Сабвуфер под сиденье авто

Авто сабвуферы под сиденье в Балашихе

Авто сабвуфер Alpine SWE-1244E

Авто сабвуфер Mystery MJB 10

Авто сабвуфер Alpine SWE-1200

Сабвуферы в корпусе Pioneer TS-WX210A

Автосабвуфер Pioneer TS-WX130DA

Сабвуфер Pioneer TS-WX306B

Автосабвуфер в корпусе активный URAL AS-D12A SLIM HURRI.

Сабвуфер Pioneer TS-WX130DA

Авто сабвуфер JBL GT-12BP

Авто сабвуфер Alpine SBE-1044BR

Сабвуфер авто Alpine SWE-815

Сабвуфер авто Pioneer TS-300D4

Авто сабвуфер Sony XS-GTX122L

Автосабвуфер Pioneer TS-W306R

Сабвуфер авто PIONEER TS-WX300A, активный, 130.

Авто сабвуфер Pioneer TS-WX130DA

Автосабвуфер в корпусе активный JBL BASS PROSL

Авто сабвуфер Pioneer TS-WX610A

Автосабвуфер Alpine SBE-1244BR

Сабвуфер авто JBL GT-X1200, 1200Вт

Авто сабвуфер JBL GT-12BP

Сабвуфер авто ALPINE SBE-1044BR, пассивный, 50.

Сабвуфер авто PIONEER TS-WX130DA, активный, 16.

Авто сабвуфер Alpine PWE-S8

Supra SRD-1602A сабвуфер активный корпусной

Сабвуфер Pioneer TS-WX210A

Авто сабвуфер SUPRA SRD-1602A

Авто сабвуфер Pioneer TS-W126M

Сабвуфер авто PIONEER TS-W106M, 1100Вт

Активный сабвуфер Урал AS-D12A SLIM HURRICANE

Авто сабвуфер JBL Stage 1200B

Авто сабвуфер Kicx PRO 382

Сабвуфер авто PIONEER TS-W106M, 1100Вт

Авто сабвуфер JBL GT-12BP

Авто сабвуфер JBL GT-X1200, 12″ (30см), 3.

Сабвуфер Pioneer TS-WX300A

Авто сабвуфер Kicx ALN 250SA

Авто сабвуфер Pioneer TS-SW3002S4

Сабвуфер авто JBL GT-12BP, пассивный, 1200Вт

Авто сабвуфер Pioneer TS-WX610A

Автосабвуфер Pioneer TS-WX210A

Автосабвуфер JBL GT-X1200

Автосабвуфер Alpine SBG-844BR (темный)

Авто сабвуфер ACV BTA-12

Сабвуфер авто Pioneer TS-W106M

Сабвуфер авто Pioneer TS-WX210A

Сабвуфер авто PIONEER TS-WX610A, активный, 200.

Авто сабвуфер FLI Underground FU12A-F1

JBL STAGE1200B сабвуфер авто (пассивный)

Автоакустика Сабвуфер Pioneer TS-WX210A динамик 8″.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Как установить тонкий сабвуфер под сиденье кара и активный в локотник заднего сиденья

Считается, что установка сабвуфера в машинку не вызывает особенных затруднений. Довольно избрать модель подходящей мощности и найти пространство монтажа. Размещение устройства в багажнике седана содействует ухудшению свойства звука. Решают делему, устанавливая активный сабвуфер под сиденье кара.

Устройство и механизм работы

Устройство различается малогабаритными размерами и маленьким объемом внутреннего места. Система авто сабвуфера включает такие элементы:

  1. Корпус. Имеет маленькую высоту и прямоугольную форму.
  2. Динамики. Употребляются изделия поперечником 15 либо 20 см.
  3. Радиаторы силовых ключей. Интегрированные составляющие усилителя выводятся на боковые стены устройства.
  4. Регуляторы частоты сигнала и смещения фазы.

Малогабаритный саб под сиденье подступает для установки в любые машинки. Устройство различается средними техническими чертами, особых результатов он не указывает. Работает сабвуфер так:

  1. Басы не различаются громкостью и насыщенностью. Устройство не способен прокачивать размер салона.
  2. Рабочий спектр частот — верхние басы. Маленькой корпус не дозволяет устройству воспроизводить низкочастотные звуки.
  3. Устройство имеет маленькую мощность. Почаще всего этот показатель не превосходит 150 Вт.

Вышеуказанных технических черт хватает для проигрывания аудиофайлов. Устройства являются довольно нужными посреди водителей.

Ты шофер кара?! Тогда ты сможешь пройти этот простой тест и выяснить . Перейти к тесту »

Достоинства и недочеты

К плюсам рассматриваемого оборудования относятся такие свойства:

  • маленькая длина установочных кабелей;
  • экономия полезного места багажника;
  • возможность улучшения свойства звучания магнитол в Газели, микроавтобусе либо грузовом транспорте, лишенном багажного отделения.

К недочетам сабвуферов, устанавливаемых под кресло, относятся:

  • наиболее низкое свойство звука (в сопоставлении с всеполноценными низкочастотными усилителями);
  • вибрации, раздражающие водителя либо пассажира при работе аппаратуры;
  • сложность опции (придется лезть под кресло и вращать регуляторы, некие модели обустроены пультом дистанционного управления);
  • перегрев устройства при работе вентиляторов климатической системы;
  • трудности при установке в авто с низкими креслами;
  • риск поломки оборудования при касании ног людей, сидячих сзаду.

Наилучшие модели

В рейтинг входят модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

Pioneer TS-WX70DA

Устройство занимает 1-ое пространство в рейтинге наилучших малогабаритных сабвуферов. Его располагают под хоть какими сиденьями. Особенных критерий эксплуатации производитель не заявляет. Мощности динамиков поперечником 15 см довольно для проигрывания глубочайших басов. К положительным качествам изделия относятся:

  • отсутствие выступающих деталей;
  • маленькие размеры;
  • элегантный дизайн, дающий возможность открытой установки;
  • насыщенные басы;
  • несколько режимов работы.

К недочетам саба Пионер можно отнести низкое свойство установочных кабелей, пульт управления на проводе, ухудшение свойства звука при повышении мощности.

Pioneer TS-WX210A

Модель имеет малый размер внутреннего места. Это дозволяет располагать сабвуфер в хоть какой машине, не беря во внимание высоту и метод установки кресел. Насыщенный бас, выдаваемый динамиком размером 8 дюймов, может регулироваться. К иным преимуществам можно отнести такие моменты:

  • высочайшая мощность звука;
  • возможность конфигурации частоты среза;
  • увеличенная мощность;
  • маленькой размер корпуса;
  • надежное крепление.

К отрицательным качествам относятся отсутствие в комплекте установочных кабелей, крепление лишь нижней части, проводной пульт, высочайшая стоимость.

Mystery MBS-204A

Низкая стоимость делает эту модель нужной посреди покупателей. Она представляет собой не плохое соотношение цены и свойства. Но для установки изделия потребуются особые способности. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести:

  • элегантный осторожный дизайн;
  • наличие встроенного усилителя;
  • присутствие отдельного регулятора громкости со светодиодным элементом;
  • не плохое свойство звука.

Отрицательными свойствами считают такие моменты:

  • низкое свойство кабелей, входящих в набор;
  • нехороший предохранитель;
  • завышенная яркость светодиодного компонента на пульте регулирования громкости;
  • появление помех, способных усугубить свойство звука.

Alpine PWE-V80

Модель способна поменять усилитель, размещаемый в багажном отделении. Мощности в 160 Вт хватает для прокачки салона джипа. Устройство не подойдет любителям мягенькой традиционной музыки. Саб выдает массивные, ритмичные звуки. Преимуществами модели являются такие свойства:

  • наличие встроенного усилителя;
  • элегантный тонкий корпус;
  • высочайшая мощность;
  • обычное свойство звука.

Недочетами являются твердое звучание басов (соединено с маленьким объемом воздуха), выраженная вибрация (требуется установка ножек либо резиновой подложки), высочайшая стоимость.

Pioneer TS-WX130DA

Устройство употребляется в качестве вспомогательного компонента аудиосистемы. Он не способен выдавать насыщенные сочные басы. Для получения подходящего свойства звука употребляют клавиши, расположенные на пульте дистанционного управления. Имеются функции фазового смещения и конфигурации частоты среза. В этом сабе для установки в авто собраны такие положительные свойства:

  • осторожный маленькой корпус;
  • простота установки и подключения;
  • наличие усилителя;
  • несколько режимов работы и вариантов опции.

К минусам относят слабенькую мощность, ухудшение свойства звука при выбирании наибольших характеристик.

Установка и подключение

Для встраивания сабвуфера в локотник заднего сиденья либо под водительское кресло делают такие деяния:

  1. Подготавливают кар. Снимают войлочную обшивку. Днище машинки проклеивают материалом, подавляющим вибрацию.
  2. Положительный кабель питания выводят из подкапотного места. Его оснащают доп предохранителем. Рекомендуется покрыть провод гофрированной защитной трубкой. Кабель прокладывают около штатного жгута.
  3. Провод массы соединяют с болтом, размещенным под сиденьем либо около приборной панели. Его также защищают гофрированной трубкой.
  4. Располагают входящие в набор оборудования крепежные элементы.
  5. Сабвуфер соединяют с магнитолой силовым кабелем. Это дает возможность включения динамика при наличии ключа в замке зажигания.
  6. Подключают сигнальные провода к разъемам головного блока. При всем этом учитывают советы производителя.

Перед сверлением отверстий в днище машинки необходимо изучить аннотацию по эксплуатации тс. Время от времени под водительским сиденьем размещается бензобак. Работы необходимо делать с осторожностью, используя маленькие шурупы.

Источник: omagnitolah.ru

Активный сабвуфер под сиденье

Активный сабвуфер под сиденье — верная установка

Активный сабвуфер под сиденье — желание иметь классную музыку на борту кара, но так, чтоб аппаратура компактно располагалась по салону обеспечивая максимум вольного места — это священное желание большинства автолюбителей. Потому, если хочешь отличные басы, установи саб под сиденье, при всем этом получишь удобство эксплуатации, пустой багажник и мощность звука, которой хватит с лихвой. Конкретно активный авто сабвуфер под сиденье предоставит для вас такие гарантии. Его установка в данной нам части салона авто фактически не отбирает полезное место, он не приметен для стороннего взора.

Основное достоинство портативных буферов

Компактность быть может не во всех вариантах оправдывает себя, но для размещения в каре таковой формы блок-корпуса имеет главное значение.

Покажем тут в качестве примера размер фаворитных сабвуферов;

Обычно, когда саб имеет обычные технические характеристики, то его размер составляет около 100 л.. С таковыми габаритами можно запамятовать о прямом предназначении багажника, потому что уже не будет там места для что то другого. Ну, а в салон устанавливать такую систему глупо;
Существую динамические излучатели имеющий размер от 30 до 60-ти л.. Это уже наиболее приемлемо, но все равно для размещения в багажнике, также и в салоне это много.
20 литровые динамики есть возможность встроить в укромную часть, но это будет снова же грузовой отсек кара.

Конфигурация сабвуфера

Вне сомнения, конфигурация блок-корпуса акустического устройства имеет принципиальное значение. Допустим таковой корпус имеет форму куба либо бочки, хотя и малогабаритный. Куда можно установить таковой саб это иной вопросец, но уж буквально не в машинку, потому активный сабвуфер под сиденье должен быть лишь плоской формы и это безоговорочно.

Читайте также:  Не горит лампочка не пристегнут ремень безопасности


Авто сабвуфер активный под сиденье

Техническое содержание

Как понятно, что в хоть какой технологической цепочки все взаимно соединено, так и в конструкции вуфера форма тесновато соприкасается с содержанием. То-есть конфигурация динамика диктует правило, какой формы должен быть кабинет и материал для его производства. Материал для производства портативных корпусов обычно употребляется из алюминия-магниевого сплава. Также в крайнее время производители делают корпуса из композитных материалов, различающихся особенной прочностью и легким весом.

Обычная установка саба


Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8 под сиденье

Как следует, габаритные характеристики кабинета, также определяют технологический процесс его установки. При таковых обстоятельствах нет ничего сложного:

Установка кабинета сабвуфера подразумевает его размещение на определенной плоскости. При таком варианте установки, корпус устройства должен быть зафиксирован излучателем по направлению ввысь.
Ни при каких обстоятельствах саб не должен устанавливаться в остальных пространственных положениях, не считая как головкой ввысь.

Динамические громкоговорители

Более действенными динамиками созданных для монтирования под водительским сиденьем числятся головки поперечником 203,2 мм (8″). Фактически все акустические головки такового типа выполнены по технологии узкой компоновки, которая на сто процентов обеспечивает корректную установку в таком корпусе.

Справедливости ради необходимо сказать, чего-то исключительного, к примеру, массивного звукового давления либо безупречной АЧХ от 8-ми дюймовых динамиков ожидать не приходится. Естественно свойство звука почти во всем описывает система динамиков и ее производитель. У большинства компактно-плоских сабов уровень действенного звукового давления 100 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) — это предел.

Некие достоинства малогабаритных сабов

В процессе тестирования было определено, на что способен представленный тут активный сабвуфер под сиденье — это гарантированный фронт на средних басовых частотах. У малогабаритных авто-сабвуферов значительно уменьшена неувязка размещения баса. Есть возможность избрать ЧС в наиболее масштабных предельных значениях, сравнимо обычных моделей, на сто процентов полагаясь на свой слуховой сенсор звуковых волн. Существует очередное убедительное преимущество портативных вариантов относительно огромных кабинетов. Это так сказать эффект ограниченного места — чем меньше салон, тем лучше становится звучания.

Источник: usilitelstabo.ru

Малогабаритные активные сабвуферы

Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

КАК НА ЛАДОНИ

Медиакарьера какого-нибудь вида автозвуковой техники проходит несколько шагов. 1-ый — новость. Типа: «Нужно же, что выдумали!»

Velas VSA-8.0F | Ground Zero GZTB 200XACT | Pioneer TS-WX110A | Focal IBUS 20 | Rockford Fosgate JPS-100-8 | Kicker Hide Away HS 8

2-ой шаг — знакомство один на один в рубрике «На ковёр!». Тут ищется (и находится) ответ на вопросец, «каковой ты по сути». Когда категория техники взрослеет и укореняется в отрасли, появляются условия для группового теста. Здесь уже выясняется, как любой из явившихся на тесты делает то, ради что его выдумали. На общих основаниях и в схожих критериях.

