Самодельное крепление задней сидушки нива

Снятие (подмена) фронтальных и задних сидений, салазок сидений



Салазки фронтального сиденья: 1 – ползун; 2 – ручка механизма передвижения сиденья; 3 – рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки; 4 – пружина передвижения сиденья; 5 – защелка; 6 – ось защелки; 7 – ограничитель; 8 – фиксатор; 9 – ролик; 10 – направляющие салазок


СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Фронтальные сиденья установлены на салазках, направляющие которых прикреплены к кронштейнам на полу кузова. Правое и левое сиденья в сборе невзаимозаменяемы.

Отодвинув сиденье вспять до упора,…

…головкой «на 8» отворачиваем два болта фронтального крепления салазок сиденья к кузову.

Отодвинув сиденье вперед до упора, этим же инвентарем.

. отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

Вынимаем сиденье в сборе с салазками.

ДЛЯ СНЯТИЯ САЛАЗКИ

…крестообразной отверткой отворачиваем винт фронтального крепления салазки к скелету сиденья…

…и винт заднего крепления салазки.

Снимаем салазку в сборе с ползуном.

Собираем и устанавливаем сиденье в оборотной последовательности.Перед установкой фронтальных сидений смажте направляющие салазок хоть какой пластичной смазкой.

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Снятие заднего сиденья на карах до 2009 г. и опосля, имеют отличия.

Заднее сиденье снимаем при его подмене, также для доступа к топливному модулю, при снятии топливного бака либо обивок салона.

На карах до 2009 г.

Отогнув пластиковую обивку,…

…головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления правой петли заднего сиденья к кузову.

Если при эксплуатации кара для вас приходится снимать заднее сиденье достаточно нередко, сделайте маленькие вертикальные надрезы на пластмассовой обивке.

Отогнув образовавшийся клапан, вы постоянно будете иметь удачный доступ к болтам крепления петель подушечки без снятия обивки.

Аналогично отворачиваем два болта крепления левой петли. Освободив замки спинки сиденья, приподнимаем сиденье и вынимаем его в проём двери задка.

На карах опосля 2009 г.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления петель подушечки заднего сиденья к поперечине кузова.

. и снимаем подушечку заднего сиденья.

Отогните обивку петель спинки сиденья. (сложите перед сиим спинку сиденья, если для вас так будет удобнее)

Ключом либо головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления правой и левой петель спинки сиденья к кузову.

Нажав на фиксаторы, отсоединяем спинку сиденья от замков ремней сохранности.

. и снимаем спинку заднего сиденья.

Устанавливаем заднее сиденье в оборотной последовательности.

Видео

Источник: lada-niva.ru

Как производится установка сиденья от иномарки на Ниву?

Если с целью увеличения удобства езды произвести таковой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное фронтальное кресло кара Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится неувязкой для больших либо низких водителей и пассажиров. Как постоянно мастера-умельцы отыскали приемлемый выход из ситуации: поставить заместо «родных» новейшие либо бывшие в употреблении фронтальные сиденья, нередко в комплекте с задними.

Что подойдет для русского джипа?

Огромное количество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высочайшего роста трудно отыскать комфортное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низких автомобилистов жалоба обратная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений нередко ломается, отчего повсевременно требуется его ремонт;
  • задние кресла неловко складываются.

Более обычное решение препядствия — разработка конструкторами компании АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но здесь препятствием становится складывающаяся система, нужная для 3-х дверных каров. Изготовка регулируемых и сразу складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Потому обладателям русских джипов ничего не остается, как решать вопросец без помощи других и ставить кресла с иномарки на Ниву. Часто совместно с фронтальными меняют и заднее сиденье.

Подобные препядствия не стоят перед хозяевами 5-и дверных версий джипов, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира достаточно комфортны. К примеру, обладателям кара Chevrolet Нива довольно изредка приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у их тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести подмену, следует поначалу выяснить, какие сиденья идеальнее всего подступают для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью трудности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далековато не полный список, неким умельцам удавалось втиснуть в Ниву с маленьким кузовом кресла от Мерседес C-класса. Если подытожить результаты всех тестов, то для ВАЗ-2121 наиболее всего подступают сиденья от привезенных из других стран каров среднего класса, выпускаемых в 3-х дверном кузове. Предпосылки понятны: они отлично помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для высадки задних пассажиров.

