Рулевые тяги ваз 2110 старого образца

Тяга управляющая ВАЗ 2110, 2111 левая в сборе (старого образца рейка 2108) 21100-3414053-00

Производитель: ВИС
Артикул: 21100-3414053-00
Каталожный : 21100341405300, 2110-3414053
Заглавие: Тяга управляющая ВАЗ 2110, 2111 левая в сборе (старого образца рейка 2108) 21100-3414053-00
Продукт из группы: В категориях: Запчасти управления управляющего ВАЗ
Наличие: требуется уточнение поглядеть наличие в остальных городках

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Главные отличия управляющий рейки на ВАЗ-2110 старого и новейшего образца

Длительно, тяжело и мучительно. Так обычно модернизируются ВАЗовские авто. Это отлично видно на примере нашей 10-ки. ВАЗ-2110 получила управляющее управление, движок и подвеску от первого переднеприводного тольяттинского кара ВАЗ-2108 и в течение практически 20 лет попорядку воспринимала незначимые конфигурации в конструкции. В итоге мы имеем несколько вариантов 1-го мотора, одной подвески, 1-го управляющего управления. С ним как раз и будем разбираться сейчас.

Индивидуальности управляющий рейки ВАЗ-2110

Вначале на новое десятое семейство была установлена восьмерочная управляющая рейка без каких-то конфигураций.

  • Её каталожный номер 2108-3400009-20 .

Уникальная управляющая рейка ВАЗ-2108.

К слову, все модификации реек, которые мы разглядим ниже, могут быть взаимозаменяемы. Кроме реек, разработанным под гидроусилитель. Восьмерочная рейка была разработана ещё в конце 70-х годов прошедшего века, она имеет прямозубую зубчатую передачу шестерня-рейка, а полный поворот руля составляет 3,7 оборота.

Модернизация рейки

Несколькими годами позднее рейку для ВАЗ-2110 усовершенствовали. Это выразилось в усилении картера управляющего механизма и применении восьмерочной пары шестерня-зубчатая рейка («рашпиль», как её нежно именуют механики).

Каталожный номер управляющего — 2110-3400009-20 .

Эти две рейки могут быть взаимозаменяемыми без подмены каких-то доп частей управляющего управления. Снял — поставил.

Рейка ВАЗ-2110 новейшего образца

Рейка без ГУР новейшего образца несколько различается от старенькой восьмерочной и старенькой десяточной:

  • усиленный корпус (аналогичный 2110-3400009-20 );
  • косозубая зубчатая рейка с переменным шагом (каталожный номер 2110-3401068 ) и косозубая приводная шестерня;
  • промежный управляющий вал должен быть короче старого.

Рейка новейшего образца без ГУР.

Характеристики

  • Каталожный номер новейшей рейки — 2110-3400012 .
  • Полный ход рейки составляет 4,2 оборота .
  • Для каров, оборудованных гидроусилителем управляющего механизма, предполагается установка рейки с каталожным номером 2110-3400010-30 .
  • Количество оборотов до полного поворота колес — 2,7 .

Рейка под ГУР в сборе с тягами.

Новенькая рейка без заморочек устанавливается взамен старенькой , но, стоит учитывать, что промежный вал у управляющего механизма старенькой конструкции был длиннее, потому рейку поменять необходимо с новеньким валом и, лучше, с новенькими тягами.

Укороченные рейки

Не считая косозубой рейки, с выходом с сборочного потока Калины, стали появляться в продаже и на сервисах так именуемые укороченные рейки.

Полный поворот колес с которыми составляет 3,1 оборота . Это даёт наиболее острое чувство руля, управление наиболее четкое и чуток информативнее. Таковая рейка имеет и маленькой минус — усилие на руле несколько увеличивается.

  • Каталожный номер недлинной рейки для ВАЗ-2110 — 11183-3400010-10 (11183-3400010-12) , номер самой зубчатой рейки — 11183-3401068-00 (11183-3401068-01) .

