Рено логан какой бензин 92 или 95(*92*)

Рено Логан какой бензин 92 или 95: излагаем детально

Какой бензин лить в Рено Логан: ?

Любой автолюбитель Рено Логан, независимо от мощности и комплектации кара хотя бы раз в жизни задавался вопросцем: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Советы завода: какие и почему так!

Непременно, сколько людей, столько и воззрений, но к советам опытных и советам производителя прислушаться стоит. Поэтому как свойство и октановое число бензина играют далековато не последнюю роль в неотказной и долговременной работе мотора.

Рено Логан в древнем кузове

Надпись на люке бензобака говорит о том, что можно заправлять хоть какой неэтилированный бензин ()

Официальная сервисная служба Рено, для собственных каров советует употреблять неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для каров линейки Логан внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Потому заправка кара АИ-92 становится более разумной.

Рено Логан в новеньком кузове

Советы завода отображены на люке бензобака (фото редакционного кара)

Голосование

Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

    (*95*)92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )

Всего проголосовавших: 3.5 267

Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж владельцами кара Рено Логан:

    (*95*)66% респондентов заливают 92-й,

    (*95*)32% – 95й,

    (*95*)и лишь 2% бензин с октановым числом 98.

Таковым макаром есть вариант понять, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии собственного мотора. Остальные же, думают, что наращивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, но не достаточно уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в цены завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнимо с 95-ым бензином в денежном эквиваленте идентичен.

Итоги

2 самых главных и принципиальных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и производить заправку кара на испытанных заправках и у испытанной нефтяной компании, которые отвечают за свойство собственного горючего.

Хоть производитель и гласит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю лишь АИ95. Даже на слух работа мотора различается на этом горючем.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю или , различия не ощущаю никакой.

Когда купила машинку заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Различия не чувствую. мне кажется на 95 даже прибыльнее выходит

Никогда не осознавал, для чего в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, не считая лишних трат. Это не спортивный болид!

Существует мировоззрение, что на наших заправках самый высококачественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Хороший денек, а что не так в статье?

А о чем, фактически, статья?
«Как сделалось понятно, на кар Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-, сходу ничего фатального не произойдёт.» Из чего же это, извините, сделалось понятно? В новейший Логан нужно заливать АИ-95.
Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже поэтому, что производитель допускает все три вида горючего. Для «особо умных» есть подсказка на крышке люка. А вот что будет с новеньким Логаном, если в него залить АИ-92, о этом в статье ничего.
Снова повторю собственный вопросец: о чем, фактически, статья? О том, что большая часть на старенькых Логанах ездит на 92-м бензине поэтому, что он дешевле? С таковым же фуррором можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а входит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А позже организовать голосование, кто с сиим согласен. Ну и естественно лишь «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот знатный лейбл сделали для себя в виде тату на лбу, чтоб хоть какой издалека сумел оценить всю широту и глубину Ваших обширных знаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего ужасного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые авто ездят на 92-ом бензине. Беря во внимание то, какого свойства у нас в стране (РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) свойство 95-го, то вопросец, что ещё лучше. Если б в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, могли быть вопросцы. Эта идея и была в статье, быть может не особо успешно раскрыта, перепишем.

П.С. Что свойство бензина в нашей стране нехорошее, и что лучше в некие моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обосновано в новеньком логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод советует один из 3-х вариантов, то лить нужно конкретно 92. Если б 95 и 98 с
снижали ресурс мотора, изготовитель указал бы лишь 92.

По сути все просто — если степень сжатия у мотора до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как наиболее дешевенький. Если степень сжатия, к примеру 11 — то 92 бензин лить не советуют из-за угрозы появления детонации. Но как говорится, владелец — барин, у всякого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный посреди всех диваных коминтаторов)))

Честно говоря согласен с тем что статья никчемна.

Вот самый грамотный комментарий, а другие такую чушь тут пишут.

Источник: razborov.net

92й или 95й бензин для Рено логан

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Любопытно, жалко лето кончилось и нередкие поездки на дачу – не протестить сейчас нормально.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Изготовка платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические свойства эвакуаторной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового кара.

Фирма производитель «АвтоТех» дает Для вас модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базисной версии для решения.

Любой ребёнок может стать выдающимся, любой способен исполнить свою мечту. Основное — верно найти, что ему нравится, и.

Источник: www.nn.ru

Какой бензин лить в Рено Логан: 92 или 95?

Любой автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации кара хотя бы раз в жизни задавался вопросцем: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Советы завода: какие и почему так!

Непременно, сколько людей, столько и воззрений, но к советам опытных и советам производителя прислушаться стоит. Поэтому как свойство и октановое число бензина играют далековато не последнюю роль в неотказной и долговременной работе мотора.

Рено Логан в древнем кузове

Надпись на люке бензобака говорит о том, что можно заправлять хоть какой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для собственных каров советует употреблять неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для каров линейки Логан внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Потому заправка кара АИ-92 становится более разумной.

Рено Логан в новеньком кузове

Советы завода отображены на люке бензобака (фото редакционного кара)

Голосование

Исходя из данных опроса, которые были изготовлены меж обладателями кара Рено Логан:

    (*95*)66% респондентов заливают 92-й,

    (*95*)32% – 95й,

    (*95*)и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таковым образом можно осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – на самом же деле они уменьшают его ресурс, но мало уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина в сопоставлении с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

Что будет, если залить бензин не соответственный советы производителя?

Как сделалось понятно, на кар Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 или 98, сходу ничего фатального не произойдёт.

Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, продолжительность горения горючего возрастает, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к завышенному расходу масла.

Потому, таковая безопасная процедура как внедрение бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке мотора.

Если движок кара работает не размеренно или глохнет и не заводится (быть может стартер повинет?), а на панели устройств высвечивается значок «проверьте движок», то не торопитесь винить в этом свойство горючего. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

Итоги

2 самых главных и принципиальных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и производить заправку кара на испытанных заправках и у испытанной нефтяной компании, которые отвечают за свойство собственного горючего.

Хоть производитель и гласит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю лишь АИ95. Даже на слух работа мотора различается на этом горючем.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю или 92 или 95, различия не ощущаю никакой.

Когда купила машинку заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Различия не чувствую. мне кажется на 95 даже прибыльнее выходит

Никогда не осознавал, для чего в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, не считая лишних трат. Это не спортивный болид!

Он даст повышение ресурса мотора и катализатора.

Согласен. Катализатор вышел из строя лишь на 185000 пробега и 12 летней эксплуатации лишь на 95 м бензине. Сомневаюсь что также будет на 92м

Существует мировоззрение, что на наших заправках самый высококачественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Хороший денек, а что не так в статье?

А о чем, фактически, статья?
«Как сделалось понятно, на кар Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 или 98, сходу ничего фатального не произойдёт.» Из чего же это, извините, сделалось понятно? В новейший Логан нужно заливать АИ-95.
Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже поэтому, что производитель допускает все три вида горючего. Для «особо умных» есть подсказка на крышке люка. А вот что будет с новеньким Логаном, если в него залить АИ-92, о этом в статье ничего.
Снова повторю собственный вопросец: о чем, фактически, статья? О том, что большая часть на старенькых Логанах ездит на 92-м бензине поэтому, что он дешевле? С таковым же фуррором можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а входит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А позже организовать голосование, кто с сиим согласен. Ну и естественно лишь «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот знатный лейбл сделали для себя в виде тату на лбу, чтоб хоть какой издалека сумел оценить всю широту и глубину Ваших обширных знаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего ужасного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые авто ездят на 92-ом бензине. Беря во внимание то, какого свойства у нас в стране (РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) свойство 95-го, то вопросец, что ещё лучше. Если б в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, могли быть вопросцы. Эта идея и была в статье, быть может не особо успешно раскрыта, перепишем.

П.С. Что свойство бензина в нашей стране нехорошее, и что лучше в некие моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обосновано в новеньком логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод советует один из 3-х вариантов, то лить нужно конкретно 92. Если б 95 и 98 с
снижали ресурс мотора, изготовитель указал бы лишь 92.

Вы полностью правы, Татьяна, при этом 95й в нашей обширной на испытанных заправках вправду неплох.

По сути все просто — если степень сжатия у мотора до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как наиболее дешевенький. Если степень сжатия, к примеру 11 — то 92 бензин лить не советуют из-за угрозы появления детонации. Но как говорится, владелец — барин, у всякого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный посреди всех диваных коминтаторов)))

Честно говоря согласен с тем что статья никчемна.

Вот самый грамотный комментарий, а другие такую чушь тут пишут.

В мурзилке логана 2009 года ясно написано 95, а про 92 и 98 написано что можно но советуют

Да даже в аннотации написано. Рекомендуется заливать не ниже 92

Да просто жлобы заправляются 92м.Просто не признаются в этом .

Согласен пишут абсурд. Статья фуфло.

простите за вопросец.у меня новейший логан с ниссановским движком 16 клапанный 1,6 движок.какой бензин лить? на крышке бензобака 95. если 92? что будет? скажите пожалуйста.

Что же вы всё лаетесь, заместо того чтоб осознать, а в чем разница и в чем причина. Различия в движках нет АБСОЛЮТНО. Есть причина — с определенного года попробовали вписаться в Евро-5. Как это создать, ничего при всем этом не делая? Повысить октановое число горючего. Правда при всем этом ухудшаются условия работы мотора. Даже при том, что автоматика в зажигании изменяет угол опережения зажигания и никакой детонации не будет, всё равно вырастает рабочая температура клапанов и как следствие, миниатюризируется ресурс. Но ведь {само по себе} желание за счет обладателя (совершенно чуток — чуток, неприметно даже практически) достигнуть способности заявить, что авто уже соответствует эталону Евро-5, это ведь великодушная цель. Не правда ли? В общем как постоянно. У их там в Европах собака лает (про экологию и какие они продвинутые), а у нас здесь караван идет. И 8-ми клапанный движок K7M объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. оказался ВСЕТОПЛИВНЫМ! Нет, не в смысле «и на керосине и на спирту и на одеколоне», а в смысле «На любом не особом не этилированном авто бензине линейки октанового числа от 90 до 100»! И это без специальной перенастройки и переналадке мотора! Ну прямо как движок Миг-21, который до сего времени на Миг-25 ведет войну. Я лично считаю, что для наших Русских критерий это даже не попадание в 10-ку, а прямо в одиннадцать! Условия, то они, как произнес професор Преображенский — в голове нашей. Имея в Москве таковой выбор марок горючего, я тем не наименее повсевременно заскакиваю на одну заправочку, торгующую самым дешевеньким бензином и заливаюсь «под пробку». И ничего поделать с собой не могу. Так и тянет, прям как пиво. А он, как российский мужчина, пердит, но тоже тянет. И даже фактически не бранится. Если очень нередко эту бодягу не заливать.

Да, и ещё, я не жлоб, как обычный российский добросовестный не ворующий мужчина — я человек замученный нарзаном (Остап Бендер). А с нашим ростом цен на горючее никакого нарзана не нужно!

А чисто на техническом уровне у мотора вышел весьма успешный механизм корректировки угла опережения зажигания. По личным ощущениям с широким рабочим спектром корректируемого угла. Я думаю, что от 3 до 15 градусов. К слову, на русских 131военных ЗИЛах практически таковая же фигня стояла. Лишь не автоматическая, а ручная. А более хорошим, снова же по личным ощущениям, для мотора является угол опережения 5 градусов, что соответствует 93 бензину. Если помните, был таковой эталон. В те советско-капиталистические времена, когда этот движок проектировался. Старенький он но!

у меня на 92 вообщем не движется, а на 95 динамика лучше

Источник: carfrance.ru

Рено логан какой бензин 92 или 95

С новья ежжу на 92 на 2 л. дастере. Почитал тему 92 или 95. Сейчас искатал бак 92 и залил 30 л. 95.

Поверьте разница ЕСТЬ . Во-1-х отклик на нажатие стал наиболее острый, разгон как-то равномернее и быстрее. Буду катать и чуять расход. Поэтому что щас он 15 л. (пробег 1400 км).

5 юзера(ей) произнесли cпасибо:
LEMAR
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для LEMAR
Отыскать ещё сообщения от LEMAR

Это быть может любопытно

Дастершоп77.ру – всё для Рено Дастер!
Подробнее

21.02.2013, 07:29 #442
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 115
Активность : 294

Онлайн:
Был(а): 12 дек 2017 07:39
Адресок: Саров Нижегородская область.
Кар: Duster Expression 4×4 2.0
Isaev
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Isaev
Отыскать ещё сообщения от Isaev

Подробнее

21.02.2013, 22:31 #443
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 368
Активность : 593

Онлайн:
Был(а): 18 фев 2020 17:15
Адресок: череповец
Кар: Duster 2,0 4*4

Ну кому то просто не дано ощутить разницу, а почти всем еще трудно уничтожить внутри себя сложившиеся годами стереотипы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

А еще мы решили устроить сравнительный тест. марок бензина. Какой лучше заливать в «народные» иномарки — АИ-92 или АИ-95?

Правда, Volkswagen такового выбора не предоставляет: на люке бензобака Polo в качестве основного указан бензин. АИ-98! Странноватый выбор горючего для «народного» русского седана, не правда ли? Только как вариант допустим бензин АИ-95, на котором мы и ездим. Любопытно, что Skoda Fabia с сиим же мотором CFNA, равно как и Volkswagen Polo и Seat Ibiza с предшествующей версией этого агрегата BTS эталона 2006 года, тоже отвечающей нормам Евро-4, преспокойно ездят на основном АИ-95 и дублирующем АИ-92. Не прояснил ситуацию и ответ на наш вопросец инженеров из Вольфсбурга — дескать, в принципе на АИ-92 Polo ездить может, но они не убеждены в качестве нашего горючего и поэтому для подстраховки лучше заправляться наиболее высокооктановым бензином. Удивительно, а при чем здесь «первенство» АИ-98?

А вот в Solaris и Sandero можно заливать бензин с октановым числом 95 или 92. Мы провели замеры экономичности и динамики обеих машин на 2-ух марках горючего — и.

Поначалу обе машинки на бензине каждой марки преодолели особый 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с огромным количеством остановок и следующих интенсивных разгонов: расходы горючего в таком режиме значительны, и разница меж ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондюками и с загрузкой, соответственной двум пассажирам в салоне и отчасти заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты опыта авто двигались парой, при этом в любом заезде водители не изменялись. При переходе с 1-го типа горючего на иной «старенькый» бензин в баке вырабатывался стопроцентно, потом заливался новейший и также вырабатывался — и лишь тогда мы заливали полный бак для новейших замеров.

Естественно, мы ждали узреть разницу, но чтоб такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести легкую арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода горючего, выяснится, что 100 км на Солярисе на «девяносто 5-ом» обойдутся на 20 5 рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница наиболее 80 рублей!

Естественно, все зависит от режима движения. Мы повторили опыт, пройдя на любом каре по 300 км с наибольшей неизменной скоростью: разница в расходе горючего составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). Другими словами в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход опять оказался меньше, — это факт.

А есть ли отличия в динамике? Для Хэндэ с наиболее массивным и современным движком они невелики: всего 3 км/ч выигрыша по наибольшей скорости и чуток больше секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче — без четких устройств этого можно и не увидеть. А вот обладателю Renault Sandero, если он не желает утратить в динамике, бензин АИ-92 противопоказан. На «девяносто 5-ом» Sandero резвее на 8 км/ч, но основное, разница в эластичности на той же пятой передаче — аж семь секунд! Если на столько же продлится обгон фуры на двухполосном шоссе — это уже серьезно. И без того Sandero еще медлительнее, чем Polo и в особенности Solaris, а при полной перегрузке и включенном кондюке слабость мотора Renault на фоне 2-ух остальных машин чувствуется еще посильнее.

Источник: www.dusterclubs.ru

Рено логан какой бензин 92 или 95

Логан даже не “нюхал” 92 бензин ранее.

Если отбросить люк бензобака, то там на внутренней стороне написаны марки бензина для данной для нас машинки, у Логана буквально там и 92 и 95 есть, даже АИ- 80 должен быть. Я время от времени езжу на этом авто с движком 1,4 и по городку заливаю 92, если на трассу, то 95, пошустрее на 95.

Открываем сервисную книгу — и что лицезреем?

Если завод изготовитель произнес “не ниже 95го”. то на весь гарантийный срок движка и системы выхлопа — льём 95й или 98й бензин (здесь уж как у вас жаба большая).

Причём — собираем чеки от заправок в бардачек.

.если вдруг накроется наружный катализатор, а в баке будет горючка с октаном ниже 95 — с гарантии вы слетаете, и делаете за собственный счет (60-70 тыс.руб подмена катализаторов вых.газов”)

Но если вы уже за гарантией — то лишь 92й или 98й!

Нет в раше 95го . это хрень с присадками, которая как убивает систему.

Миф = о том что 98й “недешево”.

Его расход на порядок меньше — т.е. бака хватает на подольше, в итоге по расходам = 1:1 как и на 92м ездить.

Какой бензин лить в Рено Логан: ?

Любой автолюбитель Рено Логан, независимо от мощности и комплектации кара хотя бы раз в жизни задавался вопросцем: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Советы завода: какие и почему так!

Непременно, сколько людей, столько и воззрений, но к советам опытных и советам производителя прислушаться стоит. Поэтому как свойство и октановое число бензина играют далековато не последнюю роль в неотказной и долговременной работе мотора.

Рено Логан в древнем кузове

Надпись на люке бензобака говорит о том, что можно заправлять хоть какой неэтилированный бензин ()

Официальная сервисная служба Рено, для собственных каров советует употреблять неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для каров линейки Логан внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Потому заправка кара АИ-92 становится более разумной.

Рено Логан в новеньком кузове

Советы завода отображены на люке бензобака (фото редакционного кара)

Голосование

Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

    (*95*)92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )

Всего проголосовавших: 3.5 267

Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж владельцами кара Рено Логан:

    (*95*)66% респондентов заливают 92-й,

    (*95*)32% – 95й,

    (*95*)и лишь 2% бензин с октановым числом 98.

Таковым макаром есть вариант понять, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии собственного мотора. Остальные же, думают, что наращивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, но не достаточно уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в цены завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнимо с 95-ым бензином в денежном эквиваленте идентичен.

Итоги

2 самых главных и принципиальных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и производить заправку кара на испытанных заправках и у испытанной нефтяной компании, которые отвечают за свойство собственного горючего.

Хоть производитель и гласит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю лишь АИ95. Даже на слух работа мотора различается на этом горючем.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю или , различия не ощущаю никакой.

Когда купила машинку заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Различия не чувствую. мне кажется на 95 даже прибыльнее выходит

Никогда не осознавал, для чего в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, не считая лишних трат. Это не спортивный болид!

Существует мировоззрение, что на наших заправках самый высококачественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Хороший денек, а что не так в статье?

А о чем, фактически, статья?
«Как сделалось понятно, на кар Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-, сходу ничего фатального не произойдёт.» Из чего же это, извините, сделалось понятно? В новейший Логан нужно заливать АИ-95.
Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже поэтому, что производитель допускает все три вида горючего. Для «особо умных» есть подсказка на крышке люка. А вот что будет с новеньким Логаном, если в него залить АИ-92, о этом в статье ничего.
Снова повторю собственный вопросец: о чем, фактически, статья? О том, что большая часть на старенькых Логанах ездит на 92-м бензине поэтому, что он дешевле? С таковым же фуррором можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а входит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А позже организовать голосование, кто с сиим согласен. Ну и естественно лишь «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот знатный лейбл сделали для себя в виде тату на лбу, чтоб хоть какой издалека сумел оценить всю широту и глубину Ваших обширных знаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего ужасного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые авто ездят на 92-ом бензине. Беря во внимание то, какого свойства у нас в стране (РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) свойство 95-го, то вопросец, что ещё лучше. Если б в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, могли быть вопросцы. Эта идея и была в статье, быть может не особо успешно раскрыта, перепишем.

П.С. Что свойство бензина в нашей стране нехорошее, и что лучше в некие моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обосновано в новеньком логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод советует один из 3-х вариантов, то лить нужно конкретно 92. Если б 95 и 98 с
снижали ресурс мотора, изготовитель указал бы лишь 92.

По сути все просто — если степень сжатия у мотора до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как наиболее дешевенький. Если степень сжатия, к примеру 11 — то 92 бензин лить не советуют из-за угрозы появления детонации. Но как говорится, владелец — барин, у всякого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный посреди всех диваных коминтаторов)))

Честно говоря согласен с тем что статья никчемна.

Вот самый грамотный комментарий, а другие такую чушь тут пишут.

Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной для нас причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной для нас страничке.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля чего же мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились трудности или вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

Источник: automotogid.ru

Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2

Сколько HP и KW у Renault Logan: 92 или 95?

Хоть какой обладатель кара Рено Логан, Независимо от мощности и комплектации кара хотя бы раз в жизни я задумывался: каким бензином заправлять АИ-92, как его именуют АИ-95?

Заводские советы: что и для чего!

Естественно, сколько людей, настолько не мало просмотров, но вы должны учесть советы опытнейших и советы производителей. Так как свойство и октановое число бензина играют еще наименее важную роль в бесперебойной и непрерывной работе мотора.

Рено Логан в древнем кузове

Надпись на лючке бензобака показывает на то, что можно заправить хотя бы мало неэтилированного бензина (92 95 98)

Официальный сервис Renault, рекомендует употреблять бессвинцовые для собственных каров АИ-92 бензин, АИ-95, АИ-98. Рассмотрение для авто правителей логан Внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 не дает преимуществ по энергоэффективности и динамике. Потому заправка АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новеньком кузове

Заводские наконечники показываются на лючке бензобака (фото редакции кара)

голосование

Какой бензин вы заправляете Renault Logan?

Всего избирателей: 3,2 267

Из характеристик опроса данных, взятых меж обладателями кара Renault Logan:

    (*95*)66% респондентов занимают 92-е пространство,

    (*95*)32% — 95-е,

    (*95*)и лишь 2% бензина с октановым уровнем 98.

Таковым образом, можно осознать, что подавляющее большая часть респондентов следуют заводским правилам и обеспокоены состоянием собственного мотора. Остальные, но, считают, что они наращивают мощность мотора — практически они уменьшают его срок службы, но мало понижают расход горючего. С учетом различия в цены потребление горючего по завышенным ценам для 92-го бензина аналогично 95-му бензину в зарубежной валюте.

Что произойдет, если вы зальете газ на неподходящие советы производителя?

Как выяснилось на машине Рено Логан нужно залить газ АИ-92. Но если вы окончите AI-95 на 98, ничего фатального не произойдет немедля.

Читайте также

Но из-за того, что октановое число выше рекомендуемого, длительность сгорания горючего возрастает, и по данной для нас причине возрастает теплопередача. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних частей мотора, что обычно приводит к чрезмерному расходу масла.

Как заправиться бензиновые авто 92 или 95 |

Людям, которые употребляют правильные авто продукты, не надо волноваться.

Renault Капот: который залить бензин АИ-92, также именуемый АИ-95

Здрасти, какой бренд будет рассматриваться на данный момент бензин заливаю в рено Каптур АИ-95 в другом АИ-92. Мы попробуем.

Потому таковая неопасная процедура, как, к примеру, введение бензина с неверным октановым числом, приводит к суровой неисправности мотора.

Если движок кара не работает размеренно или останавливается и даже не запускается (вы предпочитаете стартер?), А на приборной панели отображается значок «Проверьте движок», не торопитесь инкриминировать горючее. Проверьте воздушный фильтр; это быть может забито. Буквально так же топливный фильтр может забиться.

Итог

3.2. Более принципиальные и главные правила — заправлять бензин, рекомендованный производителем, и заправлять кар на испытанной заправочной станции и в утвержденной нефтяной компании, которая регулирует свойство собственного горючего.

Хотя производитель гласит, что можно лить AI92. В любом случае я заливаю лишь АИ95. Даже на слух производительность мотора тут различается.

затопление Мне никогда не приходило в голову, но я заполняю 92 или 95, я не чувствую различия.

Когда я купил машинку, я залил 95, через полгода начал ездить на 92. Я не чувствую различия. Я думаю, что 95 еще прибыльнее

Я так и не сообразил, почему машинки этого класса льются 95-м! Он ничего не даст, не считая доп издержек. Это не спортивная машинка!

Почти все считают, что у наших заправок самые высококачественные бензины АИ-92. И если так, то выбор очевиден.

Какой баран написал статью!

Здрасти, что полностью не так с текстом статьи?

Как насчет этого факта, на самом деле, статьи?
«Как выяснилось, кар просит Renault Logan залить бензин АИ-92. Но если вы окончите AI-95, иными словами, 98, ничего фатального не произойдет немедля. «Что разъясняет это, извините? В новеньком Логане для вас нужно окончить AI-95.
Ничего смертельного в старом Логане не произойдет сходу или позднее, поэтому что производитель дозволяет нашему клиенту остаться с 3-мя видами горючего. Для «особо умных» есть подсказка о крышке лючка. Но, что случится с новеньким Logan, если вы окончите AI-92, ничего не сказано в тексте статьи.
Не считая того, я повторяю собственный вопросец: вправду ли эта статья — статья? Ну, вообще-то, что большая часть старенькых логинов идут на 92-й бензин, поэтому что он дешевле? С таковым же фуррором вы сможете написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях и заходит в страны Запада, птицы летают, а рыбы плавают. А позже организуй голосование за того, кто с сиим согласен. И, естественно, это в состоянии сделать лишь «технический спец». Я надеюсь, что вы сделали миф о великодушном ярлычке в виде татуировки на лбу, так что, по последней мере, издалека вы можете оценить широту и глубину ваших широких познаний.

Читайте также

В статье говорится, что если вы заполните 92-й, ничего такого особенного не произойдет. Наши редакционные бензиновые движки ездят на 92-м бензине. Беря во внимание свойство 95-го в нашей стране (Русской Федерации), вопросец в том, что еще лучше. Если текст статьи был написан для наполнения 80-х годов, иными словами дизель, то могут появиться вопросцы. Эта мысль была в тексте статьи, для вас нравится, что она не весьма отлично раскрыта, переписать.

Постскриптум То, что свойство бензина в нашей стране не не плохое, и что в определенные времена лучше лить 92-й.

Пожалуйста, растолкуйте спецу с технической стороны: что оправдано в новеньком Logan 1.6-82 л.с. 95-98?

Неясно, почему, если растение рекомендует один из 3-х вариантов, то необходимо поливать непосредственно 92. Если 95 и 98 с
сокращенный срок службы мотора, производитель указал бы лишь 92.

Это вправду весьма просто — если степень сжатия мотора составляет до 10,5, есть неопасный вариант заправить 92 бензина дешевле. Если степень сжатия, к примеру, 11, то 92 бензин заливка не рекомендуется из-за риска взрыва. Но, как говорится, обладатель — джентльмен, любой с головой на плечах.

Вы самый грамотный посреди всех диванных монетаторов)))

Если честно, я согласен, что статья ничего не стоит.

Вот самый компетентный комментарий, а остальные пишут такую ​​ерунду тут.

У Логана Мурзилка 95 написано в 2009 году, и приблизительно 92 и 98 молвят «да», но мы советуем

И продавать даже в письменных аннотациях. Мы советуем для вас заполнить не наименее 92

Источник: autoviber.ru