Рулевые тяги ваз 2110 старого образца
Тяга управляющая ВАЗ 2110, 2111 левая в сборе (старого образца рейка 2108) 21100-3414053-00
Производитель: | ВИС |
Артикул: | 21100-3414053-00 |
Каталожный : | 21100341405300, 2110-3414053 |
Заглавие: | Тяга управляющая ВАЗ 2110, 2111 левая в сборе (старого образца рейка 2108) 21100-3414053-00 |
Продукт из группы: В категориях: | Запчасти управления управляющего ВАЗ |
Наличие: | требуется уточнение поглядеть наличие в остальных городках |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
- Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Малый заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости |
Доставка «Почтой Рф»
- Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.
Источник: rusautoopt.ru
Главные отличия управляющий рейки на ВАЗ-2110 старого и новейшего образца
Длительно, тяжело и мучительно. Так обычно модернизируются ВАЗовские авто. Это отлично видно на примере нашей 10-ки. ВАЗ-2110 получила управляющее управление, движок и подвеску от первого переднеприводного тольяттинского кара ВАЗ-2108 и в течение практически 20 лет попорядку воспринимала незначимые конфигурации в конструкции. В итоге мы имеем несколько вариантов 1-го мотора, одной подвески, 1-го управляющего управления. С ним как раз и будем разбираться сейчас.
Индивидуальности управляющий рейки ВАЗ-2110
Вначале на новое десятое семейство была установлена восьмерочная управляющая рейка без каких-то конфигураций.
- Её каталожный номер 2108-3400009-20 .
Уникальная управляющая рейка ВАЗ-2108.
К слову, все модификации реек, которые мы разглядим ниже, могут быть взаимозаменяемы. Кроме реек, разработанным под гидроусилитель. Восьмерочная рейка была разработана ещё в конце 70-х годов прошедшего века, она имеет прямозубую зубчатую передачу шестерня-рейка, а полный поворот руля составляет 3,7 оборота.
Модернизация рейки
Несколькими годами позднее рейку для ВАЗ-2110 усовершенствовали. Это выразилось в усилении картера управляющего механизма и применении восьмерочной пары шестерня-зубчатая рейка («рашпиль», как её нежно именуют механики).
Каталожный номер управляющего — 2110-3400009-20 .
Эти две рейки могут быть взаимозаменяемыми без подмены каких-то доп частей управляющего управления. Снял — поставил.
Рейка ВАЗ-2110 новейшего образца
Рейка без ГУР новейшего образца несколько различается от старенькой восьмерочной и старенькой десяточной:
- усиленный корпус (аналогичный 2110-3400009-20 );
- косозубая зубчатая рейка с переменным шагом (каталожный номер 2110-3401068 ) и косозубая приводная шестерня;
- промежный управляющий вал должен быть короче старого.
Рейка новейшего образца без ГУР.
Характеристики
- Каталожный номер новейшей рейки — 2110-3400012 .
- Полный ход рейки составляет 4,2 оборота .
- Для каров, оборудованных гидроусилителем управляющего механизма, предполагается установка рейки с каталожным номером 2110-3400010-30 .
- Количество оборотов до полного поворота колес — 2,7 .
Рейка под ГУР в сборе с тягами.
Новенькая рейка без заморочек устанавливается взамен старенькой , но, стоит учитывать, что промежный вал у управляющего механизма старенькой конструкции был длиннее, потому рейку поменять необходимо с новеньким валом и, лучше, с новенькими тягами.
Укороченные рейки
Не считая косозубой рейки, с выходом с сборочного потока Калины, стали появляться в продаже и на сервисах так именуемые укороченные рейки.
Полный поворот колес с которыми составляет 3,1 оборота . Это даёт наиболее острое чувство руля, управление наиболее четкое и чуток информативнее. Таковая рейка имеет и маленькой минус — усилие на руле несколько увеличивается.
- Каталожный номер недлинной рейки для ВАЗ-2110 — 11183-3400010-10 (11183-3400010-12) , номер самой зубчатой рейки — 11183-3401068-00 (11183-3401068-01) .
Источник: carfrance.ru
Тяга управляющая ВАЗ 2110, 2111 левая в сборе (старого образца рейка 2108) 21100-3414053-00
Производитель: | ВИС |
Артикул: | 21100-3414053-00 |
Каталожный : | 21100341405300, 2110-3414053 |
Заглавие: | Тяга управляющая ВАЗ 2110, 2111 левая в сборе (старого образца рейка 2108) 21100-3414053-00 |
Продукт из группы: В категориях: | Запчасти управления управляющего ВАЗ |
Наличие: | требуется уточнение поглядеть наличие в остальных городках |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
- Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Малый заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости |
Доставка «Почтой Рф»
- Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.
Источник: rusautoopt.ru
Управляющий механизм ВАЗ-2110, 2111, 2112
↑ Устройство управляющего механизма ВАЗ 2110 в сборе с приводом
1, 12 – внутренние наконечники управляющих тяг; 2 – скоба крепления управляющего механизма; 3 – опора управляющего механизма; 4 – защитный чехол; 5 – картер управляющего механизма; 6 – стяжной болт; 7 – фланец эластичной муфты; 8 – регулировочная тяга; 9 – внешний наконечник управляющий тяги; 10 – шаровой шарнир наконечника; 11 – поворотный рычаг; 13 – болты крепления внутренних наконечников управляющих тяг к рейке; 14 – промежный вал управляющего управления; 15 – фланец эластичной муфты; 16 – пыльник; 17 – защитный колпачок; 18 – опорная втулка; 19 – рейка; 20 – уплотнительное кольцо упора; 21 – упор рейки; 22 – пружина; 23 – гайка упора; 24 – стопорное кольцо гайки упора; 25 – роликовый подшипник; 26 – приводная шестерня; 27 – шариковый подшипник; 28 – стопорное кольцо; 29 – защитная шайба; 30 – уплотнительное кольцо; 31 – гайка подшипника
Управляющее управление – травмобезопасное, с регулируемой по высоте (углу наклона) управляющий колонкой. Управляющий механизм – реечного типа. Он закреплен в моторном отделе на щитке передка кузова 2-мя скобами через резиновые опоры. Болты крепления – приварные, по два с каждой стороны фронтального щитка.
↑ Детали управляющего управления
1 – нижняя часть облицовочного кожуха 2 – кронштейн крепления вала управляющего управления 3 – подшипник вала 4 – стяжной болт 5 – распорная втулка 6 – высшая часть облицовочного корпуса 7 – верхний вал 8 – управляющее колесо 9 – крышка выключателя звукового сигнала 10 – регулировочная втулка 11 – рычаг регулировки положения управляющий колонки 12 – стопорное кольцо
↑ Механизм работы управляющего механизма
Картер управляющего механизма 5 – литой, из дюралевого сплава. В нем на 2-ух подшипниках установлена приводная шестерня 26, которая находится в зацеплении с рейкой 19. Фронтальный подшипник 25 (на торце вала) – роликовый, задний 27 (поближе к управляющему валу) – шариковый.
Осевому перемещению вала препятствует шариковый подшипник – его внутреннее кольцо удерживается на валу стопорным кольцом 28, а внешнее прижимается в картере управляющего механизма к торцу гнезда подшипника гайкой 31 на валу приводной шестерни.
В выточке гайки находится уплотнительное кольцо 30, а меж гайкой и стопорным кольцом – защитная шайба 29. Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба. Гайка закрыта защитным чехлом (пыльником) 16, насаженным на вал приводной шестерни. На пыльнике и картере управляющего механизма имеются метки для установки рейки в среднее положение (при регулировке схождения колес).
Рейка поджимается к зубьям приводной шестерни пружиной 22 через металлокерамический упор 21, уплотненный в картере резиновым кольцом 20. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой 23 (внутренний восьмигранник на “17”) со стопорным кольцом 24, создающим сопротивление ее отворачиванию.
↑ Компенсация термического расширения
Для компенсации термического расширения деталей меж гайкой и упором рейки при сборке управляющего механизма выставляют зазор 0,12 мм (очень допустимый зазор в процессе использования – 0,2 мм), опосля что кернят (обминают) в 2-ух точках резьбу картера (не повреждая гайку) и наносят краской метки, фиксирующие положение гайки относительно картера.
↑ Регулировка зазора меж шестерней и рейкой
Регулировка зазора меж шестерней и рейкой делается опосля разборки управляющего механизма либо при возникновении стука в процессе использования.
Если механизм разбирали, то сначала устанавливаем упор рейки с уплотнительным кольцом до касания рейки, потом вкладываем стопорное кольцо, пружину и наживляем гайку. Затягиваем гайку моментом 1,12-1,37 кгс•м, потом отпускаем ее на два деления (24°), чем обеспечивается зазор 0,12 мм меж гайкой и упором рейки. Проверяем легкость перемещения рейки, отсутствие стуков и заеданий.
Момент сопротивления вращению шестерни исправного управляющего механизма во всем спектре хода должен находиться в границах 5,1-20,1 кгс*м при частоте вращения 30 мин -1.
С левой стороны на картер управляющего механизма надет защитный колпачок 17, с правой – напрессована труба с продольным пазом, закрытая защитным гофрированным чехлом 4. Через этот паз и отверстия в защитном чехле проходят распорные втулки резинометаллических шарниров внутренних наконечников управляющих тяг, перемещающиеся по пазу при работе управляющего механизма. Тяги крепятся к рейке болтами 13, проходящими через соединительную пластинку и распорные втулки резинометаллических шарниров. Самопроизвольному отворачиванию болтов препятствует стопорная пластинка, края которой отогнуты на головки болтов.
↑ Смазка приводной шестерни
Для смазки приводной шестерни, рейки и подшипников шестерни используют ФИОЛ-1 (приблизительно 20-30 г на весь механизм), а полость над гайкой подшипника приводной шестерни (под пыльником) заполняют смазкой УНИОЛ-1.
Вал управляющего управления состоит из 2-ух частей, соединенных карданным шарниром. Нижняя часть вала соединена с приводной шестерней 26 фланцем с внутренними шлицами и зажимным винтом через эластичную муфту. Высшая часть вала вращается в трубе кронштейна на 2-ух шариковых подшипниках с эластичными втулками на внутреннем посадочном кольце.
Кронштейн вала управляющего управления крепится в 4 точках к приварному кронштейну кузова: передняя часть – болтами со срезными головками через две фиксирующие пластинки, задняя – на приварных болтах гайками с пружинными шайбами либо самоконтрящимися гайками без шайб.
Кронштейн вала управляющего управления и его труба соединены меж собой шарнирно 2-мя пластинами через пластмассовые и железные втулки, стянутые 4-мя болтами. Таковым образом, труба может передвигаться как в вертикальной плоскости, так и в продольном направлении относительно кронштейна, позволяя регулировать положение управляющего колеса. Перемещение ограничено длиной прорезей в пластинках. Для фиксации трубы относительно кронштейна служит рычаг регулировки положения управляющий колонки. Шлицевой ступицей он соединен с регулировочной втулкой и зафиксирован на ней стопорным кольцом. Втулка навернута на стяжной болт, проходящий через прорези направляющих пластинок трубы и кронштейна. На болте установлена распорная втулка.
Головка болта зафиксирована от проворачивания особым выступом. При повороте рычага вниз втулка отворачивается и усилие затяжки пластинок слабеет, что дозволяет вручную поменять положение управляющий колонки. Меж пластинами и кронштейном установлены пружины, подтягивающие трубу кронштейна в верхнее положение при ослаблении соединения. Опосля установки управляющий колонки в требуемое положение рычаг поворачивают ввысь и соединение затягивается, фиксируя колонку.
↑ Управляющий привод
Управляющий привод содержит в себе две составные управляющие тяги и поворотные рычаги 11, приваренные к телескопическим стойкам фронтальной подвески. Любая тяга, в свою очередь, состоит из 2-ух частей – внутренней 12 (длинноватой) и внешной 9 (недлинной) с разрезными наконечниками с внутренней резьбой, также регулировочной тяги 8 (соединяющей внутреннюю и внешнюю тяги) с внешной резьбой различного направления на ее концах и шестигранником в центре. Длина управляющий тяги изменяется при вращении регулировочной тяги.
Для надежного соединения нужно обеспечить расстояние меж торцами наконечников и шестигранника: с внутренней стороны в границах 10,8-14,2 мм, с внешной – 10,6-16,3 мм. Опосля окончания регулировки наконечники управляющих тяг стягиваются болтами. Внешняя (маленькая) тяга 9 соединена с поворотным рычагом 11 через шаровой шарнир 10, состоящий из вкладыша, пружины вкладыша и пальца. Для защиты от грязищи шарнир закрыт резиновым защитным чехлом (пыльником). Шарнир образует с наконечником неразборную систему, потому при выходе его из строя следует поменять наконечник с следующей регулировкой схождения колес.
Источник: ovaze.ru
Рулевые тяги ваз 2110 старого образца
Хорошего всем денька!
Погибли управляющие наконечники, решил поменять все тяги в сборе.
Еще годом ранее знакомый мастер произнес поставить управляющие тяги от ВАЗ 2110, поэтому что, там регулировочный сгон вкручивается в саму тягу и наконечник, и фиксируется 2-мя болтами.
Потому отрегулировать схождение на 10ых проще и поточнее чем на родных с 2мя контргайками.
И регулируются они снизу, и даже капот открывать не придется.
Но есть одна хитрость — нам необходимы внутренние тяги от ВАЗ 2110 старого образца, которые подступают на “восмёрочную” рейку. Различия см на фото:
При установке заморочек не появилось. Рейку не снимал, потому было тяжело засунуть тяги в пыльник, но уже приноровился.
Опосля установки сходу поехал на сход-развал, хотя вымерял длину со старенькых тяг, все равно разрушение нарушился.
На сход-развале все отрегулировали, стремительно и просто.
И наконечники установил Калиновские.
Если все установлено верно, то ничего задевать не будет.
Мало фото опосля недельной эксплуатации:
В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новейшей модели 4-х дверного седана ВАЗ-2110. Данная модель сначала создавалась на базе «восьмерки», но огромное количество внесенных конфигураций выделило этот кар в отдельный класс, послуживший потом прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.
На номенклатуру используемых в истинное время запчастей существенное воздействие оказывают конструктивные индивидуальности и новаторства, внедренные в данной марке кара. В ВАЗ-2110 использована система электрического управления движком и в первый раз внедрен бортовой комп, выступающий в этом случае в качестве диагностического блока. Подобные новаторства привели к значительному повышению используемых в каре датчиков, свойство производства которых оставляло желать наилучшее. До сего времени неувязка выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит довольно остро. Положительным моментом внедрения нововведений в конструкции кара является внедрение покрытого цинком сплава, что прирастило срок службы корпусных деталей. Потребности в таковых видах деталей впрямую зависят от регионального местопребывания кара и растут при перемещении к северным регионам.
Производитель: | ВИС |
Артикул: | 21100-3414053-00 |
Каталожный номер: | 21100341405300, 2110-3414053 |
Заглавие: | Тяга управляющая ВАЗ 2110, 2111 левая в сборе (старого образца рейка 2108) 21100-3414053-00 |
Отдел: | ВАЗ |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
- Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Малый заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости |
Доставка «Почтой Рф»
- Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.
Источник: l2rv.ru
Рулевые тяги ВАЗ 2110 в Балашихе
Управляющая рейка без ГУР DAEWOO TICO (KLY3) 95-00 MSG DA10.
2121-3414116-Наконечник управляющий тяги ВАЗ-2121 из 2-х Fe.
Управляющая тяга SR 4860
Наконечник управляющий ваз 2101-07 левый ganz grl06007 GANZ.
Ремкомплект управляющий рейки с ГУР VAZ 2110 1995-,VAZ 2112.
Резинотехника ремкомплект управляющий рейки ваз 2110 из 4шт.
Тяга управляющая CRSU-9
Рулевые окончания, VZ-E04-002, 22.2, 90 мм, VENZO (черн.
Тяга управляющая ВАЗ 2110, 2170 Priora (к-т 2шт.) LECAR LEC.
Опора шаровая ВАЗ 2110 (Лада Стиль)
Ремкомплект управляющий рейки ВАЗ 2110 из 4шт без чехла
Управляющий механизм (рейка) ВАЗ 1111 TRIALLI
Наконечник управляющий тяги ваз-2110 silver левый 2526101-p.
Наконечник управляющий ваз 2101-07 правый ganz grl06005 GAN.
Тяга управляющий рейки ВАЗ 2110 правая LADA 21100-3414058-8.
Тяга и шаровый наконечник, 4 тяги, 8 наконечников
Тяга управляющий рейки ВАЗ 2110 левая LADA 21100-3414059-82
LADA Наконечник тяги управляющий трапеции левый внутренний.
Опора шаровая нижн lada: vega 2110 01/99-, samara (vaz.
RTIAVTO втулка рейки управляющий ваз 2110, 1118 калина, 217.
Чехол управляющий рейки ВАЗ 2110 TRIALLI
TRIALLI пыльник рейки управляющий ваз 2110-12, 1118 калина.
Наконечник управляющий тяги левый ВАЗ-2110-12,2170 FINWHALE
Управляющая рейка asxoutlander new 12- mbl44104533
LADA IMAGE Рейка управляющая Lada 2110 Priora Kalina / Авто.
Управляющая тяга SR H010
Рейка управляющая ВАЗ 2110 FENOX SR 16003 07
Управляющий механизм рейка 2110-12, 2170 Priora АвтоВАЗ н/о
Управляющая тяга SR 7660
Ключ ВАЗ-2108 регулировки управляющий рейки
TRIALLI RG0121 пыльник рейки управляющий ваз 2110-12, 1118.
Наконечник управляющий тяги ваз-2110 silver правый 2526001-.
Управляющая тяга SR B010
Тяга управляющий рейки ВАЗ 2110 правая LADA 21100-3414058-0.
Рейка управляющая 1118 с наконечниками управляющих тяг 2110-211.
Управляющий механизм (рейка) ВАЗ 2108 без управляющих тяг TRIAL.
BALZAP 7034 пыльник рейки управляющий ваз 2110-12, 1118 кал.
Источник: balashiha.yavitrina.ru