Рулевая трапеция нива шевроле артикул

Запчасти для ВАЗ – 4*4: 2123 «Шевроле NIVA»

Поиск детали по марке и модели

Рекомендовано для а/м ВАЗ-2121 «Нива» (21213, 21214), ВАЗ-21214М «Нива», Lada 4×4 Urban

ВАЗ 2123 «Шевроле NIVA» Lada 4×4: 21214М (опосля 2009 г.в.)

Рекомендовано для а/м ВАЗ-21214М «Нива», Lada 4×4 Urban, 2123 «Шевроле NIVA»

ВАЗ-21214М «Нива»; Lada 4×4 Urban
ВАЗ 2123 «Шевроле NIVA»

ВАЗ-2101-2107; ВАЗ-21214M, 2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.); Шевроле Niva, Urban,

ВАЗ-2123 «Шевроле NIVA»

ВАЗ-2123 “Шевроле NIVA”

ВАЗ-2101-2107; ВАЗ 2121, Шевроле Niva (ВАЗ 2123)

ВАЗ-2101-2107; ВАЗ-21214М «Нива»; Lada 4*4(2121, 21213? 21214); Шевроле Niva

ВАЗ-21214М «Нива»; Lada 4*4 (Нива); Шевроле Niva, 2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.)

ВАЗ-2123 «Шевроле NIVA», Urban, 21214M

2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.), 4*4: 2123 «Шевроле NIVA»

ВАЗ-2123 «Шевроле NIVA»

ВАЗ-2123 «Шевроле NIVA», 21214М, Urban

ВАЗ-2123 «Шевроле NIVA»

Lada 4*4 2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.) ; 21214М (опосля 2009 г.в.), 2123 «Шевроле NIVA», Urban

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214); ВАЗ-21214М «Нива», Urban, Шевроле Niva (2123)

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Шевроле Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Шевроле Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Шевроле Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

ВАЗ-2123 «Шевроле NIVA»

ВАЗ-2123 «Шевроле NIVA»

ВАЗ-2123 «Шевроле NIVA», 21214M, Urban

ВАЗ-2123 «Шевроле NIVA»

ВАЗ 2123 «Шевроле NIVA»

ВАЗ 2123 «Шевроле NIVA»

ВАЗ 2123 “Шевроле NIVA”

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Шевроле Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Шевроле Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

Источник: trek.ru

Рулевая трапеция нива шевроле артикул

Этот продукт избрали 17 покупателей

Пальцы управляющих наконечников сделаны способом поперечно-клиновой прокатки с следующей обкаткой шаровой части.

Пальцы управляющих наконечников проходят термоулучшение на заданную крепкость и обработку ТВЧ для роста повторяющейся долговечности.

Вкладыши управляющих наконечников сделаны на оборудовании компании Zimmer из графитонаполненного полиамида.

Защитные чехлы сделаны из полиуретана марки ЭЛАСТОЛЛАН.

Набор: наконечники – 5 шт., муфта соединительная – 2 шт., шплинт – 6 шт.

Вес, кг: 4.7 Размеры, см: 65 х 8 х 8 Размер, м3: 0.00416

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)“.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Набор тяг управляющий трапеции с крепежом для а/м CHEVROLET NIVA СЭВИ-ЭКСТРИМ

Набор тяг управляющий трапеции с крепежом для а/м CHEVROLET NIVA

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту VISA “Сбербанк”

Самый удачный и прибыльный для Вас метод оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы сможете в любом отделении банка через операциониста восполнить баланс, у Вас воспримут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться в почтовом отделении при получении продукта. За услуги наложенного платежа Почта Рф берет доп
комиссию – приблизительно 4% от цены заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта кроме цены доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· выше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· выше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· выше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Подготовительная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это заходит в наши условия “Наложенного платежа”.

Доп информацию уточняйте у менеджера.

Yandex.Средства. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе Yandex.Средства. Вы можете заплатить из собственного кошелька Yandex.Средства. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе QIWI. Вы можете заплатить из собственного кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой метод доставки Вы избрали, инспектируйте целостность продукта и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заблаговременно исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта Рф (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.

Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Источник: 33sport.ru

Рулевая трапеция Нивы Шевроле

Управление каром делается средством передачи усилия на переднюю управляемую ось. Рулевая трапеция Шевроле Нивы конвертирует момент силы от вращения управляющего колеса в момент, работающий на поворотный кулак относительно вертикальной оси. Она имеет традиционное строение и принципно ничем не различается от трапеций, установленных на остальных моделях заднеприводных каров. Из истории понятно, что схожая система управляющего управления внедрялась еще до изобретения самого руля. С течением времени возникло несколько мыслях, изменивших трапецию до неузнаваемости.

Устройство управляющий трапеции Нива Шевроле и ее индивидуальности

Рулевая трапеция Шеви Нива – это подвижная система соединенных меж собой частей. Главными составляющими являются:

  1. Сошка;
  2. Маятниковый рычаг (управляющий маятник);
  3. Средняя тяга;
  4. Боковая тяга (правая и левая);
  5. Поворотные кулаки.

Сошка — это ничто другое как цельнометаллический рычаг, который установлен на вал управляющего механизма. еК концу рычага шарнирно крепится левая управляющая тяга. Для передачи усилия на правое колесо служит средняя тяга.

Для нее 2-ой точкой опоры служит управляющий маятник, подвижно закрепленный в особом кронштейне. Этот маятник играет роль второго рычага, передающего усилие на правую управляющую тягу. Поворотные кулаки к трапеции не относятся, но нередко рассматриваются, как часть управляющий системы и разрешают наиболее тщательно обрисовать процесс управления каром.

На Шевике боковые тяги состоят из 2-ух частей. Они соединены меж собой разрезной муфтой, которая имеет внутреннюю левую и правую резьбу с различных сторон. При вращении муфты обе части боковой тяги сходятся либо расползаются, изменяя расстояние от сошки либо маятника до поворотного кулака. Таковым образом, имеется возможность устанавливать определенный угол схождения колес. Обычно та часть боковой тяги, которая обращена к колесу, именуется управляющим наконечником.

Полностью все тяги трапеции Нива Шевроле имеют на концах шарниры. Пальцы шарниров рассчитаны на коническую высадку и при соединении притягиваются гайками. Шарниры разрешают деталям трапеции оставаться подвижными относительно друг дружку и относительно кузова кара. Некие автолюбители склонны считать, что элементы управляющий трапеции Шевика подступают для традиционной «Нивы» и напротив. Это мировоззрение неверно. И хотя различия не входят в разряд кардинальных, при ремонте и подмене следует подбирать детали только по каталожному номеру.

Работа управляющий трапеции Шевроле Нивы

Для описания работы всей системы управления каром довольно указать главные направления передачи усилия от управляющего колеса. Средством червячной передачи вращение вала с выигрышем в силе преобразуется в поворот управляющий сошки. Она сразу соединена с левой и средней тягой. Аналогом сошки служит маятник, способный свободно поворачиваться в кронштейне. Он также соединен со средней тягой и правой. В итоге при повороте руля на право все тяги смещаются на лево, а потому что наконечники соединены с поворотными кулаками, то колеса поворачиваются тоже на право.

При повороте кара колеса обрисовывают окружность различного радиуса. При условии, что угловая скорость на оси однообразная, одно колесо будет обязательно проскальзывать. Это приводит к завышенному износу резины и ухудшению маневренности. Решение препядствия сводится к тому, что поворотные кулаки во время маневра должны поворачиваться на различные углы относительно прямой движения кара. Обеспечить схожее соотношение дозволяет верный подбор наклона рычагов, также их длины. Если вполне убрать скольжение не выходит, то нужно свести его к минимуму. Угол установки колес приходится регулировать опосля всех ремонтных работ с трапецией. В особенности нередко приходится поменять управляющий наконечник, при этом рекомендуется подмену создавать сходу с 2-ух сторон.

Индивидуальности эксплуатации кара Шевроле Нива сказывается на состоянии частей трапеции, потому принципиально временами проводить диагностику. Чтоб не доводить ситуацию до выхода из строя шарниров тяг, нужно инспектировать целостность защитных чехлов. При осмотре уделяется внимание наличию шплинтов на шарнирных пальцах, также проверяется отсутствие деформаций либо повреждений тяг.

Признаки дефектов трапеции

Даже при аккуратной езде трапеция имеет собственный ресурс, хотя обладатели Шевроле Нива отмечают, что он добивается 100000 км. По сути, информация не совершенно точна. Через любые 25 – 30 тыс. км может потребоваться подмена управляющих наконечников, а они являются составной частью трапеции.

Первым признаком неисправности шарниров служит увеличенный свободный ход руля. Изнашиваются шарнирные пальцы, потому требуется их подмена. В крайнее время водители предпочитают получать тяги либо наконечники в сборе с шарниром. Убыстрит износ подвижного соединения отсутствие смазки. Невзирая на то, что завод-изготовитель добавляет в шарнир нужное количество смазки, следует проверить выполнение данного обязательства. Почти всегда схожая внимательность приходится к слову. Через порванный защитный чехол часть смазки может выйти наружу либо вовнутрь попадет грязюка и песок. В таком случае будет слышен скрип при повороте руля.

Определено три фактора, ведущих к появлению дефектов трапеции.

  • Нехорошее свойство дорожного покрытия.
  • Стиль вождения.
  • Заводской брак.

В любом случае нужно как можно резвее провести ремонтные работы. Состояние системы управляющего управления описывает сохранность эксплуатации кара. Нужно увидеть, что долгое отсутствие ремонта приведет к полному разрушению шарнира. На трассе кар окажется неуправляемым, что может привести к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Источник: chevniva.ru

управляющая трапеция Шнивы

Тема – управляющая трапеция нива шевроле. Опосля обновления статьи о втулках управляющих наконечников, люд сделал весьма верный вывод. «Поведайте о высококачественных управляющих тягах, чтоб поменять все вместе и уже длительно в данный узел не глядеть». Это весьма не плохая идея. Напомню лишь о том, что в управляющий схеме, еще есть одна деталь – маятник.

Неувязка

Живет управляющая трапеция нива шевроле довольно длительно. Если машинка эксплуатировалась на не плохих покрытиях, то наиболее 100 тыщ км. Даже по нехорошим дорогам, я не встречал варианта, чтоб управляющие тяги были убиты меньше чем в 50 тыщ км. Экстрим и «покатушки» мы в расчет брать не будем. Неувязка оказалась в российском стиле – необходимо приобрести доброкачественную новейшую деталь. На разборке, где я заказываю доноров для гбц, шаровые и трапеции сметают сходу. Задал вопрос, по наивности собственной, кому необходимы управляющие тяги с люфтами. Разборщики произнесли, что их берут на восстановление. На наконечниках заменяются пыльники, тяги отмываются, а самое основное, ударом молотка по задней части наконечника, убирается свободный ход. Мы получаем «новейшую трапецию» по стоимости 6 пыльников. Месяц все это ездит. А больше и не нужно, срок «10 дней по чеку» перебежали. 2-ой вариант, это просто китайская подделка в бело-синих коробках, под автоТАЗ. Но это уже так обыденно, что даже говорить о этом не охото. Обидно то, что сама трапеция стоит не так и недешево, но опосля установки уже изготовлено развал-схождение, и эти средства «улетают на ветер».

Рулевая трапеция нива шевроле, конкретика

Рулевая трапеция нива шевроле делается в Рф (либо не в Рф) 5-10 производителями. На конвейерных машинках нам попадался Белмаг, Белебей, ВИС. Мы уже много лет устанавливаем на машинки собственных клиентов «висовские» управляющие тяги. ВИС – ВазИнтерСервис. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ. Поставщик сборочного потока по весьма почти всех позициям. Дальше, все как обычно с русскими запчастями. Нужно знать либо официального дилера в регионе, либо испытанного торговца. Лишь не «ведитесь» на уверения в необычную упаковку и голограммы. Китайцы уже издавна научились обходить и то, и другое.

Установка

Как и в случае с шаровыми опорами, перед установкой советуем заглянуть под пыльник и посмотреть что творится со смазкой. Все производители кричат о том, что завод закладывает в изделие нужное количество смазки на весь срок эксплуатации. Есть несколько объяснений по этому поводу. А конкретно: что завод именует смазкой, количество смазки и условия эксплуатации (и это быть может самое основное). Наши фабрики с упорством достойным наилучшего внедрения, работают с «литолоподобными» смазками. Когда идет речь о «юге», никто не направит на это внимание. А вот люди в северных районах знают, что опосля ночной стоянки, нужно проехать несколько поворотов, чтоб управляющее управление сделалось легче и более четко. Это не что другое, как замерзшая смазка в управляющих наконечниках и шаровых опорах. Для схожих вещей мы пользуемся смазкой производителя Elf-Total – S2A (в нашем прайсе она есть). Это полусинтетическая смазка с весьма неплохими водоотталкивающими качествами, а основное широким температурным спектром. Но не переусердствуйте с количеством. Довольно маленького слоя, чтоб была покрыта часть шарика, выступающего из корпуса. Сейчас конкретно по установке. Даже в Питере осталось очень не много СТО, где сходу есть возможность заехать на развальный щит. Обычно это отдельная мастерская. Совет последующий: побеседуйте с мастером «до того как». Два питерских мастера куда я обычно отправляю люд, порекомендовали последующее. Пускай люди приезжают с управляющий трапецией и втулками управляющих наконечников, мы сами все поставим. И для клиента это дешевле получится и нам с запятанными резьбами возиться не нужно. В прайс листе находятся две позиции. Рулевая трапеция нива шевроле в раздельно взятом виде, и вкупе с втулками управляющих наконечников. Стоимость во 2-м случае меньше, чем данные детали по отдельности. Граждане «нивоводы», для Вас данная статья также животрепещуща, лишь трапеция для нивы ДРУГАЯ, тяги по геометрии различные. Производитель, смазка и установка — один в один.

Источник: niva-fr.ru

Управляющие трапеции 21213 в Балашихе

Управляющие тяги, 2 шт. 86019 – SRH-0659-01

Рулевая Трапеция 2123 Трек

Колесо управляющее 21213 2101-07,2121,21213 21213-3402021

LADA 21010300309401 втулка рычага маятникового тяг руле.

Рулевая тяга SR 3270

Тяга управляющая боковая в сборе 2121,21213 21210-3414053-0.

Рулевая трапеция Integy

Трапеция управляющая ВАЗ 01-07 в сборе (За рулем)

Трапеция управляющая ВАЗ 2123 в сборе

Рулевая тяга SR 7321

Трапеция управляющая Nk 5003323

Трапеция управляющая ВАЗ 01-07 в сборе (Кедр)

Рулевая тяга SR 3270

Управляющие трапеции, сервосейверы и пр. Рулевая рейка (мет.

Рулевая тяга упрощённая L-0004 (А-73)

Редуктор управляющий с маленьким валом 2131 21213-3400010-1

Рулевая трапеция ACME Racing

Управляющие трапеции, сервосейверы и пр. Kyosho Набор рулев.

Рычаг маятниковый втулочный 21213 21213-3414080

Эксцентриковый ключ для тяги управляющий трапеции KT TOOLS.

Тяга управляющий трапеции 555 555 арт. SS2720

Тяга управляющая средняя 2121,21213 21210-3414010-00

Муфта управляющий тяги 2101-07,2121,21213 (в сборе) 2101-30.

Управляющие трапеции, сервосейверы и пр. HSP Фиксатор задне.

Пыльник управляющий тяги 2101-07,2121,21213 2101-3003074

Рулевая трапеция в сборе Nk 5003328

Шарнир Тяг Управляющий Трапеции Для А/м Газ-3302 Ganz Grk08.

Заводской символ ВАЗ-21213 (на управляющее колесо)

Управляющие наконечники (пара) 51-1029 / 51260-45G00 51270-.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector