Ремонт обогрева руля на бмв е60

Ремонт обогрева руля на бмв е60

Неувязка: на пассажирском сиденье не работает обогрев подушечки, т.е. спинку греет, а подушечку нет.

Решение: т.к. время свободное имеется, а новейших матов обогрева не отыскать, то будем пробовать реанимировать имеющийся.

Инструмент: трещетка, головка-звездочка, нож-лезвие, отвертка, мультиметр.

Поначалу я поснимал боковые пласт. накладки, как оказывается напрасно.

МоторСпорт подушечка снимается раздельно от боковин

Для этого нужно отогнуть на задней части сиденья несколько фиксаторов и отсоединить подушечку от нижних пружин.
Соединена подушечка с пружинами круглыми колечками из проволки, отлично разгибаются съемником стопорных колец на разжатие.

Отодвигаем подколенный упор и потянув за середину выворачиваем подушечку


Мат обогрева спрятан меж кожей и паролоном и накрыт сверху синтепоновой подушечкой.
Для этого отсоединяем кожу от поролона выдергивая ответкой скобы.

Тянем за наружний край и извлекаем в бок мат.

Вот такие штанишки

Дальше берем ножик

и аккуратненько подрезаем контрольные места для прозвона

В моем случае обрыв был в фронтальной части подушечки. Извлекать наружу ВСЮ спираль я не стал, т.к. опосля 7 подрезаний, четкий участок обрава так и не отыскал. Я просто отсоединил спираль фронтальной части обогрева и замкнул цепь лишь на задней части подушечки, как раз там где и нах-ся 5-ая точка пассажира.
Собираем все назад.

Ставим на пространство, подсоединяем проводку проверяем — вуаля, задницу достаточно осязаемо подогревает, чуток сильней чем слева где вся подушечка греет. Так даже лучше.

З.Ы. думаю как прозвонить цепь разъяснять не нужно :gi:

Ремонт своими силами матов обогрева сидений

Любой шофер понимает, как неуютно в зимнее время года садиться в прохладный салон и держаться за промерзший руль. Потому почти все из их обращаются в автомастерские для того, чтоб решить эту делему.

Установка обогрева руля на BMW – процесс нелегкий, и выполнить его, прочитав несколько инструкций, не получится. Для правильного и высококачественного воплощения всех работ необходимы мастера, имеющие особые познания и опыт в данной нам области. В нашей компании работают конкретно такие механики – мастера собственного дела.

Индивидуальности процесса установки

Процедура установки обогрева руля в кар БМВ состоит из нескольких шагов:

  1. Сначала управляющее колесо снимается с креплений, аккуратненько раскрывается его оплетка, если обладатель пожелал сохранить ее, а не поменять на другую обшивку.
  2. Снутри руля прокладывается подогревающая система и устанавливается возможность ее включения, почаще всего с помощью клавиши.
  3. Управляющее колесо устанавливается на пространство, а система обогрева подключается к общей электронике кара.

Без помощи других либо в мастерской?

В вебе существует огромное количество инструкций, как подключить систему обогрева в хоть какое управляющее колесо. Но часто такие опыты приводят к тому, что ремонтникам приходится переделывать работу, затрачивая при всем этом доп ресурсы и инструменты.

Потому установка обогрева руля на БМВ – это процесс, который лучше сходу доверить квалифицированным мастерам.

Процесс перетяжки салона кара дело не 1-го денька, и всем это понятно. Иногда полное преображение затягивается на недельки, а то и на месяцы. Существует несколько главных причин, которые способны затянуть данный процесс. Во-1-х, это быть может ограниченное количество времени, на которое кар быть может оставлен обладателем в тюнинг-ателье. Во-2-х, недостающее количество бюджета. В-3-х, если авто нуждается и в техническом преображении, к примеру установка обогрева сидений, подмена освещения либо еще какие-либо дополнения наподобие этих, то запасные части могут не придти во время и перетяжку того либо другого элемента придется отложить. Так же некие автовладельцы не могут сходу обусловиться, в которой цвет либо материал будет перешит тот либо другой элемент салона. К примеру, автовладелец буквально понимает, что желает красноватые сидения. Он движется на их перетяжку, а вот с потолком он обусловиться не сумел: или красноватая алькантара, или темная потолочная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). И спустя некое время, проездив на новейших сидушках, он выбирает алькантару цвета антрацит и движется к нам уже с четким осознанием того, что ему необходимо.

Кар, о котором речь пойдет далее уже посещал наше тюнинг-ателье. Это акула баварского автопрома – BMW 6 series в кузове E63. Тогда, несколько месяцев вспять, этот кар приезжал к нам сходу на несколько процедур, посреди которых были: перетяжка авто сидений в натуральную гладкую кожу Nappa темного цвета, перетяжка потолка, стоек, солнцезащитных козырьков и задней полки итальянской алькантарой цвета антрацит. Конфигурации в этом каре тогда задели и руля: центральная его подушечка была перешита итальянской Nappa, оформлена декоративными строками по наружному и внутреннему ее радиусу, с сохранением значков «гудок» и надписью AIRBAG. Тогда же мы преобразили и пластмассовые спицы руля. Они, как и потолок были зашиты в алькантару, лишь не цвета антрацит, а в черную. На 2-ух спицах остались «умные клавиши», а на нижней возник шильдик с говорящей для этого кара надписью BMW Individual. А вот само управляющее не трогалось и перетянуто не было. Конкретно на перетяжку «нетронутого» в сей раз и приехал к нам обладатель кара.

Соблюдая общую гармонию салона данного кара, выбор пал естественно на гладкую итальянскую кожу Nappa. Мы увлечены перетяжкой салонов уже издавна и издавна сообразили, что для перетяжки руля идеальнее всего подступает два материала: итальянская уникальная алькантара либо натуральная кожа. Ни самоклеющийся аналог алькантары, ни искусственная кожа либо хоть какой иной кожзам для этих не подойдет. Если Вы желаете высококачественный руль, который не посыпется через пару месяцев, перетягивайте его лишь в обозначенные выше материалы. Так Вы сэкономите и средства и время.

Итак вот, вернемся к нашему рулю. Цвет был избран темный, что нам кажется наиболее чем логичным. Но, перед тем как приступить к его перетяжки, руль был преображен и снутри. Это как раз тот вариант, когда мы мало добавили технического оснащения в нашу «переделку». В руль был вмонтирован обогрев. Одни именуют обогрев руля весьма полезной штукой, остальные же склоняются к ее бесполезности, объясняя это тем, что когда в зимнюю пору прогреваешь салон, то руль тоже «оттаивает». Переубеждать мы, естественно же, никого не будем, но мы с уверенностью можем сказать: если Вы желаете стать счастливым владельцем руля с обогревом, милости просим в доброжелательные стенки Eastline Gagare! Обогрев мы установим, руль перетянем, все настроим так, что Вы навряд ли позже вспомяните про чувства прохладного руля жестокими зимними вечерами.

И еще пару слов про перетяжку руля. Рекомендуем и эту работу доверять экспертам. Результатом самостоятельных начинаний может стать: кривая строка, наличие излишних дырок, сборки и заломы на коже, перетянутая кожа и возникновение на ней рваных дырок. Думаем, Для вас таковая красота ни к чему.

Кроме установки обогрева управляющего колеса и его предстоящей перетяжки, мы преобразили к тому же заднюю часть руля. Почаще всего она выполнена из пластика, но в таком каре, как этот, со всеми его дополнениями и доработками, мы просто не могли обойти стороной этот элемент.

Подводя итоги по работе над сиим каром, охото снова повторить: конкретно тот шильдик на руле и стал тихим девизом данного авто. Особенность. Она во всем.

Читайте также:  Сколько стоит лада маруся

Не страшитесь экспериментировать и создавать. Идите к мечте, даже если Ваша мечта отнимет у Вас чуток больше времени и сил.

Источник: l2rv.ru

Ремонт активной управляющий рейки BMW E60, предпосылки поломки и износа, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента).

Высококачественный ремонт управляющий рейки BMW E60 просит не только лишь проф оборудования, да и познания тонкостей, относящихся конкретно к восстановлению этого принципиального узла. При высококачественной работе мастера автосервиса не попросту продлевают его жизнь, да и обеспечивают полное восстановление функциональности управляющего управления в полном согласовании с техническим регламентом.

Отчего ломается управляющая рейка БМВ Е60: главные предпосылки поломки и износа

Различают несколько основных обстоятельств неисправности данной нам принципиальной составляющей управляющего управления.

  1. Очень интенсивный износ происходит вследствие езды по нехорошим дорогам. Выпуклости деформируют детали, а проникающая при всем этом пыль мешает их вольному движению относительно друг дружку.
  2. Деформации также содействуют заезды на бордюр.
  3. Если нередко давить на газ и сразу задерживать руль, приведя его в последнее положение, деталям будет грозить мощная, а иногда и чрезмерная перегрузка.
  4. В зимнее время рейку тяжело уберечь от повреждений без неплохого прогрева мотора и плавного прокручивания руля.
  5. Повреждение пыльников содействует проникновению вовнутрь механизма руля воды и грязищи.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов

Диагностировать такую поломку трудно, так как её часто принимают за остальные проблемы. Время от времени для правильной диагностики требуется полная разборка управляющего механизма, и создавать её лучше не без помощи других, а в автосервисе. Но есть определённые признаки, которые докладывают опытнейшему водителю, что нужно двигаться за помощью к экспертам.

  1. Более естественным симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) неисправности рейки является наличие соответствующего стука при поворотах и на неровностях трассы.
  2. Иной нехороший признак – «тугость» руля, время от времени односторонняя.
  3. Возникновение лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о проблемах с управляющим управлением.
  4. Имеет пространство мощный свободный ход руля.

Регулировка


Чтоб выполнить регулировку, нужно ослабить, а потом затянуть назад винт прижима рейки. Это тяжело создать без особых инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление подходящего угла поворота. Опосля регулировки работа механизма управляющего управления проверяется поворотом руля. Потом происходит проверка вспомогательного усилия при недвижном состоянии автомашины.

Как происходит ремонт управляющий рейки

В список действий по ремонту рейки входят:

  • разборка механизма управляющего управления;
  • чистка от грязищи, пыли, масла и т.п.;
  • дефектовка при осмотре;
  • процедура восстановления либо подмены;
  • сборка и регулировка.

Какие детали требуют подмены

Ремонт рейки BMW E60 непременно осуществляется при выявлении диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в автосервисе свободного хода, стука либо течи. Чтоб найти разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются особым щитом с высочайшим давлением. Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники.

Наличие у рейки свободного хода, показывает на необходимость её полной разборки. При всем этом проводится подмена уплотнения и выявление изношенных деталей для подмены.

Итоговая настройка рейки опосля ремонта делается с помощью специального щита, по мере необходимости заменяются втулки и пыльники. Чем ранее шофер обратился в сервис при возникновении признаков неисправности, тем наименее сложным и дорогостоящим будет ремонт управляющий рейки БМВ Е60.

Список ремонтных работ

В автосервисах производят последующие ремонтно-восстановительные работы при проблемах системы:

  • восстанавливают и чинят управляющие рейки;
  • избавляют вибрации, шумы и стуки;
  • производят регулировку;
  • подменяют пыльники, тяги и наконечники;
  • восстанавливают корпуса реек;
  • чинят насосы гидроусилителей и редуктора;
  • производят подмену крестовины на управляющем вале;
  • меняют трубки и шланги гидроусилителей.

Опытнейший мастер, пользующийся современными устройствами диагностики, просто обусловит, какая деталь нуждается только в чистке от коррозии, а какая просит подмены.

Советы автолюбителей

Если шофер старается избегать ситуаций, при которых руль нужно резко переводить в последнее положение, рейка изнашивается значительно медленней. Содействует сохранности системы управляющего управления и неплохой прогрев мотора в зимнюю пору. Не плохое состояние пыльников препятствует попаданию в механизм руля воды и грязищи, вызывающих ржавчину и завышенный износ. Не следует забывать и о том, что машинку следует временами мыть, красить, и обрабатывать антикоррозийными средствами. Так как не плохое состояние кара в целом содействует сохранности хоть какой раздельно взятой его системы, в том числе и управляющий.

Источник: gidravto.ru

Ремонт обогрева руля на бмв е60

Вот собссно, дискуссий у нас на данную тему много,а отчёт никто не сделал.Восполняем пробел.
Итак решил забацать зимний руль.
Нам нужно баранку с обогревом
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Правый блок клавиш для руля с подогревом

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Контакткное кольцо для руля с подогревом или для руля SMG.Короче нам необходимо что бы в обведённом разъёме кружке было два контакта.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Хорошо сходу отыскать пригодную фишку под этот разъём чтобы позже снявши руль не бегать в поисках оного.
Еще как для вас комфортно канешно но я вынул 3й,41ый и 43ий предохранители что бы не гудело,не стреляло и мужчина не возник.

Дальше снимаем руль

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем нижний футляр сдавив его в обозначенных точках.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем шуруп сверху.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поднимаем верхний футляр и откручиваем четыре шурупа,потом отсоединяем четыре колодки с проводами и Снимаем контактное кольцо.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем с него все переключатели,они на защёлках

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И переставляем на кольцо с фишками для обогрева

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Подключаем все фишки(уже не четыре а 5) и прикручиваем новое кольцо.Сейчас оно у нас всепригодное.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

На сделанную нами фишку нужно подать плюс и минус благо под рулём этого дела как грязищи.Расписывать как подключить плюс и минус не буду,полагая что человек с электрикой незнакомый сам под руль БМВ не полезет Основное их не попутать – сгорит блок управления подогревом.Я от греха дважды их прозвонил от руля до кончиков проводов которые у меня с кольца выходят,прямо на руле,на фишке видно,красноватый плюс,карий минус.Я подключал к АСС,ну а для вас как удобней буит.

Одеваем руль на пространство(смотрим метку),вставляем фишку обогрева.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Берём подушечку с новейшей клавишей и подключаем обогрев

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее всё по накатанной,подключаем подушечку и клавиши,прикручиваем руль,конечный резултат на фоте.Тепловизора у меня нет,потому верим тому что диодик на кнопочке сияет

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Время по установке не засекал,но его ушло еще меньше чем на создание этого опуса

Обсуждение [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник: bmw5erclub.ru

Перетяжка руля за 1,5 часа, вероятна перетяжка без демонтажа (без снятия) руля. Подменные рули. Установка обогрева руля. В наличии имеются рули с уже установленным обогревом. Наше автоателье имеет неширокую специализацию – мы обшиваем лишь рули. Наличие подменного фонда рулей дозволяет нам предложить три варианта перетяжки рулей, у всякого из которых есть свои плюсы ( + ) и минусы ( — ).

1 -й вариант: Обычная перетяжка руля, занимает около 4-х часов, но внедрение шаблонов позволило нам уменьшить время работы до рекордных 1,5 часов без утраты свойства!

( — ) За 1,5 часа можно создать лишь обычный заводской руль (четкое повторение уникальной, “заводской” обтяжки) обычного цвета .

Читайте также:  Сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения

2-й вариант : З а мена руля (за 20 минут! ) на такой-же, уникальный, уже обшитый кожей . Подушечка сохранности, клавиши, пластмассовые элементы переносятся с “родного” управляющего колеса на “новое”. Ваш старенькый руль – в зачет. Работаем без предоплаты!

( + ) Экономия времени, вы теряете всего 20 минут !

( + ) Предоплата не требуется, вы заблаговременно видите свойство работы.

3- й вариант: Установка подменного руля (за 10 минут!) на время работы.

( + ) Можно выбирать “наощупь” кожу, самому придумать дизайн руля.

( — ) Приезжать придется 2 раза, любой монтаж-демонтаж руля займет по 15 минут.

Мы используем лишь доброкачественную авто кожу итальянских производителей. Письменная гарантия на работу и износостойкость кожи – 2 года, настоящий срок эксплуатации – 5-7 лет.

Перетяжка руля кожей. Т очная копия уникальной “заводской” обшивки.

Стоимость на перетяжку руля , руб.

Стоимость на перетяжку ” мягеньких ” рулей, также Лэнд Ровер, Mercedes,неких моделей Audi и Шкод,Тиана

За обтяжку кожей НАППА либо АЛЬКАНТАРОЙ – +2000 руб . Вероятны вставки другого цвета либо перфорированной кожи ( +500 руб. ) Обшивается руль за 3- 4 часа, при размещении заявки заблаговременно, за 5-7 дней – время производства – 1,5 часа. Так же в наличии имеются готовые, уже перетянутые “баранки”.

ВЫЕЗД К ЗАКАЗЧИКУ: Наш спец выезжает к заказчику и в течении 15 минут меняет руль на буквально такой-же, «подменный» и конфискует его в работу. Через 5-6 рабочих денька мастер ворачивается и происходит оборотный обмен, уже обшитый руль ставится на пространство.

Обшивка руля кожей без спиц (оплетка на руль, чехол на руль ) . Облегченная версия уникальной обтяжки. Этот вид работ может делается без снятия руля ( +500 руб)

Стоимость на оплетку для руля , ру б .

Стоимость на оплетку для грузовых авто (фур).

Наши оплетки не имеют ничего общего ни с резиново-пластмассовыми чехлами для руля, ни с полосами китайской кожи “для шнуровки”. Наши оплетки – это, на самом деле, облегченный вариант уникальной заводской перетяжки руля с той только различием, что обшивается лишь обод управляющего колеса, без спиц. Экономия без утраты функциональности – та же кожа, этот же шов, что и при уникальной заводской обтяжке, разница только в том, что 2-3 см. на спицах остаются не затянутыми.

Опосля регистрации заявки мы заблаговременно изготавливаем чехол для Вашего управляющего колеса, потом, в обсужденное время, к Для вас выезжает наш спец и производит установка. Обтяжка руля происходит в присутствии Заказчика и занимает 30-40 мин.

В продаже кожаные рули Ниссан Кашкай, Ниссан Тиида, Ноут, BMW-X5 Опель Astra H , Опель Корса D , BMW, Land Rover, Mersedes , SKODA , Nissan, Jeep, Volkswagen Polo Sedan, Хэндэ, VW, Тоета, Шевроле, Ford. (ваш руль – в зачет, эйрбэг (airbag) и клавиши переносятся с вашего “старенького” управляющего колеса на “новое”.

Наши достоинства: Автоателье с выездом к заказчику, лишь высококачественные материалы, письменная гарантия, высочайшее свойство благодаря узенькой специализации – мы не увлечены тюнингом интерьеров, пошивом салонов, чехлов, ремонтов салонов и т.д. Мы делаем лишь рули, и мы делаем их отлично.

Рули Кашка й – постоянно в наличии, перетянутые как гладкой кожей, так и с перфорированными вставками.

  • Стоимость на перетяжку руля кожей. Стоимость работ формируется исходя из трудозатратности работ и цены материалов. Стоимость, “люксовость” кара на стоимость не влияют. На стоимость влияет длина спиц, сложность геометрии “баранки”, количество швов, техно сложность изделия. Например, в некие моделях БМВ, Mercedes, Инфинити и Рэйндж-Ровер меж полиуретановой основой обода и кожей вклеена 2-х миллимитровая подложка из пористой резины, при снятии старенькой кожи эта подложка постоянно разрушается, а ее восстановление занимает много времени и значительно наращивает стоимость перетяжки.

Установка обогрева руля в нашей компании дозволит для вас сберечь время, мы предоставляем подменные рули.

Для чего перетягивать руль?

  • Меняются тактильные чувства, связь с каром, кожаный обод руля удобней держать, руки не скользят, хват становится наиболее комфортным, управление – приятным.
  • Перетяжка обода дозволяет прирастить его толщину (на три-четыре мм в поперечнике).
  • Вначале пластиковое (полиуретановое, резиновое) управляющее колесо с течением времени смотрится потертым, верхний защитный слой истирается и находящийся под ним наиболее мягенький внутренний слой начинает выкрашиваться, что может привести в предстоящем к дорогостоящему ремонту либо подмене “баранки”.

Кожаный руль – это не только лишь дань дизайну интерьера кара, не только лишь тюнинг, автоаксессуар. Это до этого всего приятные тактильные чувства. Ощущать собственный кар “наощупь”, получать наслаждение от маневренности помогает высококачественная обтяжка руля.

  • Не постоянно непременно обтягивать “баранку” конкретно в кожу. Есть современные кожзаменители, наиболее устойчивые к истиранию по сопоставлению с наилучшими автокожами. Правда, стоят они не дешевле натуральной кожи, но зато выбор цветов и фактур больше, есть такие кожзамы имитирующие не только лишь кожу, да и, например, корбон.

Источник: opletka.com

Нужна схема подключения обогрева руля, Установка руля от Х5 на E36

Авторитет

Юзер
Сообщений: 701
Регистрация: 29.8.2007
Из: Новосибирск

Фактически есть руль от Х5-го (с обогревом). Блоки клавиш тоже есть. Блок клавиш подключается к ЭБУ обогрева руля 3-х контактным разъемом. От самого ЭБУ обогрева в управляющую колонку идет 2-х контактный разъем.
Я считал, что довольно просто подключить к этому разъему 12В (красноватый +12, карий – земля), чтоб обеспечить работу обогрева. Как досадно бы это не звучало, не работает (ни подсветка режима включения, ни сам обогрев – руль не нагревается).
Выходит, или еще нужно что-то подключать, или что-то не работает. Без схемы – не разобраться (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif)
Ну вот совершенно не охото все разбирать (блок клавиш и ЭБУ руля, тем наиболее, там к тому же лаком от всего сердца все залито) и отрисовывать с печатки схему.

И еще: может кто понимает, вправду ли обогрев – автономная функция?

Гордость Клуба

Юзер
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

а в WDS че пишут ?

Сообщение отредактировал falcon – 28.12.2009, 13:29

Авторитет

Юзер
Сообщений: 701
Регистрация: 29.8.2007
Из: Новосибирск

Нет, не думаю. Просто не понимаю. Лицезрел на форуме люд писал, что просто 12В.
Для этого то схема и нужна, или осознание, как это работает.

В WDS – изымательство в виде рисунки руля.

Сообщение отредактировал miggi – 28.12.2009, 13:31

Гордость Клуба

Модер
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Юзер
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

Авторитет

Юзер
Сообщений: 701
Регистрация: 29.8.2007
Из: Новосибирск

Да это то я уже лицезрел – поначалу ведь поиск запустил и все, что касается обогрева руля, прочел (в т.ч. то, что на ссылке). Но там просто слова (вот лишь неясно, что предполагается под “качеством напряжения” – это напряжение на нагревательный эл-т либо на входе (тот разъем 2х-контактный, на который я подавал 12В). Схема бы все прояснила.

Читайте также:  Мотор очистителя лобового стекла

Попробую завтра вправду для Е39 поглядеть – похоже там так-же изготовлено (по последней мере, кнопочный блок тот-же).

Гордость Клуба

Модер
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Авторитет

Юзер
Сообщений: 701
Регистрация: 29.8.2007
Из: Новосибирск

Есть верный руль от Х5, так почему не его употреблять. Нужна только схема. На данный момент попробовал WDS поглядеть для Е39, что касается обогрева – да, разъяснение вот оно, показывается, а схема – нет! Это у всех так либо лишь у меня?

Как на тазики делают, ну и пусть делают. была тема, как чел-к нихромовую проволку вживил и так сделал подогрев. Но мне то это не нужно.

Adobe® SVG – не установлен дома, на данный момент поставлю!

Сообщение отредактировал miggi – 28.12.2009, 20:36

Гордость Клуба

Юзер
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

Сообщение отредактировал falcon – 28.12.2009, 20:40

Гордость Клуба

Модер
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Юзер
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

Авторитет

Юзер
Сообщений: 701
Регистрация: 29.8.2007
Из: Новосибирск

Во умные какие (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) – уж нужно считать, как раз просто руль то и проверяю, без установки, автономно. Про датчик температуры сообразил еще до того как на форум написал, т.к. приблизительно додумывался как это обязано работать.
Дошло до того, что вчера на окно его поставил, чтоб охладилось, уж поразмыслил, что если в комнате горячо, датчик сходу выключает подогрев.

Плагин адобовский поставил – узрел блок – схему. Так что верно я все подключал – просто 12В вправду подается. Так что придется все-же отрисовывать схему ЭБУ обогрева (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Нагревательные эл-ты живы, Датчик – тоже. Так что неувязка или в неправильной работе ЭБУ, или с клавишей что-то не так.

Добавлено через один денек:

Продолжение исследования работы обогрева руля.

Маленько сейчас поразбирался. Нашел отличия от того, что в WDS. Непосредственно:

1. Нагревательный эл-т один (или снутри руля их два), но факт в том, что силовое управление идет конкретно на ОДИН эл-т. И это контакты разъема 1&4 от ЭБУ нагрева.
2. Термоэлемент (с отрицательным t к-том) подключен к контактам 2&3. А уже на плате (контакт 3) соединяется с землей.

Сейчас по эл-там ЭБУ: просто схемой не обойтись, т.к. конструкторы BMW употребляли микроконтроллер ST62T10C6 для управления и контроля нагрева. Сам нагревательный эл-т контролируется довольно просто (на 1-ый взор, но может, я не прав, буду еще разбираться): Мощнейший ключ (подача напряжения на спираль) управляется ключем, в каком управляющим эл-том является как раз тот термоэл-т. К слову, при комнатной Т (градусов 20) сопротивление 8,5К, при нагреве (термоэл-т на> Добавлено через 18 минут:

Отыскал свою ошибку.

Руль мне достался не от Е53, а от Е70!
И по закону подлости конкретно там сделали уже по другому (конкретно так, как я обрисовал: нагр. эл-т один, термодатчик на контактах 2 и 3) . Вот зараза, не мог ранее проверить.

Уточнение (ночкой не увидал):
По схеме в WDS нагревательный эл-т на 1-2, термоR на 3-4. По сути на разъеме от руля нагр. эл-т на 1-4,
термоR на 2-3 (3 и 4 земля, соединяются на плате)

Сообщение отредактировал miggi – 30.12.2009, 7:59

Источник: forum.bmwland.ru

New&Pomos

Перетяжка руля с обогревом? — e65/66 — форум белорусского клуба бмв / бмв club belarus forum

На деньках мне подарили спорт руль от бмв e46! За этот подарок благодарю Александра ! Ещё раз спасибо Санёчек ))))
Мне было весьма приятно получить таковой ништяк! Но есть и один момент, а конкретно то, что на спорт руле нет обогрева. А обогрев мне нужен потому что я совершенно испортился либо обленился, ведь у меня с завода подогрев руля стоит ) ! и с таковыми идеями я полез в инет и не только лишь !
Нашёл много статей про дооснащение спорт руля обогревом и принялся к переделке:
Для начала у меня нашёлся руль с обогревом оn BMW E70. Оттуда я брал клавиши, блок обогрева и сам подогрев руля…

Руль от E70 с обогревом (ДОНОР)

Блок обогрева Е70

Но сам обогрев не подошёл ( Он был больше в радиусе и не подступал по толщине …
Тогда ребята на работе проявили ссылку в инете, где один умелец переделывал таковой же руль и предложили создать так же ! Сущность такая : Берётся проволка от электро-катушки корректора фар и наматывается на обот руля.
Я так и поступил (не думая) Снял обивку с руля, брал катушку и намотал на руль)))) Потом обмотал руль ворсовой изалентой и подключил обогрев с клавишами от Е70…

Руль со снятой обивкой

Обивка руля Е46

1-ый блин … Обмотанный руль ворсовой изалентой.

Обогрев не врубался ! На меня напала паника … Неувязка была в том, что сопротивление обогрева руля на Е70 2.5Ом… А моя 7.9Ом и блок не включал обогрев !
Опосля провала я стал мыслить )))) Что и как создать … Одним словом не хватило МОЗГОВ. На помощь пришли коллеги по “цеху”. Нами было выясненно, что бы получить такое сопротивление придётся создать или не много витков (что меня не устраивало), или длину проволоки 24метра сложенной вдвое. Так Мы и сделали !
Прошёл один рабочий денек …
На утро второго денька Нами была найдена катушка корректора фар от Е70 смотанная вдвое и получившийся длинноватой в 12 метров.
Я брал руль и начал наматывать “подогрев” на обот руля . Честно не весьма вышло(не умеренно) потому что я перематывал его раза четыре.

Оставил так кароч …

Потом пришлось всё это проверить .

Для полного кайфа надел обмотку на руль, чтобы ощутить как греет ))))

Лампа загорелась и тепло пошло! УРА !

Меж делом дал нижнюю планку руля в покраску… Решил выкрасить в цвет накладок салона.

Пока ещё краситца

Снова посодействовали коллеги на работе ! СПАСИБО ИМ !

Дальше пришла ещё увлекательная мысль ! Было надо придумать как поставить клавишу включения обогрева на руль Е46… Посодействовал мне в этом Сергей, техник сервиса по электронной части. Он дал подсказку и показал как мне создать эту клавишу.

С лева диод и клавиша включения обогрева от руля Е70 С права клавиша и диод от руля Е46

и так я брал перепаял диод и припаял провод включения обогрева !

Разъём дооснащённого включения обогрева

Это сам блок обогрева

Вот так вышло

Пришла очередь проверки руля на моём АВТО … Всё прошло удачно ! Клавиши врубаются, обогрев работает !

Вот так смотрится

Сейчас нужно дождаться покраски накладки и дать руль на перешивку.

Спасибо Всем кто участвовал в этом проекте…

Но есть ещё острые вопросцы … Нужно поглядеть не будет ли выпирать про
волока на руле, ПОСЛЕ ПЕРЕШИВКИ. Кнопка обогрева пылает не весьма ярко при включении, так что днём её не видно. Обогрев слабоват, при сопоставлении со штатным и греет не умеренно…
Но это решаемые вопросцы ) И естественно сфоткую конечный итог !

Источник: inter-foto-press.ru