Рено дастер радиус разворота
Технические свойства Renault Duster
Кар Renault Duster с кузовом 5-и дверный универсал сектора SUV (компакт-кроссовер выпускают с декабря 2011 года в Москве на СП «Автофрамос»). Эта модель схожа выпускаемому в Румынии с 2010 года кару Dacia Duster.
В Рф авто дают с бензиновыми движками К4М объемом 1,6 л (102 л.с.) и F4R объемом 2,0 л (136 л.с).
Авто поставляют в 4 главных комплектациях:
Authentique – неокрашенные бамперы, ручки дверей и боковые зеркала, 16-дюймовые железные колесные диски, тканевая обивка сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), подушечка сохранности водители;
Expression (заместо либо добавочно к комплектации Authentique) – окрашенные бамперы, рейлинги на крыше. 16-дюймовые железные колесные диски усовершенствованного дизайна, фронтальные электростеклоподъемники, регулировка управляющего колеса повысоте, центральный замок с дистанционным управлением, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, CD/МРЗ-аудиосистема, регулировка фронтальных ремней сохранности по высоте;
Privilege (заместо либо добавочно к комплектации Expression) – рейлинги на крыше и накладки бамперов с отделкой «под хром», окрашенные ручки дверей и боковые зеркала, бортовой комп, про-тивотуманные фары, кондюк, регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркала с электроприводом и электрообогревом;
Luxe Privilege (заместо либо добавочно к комплектации Privilege) – боковые зеркала с отделкой -под хром», 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, тонированные стекла, кожаная обивка сидений и оплетка руля, задние электростеклоподьемники, парктроник, передние и боковые подушечки сохранности водителя и фронтального пассажира, рейлинги на крыше и накладки бамперов с отделкой «под хром», окрашенные ручки дверей и боковые зеркала, бортовой комп, противотуманные фары, кондюк, регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркала с электроприводом и электрообогревом.
Не считая обычных комплектаций дилеры дают широкий выбор доп оборудования и аксессуаров.
Кузов кара Renault Duster несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными фронтальными крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье фронтального пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Фронтальные и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья быть может откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (не на всех комплектациях).
Авто для Рф поставляют с фронтальным либо с автоматом подключаемым полным приводом. Коробку оснащают механическими пятиступной (лишь кар с движком К4М 1,6 л, 105 л.с.) и шестиступной коробками передач либо четырехступной автоматической коробкой (лишь переднеприводный кар с движком F4R 2,0л, 140 л.с).
Передняя подвеска типа Макферсон, независящая, пружинная. со стабилизатором поперечной стойкости, с гидравлическими аморотизаторными стойками. Задняя подвеска переднеприводного кара полузависимая, пружинная с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной стойкости. Задняя подвеска вэдового кара независящая, мультирычажная пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной стойкости.
Тормозные механизмы фронтальных колес дисковые вентилируемые, с плавающей скобой, задних барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров меж тормозными колодками и барабанами. В конструкции тормозной системы используются вакуумный усилитель тормозов и антиблокировочная система (ABS).
Управляющее управление травмобезопасное, с управляющим механизмом типа шестерня-рейка и управляющий колонкой, регулируемой по углу наклона. Все авто оснащают гидравлическим усилителем. В ступице управляющего колеса размещена передная подушечка сохранности.
Все авто обустроены инерционными диагональными ремнями сохранности для водителя, фронтального пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.
Габаритные размеры кара показаны на рис. 1.1.
Информация животрепещуща для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Технические свойства кара приведены в табл. 1.1.
Технические свойства (таблица 1.1) | ||
Параметр | с движком К4М | с движком F4R |
Число мест, включая водителя | 5 | |
Оснащенная касса, кг | 1205/1318* | 1299/1377* |
Полная масса, кг | 1705/1808* | 1799/1877* |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | |
Колесная база, м | См. рис. 1.1 | |
Дорожный просвет, мм | 210 | |
Малый радиус поворота, м | 5,2 | |
Наибольшая скорость, км/ч | 163 | 168* |
Время разгона кара с места до скорости 100 км/ч | 11,8 | 11,2 |
Расход горючего, л/100 км: | ||
в городском цикле | 9,8 | 11,0 |
в пригородном цикле | 6,5 | 6,7 |
в смешанном цикле | 7,6 | 8,3 |
Октановое число бензина | Не наименее 92 | |
Модель | K4M | F4R |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Поперечник цилиндра, мм | 79,5 | 82,7 |
Ход поршня, мм | 80,5 | 93,0 |
Рабочий размер, см3 | 1598 | 1998 |
Степень сжатия | 9,8 | |
Наибольшая мощность. кВт (л.с | 75(102)/5750 мин 1 | 98,5(136)/5500 мин 1 |
Наибольший вращающий момент, Н | 145/3750 мин-1 | )191/3750 мин-1 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрэгмениой нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, повсевременно замкнутого типа | |
Привод выключения сцепления | Гидравлический | |
Коробка | 5- либо шестиступная механическая с синхронизаторами на веек передачах | Шестиступная механическая с синхронизаторами на всех передачах либо четырехступная автоматическая |
Передаточные числа пятиступной механической коробки: | ||
I передача | 3,73 | – |
II передача | 2,05 | – |
III передача | 1,32 | – |
IV передача | 0,97 | – |
V передача | 0,82 | – |
передача заднего кода | 3,55 | – |
Передаточные числа шестиступной механической коробки: | ||
I передача | 4.45 | 4.45 |
II передача | 2.59 | 2.59 |
III передача | 1.74 | 1.69 |
IV передача | 1,30 | 1,17 |
V передача | 1,02 | 0,87 |
VI передача | 0,81 | 0,67 |
передача заднего хода | 3.55 | 3.55 |
Передаточные числа автоматической коробки: | ||
I передача | – | 2,7 |
II передача | – | 1,5 |
III передача | – | 1,0 |
IV передача | – | 0,7 |
передача заднего хода | – | 2,3 |
Основная передача фронтального моста | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | |
Передаточное число главной передачи фронтального моста | 4,92 | 4,072 |
Основная передача заднего моста | Одинарная, коническая, гипоидная | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Привод колес | К фронтальным (и задним) колесам – открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей. От раздаточной коробки кара 4WD к редуктору заднего моста – 2-мя открытыми валами с промежной опорой и карданными шарнирами | |
Передняя подвеска | Независящая, пружинная, типа Макферсон | |
Задняя подвеска | Полузависимая, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной стойкости торсионного типа | |
Колеса | Железные, штампованные | |
Размер колес | 6.5Jx16 | |
Шины | Круговые, бескамерные | |
Размер шин | 215/65 R16 |
Элементы кара, расположенные в подкапотном пространстве, и главные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.6.
Источник: carpod.ru
Рено Дастер: технические свойства
Рено Дастер не напрасно стал одним из любимейших кроссоверов в Рф. Да, модель не самой низкой ценовой группы производителя, но самая пользующаяся популярностью версия рестайлинга 2015-2016 года имеет экономную базисную базу B0. Технические свойства, комплектации и цены Рено Дастер веселят глаз не только лишь фанатов марки, да и иных автомобилистов.
Движок
Кар оборудован 3-мя силовыми установками: 2-мя бензиновыми и дизельной. 1-ые два являются известными по моделям Меган и Лагуна агрегатами:
- на 1,6 литра H4M с отдачей в 114 лошадиных сил и вращающем моменте в 156 Нм, который создают в Тольятти;
- на 2 литра F4R с отдачей в 143 лошадиные силы с вращающим моментов в 195 Нм.
Полуторалитровый турбодизель серии K9K является пользующимся популярностью решением у альянса Рено-Ниссан. Опосля рестайлинга мощность Рено Дастер стала доходить до 109 лошадиных сил с крутящим моментом в 240 Нм.
Стоит гласить, что все движки данного кроссовера имеют экономный режим и удовлетворяют серьезным требованиям экологического эталона?
Коробка
Для хозяев Рено Дастер доступны 5 и 6-ступенчатые механические коробки, также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка присуща лишь двухлитровому мотору.
Обычно, преимущественная часть модификаций Рено Дастер вооружена независящей задней мультирычажной подвеской и полным приводом. Но существует и начальная вариация с двигательной установкой на 1,6 литра пятиступную механическую коробку. Данная модификация содержит схему привода 4х2 и торсионную опору сзаду.
Размер бака
При рядном расположении, число цилиндров составляет 4 штуки. Размер бензиновых силовых установок составляет 1598 и 1998 кубических см, а потребление ими горючего составляет в среднем от 7,3 до 8,8 л.. Полуторалитровый турбодизель K9K в собственном расходе потребляет приблизительно 5,5 л. солярки, а его размер составляет 1461 сантиметр кубический.
- Размер бака для хоть какой модификации составляет приблизительно 50 л..
Динамические свойства
Исходный разгон у Рено Дастер можно отнести к среднему значению посреди кроссоверов данной марки.
- Разгон до 100 км в час происходит за 10,9 секунд.
- Очень вероятная скорость 167 км в час.
- Вес Рено Дастер составляет от 1200 до 1326 килограмм.
Габариты
- Длина кара – 4,315 метров;
- Ширина – 1,822 метра;
- Высота – 1,625 метра;
- Колесная база – 2,7 метра;
- Клиренс – от 205 до 210 мм;
- Размер багажника – от 408 до 475 л..
Комплектация
Для данной модели кара марки Рено было создано 5 видов комплектации:
- Аутентик
- Экспрессион
- Привеледж
- Люкс Привеледж
- Дакар
При условии, что кроссовер Рено обозначается производителем как экономный, было бы ошибочно полагать, что самая обычная версия комплектации тут подобна самой нехороший по определению. Даже у базисной комплектации Дастер есть как минимум одна и весьма принципиальная положительная сторона – стоимость. Но, для тех, кто предпочтет наибольшее свойство, рекомендуется версия подороже, ведь в данном вопросце оно того.
- Аутентик считается базисной комплектацией данной модели. Кроме обычных снаряжений, она имеет гидроусилитель управления, обогрев заднего стекла, темные продольные рейлинги и иммобилайзер.
- Для Экспрессион комплектации приметными являются такие индивидуальности как фронтальные электроподъемники, способности регулировать руль по высоте и обогревать зеркала. Также находится электропривод. Вероятен также обогрев фронтальных сидений, кондюк, подушечка для пассажира и задний парктроник. Данный вариант наиболее пользующийся популярностью посреди автовладельцев благодаря доступности доп оборудования.
- При комплектации Привеледж обладателю Рено Дастер будет доступен новейший уровень удобства. Водительское кресло можно регулировать по высоте, бампера защищены с обеих сторон, выхлопная труба дополнена блестящей накладкой. В данной версии комплектации имеется бортовой комп и подставка под телефон.
- Люкс Привеледж является пределом для данной модели кара. Кроме того, что уже есть в вышеуказанных комплектациях, версия вооружена наиболее плотной тонировкой, кожаной обивкой сидений и оплеткой руля. В комплекте идет доп задний парктроник.
- Ранее мы гласили, что версий комплектаций 5, но в вольном и неизменном доступе автомобилистам доступно только четыре из их. Все поэтому что версия Дакар Эдишн является лимитированной серией, которая будет увлекательна в главном поклонникам марки. Кар данной комплектации имеет наиболее экстравагантный вид, обычную расцветку в оранжевый цвет, с ярко выраженными темными элементами. Имеются боковые защитные молдинги, и эксклюзивные логотипы, выделяющие принадлежность кара ограниченной серии.
Недочеты
Невзирая на то, что модель имеет много положительных сторон, Рено Дастер не лишен недочетов:
- Как отмечают почти все автовладельцы, у новейшей модели Рено Дастер весьма плохо дела обстоят со шумоизоляцией.
- Как и у почти всех марок крайнего поколения, модель имеет трудности с ЛКП.
- Отсутствуют фронтальные брызговики и защита порожка багажника.
Данные недочеты отмечаются автовладельцами как незначимые, они просто и без особенных издержек исправляются в любом салоне.
Стоимость
Стоимость Рено Дастер на различные модификации и комплектации весьма разнится. Машинка с двигательным агрегатом на 1,6 л. с 5-ступенчатой МКПП можно отыскать приблизительно в спектре от 500 до 630 тыщ рублей. Модель с данным движком комплектации Экспрессион наиболее финансово накладная, приблизительно на 100-150 тыщ рублей. При всем этом другие комплектации для нее не предусмотрены.
Рено Дастер Привеледж стоит от 700 тыщ рублей, а доступна она для модели с 6-ступенчатой коробкой и движком на 1,6 литра. А версия Люкс Привеледж обойдется дороже Аутентик фактически в 2 раза, ведь ее стоимость начинается от 850 тыщ рублей. Доступна данная комплектация на моделях с 2 литровым либо дизельным движком, 6-ступенчатой коробкой либо автоматом. При всем этом малое оборудование данных моделей относится к комплектации Экспрессион.
Заключение
Рено Дастер является настоящим кроссовером и броским представителем собственной марки. Кар совершенно подступает для тех, кто нередко ездит по грунтовым дорогам. Конкретно в данных ситуациях проявляется настоящее лицо Дастера!
Отзывы автовладельцев проявили, что данная модель является надежным вариантом, но не без собственных «дыр». Но для экономного варианта, Рено Дастер затмил все ожидания потребителей. Невзирая на недочеты, данная модель владеет рядом принципиальных преимуществ. К примеру, многофункциональность и грузоподъемность, финансовая доступность и крепкая подвеска.
Источник: renault-auto2.ru
Размеры Рено Дастер
По габаритам Рено Дастер относится к малогабаритным кроссоверам, которые просто передвигаются по узеньким городским улицам. При всем этом кар владеет салоном, рассчитанным на 5 взрослых пассажиров. В машине предусмотрен багажный отсек, который можно прирастить методом складывания заднего ряда сидений.
Габариты I поколения Renault Duster
Представленная в конце 2011 г. 1-ая генерация каров Duster для русского рынка оснащалась пластмассовыми бамперами, которые повышали длину кара. Но так как в базе кроссовера лежит платформа от седана Logan, то габариты кроссовера некординально различаются от размеров легковой машинки. Для роста дорожного просвета использованы колесные диски размером 6,5Jх16 с бескамерной резиной эталона 215/65R16. Производитель не предлагал остальных типоразмеров покрышек (на Logan использовались 14- и 15-дюймовые колеса).
Машинки поставлялись с бензиновыми движками объемом 1,6 и 2,0 л. Оснащенная масса базисного варианта с приводом на фронтальные колеса составляет 1205 кг, модификация 4х4 с 2-литровым агрегатом и автоматической коробкой весит 1299 кг. При загрузке салона (шофер и 4 пассажира) характеристики растут до 1705-1877 кг. Предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 кг, снаряженных тормозной системой. Если тормозные механизмы не предусмотрены, то масса понижается до 630 кг.
Наружные размеры
- колесная база — 2673 мм;
- передний свес (от центра фронтальной оси) — 822 мм;
- тыловой свес (от центра задней оси) — 820 мм;
- общая длина кузова — 4315 мм;
- высота (с установленными рейлингами) — 1695 мм;
- ширина (без учета корпусов зеркал) — 1822 мм.
Кузов авто
Цельнометаллический кузов кара оснащается 4 боковыми дверями и доборной задней крышкой, которая поднимается ввысь. Размер багажного отделения на кроссоверах 2013 модельного года составляет 475 л (для модификации с фронтальными ведущими колесами). При использовании полного привода под днищем кузова не остается места для запасной покрышки, которая {перемещается} в багажник (в особый поддон в нижней части). Вместимость отделения понижается до 405 л, но опосля складывания заднего ряда кресел емкость добивается 1570 л (либо 1636 л для версии 4х2).
Ширина проема багажного отсека составляет 975 мм при высоте 740 мм, что дозволяет грузить в кар крупногабаритные предметы. Доп преимуществом является сниженная кромка багажника, которая находится на уровне 770 мм от поверхности грунта. В нижней части проема предусмотрена защитная планка из пластика, предотвращающая повреждение кузова при загрузке длинноватых либо томных предметов.
Машинка различается плоским днищем, повышающим проходимость при движении по колее либо при переезде неровностей. Версия с фронтальными ведущими колесами имеет дорожный просвет 205 мм, модификации 4х4 различаются увеличенным на 5 мм клиренсом. Самой нижней точкой на днище является выхлопная труба, которая проходит поверх рычагов задней подвески. Производитель не предугадывает установку доп пластмассовых щитков (не считая защиты под движком). Дилеры давали набор экранов для редуктора и топливного бака как опцию.
Габариты салона
Главные характеристики салона кара:
- расстояние от фронтальной кромки подушечки кресла водителя до педалей — 350-560 мм (регулируется ступенчато);
- длина подушечки фронтальных сидений — 480 мм;
- высота опорной части передних кресел от поверхности пола — 270-300 мм (плавная регулировка);
- расстояние от подушечки сиденья водителя до потолка — от 950 до 980 мм;
- поперечник управляющего колеса — 380 мм;
- расстояние для ног пассажиров, сидячих на заднем диванчике, — 150-380 мм (зависит от положения фронтальных кресел);
- глубина основания заднего дивана — 460 мм;
- расстояние от подушечки до обшивки потолка — 935 мм;
- расстояние от фронтальной кромки подушечки до пола кузова — 345 мм;
- длина багажного отделения (с учетом декоративной обшивки задней двери) — 940 мм.
Кроссоверы II поколения
Размеры Дастера опосля проведения модернизации в 2015 г. фактически не поменялись, так как производитель оставил постоянными панели кузова. Пластмассовые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило найти длину кузова на прежнем уровне. Конфигурации задели отделки салона, в каком, к примеру, возникла новенькая композиция устройств. Масса кара зависит от типа применяемых мотора и коробки. К примеру, версия с фронтальным приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг.
Авто Duster различаются равномерным распределением массы по осям, что положительно сказывается на их проходимости. Допустимая масса с пассажирами и багажом находится в интервале от 1716 до 1894 кг. При всем этом сохранена возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, снаряженным тормозными механизмами.
Если употребляется устройство без тормозов, то допустимый вес составляет 630-730 кг (зависит от массы кара).
Наружные габариты
Наружные размеры Renault Duster выпуска 2018 г.:
- колесная база — 2673 мм;
- ширина кузова с учетом боковых зеркал заднего вида — 2000 мм;
- длина кузова 0-4315 мм;
- высота (без учета рейлингов) — 1625 мм;
- колея фронтальных колес — 1560 мм;
- колея сзаду — 1567 мм.
Размеры кузова
Главные размеры кузова и багажного отделения не поменялись. Производитель дает машинки с фронтальным и полным приводами, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранена теория расположения агрегатов и доп узлов. Клиренс на вэдовой модификации измерен под трубой выпуска отработанных газов. При загрузке кара параметр понижается на 15-20 мм. Может быть уменьшение дорожного просвета на машинках с пробегом наиболее 100 тыс. км из-за деформации пружин подвески.
Багажное отделение версии 4х2 имеет вместимость 475 л, при использовании полного привода параметр падает до 408 л. При сложенных задних сиденьях размер составляет 1636 и 1570 л соответственно. Дверной просвет имеет размеры 975х740 мм.
Главные характеристики, определяющие геометрическую проходимость кроссовера:
- угол фронтального заезда — 30°;
- угол продольной проходимости — 23°;
- угол съезда — 36°;
- длина фронтального свеса — 822 мм;
- размер заднего свеса — 820 мм.
Комфортность салона
В салоне предусмотрены 2 раздельных кресла — для водителя и фронтального пассажира. Сиденья могут регулироваться по расстоянию от педалей либо моторного щита: малое расстояние составляет 350 мм, наибольшее — 560 мм. Подушечки кресел имеют глубину 480 мм, водительское пространство настраивается по высоте от уровня пола салона — в спектре от 270 до 300 мм. Подушечки различаются модифицированным поролоновым наполнителем. Расстояние до верхней кромки дверного проема составляет 907 мм.
Расстояние для ног задних пассажиров зависит от положения фронтальных кресел. При на сто процентов отодвинутых сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушечки заднего дивана до верхней кромки дверного проема равно 895 мм. Багажное отделение имеет длину 992 мм, при сложенных креслах параметр возрастает до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность уборки заднего дивана в пропорции 60:40, что дозволяет сразу перевозить крупногабаритные грузы и доп пассажиров.
Источник: www.dusterok.ru
Рено Дастер свойства: эксплуатационные и технические
Рено Дастер и его свойства
Интернациональная популярность французского джипа Renault Duster возрастает в геометрической прогрессии, потому соискателям кара в особенности любопытно выяснить ответ на животрепещущий вопросец: имеет ли Рено Дастер свойства, надлежащие высочайшему уровню спроса посреди водителей?
Наружные характеристики: размеры, габариты
Учить французскую модель следует с наружных характеристик, ознакомившись с габаритами тс. В длину кар составляет 4310 мм, в ширину – 1720, а высота равна 1630. Если учесть рейлинги, которые размещаются на крыше машинки, то показатель достигнет значения в 1690 мм. Высота клиренса (210 мм) и грузоподъемность (510 кг) делают Дастер приспособленным для Рф джипом. Радиус угла съезда – 35 градусов, заезда – 30, потому кар подойдет в качестве первого тс далековато не любому соискателю, ведь чтоб совладать с габаритами модели Duster потребуются опыт и определенные способности вождения.
В машине единовременно помещается 5 взрослых человек, конкретно такое числовое значение посадочных мест заявлено производителем. Количество дверей, беря во внимание функциональный багажник, приравнивается 5. Кар имеет оснащенную массу 1200–1300 кг и полную – 1710–1844 килограмма. Багажный отсек машинки с фронтальным приводом составляет 475 л., с задним – 408. Со сложенными сзаду сидениями – 1570, существенно увеличивая место в салоне.
Числовые значения: подвеска, коробка, тормоза, привод, коробка
Основой для современного Рено Дастера стала испытанная база шасси нужного русскими водителями тс Renault Logan. Инженеры прирастили на 40 мм колесную базу, потому кроссовер без усилий совладевает с ухабами и впадинами, возникающими на пути. Renault Duster, свойства которого сразили автолюбителей постсоветского места, имеет последующие характеристики:
- Тип подвески – независящие.
- Размер дисков/шины – 65R16/ 215.
- Тормоз – дисковый, наличие ABS (фронтальный)/ барабанный (задний).
- Управляющее управление – рейка с гидравлическим усилением.
- Тип привода – полный/фронтальный.
- Варианты КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – механическая/автоматическая.
Приспособленная к российскому бездорожью подвеска различается отсутствием наклонов и допустимым уровнем мягкости. В процессе использования обладателями отмечается свойство системы торможения.
Способности мотора
На мировом рынке кар Renault Duster представлен 3 разными моделями моторов, которые подразумевают «6» и пятиступную механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также четырехступную автоматическую коробку. Отсек мотора обустроен специальной защитой, уберегающей картер от пробоев и различных механических повреждений.
Тип | 16 клапанов 4 цилиндра (бензин) | 16 клапанов 4 цилиндра (бензин) | турбованный 4 цилиндровый (дизель) |
Размер цилиндров (литры) | 2,0 | 1,6 | 1,5 |
Вероятная мощность, развиваемая движком (лошадиные силы) | 100 30 5 | 100 два | Девяносто |
Вращательный момент силы (ньютон-метр/оборот) | 100 девяносто 5/три тыщи 70 5 | 100 40 5/три тыщи 70 5 | двести/тыща семьсот 50 |
Эксплуатационные свойства
Характеристики | Дизель 1,5 | Бензин 1,6 (модель 4×4) | Бензин 2.0 (автомат) | |
Время, требуемое для разгона до 100 км в час (сек.) | 12.8 | 11.5 (12.1) | 10.7 (11.4) | |
Max. развиваемая скорость (км в час) | 100 50 четыре | 100 шестьдесят четыре (100 шестьдесят) | 100 70 5 | |
Используемое горючее. Городской трафик (литры) | 6.2 | 7.6 (7.9) | 8.5 (9.2) | |
Используемое горючее. Трасса (литры) | 5.2 | 6.6 (6.8) | 7.0 | |
Размер топливного бака (литры) | 50 | 50 | 50 | |
Рекомендуемое горючее (литры) | соляра | АИ95 бензин | Для всех моделей |
Экономичный расход горючего для каждодневного передвижения в городке средством кара. На разгон и наивысшую скорость французский концерн не делал упора – преимущество кара в проходимости, уюте, вместительности и надежности. Не стоит забывать, что при хороших для модели технических и эксплуатационных свойствах, Рено Дастер является функциональным кроссовером, который равноценно относится к вседорожникам, семейному кару и мобильному для городского трафика транспорту.
Технические свойства (слайд-шоу)
Предлагаем поглядеть слайд-шоу с описанием всех тех.черт Renault Duster (движок, привод и коробка, подвеска, тормозная и управляющая система, габариты, масса, шины, топливный бак, динамика):
Еще статьи про Рено Дастер:
Источник: dusterauto.ru
Renault Duster
Renault Duster, 1 поколение (2011) — технические свойства
Свойства кроссовера Renault Duster опосля рестайлинга (2015)
Кар | Renault Duster, 2015 | |||
Заглавие модификации | 1.6 4×2 | 1.6 4×4 | 2.0 4×4 | 1.5 dCi 4×4 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |||
Число мест | 5 | |||
Длина, мм | 4315 | |||
Ширина, мм | 1822 | |||
Высота, мм | 1695 | |||
Колесная база, мм | 2673 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |||
Оснащенная масса, кг | 1285 | 1295 | 1315 | |
Тип мотора | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом | |
Размещение | впереди, поперечно | впереди, поперечно | впереди, поперечно | |
Число и размещение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий размер, куб. см. | 1598 | 1998 | 1461 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | |
Наибольшая мощность, л. с. (кВт) / о/мин | 114 (84) / 5500 | 143 (105) / 5750 | 109 (80) / 4000 | |
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 240 / 1750 | |
Коробка | механическая, | механическая, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, |
Привод | фронтальный | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | ||
Шины | 215/65 R16 | |||
Наибольшая скорость, км/ч | 167 | 166 | 180 (174) | 167 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 10,3 (11,5) | 13,2 |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 7,8 (8,7) | 5,3 |
Емкость топливного бака, л | 50 | |||
Тип горючего | бензин АИ-95 | дизтопливо | ||
Примечание | * В скобках – данные для версий с автоматической коробкой |
Свойства кроссовера Renault Duster (2011-2015)
Кар | Renault Duster, 2011-2015 | ||||
Заглавие модификации | 1.6 4×2 | 1.6 4×4 | 2.0 4×2 | 2.0 4×4 | 1.5 dCi 4×4 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||||
Число мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4315 | ||||
Ширина, мм | 1822 | ||||
Высота, мм | 1695 | ||||
Колесная база, мм | 2673 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | ||||
Сняряженная масса, кг | 1205 | 1318 | 1299 | 1377 (1475) | 1375 |
Тип мотора | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом | ||
Размещение | впереди, поперечно | впереди, поперечно | впереди, поперечно | ||
Число и размещение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | ||
Рабочий размер, куб. см. | 1598 | 1998 | 1461 | ||
Наибольшая мощность, л. с. / о/мин | 102 (75) / 5750 | 135 (99) / 5500 | 90 (66) / 4000 | ||
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин | 145 / 3750 | 195 / 3750 | 200 / 1750 | ||
Коробка | механическая, | механическая, | автоматическая, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, |
Привод | фронтальный | подключаемый полный | фронтальный | подключаемый полный | подключаемый полный |
Шины | 215/65 R16 | ||||
Наибольшая скорость, км/ч | 163 | 158 | 168 | 178 (172) | 156 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,8 | 13,5 | 11,2 | 10,2 (10,4) | 15,6 |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 | 8,2 | 8,3 | 7,8 (8,7) | 5,3 |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||||
Тип горючего | бензин АИ-92 | дизельное |
Технические свойства кара «Рено Дастер» указаны по данным производителя. В таблице приведены главные характеристики: размеры, движки, коробки, тип привода, расход горючего, динамические свойства и т. д. Доп техно информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) кара Renault Duster — малое расстояние меж опорной поверхностью и самой нижней точкой машинки, к примеру, защитой мотора. Клиренс может варьироваться зависимо от модификации и комплектации кара.
Смотрите также про Рено Дастер:
Авто веб-сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+
Источник: wroom.ru
Технические свойства Renault Duster: масса, скорость, фото и видео обзор
Компания Renault c 2010 года производит кроссоверы, нередко именуемые джипами Duster. В течение 5 лет Renault Duster выпускался в 2-ух модификациях, крайняя из которых делается в истинное время. В маленьком обзоре, тяжело создать полный анализ черт целой линейки, но постараюсь охватить основное.
И прошедшее поколение Рено Дастер, и сегодняшнее выстроено на безе Logan, что в крайней версии приметно по дверным ручкам, сиденьям и управляющему колесу. Даже беглый обзор деталей кара выдает воздействие Logan, это видно как на видео из веба, так и на фото ниже.
В данной статье будут рассмотрены технические свойства Рено Дастер, его габаритные размеры, описание таковых характеристик, как: длина и ширина кроссовера Рено Дастер 2.0.
На фото видны традиционные ручки Логан.
Комплектация кара
Renault Duster, как в старенькой, так и в новейшей версиях представлены 4-мя типами комплектаций:
- Authentique
- Expression
- Privilege
- Luxe Privilege
Authentique оснащается движком мощностью 114 лошадиных сил, механической трансмиссией и может иметь фронтальный либо полный привод.
Expression выпускается в переднеприводной и вэдовой версиях, с 2-мя видами бензиновых движков, мощностью 114 и 145 л. с. либо дизельным движком 109 л. с. Также в этом варианте могут устанавливаться автоматические либо механические коробки. В дизельных карах устанавливается лишь шестиступная механическая трансмиссия.
Privilege и Luxe Privilege Renault Duster имеют такие же конфигурации, как и Expression, но, как видно из наименования, они оснащаются дорогими гаджет и доп средствами сохранности. Во всех видео-обзорах и фотосессиях участвуют конкретно они. Но их скорость и выносливость таковая же, как и у остальных категорий.
Кузов и салон
Кузова 2-ух версий Renault Duster фактически не различаются, изменена только оптика и фронтальный бампер. Передняя оптика в новейшей версии имеет трехсекционные фары с встроенными дневными габаритными фонарями. Задние фары различаются новеньким необычным рисунком.
Слой лакокрасочного покрытия в 110-120 мм, что совершенно хорошо. Кузов оцинкован и обработан, но само железо нежесткое. Также новейший Renault Duster, обильно покрыт бесшумкой. Потому обладатели джипа нахваливают его шумоизоляционные свойства. Но на скорости 110 км/ч и выше, шум начинает пробиваться.
Renault Duster имеет просторный салон, с неплохим видимым обзором. Боковые зеркала маленькие, но можно установить штатную камеру заднего обзора. Просмотрев видео из сети по установке камеры, становится разумеется, что это удачное решение.
В задней части авто размещен большой багажник, как на фото, размер и размер которого на Рено Дастер зависит от количества приводов ходовой части.
В различных вариантах размеры багажника Рено Дастер могут различаться:
- переднеприводный с поднятыми сидениями – 475 л.;
- переднеприводный с откинутыми сидениями – 1636 л.;
- вэдовый с поднятыми сидениями – 408 л.;
- вэдовый с откинутыми сидениями – 1570 л.;
С откинутыми сиденьями задний отсек салона может перевоплотиться в спальное пространство для 2-ух человек, а если с ребенком, то для 3-х.
Сам Duster весит 1200-1326 кг, а наибольшая грузоподъемность Renault Duster – 510 кг. Общая масса кара Рено Дастер – 1710 -1844 кг. Но если представить, что вес 4 взрослых парней, отправляющихся на охоту 400 кг, то медведя массой 200 кг уже отвезти не получится.
На фото ниже видно, что Дастер может тащить за собой прицеп с общей наибольшей массой 640-725 кг, зависимо от мощности мотора и типа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Потому обращайте внимание на то, сколько груза либо пассажиров вы собирайтесь везти.
Силовая часть
Технические свойства бензиновых движков Дастера фактически схожи и в главном различаются только размерами цилиндров и, соответственно, мощностью. Блок цилиндров делается из чугуна. Это можно узреть из бессчетных видео в сети Веб.
Главные технические свойства мотора Рено Дастер с объемом 2.0/1.6:
- инжекторная система питания;
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 16;
- степень сжатия – 11/10.7;
- наибольший вращающий момент – 195/156 Нм при 3750/4000об;
- экологическая норма – Евро 5;
- расход горючего смешанный – 7.8/7.4.
- наибольшая скорость с Дастер – 177/165 км/ч.
Если скорости недостаточно, то в неких сервисах ее могут повысить чип-тюнингом и переделкой мотора. Реально можно поднять скорость до 200 км/ч.
Кроссовер также может оснащаться дизельным движком. Опосля установки на нем новейшей турбины с изменяемой геометрией его мощность возросла на 19 лошадиных сил.
На фото показан наружный вид моторного отдела с дизельным движком.
На фото Аргентинский вариант с движком 110 л.с.
Технические свойства авто с дизельным движком:
- впрыск Common Rail;
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 8;
- степень сжатия – 15;
- наибольший вращающий момент – 240 Нм при 3750 о;
- экологическая норма – Евро 5;
- расход горючего смешанный – 5.3.
- наибольшая скорость с Дастер – 156 км/ч.
Габариты и вес движков Рено Дастер 4х4 схожи.
Коробка
Renault Duster поставляется с 4-мя типами коробок передач с различными чертами для вэдовых и переднеприводных каров Рено Дастер. Посреди их:
- 5-ступенчатая механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для переднеприводной коробки;
- 6-ступенчатая механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для вэдовой коробки;
- 4-ступенчатая автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для переднеприводной коробки;
- 6-ступенчатая механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для вэдовой коробки дизельного Дастера.
Как свидетельствуют видео-обзоры и отзывы в интернет-изданиях, коробки в Renault Duster очень изредка выходят из строя.
Управляющая часть и подвеска
Во всех комплектациях кроссовера, не считая базисной Authentique, руль оснащается гидроусилителем и имеет регулировку по вертикали. Управляющее управление не различается остротой, что совсем не надо для джипа при движении по пересеченной местности. На трассах, на высочайшей скорости, управляющее управление также отлично держит машинку.
Подвеска уже снискала для себя славу непробиваемой. Задняя и передняя подвески – независящие. Их большенный ход сглатывает все холмы и ямы. В видео-обзорах молвят, что можно не сбрасывать скорость даже перед «лежачими полицейскими», но никто не пишет, пробовали ли они это созодать лично. Тем не наименее, сколько бы лихачи не пробовали пробить подвеску, фактически никогда не выходило.
О популярности кроссовера Renault Duster гласит и то, что в статистике видео-обзоров тот занимает 5-ое пространство по продажам джипов в Русской Федерации. Не считая того, это один из самых дешевеньких джипов в Рф. В данной статье были рассмотрены все главные моменты, в том числе и размеры кузова кара, также и какие габариты имеет Рено Дастер.
Источник: portalmashin.ru