Резина метелица r13 отзывы

Amtel Метелица – отзывы владельцев

Перед тем как покупать Amtel Метелица хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев.

Достоинства: Проходимость данной резины, устойчивость шипов к выпадению, мягкость

Комментарий: Катался на данной резине более 10 лет, резина хорошая, за все время использования шипов 10 из 4-х колес выпало. Гребет практически везде по каше по снегу по льду, в гору с чистым льдом в напряг но идет. К восьмому году эксплуатации потрескалась но не спускала, на всякий случай поставил камеры и катался дальше.

Достоинства: Отлично гребёт, шумит терпимо даже при 110, после 6 сезонов осталось 70-80% шипов, не трескается, грыж нет, не пропускает

Недостатки: нареканий нет

Комментарий: за такую цену лучшее приобретение

Достоинства: Очень износостойкая, отлично держатся шипы, езжу на одном комплекте 7-ю зиму – вылетело по 2-3 шипа. Очень тихая, в сравнении с моей летней нокией просто бесшумная. Хорошо гребёт по глубокому снегу.

Недостатки: На скоростях свыше 90 км/ч начинает шуметь, не любит входить в поворот на высоких скоростях

Комментарий: Считаю за такую цену конкурентов этой шине найти трудно. Свои деньги отрабатывает до последней копейки. До этого ездил на европейской BARUM – та гораздо хуже гребла. Была Нокия хаккапелита 2 – вот эта просто идеальная резина, но стоила в 2 раза дороже. Если вы нечасто ездите по трассе с высокими скоростями Метелицу можно смело брать.

Достоинства: Цена, в каше со льдом цепляется лучше кордиант полар, в мокром глубоком снегу проходимость лучше чем у того же полара, меньшая склонность к боковому заносу опять же по сравнению с поларом.

Недостатки: Ну выдумать можно много, и балансировка по 30-40 грамм, и шумность.

Комментарий: порвав бочины у кордиант полар. за неименеем средств взял б/у метелицу. Резина для спокойной неторопливой езды, хорошо ведет себя в глубоком снегу и каше, жестковата для асфальта.

Достоинства: Отличная проходимость. Износостойкость. Крепкая.

Недостатки: Немного шумноватая после 90км.ч.

Комментарий: Узжу на 15 балонах уже два года. И зимой и летом на калдине пер. Привод.. Брал без шипов. Остаток на задних колесах 90%. На передних 50%. Побывал за это время и в лесах и в болотах. Грязь и снег месит отлично. Нигде ещё не застрял. Отличный вариант для Забайкальского края.

Достоинства: Низкая цена,Не шумная,Отлично гребет на любом бездорожье,по мокрой дороге и по лужам машину держит лучше всякой другой резины,не изнашивается долго.

Недостатки: Слабая боковина,после острых краев ям рвется,говорят скоро не будет в продаже.

Комментарий: Все таки резина зимняя и поэтому летом на ней лучше не ездить.

Достоинства: дорогу держит, как танк( зимой и ЛЕТОМ)

Недостатки: со стороны вид протектора – тракторовский

Комментарий: Зимой в любой поворот въезжаю уверено, не резина – гусеница!
весной- осенью на рыбалке выезжал из любой жижи, из любой колии(мазда малый просвет- пузо трет, но машина едет)!
После 3 сезона не снимал , ездил все лето – идет как корабыль плавно, тихо, не разу не подвела(но потрескалась:-))

Достоинства: высокая проходимость, цена, минимальная потеря шипов и высокая износостойкость

Недостатки: жесткая на морозе, шумновата

Комментарий: Использовал на Дэу Нексия три сезона в размерности 185/65R14, в целом остался очень доволен. Продал вместе с машиной с 7 выпавшими шипами на весь комплект и износом около 25-30%, на новую машину собираюсь ставить тоже их, но R15.
Впечатления: Машина как будто становилась полноприводной на бездорожье, резина вытаскивала из таких мест, что самому страшно становилось. Довольно сильно шумит на скоростях выше 60-80 км.в час. Дубеет на морозе. Рекомендовал бы безусловно жителям глубинки, умеющим считать деньги и вынужденным передвигаться по нечищеным зимним дорогам.Отлично подходит для неспешной и уверенной езды по просторам.Для Москвы не актуальна, для России-самое то!

Достоинства: Рыхлый снег гребет отменно.За три года зимней эксплуатации
потеря шипов не более 5 штук с колеса

Недостатки: Чувствительно сильный гул на трассе,на скользкой накатанной
оставляет желать лучшего.

Комментарий: Проходимость конечно отменная снег,грязь похеру мороз,но!выше
80-90км реально чувство самолета на хвосте.Да в принципе цена качество себя оправдывает.

Достоинства: Отлично гребёт снег, аж морда у машины подпрыгивает, машина едет.

Недостатки: Шумновата на трассе. Качество резины оcтавляет желать лучшего, образуются трещины вокруг протектора, потом через них выходит воздух.

Комментарий: Купил такую резину года 2 назад, было написано что сделана по лицензии Amtel. Сначала всунул камеры, потом побоялся что она развалится по кубикам протектора и выбросил.
Если-бы не качество самой резины, то с таким протектором ездил-бы всегда. На VW Jetta преодолевал такие заснеженные поля, что нивоводы удивлялись как она гребла.

Читайте также:  Чем проверить тормозную жидкость

Достоинства: Износостойкость выше всяких похвал если не ездить на ней летом и шипы все на месте(они не вылетают а изнашиваются вместе с протектором) . цена низкая. Прочная( твердая)- не жалко в межсезонье ездить.

Недостатки: Износостойкость и прочность повлияла на дубовость резины( до -15 сойдёт, дальше тверже, но зато шипы как колья не наклоняются даже. Идёт грыжами по протектору- из 4х колёс все пошли грыжами по протектору, а протектора и шипов ещё на много тысяч пробега.

Комментарий: для климата с тёплой зимой, где неожиданно появляется лёд на дороге помимо асфальта., но и обычные зимы до -30 нормально ездили на них.

Достоинства: Не высокая цена, хорошо копает снег.Лучше китайской резины. Больше достоинств нет!

Недостатки: Низкая устойчивость на снегу, льду и асфальте, после 80 км/ч воет как Ил76 на взлете, на торможении на скользкой дороге уезжает на добрый десяток метров дальше даже камы. Балансируется плохо, от кочек даже небольших, легко идет грыжами.
Стоит – столько же как значительно более лучшая резина Нордман или Гиславед!

Комментарий: Поддержите отечественного производителя, купите низкокачественный продукт по завышенной цене!

При цене 1000-1200 р за новый 15″ баллон цена будет оправдана. Иначе смотрите на Гиславед или Нордман/Кордиант если все таки хотите поддержать отечественного производителя!

Достоинства: -цена?
-за два года не вылетело ни одного шипа

Недостатки: -шипы не повылетали, но что толку, если канавки, ламели и шипы покрываются снежноледянной глазурью, и шина превращается в наполированную лыжу?
-в морозы дубеет.Реально сравнивал, ходил и щупал шины других авто.У них они мягкие, даже в самые сильные морозы, а эта-дерево.
-шумит также, как и у именитых производителей, не больше не меньше.Да и не недостаток это.Просто свойство зимных шин и шумоизоляции конкретного автомобиля

Комментарий: Да, легкая машина (800 кг, опель корса-с), да жесткие аморты, но 4 вылета на встречку за две неполных зимы-это слишком, я считаю.Вся подвеска заменена, шины спущены, стиль вождения спокойный, но все равно носит и крутит.На скорости 30 км/ч я могу и на летней покататься.Буду менять

Источник: komplektmarket.ru

Зимняя шина Amtel К-203 Метелица 205/65 R15 94Q

  • Оплата наличными при получении или удобным для вас способом

Описание зимней шины Amtel К-203 Метелица 205/65 R15 94Q

Амтел К–202 радиальная бескамерная шина с направленным рисунком протектора M+S имеет каркас из нейлонового корда, два слоя металлокорда в бракере и экранирующий слой из нейлонового корда. Благодаря такой конструкции обеспечиваются высококачественная работоспособность в зимних условиях и прежде всего показатели безопасности. Мягкая, эластичная и морозостойкая резина беговой дорожки, содержащая в своем составе специально подобранную комбинацию полимеров и кремнекислотный наполнитель, обеспечивает хорошее сцепление шины как с заснеженной, обледенелой, мокрой, так и с сухой дорогой при температуре окружающей среды от -45 до 10С , что гарантирует высокую безопасность и комфортабельность езды при низком расходе топлива на шине Амтел К–202 .

Шина производства Амтел К–202 . Нормальная шина для Российских дорог. Вполне отрабатывает уплаченные за неё деньги. Первое время может показаться что шины сильно шипят, но после 1000 км шум становиться значительно ниже. На плотно укатанном до ледообразного состояния снегу тормозит просто великолепно, прямо таки вгрызается.

Технические характеристики зимней шины Amtel К-203 Метелица 205/65 R15 94Q

Основные характеристики
Дополнительные характеристики

Отзывы о зимней шине Amtel К-203 Метелица 205/65 R15 94Q

Спасибо за Ваш отзыв!

Достоинства: Очень износостойкая, отлично держатся шипы, езжу на одном комплекте 7-ю зиму – вылетело по 2-3 шипа. Очень тихая, в сравнении с моей летней нокией просто бесшумная. Хорошо гребёт по глубокому снегу.

Недостатки: На скоростях свыше 90 км/ч начинает шуметь, не любит входить в поворот на высоких скоростях

Комментарий: Считаю за такую цену конкурентов. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: высокая проходимость, цена, минимальная потеря шипов и высокая износостойкость

Недостатки: жесткая на морозе, шумновата

Комментарий: Использовал на Дэу Нексия три сезона в размерности 185/65R14, в целом остался очень доволен. Продал вместе с машиной с 7 выпавшими шипами на весь комплект и износом около 25-30%, на новую машину собираюсь ставить тоже их, но R15. Впечатления: Машина как будто становилась полноприводной. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Рыхлый снег гребет отменно.За три года зимней эксплуатации потеря шипов не более 5 штук с колеса

Недостатки: Чувствительно сильный гул на трассе,на скользкой накатанной оставляет. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Цена, в каше со льдом цепляется лучше кордиант полар, в мокром глубоком снегу проходимость лучше чем у того же полара, меньшая склонность к боковому заносу опять же по сравнению с поларом.

Недостатки: Ну выдумать можно много, и балансировка. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Не высокая цена, хорошо копает снег.Лучше китайской резины. Больше достоинств нет!

Недостатки: Низкая устойчивость на снегу, льду и асфальте, после 80 км/ч воет как Ил76 на взлете, на торможении на скользкой дороге уезжает на добрый десяток метров дальше даже камы. Балансируется плохо, от кочек даже небольших, легко идет грыжами. Стоит – столько. Подробнее на Яндекс.Маркете

Читайте также:  Лада гранта автоваз официальный сайт

Достоинства: -цена? -за два года не вылетело ни одного шипа

Недостатки: -шипы не повылетали, но что толку, если канавки, ламели и шипы покрываются снежноледянной глазурью, и шина превращается в наполированную лыжу? -в морозы дубеет.Реально сравнивал, ходил и щупал шины других авто.У них они мягкие, даже в самые сильные морозы, а эта-дерево. -шумит также, как и у именитых производителей, не больше. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Низкая цена,Не шумная,Отлично гребет на любом бездорожье,по мокрой дороге и по лужам машину держит лучше всякой другой резины,не изнашивается долго. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: дорогу держит, как танк( зимой и ЛЕТОМ)

Недостатки: со стороны вид протектора – тракторовский

Комментарий: Зимой в любой поворот въезжаю уверено, не резина – гусеница! весной- осенью на рыбалке выезжал из любой. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Отлично гребёт снег, аж морда у машины подпрыгивает, машина едет.

Недостатки: Шумновата на трассе. Качество резины оcтавляет желать лучшего, образуются трещины вокруг протектора, потом через них выходит воздух.

Комментарий: Купил такую резину года 2 назад, было написано что сделана по лицензии. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Отлично гребёт, шумит терпимо даже при 110, после 6 сезонов осталось 70-80% шипов, не трескается, грыж. Подробнее на Яндекс.Маркете

Источник: avto.e96.ru

Зимние шины Amtel Метелица 175/70 R13 82Q

зимние, ширина профиля 175 мм, обод 13″, шипы

Описание: зимние, ширина профиля 175 мм, обод 13″, шипы. Показать больше

Описание: зимние, ширина профиля 175 мм, обод 13″, шипы Свернуть

Рейтинг шины

Нет подходящих предложений в вашем регионе. Попробуйте подобрать аналог.

Отзывы о Amtel Метелица 175/70 R13 82Q

Достоинства:
Цена, в каше со льдом цепляется лучше кордиант полар, в мокром глубоком снегу проходимость лучше чем у того же полара, меньшая склонность к боковому заносу опять же по сравнению с поларом.

Недостатки:
Ну выдумать можно много, и балансировка по 30-40 грамм, и шумность.

Комментарий: порвав бочины у кордиант полар. за неименеем средств взял б/у метелицу. Резина для спокойной неторопливой езды, хорошо ведет себя в глубоком снегу и каше, жестковата для асфальта.

Достоинства:
Отлично гребёт снег, аж морда у машины подпрыгивает, машина едет.

Недостатки:
Шумновата на трассе. Качество резины оcтавляет желать лучшего, образуются трещины вокруг протектора, потом через них выходит воздух.

Комментарий: Купил такую резину года 2 назад, было написано что сделана по лицензии Amtel. Сначала всунул камеры, потом побоялся что она развалится по кубикам протектора и выбросил.
Если-бы не качество самой резины, то с таким протектором ездил-бы всегда. На VW Jetta преодолевал такие заснеженные поля, что нивоводы удивлялись как она гребла.

Достоинства:
Рыхлый снег гребет отменно.За три года зимней эксплуатации потеря шипов не более 5 штук с колеса

Недостатки:
Чувствительно сильный гул на трассе,на скользкой накатанной оставляет желать лучшего.

Комментарий: Проходимость конечно отменная снег,грязь похеру мороз,но!выше
80-90км реально чувство самолета на хвосте.Да в принципе цена качество себя оправдывает.

Достоинства:
дорогу держит, как танк( зимой и ЛЕТОМ)

Недостатки:
со стороны вид протектора – тракторовский

Комментарий: Зимой в любой поворот въезжаю уверено, не резина – гусеница!
весной- осенью на рыбалке выезжал из любой жижи, из любой колии(мазда малый просвет- пузо трет, но машина едет)!
После 3 сезона не снимал , ездил все лето – идет как корабыль плавно, тихо, не разу не подвела(но потрескалась:-))

Достоинства:
Низкая цена,Не шумная,Отлично гребет на любом бездорожье,по мокрой дороге и по лужам машину держит лучше всякой другой резины,не изнашивается долго.

Недостатки:
Слабая боковина,после острых краев ям рвется,говорят скоро не будет в продаже.

Комментарий: Все таки резина зимняя и поэтому летом на ней лучше не ездить.

зимние, ширина профиля 175 мм, обод 13″, шипы

Источник: partprice.ru

Amtel Метелица 175/70 R13 82Q – отзывы владельцев

Перед тем как покупать какой-то товар, в данном случае Amtel Метелица 175/70 R13 82Q, лучше прочитать вначале отзывы о нём. Посмотрите, что пишут о Amtel Метелица 175/70 R13 82Q другие владельцы, составьте своё мнение и покупайте.

Если же вы ещё не готовы купить, то посмотрите характеристики, ознакомьтесь с ценами или почитайте обсуждения.

Все отзывы

Рейтинг: 5 – Отзыв: 43689 – Дата:

Достоинства: Очень износостойкая, отлично держатся шипы, езжу на одном комплекте 7-ю зиму – вылетело по 2-3 шипа. Очень тихая, в сравнении с моей летней нокией просто бесшумная. Хорошо гребёт по глубокому снегу.

Недостатки: На скоростях свыше 90 км/ч начинает шуметь, не любит входить в поворот на высоких скоростях

Комментарий: Считаю за такую цену конкурентов этой шине найти трудно. Свои деньги отрабатывает до последней копейки. До этого ездил на европейской BARUM – та гораздо хуже гребла. Была Нокия хаккапелита 2 – вот эта просто идеальная резина, но стоила в 2 раза дороже. Если вы нечасто ездите по трассе с высокими скоростями Метелицу можно смело брать.

Читайте также:  Чем оттереть мовиль с одежды

Рейтинг: 1 – Отзыв: 43688 – Дата:

Достоинства: Не высокая цена, хорошо копает снег.Лучше китайской резины. Больше достоинств нет!

Недостатки: Низкая устойчивость на снегу, льду и асфальте, после 80 км/ч воет как Ил76 на взлете, на торможении на скользкой дороге уезжает на добрый десяток метров дальше даже камы. Балансируется плохо, от кочек даже небольших, легко идет грыжами.
Стоит – столько же как значительно более лучшая резина Нордман или Гиславед!

Комментарий: Поддержите отечественного производителя, купите низкокачественный продукт по завышенной цене!

При цене 1000-1200 р за новый 15″ баллон цена будет оправдана. Иначе смотрите на Гиславед или Нордман/Кордиант если все таки хотите поддержать отечественного производителя!

Рейтинг: 1 – Отзыв: 43687 – Дата:

Достоинства: -цена?
-за два года не вылетело ни одного шипа

Недостатки: -шипы не повылетали, но что толку, если канавки, ламели и шипы покрываются снежноледянной глазурью, и шина превращается в наполированную лыжу?
-в морозы дубеет.Реально сравнивал, ходил и щупал шины других авто.У них они мягкие, даже в самые сильные морозы, а эта-дерево.
-шумит также, как и у именитых производителей, не больше не меньше.Да и не недостаток это.Просто свойство зимных шин и шумоизоляции конкретного автомобиля

Комментарий: Да, легкая машина (800 кг, опель корса-с), да жесткие аморты, но 4 вылета на встречку за две неполных зимы-это слишком, я считаю.Вся подвеска заменена, шины спущены, стиль вождения спокойный, но все равно носит и крутит.На скорости 30 км/ч я могу и на летней покататься.Буду менять

Рейтинг: 4 – Отзыв: 43686 – Дата:

Достоинства: высокая проходимость, цена, минимальная потеря шипов и высокая износостойкость

Недостатки: жесткая на морозе, шумновата

Комментарий: Использовал на Дэу Нексия три сезона в размерности 185/65R14, в целом остался очень доволен. Продал вместе с машиной с 7 выпавшими шипами на весь комплект и износом около 25-30%, на новую машину собираюсь ставить тоже их, но R15.
Впечатления: Машина как будто становилась полноприводной на бездорожье, резина вытаскивала из таких мест, что самому страшно становилось. Довольно сильно шумит на скоростях выше 60-80 км.в час. Дубеет на морозе. Рекомендовал бы безусловно жителям глубинки, умеющим считать деньги и вынужденным передвигаться по нечищеным зимним дорогам.Отлично подходит для неспешной и уверенной езды по просторам.Для Москвы не актуальна, для России-самое то!

Рейтинг: 5 – Отзыв: 43685 – Дата:

Достоинства: Низкая цена,Не шумная,Отлично гребет на любом бездорожье,по мокрой дороге и по лужам машину держит лучше всякой другой резины,не изнашивается долго.

Недостатки: Слабая боковина,после острых краев ям рвется,говорят скоро не будет в продаже.

Комментарий: Все таки резина зимняя и поэтому летом на ней лучше не ездить.

Рейтинг: 5 – Отзыв: 43684 – Дата:

Достоинства: дорогу держит, как танк( зимой и ЛЕТОМ)

Недостатки: со стороны вид протектора – тракторовский

Комментарий: Зимой в любой поворот въезжаю уверено, не резина – гусеница!
весной- осенью на рыбалке выезжал из любой жижи, из любой колии(мазда малый просвет- пузо трет, но машина едет)!
После 3 сезона не снимал , ездил все лето – идет как корабыль плавно, тихо, не разу не подвела(но потрескалась:-))

Рейтинг: 4 – Отзыв: 43683 – Дата:

Достоинства: Рыхлый снег гребет отменно.За три года зимней эксплуатации
потеря шипов не более 5 штук с колеса

Недостатки: Чувствительно сильный гул на трассе,на скользкой накатанной
оставляет желать лучшего.

Комментарий: Проходимость конечно отменная снег,грязь похеру мороз,но!выше
80-90км реально чувство самолета на хвосте.Да в принципе цена качество себя оправдывает.

Рейтинг: 3 – Отзыв: 43682 – Дата:

Достоинства: Отлично гребёт снег, аж морда у машины подпрыгивает, машина едет.

Недостатки: Шумновата на трассе. Качество резины оcтавляет желать лучшего, образуются трещины вокруг протектора, потом через них выходит воздух.

Комментарий: Купил такую резину года 2 назад, было написано что сделана по лицензии Amtel. Сначала всунул камеры, потом побоялся что она развалится по кубикам протектора и выбросил.
Если-бы не качество самой резины, то с таким протектором ездил-бы всегда. На VW Jetta преодолевал такие заснеженные поля, что нивоводы удивлялись как она гребла.

Рейтинг: 5 – Отзыв: 43681 – Дата:

Достоинства: Цена, в каше со льдом цепляется лучше кордиант полар, в мокром глубоком снегу проходимость лучше чем у того же полара, меньшая склонность к боковому заносу опять же по сравнению с поларом.

Недостатки: Ну выдумать можно много, и балансировка по 30-40 грамм, и шумность.

Комментарий: порвав бочины у кордиант полар. за неименеем средств взял б/у метелицу. Резина для спокойной неторопливой езды, хорошо ведет себя в глубоком снегу и каше, жестковата для асфальта.

Источник: top-cena.ru