Сабвуфер mac audio ice fire 225

Авто сабвуфер MAC AUDIO Ice Fire 225

  • Тип : сабвуфер
  • Импеданс : 4 Ом
  • Чувствительность : 93 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)
  • Мощность : 250 Вт (номинальная), 500 Вт (наибольшая)
  • Количество полос : 1
  • Спектр воспроизводимых частот : 18 – 250 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)
  • Интегрированный усилитель : нет
  • Типоразмер : 25 см (10 дюйм.)
  • Корпус : есть
  • Тип корпуса : полосовой (Band-pass)

Глядеть на сто процентов Приобрести

Перед приобретением MAC AUDIO Ice Fire 225 по самой низкой стоимости, изучите свойства, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в каких можно приобрести этот продукт и его аналоги

Видео обзоры MAC AUDIO Ice Fire 225

  • Все 16
  • Испытания 1
  • Отзывы 1

X

Свойства MAC AUDIO Ice Fire 225

* Четкие свойства уточняйте у торговца.

Общие свойства

Тип сабвуфер
Импеданс 4 Ом
Чувствительность 93 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)
Мощность 250 Вт (номинальная), 500 Вт (наибольшая)
Количество полос 1
Спектр воспроизводимых частот 18 – 250 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)
Интегрированный усилитель нет
Типоразмер 25 см (10 дюйм.)

Сабвуфер

Корпус есть
Тип корпуса полосовой (Band-pass)
Габариты (ШхВхГ) 630x555x345 мм

НЧ (низкие частоты)-динамик

Размеры 250 мм
Количество динамиков 2

* Четкие свойства уточняйте у торговца.

Достоинства и недочеты MAC AUDIO Ice Fire 225

Бас, массаж, экстерьерная составляющая

Неплохой сейсмический эффект, весьма мощнейший, прекрасный. Выдает глубочайший и гибкий бас.

Неплохой буфер, весьма высококачественная музыка, весьма нравится подсветка!

Глушит далековато не слабенькую штатную акустику – придется ставить еще 2 уся и поменять головки и созодать шумо-вибро. В багажнике сейчас нет места – там стоит саб)))

Звук чуток жестковат и не весьма разборчивый. Если находится в седане в багажнике, то ничего и не заметите.

Отзывы о MAC AUDIO Ice Fire 225

Стоит с плиткой пионера на 2 кВт, басом открывает люк бензобака, при всем этом нет залипания баса.

Плюсы: Бас, массаж, экстерьерная составляющая

Недочеты: Глушит далековато не слабенькую штатную акустику – придется ставить еще 2 уся и поменять головки и созодать шумо-вибро. В багажнике сейчас нет места – там стоит саб)))

Хороший саб. Есть с чем сопоставить. Лучше почти всех и почти всех двянашек. Промассажирует Вас он так, что почти все сабы позавидуют.

Плюсы: Неплохой сейсмический эффект, весьма мощнейший, прекрасный. Выдает глубочайший и гибкий бас.

Недочеты: Звук чуток жестковат и не весьма разборчивый. Если находится в седане в багажнике, то ничего и не заметите.

Источник: naobzorah.ru

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Сабвуфер авто Mac Audio Ice Fire 225

Поиск

Компания: Mac Audio
Наименование (марка): Ice Fire 225
Короткая черта: в копусе с фазоинвертером
Габариты: 2×10 ”
Стоимость Mac Audio Ice Fire 225: 6346 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
Технические свойства авто сабвуфера Mac Audio Ice Fire 225:
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность, дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений): 93
  • Мощность номинальная, Вт: 250
  • Мощность наибольшая, Вт: 500
  • Частотный спектр, Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ): 18 – 250
  • Размеры ШхВхГ, см (дюймы): 63×34,5×55,5 см
  • Набранные баллы:

    Отзывы покупателей о Mac Audio Ice Fire 225:

    Имя: Олег
    E-mail:
    Весьма доволен сабвуфером, играет отлично но жестковато. По заявленной номинальной мощности 250вт 4ом, но я его незначительно переработал: расцепил динамики и сейчас они 2ома любой, не понимаю сколько сейчас у их мощность но играться они стали намного лучше! Усилитель вроде их раскачивает Fusion PP-AM12002 Число каналов (тип усилителя) 2 Номинальная мощность, 4 Ом 215 Вт х 2 Номинальная мощность, 2 Ом 320 Вт х 2 Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 640 Вт х 1 Наибольшая мощность 1200 Вт THD 0.1% Входная чувствительность 0.2 – 8V Рекомендованный номинал предохранителя 25A x 3
    Имя: Алексей
    E-mail: loktik1990@mail.ru
    подскажите кокой усь под него взять . думаю о jbl gto 3501e либо art sound jab 500.1 silver

    Наши советы, которые надеюсь, посодействуют Для вас избрать сабвуфер авто:

    1. При выбирании авто сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни в особенности на наивысшую). Почти все компании лгут, при этом и одну и в другую сторону, хотя естественно в главном завышают настоящие свойства. Больше полагайтесь на репутацию компании.