Что лучше избрать?

Практика указывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подступают по габаритам, имеют удобную эргономичную систему и по мере необходимости могут складываться. Каждое кресло обустроено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При всем этом совсем необязательно получать новейшие изделия, в продаже можно отыскать по применимой стоимости сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в превосходном состоянии.

Таковая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra либо иной маленькой иномарки, где кузов оборудован 3-мя дверьми. Вопросец заключается только в том, чтоб установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Время от времени удается обойтись без внедрения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но часто без сварочных работ не обойтись, в особенности при подмене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, к примеру БМВ 5-й серии, оборудованы последующими доп функциями:

  • электронная регулировка положения;
  • обогрев;
  • подушечка сохранности для задних пассажиров.

Если нужно поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса либо БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети кара. По другому такое приобретение и подмена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Увидена и иная неувязка: сиденья от элитных авто обширнее по размеру, отчего спинка чуток ли не упирается в дверь Нивы, а ремень сохранности защемляется.

Существует вариант подмены и для автомобилистов-почитателей джипа Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг собственного любимчика. Это изготовка кресел по персональному заказу в особых тюнинговых ателье. Там их сделают верно по размеру салона кара и с учетом всех ваших пожеланий, применяя более высококачественные материалы и обшивку. В итоге вы получите единственный в собственном роде салон Нивы, снаряженный комфортными креслами с боковой поддержкой.

Какие есть советы по монтажу?

Перед установкой наиболее комфортных кресел нужно произвести ряд демонтажных работ и сначала снять старенькые сиденья. Для проведения всех работ пригодятся рожковые и накидные ключи, болгарка, также обыденный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа таковой:

Когда днище Нивы стопроцентно оголено, следует кропотливо произвести замеры и разметку.

Весьма принципиально выверить кресло водителя, которое обязано находиться по центру управляющего колеса.

Если ориентироваться на середину меж центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в схожем положении не принесет для вас наслаждения, вроде бы ни было комфортно посиживать в новеньком кресле. С пассажирской стороны таковая точность не нужна.

Новейшие сиденья перед монтажом следует приготовить. Сюда заходит очистка, стирка обшивки, смазка устройств и по мере необходимости маленький ремонт. Время от времени приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В остальных вариантах необходимо за ранее отрезать от салазок старенькые крепления.

Установка может выполняться без внедрения сварки, если дозволяет система и размещение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные железные трубы, прикручиваемые к днищу в имеющихся точках. Для этого трубы нужно разметить и просверлить в подходящих местах, при этом отверстие в верхней стене делается больше, чтоб вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Потом салазки крепятся к профилю шурупами таковым образом, чтоб шляпки крайних не мешали продольному перемещению сиденья.

При полном несовпадении точек крепления нужно использовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной основа из железных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Основа по способности прикручивается к имеющимся точкам, а в других местах приваривается к днищу. Таковым же методом следует монтировать на Ниву задний диванчик от иномарки.

Источник: korchim.ru

Крепление и фиксаторы заднего сиденья

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “снежинка”; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “чайная роза”, ГАЗ-31105 “Волга,” 2005 г.в., “наутилус”

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 349
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 43
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

А я здесь в очередной раз снимал спинку заднего сиденья и сломал (:shock:) ручку правого фиксатора. Никогда бы не помыслил!

Итак вот оказалось, что у нас в Смоленске это стршный недостаток. Отыскал лишь в одном магазе (при этом не самом дешевеньком) по 65 р./шт.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 349
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 43
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30’KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

А я здесь в очередной раз снимал спинку заднего сиденья и сломал (:shock:) ручку правого фиксатора. Никогда бы не помыслил!

Итак вот оказалось, что у нас в Смоленске это стршный недостаток. Отыскал лишь в одном магазе (при этом не самом дешевеньком) по 65 р./шт.

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Чита
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121 1981 г.в.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
Авто: 2131 2001г.в.

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Чита
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121 1981 г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 21214,2004г.

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

Рег.: 19.07.2012
Сообщений: 9
Откуда: Наша родина, Москва
Возраст: 26
Авто: ЛАДА НИВА, 21213, 2001 год

Рег.: 11.06.2013
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 212140, 2013

Здрасти почетаемые нивоводы! Подскажите пожалуйста.

Приобрёл ВАЗ 212140. Необходимо было перевозить много барахла. Пробовал сложить заднее сидение. По аннотации необходимо сначала поднять само сидение, позже сложить вперед спинку.
Сидение не поднималось. В автомобильном салоне посодействовать не смогли – дергали его втроём, поднять так и не смогли.

Приехав домой, открутил петли крепления сидения и приподнял его. Оказалось, сзаду его держит некий крючок, входящий в овальное отверстие, изготовленное в сидении.

С огромным трудом высвободил сидение, дёргая его вперед-назад. Сейчас боюсь ставить вспять, вдруг снова “защёлкнется” и снова не смогу сложить.

Подскажите, что же это все-таки за крючок таковой. Может его болгаркой спилить? Спасибо!

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Источник: www.niva4x4.ru

Сиденья на ниву от иномарки своими руками

Штатные сиденья на ниве 2121 и 21214 не различаются уютом как для людей рослых, так и низких. При езде на их часто затекают ноги и спина даже в недолговременных поездках. Один из малочисленных плюсов – они «верно» складываются для высадки пассажиров на 2-ой ряд, сразу отодвигаясь к лобовому стеклу.

Какие сиденья подступают на ниву?

Произвести подмену на иномарочные детали интерьера, взятые с разбора, – более логичное решение. Так как за полностью разумные средства (около 3 000 – 5 000 рублей, зависимо от состояния) есть шанс получить изделие с хорошим остаточным ресурсом, также таковым набором улучшений, как:
• Развитая боковая поддержка;
• Регулируемый подпор;
• Электроподогрев и складывание;
• Лифт по высоте;
• Материал обивки типа велюр, Алькантара, кожзам и натуральная кожа неплохого свойства.

Какие сидения подступают на ниву без существенных переделок?

Лишь свои. Отыскать таковой экземпляр от иномарки, который бы встал в родные посадочные места без модернизации, нереально. Но лучше из общей массы каров избрать идентичные по компоновке с ВАЗ 4х4. А именно, разглядеть стоит 3-х дверные купе. Их кресла дозволят без заморочек попадать вовнутрь задним пассажирам.

На роль донора подходят:

• Митсубиши Pajero II в маленьком выполнении;
• BMW 3 Coupe;
• Suzuki Escudo;
• Мазда 3;
• Мазда 626;
• Тоета Королла Levin;
• Опель Omega 3;
• Smart fortwo и др.
Но, как указывает опыт, на подобные сиденья выстраивается очередь на 1-2 месяца. В качестве альтернативного варианта прибегают к иномаркам с 4-мя дверями, оставляя спинку как есть либо дорабатывая без помощи других.
Подмену заднего ряда отыскивают в главном посреди фронтальных кресел. К примеру, увлекательный вариант выходит при их трансплантации со Smart.

Как установить

Методы монтажа в любом определенном случае избираются персонально. Так, не считая габаритов самого сиденья, значение имеют: размещение салазок (опоры), рост ездока, привычка размещаться высоко либо низковато относительно уровня остекления. Некие препядствия при всем этом может сделать штатный руль огромного поперечника, задевая собой колени водителя.

Для вас понадобятся:

• УШМ;
• Дрель;
• Сварочный аппарат (возможно обойтись без него);
• Уголок 60х60;
• Профилированная труба 30х30;
• Железный лист 4 мм, порезанный на квадраты (для приваривания усилителей);
• Ключ на 13;
• Болты М8х14 и закладные гайки к ним.
За ранее салон освобождается от старенькых сидений при помощи гаечного ключа. При всем этом устраняется покрытие пола и звукоизоляция, если есть.
Приступая к разметке по месту относительно центрального тоннеля, карт дверей, высшей части стойки, потолка, добавочно учитывают нарушенную соосность руля в Ниве – приблизительно на 5 см.

Опосля этого собирают основа с заблаговременно установленными закладными, сваривая либо прикручивая к силовым элементам кузова (с внедрением уголков) таковым образом, чтоб штатный усилитель оказался ниже ложемента кресла.

Потом осуществляется конкретный установка кресел на ВАЗ от иномарки.

Советуем поглядеть подробную аннотацию по установке с фото и описанием по ссылке: https://www.drive2.ru/l/5462801/

Видео сиденья от иномарки без сварки:

Источник: nivaexpert.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

15 сообщений на предшествующей страничке
Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Задние сиденья

    Задние сиденья

    Сообщение LEON » 23 дек 2010, 20:37

    Re: Задние сиденья

    Сообщение Captain » 23 дек 2010, 21:04

    Re: Задние сиденья

    Сообщение bregovich » 30 дек 2010, 11:32

    Re: Задние сиденья

    Сообщение Роман elektrik » 12 янв 2011, 13:22

    Re: Задние сиденья

    Сообщение Suicide » 09 мар 2011, 15:03

    А я в шниву одинарное сиденье сзаду прикрутил..
    Плюсы – штурманское сиденье откидывается до конца = спальное пространство.
    Багажник очень возрос.
    Просто запихать что то длинноватое.
    Два пассажира сзаду влезают..

    Ездили и впятером – 5-ый на ранце.. полностью комфортно.

    Re: Задние сиденья

    Сообщение bambr » 10 мар 2011, 00:31

    Re: Задние сиденья

    Сообщение Shashel » 10 мар 2011, 00:41

    Обладатели 21-х “Нив”, и, как я слышал, “зубилок-хэтчей” могут устраиваться на ночлег со всеми удобствами, разложив спинку заднего кресла прямо до пятой двери. В итоге салон преобразуется в кровать Людовика XIV на три личности. Для этого нужно отвести мало спинку от фиксаторов, потом потянуть ввысь за пространство соединения спинки и дивана до образования тупого угла меж ними с расчетом того, чтоб спинка смогла просунуться меж фиксаторами и обивкой арок. Дальше вытолкнуть спинку в сторону задка и уложить ее в багажнике по собственному усмотрению.
    Для 213-х “НИВ” такие номера не проходят, по-видимому, из-за конфигурации конструкции петли меж спинкой и диванчиком, в итоге чего же сиденье относительно дивана не выкручивается далее прямого угла и спинку нереально просунуть куда нужно. При перестановке высшей части петли, крепящейся к спинке, на 180° возникает возможность “выкрутить” до нужного состояния. Перестановка делается средством Г-образного ключа на 13, молотка и выколотки по поперечнику оси петли. Не понимаю, как у кого, но у меня оси стояли изнутри наружу, что не есть комфортно для их извлечения. Потому опосля перестановки я их вбил снаружи вовнутрь. Еще придется вырезать части пластмассовой накладки спинки, мешающие новенькому расположению петель. При разборке спинки, левая планка фиксатора упирается в горловину бачка омывателя заднего стекла. Потому нужно поначалу изогнув спинку просунуть левое плечо под горловину, а потом, опустить правое. Иной вариант – бросить спинку выше горловины, подложив под нее чего-нибудть. Получится типичная подушечка – приподнятое изголовье. 3-ий вариант – для таковых Нивоводов, как ALER, я и остальные, использующие “верный” спойлер – совершенно выбросить бачок:-).
    Неудобства вышеуказанной переделки заключается в том, что нереально станет ложить спинку штатным образом, т.к. при данном изменении петли, спинка не будет улечся на диванчик. Я со своим ростом не употреблял никогда штатное складывание, а при раскладывании дивана как я обрисовал выше, ИМХО, багажный отсек не наименее комфортен, т.к. можно посиживать сзаду при перевозке груза (мечта Нивоводов о разрезной задней спинке). Основное – возить с собой какую-нибудь попону для постелить на диванчик под груз.

    2-ой метод (Alexey73)
    Выбиваются оси петель меж подушечкой и спинкой. Спинка кладется в багажник, подушечка заднего сидения приподнимается на петлях и отодвигается чуток вспять, подкладывается под заднюю часть подушечки ящичек с набором головок, подголовники снимаются, кладутся меж сидениями (чтобы не провалиться), спинки фронтальных сидений откидываются вспять. Можно накрыть одеялом. И готово 2 лежачих места длиной наиболее 2 метров. При перевозке багажа спинка кладется на подушечку (обивкой вовнутрь) и выходит большенный багажник. Без осей спинка нормально держится на защелках уже год.
    3-ий метод (ASK)
    Начну с того, что почти все, кто ездит на собственной машине не только лишь по городку, на работу и на дачу, наверное думали о наиболее комфортной ночевке, чем полусидя в водительском сидении. Мне предстояло двое суток провести в лесу за рулем собственной Нивочки да еще совместно с супругой, и это принудило меня пошевелить мозгами о обустройстве наиболее комфортного ночлега.
    Около часа потребовалось на обмозговывание и воплощение в жизнь данной идеи. Главные требования:
    – спинка заднего сидения обязана раскладываться стопроцентно;
    – заднее сидение не обязано зрительно поменяется;
    – оно обязано остаться комфортным в обыкновенном положении;
    – оно обязано как и раньше складываться вперед для транспортировки груза.
    Все эти пункты удалось воплотить в жизнь.

    Схема заднего сидения Нивы и шарнира спинки приведена на рис. 1 и 2.
    Основная мысль заключалась в том, чтоб, приподняв подушечку “под попку” )) за пространство сгиба и опрокинув спинку вспять наиболее чем на 180о, просунуть ее под защелки в багажник. Но спинка при обыкновенном креплении просто на физическом уровне не может оборотятся на таковой угол, т. к. при угле уже около 100о половинки шарнира упираются друг в друга (этот же эффект можно узреть, к примеру на рояльных шарнирах и на неких дверных). Как-то я это попробовал изобразить на рис. 2. Не считая того, даже если б шарнир мог поворачиваться 360о, крепящие спинку болты все равно упираются и не дают ее разложить. Таковы были мои рассуждения.
    Предлагаю решить эту делему так:
    1. Снимаем заднее сидение.
    2. Откручиваем спинку и откладываем ее в сторону.
    3. Половинка шарнира, относящегося к “подушечке под попку”, представляет собой пластинку загнутую буковкой “Г”, приваренную к раме сидения, с 2-мя лепестками загнутыми в трубки: в их вставляется штифт (см. рис. 1 и 4).
    Газовым ключом пригодного размера зажимаем эту самую “трубку-лепесток”. Зажать можно в тиски либо остальным комфортным способом. Потом отгибаем трубку как показано на рис. 3 и 4 наружу – от сидения, линия сгиба обязана быть продолжением впадины образуемой этими 2-мя “трубками- лепестками” (см. рис. 4).
    4. Выбиваем штифт и разворачиваем напротив половинку шарнира спинки (см. рис. 3).
    5. Собираем шарнир назад.
    6. Привинчиваем спинку.
    7. Ставим назад сидение.
    8. Пытаемся разложить сидение (см. выше).

    В случае, если спинка не оборотилась на достаточный, чтоб пролезть под защелки, угол, необходимо нажать на нее – она сама доделает оставшуюся работу, выгнув приваренную половину шарнира на подходящий угол.
    Не понимаю, как на остальных моделях, а на 213-ой Ниве сидение может иметь два положения за счет шарнира крепящего его к кузову – обыденное (при обычном положении) и немножко отодвинутое вспять (для сворачивания при транспортировке груза). Развернув спинку в багажник, переводим сидение во 2-ое положение. Это дает удачный уступ, куда отлично ложатся спинки фронтальных сидений (за ранее нужно подвинуть их очень вперед и снять подголовники). Не считая того, такое положение заднего сидения обеспечивает наиболее ровненькую поверхность получившегося ложа.

    Снова повторюсь, что эта методика опробована лишь на 21213 и на остальных моделях может востребовать неких конфигураций. Не считая того, может оказаться, что неродные фронтальные сидения не влезают в разложенном виде.

    Мои наблюдения:
    Барахло из багажника (если он, естественно же, не забит под завязку) можно и не вынимать – спинка будет исполнять роль подушечки. Какой-никакой скарб можно из багажника переложить под спинки фронтальных сидений.
    Спать просто здорово )

    Буду рад, если оказался кому-то полезным.
    В общем, желаю Для вас, дамы и господа, приятных сновидений )).

    Источник: www.niva-club.net

    Верно снимаем и складываем сиденья Chevrolet Нива

    Весьма изредка появляются ситуации, когда обладатели авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в неких вариантах это просто нужно – к примеру для подмены ковролина, для того чтоб одеть чехлы на сиденья Нива Chevrolet, чтоб установить подогрев сидений. Эти операции лучше делать со снятыми креслами, чтоб получить нужный доступ. Снятие фронтальных кресел производится в последующем порядке:

    1. Отодвигается фиксатор, опосля чего же кресло двигается в последнее заднее положение.
    2. Потом пригодиться ключ на 8. С помощью него откручиваются гайки, которые задерживают фронтальные салазки.
    3. Потом кресло двигается в фронтальное положение, чтоб иметь возможность снять декоративную накладку в задней части.
    4. Опосля этого с помощью ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.
    5. Потом откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет размещена пружинная шайба
    6. Опосля этого можно вытаскивать сиденье из салона и по мере необходимости произвести демонтаж либо ремонт салазок фронтальных Chevrolet Нива.
    7. Для того чтоб снять салазки необходимо открутить болт, который производит крепление к сиденью.
    8. Сейчас можно открутить задний болт крепления к сиденью

    При нужен ости салазки можно смазать либо поменять на новейшие. На этом работы по снятию завершаются. Чтоб установить фронтальные сиденья Chevrolet Нива на пространство нужно произвести все деяния в оборотном порядке.

    Задние сиденья.

    Они употребляются в главном для высадки и перевозки пассажиров. Задний диванчик довольно широкий и мягенький, чтоб обеспечить удобную высадку 3-х человек. Но временами механизм просит ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Chevrolet Нива и снять их нужно тщательно изучить систему, осознать назначение всех компонент. Раздельно стоит направить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

    Задние сиденья Нивы Chevrolet состоят их 2 компонент – сиденья и спинки. Они являются съемными и по мере необходимости могут быть просто демонтированы. Во время эксплуатации кара они агрессивно крепятся к кузову, чтоб обеспечивать удобство для задних пассажиров. Само сиденье изготовлено из металлической сетки, которая крепиться на металлической раме. Снутри данных компонент находиться особая набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта железной пластинкой, чтоб придать доп твердость.

    При разработке каров инженеры-проектировщики руководствуются 3-мя главными принципами:

    • удобство пассажиров
    • придание прекрасного декоративного вида
    • сохранность пассажиров во время движения

    Снятие и установка

    Так же, как и в случае с фронтальными, существует много ситуаций, когда может пригодиться снятие сидений. Более частая кроме ремонта – установка чехлов. Чтоб выполнить данную функцию нужен последующий порядок действий:

    1. Необходимо высвободить багажник, вынуть резиновый коврик, потом открутить 6 гаек удерживающих спинки.
    2. Спинки можно снять с посадочного места и вынуть через боковые двери.
    3. Приподнимается подушечка сиденья так , чтоб можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
    4. Сборка проходит в оборотной последовательности.

    Складывание спинки кресел

    Эта функция быть может полезна для тех, кому нужно перевести большенный груз в багажном отделении. Для того, чтоб опустить спинку нужно отыскать замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. Опосля этого спинка свободно опускается на сиденье.

    Ремонт замка спинки

    По отзывам хозяев Chevrolet Нива у данных авто весьма нередко выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это достаточно обычное устройство, которое стоит не наиболее 100 рублей, но постоянно ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – внедрение некачественных материалов при изготовлении. При появлении заморочек выполняться подмена:

    1. Необходимо достать старенькый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого нужно снять обшивку со стороны замка и открутить крепления.
    2. Устройство вытаскивается из посадочного места
    3. Чтоб не раскручивать заклинившее сиденье можно испытать вышибить замок. Для этого необходимо стукнуть ногой по креслу со стороны багажника. Метод наиболее конкретный, но резвый и действенный.

    Установка подголовников

    Подголовники обеспечивают наиболее удобную высадку. В особенности это животрепещуще для долгих поездок. Обычно, они имеют Г-образную форму, которая дозволяет подобрать наилучшее положение по высоте и в утопленном виде фактически стопроцентно прячется, не заграждая обзор водителю. Но, к огорчению, сейчас они отсутствуют в малых комплектациях.

    По мере необходимости их можно приобрести раздельно. Обычный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в надлежащие отверстия в спинке. На штырях имеются особые насечки, которые разрешают их фиксировать по высоте.

    Источник: djeeprus.ru