Уход со сцены (а он тоже происходит, хотя и не у всех) обставляется еще наименее торжественно. Когда-то у нас были групповые испытания магнитол в настоящем значении этого слова, другими словами — с кассетой. Катушка, малыши, это как чехол, который вы по приколу приобрели для собственного айфона, лишь гораздо меньше. Были групповые испытания CD-чейнджеров, сразу с сиим «на ковре» в первый раз появлялись видеоустройства, которые сейчас являются на групповое тестирование — лишь свистни, ну и так дальше. Сейчас в категорию повзрослевших и укоренившихся, по нашему воззрению, вошли малогабаритные сабвуферы.

Но сначала определимся с систематизацией — с каких это пор компактность сама по для себя стала видообразующим признаком? Сама по для себя — нет, не стала. Но то, что диалектику из учебных программ вычеркнули, её не отменяет, переход количества в свойство работает при любом составе правительства.

Каковой обычно объём (в этом случае — наружный) обычного, обычного сабвуфера, будь то готовое изделие либо материализация расчётных черт, которыми мы сопровождаем хоть какой тест сабвуферных головок? Это как пойдёт… Бывает, что л. 90 — 100, на практике это значит: багажнику — привет жаркий, картошку — лишь в маленькой расфасовке, малышей — лишь на руках носить. Самый ходовой объём, от 30 до 60 л, это уже наиболее человечно по отношению к семье. Когда оказывается, что басовый инструмент помещается в объём 15 — 20 л (а то, бывало, что и 10 — 12), его можно спрятать в совершенно скрытый уголок. Но уголок что? Да как и раньше багажника.

И только когда объём корпуса в литрах (снова же наружный) станет выражаться конкретным числом, оказывается, что сабвуферу в багажнике созодать уже нечего. Не поэтому, что недозволено, а поэтому, что таковой ничем не занятый объём есть и в салоне. Под хоть каким из фронтальных сидений.

Отсюда — не только лишь габариты, да и, как принято на данный момент выражаться, «форм-фактор» сабвуферов такового типа. Суперкомпактный сабвуфер в виде кубика либо бочонка никому на фиг не нужен, в багажнике он всё равно будет мешать, а больше никуда не денешь. Но если создать корпус плоским, наподобие обычного усилителя, то дело в шапке. Точнее — напротив, очень далековато от шапки, под сиденьем.

А когда форма обусловилась, она сама начинает диктовать содержание, в том числе физику и химию процесса. Во-1-х, корпуса таковых сабвуферов, обычно, отливаются из алюминиево-магниевого сплава. С сиим всё просто: при высоте корпуса 7 — 8 см при использовании MDF на долю стен пришлось бы 3 — 4, грубо говоря, половина. Во-2-х, система корпусов предугадывает их установка на плоскость с головкой, направленной ввысь, а не горизонтально либо под маленьким углом, как у «взрослых» сабвуферов, потому и габариты мы сейчас даём не по корпусу (как обычно), а по выступающей защите головки — в этом случае это значительно. Вообщем, высота корпуса различается не очень — 78 мм у самого высочайшего и 70 мм у самого «низкопрофильного» участника, ну и остальные размеры у большинства идентичны — что, если разобраться, естественно: габариты сиденья в карах определяются не размерами и классом кара, а размером… вроде бы сказать… в общем, они приблизительно схожи. Исключение всё же повстречалось, в наименьшую сторону.

Почаще всего в «подседельных» сабвуферах употребляются головки калибра 8 дюймов, выполненные в дизайне slim, по другому вроде бы они поместились в корпус таковой толщины, хотя известны конструкции с головками размеров 250 и 165 мм. Думаю, понятно, что от головок такового калибра не стоит ждать: а) серьёзного звукового давления и б) низких нелинейностей. Естественно, почти все зависит от конструкции головок, но разброс характеристик снутри группы не отменяет общих закономерностей. А именно, у большинства одноклассников максимум звукового давления ниже 100 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) (у кого-либо — существенно ниже).

Здесь самое время объяснить: максимум звукового давления мы, как обычно, определяли в лабораторных критериях, при эмуляции критерий вольного поля, буквально так же, как делаем это для огромных корпусных агрегатов. В салоне авто давление в обоих вариантах окажется выше, но здесь принципиальна сравнимость результатов. Для «взрослых» сабвуферов мы с недавнешних пор для измерения на максимум SPL решили применять сигнал частотой 56 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ), для малогабаритных сабов — возвратиться к 63 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ), чтоб не терзать неокрепшие души детей. До той же отметки и по той же, в сути, причине мы повысили нижнюю границу спектра измерения КНИ. Измерения проводили при звуковом давлении 93 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), а не 96 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), как для «обыденных» сабвуферов. Логика здесь таковая: акустика фронта создаст те же 93 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) при условии, что любой канал будет работать с давлением 90 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) (при котором мы измеряем нелинейности у широкополосной акустики).

Думаю, вы уже сообразили: средний малогабаритный сабвуфер не может играться весьма уж звучно и не быть может волен от нелинейностей. Всё, что ему по силам — обеспечить поддержку направлениям на среднем басе, при всем этом фактически не занимая места в машине. Это — то, что касается основным образом количества баса. Как с качеством?

Читайте также:  Размер заднего стекла авто

Давайте начнём с того, что в одном отношении у «подседельников» есть преимущество перед серьёзными «багажными» сабвуферами. Возможно, вы уже додумались по главным словам: неувязка локализации баса тут значительно снижена, источник баса — вот он, прямо под вами, и частоту среза ФНЧ сабвуфера можно выбирать, делая упор на слуховые чувства, в наиболее широких границах, «до готовности», как пишут в кулинарных рецептах. Направьте внимание: я написал «частоту среза», а не «раздела», как делаю обычно, в почти всех вариантах, в особенности при использовании штатного головного устройства, второго фильтра (ФВЧ фронта) может и не быть.

Способен ли ультракомпактный сабвуфер воспроизвести бас безупречно аккуратненько (пусть и без инфразвука)? Давайте прикинем. По нашей статистике, среднее значение эквивалентного объёма для 200-миллиметровой головки — около 16 л. Даже если взять только низкую (для «плоской» головки) полную добротность Qts = 0,5, то в ящике объёмом 3 — 5 л результирующая добротность будет около единицы, а означает, на АЧХ неизбежен выброс высотой децибела два либо около того. {Само по себе} это не трагедия, а в которой мере участники будут соответствовать такому теоретическом построению, мы скоро выясним.

По моим ощущениям, в салонах маленьких авто малогабаритные сабвуферы могут проявить себя в наиболее удачном свете. Можно даже представить, что на салоны каров классов B либо C эти сабвуферы и нацелены сначала, что, в общем, разумно — в большом авто легче отыскать пространство для «обычного» сабвуфера. Во всяком случае, при измерениях в «Ситроене» (класс D) спад АЧХ на низах подталкивал конкретно к такому выводу.

В отношении типа дизайна малогабаритных сабвуферов ситуация обычная: ЗЯ и лишь ЗЯ. Почему? Ну, начнём с того, что при той же нижней частотной границе (в салоне) ящик для ФИ выходит наиболее объёмистым, чем ЗЯ, но это не основное. Прикиньте, какую длину обязана иметь пусть даже 7 — 8-сантиметровая труба, чтоб получить настройку на 40 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) объёма пусть даже 5 л. И ещё прикиньте, куда её под сиденьем поместить. По идее, можно испытать ПИ (пассивный излучатель), но что-то пока таковых попыток не видно.

Подседельные «суперкомпакты» по определению относятся к группы активных сабвуферов. Было бы удивительно создать сабвуфер размерами с усилитель, а позже подключить его к усилителю размерами… с усилитель. Интегрированный усилитель почти всегда — импульсный, все его плюсы (низкие энергопотребление, габариты и тепловыделение) «под седлом» нужны как нигде. Помнится, еще пару годов назад усилители мощностью 100 — 150 Вт созодать в классе D было невыгодно, сейчас технологии на сто процентов отлажены, и ситуация поменялась. Вообщем, усилитель класса AB (в индивидуальности если он выполнен на микросхеме) всё ещё обходится дешевле, и по последней мере один (1-ый и более доступный) из участников по неким признакам укомплектован конкретно «аналоговым» усилителем.

По оснащению «подседельные» сабвуферы не достаточно чем различаются от собственных «взрослых» родственников. Разве что изделия без басового регулятора посреди их встречаются почаще, нежели посреди «огромных» активных сабвуферов, что объяснимо: это не тот агрегат, который нуждается в форсировании, и тем наиболее не тот, который его вынесет. В то же время входы высочайшего уровня тут являются нормой, так как заблаговременно понятно: в мотивированной группе много тех, кто больше ничего в штатной системе поменять не хочет, а у таковых нередко не оказывается линейных выходов. Дистанционным регулятором оказались обустроены все участники нынешней группы, его присутствие считаем нормой, подразумевая по дефлоту, что таковой регулятор управляет уровнем выхода, другими словами является перестраиваемым аттенюатором. И это (не считая входов высочайшего уровня) одно из немногих умолчаний нынешнего теста. К ним я ещё добавлю материал корпуса, нет резона всякий раз повторять, что он отлит из дюралевого сплава. Сюда же отнесём и линейные входы — их два, и сигнал от их суммируется, так что, если вы будете применять только один из их, чувствительность (и коэффициент усиления) понизится в два раза. Ну а сейчас — по жеребцам. В смысле — по сёдлам… Ну вы сообразили…

МЁД & ДЁГОТЬ

В «Фавориты» с показателем 41 балл вышел Focal. Успешный, нужно отметить, сабвуфер, а по значению нелинейности откровенно изумил, у «подседельников» с сиим появляются закономерные трудности, а Focal их как-то избежал. Либо решил, для нас это не принципиально. Ближний преследователь француза — Ground Zero, по ряду черт он уступил победителю, но по тональному балансу басов у него соперников в сегодняшней группе нет, и звание «Победителя» — самое наименьшее, чем мы можем это отметить. «Рекомендацию» получает Pioneer за компактность воистину фантастическую, причём если на величине наибольшего звукового давления это сказалось (не могло не сказаться), то на АЧХ в салоне — фактически нет, она — «как у огромных».

Источник: www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Как установить активный (тонкий) сабвуфер под сиденье либо локотник кара

Оснащение тс доп акустическим оборудованием является всераспространенным способом доработки. Установка сабвуфера под сиденье кара дозволяет сделать лучше звучание музыки, при всем этом сохраняется нужный размер багажного отделения машинки. Также есть разновидности низкочастотных динамиков, размещаемые в локотнике заднего сиденья.

Что избрать

Обладатель кара, желающий приобрести и установить низкочастотный динамик под кресло пассажира, должен обусловиться с размерами устройства. Следует учесть, что под сиденьем пассажира размещаются воздуховоды, идущие к заднему ряду, и поперечный усилитель пола кузова. Доборной неувязкой стают кабели питания боковых подушек сохранности либо маты подогрева подушечки и спинки кресла. Эти элементы понижают допустимую посадочную высоту оборудования.

Компания Пионер является одним из фаворитов на рынке авто акустики. Специально для ниши, имеющейся под креслом машинки, делается тонкий сабвуфер под сиденье TS-WX210A. В систему узла заходит динамик поперечником 8″, который размещен в акустическом корпусе. Частотный спектр проигрывания составляет 40-125 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Преимуществом устройства является интегрированный усилитель мощностью 150 Вт, при этом для остывания транзисторов употребляется панель корпуса сабвуфера.

Сопротивление катушки громкоговорителя составляет 2 Ом, что обеспечивает сопоставимость с большинством головных устройств. На боковой части корпуса расположены поворотные регуляторы мощности усилителя и корректировки частоты либо фазы.

Устройство обустроено штатными точками для крепления на пол кузова.

Аналогичное изделие от компании Alpine обустроено 8-дюймовым динамиком и интегрированным усилителем. Авто сабвуфер PWE-V80 оснащается пультом управления, для коммутации может быть внедрение выходов предусилителя головного устройства. Оборудование Alpine и Pioneer имеет близкие свойства и стоимость, окончательный выбор остается за покупателем.

Достоинства и недочеты

  • экономия места в багажном отсеке;
  • укороченные кабели для коммутации;
  • возможность улучшения звучания акустики в микроавтобусах и кабинах компактных грузовиков, лишенных багажника.

К недочетам конструкции относят:

  • ухудшенные свойства звучания (по сопоставлению с всеполноценными низкочастотными громкоговорителями);
  • вибрации сиденья, которые вызывают противные чувства для водителя либо пассажира при работе оборудования (отмечаются некими юзерами);
  • сложность опции, так как требуется лезть под подушечку кресла (не касается моделей с дистанционными пультами управления);
  • перегрев усилителя от воздуховодов климатической установки;
  • затрудненный установка на машинках с малым просветом под креслами;
  • риск повреждения оборудования ногами пассажиров, сидячих сзаду.

Как установить

Чтоб без помощи других установить активный сабвуфер под сиденье, будет нужно:

  1. Поднять штатную войлочную звукоизоляцию и ковер, потом проклеить днище машинки доп материалом, снижающим вибрации.
  2. Вывести положительный провод питания из моторного отдела, снабдив его доп предохранителем. Рекомендуется обернуть кабель защитной гофрированной трубкой и проложить вдоль порога рядом со штатным жгутом.
  3. Отрицательный кабель подсоединяется к штатному болту «массы», расположенному под сиденьем либо около панели устройств. Провод также прокладывается в защитной гофрированной магистрали.
  4. Установить штатные крепежные элементы, поставляемые вкупе с оборудованием.
  5. Подсоединить отдельный шнур возбуждения устройства от силового кабеля магнитолы. Это дозволяет включать низкочастотный динамик лишь при наличии ключа в замке зажигания.
  6. Подключить сигнальные кабели к выходам головного устройства (в согласовании с советами изготовителя).

Допускается изготовка самодельных устройств, которые располагаются под сиденьем компактных грузовиков и автобусов. Для сборки будет нужно приобрести громкоговоритель, акустический ящик собирается из листов древесно-стружечной плиты, которые подгоняются по посадочному месту.

Пол кабины за ранее рекомендуется покрыть шумоизоляционной мастикой. Коммутация кабелей делается по описанной чуть повыше схеме.

Остальным вариантом монтажа сабвуферов в Газель является установка 2-местного пассажирского сиденья на акустический ящик, сделанный из толстостенной древесной плиты. Громкоговорители размещаются на передней части, фазоинвертор выводится в сторону пассажирской двери. Корпус крепится к полу кабины болтами через особые демпфирующие элементы. Рекомендуется фиксировать сиденье через доп железные салазки, так как древесный корпус рассыхается и не обеспечивает надежности крепления.

Читайте также:  Тюнинг обвес лада веста св кросс

Индивидуальности опции

Размещение саба под сиденьем не тянет конфигурации способа опции, которая производится с помощью специальной мелодии. Диск с записью приобретается раздельно, или композиция сохраняется на сменный накопитель. Мелодия состоит из специально подобранной последовательности звуков, позволяющих выявить недочеты оборудования. Первоначальное выполнение осуществляется на низком уровне громкости, который поочередно увеличивается.

Сначало следует повысить низкие частоты проигрывания, сразу снизив до минимума средние и высочайшие. Процедура производится с помощью фильтра низких частот, имеющегося в магнитоле либо доп усилителе.

Потом будет нужно провести подготовительную регулировку частоты фильтра, которая делается поворотным регулятором либо выбирается из ряда значений.

Опосля этого определяется уровень громкости сабвуфера относительно других акустических компонент.

Подобрать с помощью прослушивания мелодии полярность подключения динамика, добиваясь равномерности звучания в салоне кара. Крайним шагом станет поиск значения громкости звучания сабвуфера, что дозволит достигнуть естественного звука.

Источник: autotuning.expert

Авто сабвуфер под сиденье

Посреди автолюбителей-меломанов в крайнее время большенный популярностью пользуются активные авто сабвуферы под сиденье. Для хозяев авто животрепещущей темой является практичность и экономия места в салоне. Активный сабвуфер под сиденье занимает не достаточно места и не завлекает внимания, его установка дозволяет высвободить багажник кара и не захламлять его.

Достоинства малогабаритных сабвуферов

Авто аудиотехника такового типа достаточно издавна основалась на рынках и смогла захватить энтузиазм автовладельцев своими преимуществами. Ниже представлены плюсы схожих устройств.

Компактность

Обычные сабвуферы различаются большими габаритами:

  • Размер буфера с неплохими техническими чертами составляет 90–100 л., из-за что он занимает все свободное место багажника. Расположить так большенный динамик в салоне нереально.
  • Динамики с наименьшим объемом – 30–60 л. — подступают лишь для багажника кара и занимают много места, при всем этом в салоне их расположить все так же нереально.
  • Динамики с наименьшим объемом – 15–20 л. — можно упрятать в багажнике, но никак не в салоне.

Посреди аналогов активный сабвуфер под сиденье более выгоден, так как различается малогабаритными габаритами, которые разрешают расположить его в салоне. Маленькие размеры при всем этом не сказываются на технических свойствах и качестве звука.

Форма корпуса

Авто сабвуферы под сиденье различаются не только лишь малогабаритными размерами, да и плоской формой динамика, которая положительно сказывается не только лишь на его эргономичности, да и на качестве воспроизводимого звука. Малогабаритные сабвуферы с динамиком квадратной либо овальной формы теряют все достоинства, связанные с маленькими габаритами.

Материал корпуса

Форма динамика сказывается на материале, из которого сделан корпус авто сабвуфера под сиденье. Большая часть моделей малогабаритных сабов делаются из сплава магния и алюминия. В случае с таковыми моделями аудиотехники изготовка корпуса из фанеры нерентабельно, так как на толщину стен уходило бы порядка 3–4 см.

Установка сабвуфера

От формы сабвуфера под сиденье зависит разработка его монтажа. В случае с малогабаритными сабами установка достаточно ординарна:

  • Динамики непременно инсталлируются на плоскость, излучатель звука должен быть ориентирован ввысь.
  • Головка не обязана размещаться горизонтально или под небольшим углом, что типично для обычных сабвуферов.

Излучатели

В плоских сабвуферах под сиденье излучатели, либо головки, восьмидюймовые. Комфортное и эргономичное размещение в тонких плоских корпусах получается из-за традиционного дизайна Slim.

В неких моделях сабвуферов под сиденье излучатели большего поперечника – 120 мм либо 165 мм.

Невзирая на хорошие технические свойства, головки не могут повытрепываться низкими показателями нелинейности и суровым звуковым давлением. Почти все зависит от конструкции как саба, так и излучателей, но общих закономерностей это не исключает. Наибольшее звуковое давление у большинства малогабаритных сабвуферов под сиденье не превосходит 100 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений).

Доп достоинства

Малогабаритные сабвуферы в силу собственной мощности обеспечивают звучание лишь на средних басах. Вообщем, индивидуальности сабвуферов под сиденье не ограничиваются лишь басовым показателем:

  • Подседельные сабвуферы фактически на сто процентов лишены трудности локализации басов.
  • ЧС подбирается в наиболее широких границах, что отмечается в отзывах про сабвуферы под сиденье: автовладельцы молвят о том, что при выбирании ЧС можно опираться на свой слух. Некие модели сабов к тому же могут не оснащаться вторым фильтром ВЧ (Высокие частоты).
  • Свойство и мощность воспроизводимого малогабаритными сабвуферами звука тем лучше, чем меньше и теснее салон кара. Данной нам индивидуальностью они прибыльно выделяются на фоне собственных обычных аналогов.
  • Для малогабаритных сабвуферов в качестве дизайна подойдет лишь ЗЯ.
  • Все сабвуферы под сиденье — активные, что просто разъясняется даже подключением к усилителю динамика аналогичного размера. Для критерий салона тс больше всего подступает интегрированный усилитель с соответствующими для него преимуществами: малыми габаритами, низким энергопотреблением и тепловыделением.
  • От аналогичной аудиотехники подседельные сабвуферы фактически не различаются в плане оснащения, но очень изредка можно повстречать модели, снаряженные басовым регулятором. Вообщем, разъясняется это достаточно просто: подседельные сабы не предусмотрены для постоянного форсирования и, быстрее всего, просто не выдержат таковой перегрузки.
  • Входами высочайшего уровня оснащаются не только лишь фирменные модели, да и выполненные своими руками сабвуферы под сиденье.
  • Дистанционный регулятор либо пульт управления является одной из особенностей подседельных сабов.

Установка сабвуфера под сиденье

При установке активного сабвуфера под водительское сиденье учитывается несколько аспектов:

  • Наилучшей фиксацией является дюралевый профиль, который крепится к полу кара.
  • Закрепить профиль сзаду мало проблематично, потому что у почти всех моделей авто например, у “Тойоты”, под водительским сидением размещается топливный бак, потому просверливать полы необходимо весьма аккуратненько. Места крепления непременно защищаются от коррозии.
  • В комплекте со почти всеми сабвуферами поставляется пучок проводки. И спецы, и бывалые автовладельцы рекомендуют поменять его на медный кабель с сечением 10 мм 2 .
  • От размещаемого под отопителем распределителя отводится провод питания.
  • Присоединенный провод пропускается над педалями, вдоль дверного проема и заводится под сиденье.
  • В качестве розетки идеальнее всего выбирать Vibe Activ, который вначале рассчитан на кабели с сечением 10 мм 2 .
  • Линейные выходы усилителя обеспечивают сигнал.

Сабвуферы непревзойденно дополняют основную акустику кара, к тому же сиденье, под которым расположен саб, можно перевоплотить в массажное средством роста громкости звука.

Аспекты установки и эксплуатации

Для сокрытия подседельного сабвуфера и его фиксации на одном месте делают последующее:

  • Некие модели оснащаются особыми ушками, которые прикручиваются шурупами к скелету сиденья.
  • Задние ушки можно прикрепить с помощью железных полос, выполненных из 3-мм железа.

Как избрать автосабвуфер?

При выбирании сабвуфера под сиденье кара нужно учесть несколько особенностей:

  • Наличие усилителя. Конкретно от него зависит мощность сабвуфера и, соответственно, его громкость, потому данный параметр является главным при выбирании. Техника со интегрированным усилителем называется активным сабвуфером, с отдельным — пассивным.
  • Чувствительность. Свойство проигрывания звука исходя из убеждений заслуги наибольшей выходной мощности зависит от данного параметра. Для сабвуфера с высочайшим спектром чувствительности требуется меньше энергии для выхода на высшую мощность и получения четкого и точного звука.
  • Частотный спектр. Способность сабвуфера воспроизводить низкие частоты зависит от спецификации и спектра воспроизводимой частоты. Но есть посторонние причины, которые могут оказывать воздействие на спектр частот: размеры корпуса, габариты сабвуфера и почти все остальные.
  • Корпус. Наличие и индивидуальности корпуса — еще одна изюминка, на которую стоит направить внимание при выбирании. На авто рынках предлагается широкий ассортимент сабвуферов с заводскими корпусами и без их. Наилучшим качеством звука, обычно, владеют модели в герметичных корпусах, выполненных из сплава, дерева либо пластика, а при условии наименьшего размера динамика и маленькой мощности такие сабвуферы звучат лучше, чем открытые без корпуса.
  • Двойные катушки. В крайние пару лет большенный популярностью стали воспользоваться сабы с дуальными катушками. Такие звуковые катушки представляют собой двойные клеммы, благодаря которым настройка сабвуфера наиболее комфортная, эластичная и стремительная.
  • Габариты. Размер динамика большинства авто сабвуферов варьируется от 8 до 15 дюймов. Свойство генерируемого сабвуфером низкочастотного спектра впрямую зависит от его размера, но важным является и корпус устройства.

Авто сабвуферы предусмотрены не только лишь для проигрывания басов и низких частот, да и для улучшения свойства звучания акустики. Безупречный баланс меж вокалом и басами получается из-за схожей техники, которая дозволяет хоть какой музыкальной композиции звучать ярче, более четко и объемнее. Прирастить свойство воспроизводимой музыки можно лишь за счет установки авто сабвуфера.

Источник: fb.ru