    2. На мой взор, лучший размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

    3. Берите вправду отличные компании. На данный момент весьма много дешевеньких “Китайских” компаний, которые преподносятся как дорогие “Южноамериканские”. Консультируйтесь с грамотными торговцами.

    4. Мощность сабвуфера приблизительно можно найти по поперечнику и высоте звуковой катушки.

    5. Пытайтесь брать сабвуфер авто под определенный усилитель, либо берите все сходу. Сабвуфер должен быть чуток сильнее авто усилителя.

    6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая дюралевая, а не стальная штампованная.

    7. Если Вы берете корпусной авто сабвуфер и он довольно мощнейший, то лучше берите в корпусе “закрытый ящик” (без фаз инвертора).

    8. Если нужно весьма много баса (так что бы волосы стоймя встали), то может быть заместо 1-го драгоценного целесообразней взять два, но наиболее дешевеньких. Чувствительность у их будет выше, чем у наиболее массивных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит таковой же.

    9. Очень мощнейший и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы желаете озвучить улицу. В каре в большинстве вариантах по большенному счету таковая мощность не нужна. С иной стороны дешевенькие (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Лучшая стоимость на мой взор это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

    10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все таки звук от него будет доходить ослабленный, чуток искаженный и с опозданием. Берите сабвуфер с припасом.

    11. Мощность авто низкочастотных динамиков, обычно, с каждым годом повсевременно вырастает. Вырастает и мощность усилителей. Верно выбирайте мощность и того и другого.

    12. Если ассоциировать отличные Южноамериканские авто сабвуферы с неплохими Европейскими, то на мой взор Южноамериканские лучше, в отличии от автоакустики.

    13. Перед покупкой прослушайте разные авто низкочастотные колонки на щите. Это не так тяжело, в особенности если Вы выбираете корпусной авто сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно наиболее точный. Гудений обязано быть как можно меньше. Опосля этого берите, какой больше приглянулся.

    14. Непременно поглядите сопротивление устройства. В большинстве вариантах они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные либо два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие авто сабвуферы нужно брать авто усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, либо одноканальные авто усилители (моноблоки как их время от времени именуют).

    15. На почти все данные устройства (в главном на верхние модели) нередко действуют различные особые предложения и скидки. Естественно стоит выискать такие. Некие можно приобрести вдвое дешевле.

    16. Кроме мощности необходимо глядеть и на чувствительность авто сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у массивных Сабов должен быть твердый подвес, а он в свою очередь понижает чувствительность.

    Источник: www.auto-magnitola.ru

    Mac Audio Ice Fire 225

    Производитель Mac audio
    Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
    Размер 2×10 ”
    Свойства
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность, дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений): 93
  • Мощность номинальная, Вт: 250
  • Мощность наибольшая, Вт: 500
  • Частотный спектр, Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ): 18 – 250
  • Размеры ШхВхГ, см (дюймы): 63×34,5×55,5 см
  • Основная задачка сабвуфера Mac Audio Ice Fire 225 в каре – проигрывание низкого и ультранизкого баса в каре, с которым не могут совладать динамики аудиосистемы.

    При выбирании сабвуфера в кар нужно разбираться в его главных параметрах. Мощность – наибольшая (пиковая) и номинальная. Наибольшая либо пиковая – это цифра обычно указана для того, чтоб реализовать динамик, ни о чем суровом не гласит. Номинальная – довольно принципиальный показатель, если естественно он указан честно. Ориентируясь при выбирании на мощность, стоит знать, что сабвуфер с неплохой чувствительностью при мощности 150-200 Ватт отлично звучит в хэтчбеке либо унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше создано для фанатов баса и молодежи. Чувствительность – весьма принципиальна для эксплуатации на маленькой громкости. Резонансная частота – чем ниже, тем лучше, очень зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный размер и в остальные свойства можно не вникать, они требуются при расчете акустического дизайна динамика.

    Нужно осознавать, что для того, чтоб получить звук с сабвуферного динамика Mac Audio Ice Fire 225 нужно его верно акустически оформить – создать либо приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, поведаем коротко о главных из их. Закрытый ящик – дает точный и детализированный звук с маленьким давлением. Корпус с фазоинвертером – дает хорошую глубину, детальность и давление. Бандпасс – наибольшее давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) – наибольшее давление с большими, по авто реалиям размерами. Корпус непременно должен быть сделан по характеристикам динамика, если он сделан без их соблюдения, есть большая возможность получить нехороший звук, гудение. Динамики расчитанные на вольный размер употребляют обычно в качестве размера корпус багажника и на самом деле работают вроде бы в закрытом ящике огромного размера.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большенный, то это не означает, что сабвуферный динамик будет отлично звучать. В лучших и массивных моделях сабов употребляется неодимовый магнит, который весьма мал по габаритам и при всем этом весьма эффективен. Еще важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Наилучший вариант производства этих компонент: для диффузора бумага либо упрессованный картон с неотклонимой водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Mac Audio Ice Fire 225 обычно работает в грозной среде и должен быть очень защищен), для подвеса диффузора — мягенькая резина либо каучук, но ни при каких обстоятельствах не тряпка.

    И что ни гласи, но основной параметр, который должен решать брать либо не брать саб – звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных критериях несколько вариантов и лично самому убедиться в корректности выбора. Еще лучше это создать в своем авто. Если магазин Для вас не может предоставить таковой способности, рекомендую непременно условиться о способности обмена сабвуфера в течение маленького промежутка времени, потому что сказать что сабвуфер Mac Audio Ice Fire 225 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в кар.

    Источник: autosound.moscow

    Известия

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Сабвуфер авто Mac Audio Ice Fire 225

    Поиск

    Компания: Mac Audio
    Наименование (марка): Ice Fire 225
    Короткая черта: в копусе с фазоинвертером
    Габариты: 2×10 ”
    Стоимость Mac Audio Ice Fire 225: 6346 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
    Технические свойства авто сабвуфера Mac Audio Ice Fire 225:
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность, дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений): 93
  • Мощность номинальная, Вт: 250
  • Мощность наибольшая, Вт: 500
  • Частотный спектр, Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ): 18 – 250
  • Размеры ШхВхГ, см (дюймы): 63×34,5×55,5 см
  • Набранные баллы:

    Отзывы покупателей о Mac Audio Ice Fire 225:

    Имя: Олег
    E-mail:
    Весьма доволен сабвуфером, играет отлично но жестковато. По заявленной номинальной мощности 250вт 4ом, но я его незначительно переработал: расцепил динамики и сейчас они 2ома любой, не понимаю сколько сейчас у их мощность но играться они стали намного лучше! Усилитель вроде их раскачивает Fusion PP-AM12002 Число каналов (тип усилителя) 2 Номинальная мощность, 4 Ом 215 Вт х 2 Номинальная мощность, 2 Ом 320 Вт х 2 Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 640 Вт х 1 Наибольшая мощность 1200 Вт THD 0.1% Входная чувствительность 0.2 – 8V Рекомендованный номинал предохранителя 25A x 3
    Имя: Алексей
    E-mail: loktik1990@mail.ru
    подскажите кокой усь под него взять . думаю о jbl gto 3501e либо art sound jab 500.1 silver

    Наши советы, которые надеюсь, посодействуют Для вас избрать сабвуфер авто:

    1. При выбирании авто сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни в особенности на наивысшую). Почти все компании лгут, при этом и одну и в другую сторону, хотя естественно в главном завышают настоящие свойства. Больше полагайтесь на репутацию компании.

    2. На мой взор, лучший размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

    3. Берите вправду отличные компании. На данный момент весьма много дешевеньких “Китайских” компаний, которые преподносятся как дорогие “Южноамериканские”. Консультируйтесь с грамотными торговцами.

    4. Мощность сабвуфера приблизительно можно найти по поперечнику и высоте звуковой катушки.

    5. Пытайтесь брать сабвуфер авто под определенный усилитель, либо берите все сходу. Сабвуфер должен быть чуток сильнее авто усилителя.

    6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая дюралевая, а не стальная штампованная.

    7. Если Вы берете корпусной авто сабвуфер и он довольно мощнейший, то лучше берите в корпусе “закрытый ящик” (без фаз инвертора).

    8. Если нужно весьма много баса (так что бы волосы стоймя встали), то может быть заместо 1-го драгоценного целесообразней взять два, но наиболее дешевеньких. Чувствительность у их будет выше, чем у наиболее массивных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит таковой же.

    9. Очень мощнейший и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы желаете озвучить улицу. В каре в большинстве вариантах по большенному счету таковая мощность не нужна. С иной стороны дешевенькие (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Лучшая стоимость на мой взор это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

    10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все таки звук от него будет доходить ослабленный, чуток искаженный и с опозданием. Берите сабвуфер с припасом.

    11. Мощность авто низкочастотных динамиков, обычно, с каждым годом повсевременно вырастает. Вырастает и мощность усилителей. Верно выбирайте мощность и того и другого.

    12. Если ассоциировать отличные Южноамериканские авто сабвуферы с неплохими Европейскими, то на мой взор Южноамериканские лучше, в отличии от автоакустики.

    13. Перед покупкой прослушайте разные авто низкочастотные колонки на щите. Это не так тяжело, в особенности если Вы выбираете корпусной авто сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно наиболее точный. Гудений обязано быть как можно меньше. Опосля этого берите, какой больше приглянулся.

    14. Непременно поглядите сопротивление устройства. В большинстве вариантах они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные либо два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие авто сабвуферы нужно брать авто усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, либо одноканальные авто усилители (моноблоки как их время от времени именуют).

    15. На почти все данные устройства (в главном на верхние модели) нередко действуют различные особые предложения и скидки. Естественно стоит выискать такие. Некие можно приобрести вдвое дешевле.

    16. Кроме мощности необходимо глядеть и на чувствительность авто сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у массивных Сабов должен быть твердый подвес, а он в свою очередь понижает чувствительность.

    Источник: www.auto-magnitola.ru

    Сабвуфер Mac Audio Ice Fire 225

    Информация о Mac Audio Ice Fire 225

    Производитель: Mac Audio
    Модель: Mac Audio Ice Fire 225
    Тип: в корпусе с фазоинвертером
    Размер: 2×10 ”
    Стоимость
    Mac Audio Ice Fire 225:
    Mac Audio Ice Fire 225 – устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.
    Свойства
    Mac Audio Ice Fire 225:
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность, дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений): 93
  • Мощность номинальная, Вт: 250
  • Мощность наибольшая, Вт: 500
  • Частотный спектр, Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ): 18 – 250
  • Размеры ШхВхГ, см (дюймы): 63×34,5×55,5 см
  • Наша оценка
    Mac Audio Ice Fire 225:
    Средняя оценка юзеров
    Mac Audio Ice Fire 225:
    4,6 (Количество оценок: 14)

    Наши советы по выбору сабвуфера

    На базе наиболее чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас главные аспекты при выбирании авто сабвуфера. Если еще несколько годов назад сабвуфер в кар ставился только в системы hi-fi класса, то на нынешний денек хоть какой уважающий себя мальчуган считает неотклонимым установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими советами мы возлагаем надежды, что посодействовали для вас избрать достойный сабвуфер, который вас будет веселить в протяжении почти всех лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в хоть какой системе считается одним из важных компонент, он предназначен восполнить провал нижних частот, обычно, в спектре от 100 герц и ниже.

    При выбирании сабвуфера в кар стоит направить внимание, что они бывают 2-ух типов активные и пассивные. По практике с первыми совершенно не рекомендовали бы связываться, потому что ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются достойные внимания экземпляры от именитых производителей, но за эти средства, может быть, приобрести набор из пассивного сабвуфера и усилителя еще наилучшего свойства и большей мощности. Еще у почти всех обывателей существует мировоззрение о простоте монтажа активного саба хотя по сути количество проводов и размер работ этот же самый.

    Низкочастотные динамики инсталлируются в различное акустическое оформление одним из самых всераспространенных считается закрытый ящик, в каком динамик крепится на одну из стен. Обычно, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большенному размеру и который более верно и детально воспроизводит аспекты музыкального стиля. Дальше по популярности идет так именуемый корпус с фазоинвертором либо щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и наиболее глубочайший и мягенький бас. Так же достаточно нередко в автозвуке употребляются корпуса, именуемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним либо 2-мя портами либо фазиками разбитого на две камеры, различного литража в каком динамик устанавливается снутри, по нраву звука поближе к фазоинверторному типу, но владеющим наиболее высочайшим кпд.

    У нас на форуме о Mac Audio Ice Fire 225:

    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:

    Если в Вашем каре стоит сабвуфер Mac Audio Ice Fire 225 и Вы желаете поделиться сиим с иными людьми,

    то вышлите фото установленного у Вас сабвуфера Mac Audio Ice Fire 225 и своё мировоззрение о его работе

    Источник: music-car.ru

    Mac Audio Ice Fire 225

    #1 Andreas

  • Юзеры
  • 33 сообщений
    • Город: г.Москва ЦАО
    • Авто: ВАЗ – 2114 Black Edition

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Andreas: 05 Февраль 2009 – 04:52

    Магазин автозапчастей “ПОРШЕНЬ” : оптика масла, шины, защита картера, детали подвески и кузова, резиновые коврики, расходники в наличии и под заказ.

    _______________________________________________________________________________________________________________
    г.Волгоград , Чуйкова 49, колдун. “Поршень” – мы на карте –
    www.Porshen34.ru
    группа ВКонтакте
    +7 (8442) 52-63-72
    с 9.оо – до 20.оо (без выходных)

    #2 Senya

    Понимаю, что говорю

  • Юзеры
  • 1 032 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: Темный.

    #3 tommu

  • Юзеры
  • 868 сообщений
    • Город: г. Ульяновск (Засвияжье)
    • Интересы: Жизнь и свобода
    • Авто: c запятанными стеклами

    Если по усилку, то недешевле этого http://www.magnitola. 502-p-6885.html А ваще чет маловата номиналка для двухдесяток помойму.

    Я бы лучше за эти средства брал http://www.magnitola. 5ES-p-6436.html и купил бы корпус к ниму.

    #4 oleg7441

  • Юзеры
  • 98 сообщений
    • Город: ЕКБ
    • Авто: 2113

    Да уж был таковой.мне лично неочень приглянулся.продал через месяц не низа не верха.что то меж.а так естественно свойство выполнения норм. лампочки две снутри))) если для красы нужно то бери естественно)))

    #5 Lilf

  • Юзеры
  • 46 сообщений
    • Авто: Шевроле Lanos SX

    Я его не слушал, но уже по выполнению фазиков скажу что его брать не стоит. Китайский ширпотреб.

    Сообщение отредактировал Lilf: 28 Февраль 2009 – 18:26

    #6 Белоснежный Монах

  • Юзеры
  • 68 сообщений
    • Город: Юг Москвы
    • Авто: Мерседес-Benz 500 SL

    #7 Lilf

  • Юзеры
  • 46 сообщений
    • Авто: Шевроле Lanos SX

    Даже южноамериканский кикер и то в китае делается. Я сомневаюсь что он прямок произведен в германии. Ну не верю я. Ну и такое количество фазиков мне дает колебание о их полезности.

    #8 garАЖ

  • Юзеры
  • 22 сообщений
    • Авто: ВАЗы

    достойный саб! бери! не пожалешь! у него масса плюсов:1) звуковое давление. у динамиков оч боьшой ход, качают так, что девки на заднем сиденье кипяточком будут сцать 2) саб оч музыкальный, звук приятный, не давит на уши. 3) чётко и отменно изготовлен 4) прекрасный. Усилок под него советую каденс 2х канальный либо мак аудио серии zx тоже 2х канальный. моноблок те не нужен-хня.

    #9 МИТЯЙ

    Понимаю, что говорю

  • Юзеры
  • 1 127 сообщений
    • Город: ЮГО ЗАПАДНАЯ
    • Интересы: ТЮНИНГ флуд на форумах лады,мазды,инфинити ,хонды!))
    • Авто: Мазда 6

    Никогда не страшись созодать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Мастера выстроили “Титаник”.

    #10 garАЖ

  • Юзеры
  • 22 сообщений
    • Авто: ВАЗы

    кикер- не самое симпатичное соотношение цены и свойства. плюс усь под него нужен мощнейший, а он тоже не 2 копейки стоит- не прибыльно. мой мак аудио сиим сабам не уступит! и звуковое давление у мака еще больше!

  • Количество юзеров, читающих данную тему: 0

    0 юзеров, 0 гостей, 0 укрытых юзеров

    Источник: lada.cc