Резина нордман 4 отзывы кто производитель

Отзывы о шинах Nokian Nordman 4 в Москве

Отзывы от настоящих покупателей

Артур

Плюсы

Мягенькие! За всё время эксплуатации, в каше застрял один раз – сдавая задним ходом по непролазной местности))) это даже больше плюс, чем минус))) снова же, всё ещё зависит от кара.

Недочеты

Опосля 9 сезонов приходится поменять)))

Комментарий

Шины с 2008 года на каре. Общий пробег за зимние сезоны около 70000. На данный момент планирую брать такие же.

Евгений

Плюсы

Весьма не плохое соотношение “Стоимость – свойство”. Равновесное сочетание маневренности (в т.ч. разгонных и тормозных параметров) на асфальте, на ледяных, заснеженных покрытиях, в оледенелых колеях, по глубочайшему снегу. Тяжёлая машинка совершенно идёт как по шпалам. В один прекрасный момент, правда, развернуло – но там манёвр был в высшей степени нахальный.

Недочеты

Шумновата, как, вообщем, большая часть шиповок.

Комментарий

Отъездил 4 зимы, можно бы и ещё, но зимнюю нужно бы уже новейшую, чтоб мягче была. Купил бы опять, но по доступности уже проблемно, или меньше их выпускают.

Плюсы

гребет по снежной дороге отлично по льду в горку заползает ездить 90км.ч по загородным дорогам можно. маневренность не плохая.

Недочеты

плохо тормозит и рулится на влажном асфальте, на влажной каше.

Комментарий

износоустоичивая резина шипов потеряно 15% 5 сезонов прошла и всё, пора поменять резину, потому что характеристики резины ухудшаются.

Шамиль

Плюсы

Приглянулась средняя стоимость на эту покрышку

Недочеты

Весьма слабенькая ошиповка! за 2 сезона аккуратной эксплуатации вылетело 80% шипов. Очень не рекомендую эту модель!

Комментарий

Лучше, по моему, брать нашу резину, типа кама евро либо виатти. Переплата за бренд не окупилась. Я рассчитывал минимум 4 сезона катать эту резину.

Андрей

Плюсы

хорошие шины, брал 2 года вспять, нисколечко не пожалел. нередко езжу за город, застрял лишь один раз, и то я на брюхо сел. шипов выпало 12 шт на обоих колесах.

Недочеты

Комментарий

берите, не пожалеете

Тимофей Голдобин

Плюсы

Отменная стоимость. Мало дороже, чем Амтел, Кордиант, Кама. Но Уровень покрышки уже иной. Хорошее свойство покрышки, придраться не к чему. Отлично отбалансировались. Высочайший протектор. Довольно много шипов. Отлично идет по снегу, воде и каше. Мягенькая в -32

Недочеты

Нехорошее сцепление на льду. Неочень уверенно тормозит на льду. Склонность к образованию круговых грыж. Раздрабливается оболочка шипа

Комментарий

Стояла на ВАЗ 21099. 175/70 R13. Отъездил на ней 3 сезона. 1-ый сезон покрышками был весьма доволен, к концу сезона пришла без утрат шипов. Износ был малый. На 2-ой сезон стали чуток ужаснее держать дорогу, была не таковая уверенность как в первом сезоне. За неимением летних покрышек, пришлось поездить на зимней резине. Итогом стала абсолютная утрата всех шипов на фронтальной оси, износ протектора до 6мм. Пришлось приобрести два новейших. По концу 3 сезона Одна покрышка погибла из-за круговой грыжи, растеряла практически все шипы, хотя стояла на задней оси. Парное ей колесо с с остатком 7мм и практически всеми шипами. Два фронтальных практически в эталоне. Раздрабливается оболочка неких шипов, стают как болт в ведре. Плохо держит дорогу на льду, Перевернул Kia Rio на сильном гололеде выходя из поворота, колеса просто не могли зацепиться. Один раз развернуло на кольце в гололед на ВАЗ 21099, но это было как раз из-за круговой грыжи. Никогда на ней не застрял, гребла отлично, лазил в зимнюю пору в гараж по сугробам и колеям. В принципе, Отменная резина за свои средства, но необходимо быть аккуратнее с ней на льду. Пробег за 3 сезона приблизительно 35 тыс.км Моя финансовая возможность стала лучше, новейшую резину выбирал из Nordman 5, Gislaved NF100, Hankook W419, Pirelli Ice Zero. Тормознул на Пирелли, думаю не подведет=) Если б была возможность ставить Звезды по 0.5, То оценил бы в 3.5. Но а так, 3.

Источник: www.kolesa-darom.ru

Отзывы о шинах Nordman 4

Статистика отзывов на шины Nordman 4

Справа отображены сводные свойства шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её характеристики на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nordman 4 — 428 шт;
Средняя оценка шин Nordman 4 юзерами веб-сайта — 4.02 из 5 ;

Употреблял Nordman 4 в течении 2-ух длительных сезонов (с начала ноября по конец марта). Хороший держак, который становится приметно ужаснее при снижении температуры окружающего воздуха ниже -18. -20 – резина становится жёстче, чем необходимо.

Неплохой зацеп по снегу за счёт протектора.

За 2 сезона на ведущих колёсах повылетала третья часть шипов, другие затёрты по ходу движения.

На чистом асфальте (сухом либо влажном) слабенький держак – скользит на шипах, что является минусом не только лишь данной нам резины, а хоть какой иной шипованной.

Мягенький корд, отлично проглатывает выпуклости, за 2 сезона грыж нет.

Точно наилучший выбор, чем неважно какая китайская либо нешипованная резина для прохладных регионов с ледяным покровом на дорогах, но, за умеренную доплату можно приобрести резину другого производителя с чертами лучше.

В этом году сменил авто.И сходу появился вопросец какие зимние шины брать.Езжу много и нередко и в всякую погоду.Потому нешипованые отпали сходу;откладывать поездку и ожидать когда впереди меня расчистят дорогу некогда.”Тупить” тоже не мое-не создавай заморочек на дороге иным и для тебя не будут создавать.Потому – лишь шипы.

Собственный выбор сделал на Nordman 4.Да их изготавливают в Рф по финской технологии.В данной нам ценовой группы ассоциировать с азиатской продукцией,считаю, просто неправильно.Европейцы неплохи без шипов.Потому ассоциировать буду с таковой же шиной,но истинной “финкой” Hakkapeliitta 4, на которой отъездил 5 сезонов.

Это на самом деле одна и та же шина.Но потому что технологии не стоят на месте, другими словами отличия у Nordman 4 в наилучшую сторону.Сначала по шуму,уюту.Шипы все на месте,хотя,время от времени,проходится и заезжать на бордюры.По управлению,курсовой стойкости все непревзойденно (хотя тут еще зависит от кара.У меня VAG-ские авто; они практически на всех шинах как “по рельсам”.)

Брал в Мосавтошине,заказывал по вебу.Все стремительно и комфортно.

Машинка Рено Лагуна 3 Дизель. Купил зимний набор Nordman 4 R 16. Проехал за 3 зимних периода (20000км)

Протектор как новейший, шипы на месте. Обыденного рокота характерного зимней резине нет. Есть умеренный шум от шипов. Время от времени езжу в деревню. По грязищи нет равных. Копает со ужасной силой. По трассе резина мягенькая. Больше 130 км в час не ездил, боюсь за шипы.

Читайте также:  Печка на ваз 2114 дует холодом

На асфальтовую колею реагирует равномерно ни куда не кидает. Уверенно идет по снегу и вылезает из сугробов. За 3 года никогда не застрял ни в сугробе не в грязищи.

Резина Nordman 4 делает свою задачку на все 100 %. Я весьма доволен!

Nordman 4 отзывы и испытания

Сейчас в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент авто шин. Весьма нередко это не упрощает, а затрудняет выбор, в особенности в тех вариантах когда несколько моделей шин различаются друг от друга только аспектами. Размещенные на нашем веб-сайте отзывы написаны самими покупателями. Большая часть из их различается объективностью и непредвзятостью, что дозволяет создать единственно верный выбор.

Также необходимо подчеркнуть, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мировоззрение о тех либо других особенностях той либо другой шины. Их объективность основывается на настоящих критериях эксплуатации. При всем этом весьма нередко «всплывают» такие подробности, о которых ни в каком спец авто издании не упоминается, но их довольно, чтоб составить собственное мировоззрение о авто шине.

