Саб с одной катушкой

Как подключить сабвуфер в машине

«Понимает любой малыш, темный — минус, красноватый — плюс!»

Подключение сабвуфера к магнитоле

Подключать сабвуфер к магнитоле нужно лишь через усилитель. Потому что интегрированной мощности магнитолы не хватит для правильной работы сабвуфера и обычного баса вы не получите. Цепочка подключения обычная: магнитола-усилитель-сабвуфер. Магнитола передает сигнал на усилитель. Усилитель в свою очередь этот сигнал увеличивает и посылает его на сабвуфер.

Для чего же нужен усилитель?

Усилитель употребляется для роста припаса по громкости, понижения искажений и увеличения свойства звучания музыки. Встроенного усилителя магнитолы не хватит для раскачки томного низкочастотного динамика, от чего же будут появляться огромные преломления, уровень громкости будет низким и с большенный вероятностью сабвуфер может выйти из строя либо просто «сгореть».

Если у вас активный сабвуфер, то доп усилитель для вас не будет нужно, поэтому что он уже встроен в корпус саба (подробнее о активных сабвуферах). Для пассивного сабвуфера придется подобрать усилитель (как верно это создать читайте на данной страничке).

Как подключить сабвуфер к усилителю

Одноканальное подключение

Подключить сабвуфер к усилителю легко, довольно соединить выходной аудио разъем усилителя с катушкой либо катушками сабвуфера с помощью акустических проводов.

Провода не должны быть тонкими. Почти всегда выбирайте медную проводку сечением 4 мм и никаких заморочек не будет.

Подключение акустических проводов

Таковая схема подключения сабвуфера подойдет для 1-го канала усилителя либо моноблока.

Моноблкок – одноканальный усилитель, предназначенный специально для сабвуферов.

Подключение к сабвуферу через клеммник

Подключение к сабвуферу впрямую

Подключение сабвуфера мостом

В случае использования многоканального усилителя, саб можно подключить к двум каналам сразу, используя минус 1-го и плюс другого, такое подключение именуется мостовым, при данном методе мощность выдаваемая усилителем существенно возрастает (определенные числа смотрите в свойствах).

Так можно подключить сабвуфер к 2-ух либо к четырехканальному усилителю, используя 2 канала для акустики, а оставшиеся 2 для сабвуфера.

Для подключения сабвуфера мостом, удостоверьтесь что ваш усилитель поддерживает такую возможность.

Если подключить низкочастотный динамик к усилителю изменив полярность, другими словами плюс сабвуфера подключить к минусу выхода усилителя и напротив, то динамик будет работать в противофазе, ничего ужасного в этом нет, время от времени такое подключение употребляется преднамеренно, если в усилителе нет фазовой регулировки (подробнее о регулировке фазы).

Подключение катушек сабвуфера

В технической документации на сабвуфер написано сопротивление его катушек (1 Ом, 2 Ом, 4 Ом, изредка 0.5 Ом), а в технической документации усилителя обозначено с какими сопротивлениями он может работать, сведения эти необходимы для того, что бы вы верно и отлично подключили сабвуфер к усилителю. Чем меньше сопротивление у саба, тем больше мощности выдаст усилитель, при условии что он может работать при данном сопротивлении. Сабвуферный динамик может иметь несколько катушек (1 либо 2, изредка 4).

При поочередном соединении катушек сопротивление возрастает, при параллельном миниатюризируется. Если не желаете учить определения и считать дроби, просто сохраните для себя эту шпаргалку (параллельное и последовательное подключение).

Как Ом подключать сабвуфер

Чем выше сопротивление — тем лучше свойство звучания, чем ниже — тем больше мощности дает усилитель. Если для вас необходимо много звучного баса, то включайте в минимум который может обеспечить усилитель, а если на первом месте общее свойство звучание системы, то это 2 Ом либо 4 Ом зависимо от выдаваемой мощности.

Видео о том, как подключить 2 сабвуфера и больше. Схема подключения сабвуфера 2х2 Ом, 4х4 Ом, 1х1 Ом. Последовательное подключение динамиков. Параллельное подключение динамиков. Главные принципы.

Успешных подключений!

Источник: doctorbass.ru

Форум «Auto-HiFi»

Хороший вечер, подскажите в чем разница у бостонов в моделях сабов с одной либо 2-мя катушками, и зависит ли выбор уся из-за этого? Заблаговременно спасибо:)

Сообщение Создатель
2013-08-04 19:12:40 Hellion777 Спец Адресок: Новороссийск Сообщений: 106

Разница в сопротивлении, выбор усилителя впрямую от этого зависит.

2013-08-04 19:57:04 вадикан Ветеран Адресок: Москва Сообщений: 958

от неведения этого и пылают уси позже у новичков. )

почитай, что такое перегрузка для усилителя.

а ещё существует мировоззрение что сабы с 2-мя катушками наиболее крепкие!)

2013-08-04 21:23:51 Kif Новичок Адресок: Yelets Сообщений: 2648

Разница в методах подключения, 4ом2ом1ом и тд. Вадикан совсем правильно гласит что выбор усилителя зависит конкретно от этого.

2013-08-04 21:29:28 Vik099 Новичок Адресок: Воронеж Сообщений: 2

Спасибо, а сможете примеры усилителей для 2-ух катушечного дать подсказку.

2013-08-04 23:08:41 Hellion777 Спец Адресок: Новороссийск Сообщений: 106

2-ух катушечные различные бывают, бывают 2х4Ом, 2х2Ом, 2х1Ом
Если катушки соединять параллельно, плюс к плюсу, то у первого варианта получится 2 ома, у второго 1 ом, у третьего 0,5 Ома.)

Всё что ниже 2 ом, уже считается экстремальной перегрузкой для уся.)

Чем меньше сопротивление, тем больше усь отдаём мощи, но посильнее и нагревается.
И больше искажений.

В музыкальных системах напротив стараются подключать сабы на 8 ом и брать массивные уси АВ.

В давильных системах, чем ниже сопротивление – тем круче!)

Там музыкальность пофиг, только бы давило и всё тряслось.)

Малая неопасная перегрузка для уся указана в руководстве к усю.

Её нужно соблюдать.

Если написанно 4Ом, 2Ом, 1Ом, то если подключить на 0,5ома можети и сгореть.

Если соединять катушки поочередно, то нужно ложить, т.е. 2х4Ом, подключенно поочередно, будет 8

На низкую нагрузку играют как правиль лишь моноблоки.

Обыденные 2х канальные, 4х канальные мостом ниже чем 4 Ом подключать недозволено.

За редчайшим исключением.)

Но музыкальность от сопротивления, тоже вещь довольно персональная. )

для многоих и в 1 ом саб замечательно звучит)

2013-08-04 23:14:27 Kif Новичок Адресок: Yelets Сообщений: 2648

Я не поклонник давилова, мне музыкальность намного важней, означает лучше будет лучше взять 2ух канальник АВ, на 4 ома и мостом подключать?

2013-08-04 23:27:31 Hellion777 Спец Адресок: Новороссийск Сообщений: 106

У саба 2х4 ома этого

2013-08-04 23:28:25 Hellion777 Спец Адресок: Новороссийск Сообщений: 106

вот означает 2 ома отыскивай усь который играет.

неплхо знать бы ещё, что за саб!

а так бери зависимо от бюджета и номинальной мощности сабвуфера, к примеру, мистери1,300, Кикс.350, кикс600, кикс1000, Челенджер 1000й, Еос 500й, ДЛС МАД 15.

чтобы номинальная мощность уся на 2 ома не была меньше номинальной мощности саба

2013-08-04 23:42:46 Kif Новичок Адресок: Yelets Сообщений: 2648

Kif не понимаю , куда написать решил сюда, желал поблагодарить за помощь, брал все же Alpine MRP-M850 ,абсолбтно новейший за 6,5 рубля подключил Alpine SWR-12D4 в 2 ома, играет супер, спасибо за помощь

2013-08-04 23:55:25 RuS39 Обитатель Адресок: Калининград Сообщений: 38

http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=G312-44 вот этот Саб там вроде4 ома. Но две катушки знач нужно разделять на два?

2013-08-04 23:58:34 Hellion777 Спец Адресок: Новороссийск Сообщений: 106

К слову да, поддержу Rus39 спасибо огромное за подробное разжевывание истин:-)

2013-08-05 00:00:56 Hellion777 Спец Адресок: Новороссийск Сообщений: 106

Boston Acoustics G312-44 этот саб днём с огнём не сыщёщь, их создание окончили

2013-08-05 00:03:00 RuS39 Обитатель Адресок: Калининград Сообщений: 38

Я отыскал крайний завтра забирать поеду:)

2013-08-05 00:46:24 Hellion777 Спец Адресок: Новороссийск Сообщений: 106

Жалко, что их больше не выпускают.(

2013-08-05 11:20:32 Kif Новичок Адресок: Yelets Сообщений: 2648
Читайте также:  Ход поршня ваз 2109

Для того, чтоб оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.

Веб-магазин работает по графику:

пн – 10:00-17:00
вт – 10:00-17:00
ср – 10:00-17:00
чт – 10:00-17:00
пт – 10:00-17:00
сб – выходной
вс – выходной

Источник: auto-hifi.ru

Подключение авто сабвуферов с 2-мя катушками

Динамики с двойной звуковой катушкой
Это все те же головки электродинамического типа, ну и снаружи они не много чем различаются от аналогов с одной звуковой катушкой. Их можно “вычислить” разве что по доборной паре клемм для подключения усилителя мощности. Вообщем, эта пара клемм – уже следстви е технологии, а причина состоит в наличии независящего доп провода, который наматывается на основа звуковой катушки поверх обычной обмотки. Обычно оба этих проводника делаются из 1-го материала и имеют схожее число витков с близкими электронными чертами.

Ясно, что введение доборной обмотки приводит к удорожанию конструкции сабвуфера. Но, как ни феноминально, к очевидному выигрышу это не ведет, а по таковым аспектам, как характеристическая чувствительность, КПД и пр. такие сабвуферы полностью могут проиграть обычным.

Так почему же конструкции с двойной звуковой катушкой, поточнее говоря – с двойной обмоткой, так популярны?

2-ух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и наиболее сабвуферов, можно подключить 4-мя вариациями:

каждую катушку по отдельности

параллельное соединение катушек

Что дает каждое из этих вариантов коммутации сабвуферов, до этого всего универсальность, различные способности.

Разглядим любой вариант в отдельности. Но до этого всего, необходимо осознать, что происходит при параллельном либо поочередном соединении катушек. При параллельном соединении катушек, общее сопротивление, грубо говоря, становиться вдвое меньше. К примеру: соединив параллельно две 4 Ом катушки, у нас получится общее сопротивление в 2 Ом, если соединить две 2 Ом катушки, получится сопротивление в 1Ом. Обратный эффект выходит при поочередном соединении. При поочередном подключении 2-ух 4 Ом катушек, получаем сопротивление равное 8 Ом, при подключении 2-ух 2 Ом катушек, получаем 4 Ом. и т.д.

Данный вариант дозволяет подключить мощнейший 2-ух катушечный сабвуфер к наименее массивному четырехканальному усилителю, если нет либо не имеется способности приобрести мощнейший моноблок. Естественно сопротивление катушек обязано соответствовать рабочей перегрузке усилителя в мостовом соединении и регуляторы GAIN должны быть на этом же уровне.

Параллельное соединение катушек


Как описано выше, при параллельном соединении, сопротивление миниатюризируется в два раза, что дает возможность усилителю, работающему с наиболее низкой перегрузкой, выдать больше мощности. Но как говорится «если кое-где убудет, то непременно кое-где прибудет». В этом случае так и есть, лишь напротив, мощность возросла, а контроль усилителя над сабвуфером уменьшился, вследствие чего же, бас становится размазаней.
1/R=1/R1+1/R2+. 1/Rn

Последовательное соединение катушек.


Если усилитель мощнейший, почему бы и нет, увеличиваем импеданс (сопротивление) и получаем наиболее проработанный бас. Желаю еще добавить, если сопротивление скоммутированых катушек превосходит допустимую нагрузку усилителя, это совершенно не жутко, просто отдаваемая мощность усилителя будет меньше. Допустим усилитель с заявленной работой на нагрузку в 4 Ома, выдает 500 Ватт, при перегрузке в 8 Ом, например – выдаст 350 Ватт.
R=R1+R2+. +Rn

Сабвуферы – катушки, сразу подключаются поочередным и параллельным соединением, для коммутации на определенную нагрузку. Вариантов соединения, величавое огромное количество, все зависит от количества сабвуферных динамиком, сопротивления звуковых катушек сабвуферов и от способностей усилителя.

Источник: smotra.ru

Две звуковых катушки в сабвуфере – реальное преимущество?

Довольно нередко на форумах по автозвуку встречаются посты и темы о авто сабвуферах с 2-мя звуковыми катушками. В чем их изюминка и можно ли принимать это как реальное преимущество? Практически динамики с двойной обмоткой являют собой обыденные электродинамические головки, ну и зрительно они не много в чем различаются от однокатушечных аналогов. Единственное отличие – наличие доп клемм, которые употребляются для подключения усилителя мощности. Они делаются из схожего материала, имеют однообразное количество витков и близкие электронные свойства.

Различают несколько конфигураций двухкатушечных сабвуферов. Более всераспространена композиция 2-ух катушек по 4 Ома. Не считая того, есть еще катушки по 3 Ома, 2 Ома и остальные. Нередко клиент может столкнуться с тем, что одна модель саба продается в 2-ух версиях: двухкатушечной и однокатушечной. Сначала это касается бренда Hertz, а конкретно модельного ряда Hi-Energy и Energy. Не отстает от Hertz и Focal, который в противовес хертцовским сабам HX 250.5 D и ES 300.4 D дает двухкатушечные сабы Performance P 33 V2 и Performance P 27 V2.

Читайте также:  Подшипник кондиционера панасоник приора

Так какую же версию сабвуфера предпочесть при выбирании? Целенаправлено ли брать двухкатушечную модель либо лучше тормознуть на однокатушечном аналоге? Естественно, введение доборной звуковой катушки приводит к удорожанию конструкции сабвуфера, время от времени также ухудшаются определенные технические свойства (КПД, чувствительность).

Большущая популярность конструкций с двойной обмоткой, сначала, разъясняется таковым преимуществом как упругость в подключении. Это дает возможность оперативно поменять сопротивление, мощность, нагрузку на усилитель, также общий нрав звучания.

В главном сабвуфер приобретается для проигрывания низких частот на определенном уровне громкости, получая при всем этом наибольшее свойство звучания. В принципе, для этого полностью довольно и одной звуковой катушки. Если же не исключается возможность будущих тестов со стереосистемой (изменение общей конфигурации, состава компонент), то лучше пользоваться двухкатушечным сабвуфером. Установка 2-ух катушек в один саб – это один из конструктивных способов производителей, который употребляется для увеличения мощности. Особо животрепещущей двухкатушечная модель будет для системы с 2-мя сабвуферами, потому что возникает возможность подключения сабвуферов параллельно, а их катушек поочередно. При всем этом хорошим итоговым сопротивлением числятся обычные 4 Ома.

Если соединять сабвуфер с усилителем, то двойная обмотка дозволяет это создать 3-мя методами: параллельно, поочередно и независимо. При всем этом возникает возможность изменять электронное сопротивление сабвуфера определенным образом. Как следует уменьшать и наращивать мощность. Уменьшение не много кого заинтригует, а вот на повышение мощности может соблазниться не один автовладелец. В этом случае необходимо непременно соблюдать некие правила согласования сабвуферов и усилитель. Для этого советуем ознакомиться со статьей “Лучшая мощность при выбирании сабвуфера и согласование с усилителем”.

Разглядим индивидуальности всех вариантов подключения, выделяя при всем этом плюсы всякого из их.

  1. При параллельной схеме подключения полное сопротивление составляет половину сопротивления одной обмотки. К примеру, если импеданс одной звуковой катушки составляет 4 Ома, то используя параллельное подключение, общий показатель снизится до 2 Ом. Преимуществом данного варианта подключения является понижение уровня сопротивления, что дозволяет усилителю развить больший ток и соответственно получить повышение мощности звука.
  2. При поочередном подключении общее сопротивление приравнивается сумме сопротивлений каждой из обмоток. Таковым образом, используя две 4-Омные звуковые катушки, получаем общее сопротивление в 8 Ом. Это дозволяет существенно понизить уровень нелинейных искажений.
  3. При независящем варианте подключения любая звуковая катушка подсоединяется к определенному каналу усилителя мощности. Данный тип подключения – родоначальник сабвуферов с двойной обмоткой. Идеальнее всего он подступает для усилителей, которые по своим конструктивным чертам не способны работать в мостовом варианте соединения.

Используя сабвуфер с 2-мя звуковыми катушками принципиально держать в голове одно правило: никогда не применять лишь одну из их, не задействовав при всем этом другую. Таковой вариант включения приведет к потере свойства звучания, ухудшению его эффективности, включая понижение уровня глубины баса и звукового давления.

Источник: winauto.ua

Саб с одной катушкой

Ч то быть может проще подключить однокатушечный сабвуфер к моноблоку либо многоканальному усилителю. Совершенно другое дело, если сабвуфер с 2-мя звуковыми катушками либо их два и наиболее.

2-ух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и наиболее сабвуферов, можно подключить 4-мя вариациями: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное.

Что дает каждое из этих вариантов коммутации сабвуферов, до этого всего универсальность, различные способности. Разглядим любой вариант в отдельности. Но до этого всего, необходимо осознать, что происходит при параллельном либо поочередном соединении катушек.

При параллельном соединении катушек, общее сопротивление, грубо говоря, становиться вдвое меньше. К примеру: соединив параллельно две 4 Ом катушки, у нас получится общее сопротивление в 2 Ом, если соединить две 2 Ом катушки, получится сопротивление в 1Ом.

Обратный эффект выходит при поочередном соединении. При поочередном подключении 2-ух 4 Ом катушек, получаем сопротивление равное 8 Ом, при подключении 2-ух 2 Ом катушек, получаем 4 Ом. и т.д.

Подключение каждой катушки по отдельности. Данный вариант дозволяет подключить мощнейший 2-ух катушечный сабвуфер к наименее массивному четырехканальному усилителю, если нет либо не имеется способности приобрести мощнейший моноблок. Естественно сопротивление катушек обязано соответствовать рабочей перегрузке усилителя в мостовом соединении и регуляторы GAIN должны быть на этом же уровне.

Параллельное соединение катушек – сабвуферов. Как описано выше, при параллельном соединении, сопротивление миниатюризируется в два раза, что дает возможность усилителю, работающему с наиболее низкой перегрузкой, выдать больше мощности. Но как говорится «если кое-где убудет, то непременно кое-где прибудет». В этом случае так и есть, лишь напротив, мощность возросла, а контроль усилителя над сабвуфером уменьшился, вследствие чего же, бас становится размазаней.

Последовательное соединение катушек. Если усилитель мощнейший, почему бы и нет, увеличиваем импеданс (сопротивление) и получаем наиболее проработанный бас. Желаю еще добавить, если сопротивление скоммутированых катушек превосходит допустимую нагрузку усилителя, это совершенно не жутко, просто отдаваемая мощность усилителя будет меньше. Допустим усилитель с заявленной работой на нагрузку в 4 Ома, выдает 500 Ватт, при перегрузке в 8 Ом, например – выдаст 350 Ватт.

Комбинированное соединение. Сабвуферы – катушки, сразу подключаются поочередным и параллельным соединением, для коммутации на определенную нагрузку. Вариантов соединения, величавое огромное количество, все зависит от количества сабвуферных динамиком, сопротивления звуковых катушек сабвуферов и от способностей усилителя.

Источник: xn—-7sbbce1bhcohohb2cfm1mqa.xn--p1ai

ИЗ ЯЩИКА

Здрасти, товарищи мастера!

Весьма нравится Ваш журнальчик, т.к. в нем много понятно изложенной и интересующей меня инфы. Больше всего меня интересует рубрика «Понятия». Не один раз перечитал все статьи, но, к огорчению, осталось несколько вопросцев. Заблаговременно прошу извинить за вопросцы, которые Для вас могут показаться глуповатыми.

Читайте также:  Кубическое событие

1. Начнем с вопросца, который появился в связи с тем, что, когда я выбирал сабвуфер (мне нужен был дешевый с катушкой на 4 Ом) в магазине (вроде не плохая автостудия, т.е. люди, понимающие свое дело), мне предложили динамик с 2-мя катушками по 4 Ом. Т.к. мне необходимо было 4 Ом, они порекомендовали подключить лишь одну катушку, но ведь в этом случае добротность динамика возрастет в два раза по сопоставлению с подключением обеих катушек. Итак вот вопросец: можно ли для сохранения полной добротности одну катушку двухкатушечного сабвуфера подключить к усилителю, а вторую закоротить? (По-моему, недозволено т.к. в моменты импульса сигнала закороченная катушка будет тормозить подвижную систему, тем снижая чувствительность. Так ли это?)

2. До сего времени толком не могу осознать, зависит ли чувствительность сабвуфера от гибкости его подвеса. У Вас в статьях написано, что НЕ зависит, а в книжке Анатолия Шихатова «Концертный зал на колесах» (восхитительная книжка — весьма приглянулась, побольше бы таковых книг) сказано: «Благодаря большенному ходу диффузора и МАЛОЙ ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСА сабвуфер имеет рекордную чувствительность — 106 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)/Вт/м» (издание 4, с. 123). Речь шла о Pioneer WX10LP(A) с аэродинамическим уплотнением. Так где же правда?

С почтением, Алексей, Вологда

Алексей, извинения не принимаются, так как оба вопросца — хорошие и намного умнее большинства тех, что нам обычно задают. Итак, начинаем по порядку. Да, вправду, при подключении лишь одной катушки двухобмоточной головки электронная добротность возрастёт в два раза, полная — практически в два раза, это факт узнаваемый. Нам известен (сейчас будет наиболее) иной факт: если закоротить вторую катушку, добротность не восстановится, а звуковое давление весьма значительно упадёт.

Дело в том, что, когда секция звуковой катушки подключена к усилителю, она работает и мотором, и электронным тормозом. Мотор создаёт звуковое давление, тормоз — демпфирование на частоте резонанса и, вообще-то, звуковое давление поблизости данной частоты уменьшает. Закороченная катушка мотором не работает, а тормозом — изо всех сил. Но что любопытно: в этом режиме её вклад в общее демпфирование (другими словами полную добротность) идёт по полосы механической добротности, катушка, в которую не поступает ток от усилителя, из электронного преобразуется в механический тормоз. Вот что показал опыт, который мы провели, когда Ваше письмо «позвало в дорогу». Поглядите на картину.

Когда мы отключили одну из секций звуковой катушки сабвуфера, взятого для этого опыта, нрав импедансной кривой очень не поменялся, всё уехало ввысь, но не в одинаковой мере: вершина меньше, чем «подножие» импедансного горба. В цифрах результаты такие. Было: Qms = 6,26; Qes = 0,64; Qts = 0,58. Сделалось опосля отключения одной секции: Qes = 1,23, Qts = 1,02, механическая добротность не поменялась, чувствительность свалилась на 3 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), так как в «мощности мотора» BL один из сомножителей, длина провода в зазоре, уменьшился в два раза.

Когда мы закоротили одну из катушек, нрав импедансной кривой поменялся самым решительным образом, и логично: механическая добротность свалилась с 6 с излишним до 1,6, а полная приняла промежуточное значение меж прошлыми 2-мя измерениями, около 0,7. Но это не те «0,7», которые нам необходимы, так как данное значение обосновано тупым механическим торможением закороченной катушки, динамические свойства головки в таком включении будут ни к чёрту. К слову, и чувствительность при всем этом свалилась до практически неблагопристойного значения. Так что если Для вас нужна «штатная» добротность и 4-омный импеданс, предложенный Вами метод не годится.

2-ой вопросец тоже неплохой, но далековато не таковой обычный. Чувствительность, а точнее — к.п.д. головки, быть может вычислена, если известны силовой фактор BL (это понятно), омическое сопротивление катушки, масса подвижной системы и сходу две величины, куда заходит и упругость подвеса: резонансная частота и эквивалентный объём Vas. Это и может ввести в заблуждение. В процессе преобразований упругость подвеса в формуле сокращается, остаются только площадь излучающей поверхности и масса подвижной системы. Так что вопросец следует переадресовать почетаемому Анатолию Ивановичу, что-то его в этом месте бес попутал.

В статье «Социалистический плюрализм» из «А3» №10/2007 для динамика Sony XS-L104P5B указаны последующие характеристики (заявка/факт):

Меня смущает, что на веб-сайте Sony характеристики совершенно остальные, причём я в «Сони» уточнял, они меня убедили в верности характеристик на веб-сайте. Не могли бы вы сказать, откуда получены характеристики «заявка»? Весьма не охото, купив динамик, узнать, что его характеристики ТС такие, как показывает «Сони».

Sony вот такие указывают, да?

Ну что ж, имеют право. Лицезрели, наверняка, обычно печатаемое маленьким шрифтом: «Свойства могут изменяться…» и так дальше? Нечасто сиим пользуются, но тут как раз таковой вариант: под совсем одним и этим же именованием до августа 2007 и опосля этого момента выпускались различные динамики, снаружи они различаются тем, что у старенького (который был у нас в тесте) диффузор гладкий, а у новейшего (который на веб-сайте Sony) — рифлёный, и фланец смотрится чуть по другому. Характеристики, как выяснилось, абсолютно различные. Те, что были приведены в тесте, взяты из бумажки, приложенной к сабвуферу. К «новенькому» будет, нужно мыслить, приложена иная. Судя по тому, что со «старенькым» расхождения были минимальными, с «новеньким» можно ждать такого же, характеристики, возможно, будут как на веб-сайте. Желаете со «старенькыми» — отыскиваете динамик с гладким смешивателем.

Источник: www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai