Самая дешевая новая машина в россии 2018

Топ-5 дешевеньких новейших иномарок

У покупателей авто с ограниченным бюджетом нередко стоит выбор меж подержанной и новейшей машинкой. Уступая в оснащении либо даже классе, новейший кар находится на официальной гарантии, не просит дорогостоящего ремонта через месяц опосля покупки, ну и приятнее владеть новейшей вещью, чем б/у.

Крайние годы забугорные автопроизводители переносят сборку в Россию, адаптируют модели под наши условия, к примеру, увеличивая дорожный просвет, устанавливая «зимние пакеты», облегчающую эксплуатацию в грозные морозы и так дальше.

Подводя результат, новейшую иномарку заместо подержанной стоит избрать по последующим причинам:

  • Нулевой пробег, безупречное состояние, отсутствие рисков приобрести угнанную, битую и по-иному проблемный кар;
  • гарантия от официального представителя;
  • частая адаптация от производителя к нашим дорожным и погодным условиям;
  • возможность приобрести подходящую комплектацию и цвет, а не выбор меж парой вариантов.

Топ экономных новейших иномарок

В рейтинге мы собрали машинки, официально реализующиеся в России, а в качестве цены указана стоимость в малой комплектации. Удачный перечень для тех, кому нужна самая дешевая новая иномарка.

5 пространство

На 5-ом месте всем популярная иномарка от компании с французскими корнями Renault Logan. Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам испытана таксистами, в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

Он оснащён бензиновым движком объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городке не превосходит 10 л..

Гарантия даётся на 3 года либо 100 000 км.

4 пространство

Тут расположился дешёвый родственник предшествующего авто – Renault Sandero с аналогичным движком. За стоимость в 499 000 рублей он дает наиболее свежайший дизайн, чем у Логана и наименьшие габариты, что дозволяет комфортнее передвигаться по городку и легче отыскивать пространство для парковки.

Машина приспособлена под русские дороги и климат, так что заморочек на разбитом асфальте либо морозе не будет.

Гарантия даётся на 3 года либо 100 000 км.

Тройка фаворитов

3 пространство

Седан от узбекистанской компании Ravon Nexia. Это переднеприводный кар среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и сделанный на базе Шевроле Aveo.

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что дозволяет уверенно себя ощущать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года либо 100 000 км.

2 пространство

Практически вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский кар Ravon R2. Эта малая машина является наследником пользующегося популярностью Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новейшей иномаркой на русском рынке с автоматической коробкой.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушечками сохранности впереди, креплениями ISOFIX сзаду.

1 пространство

Самая дешевая новая иномарка – Datsun on-DO. Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей сотворена на базе Lada Granta.

Datsun – экономная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит авто с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в русском городке Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, неплохой дорожный просвет, экономный движок, подушечка сохранности для водителя, обогрев фронтальных сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что дает для вас самый дешёвый новейший кар забугорного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года либо 100 000 км.

Послесловие

Если перед вами встала проблема: приобрести дешево подержанный кар либо избрать новейший экономный, то выбор зависит только от ваших предпочтений, так как рынок дает для вас огромное количество вариантов.

Официальные дилеры дают в продаже приспособленные под наши условия авто, а наш рейтинг отобрал самые экономные предложения.

Если вы буквально желаете новейший кар, но выделить сможете даже наименьшую сумму, чем стоит топ нашего перечня, то направьте внимание на самые дешёвые российские машинки.

Информация на этом веб-сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Штатского Кодекса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Сведения о ценах и комплектациях каров, обозначенные на веб-сайте, носят только информационный нрав и являются приблизительными. Обозначенные цены могут различаться от реальных цен уполномоченных официальных дилеров и остальных автомобильных салонах.

Источник: carsdb.ru

Самые дешевенькие новейшие авто в России в 2018 году

Средний русский автомобилист обладает очень почетным по мировым меркам каром. Средний возраст тех каров, что передвигаются по дорогам России, превосходит 10 лет. Понятно, что люди продолжают воспользоваться таковыми старенькыми тс не от неплохой жизни. О новеньком каре грезят почти все, но дозволить его для себя может не любой. Конкретно потому сектор экономных новейших каров завлекает наибольшее внимание тех, кто планирует покупку новейшего авто в салоне. Самые дешевенькие новейшие авто в России в 2018 году — 10-ка самых дешевых новейших авто, которые можно приобрести в автосалонах страны.

Фото: putin.kremlin.ru

Как смотрится 10-ка самых дешевеньких новейших каров в России в 2018 году

Сначала 2018 года рейтинг самых дешевых новейших каров в России составила “Русская газета”. В рейтинг вошли 6 моделей производства АвтоВАЗа и четыре иномарки. Некие из их, вообщем, являются иномарками довольно условно.

Очевидно, за прошедшие с начала года месяцы стоимость неких из моделей в перечне могла поменяться. Цены ненамного выросли во всех вариантах, потому окончательную стоимость каждой из моделей на сей день стоит уточнить в не далеком автомобильном салоне.

Тем не наименее, для общего осознания ситуации на рынке последующий перечень будет полезен.

Итак, как смотрится 10-ка самых дешевеньких новейших каров в России по состоянию на начало 2018 года:

  1. Лада Гранта седан в комплектации “эталон”, мало “заряженная” версия Гранты, на которую установлен 8-клапанный движок мощностью 87 лошадок и объемом 1,6 литра, стоила 399.900 рублей.
  2. Лада Приора седан — к нынешнему момент снятая с производства. но еще пока доступная в автосалонах Приора стоила в начале года 414.900 рублей.
  3. Лада Гранта лифтбек — самая дешевая версия Гранты в этом кузове стоила 424.900 рублей.
  4. Ravon R2 — узбекский хэтчбэк бренда Ravon, бывшего UZ-Daewoo, стоил от 439.000 рублей.
  5. Datsun on-DO — реинкарнация Лада Гранта для любителей привезенных из других стран брендов стоила от 444.000 рублей.
  6. Ravon Nexia — еще одна модель узбекского бренда, рестайлинговая версия старенькой хорошей “нексии” стоила в начале 2018 года от 449.000 рублей.
  7. Лада Калина Хэтчбек — самая дешевая из “Калин” стоила от 450.600 рублей.
  8. Brilliance H230 — единственный китайский кар в рейтинге самых дешевеньких новейших легковых машин, стоимость в январе 2018 года начиналась от 459.900 рублей.
  9. Лада Калина универсал — единственный универсал в рейтинге дешевых новейших легковых машин фактически замкнул 10-ку, стоимость Калины в таком кузове начиналась от 465.200 рублей.
  10. Renault Logan — акции распродажи складских припасов выпуска 2017 года в начале года снизили стоимость Логана до 479.000 рублей. Можно попробовать отыскать Логан по близкой к этому стоимости в салонах страны и сейчас.

Фото: pixabay.com

Самый дешевенький кар в мире в августе 2018 года возвратился на рынок России

В августе было объявлено о возвращении в осеннюю пору на русский рынок индийской новинки, реализации которой были приостановлены в летнюю пору.

Самым дешевеньким каром в мире именуют тс, которое по систематизации русских ПДД попало в класс квадрициклов.

Именуется этот “кар” Bajaj Qute, и представляет он собой очень малогабаритное средство передвижения с 13-сильным движком. Bajaj Qute способен развивать скорость до 70 км/ч и перевозить до 225 кг груза.

В Россию поставляется локализованная версия Bajaj Qute, которая различается наличием стекол в окнах (в Индии это полиэтиленовая пленка) и некими иными атрибутами реального кара.

Читайте также:  Почему не горит панель приборов на газели

Невзирая на то, что в России Bajaj Qute стоит в два раза дороже, чем в Индии, его стоимость вызвала фурор — стоимость новейшего Bajaj Qute начинается от 330 тыщ рублей, и почти все россияне сочли модель полностью имеющей право на существование в качестве тс для городка.

Источник: bankiclub.ru

Названы самые дешевенькие авто России с “автоматом”

Хэтчбек R2, сконструированный на базе Шевроле Spark, предлагается в России как с механической, так и с автоматической коробками передач. До недавнешнего времени таковой кар с “автоматом” носил титул самой доступной модели с 2-мя педалями. 4-диапазонная АКП тут работает в связке с 1,2-литровым бензиновым движком мощностью 85 л.с.

Ранее за таковой кар дилеры просили 489 000 рублей, при этом оснащение было хорошим: ABS, электроусилитель руля, защита мотора, аудиосистема с MP3, USB, AUX и Блютуз. Но вот незадача. Компания остановила реализации и пообещала пересмотреть цены. По инфы “РГ”, они могут превысить прежние чуть ли не в два раза. Вообщем, время покажет. Пока же мы отдаем Ravon R2 все еще 1-ое пространство в нашем рейтинге.

Игрок размерного сектора B+ построен на платформе Volkswagen Jetta эталона 1984 года, что предназначает достоинства по части маневренности и курсовой стойкости. 1,5-литровый бензиновый “атмосферник” своей разработки тут быть может состыкован с 5-ступенчатой “механикой” либо 4-диапазонным “автоматом” японской компании Aisin. Но версии с механической трансмиссией китайская компания с недавнешнего времени больше не дает.

Что все-таки касается испытанного временем “автомата”, он довольно уверенно ассистирует 1,5-литровому 102-сильному мотору, смена передач происходит плавно и осязаемых задержек. Не считая того, в FAW Oley с “автоматом” имеется возможность разнообразить режимы движения клавишами на центральной консоли (предусмотрены режимы “спортивный” и “снег”). В безальтернативную на нашем рынке комплектацию Comfort входят две подушечки сохранности, ABS и EBD (система распределения тормозных усилий), кондюк, электропакет, CD-проигрыватель, “противотуманки”, передние подушечки сохранности, имеются интегрированные крепления детских сидений и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Опционно доступны задние датчики парковки. За FAW Oley с “автоматом” требуют 491 000 рублей.

Один из самых доступных каров с 2-мя педалями в России – хэтчбек Brilliance H230. Этот субкомпакт с габаритами 4190х1703х1482 мм предлагается у нас с 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 105 л.с., а из трансмиссий можно избрать 5-ступенчатую “механику” и относительно современный 6-ступенчатый “бот”. Версия с механизированной коробкой оценена в 514 900 рублей. 16-клапанный мотор тут имеет распределенный впрыск горючего и способен работать на бензине марки АИ-92.

“Бот” с одним сцеплением – почетаемой германской компании Getrag. Коробка имеет ручной режим, и, пожалуй, главной претензией к ней является отсутствие противооткатной системы при трогании. Паузы и толчки при переключениях приметны, но не критичны. Подвеска “китайца” – откровенно твердая, дорожный просвет – только 114 мм, читай – адаптация к нашим условиям отсутствует. Уже в базе для данной для нас модели предлагаются ABS и EBD, но ESP не предусмотрена даже в качестве функции. В актив можно записать дизайн авторства профессионалов итальянской компании ItalDesign Giugiaro. И еще, если веровать представителям китайской марки, в настройке ходовой части и управляющего управления участвовали спецы из BMW.

Седан Lada Granta с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатым “роботом” AMT практически настолько же доступен, как и субкомпактный “китаец” с “роботом”. За такую Granta в исходной комплектации Classic Optima вазовские дилеры требуют 521 500 рублей. 4-х дверная версия с 1,6-литровым 98-сильным бензиновым движком и японским 4-диапазонным “автоматом” Jatco обойдется на 64 500 рублей дороже (586 000 рублей), но переплата оправдана с учетом надежности и удобной работы японской коробки и применимых динамических черт, которые может обеспечить машина с 98-сильным мотором.

Вообщем, и фирменная вазовская механизированная коробка, сделанная на базе обычной 5-ступенчатой “механики” с внедрением электроактуаторов и электрического блока управления компании ZF, становится с каждой модернизацией все комфортнее. Так, в этом году у данной для нас коробки возник так именуемый “ползучий” режим, когда можно начинать движения, просто отпустив педаль тормоза, также зимний режим, позволяющий стартовать со 2-ой передачи и минимизирующий пробуксовку.

Практически настолько же привлекателен в ценовом плане соплатформенный вазовскому семейству Granta хэтчбек Datsun mi-Do. За машинку с 1,6-литировым 87-сильным бензиновым “атмосферником” и 4-диапазонным “автоматом” Jatco запросят 586 000 рублей. Видите ли, жители страны восходящего солнца соблюдают ценовой паритет с Lada Granta, оборудованной таковой же коробкой, но дают в связке с ней наименее мощнейший вазовский мотор.

Преимуществом такового “аппарата” является непробиваемая и в то же время удобная подвеска (опции несколько другие, чем у семейства Granta). К минусам можно отнести тесноту заднего ряда, маленькой багажник, также трудности с подменой перегоревших ламп близкого света, скрипучие щетки фронтальных стеклоочистителей и остальные мелочи. Зато фактический расход горючего невелик – порядка 9 л/100 км в смешанном цикле.

Renault Logan с 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонным “автоматом” в более доступной комплектации Life можно приобрести за 707 990 рублей. К слову, хэтчбек Renault Sandero с той же агрегатной связкой обойдется дороже на 12 000 рублей (719 990 рублей). Комплектация Life в обоих вариантах “не нагая”: имеются кондюк, борткомпьютер, ABS, две подушечки сохранности и светодиодный дневной свет, а доплата за теплые функции (“Зимний” пакет) составит применимые 16 990 рублей.

В таком варианте подкупают также довольно вместительный салон (колесная база в сопоставлении с соплатформенной моделью Sandero увеличена на 45 мм), багажник на впечатляющие 510 л., дорожный просвет 155 мм, что вместе с маленькими свесами обеспечивает неплохую геометрическую проходимость. Изюминка оснащения – 7-дюймовый полноцветный экран медиацентра и блок климат-контроля, позаимствованный у старших моделей Renault, также теплые функции, включающие обогрев лобового стекла. Достаточно старая автоматическая коробка работает на Logan деликатно. Осязаемая задержка возникает, только если вы активируете кик-даун, продавив педаль “газа” в пол. Зато “автомат” честно держит пониженную передачу и не стремится переключиться “ввысь” при первой способности, как коробки неких конкурирующих моделей. Есть и ручной режим, активирующийся селектором коробки.

Седан Volkswagen Polo можно приобрести на нашем рынке с 2-мя вариациями автоматической коробки – наиболее драгоценным 7-ступенчатым преселективным “роботом” DSG и, соответственно, наиболее легкодоступным 6-диапазонным “автоматом”. За крайнее выполнение в исходной комплектации Trendline требуют 779 900 рублей.

Коробка, разработанная японской компанией Aisin по техзаданию Volkswagen Group, различается высочайшей надежностью (рассчитана на вращающий момент до 280 Нм) и удобной работой – не ощутила ни рывков, ни запаздываний со сменой передач. “Автомат” тут смешивается с 1,6-литровым 110-сильным атмосферным бензиновым мотором, создание которого освоено на заводе Volkswagen Group в Калуге. В целом же к конструктивным недочетам седана Polo можно отнести низковато устанавливаемые опоры задних пружин, торчащие тросики “ручника” и мелкие наружные боковые зеркала.

Седан Хэндэ Solaris с исходным 1,4-литровым 100-сильным мотором и 6-диапазонным “автоматом” завлекает собственной сбалансированностью и хорошим соотношением цена-качество. Интерьер различается доброкачественным оформлением. За базисное выполнение с автоматической коробкой сейчас требуют 807 900 рублей. За эти средства вы получите машинку с 2-мя подушечками сохранности, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, 2-мя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля и системой мониторинга давления в шинах. Принципиально и то, что машина приспособлена под русские условия эксплуатации.

Любопытно, что еще пару годов назад на версии с 1,4-литровыми моторами устанавливали наиболее старенькый 4-диапазонный “автомат” с маркировкой A4CF1, но опосля крайнего рестайлинга для всех моторов предлагается 6-диапазонный вариант автоматической коробки. АКП Solaris имеет важную отличительную изюминка – наличие ручного режима. По регламенту производителя, сервис автомата Solaris с подменой масла не предвидено, но в русских критериях специалисты рекомендуют поменять его через любые 90 000 км пробега.

Читайте также:  Толщина краски нового автомобиля

Источник: rg.ru

Топ-5 самых дешевеньких новейших каров в 2018 году

Когда на дворе кризис и почти всем из нас приходится считать каждую копейку, то волей-неволей приходится выбирать из того, что подешевле. Потому, сейчас я решил составить рейтинг самых дешевеньких машин представленных на авто рынках сейчас.

1. Тата Нано / Tata Nano

Абсолютным фаворитом по самой низкой стоимости в мире является кар под заглавием Нано, от индийской компании Тата с движком объемом 0.6 литра выдающим всего 38 л.с. В свое время в разработку данного автомобильчика концерн Tata Motors «вбухал» около млрд баксов США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Предполагалось, что эта машина будет аналогом Фольксваген Жук на китайском, индийском и африканском рынках. В итоге, автомобильчик не сумел составить достойную конкурентнсть мопедам и байкам, которые в этих странах пользуются куда огромным спросом, чем авто, а многообещающая мысль так и осталась многообещающей. Даже невзирая на то, что 1-ое поколение данной для нас модели продавалось по забавнй стоимости (от 2000 у.е.) объемы продаж не оправдали ожиданий.

Главные хитрости позволившие очень понизить себестоимость Нано: багажник раскрывается лишь из салона, установлен всего один «дворник» заместо 2-ух, нет усилителя управляющего управления, три крепежных болта на каждое колесо, заместо обычных 4, только одно боковое зеркало в базисной комплектации, отсутствуют подушечки сохранности, нет наружной топливозаливной горловины (для заправки необходимо открыть капот). Также, необходимо отметить, что моторчик Нано размещен под полом багажника, потому доступен для обслуживания и ремонта лишь из салона! На нынешний денек на рынке продается модернизированная версия Тата Нано, которая в отличие от предшественника имеет наиболее улучшенный вид и богаче комплектацию, разумно, что такие улучшения привели к повышению цены в двое.

2. Лада Гранта / LADA Granta

На втором месте по доступности расположился кар, произведенный в России – Лада Гранта. Ценник на данное авто стартует от 5000 у.е., за эти средства Вы получите базисную комплектацию с ABS, одной подушечкой сохранности, 8-ми клапанным бензиновым движком (85 л.с.) и 5-ти ступенчатой механической коробкой. В отличие от Таты, Гранта это настоящий седан, на котором можно будет передвигаться не только лишь в городке, ну и места в ней побольше. В наиболее дорогих комплектациях стоимость будет наименее «смачная» (от 6500 у.е.), а за эти средства уже можно разглядывать для приобретения Ладу Весту, которая смотрится куда предпочтительней Гранты.

3. Равон Р2 / Ravon R2

На 3-ем месте расположилось авто из поднебесной – Равон Р2, который является ребренденговой версией всем отлично знакомого корейца Деу Матиз, воплотивший в для себя наилучшие технологии концерна «General Motors». Ценник на эту модель стартует от 7000 у.е. Равон Р2 это маленькой автомобильчик с движком объемом 1.2 литра выдающим 82 л.с. Производитель заявляет, что авто способно разогнаться от 0 до 100 км/час всего 12.4 секунды, при всем этом расход горючего составит около 7 л. на 100 км пробега. На низких скоростях Р2 делает воспоминание быстрого и отзывчивого кара с энергоемкой подвеской.

Невзирая на огромное количество плюсов, есть у данной для нас машинки и определенные недочеты, к которым необходимо быть готовым. Один из таких – отсутствие лака и пластмассовой защиты на внутренней части багажника. Также к недочетам можно отнести небольшой размер багажника (годится лишь для перевозки дорожной сумки). Зато в салоне полностью уютно может расположиться даже большой мужик с ростом под 190 см. В почти всех новых обзорах в качестве экономных каров нередко бытуют такие машинки как Лифан Смаил и Сузуки Альто, которые по цены являются соперниками Равон.

4. Чери Тигго 2 / Черри Tiggo 2

Как постоянно в фаворитах посреди дешевых каров находится отлично всем популярная китайская марка Чери, потому не выделить хоть одну модель данной компании будет некорректно. Некогда дешевая малолитражка засветившаяся в почти всех рейтингах дешевых машин Чери Кью-Кью либо как ее еще именуют «Кукушонок» снята с производства и на нынешний денек новейшей не продается. Самый дешевенькой моделью этого бренда является Тигго 2 ценник которого в самой бедной комплектации стартует от 10000 у.е. В отличие от остальных представителей из Китая Чери дает гарантию на свое авто 5 лет либо 150000 км пробега. Кто-то произнесет, что 10 тыс. баксов за кар это как-то не бюджетно, но давайте не будем забывать, что идет речь не о пустом хэтчбеке, а о хорошо снаряженном кроссовере.

В базисной комплектации Тигго 2 оснащается 1.5 литровым мотором (106 л.с.), который на трассе потребляет около 5 л., что не может не веселить экономичных автолюбителей. Еще одним плюсом данной модели является хорошая подвеска и звукоизоляция, также можно отметить и приятный дизайн. А вот если гласить о качестве сборки и материалов, то в этом компоненте китайцам есть над чем поработать.

5. Рено Логан / Renault Logan

Лидерство по продажам посреди дешевеньких машин уже долгое время задерживают французы с не безызвестной моделью Рено Логан. На нынешний денек тяжело отыскать человека, который хотя бы один раз не ездил на этом короле «дешмана» и надежности. Посреди российских автолюбителей доверия к французскому бренду больше, чем к китайцам и в отношении к Логану это полностью оправдано. На нынешний денек на рестайлинговый Логан ценник стартует от 8300 у.е.

5. Рено Квид / Renault KWID

На фоне фуррора Логана очевидным разочарование для почти всех российских автолюбителей сделалось отсутствие на нашем рынке новейшего Рено Квид. Достойный дорожный просвет в 18 см и мускулистый наружный вид делает этот хэтчбек схожим на малогабаритный кроссовер, чем еще более завлекает возможных покупателей. Рено Квид обустроен маленьким силовым агрегатом, размер которого составляет всего 0.8 «кубиков», мощностью в 54 лошадиные силы. По заявлениям производителя расход горючего такового агрегата составляет всего 4 литра на 100 км пути. В Индии стоимость Рено Квид составляет всего 4500 баксов, появись это авто по таковой стоимости на нашем рынке его разбирали бы как жаркие пирожки.

Источник: www.avtoavenu.ru

7 самых дешевеньких машин в России в 2018 году

Цены на машинки повсевременно вырастают, и этот год принесет много противных сюрпризов автомобилистам. Уже с 1 января некие бренды повысили стоимость машин из-за роста НДС, и так должны создать, похоже, все производители. Какие же машинки сейчас являются самыми доступными для русских автомобилистов? Много ли моделей укладываются в базисную сумму для покупки авто – 500 тыс руб.?

Рейтинг, к слову, обошелся без китайских машин. И в нем только один представитель не имеет дела к марке «Лада». Не считая того, нет в перечне и бренда «Равон», который только что ворачивается на российский рынок и пока даже цены не озвучил – производитель лишь преступил к экспорту.

Самый дешевенький кар в стране – седан «Лада Гранта». В самой базисной версии и в кузове седан он будет стоить новенькому обладателю 419 тыс руб. Машина пустая – АБС и одна подушечка сохранности, больше ничего нет. Электроусилитель руля будет уже в последующей комплектации – прибавьте еще 35 тыс руб. Если желаете кондюк, электроподъемники и аудиосистему, машина обойдется для вас уже в полмиллиона рублей.

«Гранта» в кузове хэтчбек либо лифтбек обойдется уже в 436 тыс руб. За универсал придется еще доплатить 10 тыс руб. Как и в случае с самой дешевенькой «Грантой», обладателю достанется машина с движком 87 лошадок и механикой.

Читайте также:  Резина нордман 4 отзывы кто производитель

Если желаете иномарку с таковым же движком, это будет Datsun on-Do, также на механике, но стоить он уже будет от 466 тыс руб. Правда, в базе есть усилитель руля.

Есть в нашем перечне даже вэдовый кар – единственная и неподражаемая “Нива», остальных таковых машин за 504 тыс руб. в базе просто нет. Под капотом у нее будет самый обычный движок мощностью 83 лошадки 1.7 литра, лишь механика. В базе есть АБС, электроподъемники фронтальных дверей. За кондюк и подогрев фронтальных сидений придется заплатить 50 тыс руб.

Последующий в нашем рейтинге – Datsun mi-Do, который будет стоить обладателю от 536 тыс руб. В базе есть электроподъемники, зеркала с подогревом и регулируются электроприводом, также есть подогрев фронтальных сидений. За автомат доплачивают 50 тыс руб.

Если желаете самый дешевенький кар марки “Рено», то за «Логан» придется выложить уже 554 тыс руб. с движком 82 лошадки и механикой. В базе нет ничего, не считая АБС и подушечки водителя, как и в “Гранте». А последующая комплектация уже идет на 60 тыс дороже.

Далее следует снова машина производства АвтоВАЗа – пользующийся популярностью кар «Лада Ларгус», цены на который начинаются от 571 тыс руб. с движком 87 лошадок. В машине нет даже усилителя руля. За малый набор опций придется доплатить 50 тыс руб.

Единственный кар, который собирают не в Тольятти, – это «Киа Пиканто». Малышка с 67-сильным мотором будет стоить от 615 тыс руб. Если желаете получить кондюк и подогрев сидений, также аудиосистему, придется дать 700 тыс руб.

Источник: www.drivenn.ru

Новая машина за полмиллиона: 10 самых дешевеньких моделей России

Компания Datsun анонсировала выход новейшего доступного кроссовера для России, который покажут на Столичном автомобильном салоне в августе. И это хороший повод вспомянуть топ-10 самых дешевеньких каров, которые продаются на нашем рынке прямо на данный момент. К слову, тут всего два китайца.

Datsun on-DO (от 461 000 руб.)

Японская марка Datsun, входящая в состав альянса Renault-Nissan, возродилась относительно не так давно и пока дает свои модели лишь на развивающихся рынках. При этом, в любом из регионов дают модели, более пригодные к местной специфике эксплуатации. Седан on-DO разработан в кооперации с партнером по альянсу АвтоВАЗом, базируется на агрегатах семейства Kalina и собирается на производственной площадке в Тольятти. Исходная стоимость машинки составляет 461 000 руб.

Datsun on-DO

Lada 4×4 (от 499 900 руб.)

«Нива», которая держится на конвейере выше 40 лет, продолжает воспользоваться устойчивым спросом благодаря сочетанию хороших внедорожных возможностей и весьма малой стоимости. Lada 4×4 — это самый дешевенький джип на русском рынке. Исходная стоимость машинки в базисной комплектации Standard с 1,7-литровой «четверкой» мощностью 83 л.с. и пятиступной «механикой» составляет 499 900 руб. Правда, это стоимость кара с 3-х дверным кузовом. За пятидверку придется выложить минимум 538 700 руб.

Lada 4×4

Ravon Nexia (от 499 000 руб.)

Nexia — очередное, не наименее обычное нашему уху заглавие машинки. Но сейчас под сиим именованием в Узбекистане выпускают не модернизированный Опель Kadett из 1980-х, а слегка перелицованный Шевроле Aveo первого поколения, который выпускался с 2003 по 2012 гг. Под капот R2 установлен мотор объемом 1,5 л, который смешивается как с «механикой», так и с «автоматом». Седан R2 в базисной комплектации Comfort оценивается в 499 000 руб.

Ravon Nexia

Renault Logan/Sandero (от 494 000 руб.)

Сменив несколько годов назад поколение и существенно облагородившись, Renault Logan продолжает оставаться одним из самых доступных каров на рынке. Французский седан с румынскими корнями сменил локацию сборочного производства, переехав с столичного АвтоФрамоса на площадку в Тольятти, но сохранил стартовую стоимость в границах психической отметки в 500 тыс. руб. Базисный Logan в комплектации Access с 1,6-литровым 82-сильным атмосферником и пятиступной «механикой» обойдется в сумму от 494 000 рублей. Вообщем, столько же стоит и соплатформенный хэтчбек Sandero.

Renault Logan

FAW Oley (от 491 000 руб.)

Китайская марка FAW больше известна в России благодаря широкой линейке среднетоннажных грузовиков и томных тягачей, которые удачно продаются на рынке коммерческого транспорта. Но есть в активе FAW и создание легковых каров. Пока в России предлагается две легковые модели FAW, одна из которых к тому же попадает в 10-ку самых доступных. Седан Oley с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л.с. и «автоматом» предлагается в одной фиксированной комплектации Comfort по стоимости в 491 000 руб.

FAW Oley

Ravon R2 (от 489 000 руб.)

Совершенно не так давно компания Ravon, ставшая наследницей бренда Uz-Daewoo, выслала на покой хэтчбек Matiz. Вообщем, от малыша A-класса в собственной линейке Ravon не отказался. Модель R2 представляет собой перелицованную версию хэтчбека Шевроле Spark, который хорошо продавался в России. Узбекская интерпретация машинки предлагается только с одним мотором объемом 1,25 л и четырехступным «автоматом». R2 в исходной комплектации Comfort стоит 489 000 руб.

Ravon R2

Datsun mi-Do (от 526 000 руб.)

В рейтинг самых доступных каров на нашем рынке попала также 2-ая модель Datsun, которая именуется mi-Do. Эта машина тоже базируется на агрегатах семейства Kalina, но предлагается в кузове хэтчбек. Из-за чуток элегантного дизайна и чуток наиболее щедрого оснащения она стоит дороже соплатформенного седана, но все равно попадает в 10-ку самых дешевеньких машин на рынке. Базисный mi-DO дилеры оценивают в сумму от 526 000 руб.

Datsun mi-Do

Lada Kalina (от 460 600 руб.)

Молвят, что Kalina скоро пропадет. Самые доступные универсал и хэтчбек от Lada примерят новое X-лицо и присоединятся к освеженному семейству Granta. Тем новая Lada Granta будет единственной моделью B-класса, предлагающейся сходу с четырься типами кузова. Пока же этого не вышло, хэтчбек и универсал Kalina остаются одними из самых доступных каров в классе. Стоимость на первую стартует с отметки в 460 600 руб., а на вторую — с 475 200 руб.

Lada Kalina

Brilliance H230 (от 459 900 руб.)

Марка Brillance — одна из 2-ух компаний из Поднебесной, чьи исходные модели могут соперничать по стоимости с продукцией российского автопрома, при этом как с «Ладами», так и экономными иномарками, локализованными в России. Самый доступный кар в линейке Brilliance — модель H230. Она предлагается в 2-ух кузовных исполнениях: седан и хэтчбек. Стоимость на трехобъемник в базисной комплектации Comfort с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с. и механикой начинает от 459 900 руб. Пятидверка предлагается только в лучшем выполнении Delux с таковым же мотором и «роботом», но стоит уже 514 900 рублей. К слову, аналогичный седан обойдется еще дороже — от 529 900 руб.

Brilliance H230

Lada Granta (от 434 900 руб.)

Совершенно скоро Lada покажет освеженную Granta. Дебют модернизированной машинки состоится на все том же Столичном автомобильном салоне. Рестайлинговый кар примерит новое X-лицо, выдуманное Стивом Маттином, и обзаведется широким набором доп оборудования. Наверное машина незначительно подорожает. Пока же Granta остается одним из самых доступных каров на рынке. Исходная версия Granta в кузове седан либо лифтбек с 1,6-литровым мотором мощностью 87 л.с. и пятиступной «механикой» стоит от 434 900 руб.

Lada Granta

Источник: avtonovosty1.ru