Самая дешевая лада гранта новая

«Лада Гранта» седан

Автомобили «Лада Гранта» в кузове «седан» пользуются огромной популярностью в России. Нередко автомобили тольяттинского завода выбирают покупатели, нуждающиеся в бюджетном, но при этом надежном транспортном средстве. Приобрести их на выгодных ценовых условиях можно у официального дилера компании «ТЕХИНКОМ».

Первая презентация тольяттинских седанов состоялась в 2011 году и с тех пор они прочно удерживают лидерство на рынке отечественных автомобилей и выдерживают конкуренцию с бюджетными импортными моделями.

Новая Granta с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Сегодня автомобили «В-класса», на разработку которых у завода из Тольятти ушло несколько лет, пользуются наибольшим спросом и входят в список самых продаваемых авто. Производитель постоянно улучшает эксплуатационные характеристики своих машин, предлагает практичные и доступные по цене решения.

Lada Granta с кузовом хетчбек успешно прошла тест-драйв, с честью выдержав все испытания.

Среди ключевых достоинств новой «Лада Гранта», выделяют:

  • демократичную стоимость;
  • эстетичный внешний вид;
  • просторный салон;
  • удобный багажник.

Багажные отсеки имеют удобную компоновку внутреннего пространства, автомобили Лада прекрасно подходят для продолжительных путешествий.

Функциональный городской седан эконом-класса

Массовое производство седанов было начато семь лет назад, а в 2018 году была презентована обновленная версия «Лада Гранта». Новая модификация соответствует не только отечественным, но и европейским требованиям безопасности. Производитель улучшил силовую структуру кузова, внедрил множество современных систем, помогающих водителю управлять машиной.

Авто из новой серии имеют антиблокировочную тормозную систему, механизмы экстренного реагирования, противотуманные фары, дневные ходовые огни, датчик дождя, наличие переднего и заднего парктроника. Наличие перечисленных элементов смело можно отнести к преимуществам, поскольку ими обладают далеко не все машины.

Сегодня также многие покупатели делают выбор в пользу новой «Лады Гранта» универсал, обладающей улучшенными характеристиками – данная модель имеет мощный бензиновый двигатель и прекрасно подходит для передвижения по городу.

Lada Granta кузов универсал столь же надежна, как и другие автомобили тольяттинского завода. Особенно востребована комплектация «Стандарт». Просторный салон и функциональное наполнение обеспечивают максимально комфортные условия во время автомобильных путешествий.

Не менее привлекательно смотрится новая Лада Гранта лифтбек, которую можно приобрести нашем автосалоне в Москве. Это авто оснащается удобными креслами. Среди других его достоинств можно отметить улучшенную звукоизоляцию и современную аудиосистему. Обновленную Lada Granta с кузовом лифтбек можно купить по разумной стоимости, ведь даже если материальные возможности не позволяют приобрести машину из салона можно стать владельцем авто с пробегом.

Салоны всех транспортных средств тольяттинского завода оснащены отсеками для хранения мелких мелочей. Производитель позаботился о комфортном салонном освещении и сделал все, чтобы водителю и пассажирам были в радость даже самые продолжительные поездки. Lada Granta постоянно совершенствуются и модифицируются. Отечественный завод дополняет новые версии своих машин современными системами и многочисленными полезными опциями.

Покупатели активно интересуются: сколько стоит новая «Лада Гранта» хетчбек или cross, и возможна ли покупка в кредит. Ответить на эти вопросы, а также записаться на тест-драйв, помогут наши менеджеры по телефону: +7 (495) 778-98-50.

Пройдите Тест-Драйв на LADA Granta и убедитесь сами в преимуществах данного автомобиля

Источник: www.pro-lada.ru

Новая Lada Granta и… 5 альтернатив российскому бестселлеру

Содержание

Прошли те времена, когда тольяттинской «Гранте» не было альтернативы ни на новом, ни на вторичном рынке. Сегодня в этом ценовом диапазоне можно подобрать автомобиль классом выше, но с сопоставимой стоимостью обслуживания. Вот наш топ-5 альтернатив новой Lada Granta FL.

Если кто-то помнит, то Granta изначально создавалась как лоукост-модель, которая идёт на смену «классике» — «Жигулям» в простонародье. Её сделали из «Калины» (куда уж дешевле!), упростив и оптимизировав каждый элемент — от центральной консоли до петель крышки багажника. В декабре 2011 она стоила 220+ тысяч, и это была бомба.

Рестайлинговая модель, которая вышла летом 2018, начинается от 434 тысяч и заканчивается на безумной отметке 623 тысячи! Если взять среднее значение по модельной линейке, получится порядка 550 тысяч. В этих пределах и предлагаем искать альтернативу.

И сразу скажем, что бредовые варианты вроде 14-летнего Cayenne или 12-летнего Maserati Quattroporte мы отметаем: их не прокормить. Будем смотреть повыше, но всё равно около.

Hyundai Solaris/KIA Rio I поколения, рестайлинг

По цене среднеупакованной «Гранты» вторичный рынок предлагает десятки вариантов довольно крепких, юных и бодрых «корейцев»: с пробегом до 50 000, в «возрасте» 5 лет, с моторами 1,4 и 1,6 в паре с «автоматом» (4- или 6-ступенчатым).

Попадают в эту цену и дорестайлинговые варианты (2011-2014 г. в.), но в этом случае веры в указанный пробег, конечно, немного. Если всё-таки надумаете рискнуть, то особое внимание уделяйте диагностике рулевой рейки, это слабое место машин первых партий. Но, во-первых, его устраняли по гарантии; во-вторых, варианты тех лет вообще надо смотреть в последнюю очередь.

Главным образом, потому, что у рестайлинговых Rio/Solaris решили (почти) проблему со слабостью задней подвески. Пружины с амортизаторами там, напомним, допускали серьёзную раскачку, что сказывалось и на стабильности, и на комфорте движения.

Nissan Almera III

Очень достойная альтернатива «Гранте» родом из того же Тольятти. Машина получилась путём скрещивания азиатского кузова от Nissan Bluebird Sylphy и румынского шасси Renault Logan. Получился автомобиль, лишённый «логановской» тесноты, но с присущей «Логану» всеядностью и живучестью подвески.

Машина за 5 лет на конвейере популярности не сыскала. Возможно, из-за своеобразного дизайна. А зря: просторная, недорогая при покупке и в обслуживании, долговечная, она вполне годится на роль члена семьи. Особенно, если семья дачная.

Зато её непопулярность на рынке новых автомобилей играет вам на руку при покупке на рынке вторичном: цены на 3-4-летние «Альмеры» с пробегом до 50 000 км начинаются от 420 000, а в пределах новой «Гранты» (550) можно найти довольно хорошие варианты 2017 года выпуска.

Ярко выраженных массовых детских болячек у Almera G15 нет, если только это не отдельные заводские дефекты. Проблема при выборе может быть одна: можно нарваться на авто из таксопарка. «Альмеры» туда закупали массово, эксплуатировали нещадно, а теперь сбрасывают за копейки. Не скупитесь на диагностику!

Читайте также:  Пропало сцепление на уаз буханка причины

Это же касается и «Рио»/«Солярисов», кстати.

Skoda Fabia II

Один из самых дорогих вариантов в подборке. И самых лакомых. Если «Логаны»/«Альмеры» — продукт румынской экономии на спичках, а «Солярис»/«Рио» разрабатывались для непритязательного китайского рынка в основном, то Fabia — 100% «европейка» с благородной отделкой и не менее благородными ездовыми повадками. У неё лучше пластик в салоне, богаче оснащение, выше уровень пассивной безопасности.

Но и обслуживание дороже и сложнее:

  • У дорестайлинговых машин массово текли рулевые рейки (переборка/замена), но мы всё-таки предлагаем смотреть варианты 2014 года, там этот вопрос снят.
  • Но не снят вопрос с электропроводкой в водительской двери (провода часто перетираются, блок комфорта под замену), поэтому ищите странности в работе стеклоподъёмников, например.
  • Ещё до самого конца жизненного цикла модели не решили проблему с печкой: горели резисторы (замена), свистели подшипники (на время лечится смазкой), порой выходил из строя весь блок.

Проблема «Фабии» ещё и в том, что за «европейскость» надо платить. В бюджете «до 550» мало вариантов на «автомате» и с хорошим мотором — в большинстве своём 1,4 л и 86 сил. Но если поискать, то можно найти Fabia из последних выпусков с атмосферником 1,6, «автоматом», а, может, даже и универсал. Лучший выбор за эти деньги, на самом деле.

Chevrolet Cruze I

Седаны, хэтчбеки, реже универсалы. 1,6 /1,8 с «ручкой», но многие – на «автомате». Относительно свежие, 2014, с вменяемым пробегом. Это всё семейство Cruze, которым богат вторичный рынок. Модель массовая, значит, есть и выбор экземпляров, да и обслуживание не ударит по кошельку.

Ярко выраженные проблемы были только у версий с 1,8-литровыми агрегатами — при диагностике ищем масложор. Также часто можно встретить нарекания к автоматической шестиступке (6T30/6T40): рывки, удары. А всё из-за недоработки конструкции гидроблока и слабых трубок охлаждения. Мало какие экземпляры доживают до 100 000 км, но с оговоркой — экземпляры до 2012 года выпуска, мы же говорим главным образом про 2014.

В остальном — крепкий, довольно просторный (на фоне «Рио», но не «Альмеры»), хорошо сделанный автомобиль (в основе — агрегаты европейской «Астры»). Который, если не трудился в таксопарке, не должен огорчать нового владельца ещё пятилетку — спокойно.

Peugeot 408

Вариант, который будем рекомендовать с максимальной осторожностью. Все шутки про французский автопром в этом случае будут уместны, но с оговоркой: живые экземпляры 408-х всё же встречаются, и, если вы такой найдёте, надо брать без раздумий.

В целом, седан по конструкции простой и в теории долговечный, но есть у него ахиллесова пята. Даже две: BMW-шный мотор 1,6 турбо и французская трансмиссия AL4/DP0. Если увидите предложение 150-сильной машины, сразу проходите мимо. Скорее всего, предыдущий владелец сам ли, по гарантии ли, уже и турбину там сменил, и капиталку сделал. Но не факт, что через 30-60 тыс. км и вас не ждёт то же самое. Очень хрупкий, капризный агрегат.

Аналогично с AL4. Легендарная коробка с фундаментальными просчётами в охлаждении, из-за которых в относительно тёплую погоду она перегревается, отсюда страдает электрика, отсюда страдает гидроблок, отсюда —переборка коробок каждые 40+ тыс. км пробега. Вам это не нужно точно.

После рестайлинга AL4 заменили на трансмиссии Aisin, но в бюджет до 550 тысяч они точно не уберутся. Всё, что убирается, надо смотреть очень тщательно и брать. Получите вполне европейский комфорт и тишину в салоне, помноженные на плавность хода и высокую точность управления. Peugeot 408 правда хорош. Но только в случае, когда может ездить.

Автор: Владимир Андрианов

А какой автомобиль предложите вы взамен новой «Гранты»? Оставляйте свои комментарии под статьей.

Источник: avtocod.ru

22 авто • Комплектации и цены Lada Granta седан седан

Classic

  • Бензиновый
  • 1.6
  • Механическая
  • Передний
  • 2020
  • Все опции Standard
  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

Comfort

  • Бензиновый
  • 1.6
  • Механическая
  • Передний
  • 2020
  • Все опции Classic
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Бензиновый
  • 1.6
  • Автоматическая
  • Передний
  • 2020
  • Все опции Comfort
  • Cообщить об ошибке

Закрыть

Отзывы Lada Granta седан

Общий рейтинг

Не нашли нужную комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

Похожие модели

Volkswagen Polo NCAP

Renault Logan Stepway

Lada Vesta

Renault Logan

Datsun on-DO

Наши клиенты ищут

Седан Lada Granta – комфорт и повышенная безопасность

Lada Granta в новом кузове станет отличным авто для повседневных поездок. Системы антиблокировки тормозов с усилителем экстренного торможения и распределением тормозных усилий обеспечат вашу защиту.

Линейка Lada Granta представлена моделями на 1,6-литровых бензиновых двигателях мощностью 87-106 л.с. Авто разных комплектаций работают на переднем приводе, что повышает их устойчивость на дороге.

Основные причины воспользоваться услугами AutoSpot

Обратите внимание на выгодные предложения при покупке через AutoSpot:

  • льготное кредитование от ПАО «АвтоВАЗ»;
  • гарантия качества на три года;
  • программа «Помощь на дороге», по которой вам обеспечена экстренная помощь при неполадках.

Вы можете заполнить заявку на приобретение Lada Granta в новом кузове в Москве посредством AutoSpot в удобное для вас время и приобрести авто по выгодной цене.

Источник: autospot.ru

LADA Granta › Комплектации и цены

Для России цена LADA Granta 2020 в новом кузове составляет 389 900 – 558 900 рублей, Седан продается в 8 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2019 предоставил официальный сайт LADA.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить LADA Granta:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 389 900 руб.
Standard Plus бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 393 900 руб.
Classic бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 425 600 руб.
Classic Start бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 447 700 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 484 600 руб.
Comfort бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 464 400 руб.
бензин 1.6л. | 98 л.с. AT Передний 13.1 175 км/ч 9.9 | 6.1 | 7.2 528 300 руб.
Comfort Optima бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 10.9 183 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 480 300 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 505 300 руб.
Luxe бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 503 400 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 10.9 183 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 514 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 539 900 руб.
Luxe Prestige бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 10.9 183 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 533 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 558 900 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Источник: www.moonauto.ru

Лада Гранта цены и комплектации

Лада Гранта – это новый народный автомобиль, поэтому цена на него не может быть излишне высокой. АвтоВАЗ вот уже несколько лет удерживает стоимость Granta на очень низком уровне, что и позволяет этому автомобилю быть лидером продаж.

Ниже представлена актуальная таблица цен и комплектаций Лады Гранты.

Седан

21906-40-711 Стандарт Седан 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. 311600 руб.
21906-40-012 Стандарт Седан 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. 315100 руб.
21903-41-012 Норма Седан 1,6 л 8-кл., АКПП 87 л.с. 411800 руб.
21902-41-024 Норма Седан 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. 402200 руб.
21901-41-020 Норма Седан 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. 343000 руб.
21901-41-026 Норма Седан 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. 351300 руб.
21901-41-021 Норма Седан 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. 361400 руб.
21901-41-023 Норма Седан 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. 366600 руб.
21901-41-025 Норма Седан 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. 376000 руб.
21902-42-024 Люкс Седан 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. 470800 руб.
21905-42-023 Люкс Седан 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. 441600 руб.
21905-77-010 (Спорт) Люкс Седан 1,6 л 16-кл., МКПП, 118 л.с. 509000 руб.

Лифтбек

21911-40-710 Стандарт Лифтбек 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. 332800 руб.
21911-41-710 Норма Лифтбек 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. 364600 руб.
21917-41-710 Норма Лифтбек 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. 386100 руб.
21917-42-710 Люкс Лифтбек 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. 437500 руб.
21912-42-710 Люкс Лифтбек 1,6 л 16-кл., АКПП 495500 руб.

Цена Лада Гранта

Стоимость Гранты начинается от 279 000 рублей. За эти деньги покупатель получает комплектацию «Стандарт» — с неокрашенными бамперами, одной подушкой безопасности, иммобилайзером, аудиподготовкой и другими незначительными опциями. Минимальный комфорт за минимальную цену.

Комплектации «Норма» имеют несколько вариантов, в том числе и два варианта с автоматической коробкой передач. Цены на среднюю комплектацию варьируются от 314 400 рублей до 385 600 рублей. Именно в комплектации «Норма» можно подобрать себе оптимальный автомобиль по соотношению цены и качества.

«Люкс» предлагается также в нескольких вариантах. Самый дорогой будет иметь такие опции, как автоматическая коробка передач, две подушки безопасности, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, ABS + BAS, электроусилитель руля и другие полезные опции. Описанная выше комплектация на данный момент стоит 431 400 руб., но можно купить и вариант подешевле – «Люкс» с механической коробкой передач и новым 106-сильным двигателем.

Отдельно стоит отметить комплектацию «Спорт», которая имеет максимальное количество опций, механическую коробку передач спортивного типа, более жесткую подвеску, датчик дождя, мультимедийную систему и многие другие опции.

Комплектации Гранты

Подробное описание каждой комплектации вы найдете по ссылкам в таблице цен. Описания постоянно обновляются и дополняются актуальной информацией вслед за изменениями вносимыми производителем.

Ссылка на полный тест-драйв новинки отечественного автопрома.

Источник: new-granta.ru

Новая Lada Granta: чужая среди своих

Показав, наконец, свою новинку сезона под названием Lada Granta «АвтоВАЗ», вместе с тем, посеял некоторую сумятицу в умах собственных потенциальных покупателей. Портал Kolesa.Ru пытается разобраться, в чем реальные преимущества новой Лады Гранта перед «Калиной», на смену каким моделям из вазовской линейки придут хорошо оснащенные версии новинки и, главное, кому они будут адресованы.

Автомобиль для всех?

Разберемся, для начала, как сам «АвтоВАЗ» позиционирует новую Lada Granta. К слову, зарубежные партнеры (а также конкуренты) отечественного автогиганта в подавляющем большинстве случаев ясно представляют себе, для кого они выпускают ту или иную модель. Однако у России, кажется, и здесь пресловутый «особый путь».

Вот, что говорится в вазовском пресс-релизе, выпущенном к показу «Гранты» на съезде машиностроителей: «Потенциальные потребители Lada Granta – мужчины и женщины, холостые и семейные; молодые и среднего возраста, студенты и пенсионеры; рабочие и служащие; менеджеры и безнесмены. Granta подходит для тех, кто ездит каждый день, и тем, кто пользуется машиной преимущественно в выходные; идеальна для поездок на дачу; отличный первый автомобиль».

Количество взаимоисключающих позиций в приведенной цитате бросается в глаза даже при беглом прочтении «с листа». Создается ощущение, что вазовцы либо не очень хорошо представляют себе портрет будущего среднестатистического покупателя новинки, либо пытались создать «автомобиль для всех». Впрочем, в том же релизе представители завода уточняют, что новая Лада Гранта – «для тех, кто считает, что автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения, а значит, он должен быть практичным, функциональным, вместительным и – что немаловажно – недорогим». И добавляют, что в фирменном модельном ряду новинка постепенно сменит автомобили сразу трех семейств: «классику», Samara и Kalina.

Концепцию воплотили довольно просто: взяли проверенную и недорогую платформу (от Лада Калина), сделали менее затратным и трудоемким процесс производства за счет радикального уменьшения количества деталей в различных узлах автомобиля (для примера: если панель приборов на Kalina собирается из 52 деталей, то на Granta – из 39-ти) и по максимуму упростили комплектацию в самой дешевой версии.

В итоге новая Лада Гранта в версии «Стандарт» стоит всего 220 000 рублей (подробнее об объявленных официально и ориентировочных, известных по неофициальным каналам, ценах на Lada Granta читайте здесь). Учитывая, что за модель 2107 сейчас просят 199 900 руб., цена вполне адекватна. Тем более, что в правительстве недавно в очередной раз продлили программу утилизации старых автомобилей, а потому у тех, кто сейчас ездит на «классике», появится возможность поменять старую добрую «семерку» на новый современный автомобиль, причем, по нынешним временам, за совсем уж «смешные» деньги. Так что с позиционированием самой дешевой «Гранты» все, вроде бы, понятно.

Lada Granta, Kalina и Priora: за что и сколько будем платить?

Вопросы начинаются при попытке сравнить новинку с Lada Kalina, на базе которой она построена. Вопрос первый – в чем все-таки принципиальная разница между ними? Опубликованные к «полузакрытому» показу технические характеристики Lada Granta, а также комментарии представителей завода, говорят о том, что новая модель улучшена практически по всем показателям. Удлинилась колесная база (и, как следствие, увеличился запас пространства в салоне), улучшились плавность хода, управляемость, снизились посторонние шумы и вибрации, значительно увеличился объем багажника.

Предположим, что это – действительно, так, но тогда возникает вопрос второй: почему нельзя было просто провести глубокую модернизацию «Калины», а также расширить список доступного оборудования для топовых версий и, наоборот, сократить – для самой дешевой? И главное – что заставит покупателя, пришедшего в салон, купить Lada Granta в комплектации «Норма» за, ориентировочно и пока неофициально, 295 – 300 тыс. рублей, если рядом будет стоять Kalina «Норма» практически с таким же набором оборудования за 282 500 руб.?

Для тех, кому принципиально нужен автомобиль с кузовом седан, выбор будет очевиден: с выходом новой Лада Гранта 4-дверная Kalina покинет конвейер. Но ее модификации хэтчбек и универсал на рынке останутся: до тех пор, пока не появятся аналогичные версии «Гранты». Многие ли предпочтут Granta седан 5-дверным «Калинам? Принято считать, что наш покупатель «голосует кошельком» исключительно за седаны, но как он «проголосует», если за такой кузов придется доплачивать не меньше 10 000 рублей? Ответ совсем не очевиден…

Еще более неочевиден вопрос «за что платим», если сравнить ориентировочные цены на Лада Гранта в версии «Норма» с прайс-листом на Lada Priora. Почему последняя в базовой комплектации в полтора раза дороже первой (также в «стандарте») – понятно: это модели разных классов, причем Гранта «Стандарт» создавалась как «сверхбюджетный» автомобиль. Но цена Lada Granta «Норма», если она действительно будет составлять около 300 тыс. руб., вызывает легкое недоумение: Priora «Стандарт» стоит сейчас 304 300 рублей.

При этом уровень оснащения этих автомобилей в указанных версиях примерно сопоставим (у «Приоры» за эти деньги нет электроусилителя и регулировки рулевой колонки по высоте, зато есть центральный замок с ДУ, атермальные стекла, контейнер для очков). Даже если «АвтоВАЗ» опустит в итоге цену Гранта «Норма» ниже трехсот тысяч – не окажется ли Приора «Стандарт» более привлекательной покупкой, учитывая разницу в размерах и классе?

В комплектации же «Люкс» новая Лада Гранта, если верить неофициальным данным, обещает быть даже более привлекательной по цене, чем Лада Калина в аналогичном исполнении (при схожести в оснащении): около 330 000 руб. против 341 900 руб. Впрочем, многие наши коллеги уже выразили сомнения в том, что новинка и впрямь будет дешевле существующей модели, на базе которой она построена. На наш взгляд, Granta «Люкс», скорее всего, окажется либо равной по цене «люксовой» Kalina, либо будет чуть дороже.

По некоторым данным, на «АвтоВАЗе» готовят также топовую версию Гранта: «Люкс+». В список серийного оснащения должны войти, в дополнение к «просто «Люкс», боковые подушки безопасности, система стабилизации, электрообогрев лобового стекла, парктроник, датчики дождя и освещения и даже навигационная система. Завсегдатаи ряда автомобильных интернет-форумов, а также, опять-таки, некоторые коллеги-журналисты уже высказали опасения, что стоить такая Granta будет даже дороже 400 тысяч рублей, но мы предполагаем, что у «Гранты», в любом случае, есть «ценовой потолок». Это – стоимость Lada Priora в версии «Люкс»: 381 300 руб.

Итоги и перспективы

Подводя краткий итог всему вышесказанному, можно констатировать, что самыми привлекательными версиями новой Lada Granta являются, как ни странно, «Стандарт» и «Люкс»: именно они наиболее четко позиционированы как в модельном ряду производителя, так и на рынке в целом. Первая – действительно, отличная замена «классике», вторая – при сопоставимом с бюджетными иномарками (в средней комплектации) уровне оснащения дешевле даже базовых версий большинства из них. Granta «Норма» же должна стать ощутимо дешевле трехсот тысяч рублей, чтобы стать привлекательной на фоне аналогичной комплектации «Калины».

Беглый анализ интернет-форумов владельцев вазовских моделей показывает, что наши автомобилисты, в большинстве своем, рассуждают примерно также. Хотя процент тех, кто считает, что «народу просто «впаривают» Калину в новом кузове», весьма велик. Так что предрекать новой Ладе Гранта безусловный успех мы не спешим: посмотрим на результаты «голосования деньгами». Наш покупатель, как показывает практика, ругать вазовские машины – ругает, но ездить – ездит…

Источник: www.kolesa.ru