В то же время машинки АвтоВАЗа не выделяется красотой, потому внешние багажники – хорошее дополнение к Ларгусу. Они неподменны для любителей активного отдыха на природе либо для дачников, ведущих стройку.

Разновидности

Выбирать вид багажника на крышу необходимо исходя из собственных целей, поэтому что любая модель имеет как положительные, так и отрицательные черты. Вот самые пользующиеся популярностью типы:

  1. Аэродинамический ящик (аэробокс);
  2. Экспедиционная модель;
  3. Поперечные перекладины.

Аэробокс

  • Практически не влияет на аэродинамические свойства кара;
  • Размер аэробокса добивается 500 л.;
  • Простота установки;
  • Плотность;
  • Защищает груз от неких наружных причин, например, грязищи.
  • Не дает способности перевозить крупногабаритные предметы, не надлежащие формам бокса (к примеру, длинноватые балки);
  • Может повредиться от транспортировки томных и твердых предметов (к примеру, кирпичи, бетонные блоки).

Аэродинамический ящик непревзойденно подойдет для перевозки бытовых предметов, когда размера основного багажника недостаточно. Но его не выйдет применять для транспортировки стройматериалов либо иных больших, томных либо твердых грузов. Установить бокс на крышу Ларгуса нетрудно: он фиксируется на обычных рейлингах при помощи держателей на винтообразном крепеже.

Не стоит навечно оставлять вещи в аэробоксе без присмотра, поэтому что даже закрывающиеся на замок модели несложно вскрыть, не потревожив сигнализацию!

Экспедиционная модель

  • Отсутствие ограничений в формах груза;
  • Надежная система.
  • Нарушение аэродинамики понижает скорость кара и наращивает расход горючего;
  • Масса груза не обязана превосходить 100 кг;
  • Возможность повреждения крыши при больших отягощениях.
Читайте также:  Секретные болты своими руками

Экспедиционный модель представляет собой грузовую платформу из железных труб. Это открытый отсек, на деньке которого натянута сетка с маленькими ячейками, а по краям стоят низкие бортики. Такие багажники способны перевозить и бытовые, и промышленные грузы. Устанавливается багажник на крышу Лады Ларгуса, в отверстия для рейлингов.

Поперечные перекладины

  • Низкая стоимость;
  • Огромное количество модификаций;
  • Простота установки.

  • Возникновение сторонних звуков во время движения;
  • Для фиксации груза требуется применять доп крепления;
  • Возможность смещения груза при нехороший фиксации.

Поперечные распорки – самый обычной тип внешних багажников для Лады Ларгус.

Инсталлируются они на штатные рейлинги при помощи особых замков. Поперечные перекладины дешевле всех прошлых типов, модель, бывшую в употреблении, можно отыскать за 1000 рублей. Перекладины имеют свои минусы, но все равно лучше всех других типов подходят для перевозки длинномерных грузов.

Правильное и надежное крепление поклажи – ответственный момент. Если допустить ошибку при фиксации, груз может не только лишь свалиться на дорогу, да и привести к трагедии.

Как установить

Установка багажника на крышу – легкий процесс, любой автовладелец способен выполнить его без помощи других. Они устанавливаются на штатные рейлинги Лады Ларгус либо на собственные основания. В первом случае сами рейлинги придется получать, стоят они около 3000 рублей, во 2-м случае основания багажника инсталлируются заместо их.

Для монтажных работ потребуются гаечный ключ на 13 мм, ключ-звездочка Т40, праймер либо активатор адгезии, сами рейлинги, также шайбы и болты, идущие в комплекте.

  1. Снимите резиновые заглушки, установленные в отверстия на крыше кара Ларгус (6 штук, по 3 с каждой стороны);
  2. Защитите поверхность крыши около монтажных отверстий особыми защитными наклейками;
  3. Сейчас нужно наживить рейлинги. Начинайте со средней части, а позже перейдите к фронтальной и задней;
  4. Обозначьте места установки обтекателей и снимите рейлинги (для обозначения контуров идеальнее всего подойдет малярный скотч);
  5. Нанесите на обозначенные места праймер либо активатор адгезии;
  6. Вновь установите рейлинги, снимая защитные наклейки. Принципиально начинать наживлять рейлинги конкретно с среднего отверстия, чтоб поставить их в необходимое положение;
  7. Затяните монтажные болты.

Заключение

Рынок внешних багажников богат на разные модели, пригодные для транспортировки самых различных грузов. Зависимо от цели приобретения можно взять аэробокс, экспедиционный тип либо поперечные распорки для кара Лада Ларгус. При умении воспользоваться сварочным аппаратом самые обыкновенные модели багажников можно собрать без помощи других.

Источник: infokuzov.ru

Ларгус самодельный багажник на крышу

Поперечины на Ларгус (Largus) своими руками Подробнее

Поперечины на Ларгус. Какие Лучше? Подробнее

Самодельный багажник на ЛАРГУС Подробнее

Багажник на Лада Ларгус, самодельный. Подробнее

Экспедиционный багажник с прожекторами. Подробнее

Инспектор снова докапался за самодельный багажник Подробнее

Как создать багажник своими руками? Подробнее

Автобокс на крышу наилучший вариант от производителя Подробнее

Самодельные багажники на крышу авто Подробнее

Экспедиционный багажник своими руками. Подробнее

Корзина багажная Евродеталь на крышу кара Подробнее

Делаем НЕДОРОГОЙ БАГАЖНИК на крышу авто СВОИМИ РУКАМИ! Подробнее

2-ой (ровненький) пол- органайзер в LADA Largus Подробнее

Палатка на крыше авто | Обзор палатки | Autohome Overland Large | Land Rover Discovery 3 Подробнее

Багажник на крышу авто. Виды багажников. Как закрепить на крыше? Подробнее

Багажник для кара своими руками. Изготовка багажника для машинки. Подробнее

багажник из полипропилена своими руками Подробнее

Джиперы – Тест: Экспедиционный багажник от podgotoffka.ru Подробнее

Багажник на рейлинги. Поперечные дуги. Своими руками. Подробнее

Источник: putinizm.ru

Ровненький пол багажника Лада Ларгус (варианты реализации)

В багажнике Лада Ларгус (5 мест) за спинками сидений имеется ниша. В ней комфортно располагать вещи (огнетушитель, инструмент, насос, незамерзайку и т.д.), которые не будут болтаться по всему багажнику. Если такое углубление вы не считаете полезным, попытайтесь выровнять пол багажника Лада Ларгус.

Как создать ровненький пол в багажнике

Мысль состоит в том, чтоб сделать бокс, который по размерам будет соответствовать нише багажника. Чертежи такового хранилища последующие:

Будет нужно: фанера, карпет, скобы, доска мебельная, петли и газовые упоры. Фанеру разрезаем лобзиком, примеряем по месту, дорабатываем и скрепляем меж собой.

Опосля этого обрабатываем деталь морилкой и ждем пока высохнет. Осталось перетянуть всю систему карпетом, используя мебельный степлер.

В итоге габариты багажника Лада Ларгус остались без конфигураций, полезное место ниши сохранилось, а пол в багажнике стал ровненький!

2-ой пол в багажнике

По другому такую систему именуют фальшпол. Мысль заключается в том, чтоб создать короб, который будет устанавливаться в багажник. Снутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное место багажника вольным. В случае с универсалом Лада Ларгус таковой короб удобней разбить на две части, как показано на видео:

В итоге мы получаем тоже ровненький пол багажника, но его размеры значительно сократятся. Иными словами, чтоб перевозить крупногабаритный груз 2-ой пол придется демонтировать.

Напомним, это не единственный метод доработать багажник Лада Ларгус, к примеру, можно установить потолочную полку.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb