Самая дешевая новая машина в россии 2018

Топ-5 дешевых новых иномарок

У покупателей авто с ограниченным бюджетом часто стоит выбор между подержанной и новой машиной. Уступая в оснащении или даже классе, новый автомобиль находится на официальной гарантии, не требует дорогостоящего ремонта через месяц после покупки, да и приятнее обладать новой вещью, чем б/у.

Последние годы зарубежные автопроизводители переносят сборку в Россию, адаптируют модели под наши условия, например, увеличивая дорожный просвет, устанавливая «зимние пакеты», облегчающую эксплуатацию в суровые морозы и так далее.

Подводя итог, новую иномарку вместо подержанной стоит выбрать по следующим причинам:

  • Нулевой пробег, идеальное состояние, отсутствие рисков купить угнанную, битую и по-иному проблемный автомобиль;
  • гарантия от официального дилера;
  • частая адаптация от производителя к нашим дорожным и погодным условиям;
  • возможность купить нужную комплектацию и цвет, а не выбор между парой вариантов.

Топ бюджетных новых иномарок

В рейтинге мы собрали машины, официально продающиеся в России, а в качестве цены указана стоимость в минимальной комплектации. Удобный список для тех, кому нужна самая дешевая новая иномарка.

5 место

На пятом месте всем известная иномарка от компании с французскими корнями Renault Logan. Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам проверена таксистами, в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

Он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городе не превышает 10 литров.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

4 место

Здесь расположился дешёвый родственник предыдущего авто – Renault Sandero с аналогичным двигателем. За цену в 499 000 рублей он предлагает более свежий дизайн, чем у Логана и меньшие габариты, что позволяет комфортнее передвигаться по городу и легче находить место для парковки.

Машина адаптирована под российские дороги и климат, так что проблем на разбитом асфальте или морозе не будет.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Тройка лидеров

3 место

Седан от узбекистанской компании Ravon Nexia. Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo.

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

2 место

Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль Ravon R2. Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

1 место

Самая дешевая новая иномарка – Datsun on-DO. Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta.

Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Послесловие

Если перед вами встала дилемма: купить недорого подержанный автомобиль или выбрать новый бюджетный, то выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, поскольку рынок предлагает вам множество вариантов.

Официальные дилеры предлагают в продаже адаптированные под наши условия авто, а наш рейтинг отобрал самые бюджетные предложения.

Если вы точно хотите новый автомобиль, но выделить можете даже меньшую сумму, чем стоит топ нашего списка, то обратите внимание на самые дешёвые отечественные машины.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник: carsdb.ru

Самые дешевые новые автомобили в России в 2018 году

Средний российский автомобилист владеет весьма почтенным по мировым меркам автомобилем. Средний возраст тех автомобилей, что перемещаются по дорогам России, превышает десять лет. Понятно, что люди продолжают пользоваться такими старыми транспортными средствами не от хорошей жизни. О новом автомобиле мечтают многие, но позволить его себе может не каждый. Именно поэтому сегмент бюджетных новых автомобилей привлекает максимальное внимание тех, кто планирует покупку нового авто в салоне. Самые дешевые новые автомобили в России в 2018 году — десятка самых недорогих новых авто, которые можно купить в автосалонах страны.

Фото: putin.kremlin.ru

Как выглядит десятка самых дешевых новых автомобилей в России в 2018 году

В начале 2018 года рейтинг самых недорогих новых автомобилей в России составила “Российская газета”. В рейтинг вошли шесть моделей производства АвтоВАЗа и четыре иномарки. Некоторые из них, впрочем, являются иномарками достаточно условно.

Разумеется, за прошедшие с начала года месяцы стоимость некоторых из моделей в списке могла измениться. Цены ненамного выросли во всех случаях, поэтому окончательную стоимость каждой из моделей на сегодня стоит уточнить в ближайшем автосалоне.

Тем не менее, для общего понимания ситуации на рынке следующий список будет полезен.

Итак, как выглядит десятка самых дешевых новых автомобилей в России по состоянию на начало 2018 года:

  1. Лада Гранта седан в комплектации “стандарт”, минимально “заряженная” версия Гранты, на которую установлен 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадей и объемом 1,6 литра, стоила 399.900 рублей.
  2. Лада Приора седан — к сегодняшнему момент снятая с производства. но пока еще доступная в автосалонах Приора стоила в начале года 414.900 рублей.
  3. Лада Гранта лифтбек — самая дешевая версия Гранты в этом кузове стоила 424.900 рублей.
  4. Ravon R2 — узбекский хэтчбэк бренда Ravon, бывшего UZ-Daewoo, стоил от 439.000 рублей.
  5. Datsun on-DO — реинкарнация Лада Гранта для любителей импортных брендов стоила от 444.000 рублей.
  6. Ravon Nexia — еще одна модель узбекского бренда, рестайлинговая версия старой доброй “нексии” стоила в начале 2018 года от 449.000 рублей.
  7. Лада Калина Хэтчбек — самая недорогая из “Калин” стоила от 450.600 рублей.
  8. Brilliance H230 — единственный китайский автомобиль в рейтинге самых дешевых новых легковушек, стоимость в январе 2018 года начиналась от 459.900 рублей.
  9. Лада Калина универсал — единственный универсал в рейтинге недорогих новых легковушек практически замкнул десятку, стоимость Калины в таком кузове начиналась от 465.200 рублей.
  10. Renault Logan — распродажи складских запасов выпуска 2017 года в начале года снизили цену Логана до 479.000 рублей. Можно попытаться найти Логан по близкой к этому цене в салонах страны и сегодня.

Фото: pixabay.com

Самый дешевый автомобиль в мире в августе 2018 года вернулся на рынок России

В августе было объявлено о возвращении осенью на российский рынок индийской новинки, продажи которой были приостановлены летом.

Самым дешевым автомобилем в мире называют транспортное средство, которое по классификации российских ПДД попало в класс квадрициклов.

Называется этот “автомобиль” Bajaj Qute, и представляет он собой максимально компактное средство передвижения с 13-сильным двигателем. Bajaj Qute способен развивать скорость до 70 км/ч и перевозить до 225 кг груза.

В Россию поставляется локализованная версия Bajaj Qute, которая отличается наличием стекол в окнах (в Индии это полиэтиленовая пленка) и некоторыми другими атрибутами настоящего автомобиля.

Несмотря на то, что в России Bajaj Qute стоит вдвое дороже, чем в Индии, его стоимость вызвала фурор — цена нового Bajaj Qute начинается от 330 тысяч рублей, и многие россияне сочли модель вполне имеющей право на существование в качестве транспортного средства для города.

Читайте также:  Установка компрессоров на автомобиль

Источник: bankiclub.ru

Названы самые дешевые автомобили России с “автоматом”

Хэтчбек R2, сконструированный на базе Chevrolet Spark, предлагается в России как с механической, так и с автоматической коробками передач. До недавнего времени такой автомобиль с “автоматом” носил титул самой доступной модели с двумя педалями. 4-диапазонная АКП здесь работает в связке с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с.

Раньше за такой автомобиль дилеры просили 489 000 рублей, причем оснащение было неплохим: ABS, электроусилитель руля, защита двигателя, аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth. Но вот незадача. Компания приостановила продажи и пообещала пересмотреть цены. По информации “РГ”, они могут превысить прежние едва ли не вдвое. Впрочем, время покажет. Пока же мы отдаем Ravon R2 все еще первое место в нашем рейтинге.

Игрок размерного сегмента B+ построен на платформе Volkswagen Jetta образца 1984 года, что предопределяет преимущества по части управляемости и курсовой устойчивости. 1,5-литровый бензиновый “атмосферник” собственной разработки здесь может быть состыкован с 5-ступенчатой “механикой” или 4-диапазонным “автоматом” японской компании Aisin. Однако версии с механической коробкой китайская компания с недавнего времени больше не предлагает.

Что же касается проверенного временем “автомата”, он достаточно уверенно ассистирует 1,5-литровому 102-сильному мотору, смена передач происходит без рывков и ощутимых задержек. Кроме того, в FAW Oley с “автоматом” имеется возможность варьировать режимы движения кнопками на центральной консоли (предусмотрены режимы “спортивный” и “снег”). В безальтернативную на нашем рынке комплектацию Comfort входят две подушки безопасности, ABS и EBD (система распределения тормозных усилий), кондиционер, электропакет, CD-проигрыватель, “противотуманки”, фронтальные подушки безопасности, имеются встроенные крепления детских сидений и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Опционно доступны задние датчики парковки. За FAW Oley с “автоматом” просят 491 000 рублей.

Один из самых доступных автомобилей с двумя педалями в России – хэтчбек Brilliance H230. Этот субкомпакт с габаритами 4190х1703х1482 мм предлагается у нас с 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 105 л.с., а из трансмиссий можно выбрать 5-ступенчатую “механику” и относительно современный 6-ступенчатый “робот”. Версия с роботизированной коробкой оценена в 514 900 рублей. 16-клапанный мотор здесь имеет распределенный впрыск топлива и способен работать на бензине марки АИ-92.

“Робот” с одним сцеплением – уважаемой немецкой компании Getrag. Трансмиссия имеет ручной режим, и, пожалуй, главной претензией к ней является отсутствие противооткатной системы при трогании. Паузы и толчки при переключениях заметны, но не критичны. Подвеска “китайца” – откровенно жесткая, дорожный просвет – лишь 114 мм, читай – адаптация к нашим условиям отсутствует. Уже в базе для этой модели предлагаются ABS и EBD, но ESP не предусмотрена даже в качестве опции. В актив можно записать дизайн авторства специалистов итальянской компании ItalDesign Giugiaro. И еще, если верить представителям китайской марки, в настройке ходовой части и рулевого управления участвовали специалисты из BMW.

Седан Lada Granta с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатым “роботом” AMT почти столь же доступен, как и субкомпактный “китаец” с “роботом”. За такую Granta в начальной комплектации Classic Optima вазовские дилеры просят 521 500 рублей. Четырехдверная версия с 1,6-литровым 98-сильным бензиновым двигателем и японским 4-диапазонным “автоматом” Jatco обойдется на 64 500 рублей дороже (586 000 рублей), однако переплата оправдана с учетом надежности и комфортной работы японской коробки передач и приемлемых динамических характеристик, которые может обеспечить машина с 98-сильным мотором.

Впрочем, и фирменная вазовская роботизированная трансмиссия, созданная на основе стандартной 5-ступенчатой “механики” с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF, становится с каждой модернизацией все комфортнее. Так, в этом году у этой коробки появился так называемый “ползучий” режим, когда можно начинать движения, просто отпустив педаль тормоза, а также зимний режим, позволяющий стартовать со второй передачи и минимизирующий пробуксовку.

Почти столь же привлекателен в ценовом плане соплатформенный вазовскому семейству Granta хэтчбек Datsun mi-Do. За машину с 1,6-литировым 87-сильным бензиновым “атмосферником” и 4-диапазонным “автоматом” Jatco запросят 586 000 рублей. Как видите, японцы соблюдают ценовой паритет с Lada Granta, оборудованной такой же трансмиссией, но предлагают в связке с ней менее мощный вазовский мотор.

Преимуществом такого “аппарата” является непробиваемая и в то же время комфортная подвеска (настройки несколько иные, чем у семейства Granta). К минусам можно отнести тесноту заднего ряда, небольшой багажник, а также сложности с заменой перегоревших ламп ближнего света, скрипучие щетки передних стеклоочистителей и прочие мелочи. Зато фактический расход топлива невелик – порядка 9 л/100 км в смешанном цикле.

Renault Logan с 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонным “автоматом” в наиболее доступной комплектации Life можно приобрести за 707 990 рублей. К слову, хэтчбек Renault Sandero с той же агрегатной связкой обойдется дороже на 12 000 рублей (719 990 рублей). Комплектация Life в обоих случаях “не голая”: имеются кондиционер, борткомпьютер, ABS, две подушки безопасности и светодиодный дневной свет, а доплата за теплые опции (“Зимний” пакет) составит приемлемые 16 990 рублей.

В таком варианте подкупают также достаточно вместительный салон (колесная база в сравнении с соплатформенной моделью Sandero увеличена на 45 мм), багажник на внушительные 510 литров, дорожный просвет 155 мм, что вкупе с небольшими свесами обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. Изюминка оснащения – 7-дюймовый полноцветный экран медиацентра и блок климат-контроля, позаимствованный у старших моделей Renault, а также теплые опции, включающие подогрев лобового стекла. Довольно древняя автоматическая трансмиссия работает на Logan деликатно. Ощутимая задержка возникает, лишь если вы активируете кик-даун, продавив педаль “газа” в пол. Зато “автомат” честно держит пониженную передачу и не стремится переключиться “вверх” при первой возможности, как трансмиссии некоторых конкурирующих моделей. Есть и ручной режим, активирующийся селектором коробки.

Седан Volkswagen Polo можно приобрести на нашем рынке с двумя вариантами автоматизированной трансмиссии – более дорогим 7-ступенчатым преселективным “роботом” DSG и, соответственно, более доступным 6-диапазонным “автоматом”. За последнее исполнение в начальной комплектации Trendline просят 779 900 рублей.

Коробка, разработанная японской фирмой Aisin по техзаданию Volkswagen Group, отличается высокой надежностью (рассчитана на крутящий момент до 280 Нм) и комфортной работой – не ощутила ни рывков, ни запаздываний со сменой передач. “Автомат” здесь сочетается с 1,6-литровым 110-сильным атмосферным бензиновым мотором, производство которого освоено на заводе Volkswagen Group в Калуге. В целом же к конструктивным недостаткам седана Polo можно отнести низко устанавливаемые опоры задних пружин, торчащие тросики “ручника” и маленькие внешние боковые зеркала.

Седан Hyundai Solaris с начальным 1,4-литровым 100-сильным мотором и 6-диапазонным “автоматом” привлекает своей сбалансированностью и отличным соотношением цена-качество. Интерьер отличается добротным оформлением. За базовое исполнение с автоматической трансмиссией сегодня просят 807 900 рублей. За эти деньги вы получите машину с двумя подушками безопасности, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля и системой мониторинга давления в шинах. Важно и то, что машина адаптирована под российские условия эксплуатации.

Интересно, что еще пару лет назад на версии с 1,4-литровыми моторами устанавливали более старый 4-диапазонный “автомат” с маркировкой A4CF1, однако после последнего рестайлинга для всех моторов предлагается 6-диапазонный вариант автоматической трансмиссии. АКП Solaris имеет важную отличительную особенность – наличие ручного режима. По регламенту производителя, обслуживание автомата Solaris с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 000 км пробега.

Читайте также:  Когда нужно переобувать машину по закону

Источник: rg.ru

Топ-5 самых дешевых новых автомобилей в 2018 году

Когда на дворе кризис и многим из нас приходится считать каждую копейку, то волей-неволей приходится выбирать из того, что подешевле. Поэтому, сегодня я решил составить рейтинг самых дешевых машин представленных на автомобильных рынках на данный момент.

1. Тата Нано / Tata Nano

Абсолютным лидером по самой низкой цене в мире является автомобиль под названием Нано, от индийской компании Тата с двигателем объемом 0.6 литра выдающим всего 38 л.с. В свое время в разработку данного автомобильчика концерн Tata Motors «вбухал» около миллиарда долларов США. Предполагалось, что эта машинка будет аналогом Фольксваген Жук на китайском, индийском и африканском рынках. В итоге, автомобильчик не смог составить достойную конкуренцию мопедам и мотоциклам, которые в этих странах пользуются куда большим спросом, чем авто, а перспективная идея так и осталась перспективной. Даже несмотря на то, что первое поколение этой модели продавалось по смешной цене (от 2000 у.е.) объемы продаж не оправдали ожиданий.

Основные хитрости позволившие максимально снизить себестоимость Нано: багажник открывается только из салона, установлен всего один «дворник» вместо двух, нет усилителя рулевого управления, три крепежных болта на каждое колесо, вместо традиционных четырех, лишь одно боковое зеркало в базовой комплектации, отсутствуют подушки безопасности, нет внешней топливозаливной горловины (для заправки нужно открыть капот). Также, стоит отметить, что моторчик Нано расположен под полом багажника, поэтому доступен для обслуживания и ремонта только из салона! На сегодняшний день на рынке продается модернизированная версия Тата Нано, которая в отличие от предшественника имеет более усовершенствованный вид и богаче комплектацию, логично, что такие улучшения привели к увеличению цены в двое.

2. Лада Гранта / LADA Granta

На втором месте по доступности расположился автомобиль, произведенный в России – Лада Гранта. Ценник на данное авто стартует от 5000 у.е., за эти деньги Вы получите базовую комплектацию с ABS, одной подушкой безопасности, 8-ми клапанным бензиновым двигателем (85 л.с.) и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В отличие от Таты, Гранта это полноценный седан, на котором можно будет передвигаться не только в городе, да и места в ней побольше. В более дорогих комплектациях цена будет менее «вкусная» (от 6500 у.е.), а за эти деньги уже можно рассматривать для приобретения Ладу Весту, которая выглядит куда предпочтительней Гранты.

3. Равон Р2 / Ravon R2

На третьем месте расположилось авто из поднебесной – Равон Р2, который является ребренденговой версией всем хорошо знакомого корейца Деу Матиз, воплотивший в себе лучшие технологии концерна «General Motors». Ценник на эту модель стартует от 7000 у.е. Равон Р2 это небольшой автомобильчик с двигателем объемом 1.2 литра выдающим 82 л.с. Производитель заявляет, что авто способно разогнаться от 0 до 100 км/час всего 12.4 секунды, при этом расход топлива составит около 7 литров на 100 километров пробега. На невысоких скоростях Р2 создает впечатление резвого и отзывчивого автомобиля с энергоемкой подвеской.

Несмотря на большое количество плюсов, есть у этой машины и определенные недостатки, к которым нужно быть готовым. Один из таковых – отсутствие лака и пластиковой защиты на внутренней части багажника. Также к недостаткам можно отнести маленький объем багажника (годится только для перевозки дорожной сумки). Зато в салоне вполне комфортно может расположиться даже крупный мужчина с ростом под 190 см. Во многих свежих обзорах в качестве бюджетных автомобилей часто фигурируют такие машины как Лифан Смаил и Сузуки Альто, которые по стоимости являются конкурентами Равон.

4. Чери Тигго 2 / Chery Tiggo 2

Как всегда в лидерах среди недорогих автомобилей находится хорошо всем известная китайская марка Чери, поэтому не выделить хоть одну модель данной компании будет неправильно. Некогда дешевая малолитражка засветившаяся во многих рейтингах недорогих машин Чери Кью-Кью или как ее еще называют «Кукушонок» снята с производства и на сегодняшний день новой не продается. Самый дешевой моделью этого бренда является Тигго 2 ценник которого в самой бедной комплектации стартует от 10000 у.е. В отличие от других представителей из Китая Чери дает гарантию на свое авто 5 лет или 150000 км пробега. Кто-то скажет, что 10 тыс. баксов за автомобиль это как-то не бюджетно, но давайте не будем забывать, что речь идет не о пустом хэтчбеке, а об неплохо оснащенном кроссовере.

В базовой комплектации Тигго 2 оснащается 1.5 литровым мотором (106 л.с.), который на трассе потребляет около 5 литров, что не может не радовать экономных автолюбителей. Еще одним плюсом данной модели является неплохая подвеска и шумоизоляция, также можно отметить и приятный дизайн. А вот если говорить о качестве сборки и материалов, то в этом компоненте китайцам есть над чем поработать.

5. Рено Логан / Renault Logan

Лидерство по продажам среди дешевых машин уже длительное время удерживают французы с не безызвестной моделью Рено Логан. На сегодняшний день трудно найти человека, который хотя бы один раз не ездил на этом короле «дешмана» и надежности. Среди отечественных автолюбителей доверия к французскому бренду больше, чем к китайцам и в отношении к Логану это вполне оправдано. На сегодняшний день на рестайлинговый Логан ценник стартует от 8300 у.е.

5. Рено Квид / Renault KWID

На фоне успеха Логана явным разочарование для многих отечественных автолюбителей стало отсутствие на нашем рынке нового Рено Квид. Достойный дорожный просвет в 18 см и мускулистый внешний вид делает этот хэтчбек похожим на компактный кроссовер, чем еще больше привлекает потенциальных покупателей. Рено Квид оснащен небольшим силовым агрегатом, объем которого составляет всего 0.8 «кубиков», мощностью в 54 лошадиные силы. По заявлениям производителя расход топлива такого агрегата составляет всего 4 литра на 100 километров пути. В Индии стоимость Рено Квид составляет всего 4500 баксов, появись это авто по такой цене на нашем рынке его разбирали бы как горячие пирожки.

Источник: www.avtoavenu.ru

7 самых дешевых машин в России в 2018 году

Цены на машины постоянно растут, и этот год принесет немало неприятных сюрпризов автомобилистам. Уже с 1 января некоторые бренды повысили стоимость машин из-за роста НДС, и так должны сделать, похоже, все производители. Какие же машины сегодня являются самыми доступными для российских автомобилистов? Много ли моделей укладываются в базовую сумму для покупки авто – 500 тыс руб.?

Рейтинг, кстати, обошелся без китайских машин. И в нем лишь один представитель не имеет отношения к марке «Лада». Кроме того, нет в списке и бренда «Равон», который только-только возвращается на отечественный рынок и пока даже цены не озвучил – производитель только преступил к экспорту.

Самый дешевый автомобиль в стране – седан «Лада Гранта». В самой базовой версии и в кузове седан он будет стоить новому владельцу 419 тыс руб. Машина пустая – АБС и одна подушка безопасности, больше ничего нет. Электроусилитель руля будет уже в следующей комплектации – прибавьте еще 35 тыс руб. Если хотите кондиционер, электроподъемники и аудиосистему, машина обойдется вам уже в полмиллиона рублей.

«Гранта» в кузове хэтчбек или лифтбек обойдется уже в 436 тыс руб. За универсал придется еще доплатить 10 тыс руб. Как и в случае с самой дешевой «Грантой», владельцу достанется машина с двигателем 87 лошадей и механикой.

Читайте также:  Прилетел камень в лобовое стекло что делать

Если хотите иномарку с таким же движком, это будет Datsun on-Do, также на механике, но стоить он уже будет от 466 тыс руб. Правда, в базе есть усилитель руля.

Есть в нашем списке даже полноприводный автомобиль – единственная и неповторимая “Нива», других таких машин за 504 тыс руб. в базе просто нет. Под капотом у нее будет самый простой движок мощностью 83 лошади 1.7 литра, только механика. В базе есть АБС, электроподъемники передних дверей. За кондиционер и обогрев передних сидений придется заплатить 50 тыс руб.

Следующий в нашем рейтинге – Datsun mi-Do, который будет стоить владельцу от 536 тыс руб. В базе есть электроподъемники, зеркала с обогревом и регулируются электроприводом, также есть обогрев передних сидений. За автомат доплачивают 50 тыс руб.

Если хотите самый дешевый автомобиль марки “Рено», то за «Логан» придется выложить уже 554 тыс руб. с двигателем 82 лошади и механикой. В базе нет ничего, кроме АБС и подушки водителя, как и в “Гранте». А следующая комплектация уже идет на 60 тыс дороже.

Дальше следует опять машина производства АвтоВАЗа – популярный автомобиль «Лада Ларгус», цены на который начинаются от 571 тыс руб. с двигателем 87 лошадей. В машине нет даже усилителя руля. За минимальный набор опций придется доплатить 50 тыс руб.

Единственный автомобиль, который собирают не в Тольятти, – это «Киа Пиканто». Малышка с 67-сильным мотором будет стоить от 615 тыс руб. Если хотите получить кондиционер и обогрев сидений, а также аудиосистему, придется отдать 700 тыс руб.

Источник: www.drivenn.ru

Новая машина за полмиллиона: 10 самых дешевых моделей России

Компания Datsun анонсировала выход нового доступного кроссовера для России, который покажут на Московском автосалоне в августе. И это отличный повод вспомнить топ-10 самых дешевых автомобилей, которые продаются на нашем рынке прямо сейчас. Кстати, здесь всего два китайца.

Datsun on-DO (от 461 000 руб.)

Японская марка Datsun, входящая в состав альянса Renault-Nissan, возродилась относительно недавно и пока предлагает свои модели только на развивающихся рынках. Причем, в каждом из регионов предлагают модели, наиболее подходящие к местной специфике эксплуатации. Седан on-DO разработан в кооперации с партнером по альянсу АвтоВАЗом, базируется на агрегатах семейства Kalina и собирается на производственной площадке в Тольятти. Начальная стоимость машины составляет 461 000 руб.

Datsun on-DO

Lada 4×4 (от 499 900 руб.)

«Нива», которая держится на конвейере свыше 40 лет, продолжает пользоваться устойчивым спросом благодаря сочетанию неплохих внедорожных способностей и очень низкой цены. Lada 4×4 — это самый дешевый внедорожник на российском рынке. Начальная стоимость машины в базовой комплектации Standard с 1,7-литровой «четверкой» мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой «механикой» составляет 499 900 руб. Правда, это стоимость автомобиля с трехдверным кузовом. За пятидверку придется выложить минимум 538 700 руб.

Lada 4×4

Ravon Nexia (от 499 000 руб.)

Nexia — еще одно, не менее привычное нашему уху название машины. Но теперь под этим именем в Узбекистане выпускают не модернизированный Opel Kadett из 1980-х, а слегка перелицованный Chevrolet Aveo первого поколения, который выпускался с 2003 по 2012 гг. Под капот R2 установлен мотор объемом 1,5 л, который сочетается как с «механикой», так и с «автоматом». Седан R2 в базовой комплектации Comfort оценивается в 499 000 руб.

Ravon Nexia

Renault Logan/Sandero (от 494 000 руб.)

Сменив несколько лет назад поколение и значительно облагородившись, Renault Logan продолжает оставаться одним из самых доступных автомобилей на рынке. Французский седан с румынскими корнями сменил локацию сборочного производства, переехав с московского АвтоФрамоса на площадку в Тольятти, однако сохранил стартовую цену в пределах психологической отметки в 500 тыс. руб. Базовый Logan в комплектации Access с 1,6-литровым 82-сильным атмосферником и пятиступенчатой «механикой» обойдется в сумму от 494 000 рублей. Впрочем, столько же стоит и соплатформенный хэтчбек Sandero.

Renault Logan

FAW Oley (от 491 000 руб.)

Китайская марка FAW больше известна в России благодаря широкой линейке среднетоннажных грузовиков и тяжелых тягачей, которые успешно продаются на рынке коммерческого транспорта. Однако есть в активе FAW и производство легковых автомобилей. Пока в России предлагается две легковые модели FAW, одна из которых к тому же попадает в десятку самых доступных. Седан Oley с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л.с. и «автоматом» предлагается в одной фиксированной комплектации Comfort по цене в 491 000 руб.

FAW Oley

Ravon R2 (от 489 000 руб.)

Совсем недавно компания Ravon, ставшая наследницей бренда Uz-Daewoo, отправила на покой хэтчбек Matiz. Впрочем, от малыша A-класса в своей линейке Ravon не отказался. Модель R2 представляет собой перелицованную версию хэтчбека Chevrolet Spark, который неплохо продавался в России. Узбекская интерпретация машины предлагается лишь с одним мотором объемом 1,25 л и четырехступенчатым «автоматом». R2 в начальной комплектации Comfort стоит 489 000 руб.

Ravon R2

Datsun mi-Do (от 526 000 руб.)

В рейтинг самых доступных автомобилей на нашем рынке попала также вторая модель Datsun, которая называется mi-Do. Эта машина тоже базируется на агрегатах семейства Kalina, однако предлагается в кузове хэтчбек. Из-за чуть стильного дизайна и чуть более щедрого оснащения она стоит дороже соплатформенного седана, однако все равно попадает в десятку самых дешевых машин на рынке. Базовый mi-DO дилеры оценивают в сумму от 526 000 руб.

Datsun mi-Do

Lada Kalina (от 460 600 руб.)

Поговаривают, что Kalina скоро исчезнет. Самые доступные универсал и хэтчбек от Lada примерят новое X-лицо и присоединятся к обновленному семейству Granta. Тем самым новая Lada Granta будет единственной моделью B-класса, предлагающейся сразу с четырься типами кузова. Пока же этого не произошло, хэтчбек и универсал Kalina остаются одними из самых доступных автомобилей в классе. Цена на первую стартует с отметки в 460 600 руб., а на вторую — с 475 200 руб.

Lada Kalina

Brilliance H230 (от 459 900 руб.)

Марка Brillance — одна из двух компаний из Поднебесной, чьи начальные модели могут конкурировать по цене с продукцией отечественного автопрома, причем как с «Ладами», так и бюджетными иномарками, локализованными в России. Самый доступный автомобиль в линейке Brilliance — модель H230. Она предлагается в двух кузовных исполнениях: седан и хэтчбек. Цена на трехобъемник в базовой комплектации Comfort с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с. и механикой начинает от 459 900 руб. Пятидверка предлагается лишь в топовом исполнении Delux с таким же мотором и «роботом», но стоит уже 514 900 рублей. К слову, аналогичный седан обойдется еще дороже — от 529 900 руб.

Brilliance H230

Lada Granta (от 434 900 руб.)

Совсем скоро Lada покажет обновленную Granta. Дебют модернизированной машины состоится на все том же Московском автосалоне. Рестайлинговый автомобиль примерит новое X-лицо, придуманное Стивом Маттином, и обзаведется широким набором дополнительного оборудования. Наверняка машина немного подорожает. Пока же Granta остается одним из самых доступных автомобилей на рынке. Начальная версия Granta в кузове седан или лифтбек с 1,6-литровым мотором мощностью 87 л.с. и пятиступенчатой «механикой» стоит от 434 900 руб.

Lada Granta

Источник: avtonovosty1.ru