Сальник кулисы кпп калина

127-2 Ремонт Kalina

Подмена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.

Сдвигаем со штока переключате­ля передач шарнир в сборе с тя­гой управления.

Накидным ключом “на 10” отворачиваем стопорный винт шарнира.

. и вынимаем винт.

Сдвигаем со штока переключателя передач шарнир в сборе с тягой управления.

Снимаем защитный чехол шарни­ра со штока переключателя

Сильной шлицевой отверткой умеренно (с различных сторон) поддеваем за буртик обойму сальника.

. и выпрессовываем обойму с сальником из гнезда картера сцепления.

Оправкой пригодного размера.

. выпрессовываем сальник из обоймы.
Очищаем обойму и гнездо под нее в картере сцепления от старенького гер­метика. Подобрав оправку (напри­мер, инструментальную головку), по поперечнику близкую к внешнему поперечнику сальника .

. запрессовываем сальник в обой­му до упора (рабочая кромка сальника обязана быть обращена к картеру сцепления).
Наносим на рабочую кромку сальника трансмиссионное масло, а на наруж­ную поверхность обоймы — герметик. Надеваем обойму на шток переключа­теля и запрессовываем ее в гнездо картера сцепления, делая упор оправ­кой пригодного размера на буртик обоймы сальника. Последующую сборку проводим в оборотной последователь­ности. Заменяем покоробленный чехол шарнира. Перед сборкой очищаем, обезжириваем резьбу стопорного винта шарнира и наносим на резьбу фиксирующий (резьбовой) герметик. Перед заворачиванием винта добива­емся совпадения отверстий в шарни­ре и штоке переключателя передач

Источник: wiki.zr.ru

Подмена сальника КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Lada Kalina (ВАЗ Лада Калина)

Коробка просит особенного внимания от автолюбителя. Естественно, огромную часть дефектов можно диагностироваться по несвойственным звукам либо сложностями с включением передач. Но есть такие поломки, которые сходу неприметны глазу, но в перспективе могут привести к огромным неприятностям и суровым затратам. А именно, одной из таковых дефектов является возникновение течи масла из-за выхода из строя сальника КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Как диагностировать?

Неисправность сальника можно увидеть по возникновению соответствующих масляных пятен под каром в области коробки либо методом обыденного осмотра днища тс из ямы. Каких-либо остальных очевидных признаков, которые бы давали подсказку о наличии схожих заморочек, нет. Потому шофер должен быть максимально внимателен к собственному металлическому жеребцу, временами осматривать его на факт возникновения течей и оперативно устранять неисправность методом подмены сальника.

Большая часть автолюбителей сходу же отправляются на СТО. Причина тут ординарна – они просто страшиться создать что-то некорректно. На самом же деле подмена сальника на Лада Калина не вызовет никаких заморочек, если иметь под рукою нужный инструмент и верно следовать аннотации. Шаг за шагом можно все пропустить через свои руки и сберечь не одну тыщу рублей на оплату услуг мастера.

Меняем сальники КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Лада Калина

В области КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) находится целая группа сальников, которые рано либо поздно дают сбой. Как следует, разглядим индивидуальности подмены всякого из их. Приступим:

Меняем сальники ШРУС. Тут все просто:

  1. Разъедините КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и приводы фронтальных колес:

– подымайте машинку на подъемнике (можно создать это домкратом и проложить древесные опоры);

– снимайте брызговик, расположенный с левой стороны кара;

– сливайте масло с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);

– выворачивайте четыре крепежных болта, которые фиксируют фронтальный футляр картера сцепления и убирайте его в сторону;

– выворачивайте крепежные болты, которые фиксируют шаровые опоры с поворотными кулачками и откиньте рычаги фронтальной части подвески;

– возьмите монтажную лопатку и с ее помощью выдавливайте шарниры обоих (правого и левого) приводов колес;

– разведите приводы по сторонам от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

  1. Отверткой подковырните и достаньте сальник внутреннего шарнира. Осмотрите его.
  2. При очевидных повреждениях устанавливайте новейший узел. Для этого стоит применить специальную оправку, благодаря которой можно отменно запрессовать новейший сальник. При отсутствии оправки можно взять и применить тот сальник, который вы уже сняли.
  3. Возвращайте все узлы и элементы на свои места, соблюдая оборотную последовательность.

Меняем сальник первичного вала

При осмотре бывает приметно замасливание дисков сцепления. Тут вероятны две предпосылки – поломка сальника коленчатого либо первичного вала. Выявить, какой из их является виновником, для опытнейших автолюбителей не составляет труда. Создать это можно по «запаху». Не тайна, что моторное и трансмиссионное масла пахнут по-своему.

Чтоб поменять сальник нужно:

  1. Демонтировать подшипник, отвечающий за отключение сцепления.
  2. Вывернуть три крепежных болта направляющей втулки. Опосля этого снимайте узел.
  3. Сделайте маленький зацеп из узкой проволочки (можно выполнить эту работу и при помощи обыкновенной отвертки) и доставайте сальник.
  4. Установите новейшую манжету и запрессуйте ее (снова-таки пригодится оправка либо старенькый сальник). В процесс установки проследите, чтоб рабочая часть кромки была ориентирована во внутреннюю сторону КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  5. Возвращайте все детали на авто в оборотной последовательности.

Меняем сальник штока переключения передач

Эту работу можно делать прямо на авто. Сам процесс работ очень прост:

  1. Откиньте тягу управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от шарнира штока. Для этого:

– делайте пункт 1 раздела «Меняем сальники ШРУС»;

– выворачивайте гайки с 2-ух крепежных болтов, фиксирующих реактивную тягу к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Вытягивайте болты и опускайте реактивную тягу;

– сделайте пометки, которые дозволят уяснить размещение друг относительно друга хвостовика шарнира штока КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и реактивной тяги. В этом случае при сборке не придется добавочно регулировать привод;

– послабьте гайку стяжного болта на хомуте тяги управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и разъединяйте шарнир штока с тягой.

  1. Демонтируйте особый футляр на шарнире, защищающий устройство от попадания грязищи и пыли. Пока вполне убрать его не получится – довольно незначительно двинуть по штоку.
  2. Выворачивайте болт, который фиксирует шток КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и шарнир. Сейчас шарнир можно убирать.
  3. Демонтируйте чехол, о котором мы упоминали выше (сейчас это у вас получится).
  4. Упритесь зубилом о борт обоймы сальника. Дальше при помощи ударов молотка (очень не усердствуйте) выдавливайте обойму из картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Действуйте весьма осторожно, чтоб ничего не разрушить.
  5. Демонтируйте обойму вкупе с сальником, который, фактически, и подлежит подмене.
  6. Произведите выпрессовку узла. Создать это можно с помощью головки (возьмите ее из обычного набора инструментов) либо оправки.
  7. Доставайте сальник штока и осмотрите его. Если конкретно сальник был предпосылкой возникновения течей, то очевидные недостатки в виде трещинок и иных повреждений будут сходу приметны.
  8. Устанавливайте новейший сальник..
  9. Перед конечной запрессовкой обоймы обработайте рабочую сторону сальника трансмиссионным маслом. Опосля этого при помощи молоточка загоняйте его на свою позицию. Проследите, чтоб он дошел до собственного упора и занял первоначальную позицию.
  10. Возвращайте на пространство все демонтированные ранее узлы и детали кара.
  11. Если вы запамятовали нанести нужные метки (о их мы уже упоминали выше), то сделайте регулировку привода КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Читайте также:  Ремень грм фокус 2

Вот и все. Все сальники КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Лада Калина мы поменяли. Естественно, на практике все сходу поменять не непременно – работайте «точечно» и ремонтируйте лишь тот узел, который вправду вышел из строя.

Вывод

Нет никакой необходимости обращаться на СТО и платить безумные средства, ведь подмена сальника КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – это мероприятие, которое для вас по силам. Фортуны.

Источник: ru.megasos.com

Как поменять сальник кулисы на калине

Нашел подтеки в районе кардана кулисы кпп. Купил два сальника усиленных по 25р за штуку, новейший пыльник за 125р и герметик по 35р. Когда снял старенькый пыльник, пошевелил мозгами, что новейший для иной машинки, поэтому что по размерам он был раза в два меньше. Но он налез без усилий. Опосля этого пропало дрожание ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 3000 оборотах. И как сейчас переключать)), ранее на шум ориентировался.
Реактивная тяга Калины! Вибрация ушла в прошедшее. Рычаг переключения передач больше не дребезжит на калине.
Дата ремонта 10.06.2018

Подмена карданчика кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Подмена сальника КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Калина. Мелкие хитрости.
подмена сальника штока включения передач. Регулировка кулисы на ВАЗ. Удобство своими руками! Снятие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Подмена масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Калина.

Видео Подмена сальника кулисы кпп на ВАЗ Калина. Реактивная тяга Калины! Вибрации больше нет. канала Дмитрий Лис

Для того чтоб поменять сальник полуоси КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), нужно вывесить переднюю ось кара. Это означает, что оба фронтальных колеса не должны касаться земли. Для этого воспользуйтесь 2-мя домкратами либо поднимите авто на подъёмнике. Перемещаемся под машинку и сливаем масло из коробки. Тщательно выяснить о том, как это создать, вы сможете в статье «Подмена масла в Коробке Переключения Передач».

Сейчас откручиваем центральную гайку ступичного подшипника. За ранее расконтрим её. И откручиваем головкой №30.

Потом головкой №17 выкручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Выдвигаем стойку амортизатора с поворотным кулаком вбок и вынимаем внешний ШРУС из ступицы.

На данный момент необходимо достать полуось из коробки. Внутренний ШРУС вставляется в дифференциал КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и фиксируется стопорным кольцом. Вставляем монтировку либо лом меж корпусом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ШРУСом и, с упором на корпус коробки, выдёргиваем наизлом. Вытащить ШРУС может оказаться сложный задачей. Потому, если с первого раза не вышло, проворачиваем ШРУС и повторяем деяния.

Вынимаем полуось со ШРУСами.
Сейчас можно извлечь сальник. Но до этого чем это создать, направьте внимание на последующее. Сальник с правой стороны КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) различается от сальника с левой направлением вращения. Это направление указывают борозды на внутренней части сальника. Потому новейший сальник обязан иметь такое же направление.

Спасибо за подписку!

Берём огромную отвёртку и выковыриваем его из корпуса коробки.

Вытираем насухо всю грязюка и пыль на месте высадки сальника. Наживляем сальник. И аккуратненько запрессовываем при помощи молотка через наставку.

Вставляем полуось назад в коробку. Пристально совмещаем со шлицами снутри дифференциала, проворачивая внутренний ШРУС. Вставляем внешний ШРУС с полуосью в поворотный кулак. И вталкиваем его до упора: с одной стороны в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), с иной – в ступицу.
Закручиваем болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. И зажимаем. Закручиваем центральную гайку ступичного подшипника. И с усилием зажимаем её.
Сейчас осталось залить масло в коробку. Тщательно выяснить о том, как это создать, вы сможете в статье «Подмена масла в Коробке Переключения Передач». Устанавливаем колесо. И зажимаем его.

Здрасти. В данной для нас статье я расскажу как поменять сальник штока выбора передач на карах ВАЗ 2114 и наиболее поздних моделях таковых, как ВАЗ 2109.Когда Вы обнаружывайте свежайшие капли масла под машинкой — это повод загнать её на яму либо эстакаду для осмотра. Если повинет износившийся сальник штока выбора передач, то вокруг штока Вы увидите свежее масляное пятно. При наличии подтеков, проверьте уровень масла.

Вкупе с сальником идеальнее всего поменять и футляр карданчика потому что на него быстрее всего попало масло из коробки. Резина стремительно начинает лопаться опосля попадания на неё масла. Ещё один аргумент в пользу совместной подмены пыльника карданчика кулисы вкупе с сальником штока коробки — это возможное повреждение пыльника при снятии.
Ну что все-таки, начнём! Сперва отгибаем пыльник карданчика и ставим метку меж рычагом переключения передач и карданом. Делается это для того, чтоб не регулировать при сборке положение рычага переключения передач.

На данный момент можно начинать крутить гайки! Берем ключ на 13 и откручиваем болт хомута рычага переключения передач и достаём рычаг из карданчика.

Оттянув пыльник в сторону коробки, откручиваем болт ключом на 10 и снимаем карданчик с штока выбора передач вкупе с пыльником.

Вот и показывается виновник данного мероприятия — сальник штока выбора передач.

Достать его можно 3-мя методами:

  1. С помощю узкого крючка.
  2. С помощю шурупов.
  3. Вкупе со втулкой.
Читайте также:  Накладки на ручки приора

1-ый метод достаточно прост. Засовываем крючок меж сальником и штоком выбора передач, поворачиваем крючок так, что бы он зацепился за сальник и достаём его. Во время этого деяния, главно не поцарапать шток выбора передач!
2-ой метод тоже не заковырист. Берём два шурупа и с различных сторон вкручиваем их в сальник. Вытаскиваем сальник за шурупы.

3-ий метод вынуть сальник штока выбора передач из коробки — это вышибить его вкупе со втулкой. Берём отвёртку с молотком и выбиваем втулку. Далее данной для нас же отвёрткой достаём сальник из втулки.

Запресовываем сальник.

Если Вы сняли сальник первыми 2-мя методами, т.е. без выбивания втулки, то для запрессовки новейшего, Для вас нужно подобрать трубку подобающую поперечнику сальника (приблизительно 24мм наружный поперечник).
В случае, когда сальник снят со втулкой, просто запресовываем сальник наставив на него головку на 22.

Дальше промазываем втулку герметиком и забиваем её на пространство.

Собираем всё в оборотной последовательности.
Надеюсь эта статья была Для вас полезна. Оставляйте в комментах Ваши вопросцы и пожелания.

Источник: kalina-2.ru

Lada Kalina hatchback Amphetamine™ › Logbook › КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):Меняем сальник штока выбора передач

Приветик) .Очередной маленький ремонт.Утрата гсм в районе моторного отдела — дело гнусное.

Путём длительных и сложных исследовательских работ в сверх-секретной лаборатории выяснилось, что сдался сальник выбора передач(“кулисный” сальник)…и трансмиссионное приспокойно, понемногу, но повсевременно, уходит на защиту и потом в землю. “Заглянув в завтрашний денек” сделалось ясно, что длительно так длиться не может, нужно поменять:

Откручиваем тягу и кулису…:

…и 1-ый сюрпрайз — оттянув чуть пыльник от корпуса кпп из него йухнуло масло, гр наверное 200-300 буквально вытекло:

Отлично, что подложка заблаговременно была уложена, а то б…за3.14здили кулисой и карданом) :

Т.к. масло стекло практически все, а пыльник весьма мешался, то выбросил его:

Далее было надо открутить и снять карданчик:

…и здесь 2-ой сюрприз — не могу открутить его…пздц)) .Во-1-х не комфортно подлазить, руки и ключи в масло-жиже — скользкие, во-2-х уже начались “слизывания” болта, а он не обычный, а специфичный — перспектива следования за ним в магазин не веселила, ну и смысл, если не открутил кардан этот…Началась уже разборка кпп снизу)…ну что б может голову на “8” набросить:

А х*р там)), всё-равно не подлезть.В итоге кое-как(сам не сообразил как) чуток прокрутил его накидным, позже вполне вывернул и снял кардан:

Далее дело за малым — вышибить(аккуратненько) из кпп “баклушу”, в какой и находится этот злосчастный сальник.Как оказывается, сальника в ней не было…он на штоке кпп был, т.е его глупо вышибло из собственного посадочного места…потому и такие реки масла потекли.

До всего этого гемора купил, по совету калинАклубников, не один сальник, а два:калиновский и восьмерошный:

И пыльник тоже незабыт:

Пружины на сальниках не укорачивал, т.к. если бы полез их снимать, то буквально б накосячил и разорвал их, на опыте, было…нах, не желаю)).Просто аккуратненько запрессовал поначалу калиновский, а следом прижал восьмерошным…по размерам как раз стают :

Герметика на “баклушу” с наружной стороны и ставим все в оборотном порядке, восполняем утрату масла из кпп.Ничего сложного, правда есть один моментище:регулировка кулисы, что б скоростя нормально врубались.Кто до снятия метку на карданчике ставит, и позже по ней одевает кулису, я этот момент чёт про*пал, меток не ставил, сделал по букварю:при одевании кулисы на кардан необходимо меж ними оставлять 13-15 мм зазор.С линейкой там не лазил, просто по спичке 1,5 см. отмерил и так выставил…ну вы сообразили в общем, кто регулировал)) :

Ан нет, не всё, не помню, кто-то интересовался, почему блок понизу весь в масле.Ответ:сухие шланги картерных газов и резиновый уплотнитель на щупе. 1.5 либо 2 года вспять это все менял, вот так сейчас, относительно чисто:

Lada Kalina hatchback 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 1 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 38

подскажи — Далее дело за малым — вышибить(аккуратненько) из кпп “баклушу”, в какой и находится этот злосчастный сальник. трудно ли ее вышибить?

Чтоб передачи не утратить что необходимо создать?

в смысле не утратить?)они не теряются, сам шток переключения уходит в кпп, он не снимается, снимается лишь карданчик.при оборотной установке карданчика его необходимо просто отрегулировать, спичкой либо еще проще-на неснятом карданчике поставить метку гвоздем либо отверткой.Скоростя при подмене сальник штока выбора передач не сбиваются, не теряются).

метку на штоке отметить? либо где?

спасибо сообразил! а передачу какую нить втыкать перед началом?

Запамятовал).на нейтрали делал помойму.а там вродь без различия.

Способностей и терпения не хватает это все повторить. Потел сальник. Увидел на подъемнике при диагностике. Съездил к официалам “починил” поменял масло за одно. Через недельку увидел определенную лужу под авто. Вчера “починили” опять по гарантии — сейчас опять течет… Официалы далековато не самые худшие — ранее не было претензий. Что созодать? Чинить в другом месте и забить на гарантию? Ставить два сальника?
🙁 подскажите — если к ним вернусь могут ли они притянуть какую нибудь еще другую неисправность в этом случае? Типа подмены штоков, карданов… КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)? 🙁 НОДРОД! ПОСОВЕТУЙТЕ!

Попробуй в другом 100 создать, и попроси поставить 2 сальника.по отличному, естественно, там можно самому поменять, а если с ямой либо эстакадой, то совершенно не проблемный ремонт.любопытно вот, почему 2 раза меняли и не успешно?вопросец…может там с другого сальника масло идет?там же есть еще сальники приводов.если ни они, а буквально сальник штока выбора передач, то варианта 2:или свойство сальников(сомневаюсь в этом варианте, тем наиболее 2 раза ведь меняли, снаряд, вроде, в одну воронку не падает…), и 2-ой вариант-качество подмены.я думаю 2-ое.попробуй в иной сервис сгонять, пусть все внимамательно просмотрят и вынесут вердикт.либо выкроить пару часиков времени и взглянуть самому можно-это самое надежное(имхо).за 2 часа его и поменять можно.

Спасибо за совет. Слесаря этого я вправду у их 1-ый раз вижу. Может корпус, в который ставятся сальники на герметик он не сажал. То что это тот сальник — это буквально! Я и сам все просмотрел как мог подлезть. Ну и на 100 не могут же так тупить. Может реально без герметика делали? А где герметик еще закладывать? Меж сальниками нужно? У меня есть подозрение, что может течет меж корпусом и посадочным его поперечником на коробке? Бывает такое? А они может зря меняют сальники? Вчера произнесли, что в сальнике было дело. Но, я тоже считаю, что 2 раза уже перебор! Корпус (в каком сальник )ведь на герметик запрессовывается в коробку?

Герметиком необходимо проходить обойму с наружной стороны, в которую ставится сальник, а сам сальник нее, не надо мазать, его основное аккуратненько запрессовать в эту обойму.Может правда обойму не промазывают, потому течет, не через сальник, а меж обоймой и корпусом кпп.Вот так необходимо мазать герметик и позже запресовывать:

Читайте также:  Подключение ксенона своими руками

Источник: www.drive2.com

Сальник кулисы (выбора штока выбора передач) ВАЗ 2110, 2170 Приора, 1119 Калина, усиленный сальник, размер 16 х 30,5 х 12, 2108-1703042-12

Торговля Автозапчастями в период пандемии, с 5 апреля согласно распоряжению Правительства свердловской области №125-РП разрешена в ограниченном режиме в масках и перчатках и периодичным дезинфицированием помещения для клиентов.

02. Курьером по Екатеринбургу не считая Уралмаша, 250руб, вечерняя доставка с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству). До квартиры лишь инвалидам! Доставка по мере скопления заказов!

02.2. Курьером по Уралмашу за 100 руб, доставка по звонку!

Стоимость доставки высчитает менеджер и уведомит по телефону, либо по почте если ваш телефон не доступен либо стоимость заказ маленькая.

Опосля отправки непременно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных веб-сайтах огромнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Царица, рекомендован как надежный поставщик уникальных запчастей.

07. ТК СДЭК – бережная и стремительная доставка

Советуем для посылок до 10кг, дешево и без очередей, огромное количество пт выдачи во всех больших и средних и малых городках, изберите ближний к для вас на Yandex-картах введя в поиск – СДЭК и Ваш город. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК “КИТ” – весьма много филиалов

Советуем! доставка, в наиболее 300 городов Рф и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера либо на веб-сайте ТК КИТ. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Низкие цены. Советуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по местности Рф и государств Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комменты к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК “Деловые полосы”

Цены высочайшие со обилием накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматом включает в затратную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы сможете оказаться от этих услуг при получении, по другому с ними доставка выйдет вдвое дороже! Маленькие и дешевые грузы возить ей нерентабельно. Опосля отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комменты к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки при получении – н иже указана стоимость отправки данной для нас ТК.

09. ТК “ПЭК” (необходимы серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте лишь если нет остальных вариантов. Стоимость ПЭК сравнимо дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, опосля чего же пакуется кое-как, ПЭК берет разные доп.сборы и в целом доставка дороже. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комменты к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу избрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адресок и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для забугорных заказов Страну и четкий адресок.

ТК Луч – экономичная доставка по городкам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут задачи. городка: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, меж терминалами. Цены уточнять на веб-сайте ТК Луч – в некие городка двойные тарифы.

Источник: illva.ru

Запчасти Кулиса переключения передач Калина в Балашихе

Рычаг Кулисы Переключения Передач 21074 В Сборе Темный

Шарнир переключения передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 1118 Калина 1118-170316.

Кулиса короткоходная для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2181

Рычаг переключения передач 2110 в сборе Спорт

Ремкомплект Кулисы 2108-099 2113-15 Н/о

Вал переключения передач Минск

Механизм Ява переключения передач (кулиса)

Ремкомплект кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ-2110 (опоры)

Сектор Урал переключения передач с валиком

Опора кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 1118 в сборе “Балаково Запчасть&q.

Вал переключения передач Минск

Шток переключения передач Febi 07702

Тяга переключения передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) SR1Z-135Е

Вал переключения передач Минск

Рычаг переключения передач Планетка

Втулка кулисы к рычагу МКПП MB Transporter (Mercedes Тр.

Рычаг переключения передач ВАЗ-1118 (АвтоВАЗ)

Трос переключения передач (набор) М1, М2

Рычаг Переключения Передач Мкпп

LADA корпус рычага переключения кпп кулиса ваз 2107

Трос переключения передач набор BREEZ 1,6 (LAL170320.

Рычаг переключения передач Минск

Ремкомплект механизма переключения передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) DYMOS

Рычаг (флаг) переключения передач 5-ти ступ. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (кри.

ВАЗ Механизм переключения передач (кулиса) ВАЗ-2110,111.

Шарнир кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 1118 в упаковке

Рычаг переключения передач 3163-1703040

Механизм переключения передач (кулиса) МАЗ с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-202

Втулка Кулисы Кпп Хэндэ/kia Kky01-46062

Ульяновск Механизм управления переключения передач (кул.

коробка с задним ходом Урал в сборе

Рычаг переключения передач Минск

14-1703246 -Рычаг переключения передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) КАМАЗ

Наконечник кулисы переключения передач BRP 707000575 70.

Рычаг переключения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), кулиса ВАЗ 2101-07 5 ст в сб

Опора рычага переключения передач (кулисы) 2110-2112 21.

ВАЗ Механизм переключения передач (кулиса) ВАЗ-21083-21.

Рычаг переключения передач 2110 в сборе

Чехол пылезащитный рычага переключения передач Стелс 30.

Рычаг Переключения Кпп, Кулиса Ваз 2101-07 5 Ст

Пыльник рычага переключения передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (кулисы) 2108-0.

Набор втулок рычага переключения передач (кулисы) ВА.

Муфта переключения 1 и 2 передач со ступицей в сб. (н/о.

Механизм переключения передач Минск

Трос переключения передач МКПП MB Sprinter (Mercedes Сп.

Источник: balashiha.yavitrina.ru