Сайлентблок задней балки 2170

Замена сайлент-блока балки задней подвески Лада Приора

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди:

– сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

— подставка под автомобиль;

— универсальный чашечный съемник.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.

Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем заднее колесо.

Отсоединяем упругий рычаг регулятора давления от серьги.

Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.

Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку, удерживая болт крепления рычага к кронштейну, другим ключом того же размера и вынимаем болт.

Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.

При этом следим, чтобы шланг тормозного механизма заднего колеса не был натянут

Чашечным съемником для подшипников ступиц колес или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля.

Болт съемника подшипников ступиц не проходит в отверстие сайлент-блока, поэтому заменяем его болтом или винтом Ø 12 мм. (Подходит винт крепления головки блока цилиндров).

Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.

Очищаем от грязи отверстие под сайлент-блок в рычаге.

Сайлент-блок с одного края имеет упор, и поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога автомобиля.

Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором

Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага и запрессовываем тем же съемником

Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и фиксируем его болтом с гайкой, не затягивая ее.

Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.

Вставляем в серьгу упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором.

Закрепляем в кронштейнах трос ручного тормоза.

Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с подставок.

15. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки подвески.

16. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6—82,3 Нм (6,8—8,4 кгс-м).

17. Сайлент-блок второго рычага заменяем аналогично.

Источник: autoruk.ru

Сайлентблоки ВАЗ 2170 Приора (полный комплект сайлентблоков SEVI), сайлентблоки передней и задней подвески “СЭВИ ЭКСПЕРТ” на ВАЗ 1118 – 1119 Калина, 2170 – 2172 Приора (набор из 1207, 2304, 2301, 2208, 2206, 1210)

Всегда возникает вопрос при замене амортизаторов: – а нужно менять сайлетблоки? – как заменить сайлетблоки? – какие сайлетблоки нужны и т.д. Теперь мы решили вопрос по подбору сайлетблоков и сформировали полный комплект для облегчения подпора и покупки сайлентблоков на ваш автомобиль. Экономьте своё время, заказывайте полный комплект сайлентблоков и забудьте на 2 года, как минимум о резинках в подвеске.

В комплект сайлентблоков СЭВИ Эксперт на ВАЗ 1118 Калина – 2170 Приора передней и задней подвески входит:

  1. Сайлентблоки передних рычагов (Шарнир рычага передней подвески, резиновый, нижнего рычага) СЭВИ ЭКСПЕРТ на ВАЗ 2108, 2113-2115, 2110, 2170 Приора, 1118 Калина, 2190 Гранта (2шт.) (2108-010-2904040) 1207;
  2. Шарнир растяжки передней подвески (ромашки) СЭВИ ЭКСПЕРТ для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта (2108 -2904046) 2304;
  3. Подушки резиновые переднего шарнира “крабы” СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 2108, 2110, 1118 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта (2шт.) (2108-2904050) 2301;
  4. Втулки стабилизатора ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора, резина, Ø20мм, СЭВИ Эксперт (2шт.) (1118-2906040) 2208 ;
  5. Стойки стабилизатора СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 1118 Калина и 2170 Приора с резиновыми втулками Ø20мм (2шт.)(1118-2906050) 2206;
  6. Шарниры рычага задней балки СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 2110-2112 (2шт.) (2110-2914054) 1210 .

Торговля Автозапчастями в период пандемии, с 5 апреля согласно распоряжению Правительства свердловской области №125-РП разрешена в ограниченном режиме в масках и перчатках и периодичным дезинфицированием помещения для клиентов.

02. Курьером по Екатеринбургу кроме Уралмаша, 250руб, вечерняя доставка с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

02.2. Курьером по Уралмашу за 100 руб, доставка по звонку!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК – бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг, недорого и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск – СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК “КИТ” – очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК “Деловые линии”

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении – н иже указана стоимость отправки этой ТК.

Читайте также:  Установить автоматическое открывание багажника

09. ТК “ПЭК” (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч – экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч – в некоторые города двойные тарифы.

Источник: illva.ru

Полиуретановый сайлентблок балки задней подвески на ВАЗ / Лада Приора седан 2170 Точка Опоры

Характеристики:

Тип детали задней балки
Артикул 1000035887
Каталожный номер 17062025. Соответствует: 21100291405400|21102
Марка ВАЗ / Лада
Модель Приора седан 2170 (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Гарантия 1 год
Производство Россия

Информация по наличию:

Статус наличия Изготовление под заказ

Полиуретановый сайлентблок балки задней подвески, продольного рычага на ВАЗ / Лада Приора седан 2170 Точка Опоры – отличительной чертой данной детали является долговечность, устойчивость к температурным перепадам.
Полиуретановые детали Точка Опоры на ВАЗ / Лада Приора седан 2170 обладают свойствами, которые не возможно получить для изделий из обычной резины. Они сохраняют свои характеристики в самых различных климатических условиях. Высокая износостойкость, способность эффективно работать в агрессивной среде позволит реже прибегать к их замене, а следовательно уменьшить затраты на регулярный ремонт.

Технические параметры Полиуретанового сайлентблока балки задней подвески на ВАЗ / Лада Приора седан 2170 Точка Опоры:

  • OEM = 21100-2914054-00 (VAZ), 2110-2914054 (VAZ), 21925-2914008-81 (VAZ), 35129-5PA0A (NISSAN);
  • Материал: полиуретан, металл;
  • Тип установки: штатная установка;
  • На рисунке изображения №1;
    Комплектация Полиуретанового сайлентблока балки задней подвески на ВАЗ / Лада Приора седан 2170 Точка Опоры:
  • Основная деталь: 1 элемент;

Доступные способы доставки и оплаты:

Способ доставки Способы оплаты для типа доставки
Через Транспортную компанию (Отправка из г. Таганрог)
  • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
  • Картой МИР, MasterCard или Visa;
  • По квитанции через Банк;
  • По договору Реализации.
Почтой РФ (Отправка из г. Таганрог)
  • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
  • Картой МИР, MasterCard или Visa;
  • По квитанции через Банк;
  • По договору Реализации.
Самовывоз со склада (Склад в г. Таганрог)
  • При получении;
  • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
  • Картой МИР, MasterCard или Visa;
  • По квитанции через Банк.
Отзывы: К сожалению, пока нет отзывов. Как Вам данный товар?
Ваше мнение:

Вопросы по товару: К сожалению, пока нет вопросов по этому товару, Ваш вопрос может стать первым.

поддержка покупателей
задать вопрос on-line
Ваш город Вход

Ваша корзина пустая.

Выбран: ВАЗ / Лада Приора седан 2170

Кузовные элементы и обвесы
Всё для туризма
Двигатель и его детали
Детали КПП и собранные КПП
Диски, покрышки и т.д.
Дополнительные товары
Инструменты
Механизмы ламбо дверей
Подвеска
Передняя ось
Для всех колёс
Задняя ось
Амортизаторы
Буфер хода сжатия
Втулки
Пластины развала
Прокладки/Уплотнители
Пружины
Пыльник заднего амортизатора
Сайлентблоки подвески
задней балки
Полиуретан Точка Опоры
Сайлентблоки рычагов
Противоугонные системы
Салон
Сделай САМ
Тормозные системы
Трансмиссия
Услуги
Электроника
Доступные способы оплаты:

Доступные способы доставки:

Отзывы:
Отзыв от Иван (Последний заказ № 2006249) (29.03.2020 в 20:23:54) С первого заказа все отлично. Товар пришел быстро, отправили тоже быстро. Люди в поддержке. читать далее

Источник: shop.autotc.ru

Сайлентблок задней балки 2170

Доброго вечера, отчитаюсь за прошедший день.

Выточил съёмник по чертежам, с металлом проблемы но нашел всё таки заготовки нужных размеров. Заехал в магазин купил пару сайлентблоков по 45р штука, как то дешево не правда ли?

Полез под машину думать как всё делать. Дюже не хотелось выкатывать балку и решил попробовать не выкатывая а чуть приспустив её. Снял колёса, открутил стойки и балку, потихонечку на дощечках приспустил её на столько на сколько дали тормозные шланги.

Места мне хватило, поставил съёмник и левый сайлентболок пошел наружу. Отлично! Пошли к правому. Из правого вылезла втулка и съёмником никак не выдавить шайбой распирает резинку и она отказывается вылезать.

Тогда начал загонять плоскую отвёртку между резиной и балкой по кругу с 4-х сторон, отгибая резинку и пшикая туда WD-шкой, потом надставив вороток она вылетела со второго удара молотком. Вроде всё просто.

Один сайлентблок запресовал отлично, без инцидентов. А примерив второй не понял, в проушину он не влезал. Пошел теранул втулочку на наждаке и всё встало на места. Обратил внимание на втулку, больно тонкие стенки у неё. Вставил болт во втулку а он там как … в пивной кружке, да и к тому же пока крутил его в руках втулка совсем вылезла из сайлентблока.

Охренеть, щас бы поставил. Втулка не за вулканизированна так сказать и резина рыхлая и крошится, первый сайлентблок был эластичный и втулка в нём была с толстыми стенками а это какаето херня.

Мог бы сегодня уже собрать, но придётся завтра опять идти покупать сайлентблок.

Нет отзывов, оставьте первый отзыв

ЗИП — Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров .

ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

  • Помощь
  • Вопрос — ответ
  • Гарантия и возврат
  • Карта сайта
  • Оплата и доставка
  • Оригинальные каталоги
  • О компании
  • О компании
  • Сотрудничество
  • Бренды
  • Статьи
  • Новости
  • Конф-ть
  • Контакты

    г. Петропаловск-Камчатский, ул. Бохняка 5 оф.3

    ЗИП – Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU – интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров.

    ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

    Запчасти для Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Mazda, Suzuki, Ssang Yong, Kia, Hyundai, Subaru, Lexus, Isuzu, Infinity, Mercedes-Benz, BMW и многие другие.

    Спецпредложения

    * Наличие товара уточняйте по телефону +7(978) 206-206-4 или +7(978) 206-206-5

    Как нас найти

    ул. Крылова 131а, г.Симферополь

    Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.

    Автовсе
    Справочный центр:

    Отдел по заказу запчастей на отечественные авто

    Справочный центр:

    Отдел по заказу на иномарки

    Социальные сети:
    График работы:

    Товар успешно добавлен в корзину!

    Режим работы магазина “Автовсе” 8 марта 2019
    с 9-00 до 15-00

    • пн. 9:00 — 17:00
    • вт. 9:00 — 17:00
    • ср. 9:00 — 17:00
    • чт. 9:00 — 17:00
    • пт. 9:00 — 17:00
    • сб. 9:00 — 16:00
    • вс. 9:00 — 15:00

    без перерыва

    Сервис временно недоступен. Попробуйте подключиться позднее, либо обратитесь по телефонам ниже:

    Отдел по заказу на отечественные:
    +7 978 206-206-4
    +7 978 206-206-5

    Отдел по заказу на иномарки:
    +7 978 206-206-8

    Источник: l2rv.ru

    Сайлентблоки ВАЗ передней и задней подвески

    Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ВАЗ 2101-2107
    • ВАЗ 2108-2199
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115
    • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
    • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
    • ВАЗ 2121-2131
    • Chevrolet Niva

    Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ

    • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
    • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
    • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
    • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
    • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
    • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
    • не производят химических выделений.

    Гарантия

    Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

    Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.

    Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.

    Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.

    В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.

    Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.

    Преимущества полиуретановых изделий:

    • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
    • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
    • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
    • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

    Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

    Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*

    Физико-механический показатель Размерность Полиуретан Резина**
    Твёрдость по Шору, шкала А Усл. ед. 69 – 70 65 – 75
    Модуль упругости — 100% МПа 29 12
    Модуль упругости — 300% МПа 67
    Предел прочности при разрыве кг/см² 312 115
    Удлинение при разрыве % 523 300
    Сопротивление раздиру кг/см² 58 20
    Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) % 33,5 35-40
    Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 % +5,98 +35
    Температурный предел хрупкости -77 -70
    Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C 0,45 0,2

    Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.

    Характеристики Желтый полиуретан Красный полиуретан
    Твёрдость по Шору, шкала А 65 80
    Ударная вязкость, % 40 56
    Модуль упругости, кг/см² 25 40
    Предел прочности при растяжении, кг/см² 350 400
    Удлинение при разрыве, % 550 500
    Прочность на раздир, кг/см 50 60
    Абразивная стойкость, шабер Н22 10 20

    * — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
    ** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.

    Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки

    Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.

    Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

    Источник: ss20.pro

    Сайлентблок задней балки/подрамника на Lada 2108 (2108)

    ,”Skip”:13,”Group”:0>” data-left-total=”4″ data-next-page=”4″ data-next-page-payers=”0″ >

    Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, ГРН Продавец
    Lada 21102914054 Брт шарнир крепления рычага подвески задней ваз 2110 В наличии Херсон 88,72 Показать
    Trialli SB0145 Сайлентблок 2108 балки зад (грибок) (к-т 2шт) trialli Завтра Киев 96,71 Показать
    Trialli SB0145 Сайлентблок 2108 балки зад (грибок) (к-т 2шт) trialli Завтра Киев 115,85 Показать
    Polycraft LD0607 Поліуретановий сайлентблок задньої балки d=48 mm. ваз 2110, 2111, 2112, 2115, 1118 калина 2110-2914054 Сегодня Львов 204,00 Показать
    Vtulka 1706104 Поліуретановий сайлентблок задньої балки (компл. 2шт) ваз 2110 В наличии Львов 391,00 Показать
    Точка Опоры 17062025 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, балки ваз 2108/2109/21099, 2110/2111/2112, 2113/2114/2115, калина 1117/1118/1119, приора 2170/2171/2172; datsun on-do (2014.06- ); lada kalina nfr (2015.12- ) В наличии Киев 258,00 Показать
    Metgum 3210 Сайлентблок задней балки ваз 2108 – 21099, 2110 – 2112, 2113 – 2115 В наличии Днепр 120,84 Показать
    Trialli SB0145 Сайлентблок 2108 балки зад (грибок) (к-т 2шт) trialli 2 дня Николаев 88,82 Показать
    Trialli SB0145 Сайлентблок 2108 балки зад (грибок) (к-т 2шт) trialli Сегодня Харьков 83,80 Показать
    БРТ 21102914054 С/б балки задней 2108 брт Сегодня Сумы 60,00 Показать
    PolyAuto AP010662 Полиуретан сайлентблок задней балки гарантия 1 год lada 2110-2115, 2117-2119, 2170 приора, Сегодня Киев 150,00 Показать
    Lada 21102914054 Сегодня Киев 167,00 Показать
    Metgum 3210 Сайлентблок задней балки 2 дня Николаев 104,88 Показать

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Сайлентблок задней балки (подрамника)”:

    • Сайлентблок задней балки/подрамника диаметр внутренний, мм: 12,2, наружный, мм: 46,5; Высота, мм: 65 : 21080291405410, 21082914054, 2108291405410, 3201, RXX5921
    • Сайлентблок балки моста диаметр внутренний, мм: 48, наружный, мм: 63,5; Высота, мм: 65 : 21102914054, 3210, C8856, SB0145

    Запчасть Сайлентблок задней балки (подрамника) подходит только для Lada следующих моделей:

    Купить сайлентблок задней балки (подрамника) или аналог этой запчасти на авто Лада 2108

    Чтобы купить ”автомобильную запчасть Сайлентблок задней балки (подрамника) на авто Lada 2108 (2108) 2000 г.” на портале автозапчастей Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

    • посмотрите наиболее интересный вариант по покупке детали, – откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
    • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Сайлентблок задней балки/подрамника для Лада 2108 2000, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

    Источник: avto.pro

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector