Ресивер с изменяемой геометрией ваз

Впускной ресивер: описание, свойства и принцип деяния

Движок – это база хоть какого кара. Этот агрегат содержит в себе огромное количество узлов и устройств. Один из таковых – это впускной ресивер (он же коллектор). Данный элемент имеется на любом каре. В нынешней статье мы разглядим, для что нужен впускной ресивер, как он устроен и как работает.

Черта

Итак, какие функции делает коллектор? Основная задачка данного элемента заключается в равномерном распределении топливно-воздушной консистенции либо воздуха (если это ДВС с конкретным впрыском) по цилиндрам агрегата. Благодаря равномерному распределению горючего, обеспечивается лучшая производительность ДВС. Не считая того, одна из задач, которая возлагается на впускной ресивер ВАЗ-2112 16 клапанов – это крепление инжекторной топливной аппаратуры, также дроссельной заслонки. Если гласить о наиболее старенькых карах, то на коллекторе закрепляется карбюратор, участвующий в изготовлении консистенции.

Также отметим, что разработка отключения цилиндров с целью экономии горючего на современных авто получается из-за внедрения ресиверов с переменной геометрией. Часто данная функция имеется на машинках с движками V8 и V10.

Еще одна функция – это работа вспомогательных систем. В коллекторе в связи с нисходящим давлением выходит частичное разряжение. Инженеры научились использовать вакуум в качестве приводной силы для:

  • Усилителя тормозов.
  • Системы круиз-контроля.
  • Системы контроля за вредными выбросами.
  • Вентиляции картера и так дальше.

Материалы и система ресиверов

По собственной конструкции данный элемент представляет собой закрытый резервуар с отводящими патрубками и общей камерой. Еще 15 годов назад на авто поголовно устанавливались дюралевые и чугунные ресиверы. Но ситуация поменялась в 2000 годах. Конкретно тогда на машинках стали появляться 1-ые пластмассовые коллекторы. Броским примером тому служат авто «Форд» с движками «Дюратек».

Как это работает?

Разглядим, как действует ресивер впускного коллектора. Топливные форсунки либо карбюратор распыляют горючее в приемную трубу ресивера. Из-за электростатической силы капли бензина будут собираться в наиболее большие в воздухе или оседать на стенах. Эти деяния нежелательны, так как ведут к неверному смесеобразованию. Чем лучше будет распыляться бензин, тем полнее и интенсивен он сгорит в камере. Потому чтоб исключить нехорошие причины и обеспечить очень высококачественное распыление, внутренние части ресивера изготовлены нешлифованными. При всем этом поверхность не является чрезвычайно грубой, так как это может вызвать огромную турбулентность и привести к падению мощности ДВС.

Впускной ресивер обязан иметь определенную форму, емкость и длину. Лучший вариант – это равнодлинный коллектор. Все перечисленные выше характеристики рассчитываются при разработке определенного агрегата. Коллектор завершается воздушными каналами, направляющими поток кислорода к клапанам ДВС. На дизельных агрегатах, где имеется конкретный впрыск, поток воздуха завихряется и попадает в цилиндр. В крайнем уже происходит смешивание с топливом.

Индивидуальности формы и длины патрубков ресивера

В крайнее время инженеры присваивают особенное внимание данным характеристикам коллектора. В конструкции канала следует исключать острые углы и резкие искривления. В данных местах горючее, что смешано с воздухом, будет совершенно точно оседать на стенах. Потому большая часть автопроизводителей практикуют установку таковых ресиверов, где все каналы имеют равную длину, вне зависимости от удаленности от центра. Данная тенденция пошла от спортивных каров.

Схожая система дозволяет исключить резонанс Гельмгольца. Поток консистенции воздуха и бензина при открытии соответственного клапана двигается верно по каналу ресивера в сторону цилиндра. Когда клапан запирается, то воздух, который не успел пройти в камеру, продолжает давить на тарелку. Под действием высочайшего давления воздух стремится возвратиться в высшую часть ресивера. В итоге появляется противоток в канале. Он прекращается, когда клапан раскрывается в последующий раз. смена направления потоков происходит на весьма резвой скорости. Как проявили исследования, данная скорость близка к сверхзвуковой. Ведь, кроме закрытия и открытия клапанов, воздух будет стремиться поменять направление из-за явления резонанса. Когда воздух прогуливается со стороны в сторону, это обязательно приводит к потере мощности.

В первый раз ресиверы, что были оптимизированы по резонансу, стали употребляться на V-образных десятицилиндровых движках «Крайслер». А дальше схожую схему начали практиковать и остальные мировые производители.

Ресивер с изменяемой геометрией

Это относительно свежайшая разработка, которая в крайнее время получает больше приверженцев. На данный момент есть несколько принципов реализации данной конструкции. Один из их подразумевает наличие 2-ух каналов, по которым может двигаться смесь или кислород. Один канал маленький, иной – длиннющий. При определенном режиме работы, установленный клапан будет закрывать маленький путь.

Направьте внимание, что при подмене впускного ресивера прокладка обязана быть постоянно новейшей. Если установить старенькую, нарушится плотность. Есть возможность подсоса воздуха и как следствие, нестабильная работа мотора, также завышенный топливный аппетит.

Также разглядим 2-ой принцип реализации изменяемой геометрии коллектора. Тут клапан устанавливается в приемную трубу. При достижении определенных критерий, заслонка будет уменьшать внутренний размер камеры. Обычно, таковая схема практикуется на ДВС с маленьким числом цилиндров. На наиболее больших моторах реализуются наиболее сложные системы, дозволяющие также отключать часть цилиндров с целью экономии горючего. Так, часть камеры, к которой присоединяются каналы половины цилиндров, перекрываются заслонкой.

Индивидуальности эксплуатации впускного ресивера

В отличие от самого мотора, эта деталь не просит обслуживания. Но необходимо временами надзирать свойство прокладок. Мельчайший подсос воздуха – это троение мотора и желтоватая лампа «Чек» на панели устройств.

Отметим, что пластмассовые коллекторы, которые на данный момент обширно всераспространены, больше подвержены деформации, чем другие. Этот момент необходимо учесть при затягивании гаек ресивера. Непременно следует употреблять динамометрический ключ, соблюдать момент затяжки. Закручивать болты следует от центра, а дальше двигаться к периферии.

Про доработку коллектора

Тюнинг впускного ресивера ВАЗа – весьма пользующаяся популярностью тема. Данная операция имеет два направления. Это доработка внутренней поверхности и преодоление негативного воздействия формы элемента. Если крайний несимметричный, то большая часть воздуха будет попадать в 1-ый цилиндр, а во все следующие просачивается меньше и меньше кислорода. Но у симметричного тоже есть недочеты. Тут воздух будет попадать в самом большом количестве в средние цилиндры. Доработки впускного ресивера ВАЗ-2114 в этом случае заключаются в подмене штатного коллектора на систему многодроссельного впуска. Тут воздушные потоки уже не зависят друг от друга. Соответственно, в любой цилиндр попадает однообразное количество кислорода.

Читайте также:  Принцип работы стеклоочистителя автомобиля

Доработать впускной ресивер ВАЗ-2112 можно и остальным методом. Так, некие делают шлифовку внутренней поверхности. Избавившись от неких приливов и неровностей, можно обеспечить наиболее равномерную подачу воздуха в движок. Но как указывает практика, данная доработка не приносит значимый прирост мощности. Наиболее действенное решение – установка дросселей. Но созодать это стоит только при установке турбины, по другому тюнинг будет неоправдан.

Заключение

Итак, мы разглядели, что собой представляет впускной ресивер. Видите ли, это очень принципиальная часть в движке кара. От ее конструкции зависит свойство смесеобразования и стабильность работы ДВС.

Источник: fb.ru

Индивидуальности работы впускного коллектора с изменяемой геометрией

Для хорошей работы впускной коллектор кара обязан иметь определенные геометрические характеристики, подобранные под заданную частоту вращения коленчатого вала. По данной нам причине традиционная система обеспечивает корректное {наполнение} цилиндров только в ограниченном спектре оборотов мотора. Чтоб обеспечить поступление достаточного количества воздуха в камеру сгорания при хоть какой величине оборотов, применяется система конфигурации геометрии впускного коллектора.

Принцип деяния коллекторов с изменяемой геометрией

Преобразование впускного коллектора на практике быть может реализовано 2-мя способами: конфигурацией площади сечения и конфигурацией его длины. Эти способы могут применяться по отдельности либо в комплексе.

Индивидуальности впускного коллектора с изменяемой длиной

Разработка конфигурации длины впускного коллектора применяется для каров с движками, работающими как на бензине, так и на дизеле, кроме систем с наддувом. Механизм работы таковой конструкции состоит в последующем:

  • При низкой перегрузке на движок воздух проходит по длинноватому пути.
  • При больших оборотах мотора — по недлинному.
  • Изменение режима работы осуществляется ЭБУ мотора средством привода, который переключает клапан меж 2-мя ветками коллектора.

Работа впускного коллектора с переменной длиной базирована на получении эффекта резонансного наддува. Он обеспечивает интенсивное нагнетание воздуха в камеру сгорания. Происходит это последующим образом:

  • Опосля закрытия всех впускных клапанов в коллекторе остается некое количество воздуха.
  • В трубопроводе коллектора появляются колебания остатков воздуха, пропорциональные длине впускного коллектора и частоте оборотов мотора.
  • Когда эти колебания добиваются резонанса, возникает высочайшее давление.
  • При открытии впускного клапана осуществляется нагнетание.

Для движков, имеющих наддув, этот вид впускных коллекторов не применяется в силу отсутствия необходимости сотворения резонансного наддува. Нагнетание воздуха в таковых системах производится принудительно предустановленным турбокомпрессором.

Индивидуальности впускного коллектора с переменным сечением

В автомобилестроении изменение сечения впускного коллектора применяется на карах, снаряженных движками, работающими как на бензине, так и на дизеле, в том числе для систем, снаряженных наддувом. Чем меньше сечение трубопровода, по которому подается воздух, тем выше скорость потока, а как следует, и смешение воздуха и горючего. В таковой системе любой цилиндр имеет два впускных канала, снаряженных своими впускными клапанами. Один из пары каналов имеет заслонку. Привод таковой системы конфигурации геометрии впускного коллектора осуществляется электродвигателем либо вакуумным регулятором. Принцип деяния конструкции представляет собой последующий процесс:

  • Когда движок работает на малых оборотах, заслонки находятся в закрытом положении.
  • При открытии впускного клапана топливовоздушная смесь (воздух) поступает в цилиндр лишь по одному каналу.
  • При подаче через один канал воздушный поток заходит в камеру по спирали, обеспечивая наилучшее смешение с топливом.
  • Когда движок работает на больших оборотах, заслонки открываются, топливовоздушная смесь (воздух) поступает по двум каналам, что обеспечивает повышение мощности мотора.

Системы конфигурации геометрии у разных производителей

В мировом автомобилестроении систему конфигурации геометрии впускного коллектора употребляют почти все производители, которые обозначают технологию своим неповторимым наименованием. Так конструкции с переключением длины впускного коллектора могут обозначаться как:

  • Dual-Stage Intake в карах марки Ford;
  • Differential Variable Air Intake для каров марки BMW;
  • VICS либо VRIS в авто марки Мазда.

В свою очередь, механизм конфигурации сечения впускного коллектора может маркироваться как:

  • IMRC либо CMCV в карах Ford;
  • Twin Port для машин Опель;
  • Variable Intake System в японских авто Тоета;
  • Variable Induction System для марки Volvo.

Применение системы конфигурации геометрии, независимо от того, варьируется ли длина впускного коллектора либо сечение дозволяет повысить мощность кара, делает его наиболее экономным и обеспечивает понижение концентрации ядовитых компонент в выхлопных газах.

Источник: techautoport.ru

Что даст установка ресивера от 1.8 на движок 1.6 на LADA

Один из хозяев Lada Priora собрался сделать тюнинг мотора, установив на 1.6-литровый мотор ВАЗ 21126 ресивер (модуль впуска) от 1.8-литрового ВАЗ 21179 (от Lada XRAY либо Lada Vesta, артикул 21177-1008600-00). Эффективность таковой доработки он обусловил несколькими методами.

Почему был избран ресивер от ВАЗ 21179:

  • он очень идентичен с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластмассовый, означает не так очень будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по бессчетным тестам он демонстрировал результаты практически ТОПовых ресиверов.

Тест №1

Для наибольшей точности замеры проводились в один денек. Поначалу на штатном ресивере, потом его поменяли на 21179 ресивер, и опять на испытания. Результаты испытаний представлены на графике (темный – ресивер 21126; красноватый – ресивер 21179):

Ни Цикловое {наполнение} (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не поменялись. ЦН лишь сместилось мало к верхам (4500-7000 обмин), и это разумно, поэтому что по сопоставлению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются мало короче (460 мгц на 4600 обмин и 5200 обмин соответственно). Обладатель считает, что низы (ХХ-2500 обмин) и середина (2500-4500 обмин.) остались таковыми же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машинка движется наиболее уверенно.

Тест №2

Замеряли разгон особым устройством Drag-On. В итоге заездов была составлена таблица замеров на различных конфигурациях (крайний застыл на ресивере делался на легких кованых дисках, все другие на обыкновенной штамповке):

На штатном ресивере разгон до 100 кмч был 9.2 сек, на 21179 ресивере – 9.1 сек (на результата могли сказаться различные диски). Приметная разница ощущается на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 – 16.5 секунд, а на 21179 – 16.0 сек.

Тест №3

Иной обладатель Приоры тоже решил проверить цикловое {наполнение} ресиверов 21126 и 21177 при иных равных критериях.

График объясняет так:

Вывод

  • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как кандидатура штатном – это хороший вариант.
  • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
  • Адекватная стоимость 21179 ресивера – 3500 рублей (на данный момент его продают за 5000 р.).
  • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали акселератора. При легком нажатии на педаль акселератора тяга стала лучше (ощущается убыстрение, нет необходимости как ранее нажимать педаль сильнее), стали ярче верха.
Читайте также:  Настройка времени лада гранта

Напомним, ранее мы ведали про дешевый тюнинг мотора ВАЗ 21179, который дозволяет прирастить мощность на 13%.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Сергей и Андрей.

ГБЦ Сергея укомплектована клапанами впуска 31мм, клапаны выпуска 28мм. Продуваем головку при перепаде давления 28мм водяного столба, клапан открываем с шагом 1,27мм (0.05 дюйма).

Вазовские ГБЦ самая пользующаяся популярностью . и мы не продуваем их с пластилином. Используем дудочку (единую для всех).

Распредвалы планируется поставить с подъемом не наиболее 11мм. До данной нам отметки и будем открывать клапан.
В эксел-файле получаем данные по впуску и выпуску. Красноватые числа -подъем клапана. Темные числа на белоснежном – это расход в кубических метрах. В желтоватом поле – расход в CFM (кубических футах).

Серей глядит на циферки и спрашивает.

– НУ и что это означает?

– По пятибалльной шкале мы оценили бы впуск на Четверку, а выпуск на ДВОЙКУ.

– Как так? У меня радиусные седла. Самые правильные люди приложили к каналам руки. Не быть может.

Для сопоставления предоставляем Сергею продувку выпуска у ГБЦ со обычным клапаном.

Красноватый график – выпуск Сергея. Другие графики – выпуск на обычном клапане 25,5мм

– В обьявлении по продаже укажи непременно, что седла РАДИУСНЫЕ. Фуррор гарантирован!

Андрею требовалось продуть дюралевый ресивер от 1,5 литровых ВАЗ в обычном виде и в распиленном. Пластмассовый ресивер 1,6 литра в варианте дроссельном и Е-газном.

Различные варианты имеющихся пластмассовых впусков от 126го мотора.

Относительно приобретенных цифр обращайтесь к Андрею, он правообладатель (т.к. он заказчик).

Нам есть чем поделиться. Выполнив размер работы по заказу Андрея, мы продули “пачку ресиверов” и получили последующие значения.

Данный ресивер ставился с пиленными рогаликами (которые мы взяли в долг у Андрея).

Продувка 165,88 cfm

На сервис заехала машинка с ресивером “Темного Цвета” .

Пока выставлялись перекрытия у тюнинг-распредвалов. успели продуть ресивер..

Продувка 168,23 cfm

Сине-Белоснежный 180,58 cfm

Суппер-1600 182,35 cfm

Все ресивера имеют окно выхода (сопряжение с гбц) 37мм. У ГБЦ окно впуска так же 37мм +-.

Зеленоватый ресивер имеет окно выхода 40мм.

Продувка 182,06 cfm

Делаем “мини” портинг, сглаживая грубую ступень перехода 40мм-37мм. Продуваем повторно.

Продувка 182,94 cfm

В спешке этот ресивер мы продули с дроссельной заслонкой.

С заслонкой 187,64 cfm Без заслонки 181,76 cfm

Переворот “самоварной” части дозволил оперативно продуть примыкающий ранер и выяснить величину разности продувки у ранеров.

Красноватая жестянка 184,82 cfm

Красноватый алюмяш 185,29 cfm

Либо. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТОРГМАШ.

К нам он попал в варианты NFR (под е-газ). В дроссельном варианте он именуется ЛАДА СПОРТ.

На мощностный щит заехал мотор государственный. Опосля замера на пластиковом ресивере, клиент делал застыл уже на ресивере NFR. В промежутке меж перекурами мы успели его продуть и оценить!

Все ресивера продувались в нагом виде! Без дроссельной заслонки.

Все ресивера продувались по второму целиндру (2-ой ранер).

Все ресивера продувались при подъеме клапана в ГБЦ 11.43мм.

Раз пошла таковая пьянка, то мы стали прикручивать ВСЕ что валялось под столом.

Прямые дросселя 209 cfm

Дроcселя рогалики 206cfm

Делаем для дросселей рогаликов АНТИ-ПОРТИНГ.

С антипортингом 201,17cfm

Андрей 2 (тоже из поволжья)

Андрей из г.Чапаевск попросил оценить потенциал еще 2-ух ВАЗОВСКИХ изделий. Шаг логичный. Не излишним будет знать способности “тюнговой железяки относительно др. тюнинговой железяки”.

Ресивера Андрея 2 по договоренности будем продувать на той же самой ГБЦ Сергея, это дозволит беспристрастно сопоставить итог с остальными ресиверами.

Обычный дюралевый ресивер. Распиленный ресивер. Промер пиленного “паука” и не пиленных “рогаликов”. Промер пиленных “рогаликов” и обычного “паука”

Окно выхода у ресивера 37мм. У буханки есть кармашек (аппендикс). Может быть для выравнивания резонанса либо для улучшения заполнения далекому ранеру (это догадки).

Но самое основное. числа ПРОДУВКИ.

Андрей 2 заказчик. Он их получил и может рассматривать и ассоциировать.

В то же время большая часть ВЕСТ и Х-Rey комплектуют моторами 1,6 л. в паре со 127м ресивером. Новаторство ресивера в изменяемой “геометрии”. ЗА счет такового “новшества” АвтоВАЗу удалось достигнуть на моторе с маркировкой 127 (Вестовский 1,6 литра) 106 л.с. Ого-го.

Представьте, что Вы стоите у витрины магазина и не решаетесь в выборе собственной покупки.

Приобрести ПРИОРОВСКИЙ ресивер “пластик” либо ВЕСТОВСКИЙ ресивер “пластик” .

Опосля продувки всех ВАзовских сток ресиверов у Андрея из г. Чапаевск колебаний быть не может.

Все та же ГБЦ Сергея. Те же 11.43мм

Но ДРУГИЕ числа продувки.

Продули с закрытыми и октрытыми заслонками.

По теме впускного тракта можно почитать ЭТО

Еще одна порция впускных композиций

Дроселя с одной заслонкой либо ресивер с претензиями на дросселя.

Итог получен и он не удовлетворяет владельца. На основании продувки будут изготовлены доработки с целью увеличения “продуваемости”.

Хотим ребятам фортуны. Попытаемся им посодействовать.

Паренек на фото обитатель Казани. Принес два ресивера попросил продуть.

128й с дроселем 174 cfm

Металический ресивер 171cfm

Не думаю, что Вы отыщите отзывы о этом ресивере на тюнинг ВАЗ моторах. Поделка новенькая! Ресивер с 1,8 ВАЗ мотора с фазавращателем.
M-Power. Нижняя часть похожа на нижнюю часть от NFR.
Продуваем имитацию дроссельного варианта.

Рынок предложений завален миллионом композиций. Веб магазины дают нескончаемое кол-во РЕСИВЕРОВ. Голова “закипит” .

У ВАс есть данные продувки ВАшей ГБЦ? Вас устраивают числа продувки?

Если устраивают, то мотор будет “ОГОНЬ”.

Смотрится прекрасно.
Снутри можно залепить пластилином всякую форму – комбинацию. “Состряпать” что-то экстраординарное.
Справа текстолитовая проставочка шириной 20мм.
Делаем портинг. В ГБЦ вход 37мм. Выход из ресивера 40мм. Все ресивера с выходом 40мм портируем и продуваем повторно.

ГБЦ – всему голова. Если Ваш канал слабо продувается в почти всех точках открытия клапана, а в пике открытия не превосходит 180cfm, то установка суппер-пуппер-волшебного ресивера, не превратят Ваши 180cfm в 198cfm.

Присылайте Вашу ГБЦ для продувки и оценки эффективности канала вупска и выпуска. Вставляйте в симулятор данные и получите ожидаемый график Вашего мотора. Вот вам наглядный пример ГБЦ из г. Пензы. Кроме продувки ГБЦ, делалась продувка их ресивера.

Источник: www.tuning-lada.ru

Спортивный ресивер. Дышите – не дышите.

Ссылки по теме:

Характеристики впускного тракта оказывают ог­ромное воздействие на нрав конфигурации мощности и вращающего момента. за счет наибо­лее правильного опре­деления размера трубо­провода и опции впуска можно достигнуть рационального наполне­ния цилиндров, чем, например, методом совер­шенствования извивов трубопровода системы выпуска

Наверняка, тупо было бы много­стью модернизировать систему выпуска и напрочь запамятовать о впус­ке. Ведь установленный нами за длительное время ранее фильтр понижен­ного сопротивления много­стью не решил эту делему. Вывод один: поменяли выпускную систему – нужно модернизировать впуск – установить спортивный ресивер, по другому нестыковочка выходит. Кар не дышит полной грудью, это чувство обострилось опосля установки прямоточного выхлопа. Создается воспоминание, что движок непробудно болен приобретенным гайморитом. Капли в нос не посодействуют, нужен высококачественный ингаля­тор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован только для спорта, а в предстоящем стал применяться и на стан­дартных аппаратах. В отличие от эталона «дудки» патрубков, примыкающих непосред­ственно к «банке», имеют недлинные огромные каналы, осязаемо расширяю­щиеся при входе в большой полый «цилиндр» впускного коллектора. Ведь необходи­мым итогом данной имплантации является повышение количества воздуха, подаваемо­го в цилиндры. Опосля дросселя воздух поступает в ресивер, размер которого суще­ственно превосходит серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у обычного размер, дозволяет сгладить пульсации воздуха (ведь любой цилиндр только один раз их 4 находится на такте впуска), также в таковой геометрии длина впускного тракта еще короче, что дозволяет получить доп момент на средних и больших оборотах. Спортивный ресивер значительно улучшает динамику разгона на средних и в особенности больших оборотах, с ним до 7000 оборотов за минуту движок раскручивается достаточно стремительно и с большим наслаждением. Обычный мотор с заводским ресивером опосля 5000 о/мин мотор практически «погибает» от нехватки воздуха. Дави – не дави на педаль газа – итог нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль акселератора, он «дышит». Ма­шина реально движется. Не напрасно все-же докторы прописывают захворавшим клиентам ингаляции.

ВАЗ 2112. движок 1500 16V. Из необычной комплектации лишь:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Модифицированная программка ЭБУ (чип-тюнинг).

Наибольшая мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 о/мин.
Вращающий момент 134,5 Nm. при 5520 о/мин.

Обратите, пожалуйста внимание на ровненькую, горизонтальную характеристику вращающего момента с 3200 до 6200об/мин.

ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V. Литой. (к огорчению, снят с производства)

ВАЗ 2109. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 16V. Литой.

ВАЗ 2112. Спортивный ресивер ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивные ресиверы «M-Power» для ВАЗ 16V и 8V. Литые.

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивные ресиверы для ВАЗ

Источник: www.kartuning.ru

Тюнинг впускной системы VAZ

Ресивер системы впуска 8V

Разъяснить в нескольких словах теорию тюнинга впуска можно так: чем короче впуск, тем больше мощность «на верхах».
При изменении длины и размера впускного тракта меняется {наполнение} цилиндров в определенных режимах. Это дает возможность настроить движок на получение надбавки вращающего момента и мощности. Эталон – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая зависимо от оборотов и открытия дросселя употребляет различные длины коллектора и улучшает {наполнение} во всем спектре оборотов.

В тюнинге употребляют маленький ресивер, который добавляет вращающий момент и мощность в зоне средних и больших оборотов.

Не считая улучшения продувки цилиндров, этот ресивер изменяет размещение топливных форсунок, что улучшает впрыск горючего.

Наибольшая эффективность достигается при использовании вместе с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным коллектором и модифицированным распредвалом

При установке требуется изменение программки управления движком

Установка модифицированного ресивера на ВАЗ 2114

© 2005-2019 Авто в Саратове
Внедрение хоть какого материала веб-сайта без указания активной ссылки на веб-сайт auto64.ru запрещено. Подробнее

Вход на веб-сайт

Согласие на обработку индивидуальных данных:

​Реальным в согласовании с Федеральным законом № 152-ФЗ «О индивидуальных данных» от 27.07.2006 года свободно, собственной волей и в собственном интересе выражаю свое бесспорное согласие на обработку моих индивидуальных данных веб-сайтом auto64.ru (дальше по тексту – Оператор).
Индивидуальные данные – неважно какая информация, относящаяся к определенному либо определяемому на основании таковой инфы физическому лицу.
Истинное Согласие выдано мною на обработку последующих индивидуальных данных:
фамилия, имя и отчество, адресок электрической почты, контактный телефон.

Согласие дано Оператору для совершения последующих действий с моими индивидуальными данными с внедрением средств автоматизации и/либо без использования таковых средств: сбор, классификация, скопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), внедрение, обезличивание, передача третьим лицам для обозначенных ниже целей, также воплощение всех других действий, предусмотренных работающим законодательством РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) как неавтоматизированными, так и автоматическими методами в целях целях действенного выполнения заказов, договоров и других обязанностей, принятых Оператором в качестве неотклонимых к выполнению передо мной.

Срок деяния согласия является неограниченным, и в хоть какой момент быть может отозвано методом направления соответственного извещения на электрический адресок info@auto64.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку индивидуальных данных Оператор вправе продолжить обработку индивидуальных данных без моего согласия при наличии оснований, обозначенных в пт 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О индивидуальных данных» от 27.06.2006 г.*>.

Источник: auto64.ru