Ремонт передней подвески ниссан кашкай

Nissan Qashqai › Logbook › 1-ый большенный ремонт Иннокентия. Меняем переднюю подвеску.

Как я писал в прошлой записи, на ТО-120 мне поведали, что передняя подвеска “ушатана в хлам” и нужно срочно заниматься ей. Я и сам в крайнее время ощущал неладное — машинка рулилась кое-как, при старте слышались стуки кое-где понизу, при повороте руля был скрежет, а ремень генератора и совсем свистел крайние года четыре.

Через веб-сайт zzap я закупился запчастями — вышло осязаемо дешевле экзиста, но пришлось поездить.
Вот артикулы:
5450 404 45R и 5450 552 12R — фронтальные рычаги от Колеоса. Деталь та же самая, но дешевле. 2600/шт
54467BR00A — задний сайлентблок подрамника. Оригинал. Необходимо две штуки. 2*550 рублей.
54466-JD000 — фронтальный сайлентблок подрамника. Оригинал. Необходимо две штуки. 2*950 рублей.
SEN201L и SEN201R — наконечники управляющие. Компания 555 (если не подделка, то отличные). 613/шт
48203JD01A — пыльники управляющих тяг. Оригинал. 1750/шт
6PK1210 — ремень генератора. Компания Gates (Испания). 690 рублей

Я не могу повытрепываться прямыми руками, потому за установкой я поехал в клубный сервис Автомагистр. Обслуживаюсь у их с тех пор, как скинул с себя хомут официального представителя, т.к. завершилась гарантия. Все ТО и маленькие ремонты делаю у их, фактически все болячки диагностировали они же.

Интерьер сервиса далек от дилерского, но зато можно находиться в ремонтной зоне, задавать глуповатые вопросцы и смотреть за ходом ремонта. Если вы счастливый владелец прямых рук и внимательных глаз, то в последующий раз на теоретическом уровне вы можете создать все без помощи других — мастер все ведает и указывает. Мне так не подфартило, так что я езжу сюда с хоть какими неуввязками уже лет 5.

Сперва снимается подрамник. Как уже гласил, это 1-ый большенный ремонт ходовой за 8 лет жизни машинки, потому гайки откручивались с огромным трудом. Но ключ с трубой решил все задачи.

Подрамник оказался адски запятанным, приметно заржавелым. Отлично хоть, втулки стабилизатора целы.

Перед выпрессовкой втулок — снимаем рычаги. Один винт или прикипел, то просто не желал выворачиваться — пришлось длительно греть, мазать WDшкой, а позже выбивать и поновой порезать резьбу.

Старенькые и новейшие сайлентблоки. Разница на лицо!

Рычаги инсталлируются просто — здесь даже я совладал бы:)

Дальше снимаем футляр в арке и меняем ремень генератора. У меня он свистел крайние года четыре, но я особо не переживал. А напрасно — он крутит помпу остывания.

Я ждал, что старенькый ремень будет весь в лоскутках, но его состояние оказалось не такое ужасающее. Тем не наименее, с новеньким ремнем скрипов и свистов — как не бывало.

Когда мне лето диагностировали порванный пыльник управляющих тяг — я не сообразил, что до зимы в шарниры набьется много грязищи. Прямо в сервисе пришлось приобрести новейшие тяги — CTR (артикул CRN-51).

Новейший рычаг, новенькая тяга и новейший наконечник. Краса!

На том же ТО-120 мастерам не понравилось состояние резинок правого фронтального суппорта и не напрасно — к зиме они порвались совсем. Половина ремкомплекта в помощь!
Выдавливается тормозной цилиндр: чистится, протирается и получает новейшую прокладку.

Опосля выезда с сервиса я не вызнал машинку. Она стала потрясающе рулиться, пропали скрипы, удары — опять получаю наслаждение от езды.
Осталось лишь поменять трапецию стеклоочистителя и вварить гофру в выброс, но это уже иная история.

Спасибо парням из Автомагистра!

Mileage: 114,000 km

Nissan Qashqai 2008 — dealership service

Recommendations

Comments 32

Что могу делаю сам(в прошедшем проф шофер).но без ямы-подьемника много не сделаешь.потому прибегаю к услугам друзей в сервисе

Сколько стоит поменять лишь саленблоки

Если честно кошмар от прайса на работы. Поверьте даже у дилеров цены не такие конские. В рено поменять сайленты подрамника 4500 (о неофициалов . Когда снят подрамник — подмена рычагов это тоже на самом деле совмещенная работа и думаю навряд ли больше 1000 возьмут. Подмена управляющих тяг когда снят подрамник это совершенно на полчаса работы максимум, даже если в процессе пивка потягивать.

Единственное с чем я еще согласен, это подмена ремня. И снова же, когда снят подрамник, эта процедура существенно облегчается.

Поверьте, напрасно вы хвалите этот сервис. Либо это реклама? Тогда навряд ли она кого заинтригует. Люди на данный момент грамотные, у всех Инэт и все могут мыслить и ассоциировать.

Для примера стоимость нормочаса в рено 1400 рублей. Делали для вас максимум всё 4 часа (ну если в процессе еще вздремнули, . тогда 5))). Вот и посчитайте сколько бы с вас взяли в рено. Поэтому как официалы считают время потраченное на работу (но для примера стоимость подмены сайлентов подрамника конкретно в рено 4500), а потому что остальное сопутствующее, то у их есть там хитрецкий калькулятор и стоимость на остальные работы существенно ниже. чем указана на выполнение отдельоного вида работ.

Может быть я кое-где ошибся. Уточню ещё раз цены

а что уточнять, вы же средства отдавали, . а не кто-то иной.

У меня на балансе сервиса были уже какие-то средства и они пошли в зачёт. Потому четкой суммы не понимаю

Если честно кошмар от прайса на работы. Поверьте даже у дилеров цены не такие конские. В рено поменять сайленты подрамника 4500 (о неофициалов . Когда снят подрамник — подмена рычагов это тоже на самом деле совмещенная работа и думаю навряд ли больше 1000 возьмут. Подмена управляющих тяг когда снят подрамник это совершенно на полчаса работы максимум, даже если в процессе пивка потягивать.

Единственное с чем я еще согласен, это подмена ремня. И снова же, когда снят подрамник, эта процедура существенно облегчается.

Поверьте, напрасно вы хвалите этот сервис. Либо это реклама? Тогда навряд ли она кого заинтригует. Люди на данный момент грамотные, у всех Инэт и все могут мыслить и ассоциировать.

Для примера стоимость нормочаса в рено 1400 рублей. Делали для вас максимум всё 4 часа (ну если в процессе еще вздремнули, . тогда 5))). Вот и посчитайте сколько бы с вас взяли в рено. Поэтому как официалы считают время потраченное на работу (но для примера стоимость подмены сайлентов подрамника конкретно в рено 4500), а потому что остальное сопутствующее, то у их есть там хитрецкий калькулятор и стоимость на остальные работы существенно ниже. чем указана на выполнение отдельоного вида работ.

а где он ценник озвучил за работу?
ремень генератора поменять здесь самое обычное — снять колесо и кусочек локера отстегнуть.

Источник: www.drive2.com

Разбираемся с устройством и слабенькими местами подвески Кашкая

Кроссоверы Кашкай японского бренда Ниссан возникли на рынке в феврале 2007 года. По мере эксплуатации авто возникло представление о откровенно слабеньких его узлах. Одно из их — подвеска. Задняя ходовая Ниссан Кашкай независящая, мультирычажная. Передняя – независящая амортизационная стойка типа МакФерсон (MacPherson). В материале пойдет речь о особенностях и минусах ходовой части кроссовера.

Устройство подвески Ниссан Кашкай

Кроссоверы Qashqai первого поколения стали выпускаться с конца 2006 года. В продажу кар поступил в феврале 2007 года. За 1-ый год число хозяев Кашкай возросло до 100000, при этом идет речь лишь о продажах в Европе. Через три года концерн Nissan инициировал рестайлинг, который кроме наружного вида авто затронул и детали ходовой части. Предполагается, что предпосылкой модификации стали отзывы покупателей, свидетельствующие о ограниченном ресурсе ряда составляющих подвески.

Передняя подвеска Qashqai

На кроссоверах Кашкай передняя ходовая состоит из последующих частей:

  • подрамника, который крепится к лонжеронам кузова;
  • поперечных рычагов;
  • шаровых опор;
  • поворотных кулаков;
  • амортизаторных стоек;
  • стоек стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость авто;
  • штанги стабилизатора;
  • фронтальных и задних резинометаллических шарниров (сайлентблоков).

Обозначенные детали (не считая штанги) симметрично установлены с обеих сторон кара. Сама подвеска относится к классу независящих, рычажно-пружинных конструкций типа Макферсон. При всем этом употребляются амортизаторные стойки телескопического типа, которые прикреплены к поворотным кулакам с помощью стяжных болтов. На стойках собраны витые пружины цилиндрической формы. С правым и левым поворотными кулаками через наконечники соединены и управляющие тяги.

Читайте также:  Установка заслонки на выхлоп

Рычаги крепятся к подрамнику с правой и левой сторон благодаря резинометаллическим шарнирам. В месте соединения рычага с кулаком стоит шаровая опора. Необходимо отметить, что шаровая Кашкай – узел с очень ограниченным ресурсом, который определяется критериями эксплуатации. Частая езда по неровной дороге нагружает опору, сокращая срок ее службы.

Штанга стабилизатора зафиксирована на подрамнике с помощью 2-ух скоб. С амортизаторными стойками правого и левого колеса она соединена средством линков (стойки стабилизатора). Установка ступиц на Кашкае осуществляется с применением двухрядных подшипников. Такие подшипники в силу конструктивных особенностей способны выдерживать огромную нагрузку (в сопоставлении с однорядными).

Схема задней подвески

Задняя подвеска Кашкай аналогичным образом принадлежит к классу независящих рычажно-пружинных конструкций. Главные элементы:

  • верхний и нижний поперечные рычаги (установлены по два с каждой стороны);
  • телескопические рессоры;
  • поперечина и два ее усилителя;
  • штанга стабилизатора поперечной стойкости и две ее стойки (линки);
  • продольные рычаги (стоят по одному с каждой стороны);
  • пружины.

Система подвески японского кара европейской сборки не подразумевает регулировку угла развала колес, потому при отклонении характеристик от нормы стоит созодать вывод о исчерпании заложенного ресурса. В таковой ситуации требуется подмена деталей. Регулировка схождения колес делается за счет болтов, фиксирующих нижний поперечный рычаг.

Ступицы задних колес аналогичным образом снабжены двухрядными шариковыми подшипниками. Крепление ступицы к кулаку осуществляется через цапфу (деталь, на которой размещен подшипник) – на четыре болта за флянец.

Слабенькие места ходовой

Прирекания к передней ходовой соединены с недолгим ресурсом ряда ее частей – сайлентблоков, шаровых опор, опорных подшипников амортизаторов. В задней подвеске слабеньким узлом являются резинометаллические шарниры в рычагах, отвечающих за угол развала колес. Недолговечностью отмечается и управляющая рейка с тягами и наконечниками.

Одной из главных эксплуатационных черт авто узлов можно считать срок службы. У деталей подвески Кашкай он последующий:

  • Резинометаллические шарниры фронтальных рычагов выхаживают около 30 тыщ км, задние шарниры подрамника служат чуток подольше – порядка 40 тыщ км пробега.
  • Рессоры передней подвески исправно работают в протяжении 80 тыщ км, задней – 60 тыщ. Необходимо отметить, что опорные подшипники фронтальных амортизаторных стоек изменяются почаще, чем сами стойки.
  • Шаровые опоры для крепления поворотного кулака прогуливаются чуток больше 30000 км. Плюсом является тот факт, что детали можно поменять – в продаже есть аналоги и уникальные комплектующие.
  • Разрушительные процессы в сайлентблоках развальных рычагов задней подвески начинаются опосля 5 лет эксплуатации авто.
  • Управляющие тяги, также наконечники нередко дают о для себя знать опосля прохождения отметки в 60000. Стук в реечном механизме – соответствующий симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания). Невзирая на тот факт, что производитель советует поменять рейку в сборе, на рынке много запчастей для локального ремонта

Заключение

Подвеска Ниссан Кашкай относится к классу независящих рычажно-пружинных конструкций. Впереди употребляется стойка типа MacPherson, сзаду стоит независящая многорычажка. Ограниченный ресурс деталей передней и задней подвесок вызвал нехорошие оценки хозяев Кашкай первого поколения при общем положительном воспоминании о эксплуатации. По данной нам причине компания Ниссан потом усовершенствовала ходовую часть авто, повысив свойство ее работы.

Источник: autonissancar.ru

Мастерские подмена и ремонт подвески Ниссан Кашкай (передней и задней)

Подвеска тс предназначается для сотворения крепкой связи меж колёсами машинки и дорожным покрытием. Этот агрегат заходит в состав ходовой части автотранспорта.

Есть передняя и задняя подвески.

Главный деталью фронтального устройства является амортизаторная стойка. Она фиксируется с поворотным кулаком. В целом в её набор заходит наиболее 40 деталей. Ремонт передней подвески заключается в подмене изношенных девайсов.

Задняя подвеска в своём составе имеет меньше запчастей. Да и её ремонт заключается в обновлении повреждённых частей.

Подвеска отвечает за удобное передвижение за счёт гашения восприятия наружных сил и колебаний, вызванных неровным дорожным покрытием. Сохранность водителя и пассажира обеспечивается за счёт исправной работы устройства.

Предпосылки износа подвески кара

Обладателям тс Ниссан Кашкай рекомендуется знать предпосылки, по которым происходит износ агрегата:

  • передвижение по неровным участкам дороги;
  • брутальная манера управления;
  • загрязнение и коррозия;
  • внедрение некачественных запчастей;
  • заводской брак;
  • ошибки, допущенные при прошлом ремонте.

Зная эти предпосылки, обладатель кара должен не допускать их в дальнейшем. Причины раннего износа животрепещущи как для передней, так и для задней подвески.

Признаки износа подвески кара

Найти повреждения подвески без помощи других может быть, если направить внимание на последующие признаки:

  1. Шум и стук со стороны фронтального колеса при движении:
    • износ шарниров;
    • повреждения валов колёс.
  2. Протекание смазочного материала:
    • нарушение целостности защитного чехла.
  3. Шум и стук в самой подвеске при движении автотранспорта:
    • повреждения стойки;
    • ослабления фиксирующих болтов;
    • износ резиновых подушек либо штанга;
    • нарушение целостности или осадка пружины;
    • разрушения буфера колёс.
  4. Протекание воды из стойки фронтального агрегата:
    • нарушение целостности прокладок штока;
    • забоины на штоке;
    • износ уплотнительного кольца.
  5. Постоянные пробои:
    • осадка пружины;
    • повреждения заднего амортизатора.
  6. Свободный ход в шаровом шарнире:
    • износ трущихся поверхностей запчасти.
  7. Тс уводит в одну из сторон:
    • различное давление воздуха в шинах;
    • некорректная регулировка колёс;
    • повреждения одной из опор;
    • износ одной из пружин.
  8. Завышенный и неравномерный износ протекторов:
    • перегрузка тс;
    • завышенная скорость на поворотах.

По сиим признакам обладатель тс сумеет представить износ передней или задней подвески. Но окончательный вердикт озвучат механики сервисного центра опосля проведения диагностики с применением проф оборудования.

Ремонт передней подвески Кашкай

Как говорилось ранее, подвески на автотранспорте две – передняя и задняя. Ремонт всякого агрегата происходит в отдельности. Наши квалифицированные механики избавят поломки хоть какой трудности.

Наши механики проводят ремонт передней подвески Ниссан Кашкай последующим образом:

  • демонтируют фронтальные колёса;
  • извлекают палец шарового шарнира;
  • снимают переднюю стойку стабилизатора;
  • отсоединяют шаровой шарнир;
  • демонтируют рычаг;
  • извлекают суппорт;
  • подменяют все повреждённые элементы;
  • зачищают детали от коррозии и загрязнения;
  • монтируют всё в оборотной последовательности.

Ремонт задней подвески Ниссан Кашкай

Ремонт задней подвески наши спецы совершают схожим образом, а конкретно:

  • демонтируют колёса;
  • извлекают тросы тормозного механизма;
  • снимают тормозные барабаны;
  • демонтируют шланги;
  • зачищают все детали от загрязнения и ржавчины;
  • подменяют повреждённые элементы;
  • монтируют всё в оборотной последовательности.

Ремонт подвески Ниссан Кашкай и остальные наши услуги

Раз в день наши квалифицированные механики проводят ремонт разных марок машин. Главными поломками являются износ частей подвески, убрать которые не составит огромного труда для наших мастеров.

При воззвании к нам механики предоставят последующие услуги:

  • диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), в процессе которой выявляются различные повреждения;
  • зачистка загрязнённых частей;
  • подмена повреждённых запчастей;
  • регулировка колёс;
  • по мере необходимости подмена и самих колёс.

Высококачественный ремонт будет соблюдён лишь опосля выполнения перечисленных выше действий.

Справедливое ценообразование и гарантия свойства

Принципиально держать в голове, что недозволено без помощи других проводить ремонт и подмену повреждённых частей агрегата и отсрочивать устранение дефектов. Эти деяния приведут к износу сопутствующих деталей, нарушится маневренность кара, из-за чего же риск дорожно-транспортного происшествия возрастёт. А устранить последствия станет в пару раз дороже, чем провести плановый ремонт.

Наши механики часто производят ремонт подвески хоть какого тс. Опосля ремонта мы даём гарантию на нашу работу. В случае повторной поломки, появившейся по нашей вине и в гарантийные сроки, мы обязуемся убрать все проблемы стремительно и безвозмездно.

Наиболее того, от большинства мастерских нас различают последующие достоинства:

  • ремонт совершают квалифицированные спецы со стажем;
  • употребляют в процессе работ проф оборудование;
  • монтируют высококачественные запчасти;
  • избавляют повреждения стремительно и в обозначенные сроки.

Чтоб поломка возникала как можно пореже, рекомендуется следовать нескольким обычным советам:

  • пореже передвигаться по бездорожью;
  • поменять брутальное управление на размеренную манеру;
  • избегать неровностей дорожного покрытия;
  • часто проводить ТО, заявку на функцию можно бросить в нашем сервисном центре;
  • вовремя реагировать на возникающие неисправности.
Читайте также:  Подлокотник на заднее сиденье своими руками

Источник: zet-avto.ru

Ремонт подвески Ниссан Кашкай

В автосервис Ниссан в СВАО на Полярной улице обратилась Ира, хозяйка не так давно обретенного Ниссан Кашкай. У кара был ряд заморочек, которые добивались незамедлительного вмешательства.
Во время поворотов из под водительского фронтального колеса раздавался хруст. Этот же самый звук возникал при начале движения. Во время разгонов кара временами чувствовались непонятные рывки. Кое-где в центре днища кара при разгоне и торможении раздавался противный железный лязг, который тоже отдавался рывками при разгоне.

Со слов Иры более противным моментом при прохождении неровностей на дороге был глухой мощнейший удар сзаду, как как будто колесо стучало прямо в кузов машинки. И довершало все это дело то, что под капотом что-то повсевременно стучало, Ира страшилась, что это обозначает конец мотора. Кто-то на форумах ей уже про это почти все сказал и приготовил к самому худшему — к капиталке мотора. Хотя это было полным бредом, потому что движок не отбегал и 150 000 тыщ км.

В общем, необходимо было разбираться и мы начали проводить кропотливую диагностику мотора, подвески и других систем Ниссан Кашкай.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ниссан кашкай

1-ое, что мы проверили, это хруст из под фронтального колеса. Как и предполагалось, это хрустел наружный шруз. Прохрусты были слышны как при прямолинейном вращении колес, так и при поворотах управляющего колеса. Пациент был быстрее мертв, чем живой, это было ясно и без разборки колеса.

Ровно по той же стороне кара но на заднем колесе обнаружилось кое-что весьма противное. Во-1-х был неявный перекос по задней оси в сторону водительской стороны — машинка была чуток завалена на этот бок. Осмотр задней части подвески показал, что на витках задней пружине есть следы от неизменных мощных ударов. Она просто осела и нормально не амортизировала удары при проезде неровностей дороги. Любая кочка давала мощный удар от колеса прямиком в корпус авто. Любопытно было то, что пружина различалась по числу витков, их толщине и цвету от правой пружины. Такое чувство, что она была наскоро подобрана от каких-либо наше-марок. Так нередко делают, когда нужно стремительно спихнуть кар при малых вложениях в его ремонт.

Осмотр остальных частей подвески суровых нарушений не выявил. Зато нашлась причина железного лязга при трогании и остановках в центре кара — крестовина фронтального кардана очень подклинивала. Такое бывает, когда рассыпаются элементы игловатых подшипников в таковых крестовинах. Со временем при езде на таковых подшипниках, крестовина клинит и деформируется. Это нередко приводит к тому, что она просто в один прекрасный момент трескается и рассыпается прямо во время движения и кардан выпадает на асфальт. При огромных скоростях это достаточно опасное дело.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора и электрических систем кара никаких суровых заморочек не выявила. Зато был найден виновник стука в моторном отделе — стучало со стороны шкива привода помпы системы остывания мотора. Поменять помпу- это намного приятнее, чем поменять движок и мы очень порадовали сиим Иру, которая страшилась серьезного ремонта мотора.

Дефектовка подвески Ниссан Кашкай

Мы начали процесс ремонта подвески кара ниссан с подмены задней пружины. Ира согласилась, что пружины необходимо поменять обе, чтоб не было перекосов и различия в выработки пружин по левой и правой стороне. Опосля того, как на складе были подобраны нужные уникальные запчасти на ниссан кашкай, мы сняли оба задних колеса, подняв кар на подъемнике.

Были сняты гайки крепления нижнего рычага подвески к продольному рычагу для их разъединения. Это позволило добраться до нижнего крепления амортизатора, сняв которое можно было извлечь пружину. Опосля этого мы демонтировали нижнюю и верхнюю прокладки пружин. Они были повреждены и добивались подмены.

Пружины с новенькими прокладками были установлена на кар в оборотном порядке. На все ушло около часа работы.

Дальше мы перебежали к подмена шруса Ниссан Кашкай. Для этого мы сняли колесо, вынули шплинт ступицы. Опосля этого демонтировали крепление шаровой шаровой опоры и сняли ее совместно со стойкой стабилизатора.

Опосля этого стойка амортизатора просто подалась в сторону, чтоб высвободить пространство для маневров по вытаскиванию полуоси. Чтоб добраться до шруса мы сняли стопорное кольцо, которое мешало ее вынуть. Дальше полуось была разобрана, обнаружилось увлекательное. Подшипник растерял свои шарики, зато заместо их имелось некое количество камешков, которые просочились туда через лопнувший пыльник. Это и деформировало шарнир и вызвало необходимость подмены шруса ниссан. Новейший шрус с новеньким пыльником были установлены назад на полуось, которую мы установил на кар в оборотном порядке.
К работе второго наружного шруса на другом колесе претензий не было никаких. Пыльник стоял целый, никакого хруста слышно не было, как и не было выявлено свободного хода колеса.

Пока один спец занимался подменой шруса, 2-ой тем временем демонтировал фронтальный кардан, снял стопорные кольца с его крестовины и выполнил на ниссан подмену крестовины вала. Новенькая крестовина была ровненькой, не имела деформацией и не клинила при вращении. Заодно мы прошприцевали внутренние механизмы кардана свежайшей смазкой.

Машинку можно было опускать с подъемника и заняться подменой помпы на ниссан. Мы слили всю охлаждающую жидкость из системы, сняли все приводные ремни и получили доступ к помпе. Ее укрепляют к движку четыре болта. Опосля того, как болты были выкручены, помпу можно было достать. Наиболее детализированное рассмотрение насоса показало, что снутри нее износился подшипник. Он очень люфтил, из за этого помпа при работе гремела и уже понемногу сочилась антифризом. Ремонт помпы в таковых вариантах бесполезен собственной недолговечностью. Обычно ее меняют полностью в сборе. Что и было изготовлено.

Опосля всех ремонтных работ мы произвели регулировка развала-схождения колес, что является неотклонимым условием при вмешательстве в элементы управляющего управления и подвески. Тестовые заезды на испытательном щите и вокруг местности автосервиса проявили, что все шума, стуки и рывки пропали. Подвеска работала полностью.

Источник: xn—-7sbbgarwb8bcdzledaf.xn--p1ai

Снятие и установка подрамника передней подвески Nissan Qashqai 2007 – 2013

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток 22 мм
  • Особый ключ для гаек трубопроводов
  • Особый ключ для гаек колес
  • Отвертка плоская средняя
  • Пассатижи
  • Гидравлическая стойка либо надежная опора
  • Домкрат винтообразной
  • Съемник шаровых шарниров
  • Молоток

Детали и расходники:

  • Подрамник передней подвески
  • Легкопроникающая смазка

Примечание:

Работу снятию и установке подрамника передней подвески лучше делать на подъемнике.

1. Установите кар на смотровую канаву либо подъемник.

2. Ослабьте затяжку болтов крепления фронтальных колес.

3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть кара.

4. Снимите фронтальные колеса.

5. Установите управляющее колесо в положение прямолинейного движения кара.

6. Снимите декоративный футляр карданного шарнира промежного вала.

7. Выкрутите болт клеммового соединения карданного шарнира промежного вала управляющий колонки и вала-шестерни управляющего механизма.

8. С помощью отвертки разожмите клеммовое соединение.

9. Снимите клеммовое соединение карданного шарнира промежного вала управляющий колонки с вала-шестерни управляющего механизма.

10. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.

11. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку.

12. Извлеките палец верхнего шарнира из кронштейна на амортизаторной стойке.

13. Очистите от загрязнения гайку крепления шарнира управляющего наконечника.

14. Отверните гайку крепления пальца шарнира внешнего наконечника управляющий тяги.

Нужный совет:

Чтоб не разрушить палец шарового шарнира управляющего наконечника во время выпрессовки, наверните на него гайку.

15. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака.

Нужный совет:

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно вышибить резкими ударами молотка по торцу бобышки рычага поворотного кулака, нанося удары вдоль рычага.

16. Отведите наконечник управляющий тяги в сторону.

Читайте также:  Фото спидометра на скорости 200 км ч

17. Очистите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры от загрязнения и смочите ее легкопроникающей смазкой.

18. Отверните гайку крепления шаровой опоры.

19. Извлеките болт крепления шаровой опоры.

20. Выкрутите три болта крепления кронштейна.

21. Снимите кронштейн.

22. Выкрутите болт крепления задней опоры мотора.

23. Снимите заднюю опору подвески агрегата.

24. Установите под подрамник передней подвески надежную опору (к примеру, гидравлическую стойку либо домкрат).

25. Выкрутите болты крепления заднего усилителя подрамника передней подвески.

26. Снимите усилитель подрамника передней подвески.

27. Выкрутите два фронтальных болта крепления подрамника.

28. Опустите подрамник передней подвески вниз в сборе с нижними рычагами, управляющим механизмом и штангой стабилизатора. По мере необходимости снимите также штангу стабилизатора, управляющий механизм и рычаг.

29. Установите детали в порядке, оборотном снятию. Болты затягивайте моментом.

30. Проверьте и по мере необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей особым оборудованием.

В статье не хватает:

  • Высококачественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Источник: carpedia.club

Передняя и задняя подвеска Ниссан Кашкай

Фактически все авто японских производителей отлично приспособлены к русским дорогам, и поломки навесной системы, если и случаются, то не так нередко. Главными причинами почаще всего являются безалаберная езда по рытвинам и глубочайшим ямам и достаточно резкое торможение при попытке погасить огромную скорость.

Подвеска кара

Подвеска Кашкай J11 независящая мультирычажная с фронтальными стойками типа МакФерсон и телескопическими амортизаторами, расположенными сзаду, с 2-мя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной стойкости. Углы развала фронтальных и задних колёс определены конструкцией и обычно не регулируются, а схождение можно регулировать как на задней, так и на передней оси.

Представление о подвеске Ниссан Кашкай J11 даёт схема её передней части.

Наиболее непростая система у задней части подвески, и она нередко выходит из строя.

Когда сделалось приметно качание задней оси на большенный скорости, понижается плавность хода и рессоры плохо гасят выпуклости дороги, необходимо немедля обратиться в автосервис.

Если шины неравномерно изнашиваются, означает, углы установки колёс нарушены, и нужно их отрегулировать на СТО.

А этот набросок поможет разобраться с задней частью подвески Кашкай 1.6.

Предпосылки выхода из строя подвески:

  1. На передней части подвески Ниссан Кашкай мал ресурс сайлентблоков фронтальных рычагов и шаровых опор – всего только 30 тыс. км.
  2. Фронтальные амортизационные стойки выдерживают пробег 80 тыс. км, а про опорные подшипники такового не скажешь, они подлежат подмене через 50 тыщ.
  3. На фронтальном подрамнике через 40 тыс. км шумят задние сайлентблоки.
  4. Плохая система и размещение задних суппортов являются причинами попадания в их огромного количества грязищи. В итоге они закисают, и при подмене тормозных колодок всякий раз приходится чистить суппорт.
  5. На Кашкай J11 реечный механизм начинает громыхать через 60 тыс. км, и таковая же длительность эксплуатации у управляющих тяг и наконечников.
  6. Слабенькое пространство в подвеске – сайлентблоки в задних развальных рычагах, опосля пятилетней эксплуатации резинометаллическая часть этого узла разрушается.
  7. Болезнь машин, стоящих на улицах огромную часть без движения, – это окисление и выход из строя крестовин карданного вала еще резвее положенного срока в 100 тыщ км.

При возникновении хотя бы 1-го из этих симптомов надвигающегося выхода из строя элемента подвески, обращайтесь к спецам автосервиса. Если нет способности добраться до СТО, то в последующих разделах описан обычной ремонт подвески, который вы можете создать своими руками.

Подмена задних амортизаторов

На задней подвеске подмену амортизаторов созодать нетрудно, вся работа займёт по времени около часа. Для работы нужен изогнутый накидной ключ на 18, длинноватая головка тоже на 18 с трещоткой и, естественно, домкрат.

Порядок работы последующий:

    1. Поддомкрачиваем задний рычаг, отворачиваем гайки колеса и снимаем его.
    2. Из баллончика с WD-40 опрыскиваем нижний болт и верхнюю гайку.
    3. Даём воды время просочиться на резьбовые соединения и отворачиваем нижний болт крепления амортизатора.

    1. Отворачиваем верхнюю гайку, подход с правой стороны затруднён из-за близкого расположения горловины бензобака, потому нужна длинноватая головка на 18.

  1. Снимаем старенькый задний амортизатор, прокачиваем новейший и устанавливаем на пространство, закручиваем поначалу верхнюю гайку, позже болт снизу, ставим колесо и убираем домкрат.

Подмена фронтальных амортизационных стоек и опорного подшипника

Идеальнее всего для Ниссан Кашкай подступают фронтальные рессоры компаний Каяба, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высочайший рейтинг. Подмена фронтальных стоек по трудности различается от процесса подмены задних амортизаторов. Для вас пригодятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара ключей на 21, устройство для стяжки пружин, также домкрат и ключ для гаек колёс.

Делать эту работу советуем последующим образом:

    1. Поднимите домкратом и снимите колесо, за ранее поставив упоры под задние колёса.
    2. Удерживая шестигранником на 6 от проворачивания, ослабьте затяжку верхней опоры фронтального амортизатора ключом на 19.

    1. На передней стойке вытащите из держателя провод датчика частоты вращения колеса.
    2. Тормозной шланг крепится на передней подвеске в амортизационной стойке пружинным фиксатором – выньте его пассатижами и высвободите шланг.

    1. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и отведите его в сторону.

    1. Ключами на 21, одним придерживая, остальным отворачивая гайку, высвободите два болта, стягивающие крепление поворотного кулака, и отодвиньте его от стойки.

    1. Выверните три болта крепления верхней опоры к кузову.
    2. Вытащите амортизатор фронтальный в Nissan Qashqai совместно с пружиной.

    1. Сожмите пружину при помощи приспособления для сжатия.

  1. Удерживая шестигранником шток стойки от проворачивания, выкрутите гайку верхней опоры ключом на 19.
  2. Вытащите верхнюю опору и отделите её от опорного подшипника.
  3. Снимите пыльник фронтального амортизатора, выньте пружину, нижнюю прокладку и амортизатор.
  4. Установку новейшей амортизационной стойки производите в оборотной последовательности.

Опосля того как мы отделили подшипник, нужно его проверить на отсутствие наружных повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения. Если ранее при поворачивании управляющего колеса был слышен скрип либо хруст, то таковой элемент нужно поменять. Идеальнее всего установить подшипник пластинчатый заместо шарикового – такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высшую нагрузку.

Постоянно меняйте сразу оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними прокладками, чтоб сохранить устойчивость и маневренность кара, создать езду на нем мягче.

Советы автовладельцам

Когда в движении кар издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не постоянно повод для воззвания на автосервис. Необходимо обучаться верно диагностировать и делить непонятные шумы и стуки.

На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый обычной метод избавиться от стука и скрипа – это кольцо, вырезанное из разового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче.

Слабеньким местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, в особенности отлично слышные на маленьких неровностях. Избавляют этот звук подменой подшипника, а некие автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таковым образом, работа подшипника становится наиболее мягенькой.

Скрип и стук в передней подвеске может исходить от шаровой опоры, проверить это можно, поставив фронтальный рычаг на подставку и покачивая колесо на «излом». Скрипеть шаровая опора может из-за отсутствия смазки – во всех вариантах её нужно поменять.

Время от времени скрип издаёт пружина, некорректно поставленная при подмене и не попавшая в особый вырез в посадочном месте. В таком случае её нужно стянуть и развернуть на пространство, опосля этого скрип теряется, и подвеска работает мягче. Созодать эту работу советуют лишь на СТО.

Заключение

Подвеска на Ниссан Кашкай – весьма непростая и ответственная система, потому рекомендуем автолюбителям при выходе из строя хоть какого узла либо детали обращаться в автосервис. Только бывалые и квалифицированные спецы могут верно и хорошо найти, какие элементы вышли из строя, подобрать детали, согласно их артикулу, провести рестайлинг и сделать работу навесной системы японского кара.

Источник: portalmashin.ru