Источник: carfrance.ru

Тяга управляющая ВАЗ 2110, 2111 левая в сборе (старого образца рейка 2108) 21100-3414053-00

Производитель: ВИС
Артикул: 21100-3414053-00
Каталожный : 21100341405300, 2110-3414053
Заглавие: Тяга управляющая ВАЗ 2110, 2111 левая в сборе (старого образца рейка 2108) 21100-3414053-00
Продукт из группы: В категориях: Запчасти управления управляющего ВАЗ
Наличие: требуется уточнение поглядеть наличие в остальных городках
Читайте также:  Камаз сколько тонн вмещает

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Управляющий механизм ВАЗ-2110, 2111, 2112

↑ Устройство управляющего механизма ВАЗ 2110 в сборе с приводом

1, 12 – внутренние наконечники управляющих тяг; 2 – скоба крепления управляющего механизма; 3 – опора управляющего механизма; 4 – защитный чехол; 5 – картер управляющего механизма; 6 – стяжной болт; 7 – фланец эластичной муфты; 8 – регулировочная тяга; 9 – внешний наконечник управляющий тяги; 10 – шаровой шарнир наконечника; 11 – поворотный рычаг; 13 – болты крепления внутренних наконечников управляющих тяг к рейке; 14 – промежный вал управляющего управления; 15 – фланец эластичной муфты; 16 – пыльник; 17 – защитный колпачок; 18 – опорная втулка; 19 – рейка; 20 – уплотнительное кольцо упора; 21 – упор рейки; 22 – пружина; 23 – гайка упора; 24 – стопорное кольцо гайки упора; 25 – роликовый подшипник; 26 – приводная шестерня; 27 – шариковый подшипник; 28 – стопорное кольцо; 29 – защитная шайба; 30 – уплотнительное кольцо; 31 – гайка подшипника

Управляющее управление – травмобезопасное, с регулируемой по высоте (углу наклона) управляющий колонкой. Управляющий механизм – реечного типа. Он закреплен в моторном отделе на щитке передка кузова 2-мя скобами через резиновые опоры. Болты крепления – приварные, по два с каждой стороны фронтального щитка.

↑ Детали управляющего управления

1 – нижняя часть облицовочного кожуха 2 – кронштейн крепления вала управляющего управления 3 – подшипник вала 4 – стяжной болт 5 – распорная втулка 6 – высшая часть облицовочного корпуса 7 – верхний вал 8 – управляющее колесо 9 – крышка выключателя звукового сигнала 10 – регулировочная втулка 11 – рычаг регулировки положения управляющий колонки 12 – стопорное кольцо

↑ Механизм работы управляющего механизма

Картер управляющего механизма 5 – литой, из дюралевого сплава. В нем на 2-ух подшипниках установлена приводная шестерня 26, которая находится в зацеплении с рейкой 19. Фронтальный подшипник 25 (на торце вала) – роликовый, задний 27 (поближе к управляющему валу) – шариковый.

Осевому перемещению вала препятствует шариковый подшипник – его внутреннее кольцо удерживается на валу стопорным кольцом 28, а внешнее прижимается в картере управляющего механизма к торцу гнезда подшипника гайкой 31 на валу приводной шестерни.

В выточке гайки находится уплотнительное кольцо 30, а меж гайкой и стопорным кольцом – защитная шайба 29. Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба. Гайка закрыта защитным чехлом (пыльником) 16, насаженным на вал приводной шестерни. На пыльнике и картере управляющего механизма имеются метки для установки рейки в среднее положение (при регулировке схождения колес).

Рейка поджимается к зубьям приводной шестерни пружиной 22 через металлокерамический упор 21, уплотненный в картере резиновым кольцом 20. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой 23 (внутренний восьмигранник на “17”) со стопорным кольцом 24, создающим сопротивление ее отворачиванию.

↑ Компенсация термического расширения

Для компенсации термического расширения деталей меж гайкой и упором рейки при сборке управляющего механизма выставляют зазор 0,12 мм (очень допустимый зазор в процессе использования – 0,2 мм), опосля что кернят (обминают) в 2-ух точках резьбу картера (не повреждая гайку) и наносят краской метки, фиксирующие положение гайки относительно картера.

Читайте также:  Рециркуляция воздуха в автомобиле ваз 2110

↑ Регулировка зазора меж шестерней и рейкой

Регулировка зазора меж шестерней и рейкой делается опосля разборки управляющего механизма либо при возникновении стука в процессе использования.

Если механизм разбирали, то сначала устанавливаем упор рейки с уплотнительным кольцом до касания рейки, потом вкладываем стопорное кольцо, пружину и наживляем гайку. Затягиваем гайку моментом 1,12-1,37 кгс•м, потом отпускаем ее на два деления (24°), чем обеспечивается зазор 0,12 мм меж гайкой и упором рейки. Проверяем легкость перемещения рейки, отсутствие стуков и заеданий.

Момент сопротивления вращению шестерни исправного управляющего механизма во всем спектре хода должен находиться в границах 5,1-20,1 кгс*м при частоте вращения 30 мин -1.

С левой стороны на картер управляющего механизма надет защитный колпачок 17, с правой – напрессована труба с продольным пазом, закрытая защитным гофрированным чехлом 4. Через этот паз и отверстия в защитном чехле проходят распорные втулки резинометаллических шарниров внутренних наконечников управляющих тяг, перемещающиеся по пазу при работе управляющего механизма. Тяги крепятся к рейке болтами 13, проходящими через соединительную пластинку и распорные втулки резинометаллических шарниров. Самопроизвольному отворачиванию болтов препятствует стопорная пластинка, края которой отогнуты на головки болтов.

↑ Смазка приводной шестерни

Для смазки приводной шестерни, рейки и подшипников шестерни используют ФИОЛ-1 (приблизительно 20-30 г на весь механизм), а полость над гайкой подшипника приводной шестерни (под пыльником) заполняют смазкой УНИОЛ-1.

Вал управляющего управления состоит из 2-ух частей, соединенных карданным шарниром. Нижняя часть вала соединена с приводной шестерней 26 фланцем с внутренними шлицами и зажимным винтом через эластичную муфту. Высшая часть вала вращается в трубе кронштейна на 2-ух шариковых подшипниках с эластичными втулками на внутреннем посадочном кольце.

Кронштейн вала управляющего управления крепится в 4 точках к приварному кронштейну кузова: передняя часть – болтами со срезными головками через две фиксирующие пластинки, задняя – на приварных болтах гайками с пружинными шайбами либо самоконтрящимися гайками без шайб.

Кронштейн вала управляющего управления и его труба соединены меж собой шарнирно 2-мя пластинами через пластмассовые и железные втулки, стянутые 4-мя болтами. Таковым образом, труба может передвигаться как в вертикальной плоскости, так и в продольном направлении относительно кронштейна, позволяя регулировать положение управляющего колеса. Перемещение ограничено длиной прорезей в пластинках. Для фиксации трубы относительно кронштейна служит рычаг регулировки положения управляющий колонки. Шлицевой ступицей он соединен с регулировочной втулкой и зафиксирован на ней стопорным кольцом. Втулка навернута на стяжной болт, проходящий через прорези направляющих пластинок трубы и кронштейна. На болте установлена распорная втулка.

Головка болта зафиксирована от проворачивания особым выступом. При повороте рычага вниз втулка отворачивается и усилие затяжки пластинок слабеет, что дозволяет вручную поменять положение управляющий колонки. Меж пластинами и кронштейном установлены пружины, подтягивающие трубу кронштейна в верхнее положение при ослаблении соединения. Опосля установки управляющий колонки в требуемое положение рычаг поворачивают ввысь и соединение затягивается, фиксируя колонку.

↑ Управляющий привод

Управляющий привод содержит в себе две составные управляющие тяги и поворотные рычаги 11, приваренные к телескопическим стойкам фронтальной подвески. Любая тяга, в свою очередь, состоит из 2-ух частей – внутренней 12 (длинноватой) и внешной 9 (недлинной) с разрезными наконечниками с внутренней резьбой, также регулировочной тяги 8 (соединяющей внутреннюю и внешнюю тяги) с внешной резьбой различного направления на ее концах и шестигранником в центре. Длина управляющий тяги изменяется при вращении регулировочной тяги.

Для надежного соединения нужно обеспечить расстояние меж торцами наконечников и шестигранника: с внутренней стороны в границах 10,8-14,2 мм, с внешной – 10,6-16,3 мм. Опосля окончания регулировки наконечники управляющих тяг стягиваются болтами. Внешняя (маленькая) тяга 9 соединена с поворотным рычагом 11 через шаровой шарнир 10, состоящий из вкладыша, пружины вкладыша и пальца. Для защиты от грязищи шарнир закрыт резиновым защитным чехлом (пыльником). Шарнир образует с наконечником неразборную систему, потому при выходе его из строя следует поменять наконечник с следующей регулировкой схождения колес.

Источник: ovaze.ru

Рулевые тяги ваз 2110 старого образца

Хорошего всем денька!
Погибли управляющие наконечники, решил поменять все тяги в сборе.
Еще годом ранее знакомый мастер произнес поставить управляющие тяги от ВАЗ 2110, поэтому что, там регулировочный сгон вкручивается в саму тягу и наконечник, и фиксируется 2-мя болтами.

Потому отрегулировать схождение на 10ых проще и поточнее чем на родных с 2мя контргайками.
И регулируются они снизу, и даже капот открывать не придется.

Но есть одна хитрость — нам необходимы внутренние тяги от ВАЗ 2110 старого образца, которые подступают на “восмёрочную” рейку. Различия см на фото:

При установке заморочек не появилось. Рейку не снимал, потому было тяжело засунуть тяги в пыльник, но уже приноровился.
Опосля установки сходу поехал на сход-развал, хотя вымерял длину со старенькых тяг, все равно разрушение нарушился.
На сход-развале все отрегулировали, стремительно и просто.
И наконечники установил Калиновские.
Если все установлено верно, то ничего задевать не будет.
Мало фото опосля недельной эксплуатации:

Читайте также:  Съемник для крестовин карданного вала

В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новейшей модели 4-х дверного седана ВАЗ-2110. Данная модель сначала создавалась на базе «восьмерки», но огромное количество внесенных конфигураций выделило этот кар в отдельный класс, послуживший потом прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.

На номенклатуру используемых в истинное время запчастей существенное воздействие оказывают конструктивные индивидуальности и новаторства, внедренные в данной марке кара. В ВАЗ-2110 использована система электрического управления движком и в первый раз внедрен бортовой комп, выступающий в этом случае в качестве диагностического блока. Подобные новаторства привели к значительному повышению используемых в каре датчиков, свойство производства которых оставляло желать наилучшее. До сего времени неувязка выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит довольно остро. Положительным моментом внедрения нововведений в конструкции кара является внедрение покрытого цинком сплава, что прирастило срок службы корпусных деталей. Потребности в таковых видах деталей впрямую зависят от регионального местопребывания кара и растут при перемещении к северным регионам.

Производитель: ВИС
Артикул: 21100-3414053-00
Каталожный номер: 21100341405300, 2110-3414053
Заглавие: Тяга управляющая ВАЗ 2110, 2111 левая в сборе (старого образца рейка 2108) 21100-3414053-00
Отдел: ВАЗ

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: l2rv.ru

Рулевые тяги ВАЗ 2110 в Балашихе

Управляющая рейка без ГУР DAEWOO TICO (KLY3) 95-00 MSG DA10.

2121-3414116-Наконечник управляющий тяги ВАЗ-2121 из 2-х Fe.

Управляющая тяга SR 4860

Наконечник управляющий ваз 2101-07 левый ganz grl06007 GANZ.

Ремкомплект управляющий рейки с ГУР VAZ 2110 1995-,VAZ 2112.

Резинотехника ремкомплект управляющий рейки ваз 2110 из 4шт.

Тяга управляющая CRSU-9

Рулевые окончания, VZ-E04-002, 22.2, 90 мм, VENZO (черн.

Тяга управляющая ВАЗ 2110, 2170 Priora (к-т 2шт.) LECAR LEC.

Опора шаровая ВАЗ 2110 (Лада Стиль)

Ремкомплект управляющий рейки ВАЗ 2110 из 4шт без чехла

Управляющий механизм (рейка) ВАЗ 1111 TRIALLI

Наконечник управляющий тяги ваз-2110 silver левый 2526101-p.

Наконечник управляющий ваз 2101-07 правый ganz grl06005 GAN.

Тяга управляющий рейки ВАЗ 2110 правая LADA 21100-3414058-8.

Тяга и шаровый наконечник, 4 тяги, 8 наконечников

Тяга управляющий рейки ВАЗ 2110 левая LADA 21100-3414059-82

LADA Наконечник тяги управляющий трапеции левый внутренний.

Опора шаровая нижн lada: vega 2110 01/99-, samara (vaz.

RTIAVTO втулка рейки управляющий ваз 2110, 1118 калина, 217.

Чехол управляющий рейки ВАЗ 2110 TRIALLI

TRIALLI пыльник рейки управляющий ваз 2110-12, 1118 калина.

Наконечник управляющий тяги левый ВАЗ-2110-12,2170 FINWHALE

Управляющая рейка asxoutlander new 12- mbl44104533

LADA IMAGE Рейка управляющая Lada 2110 Priora Kalina / Авто.

Управляющая тяга SR H010

Рейка управляющая ВАЗ 2110 FENOX SR 16003 07

Управляющий механизм рейка 2110-12, 2170 Priora АвтоВАЗ н/о

Управляющая тяга SR 7660

Ключ ВАЗ-2108 регулировки управляющий рейки

TRIALLI RG0121 пыльник рейки управляющий ваз 2110-12, 1118.

Наконечник управляющий тяги ваз-2110 silver правый 2526001-.

Управляющая тяга SR B010

Тяга управляющий рейки ВАЗ 2110 правая LADA 21100-3414058-0.

Рейка управляющая 1118 с наконечниками управляющих тяг 2110-211.

Управляющий механизм (рейка) ВАЗ 2108 без управляющих тяг TRIAL.

BALZAP 7034 пыльник рейки управляющий ваз 2110-12, 1118 кал.

Источник: balashiha.yavitrina.ru