Выставленные на нашем веб-сайте отзывы о Nordman 4 персональны и по большей части беспристрастны. Если их нет, то вы сможете стать первым, кто напишет их, что очень принципиально, так как это поможет огромному количеству автовладельцев создать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Но их соответствие действительности весьма очень зависит от количества оставленных воззрений. Потому, если вы уже стали владельцем данной нам модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в этом случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям создать верный выбор, не станет вам обременительным. Чтоб оставит отзыв, довольно всего только заполнить необыкновенную форму, располагающуюся конкретно на страничке избранной шины.

Если отзывов на интересующую модель не достаточно либо они совершенно отсутствуют, вы сможете получить подробную информацию у наших служащих. В поисках высококачественных и надёжных шин, остановите собственный выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где для вас будет предложен широчайший ассортимент от глобальных производителей.

Источник: mosautoshina.ru

Шины на NokianNordman 4

Компания по изготовлению покрышек Nokian Tyres представляет свои шины NokianNordman 4, которые подходят для вождения легкового кара в зимнее время года. Данная модель непревзойденно садится на колесо, создавая мощное сцепление с зимней дорогой, независимо от погоды. В данной статье описаны все свойства этих покрышек, благодаря которым автомобилист сумеет избрать, нужна ли ему таковая резина.

С 2009 года шины выпускаются на местности Русской Федерации. Nordman 4 является аналогом снятой с производства модели — Hakkapeliitta 4.Конструирование проводилось финскими инженерами, которые испытывали покрышки на ледяных дорогах и заснеженных местностях.

Шины состоят из трёхслойной структуры, которая обеспечивает сцепление со льдом.

  • Верхний слой Нордмана отвечает за износ покрышки. Потому финские инженеры собрались сделать её из жёсткой резины;
  • Средний слой покрышек отвечает за сцепление шин с хоть какой поверхностью на дороге, не зависимо от погодных критерий;
  • Нижний слой помогает глушить звуки, издаваемые шипами во время езды на каре.

Производитель не описывает сроки эксплуатации покрышек, потому что этот период зависит от таковых причин, как ровность дороги, погодных критерий, стиля вождения водителя, хранения в летнюю пору.

Индивидуальности

Шины Nordman 4 представляют эконом класс зимних покрышек, применяемых на дорогах. В отличие от предшествующей версии, скандинав владеет новеньким рисунком протектора и местоположением шипов. Единственным различием будет то, что Хакапелита была дорогой моделью, но ходовые части так и не поменялись.

Индивидуальности финских покрышек:

  • Из-за собственной конструкции, шины адаптированы к хоть какой дороге при хоть какой погоде;
  • Нордман 4 не опасается воды. Покрышки снабжены отводом излишней воды;
  • На рисунке протектора нанесено большущее количество ламелей, из-за которых достигается не плохое сцепление с дорогой;
  • Шины имеют широкую структуру, из-за этого пропадает возможность соскользнуть с дороги;
  • Хим состав шины ведёт себя уверенно при всех температурах. Он не поменяется даже при морозе в -50 градусов;
  • Покрышки оборудованы особым слоем, служащим преградой меж диском и самой шиной. В его функцию заходит предотвращение механического повреждения покрышки;
  • Финские производители выдумали систему, позволяющую надзирать износ покрышек. На их нанесены числа 4,6,8. Опосля использования, первой, стирается восьмёрка, значащая, что набросок протектора становится меньше 8 мм, потом стирается 6. Опосля того, как пропала четвёрка, следует поменять шины, потому что они стали опасными для использования на зимней дороге;
  • На шинах установлен ещё один индикатор в виде снежинки. Его исчезновение гласит о том, что нужно поменять покрышки. Употреблять покрышки без этого индикатора категорически запрещено.

Размерности шин

Для того чтоб избрать резину для собственного кара, нужно знать о её размерности и маркировке. На примере последующей модели, можно выяснить всё о резине.

NOKIAN NORDMAN 4 195/65 R15 102T XLM+S

Заглавие фирмы-производителя NOKIAN
Модель NORDMAN 4
Радиус колёс 15 дюймов
Строение R (круговое)
Тип резины бескамерная
Шипы есть
Ширина покрышки 195 мм
Высота 65 мм
Сезонность M+S, 3PMSF (зимние)
Высокоскоростной индекс Т (190 км/ч)
Индекс допустимой перегрузки 102 (850 кг)

В зимнюю пору, водители каров, для собственной же сохранности устанавливают шипованную резину. Это соединено с тем, что она помогает преодолеть снег и не скользить по льду. На обыкновенной городской дороге такие шины никчемны. Nordman 4 являются зимними моделями покрышек, имеющих по 100 шипов на каждой шине. Из-за такового количества шипов, кар отлично проезжает по снежному либо ледяному покрову.

На скандинавской модели установлены ромбовидные шипы. Они представляют собой сердечники с наточенными углами в виде геометрической фигуры – ромба. Из-за того, что шип опирается на дорогу со всех сторон, он обеспечивает проходимость в самых сложных местах и наращивает устойчивость легковой машинки.

Достоинства ромбовидного типа:

  • Шипы Нордман 4 имеют мягенькую подушку в нижнем слое резины. Её функцией является смягчение удара колеса о дорогу. Из-за этого, шофер кара не слышит стуки в резине;
  • Для шин компании Nokian Tyres, свойственны шипы, напоминающие медвежий коготь. Они не выпадают и не деформируются из собственного гнезда, помогаю сделать лучше сцепление со снегом. Из-за конструкции основания, шипы не вылетают из резины;
  • Шипы размещены по всей поверхности покрышки, из-за этого понижается риск пробуксовки на снежной местности.

Протекторы финских шин

Набросок протектора, установленный на Nokian Nordman 4 имеют отличительные характеристики, по сопоставлению с иными шинами. Из-за рисунка, симметричного относительно центрального блока, снег умеренно распределяется по краям колёс, придавая машине устойчивость на зимней дороге.

Достоинства рисунка протектора Нордман 4:

  • С краю шин размещаются прямоугольники, которые отталкивают снег, двигаясь против хода кара. Они помогают легковому кару преодолевать заснеженные участки;
  • Также по бокам находятся маленькие канавки, служащие для передвижения по лишь выпавшему снегу;
  • Огромное количество ламелей, установленных на шины, служат для передвижения на гладкой ледяной поверхности;
  • Набросок протектора, нанесенный меж колесом и покрышкой, защищает шину от попадания пыли и грязищи вовнутрь резины.

Достоинства и недочеты Nordman 4:

Как и любые шины, нордман 4 имеет свои достоинства перед иными аналогами:

  • Шины обеспечивают проходимость даже в самых заснеженных участках дороги;
  • Резина не деформируется при низких температурах;
  • Нордман 4 употребляют во время гололёда;
  • Стоимость за шину на одно колесо составляет от 2400 рублей, зависимо от размерности изделия;
  • Индикаторы износа, показывающие, когда нужно поменять покрышки.

Невзирая на огромное количество плюсов, финские покрышки имеют минусы:

  • Нередкие возникновения грыж на боковой поверхности;
  • Повышение тормозного пути на влажной дороге;
  • Плохо поддается балансировке.

Подделки шин

Компания Nokian весьма известна на рынке шин. Большущее количество покупателей отдают предпочтение конкретно данной нам марке. Из-за этого в магазинах встречаются китайские аналоги. Отличить подделку от оригинала можно по последующим факторам:

  • Уникальный логотип Nordman 4;
  • Колёса должны быть промаркированы с нанесением размерности;
  • Индикаторы износа нанесены на верхней рабочей поверхности;
  • Сбоку шин указана информация о покрышке.

Отзывы

Иван, г. Сургут, 25 лет:
Вот стукнули морозы, пришлось поменять резину на зимнюю. Выбор пал на Nokian Nordman 4. Резина оказалась мягенькая, при торможении сцепление с дорогой на твёрдую пятерку. При большенный скорости возникает маленький шум. Нокиан вполне оправдывает свою стоимость, доволен покупкой.

Сергей, г. Москва, 30 лет:
Брал набор шин на новейшую машинку. Завлекла стоимость и огромное количество положительных отзывов в вебе. Снял её опосля третьего срока эксплуатации. Сцепление с дорогой не плохое, заносов никогда не было. Покрышки мягенькие, на дороге ведут себя отлично. Некие шипы отвалились опосля трёх сезонов. Не рекомендую ездить на шипованной резине по обыкновенной дороге, стремительно изнашивается.

Тимофей, г. Тверь, 28 лет
Пробовал резину различных компаний, меняя их любой сезон. Натолкнулся на Нордман 4. Сейчас пользуюсь лишь ими. Машинку во время гололёда не таскает по дороге. Уровень шума приемлемый. Опосля высадки, машинка кажется чуток выше.

Петр, г. Новокузнецк, 30 лет:
Плюсов у этих шин нет! Всё это реклама известного бренда. Безобразные покрышки, рёв которых громче, чем у реактивного самолёта. Очень очень поднимает машинку, как как будто на гусеницах едешь. Самый мерзкий экономный вариант.

Павел, г. Томск, 28 лет:
Отвалилось больше половины шипов за 2 сезона. 1-ый сезон откатал без приреканий, а вот во 2-ой… Без половины шипов не неопасно выезжать на заснеженную дорогу. Хоть шины и дешевенькие, но свойство оставляет желать наилучшего. Уровень шума для меня применим.

Вывод

Хорошим вариантом для автомобилистов являются шины Nokian Nordman 4. Резина имеет не плохое сцепление с дорогой при всех погодных критериях. На модель стоит направить внимание, потому что свойство покрышек является лучшим за такую стоимость. По отзывам хозяев, срок эксплуатации набора шин составляет 2-3 года.

Источник: zapchasti.expert

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 7: стоит брать эту резину

В крайнее время в вебе возникает больше отзывов о зимних шинах Nokian Nordman 7, что свидетельствует о их популярности посреди автомобилистов. Разберемся, вправду ли они так неплохи , какие у их свойства, и что молвят обладатели, которые не 1-ый год употребляют данные шины.

Что обещает производитель

Достаточно пользующаяся популярностью во всем мире финская компания Nokian Tyres уже не один десяток лет веселит собственных покупателей прекрасным качеством и доступными ценами на свою авто продукцию.

Совершенно не так давно на рынок поступила новость посреди зимних шин – Nokian Nordman 7, которая была представлена в 6 вероятных размерах от R13 и до R18.

(*4*)Набор новейших шин Nokian Nordman 7

Как утверждает производитель, покрышки совершенно приспособлены к жестоким зимним морозам и устойчивы перед ледяными порезами.

Производитель на Nordman 7 применяет особенные амортизирующие шипы. За счет их плавность движения ТС изменяется в наилучшую сторону. Мягкость движения по дородному полотну чувствуется и пассажирами в салоне.

Как понятно, в зимней резине важны не только лишь шипы, да и верно разработанный набросок протектора. Финские инженеры применили на новейшей Nordman 7 достаточно пользующийся популярностью и современный узор – медвежьи когти. Бессчетные испытания проявили, что таковой отпечаток протектора значительно наращивает сцепление ТС с дорожным покрытием, также уменьшает его тормозной путь на скользком покрытии.

Nokian Nordman 7 – вид поблизости

Идеальным остается и свойство материалов, используемых при производстве модели. В состав резины входят:

Данные составляющие владеют таковыми качествами, как упругость, крепкость, устойчивость к достаточно низким температурам.

Зависимо от радиуса колес, производитель наделил Nokian Nordman 7 последующими техническими чертами:

  • предельной скоростью движения ТС: 190 км/час;
  • высотой: 45 – 80 см;
  • шириной: 155 – 225 мм;
  • предельной перегрузкой на 1 шину – 830 кг.

Отзывы водителей

Подробный технический обзор данной зимней резины дает основания полагать о её хороших качествах и свойствах. Но постоянно любопытно выяснить реальное мировоззрение и отзывы хозяев, которые успели приобрести эту модель и откатать на ней не одну сотку км.

Зрительный осмотр Nokian Nordman 7

К положительным моментам в отзывах о зимней шипованной резине Nokian Nordman 7 можно отнести:

  • устойчивость ТС не только лишь на прямой дороге, да и при вхождении в крутые повороты;
  • относительно маленький тормозной путь при средней скорости в 60 км/час;
  • мягкость шин при мощных морозах;
  • отсутствие пробуксовки при подъеме на крутой подъем;
  • крепко зафиксированные шипы, которые остаются на месте даже при езде по дороге, не покрытой снегом или льдом.

Из недочетов в собственных оценках водители отмечают последующие:

  • в салоне ТС становится достаточно шумно;
  • при движении в снежной колее, тс пробуксовывает, его может кидать из стороны в сторону;
  • неуверенное поведение ТС во время дождика или при завышенной влажности воздуха.

Примерная стоимость готового набора

Необходимо отметить, что отмеченная стоимость набора Nokian Nordman 7 будет примерной, так как все зависит от выбора региона Русской Федерации и размера набора.

Все технические свойства шин указаны на наклейке

Примерная стоимость полного набора обойдется покупателю в 27 000 – 30 000 рублей.

Заключение

Исходя из личных и беспристрастных характеристик и отзывов о зимних шинах Nokian Nordman 7, можно смело сказать, что они стоят собственных средств. Правда, по заснеженным трассам ездить на их необходимо максимально аккуратненько.

Как вы относитесь к шинам производства Nokian?

Источник: mycary.ru

Nokian
Nordman 4

Nokian Nordman 4 работает надёжно и поочередно в всех дорожных критериях c озари до весны.

Создание модели было завершено. перечень животрепещущих моделей

Найдите правильные шины

Скрыть

14″
175/65 R14 82T TS31734 Индекс скорости 190 км/ч, большая грузоподъемность 475 кг, вес шины 7 кг
Снята с производства
185/60 R14 82T TS31788 Индекс скорости 190 км/ч, большая грузоподъемность 475 кг, вес шины 7.5 кг
Снята с производства
185/65 R14 90T XL TS31735 Индекс скорости 190 км/ч, большая грузоподъемность 600 кг, вес шины 7.5 кг
Снята с производства
15″
195/55 R15 89T XL TS31741 Индекс скорости 190 км/ч, большая грузоподъемность 580 кг, вес шины 8 кг
Снята с производства
195/60 R15 88T TS31739 Индекс скорости 190 км/ч, большая грузоподъемность 560 кг, вес шины 8.5 кг
Снята с производства
215/65 R15 100T XL TS31789 Индекс скорости 190 км/ч, большая грузоподъемность 800 кг, вес шины 10.5 кг
Снята с производства
16″
195/55 R16 87T TS31742 Индекс скорости 190 км/ч, большая грузоподъемность 545 кг, вес шины 9 кг
Снята с производства
205/60 R16 92T TS31740 Индекс скорости 190 км/ч, большая грузоподъемность 630 кг, вес шины 10 кг
Снята с производства
215/55 R16 97T XL TS31783 Индекс скорости 190 км/ч, большая грузоподъемность 730 кг, вес шины 10 кг
Снята с производства
225/50 R16 96T XL TS31791 Индекс скорости 190 км/ч, большая грузоподъемность 710 кг, вес шины 10 кг
Снята с производства
17″
225/50 R17 98T XL TS31786 Индекс скорости 190 км/ч, большая грузоподъемность 750 кг, вес шины 11 кг
Снята с производства
225/55 R17 101T XL TS31784 Индекс скорости 190 км/ч, большая грузоподъемность 825 кг, вес шины 12 кг
Снята с производства
235/55 R17 103T XL TS31785 Индекс скорости 190 км/ч, большая грузоподъемность 875 кг, вес шины 12.5 кг
Снята с производства

Крепкая и устойчивая зимняя шина для всех дорожных критерий

Nokian Nordman 4 работает надёжно и поочередно в всех дорожных критериях c озари до весны.

Nokian Nordman 4 работает надёжно и поочередно в всех дорожных критериях c озари до весны.

Благодаря широкому распределению шипов, шина имеет действенные характеристики сцепления и маленький уровень шума. Находящаяся под шипом гибкая подушка смягчает прикосновение с дорогой, приглушает шум и наращивает крепкость шипа.

Шина неопасна также и на снежной шуге – стреловидный набросок протектора и поперечные канавки отлично убирают шугу из-под шины. Широкий протектор и усиленный металлической брекер обеспечивают размеренное поведение шины даже на колеистых дорогах.

Шины Nokian Nordman 4 в типоразмере 165/70 R 14 81 T выпускаются с рисунком протектора шин Nokian Hakkapeliitta 2.

  • ШИРОКИЙ РАЗБРОС ШИПОВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ХОРОШИЕ СЦЕПНЫЕ СВОЙСТВА НА ЛЬДУ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ НА СНЕЖНОЙ ШУГЕ
  • СТАБИЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Источник: www.nokiantyres.ru

Нокиан Нордман 4 — отлично узнаваемый новичок

Искушённый клиент авто резины, увидев в продаже зимнюю покрышку Нокиан Нордман 4 сходу же увидит, что она снаружи весьма похожа на весьма известную и издавна снятую с производства шину Хаккапелита 4.

Из данной нам статьи вы узнаете:

По сути так и есть, эти две модели известного финского производителя — полностью схожи.

Новенькая шина либо смена наименования

Модель Хаккапелита 4-го поколения (справа) оказалась так успешной, что опосля окончания официальных продаж и выпуска новейшей модели в 2006 году, покупатели всё равно интересовались этими шинами в магазинах.

Таковая популярность шинам 4-го поколения досталась не попросту так. При разработке этих покрышек финские инженеры издержали долгие годы на различные исследования в особом центре шинного подразделения компании Нокиан.

Эти исследования дозволили выпустить на рынок отменно новейшую покрышку для собственного времени, ездовые свойства которой на снегу и ледяном покрытии были кропотливым образом просчитаны.

Смотря на высочайший спрос на шину 4-го поколения даже опосля выхода последующей модели, управление финской компании приняло решение не прекращать выпуск старенькой модели, а продолжить его, сменив заглавие покрышки.

Покрышка сменила нишу на эконом-класс и весьма удачно продаётся по сей денек под заглавием Нокиан Нордман 4.

Система новой-старой шины

Почему модель Хаккапелита 4 оказалась так удачной, что её близнец продаётся уже пару лет опосля того, как макет был снят с производства?

Обстоятельств для этого довольно. Финские инженеры в своё время весьма отлично потрудились и сделали по сути весьма доброкачественную и обдуманную покрышку для собственного времени. Инноваторским в модели было фактически всё.

Во-1-х в шине была использована трёхслойная структура, которую в то время применяли лишь отдельные компании-производители покрышек.

Верхний слой был жёстким, и присваивал шине износостойкость и лучшую маневренность.

Средний слой был мягеньким для хорошего сцепления шины на хоть какой поверхности, а нижний слой служил «подушечкой» для шипов, помогая гасить звук от их при движении кара.

Набросок протектора шины обеспечивал хороший вывод воды и снежной каши из-под колеса, за счёт чего же кар отлично управлялся на любом покрытии.

Хорошей стойкости и маневренности шины на льду содействовали шипы новейшей для тех пор круглой формы с квадратным сердечником — непревзойденно вгрызающиеся в лёд.

Сходство и отличия

До этого чем выпустить в продажу новую-старую модель Нокиан Нордман 4 финны занесли маленькие конфигурации в систему.

Во — первых добавили особые уплотнительные кольца по краям покрышки для наиболее плотного прилегания шины к диску.

Во — вторых оснастили шину особым индикатором, показывающим степень износа шины. Без такового индикатора сейчас не обходится ни одна современная покрышка.

По всей видимости модели выпала весьма долгая жизнь — спрос на неё стабилен до сего времени, хотя с момента разработки её «родителя» прошло уже больше 10 лет.

Финский производитель сообразуясь с несколько устаревшей конструкцией покрышки перевёл её в эконом-класс и продаёт её приметно дешевле, чем главные флагманские модели Хаккапелита.

Но система модели так удачна, что Nokian ещё длительно сумеет поддерживать к ней неизменный энтузиазм покупателей.

Для главный массы водителей, на самом деле, не так принципиально, как издавна была разработана шина, им принципиально как отлично она может ездить по зимним дорогам.

Новенькая-старая модель делает это даже по нынешним меркам на 4+. Потому при настолько осязаемой разнице в стоимости с флагманскими моделями — неизменный энтузиазм покупателей к ней будет обеспечен.

Источник: 1tire.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector