Ремонт кпп ваз классика

Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (5-ступка) на Ваз 2107

Коробка ВАЗ 2107 — довольно сложное устройство, потому его ремонт обычно поручают проф автослесарям. Но это посильная задачка для тех, кто уже имеет опыт по ремонту сложных агрегатов. Потому познания о устройстве и методах ремонта КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 не будут излишними для хозяев “семерки”.

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 (“5-ступка”) устройство

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) создана для передачи вращающего момента от мотора на коробку. Зависимо от положения рычага, она меняет вращающий момент коленчатого вала по величине и направлению вращения. “Пятиступная” коробка ВАЗ 2107, если гласить формально, имеет 6 скоростей — 5 фронтального хода и задняя.

Коробка ВАЗ 2107 (“5 ступка”) имеет корпус, снутри которого находятся:

  • первичный вал с 4 шестернями;
  • вторичный вал с 10 шестернями;
  • промежный вал.
  • вилки, шарниры и рычаги переключения передач.

В случае неисправности КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ее нужно демонтировать и разобрать для ремонта.

Снятие коробки ВАЗ 2107

Чтоб демонтировать МКПП ВАЗ 2107, нужно выполнить последующие деяния:

  • Установить машинку на эстакаду, яму, или поднять на подъемник.
  • Отключить “массу” от аккума. При использовании подъемника аккумулятор следует отсоединить перед тем, как подымать машинку. Работы в салоне авто также проходят при опущенном подъемнике.
  • Снять “бороду” (панель радиоприемника).
  • Надавить рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и отверткой вывести запорную втулку вниз из полости стержня (ручки).
  • Снять стержень (ручку) КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и с помощью пинцета вытащить из нее резиновую втулку демпфера.
  • Развести отвертками лепестки дистанционной втулки демпфера и снять ее, также нижнюю резиновую и запорную втулки с рычага.
  • Открутить шурупы крепления крышки, которая закрывает отверстие в полу машинки в районе выхода рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  • Снять крышку и поролоновый уплотнитель.
  • Перейти в яму (под эстакаду) либо поднять авто подъемником.
  • Снять приемную трубу выхлопной системы.
  • Открутить стартер от картера сцепления и сдвинуть его вперед.
  • Расстыковать колодку провода выключателя заднего хода.
  • Отсоединить привод спидометра.
  • Открутить от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) карданный вал и снять его.
  • Открутить и снять с картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) рабочий цилиндр сцепления.
  • Открутить болты крепления картера сцепления.
  • Подставить под КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) опору либо пригласить помощников, чтобы поддерживали ее.
  • Открутить 4 болта крепления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  • Снять коробку с кара, сместив ее вспять.

Опосля этого можно начинать проверку и ремонт коробки ВАЗ 2107 (“5-ступка”).

Установка коробки опосля ремонта делается в оборотной последовательности.

Ремонт коробки ВАЗ 2107

Перед началом работ следует кропотливо очистить внешную поверхность КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и отмыть с помощью керосина.

Принципиально: перед тем, как выполнить ремонт коробки ВАЗ 2107, нужно слить из нее трансмиссионное масло. Проще это создать перед снятием с машинки.

Последующие деяния выполняются в таковой последовательности:

  • Снять вилку сцепления с коробки.
  • Демонтировать фланец резиновой муфты со вторичного вала коробки.
  • Открутить и снять поперечину крепления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  • Демонтировать привод спидометра.
  • Снять датчик включения ламп заднего хода.
  • Снять манжету с шаровой опоры рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  • Открутить гайки, крепящие крышку корпуса рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) к задней стене картера.
  • Снять корпус и прокладку со шпилек.
  • Открутить гайки крепления трубы для выпуска газов.
  • Снять кронштейн крепления, вытащить закладной болт.
  • Отвернуть 5 гаек задней крышки коробки ключом на 13.
  • Открутить 10 гаек нижней крышки ключом на 10.
  • Снять крышку совместно с прокладкой.
  • Открутить еще одну гайку задней крышки.
  • Утопить шток 1 и 2 передачи с помощью отвертки.
  • Обстукивая заднюю крышку, демонтировать ее с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) совместно с прокладкой.
  • Извлечь заглушку блока шестерен заднего хода и 5-й передачи (ремонт 5 передачи ВАЗ 2107 часто заключается в подмене изношенных шестерен либо подшипника).
  • Вытащить 5-ю передачу и передачу заднего хода.
  • Установить заднюю крышку на древесные бруски и выпрессовать подшипник блока 5-й передачи.
  • Демонтировать уплотнительную прокладку.
  • Выпрессовать сальник из фронтальной крышки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и вытащить пассатижами (если нужна его подмена).
  • Снять пружинное кольцо с вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  • Отвернуть болт, фиксирующий фронтальный подшипник, и демонтировать его совместно с шайбами.
  • Открутить болт шестерен
  • Двинуть вилку 5 передачи и снять блок шестерен.
  • Зажать блок шестерен в тисках.
  • Демонтировать шайбу вторичного вала.
  • Отвернуть болты крепления крышки и снять последнюю совместно с прокладкой.
[tip]Принципиально: ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 предполагает неотклонимую подмену всех прокладок на новейшие. Потому перед работой следует запастись комплектом прокладок.[/tip]
  • Извлечь из отверстий картера пружины, фиксирующие штоки.
  • Извлечь шарики-фиксаторы с помощью резиновой груши (за счет сотворения в ней низкого давления).
  • Шестерню 5-й передачи и синхронизатор снять со вторичного вала.
  • Снять кольцо.
  • Снять муфту 5-й передачи, сдвинув вилку включения передач.
  • Снять промежную шестерню заднего хода с оси.
  • Демонтировать шток включения задней и 5-й передачи, вилку включения и втулку штока.
  • Открутить болт крепления штока.
  • Вынуть блокировочный сухарь.
  • Разжать стопорное кольцо, относящееся к 5-й передаче.
  • Снять с ступицу, пружинную шайбу, шестерню и подшипник заднего хода с вала.
  • Извлечь фронтальный подшипник промежного вала.
  • демонтировать промежный вал.
  • Снять часть кольца заднего подшипника.
  • Открутить болт, крепящий к штоку вилку 3-4 передачи.
  • Снять шток 3-4 передач и вилку.
  • Вынуть блокировочный сухарь.
  • Открутить крепления вилки 1-2 передач.
  • Демонтировать шток и вилку 1-2 передач.
  • Открутить винты крепления пластинки подшипника вторичного вала, используя ударную отвертку.
  • Выдвинуть из картера подшипник.
  • Демонтировать первичный вал.
  • Вытащить роликовый подшипник из вала.
  • Поддеть фиксирующее кольцо промежного подшипника вторичного вала и снять подшипник.
  • Демонтировать вторичный вал.
  • Открутить гайку и снять ось заднего хода.
  • Снять с вала синхронизатор 3-4 передач и пружинную шайбу вала ступицы.
  • Извлечь ступицу муфты стабилизатора и шестерню 3 передачи.
  • Выпрессовать из шестерни вторичный вал.
  • Снять втулку шестерни вала и снять шестерню и синхронизатор 1 передачи.
  • Демонтировать ступицу муфты 1-2 передач и муфту синхронизатора.
  • Снять шестерню 2 передачи и кольцо подшипника.
  • Демонтировать тарельчатую шайбу.
  • Выпрессовать из кольца подшипника вторичный вал.
  • Вынуть стопорное кольцо, пружину 4 передачи.
  • Продолжить ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 (5 ступка), разбирая остальные передачи.
  • Все изношенные детали поменять новенькими.
  • Собрать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), выполняя деяния в оборотной последовательности.

Разборка коробки

Сборка коробки


Источник: semerkavaz.ru

Коробка на ВАЗ 2107: конструктивные индивидуальности и ремонт

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 — конструктивно сложное устройство, созданное для преобразования вращающего момента от ДВС кара и его передачи на остальные элементы коробки. Переключение скоростей (передач) в таковой коробке происходит ступенчато.

Обозначенную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2107 стали ставить на авто с 1982 года, при всем этом до нынешнего денька эту коробку считают более продвинутым агрегатом посреди «традиционной» механики.

Коробка 2107 — пятиступная МКПП, всего имеет 6 скоростей: 5 передач фронтального хода и одну заднюю скорость. Дальше мы подробнее разглядим, как устроена и работает коробка ВАЗ 2107.

Коробка переключения передач ВАЗ 2107

Не глядя на то, что посреди всей линейки каров ВАЗ седьмая модель конструктивно одна из самых доступных и обычных в обслуживании, не любой сумеет провести диагностические и ремонтные работы без помощи других. Это обосновано тем, что кар имеет как обыкновенные, так и сложносоставные узлы и агрегаты. Итак вот, МКПП 2107 относится ко второму типу.

Коробка 5-и ступка ВАЗ 2107: конструктивные индивидуальности, схема переключения

Схема КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 (пятиступка), фактически таковая же, как и в 4 ступенчатой коробке, разница только в наличии очередной пятой скорости, включаемой методом перемещения рычага на лево до конца и вперед. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 5 ступка дозволяет изменять частоту вращающего момента в 5 различных позициях:

  • движение вперед с разной скоростью в согласовании с передачами от 1 до 5;
  • движение вспять при включении 6-ой (задней) передачи.

Переключение передач в пятиступной коробке осуществляется так же, как и в традиционной четырехступной. Выжимая сцепление, необходимо передвигать рычаг переключения скоростей на подходящую позицию, подобающую высокоскоростному режиму кара.

Снутри коробки находятся такие главные элементы:

  • Первичный вал ВАЗ 2107 — вал с 4-мя зубчатыми шестернями (один из главных частей коробки). Первичный вал, являясь одним целым с шестернями, вращается совместно с ними на подшипнике, который фиксируется в нижней части КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и уплотнен сальником;
  • Вторичный вал с 10 шестернями, являясь продолжением первичного вала, имеет шестерни первой, 2-ой и третьей передачи. Все шестерни на вторичном валу имеют разные габариты для обеспечения преобразования величины вращающего момента. Вращается вторичный вал на подшипниках, так же как и первичный;
  • Промежный вал является специфичной «прослойкой» меж вторичным и первичным валами и имеет шестерни, являющиеся с ним одним целым. Конкретно через их от 1-го вала к другому передается вращающий момент;

Коробка 2107 имеет передаточные числа и технические свойства, похожие на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2105. Характеристики пятиступной коробки ВАЗ 2107:

  • основная пара — 4.1/3.9 (4.3);
  • 1-я передача — 3.667 (3.667);
  • 2-я передача -2.100 (2.100);
  • 3-я передача — 1.361 (1.361);
  • 4-я передача — 1.00 (1.00);
  • 5-я передача – 0.820 (0.801);
  • Задняя передача — 3.530 (3.530).

К главным техническим чертам коробки можно отнести работу в связке с однодисковым сцеплением, которое имеет лишь одну (центральную) нажимную пружину и работу синхронизаторов на каждую передачу фронтального хода.

Признаки и предпосылки появления дефектов коробки

Коробка на ВАЗ 2107 считается довольно надежным узлом, но при долговременной эксплуатации некие ее элементы по тем либо другим причинам могут выйти из строя. Если возникли 1-ые нарушения в работе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), во избежание появления наиболее суровых поломок, нужно как можно резвее диагностировать и убрать делему.

Список главных поломок МКПП ВАЗ 2107, предпосылки их появления и способы устранения многообразны. При всем этом принципиально уделять свое внимание на такие признаки, также верно подбирать способы ремонта:

    • Передачи врубаются произвольно или не врубаются совсем (износ подвижных деталей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (пружина, шарниры), стирание блокирующих колечек на синхронизаторах, износ пружины синхронизатора, износ зубчиков на шестернях). Делему избавляют методом подмены неисправных деталей, или проведением серьезного ремонта коробки;
    • Передачу, при включении выбивает, движок подвергается огромным перегрузкам (включение сцепления не до конца, заклинивание шарнира на рычаге переключения, неисправность рычага переключения, деформация вилок в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)). Делему избавляют так: регулировка устройств сцепления, зачистка шарнирных соединений, подмена рычага либо подмена целого набора вилок;

    Ремонт коробки ВАЗ 2107

    Беря во внимание все конструктивно-эксплуатационные индивидуальности КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107, проведение ремонтных работ без помощи других может быть лишь при условии огромного опыта в обслуживании и ремонте такового рода агрегатов. Если в ремонте нуждается коробка на ВАЗ 2107, главные этапы ремонтных работ:

    • подготовка (наличие нужного инструмента, ямы или эстакады);
    • установка кара на яму/эстакаду, слив масла из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) др.);
    • демонтаж коробки;
    • разборка и дефектовка;
    • устранение дефектов;
    • сборка и установка коробки на пространство.
    • торцевой ключ на «10» и «19»;
    • отвертка с крестообразным лезвием;
    • пинцет и две отвертки с узким плоским лезвием;

    Общий порядок действий последующий:

    • установить кар на смотровую яму или на эстакаду;
    • отсоединив провод от минусовой клеммы на АКБ, слить рабочую смазывающую жидкость КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (трансмиссионное масло);
    • сняв панель радиоприемника и нажав на рычаг, вставить плоскую отвертку в отверстие запорной втулки коробки для вывода ее наружу;
    • сняв стержень с рычага, пинцетом извлечь из рычага упругую резиновую вставку демпфера;

    Что в итоге

    Как видно, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 является далековато не самым обычным типом МКПП. По данной причине принципиально производить лишь квалифицированный ремонт агрегата, вовремя обслуживать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и т.д.

    В итоге отметим, что убрать неисправность часто можно лишь опосля демонтажа и разборки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). По данной причине, при условии недостающих познаний и опыта, от самостоятельного проведения ремонта либо обслуживания пятиступной коробки на ВАЗ 2107 лучше отрешиться. Хорошим решением будет обратиться к спецам на СТО.

    Передачи врубаются туго либо не врубаются скорости на механической коробке: главные предпосылки неисправности и вероятные проблемы.

    Проблемы рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): рычаг коробки болтается, поскрипывает, туго {перемещается} и т.д. Ремонт рычага механической коробки переключения передач, советы.

    Предназначение тросиков МКПП (тросов коробки), неисправности и подмена тросов коробки. Как поменять тросы МКПП, тонкости и аспекты.

    Разновидности КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта: механическая, автоматическая и механизированная. Плюсы и минусы, какую коробку Lada Granta лучше избрать, советы.

    Выбор трансмиссионного масла для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта: механическая, автоматическая и механизированная коробка Lada Granta. Советы.

    Тросовая коробка переключения передач на каре Лада Гранта ( Lada Granta c тросиковой коробкой): индивидуальности и плюсы тросовой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Гранте.

    Источник: krutimotor.ru

    Ремонт коробки ВАЗ 2107

    Серьезный ремонт коробки можно создать практически «на коленке», благодаря обычный и архаичной конструкции — это одно из основных преимуществ КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Жигули Семёрки.

    Разобранная коробка прередач кара ВАЗ 2107.

    Устройство КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

    КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) имеет 5 передач вперёд и одну вспять. Схема переключений скоростей вполне совпадает с трансмиссиями прошлых традиционных моделей Жигулей. Принцип деяния коробки традиционный.

    Переключение передачи осуществляется с помощью ручки, которая идёт прямо в коробку. Ещё одним преимуществом является наличие 5 передач, которые стали длиннее. Но в отличие от фронтального привода, нет способности монтировать шестую передачу.

    При возникновении последующих дефектов необходимо проводить полный ремонт:

    • течь масла, из-под сальников и прокладок;
    • завышенный шум в коробке;
    • вылет передачи;
    • не втыкается и не врубается передача;
    • вибрация на 5 передаче;
    • хруст синхронизаторов коробки.

    Чтоб провести монтажно-демонтажную работу, и ремонт коробки — нужно иметь малый набор авто слесаря (ключи, отвёртки, молоток и т. д.).

    Огромное преимущество КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 в том, что не надо находить драгоценное оборудование для ремонта.

    Снятие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

    1-ое, что нужно создать перед началом демонтажа коробки, это достать {инструкция} по ремонту. Принципиально делать ремонтные работы в правильной последовательности.

    Перед демонтажными работами нужно вполне вымыть коробку от грязищи и масла, чтоб частички грязищи ни попали вовнутрь КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также взять последующий инструмент: динамометрический ключ, съёмник, ударная отвёртка, герметик.

    Динамометрический ключ для демонтажа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

    Снятие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) производится по последующей схеме:

    1. Установить машинку на эстакаду.
    2. Отсоединить массу от АКБ.
    3. Надавить на рычаг 5-ступки и вставить отвёртку в отверстие запорной втулки, двинуть её вниз и вывести из плоскости.
    4. Извлечь стержень, установленный на ручке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
    5. Высвободить пол салона около кулисы.
    6. Зайти под кар и слить масло. Потом необходимо ослабить 4 болта на крышке.
    7. Снять приёмную выхлопную трубу, опосля чего же открыть капот и снять стартер с мотора.
    8. Демонтировать карданный вал, чтоб отсоединить его от главной передачи (дифференциала).
    9. Отсоединить КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от сцепления. Чтоб разъединить ведущий вал от сцепления, необходимо его отжать и вытянуть коробку на себя.
    1. В колоколе сцепления снять муфту выжимного подшипника и вилку.
    2. Открутить подушечку коробки и привод спидометра.
    3. Разъединить вторичный вал и кардан, и вытянуть фланец эластичной муфты.
    4. Ослабить болты нижней крышки коробки и снять её.

    Снятие крышки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кара ВАЗ-2107.

    Опосля снятия крышки коробки, имеется полный доступ к внутренностям, что бы можно было провести наружный обзор изъянов.

    Последующие деяния по разборке нужно проводить весьма аккуратненько, чтоб не нанести повреждений на зубцы шестерёнок и синхронизаторов.

    Для того, чтоб аккуратненько выпрессовать вал и подшипники, нужно иметь при для себя несколько древесных брусков.

    1. Выпрессовывать подшипники.
    2. Снять сальники вторичного вала.
    3. Снять шайбу на внутреннем кольце подшипника.
    4. Взять брусок и выпрессовать задний подшипник вала, опосля чего же снять с вала кольцо.

    На этом демонтажные работы окончены. Далее необходимо провести кропотливую дефектовку и поменять детали, подверженные износу. Лучше приобрести набор подшипников КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), прокладок и поменять сальники вне зависимости от их состояния.

    Установка коробки на ВАЗ 2107.

    Установка коробки необходимо производить в оборотном порядке. Перед монтажом основное не запамятовать смазать карданный шарнир и крестовину, чтоб коробка была вполне исправной.

    Нередкие недостатки

    Перечисленные ниже недостатки более нередко встречаются на карах ВАЗ 2107. Принципиально впору диагностировать неисправность и попытаться отремонтировать.

    Завышенный шум

    Порождает завышенный шум либо вой коробки подшипники и синхронизаторы, которые годятся под подмену. Чтоб выяснить необходимо ли поменять подшипник, довольно зрительно поглядеть на него и покрутить. У синхронизаторов же нередко слизывают зубцы, что влечёт за собой переключение передач с хрустом.

    Тяжёлое переключение передач

    Убедившись, что сцепление в рабочем состоянии, необходимо находить предпосылки в последующем:

    • засорён шарнир рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (лечится обыкновенной очисткой);
    • деформировалась вилка переключения передач (если деформация незначимая, то можно распрямить);
    • туго прогуливается скользящая муфта и шток вилки переключения.

    Выбивает передачи

    Опосля полной разборки коробки переключения передач будет чётко ясно, почему выбивало передачи.

    Поиск обстоятельств выбивания передачи.

    Предпосылки быть может три:

    • износ блокирующего кольца, муфты и зубчатого венца синхронизатора;
    • утрата упругости пружины фиксатора;
    • поломка пружины синхронизатора.

    В этих вариантах помогает только полная подмена деталей.

    Течь масла

    Опять 3 предпосылки для возникновения данного недостатка:

    • пропускают сальники;
    • ослабилась затяжка болтов крышек;
    • повреждена прокладка.

    Верная эксплуатации

    Советы по правильной эксплуатации коробки ВАЗ 2107.

    Коробка, благодаря обычный конструкции надёжная, но в то же время имеет маленькие недочеты, и неизменные микрополомки.

    Чтоб коробка служила длительно, необходимо следовать инструкциям:

    • не стартовать с пробуксовки, потому что это приводит к резвому срабатыванию поверхности зубцов шестерён синхронизаторов;
    • при переключении передач выживать сцепление до упора;
    • переключать передачи нужно поочередно, не перепрыгивая через одну либо несколько;
    • поменять масло впору и определённой марки, следуя аннотации по эксплуатации.

    Если будет собираться спортивная коробка, к примеру, спортивный ряд R1, то нужно приобрести усиленные синхронизаторы для наилучшей работы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Различается спортивный ряд количеством зубьев и качеством производства. При сборке необходимо проверить манжеты на течь масла.

    Заправочный объём кратера 1,9 л. . Опосля заливки нужно проверить уровень масла в коробке.

    Источник: bezsto.ru

    Индивидуальности ремонта пятиступной коробки

    Индивидуальности ремонта пятиступной коробки ВАЗ 2106

    Чтоб облегчить снятие и следующую установку эластичной муфты, плотно обматываем ее скотчем.

    Отвернув 2-мя ключами «на 19» три гайки и удалив три болта, снимаем муфту.

    Снимаем фланец эластичной муфты, опору коробки, привод спидометра (см. Подмена коробки).

    Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры рычага переключения передач и.

    . снимаем рычаг со шпилек задней крышки коробки.

    Ключом «на 27» отворачиваем выключатель фонарей света заднего хода и.

    Снимаем нижнюю крышку коробки (см. Ремонт коробки) и.

    . ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления задней крышки к картеру коробки.

    Отворачиваем оставшиеся гайки крепления задней крышки к картеру коробки (см. Ремонт коробки).

    Отверткой утапливаем шток включения заднего хода и V передачи.

    Снимаем заднюю крышку коробки.

    Снимаем задний подшипник вторичного вала и.

    . его внутреннее кольцо.

    Снимаем ведомую шестерню привода спидометра с фиксатором – железным шариком и.

    Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения I и II передач.

    Отверткой включаем II передачу.

    Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления блока шестерен.

    Снимаем болт крепления блока шестерен.

    Вынимаем блок шестерен V передачи и заднего хода.

    Снимаем дистанционную шайбу.

    Ключом «на 13» отворачивам два болта крепления крышки фиксаторов и, сняв ее.

    …извлекаем три пружины и три шарика фиксаторов.

    Снимаем втулку шестерни V передачи.

    Снимаем шестерню V передачи в сборе с синхронизатором.

    Приподняв шток, снимаем муфту синхронизатора V передачи и.

    . промежную шестерню заднего хода.

    Снимаем шток включения V передачи и заднего хода с вилкой.

    Снимаем ступицу муфты синхронизатора V передачи.

    Последующую разборку коробки ведем в порядке, описанной чуть повыше.
    Сборка V ступени, передачи заднего хода и механизма выбора передач проводится в последовательности, оборотной разборке, с учетом последующего. Ось промежной шестерни заднего хода укрепляйте до установки валов в картер коробки моментом 78 Н.м (8 кгс.м). Перед установкой штока вилки включения пятой передачи и заднего хода в картер наденьте на него дистанционную втулку. Внутреннее кольцо подшипника напрессовывайте на блок шестерен V передачи и заднего хода, а внешнее – в гнездо задней крышки. Задний подшипник вторичного вала напрессовывайте на вал для облегчения установки задней крышки. Промежную шестерню заднего хода, ведомую шестерню V передачи и ее вилку устанавливайте сразу. Болт крепления блока шестерен затягивайте моментом 78 Н.м (8 кгс.м).
    У пятиступных коробок передач c 1992 г. не устанавливается шайба на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала и ступицы муфты синхронизатора V передачи. На вторичном валу поперечник под ступицу был 28, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше и посадочный поперечник уменьшен с 28 до 25 мм.
    Обозначенные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускавшимися, потому при ремонте коробки «старенькой» конструкции соблюдайте последующие правила:
    если изменяется шайба, то вторичный вал и ступица ставятся «старенькой» конструкции;
    если взамен вторичного вала либо ступицы инсталлируются одноименные детали «новейшей» конструции, то их нужно поменять комплектно, другими словами при подмене ступицы заменяется и вторичный вал и напротив. В этом случае шайба не устанавливается.

    Размеры сопрягаемых деталей

    Допустимый зазор в сопряжении, мм

    Первичный вал – фронтальный конец вторичного вала плюс два ролика подшипника

    Источник: carmanuals.ru

    КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ-2107 (“5-ступка”): устройство, сервис и ремонт

    Главные агрегаты хоть какого кара – это движок и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Без этих узлов невозможна работа и движение машинки. В нынешней статье мы уделим внимание устройству и конструкции жигулевской коробки, а конкретно пятиступной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от ВАЗ-2107. Таковая коробка встречается весьма нередко. Невзирая на прекращение выпуска «Классики», на дорогах еще можно узреть подобные авто. Что собой являет эта коробка и как она устроена? Давайте узнаем.

    Черта

    Основная задачка хоть какой коробки – это восприятие и передача вращающего момента от маховика мотора на ведущие колеса. На ВАЗ-2107 установлена рядовая механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с шестью скоростями.

    Посреди их – 5 фронтальных и одна задняя. Схема переключения передач фактически таковая же, как и на ранешней четырехступной МКПП. Отличие только в том, что для включения пятой скорости необходимо переместить рычаг на лево до конца и вперед.

    Устройство коробки на “Классике”

    КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ-2107 (5-ступка) состоит из нескольких деталей:

    • Фронтальной крышки.
    • Привода переключения и вилки включения передач.
    • Задней крышки.
    • Валов (первичного, промежного и вторичного).

    Сама коробка заключена в дюралевый корпус и соединена с движком с помощью «колокола». Ниже мы детально разглядим любой из частей.

    Передняя крышка

    Она установлена в картере сцепления. Снутри имеется сальник первичного вала. На торцевой стене – отверстие для слива трансмиссионного масла, что может вытекать из картера в случае износа сальника. Не считая этого, в картере коробки имеются:

    • Первичный и вторичный вал.
    • Шестерни, синхронизаторы.
    • Промежный вал с элементами привода переключения.

    В левой стене КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ-2107 новейшего эталона имеется заливное отверстие. Оно закрыто железной пробкой с конической резьбой. Понизу картер коробки закрыт крышкой из штампованной стали. Картер закреплен 10 гайками. В его полости есть сапун. В задней стене картера предусмотрен проход для масла. оно поступает в полость крышки.

    Привод переключения

    Пятиступная коробка «семерки» имеет механический привод переключения. Он состоит из:

    • Механизма выбора скоростей.
    • Рычага переключения.
    • Штоков с вилками.
    • Замкового устройства.
    • Фиксаторов.

    В высшей части рычага имеется ручка. Стержень рычага крепится с нижней частью с помощью эластичной втулки демпфера. Крайняя отчасти поглощает вибрацию и содействует наиболее мягенькому переключению скоростей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ-2107 (5-ступка). Устройство рычага очень обычное.

    Он состоит из сферической части, которая подвижно закреплена в корпусе шаровой опоры. Низ рычага входит в пазы 1-го из штоков. Так, проворачиваясь в опоре, рычаг повлияет на шток и переключает вилку 1-2 и 3-4 передачи. Что касается пятой скорости и задней, для их предусмотрен отдельный шток в отверстии, которое выполнено в районе задней стены картера. В нейтральном положении шток удерживается с помощью подпружиненных шариковых фиксаторов.

    Крайние размещены во втулке отверстий картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и закрыты крышкой. Чтоб исключить одновременное включение нескольких передач, в устройстве КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ-2107 5-ступки имеется замковое устройство. Оно состоит из 3-х сухарей. Крайние имеются в отверстии четвертой и третьей передачи, также на задней стене картера коробки.

    Задняя крышка

    Она закреплена с помощью пружинных шайб и устанавливается на 6 шпильках. В левой ее стороне находится привод спидометра с ведомой шестерней. Крайняя заходит в контакт с винтообразной приводной шестерней, что находится на задней «щеке» вторичного вала.

    Первичный вал

    Он сделан в виде косозубой шестерни неизменного зацепления. Прямозубый венец синхронизатора четвертой передачи напрессован на задний поясок первичного вала. На венце четвертой скорости есть блокирующее подпружиненное кольцо, что закреплено стопором. Зубья внутреннего венца заходят в зацепление с синхронизаторами четвертой передачи. Впереди на валу есть шлицы, где закреплен ведомый диск сцепления.

    Как вращается вал? Для этого в устройстве КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ-2107 (5-ступки) предусмотрены два подшипника. Один установлен в фронтальной стене картера коробки, а 2-ой – в торце коленвала. Чтоб предупредить осевое смещение вала, в конструкции есть установочное кольцо.

    Вторичный

    Находится он на одной оси с первичным. Вращается данный вал на 3-х подшипниках. Фронтальный – роликового типа. Он размещен в торце первичного вала коробки ВАЗ-2107. Промежный – шарикового типа. Находится он в задней стене картера коробки. Задний (роликовый) устанавливается в гнезде задней крышки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Сверху он уплотняется сальником. Фланец эластичной муфты крепится на шлицевом конце вала. Также тут имеются шестерни с набором синхронизаторов. Они выполнены в виде одного блока. Крайний состоит из косозубых шестерен скоростей и венца синхронизатора с блокирующими кольцами.

    Промежный вал

    Он представляет собой блок с 4-мя шестернями. Промежный вал вращается в подшипниках, которые находятся на задней и фронтальной стене картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Приводная шестерня находится в неизменном контакте с первичным валом.

    Также к его концу крепится блок шестерен заднего хода и пятой передачи. Вторым концом промежный вал опирается на подшипник.

    Шлицы и вилки

    Меж стеной картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ-2107 и пятой передачей имеется шестерня заднего хода. Так как она производит реверсивное движение, деталь соединяется не впрямую, а средством промежной шестерни. Она установлена на оси задней стены картера коробки. В паз шестерни входит вилка включения скоростей. При ее перемещении, промежный элемент цепляется с задним ходом. На вторичном валу имеются ступицы муфт синхронизации. Они недвижные. На зубчатый венец ступицы насажена муфта синхронизации скоростей.

    Что касается вилки переключения, она заходит в кольцевую проточку муфты синхронизации. Сдвигается крайняя совместно с перемещением штока. Муфта начинает повлиять на блокирующее кольцо синхронизатора и в итоге сдвигает его. Благодаря силе трения, скорость вращения ступицы и шестерни выравнивается. Зубья входят в зацепление с венцом синхронизации передачи. Вращающий момент начинает поступать на вторичный вал через ступицу и муфту от шестерни.

    Сервис и ремонт

    Производитель просит созодать подмену масла любые 80 тыщ км. Рекомендуемая вязкость трансмиссионной воды – 75W90. Суммарный размер масла составляет 1,6 литра. Заливается оно через верхнюю железную пробку. Что касается ремонта, рекомендуем поглядеть направленное на определенную тематику видео на данную тему:

    Заключение

    Итак, мы узнали, какие имеет устройство КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ-2107 (5-ступка). Сейчас это одна из самых обычных коробок. Данная коробка просто поддается ремонту, который без заморочек можно произвести своими руками.

    Источник: www.syl.ru

    КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ классика

    Размещено 30 Августа 2016

    ок, в последующем видео покажу

    ООо, че то новое, типа Теории Двс возникло, но рассказываешь о том о чем Евгений Травников не ведает, Спасибо для тебя создатель за твои видео, так держать. Это вправду нужные вещи, не плохое дело делаешь, фурроров для тебя)))

    таковая же неувязка со собственной Коробкой 5 ступка снятая с нивы 2121 ставил на шоху ваз 21063 с двигательем 21011 редуктор тоже копейка . В общем машинка на базе ваз 2101 вот есть вопросец может ли быть что из за редуктора ломаеться 5-ая передача.

    Спасибо за видео, Женя.

    Умопомрачительно прям новейшие ворота , для тех кто никогда не марал трансмиссионным маслом свои чистенькие ручки.

    не плохое свойство видео

    видео необходимое Я подписался

    А почему владелец? Ты владелец а он заказчик! Подписался!

    здрасти женя я большенный фанат всякого рода техники атакже вашых видео роликов хотелбы спросить почему вискакевает 5-ая передача под перегрузкой при отпускании педали акселератора на гольфе 3 1400 моно вприск 1993 года зарание спасиба

    сталкивался с таковыми неуввязками, предпосылкой часто являлась пружина в муфте 5 передачи она ломается и сухарики стают вольными пока передача в натяге они зафиксированы как вы бросаете газ они ослабивают и муфта ворачивается в начальное пространство. Но были случае что срабатывались шлици на муфте и передача тоже выскакивала.

    толковое видео. даже кое что прояснил себе.даёш продолжение про пятиступки.

    Да, длинноватая пружина ставиться на пятой и задней передачи.

    Евгений, имеем традиционную 5-ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). 1-ая передача изредка врубается нормально, включать приходится через четвертую, и не с первого раза буквально так же задняя передача, к тому же задняя с хрустом(ну либо гулом) врубается. В чем неувязка? Если для вас не тяжело

    а масло слитое, темное наверняка было?

    неуж-то это животрепещуще? тем наиболее для классики

    А почему сначала видео обозначено ПРАКТИКА ДВС (мотора внутреннего сгорания) .

    Евгений, спасибо Для вас огромное, сейчас я даже не думаю о сервисе, сам буду созодать пятую передачу, у меня с ней таковая же неувязка

    сколько стоят все эти запчасти?

    1-ая и задняя это сцепление

    Привет. Есть таковая ерунда, как не весьма звучный ритмичный глухой стук КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на прохладную. Ритмичность изменяется прямо пропорционально с конфигурацией частоті вращения коленчатого вала. Когда прогревается (несколько минут), стук теряется. Помоги советом, пожалуйста, что это быть может.

    паболше таковых видосов и пападробне пажалуста

    Здрасти Евгений дайте совет по кпп газель нов. эталона .Плохо врубается 1ая передача ,шум при движении в гору,по прямой несильный шум при всем этом на 5ой шум посильнее чем 4ой.Вскрытие показало : подшипник 1го и 2го валов с питтингом ,внешние обоймы подшипников пром вала с наклёпанным маленькими кусками сплава ,Это всё под подмену , а вот что созодать с синхронизатором 1ой передачи вопросец . Зрительно меж синхронизаторами 1ой и 2ой различия нет ,но зазор меж шестерней 1ой и синхронизатором меньше 1мм и при перекосе он достаёт шестерню . Вопросец нужно поменять синхронизатор либо нет ,потому что в книжке зазор 1.1 -1.5 но для старенького эталона. И если нужно поменять, то какого вида заводская упаковка и сам он .Нехочется разбирать 2-ой раз потому что на форумах нехороший отзыв о этих запчастях , длительно не прогуливаются . 

    жалко не показан сам процесс разборки и сборка,как и в которой последовательности.

    А какой пробег КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)? В видео не услышал может глухой =)

    на сколь я понимаю,длинноватая пружина ставится на 5-ю и заднюю передачу

    А какая кпп лучше из 5ст. Фиат либо ВАЗ?

    Напешитє пожалуста можноли переработать 4-ст.КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в 5 и если да то что для етава нужно

    не рычаг переключения,а штоки выбора передач )))

    Длинноватая пружина стоит 5-ая задняя.Ох и мастер )))

    Скажите пжалста,можно ли вытащить первичный вал не разбирая коробки? Необходимо поменять фронтальный,игловатый подшипник вторичного вала,тот что в первичный вставляется. Кпп ваз классика 5ст.

    штангенциркуль наиболее четкие числа будут) если взять в руки

    Подходящих часов этого денька))) менял крданный вал и заодно решил поьенять масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и в кордане, поевился шум в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и туго, скорости прогуливаются в особенности когда втарую . Залил мосло ZIC-GL5 80W90 что скажите жду ответа за что заблаговременно признателен.

    Хорошего времени суток,у меня таковой вопросец,было у меня тоже не до включение ,но лишь 2-ой,поменял вилку все ок,но через пару дней эта скорость стала вылетать ,каковы могут быть предпосылки,быть может из-за того что я перепутал местами пружинки фиксирующих шариков либо это синхрон?

    Евгений подскажи пожалуйста. опосля ремонта КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (ваз 21213 пятиступоя), а конкретно подмены стопорного кольца вторичного вала (старенькое не держалось на валу в следствии чего же вылетала 3-я передача) стала вылетать 4-я ( слов нет чтобы обрисовать эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений)). В чем быть может причина . может быть ли это из за того что пружинная шайба вторичного вала ровненькая как рядовая шайба и не имеет выпуклой стороны (подправил молотком по неведению) Спасибо)

    было бы непревзойденно узреть видео по полному разбору и сбору кпп классики

    Здрасти.При снятии задней крышки кпп выпала шайба размером приблизительно 30 наружн .Подскажите откуда она быть может?

    на новейших коробках стоит пружинная шайба меж заднейшестернью, как ее ставить не подскажете

    хорошей ночи, подскажите почему гремят все скорости не считая 4 передачи на ваз 05 зарание признателен 

    Здраствуйте скажите, у меня на део нексии 2-ая передача врубается с хрустом что быть может? 

    И когда пищу на 2 передачи первую не могу включить? Зараннее спасибо 

    желаю вас поправить . по поводу пружин фиксаторов штоков !длинноватая пружина ставится на шток выбора передач 5 ой и задней!а другие две (они к слову схожие. ) 1/2 и 3/4 соответственно. 

    полная жопа разбирать коробас этот.. ну его нахрен.

    а если масло заливать через верх, откручиваешь механизм переключения передач, доливаешь масла выше уровня. и сидя в комфортном кресле)

    Подскажите пожалуйста меня истязает один вопросец я менял нередко 1 и 2 скорост и много случаев сходу вылетают. Что созодать кто сталкивался подскажите пожалуйс

    Спасибо весьма посодействовал! Но вот про пружины не ясно!? При разборе кпп длинноватая пружина установлена на 5 ой передаче.

    ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА, ЕСТЬ РАЗЛИЧИЯ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,

    Здрасти!Вылетает 4 передача.Может ли это быть из-за фиксаторов? Либо же все же первичный вал?

    если разбераеш коробку то смотри всё и вынемай всё смотри недостатки и чини фортуны

    всё не могу осознать ,в вебе симптомов много но я для вас расскожу- означает шумит постояннен в особенности на хол оборотах при движении шум меньше но есть а на пятой шумит реально слышно шум на всех передачах но самый звучный на хол и 2 и 4 передачи а 5 начинает вопить что посоветуете скорости включаютса нормально на увеличение на снижении 1 скорость делаю двойной выжим но не постоянно?

    здраствуйте слушай подскажи,вот почему на четырехступке на промежном валу установлена пружиная шайба а вот на 5 ступке ее нет,и если ее поставили на пятиступку что будет

    здрасти у меня причина в коробке передачи 1,2,3,5-шумит 4- вылетает 2- туго вставляется со скрипам что мне созодать как мне созодать.

    здрасти у меня причина в коробке передачи 1,2,3,5-шумит 4- вылетает 2- туго вставляется со скрипам что мне созодать как мне созодать.

    Подскажите не включаеться 1 передача, просто как как будто что то мешает , другие как по маслу

    у меня вопросец по кпп ваз классика можно ли создать так чтобы четыре скорости вспять одна в перёд

    Здрасти. Сколько обойдется переделка 4 ступки в 5 ступку запчасти+ работа

    Подскажите, Вероятен ли выброс масла с верхней крышки рычага переключения передачи? Есть проблема- залита коробка вполне, при движении авто на холостых оборотах имеется гул как какой то шайбы. какие признаки у разбитой кулисы?

    еще коече запамятовал .сказать !.относительно нередких .или не до включения передач либо вылета .

    Подскажи пожалуйста .При резком разгоне и переключением на вторую .Заклинило кпп.Машинка заводится с выжитым сцеплением .Отпускаешь начинает движение.Такое чувство ,что включилась 5-ая .Сняли кулису все поставили в нейтраль ,что стояло не припомню.1-ая врубается не до конца ,2-ая если резко ,то можно воткнуть ,3,4 и задняя нормально врубаются .Пятую совершенно не воткнуть .Хотя все стоит в нейтрале ,но машинка все равно при отпускание движется вперед ,если потдать газку. На кануне подтянул хвостовик т.к не работал спидометр ,Спидометр заработал ,но возникло чувство торможения и пошла вибрация. Поменяли ЭЛ.муфту и подушечку коробки и поехали инспектировать работу вот здесь то и случилась .А совершенно и ранее со светофора трогаться ,а 1-ая не врубается либо плохо врубается и 2-ая че та не весьма вот итак вот .Любопытно мировоззрение мастера может быть ли это поправить либо это дорогостоящей ремонт .И может быть было сломать это одним движением либо оно уже подступало к поломке .Заблаговременно спасибо. 

    у меня ваз 2107 кпп-5 ступка ..Итак вот вылетает 5 передача.И ЗАМЕТИЛ что вторичный вал туда-сюда ходить что созодать в данной ситуации. 

    здрасти ! я вскрывал свою кпп5 ступку, менял падшипник хвостовика пос ле сборки , прокручиваю хвостовик о н незначительно заедает о одном месте, на хоть какой передаче и на нейтральной тоже жутко ли это либо прикатается?

    Источник: videoremont-avto.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector