Ремонт синхронизированной кпп уаз

Сборка синхронизированной коробки передач

Сборку коробки передач производите, начиная с подсборки ее узлов, в следующем порядке:

Сборка первичного вала

  1. Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8-1,25 мм, как показано на рис. 127.


Рис. 127. Первичный вал с притертым блокирующим кольцом:
1-первичный вал; 2-блокирующее кольцо

  • Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника.
  • Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите ее раскерниванием в паз вала.
  • Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).
  • Сборка синхронизатора

    1. Подберите комплект муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при свободном перемещении согласно рис. 95 или используйте комплекты 469-1701117 и 469-1701138, подобранные заводом-изготовителем.


    Рис. 95. Комплектование и подбор деталей синхронизаторов синхронизированной коробки передач:
    А-синхронизатор I и II передач; Б-синхронизатор III и IV передач;
    1-муфта; 2-ступица

    Заложите в ступицу три пружины (рис. 128), три направляющие пружины, три шарика и три сухаря и установите на ступицу муфту (муфта I и II передач изготовлена за одно целое с шестерней заднего хода). Сухари устанавливайте стороной с отверстиями меньшего диаметра в сторону муфты.


    Рис. 128. Муфта синхронизатора со ступицей:
    1-муфта; 2-ступица; 3-сухарь; 4-шарик; 5 -направляющая пружины; 6-пружина

    Сборка вторичного вала

    1. Установите игольчатый подшипник шестерни III передачи, распорную втулку подшипника, стопорное кольцо и шпонку.
    2. Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе Шестерни третьей передачи до размера 0,8-1,25 мм, как показано на рис. 129


    Рис. 129 Шестерня III передачи с притертым блокирующим кольцом:
    1-шестерня III передачи; 2-блокирующее кольцо

  • Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню III передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор III и IV передач и стопорное кольцо, разрезом к шпонке ступицы.
  • Притрите блокирующие кольца синхронизатора на конусах шестерен I и II передач до размера 0,8 -1,25 мм, как показано на рис. 129.
  • Установите игольчатый подшипник шестерни II передачи, стопорное кольцо.
  • Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню II передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор I и II передач.
  • Установите упорное кольцо, стопорное кольцо, шестерню I передачи с блокирующим кольцом и смазанным подшипником, распорное кольцо (маслоотражатель) установите так, чтобы штифт вторичного вала попал в паз распорного кольца (маслоотражателя).
  • Установите запорную втулку и закрепите ее (запорная втулка облегчит установку вторичного вала в сборе в картер коробки передач).
  • Читайте также:  Модернизация печки на ниве 21214

    Подсборка шестерни заднего хода с подшипником

    Производится аналогично сборке шестерни заднего хода с подшипником коробки передач, синхронизированной частично.

    Сборка механизмов переключения передач автомобилей семейства УАЗ-31512 и УАЗ-3741

    Производится аналогично сборке механизыов переключения коробки передач, синхронизированной частично. (УАЗ-31512, УАЗ-3741)

    После сборки всех узлов производите окончательную сборку КПП

    Источник: uaz.service-manual.company

    Разборка полносинхронизированной КПП УАЗ

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    сборка кпп уаз полностью синхронизированная Подробнее

    УАЗ 31512 моя история #6 сборка синхронизированной КПП УАЗ Подробнее

    Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка) Подробнее

    Ремонт УАЗ 469, разбор КПП старого образца. Подробнее

    Ремонт КПП УАЗ полусинхро Подробнее

    УАЗ 469 – Ремонт КПП – Часть 1 Подробнее

    УАЗ 469 – Ремонт КПП – Часть 2 – Сборка Подробнее

    Последовательность разборки и сборки КПП УАЗ 4ст полностью синхронизированная Подробнее

    Крышка КПП УАЗ – ремонт Подробнее

    ДВЕ ТОНКОСТИ О КОТОРЫХ НЕ ГОВОРИЛ НИ ОДИН БЛОГЕР РЕМОНТ КОРОБКИ УАЗ 4-Х СТУПКА ДВУХ СИНХРОНИЗАТОРНАЯ Подробнее

    Разборка УАЗ КПП частично синхронизированной Подробнее

    Сборка коробки передач уаз(буханка)452,ремонт мкпп уаз Подробнее

    Производство КПП АДС для УАЗ 16 Подробнее

    Кпп уаз 4х ступка полносинхро. Подробнее

    Разборка КПП УАЗ (полусинхронизированная) Подробнее

    Подшипник КПП УАЗ Подробнее

    Самостоятельный ремонт КПП Уаз Буханка. Вскрыли КПП а ТАМ . . Подробнее

    Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка) Подробнее

    Источник: putinizm.ru

    Ремонт синхронизированной кпп уаз

    Сборку коробки передач производите, начиная с подсборки ее узлов, в следующем порядке:

    Сборка первичного вала

    1. Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8-1,25 мм, как показано на рис. 127.


    Рис. 127. Первичный вал с притертым блокирующим кольцом:
    1-первичный вал; 2-блокирующее кольцо

  • Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника.
  • Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите ее раскерниванием в паз вала.
  • Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).

    Сборка синхронизатора

    1. Подберите комплект муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при свободном перемещении согласно рис. 95 или используйте комплекты 469-1701117 и 469-1701138, подобранные заводом-изготовителем.


    Рис. 95. Комплектование и подбор деталей синхронизаторов синхронизированной коробки передач:
    А-синхронизатор I и II передач; Б-синхронизатор III и IV передач;
    1-муфта; 2-ступица

    Заложите в ступицу три пружины (рис. 128), три направляющие пружины, три шарика и три сухаря и установите на ступицу муфту (муфта I и II передач изготовлена за одно целое с шестерней заднего хода). Сухари устанавливайте стороной с отверстиями меньшего диаметра в сторону муфты.

    Читайте также:  Реле птф нива шевроле 2005


    Рис. 128. Муфта синхронизатора со ступицей:
    1-муфта; 2-ступица; 3-сухарь; 4-шарик; 5 -направляющая пружины; 6-пружина

    Сборка вторичного вала

    1. Установите игольчатый подшипник шестерни III передачи, распорную втулку подшипника, стопорное кольцо и шпонку.
    2. Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе Шестерни третьей передачи до размера 0,8-1,25 мм, как показано на рис. 129


    Рис. 129 Шестерня III передачи с притертым блокирующим кольцом:
    1-шестерня III передачи; 2-блокирующее кольцо

  • Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню III передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор III и IV передач и стопорное кольцо, разрезом к шпонке ступицы.
  • Притрите блокирующие кольца синхронизатора на конусах шестерен I и II передач до размера 0,8 -1,25 мм, как показано на рис. 129.
  • Установите игольчатый подшипник шестерни II передачи, стопорное кольцо.
  • Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню II передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор I и II передач.
  • Установите упорное кольцо, стопорное кольцо, шестерню I передачи с блокирующим кольцом и смазанным подшипником, распорное кольцо (маслоотражатель) установите так, чтобы штифт вторичного вала попал в паз распорного кольца (маслоотражателя).
  • Установите запорную втулку и закрепите ее (запорная втулка облегчит установку вторичного вала в сборе в картер коробки передач).

    Подсборка шестерни заднего хода с подшипником

    Производится аналогично сборке шестерни заднего хода с подшипником коробки передач, синхронизированной частично.

    Сборка механизмов переключения передач автомобилей семейства УАЗ-31512 и УАЗ-3741

    Производится аналогично сборке механизыов переключения коробки передач, синхронизированной частично. (УАЗ-31512, УАЗ-3741)

    После сборки всех узлов производите окончательную сборку КПП

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Ремонт Кпп Уаз 452 Своими Руками Видео

    Если вы обладатель УАЗа и бывают подозрения о выходе из строя коробки, то нужно непременно взяться за ремонт. Агрегат выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они начинают переключаться сами по себе (чтобы не допустить этого, водители перевязывают их веревками). При слышны скрипы.

    Для ознакомления с технологией ремонта прочтите про ремонт КПП УАЗ 452 самостоятельно. Прежде всего нужно найти тип коробки УАЗ, который стоит на машине. Невзирая на различие меж моделями автомобиля, у них устанавливают однообразные раздаточные коробки. Потому является, что ремонт проводится фактически идиентично. Для этой цели потребуются набор ключей, некие инструменты и вспомогательные средства (их список приведен ниже).

    Читайте также:  Подогрев бачка омывателя hw 135

    Начало ремонта КПП УАЗ 452 своими силами: КП, раздаточная коробка

    На большинстве моделей автомобиля этого типа обе детали представляют из себя единое. Вес такового узла добивается 75-82 кг, потому необходимо ассистент. Если на ремонтируемом автомобиле конечно каркас безопасности, то есть вариант для снятия под ремонт КПП УАЗ 452 в домашних условиях использовать ручную лебедку.

    Машину нужно поставить на ровненьком месте, потому что потом придется ее передвигать на 0,5 м вперед либо вспять. Сначала сливают масло. У обоих коробок объем общий, однако пробки для слива воды раздельные. Пока масло выливается, нужно снять фронтальные сиденья и открутить их, и после убрать половинки лючка на пол машины. Дальше наступает черед снятия тяг спидометра.

    Когда масло стечет, заворачивают сливные пробки на место назначения. Под барабаном ручного тормоза находится поперечина рамы, ее нужно снять. Отключают муфты фронтального моста и откручивают фронтальный кардан. Если обнаружите у него слабость гаек, то нужно снять эту деталь.

    Если ремонтируется КПП УАЗ 3303, нужно быть поосторожнее с муфтами. Машину передвигают на 0,5 м (в всякую сторону) и через лючок снимают задний кардан. Отсоединяют глушитель от коробки раздачи и ослабляют имеющийся у него хомут. Потом попеременно снимают такие детали, как:

    • поддон сцепления;
    • крепеж масленки от первичного вала (он находится справа, на колоколе);
    • 4 болта, которые держат кожух вилок сцепления;
    • регулировка штока цилиндра и вилка.

    Раздаточную коробку обкручивают веревкой и подвешивают. Снимают последующие детали:

    • болты подушек;
    • гайки, держащие крепление коробки с колоколом.

    При этих действиях движок, когда создают ремонт КПП УАЗ 452 в домашних условиях, нужно подпереть домкратом. Когда коробка освободится, ее опускают и вынимают из-под машины. Рычаги нужно за ранее снять. На колоколе нужно поменять шпильки новыми.

    Если нужно отремонтировать КПП УАЗ Патриот, то надо учитывать, что расположение коробки и колокола там обратное. Это относится и к расположению тяг. Но полностью разработка под ремонт КПП УАЗ 452 своими руками подходит для использования.

    Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)

    Для демонтажа устройства потребуется:

    • зафиксировать транспорт на смотровой яме;
    • опустить стояночный рычаг тормоза;
    • перевести остальные элементы выбора и смены скоростей в нейтральную позицию;
    • снять кожух, рукоятки, все соединяющие элементы провода, чехлы и облицовку.

    Установить новый агрегат необходимо в обратной последовательности.

    Продлить срок службы механизма поможет своевременное техническое обслуживание, диагностика основных и вспомогательных узлов, регулярная замена изношенных деталей, использование качественной топливной и масляной смеси, расходных материалов, бережная эксплуатация транспорта и следование рекомендациям производителя.

    Источник: specmahina.ru

    Разборка полносинхронизированной КПП УАЗ

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    сборка кпп уаз полностью синхронизированная Подробнее

    УАЗ 31512 моя история #6 сборка синхронизированной КПП УАЗ Подробнее

    Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка) Подробнее

    Ремонт УАЗ 469, разбор КПП старого образца. Подробнее

    Ремонт КПП УАЗ полусинхро Подробнее

    УАЗ 469 – Ремонт КПП – Часть 1 Подробнее

    УАЗ 469 – Ремонт КПП – Часть 2 – Сборка Подробнее

    Последовательность разборки и сборки КПП УАЗ 4ст полностью синхронизированная Подробнее

    Крышка КПП УАЗ – ремонт Подробнее

    ДВЕ ТОНКОСТИ О КОТОРЫХ НЕ ГОВОРИЛ НИ ОДИН БЛОГЕР РЕМОНТ КОРОБКИ УАЗ 4-Х СТУПКА ДВУХ СИНХРОНИЗАТОРНАЯ Подробнее

    Разборка УАЗ КПП частично синхронизированной Подробнее

    Сборка коробки передач уаз(буханка)452,ремонт мкпп уаз Подробнее

    Производство КПП АДС для УАЗ 16 Подробнее

    Кпп уаз 4х ступка полносинхро. Подробнее

    Разборка КПП УАЗ (полусинхронизированная) Подробнее

    Подшипник КПП УАЗ Подробнее

    Самостоятельный ремонт КПП Уаз Буханка. Вскрыли КПП а ТАМ . . Подробнее

    Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка) Подробнее

    Источник: putinizm.ru

    Ремонт синхронизированной кпп уаз

    Разборка коробки передач, синхронизированной частично

    Разборку проводите в следующем порядке:

    Снимите боковую крышку с механизмом переключения.

    Снимите крышку подшипника первичного вала

    Проверните первичный вал вырезом в сторону шестерни привода промежуточного вала и выньте первичный вал с роликами и блокирующим кольцом синхронизатора.

    Выверните стопорный винт оси блока шестерен заднего хода и выпрессуйте ось назад, снимая блок шестерен заднего хода

    Снимите пластины, крепящие задний подшипник вторичного вала.

    Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора (рис. 5) и выньте вторичный вал назад. При этом все шестерни с вала снимутся, а подшипник останется на валу.

    Отверните специальным ключом крышку переднего подшипника промежуточного вала.

    Отверните специальным ключом гайку переднего подшипника промежуточного вала и выньте промежуточный вал вместе с подшипником назад. При этом шестерни привода II и III передач снимутся с вала.

    Отверните специальным ключом гайку крепления подшипника первичного вала, которая имеет левую резьбу.

    Снимите с помощью съемника подшипник с первичного вала

    Снимите с помощью съемника задний подшипник промежуточного вала. Болт крепления подшипника имеет левую резьбу и застопорен тарельчатой пружиной.

    Разборка синхронизированной коробки передач

    Разборку производите в следующем порядке:

    Снимите боковую крышку с механизмом переключения.

    Используя резьбовое отверстие М8 в заднем торце оси промежуточной шестерни заднего хода, выпрессуйте ось назад, снимите шестерню.

    Снимите крышку подшипника первичного вала.

    Снимите крышку переднего подшипника промежуточного вала.

    Выверните болт крепления заднего подшипника промежуточного вала (болт имеет левую резьбу) и снимите тарельчатую пружину болта.

    С помощью съемника снимите задние подшипники первичного и вторичного валов за их стопорные кольца.

    Снимите стопорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

    Установите коробку так, чтобы промежуточный вал был вверху, подвиньте промежуточный вал вперед до упора блока шестерен промежуточного вала в картер.

    Подайте промежуточный вал вместе с задним подшипником назад до выхода внутренней обоймы переднего подшипника из роликов и заднего подшипника из картера.

    Снимите с помощью съемника задний подшипник промежуточного вала.

    Установите коробку передач люком под механизм переключения вверх.

    Выньте из картера коробки передач первичный вал, блокирующее кольцо IV передачи, вторичный вал в сборе (поддерживая распорное кольцо шестерни I передачи) и промежуточный вал в сборе.

    Разборка вторичного вала

    Снимите упорную шайбу и шестерню I передачи с игольчатым подшипником.

    Снимите стопорные кольца ступиц синхронизаторов с помощью съемника и упорную шайбу.

    Снимите синхронизатор I и II передач совместно с шестерней II передачи.

    Снимите стопорное кольцо, шпонку и подшипник шестерни II передачи.

    Снимите синхронизатор III и IV передач совместно с шестерней III передачи.

    Снимите стопорное кольцо, шпонку, распорную втулку и подшипник шестерни III передачи.

    Сборка синхронизированной коробки передач

    Сборку коробки передач производите, начиная с подсборки ее узлов, в следующем порядке:

    Сборка первичного вала

    Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 36

    Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника.

    Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите ее раскерниванием в паз вала.

    Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).

    Сборка синхронизатора

    Подберите комплект муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при свободном перемещении согласно рис. 37 или используйте комплекты 469–1701117 и 469–1701138, подобранные заводом-изготовителем.

    Заложите в ступицу три пружины (рис. 38), три направляющие пружины, три шарика и три сухаря и установите на ступицу муфту (муфта I и II передач изготовлена за одно целое с шестерней заднего хода).

    Сухари устанавливайте стороной с отверстиями меньшего диаметра в сторону муфты.

    Сборка вторичного вала

    Установите игольчатый подшипник шестерни III передачи, распорную втулку подшипника, стопорное кольцо и шпонку.

    Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе шестерни III передачи до размера 0,8– 1,25 мм, как показано на рис. 39.

    Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню III передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор III и IV передач и стопорное кольцо разрезом к шпонке ступицы.

    Притрите блокирующие кольца синхронизатора на конусах шестерен I и II передач до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 39.

    Установите игольчатый подшипник шестерни II передачи, стопорное кольцо.

    Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню II передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор I и II передач.

    Установите упорное кольцо, стопорное кольцо, шестерню I передачи с блокирующим кольцом и смазанным подшипником, распорное кольцо (маслоотражатель) установите так, чтобы штифт вторичного вала попал в паз распорного кольца (маслоотражателя).

    Установите запорную втулку и закрепите ее (запорная втулка облегчит установку вторичного вала в сборе в картер коробки передач).

    Источник: autoruk.ru