Ремонт форсунки денсо своими руками

Nissan Pathfinder Мотобег › Logbook › Ремонт форсунок denso

Всем здравия!
Заехал я здесь на недельке в сервис дизельный. Диагностику создать из-за понижения динамики при разгоне и возникновения чёрного дыма при перегазовке. Сделали диагностику и произнесли, что форсунки нужно снимать, инспектировать и быстрее всего чинить. Сервис авторизованный по Денсо.
У меня вопросец к опытным. На сколько критичны характеристики по тесту? И кто чинил форсунки, навечно этот ремонт либо нет в нём смысла?

Mileage: 145,000 km

Nissan Pathfinder 2007, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Recommendations

Comments 27

еже ли чё, то в наличии есть форсы на дорестаил 174 л/с, в личку.

Расскажу, по для себя, на 300тыс км, поменял форсы, все, тк был одичавший стрекот, и поддымливала, но в динамике различия не было, поставил новейшие динамика таже.

Хорошо уж… По совету xbard заказал новейшие на Буржуйавто. Поглядим, что из этого выйдет.

Выйдет из этого, звук как у бензина, мягенький и тихий, даже лучше, дыма не будет, расход 10.2-10.8, динамика та же, в мороз совершенно как прогретый звучать будет, те ровно.

Форсы не рементопригодные, прогуливаются опосля ремонта очень не достаточно. Средства на ветер, покупайте лучше новейшие.

Все кто чинил, в итоге брали новейшие.

высококачественный ремонт это рублей 8 с форсунки. итого 32. и хз какая гарантия
новейший набор 55тр можно взять.

п.с. темный дым быть может и по остальным причинам- к примеру не правильно работающая геометрия турбины либо утечка воздуха во впуске

Даже на 11 с форсунки тянет. Не сумел отыскать за 55, честно говоря. 25 за штуку лишь нашёл. Можно наводку?

в среднем 18-21 тыр за новейшую форсунку требуют. за 11 ремонтировать- ну его нафиг чесслово…

См ссылку выше, 14тр из эмиратов

Даже на 11 с форсунки тянет. Не сумел отыскать за 55, честно говоря. 25 за штуку лишь нашёл. Можно наводку?

А 16600EB30E подступает? По каталогу мне код 16600EB30A выдаёт

да. одна буковка это просто след модификация. вот и zzap.ru выдает как совместимые.

Даже на 11 с форсунки тянет. Не сумел отыскать за 55, честно говоря. 25 за штуку лишь нашёл. Можно наводку?

Два года вспять тоже был дым, в сговоре с зам директора ниссан центра поменяли форсунки, все осталось так же, может дым немножко ушел, старенькые форсунки выклянчил вспять, проверил на щите — живее всех, пробег 128000. Не торопись.

Пару годов назад их снимали у меня, промывали тогда. Уже тогда рекомендовали в скором будущем задуматься о подмене. Надеюсь поможет. Отважился уж с ними что-то создать…

Два года вспять тоже был дым, в сговоре с зам директора ниссан центра поменяли форсунки, все осталось так же, может дым немножко ушел, старенькые форсунки выклянчил вспять, проверил на щите — живее всех, пробег 128000. Не торопись.

Поторопился похоже, всё таки. Форсы поменял. Дым остался. Расход незначительно свалился. На литр–полтора может. На данный момент 13.8 в городке. А у тебя с дымом отважилось?

Дым возвратился б…ь с новенькими форсунками, амеще стал агрессивно работать движок

Поторопился похоже, всё таки. Форсы поменял. Дым остался. Расход незначительно свалился. На литр–полтора может. На данный момент 13.8 в городке. А у тебя с дымом отважилось?

У меня та же неувязка темный дым при резком нажатии на газ (при обгоне) так дымит, что заднюю машинку не видно.Расход горючего обычный.Загнал в БошЦентр там протестировали форсунки и порекомендовали поменять турбину типа, что то с геометрией.Поменял на новейшую китайскую 43000 т.р, неувязка осталась, дымит беспощадно.Есть ли гарантия, что опосля подмены форсунок темный дым пропадет?Может дело в чем то другом?

У меня опосля подмены, вроде, лучше с дымом сделалось. Чёрным плюёт лишь с места когда газуешь, но здесь я думаю турбина просто не успевает воздуха нагнать. Мне перед форсунками турбину вскрывали, произнесли ни люфтов ни масла нет. Всё в норме.

Источник: www.drive2.com

Без помощи других ремонтируем форсунки DENSO

Наверняка, тяжело отыскать в движке машинки наиболее ответственную деталь, чем форсунка. Если она выйдет из строя, кар просто не заведётся. Даже если водителю каким-то чудом получится запустить движок, то проработает он весьма недолго. Невзирая на это, вышедшую из строя форсунку полностью можно отремонтировать своими руками. Разберёмся, как создать ремонт форсунок компании DENSO по всем правилам.

На какие движки инсталлируются форсунки DENSO

Форсунками DENSO комплектуются как бензиновые, так и дизельные движки. Бензиновые форсунки инсталлируются на движках инжекторного типа. Дизельными форсунками комплектуются моторы, работающие на дизтопливе. Подавляющее большая часть дизельных форсунок установлено на движках джипов и грузовиков.

Дизельная форсунка DENSO для движков грузовых машин

Отличия бензиновых устройств от дизельных

Бензиновые форсунки различаются от дизельных как по конструкции, так и по механизму работы. На современных бензиновых движках почаще всего инсталлируются электромагнитные форсунки DENSO.

Система электромагнитных форсунок DENSO достаточно сложна

Система этих устройств похожа на обыденный запорный клапан. Когда на форсунку с контроллера подаётся управляющий импульс, электромагнит поднимает иглу форсунки, открывая отверстие распылителя. Бензин поступает по топливному каналу в камеру сгорания, а попутно охлаждает электромагнит.

Дизельная форсунка DENSO устроена по другому. Основным элементом её конструкции является подпружиненная игла, запирающая канал распылителя.

Главный элемент дизельной форсунки DENSO — игла на пружине

Этот канал раскрывается под действием топливного давления, которое в определённый момент начинает превосходить усилие, создаваемое пружиной. Когда это происходит, игла, прикреплённая к пружине, стремительно поднимается, канал раскрывается и дизтопливо поступает в камеру сгорания. Давление в дизельной форсунке создаётся при помощи топливного насоса высочайшего давления (ТНВД), им задаются интервалы подачи горючего.

Чтоб подобрать топливную форсунки ДЕНСО верно, следует пользоваться таблицей их производительности. Все нужные сведения можно отыскать на этом портале.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) форсунок ДЕНСО

Неважно какая неисправность форсунок DENSO проявляется в нарушении работы мотора. Происходят все эти сбои из-за того, что циклы подачи горючего, создаваемые контроллером машинки, не совпадают с практически впрыснутым в движок количеством горючего. В особенности нередко таковая картина наблюдается, если в форсунках засорились распылители. Вот главные признаки неисправности форсунок DENSO:

  • запустить движок кара нереально;
  • опосля пуска движок глохнет через 5–10 секунд;
  • опосля пуска движок работает неустойчиво, в работе на холостых оборотах наблюдаются провалы мощности;
  • работа мотора сопровождается соответствующими хлопками, схожими на пистолетные выстрелы.

Все эти трудности появляются или из-за плохого горючего, или из-за того, что форсунка просто выработала собственный ресурс. Внедрение отвратительного горючего может привести к последующим дилеммам:

  • отверстия распылителя закупориваются сторонними частичками, которые ранее содержались в топливных примесях;
  • распылитель закоксовывается из-за очень высочайшей температуры в камере сгорания и подача горючего прекращается.

Тут же необходимо подчеркнуть, что вышеуказанные трудности могут появиться не только лишь из-за отвратительного горючего, но ещё и из-за поломки фильтра узкой чистки.

Ремонт устройств своими руками

В силу вышеизложенных обстоятельств ремонт форсунок DENSO сводится к подмене изношенного распылителя, а в случае необходимости, и оборотного клапана форсунки. Для проведения ремонта потребуются последующие инструменты и расходники:

  • ремонтный набор для форсунок (причём употреблять нужно лишь фирменные ремкомплекты DENSO, применение комплектов от посторониих производителей категорически неприемлимо);
  • набор рожковых ключей;
  • съёмник для форсунок DENSO;
  • промывочная жидкость WD40;
  • пинцет мед.
Читайте также:  Ремкомплект рулевой рейки ваз 2110 с гур

Последовательность ремонтных операций

Поменять форсунку без помощи других под силу большинству мастеров. Если опыта ремонта у вас недостаточно, соблюдайте приведённый ниже метод.

  1. Для получения доступа к форсункам с блока цилиндров снимается крышка.
  2. На извлекаемую форсунку надевается съёмник.

Для извлечения форсунок DENSO лучше воспользоваться фирменным съёмником

В отверстие на съёмнике вставляется шток, на который накручивается гайка (причём резьба на данной для нас гайке — левая).

На съёмник накручивается гайка с левой резьбой

Сейчас гайка выворачивается вкупе со штоком, съёмником и форсункой. Ослабленная таковым образом форсунка вручную выворачивается из собственного гнезда.

За ранее ослабленная форсунка ДЕНСО вынимается из гнезда

Форсунка удерживается ключом на 17. А крышка распылителя ослабляется остальным рожковым ключом на 14. Опосля ослабления крышку распылителя можно открутить рукою.

Крышку распылителя DENSO снимают руками, за ранее ослабив

Сейчас снимается изношенный оборотный клапан.

Оборотный клапан с форсунки просто снимается вручную

В оборотном клапане находится малая возвратимая пружина. Она аккуратненько извлекается из собственного отверстия.

Пружина из форсунки ДЕНСО извлекается весьма аккуратненько

На пространство старенького оборотного клапана ставится новейший, из ремонтного набора.

В форсунку DENSO ставится новейший клапан, взятый из ремкомплекта

Распылитель форсунки извлекается из ранее снятой крышки. На его пространство устанавливается новенькая деталь.

Старенькый распылитель из форсунки необходимо поменять на новейший, взятый из ремкомплекта

  • Крышка с новеньким распылителем накручивается на корпус форсунки. Потом форсунка затягивается рожковым ключом на 14 и устанавливается на штатное пространство.
  • Видео: аспекты ремонта и восстановления форсунки

    Подмена фильтра

    До этого чем перебегать к описанию процесса подмены, следует сказать, что в подавляющем большинстве случаев фильтры изменяются на бензиновых форсунках DENSO. Эти сеточки являются слабеньким местом фактически всех форсунок этого типа, так как при использовании плохого горючего первыми приходят в негодность конкретно они. Прочистить эти фильтры удаётся далековато не постоянно, так что автолюбители просто меняют их.

    Последовательность действий для подмены фильтра

    В подмене изношенной детали на новейшую нет никаких подводных камешков. Соблюдая приведённую ниже последовательность действий, можно совладать с работой приблизительно за час.

      Приобретается новейший набор фирменных фильтров для бензиновых форсунок DENSO и съёмник для их.

    Фирменные фильтры для бензиновых форсунок DENSO, приобретаются в спец магазине

    Если съёмника нет, его можно сделать без помощи других. Для этого будет нужно шуруп и несколько гаек. Получившуюся систему можно поглядеть на фото ниже.

    Съёмник фильтров для форсунок можно создать и своими руками

    Верхняя крышка форсунки откручивается рожковым ключом на 14, съёмник аккуратненько вворачивается в фильтр. Потом фильтр вкупе со съёмником извлекается из форсунки.

    Фильтр из форсунки ДЕНСО извлекается при помощи самодельного съёмника

  • На съёмник надевается новейший фильтр из ремкомплекта и аккуратненько вставляется в форсунку до упора. Крышка форсунки ворачивается на пространство.
  • Ремонт форсунок — работа очень тщательная. Но её полностью может выполнить даже начинающий автолюбитель. Для этого ему будет нужно лишь терпение, фирменные запчасти и набор пригодных инструментов.

    Источник: autozam.ru

    Ремонт форсунки Common Rail, Delphi, Denso и остальных аналогов своими руками. Всему необходимо обучаться

    Хозяев авто с дизельным движком интересует ремонт форсунки Common Rail своими руками. Как он доступен, имеется ли смысл заморачиваться с восстановлением либо лучше приобрести новейшую – вот перечень вопросцев, повсевременно не сходящих с повестки денька. Невзирая на общее улучшение технических черт при использовании форсунок Common Rail, они имеют глобальный недочет: с их выходом из строя движок просто не запускается.

    Поломка может вызвать противные последствия: сизый выброс, осязаемый стук, схожий тому, что дает шатун, утрата мощности – но двигаться как-то можно. Если же выходят из строя продвинутые форсунки, есть шанс никуда не уехать с того места, где обидный вариант произошел.

    Содержание

    По просторам Родины бегают дизели с форсунками от Bosch, Delphi, Denso и разновидность Common Rail той же компании Bosch с соперником в лице Siemens (сегодня носит новое заглавие Continental) – Piezo. С каждой из разновидностей разберемся по отдельности.

    Форсунки Bosch

    Всепригодной и более просто ремонтируемой считается продукция производства конкретно данной для нас компании. Система у данных форсунок самая обычная, и почти всегда они восстанавливаются без усилий. Процесс облегчается к тому же доступностью запасных частей.

      Мультипликатор ломается почаще всего. Возможность реставрации – 50:50;

    Delphi

    Эта компания желала опередить Bosch и разработала наиболее замудренную управленческую систему форсунками. В итоге они стали наиболее требовательными к качеству горючего, а, как следует – почаще ломаться. С корпусом, соленоидом и распылителем у форсунок Delphi дело обстоит буквально так же, как и у соперника. «Накрыться» тут могут совершенно остальные детали.

      Клапан форсунки – конкретно та деталь, которая чувствительна к классу горючего: чем оно ужаснее, тем резвее изнашивается. Не считая того, соприкасающиеся части ТНВД при трении дают мельчайшую стружку, которая также повреждает клапан. Для обнаружения результатов износа требуется микроскоп, без него недостатки не узреть.

    Denso

    Ранее фигурировали лишь на авто из Китая и Стране восходящего солнца, на данный момент стоят и на отдельных европейцах, а именно – на Peugeot и Ford. Их привлекательность – в наиболее низкой цены. Прогуливаются до 150 тыс. км, что совсем хороший итог. Но минус в том, что производитель раздельно запчасти не поставляет, лишь форсунки в сборе. Восстановлению деталь подлежит лишь в руках того, кто имеет несколько форсунок и может из 2-3 поломанных собрать одну работоспособную. Снова же, корпус, распылитель и соленоид держатся на ходу так же, как в форсунках Bosch либо Delphi. Изнашиваются шток и клапан, в обоих вариантах поможет лишь подмена.

    Пьезофорсунки имеют 2 глобальных недочета. 1-ый – стоимость. Меньше, чем за 16 тыс. руб., вы деталь не отыщите, а средней считается стоимость в 30-40 тыс. 2-ой – малая ремонтопригодность. Большая часть мастеров считают их совсем не восстанавливаемыми. А те, кто берется за реставрацию, предупреждают о временности предпринятых мер. Обычно на ремонт испорченной форсунки люд соглашается лишь в ожидании, пока пришлют новейшую. Даже если вы убеждены внутри себя и отважтесь на ремонт форсунки Common Rail своими руками, особенное внимание уделите установке ее назад на борт. По другому рискуете совсем угробить отремонтированное. Прокачка горючего через ТНВД обязана осуществляться до самых форсунок, чтоб убрать все воздушные пузырьки.

    Источник: autoflit.ru

    Ремонт форсунок Денсо в Москве

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) форсунок DENSO

    Проверка насос-форсунок и насос секций на щите по подаче горючего на малых, наибольших и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.

    Ремонт форсунок DENSO

    Проверка на щите

    Полная реставрация клапана и седла

    Новейшие и контрактные форсунки

    Каталог новейших, контрактных и восствновленных форсунок от нашей компании в наличии и под заказ для всех марок авто

    Оперативный ремонт

    Высококачественный ремонт в самые недлинные сроки от команды экспертов “насосфорсунка.рф” с соблюдением всех технических регламентов.

    Японские силовые агрегаты, как и комплектующие запчасти к ним, обычно числятся самыми надежными на рынке. Дизельные моторы производства Тоета, Nissan обычно оснащаются топливными форсунками компании Denso – японская машиностроительная компания, специализирующаяся не только лишь на сборке частей системы подачи горючего, да и на выпуске программного обеспечения, генераторов и компрессоров. До недавнешнего времени числилось, что ремонт дизельных форсунок Denso бессмыслен, и проще всего приобрести новейшие устройства.

    Читайте также:  Установка сигнализации pandora dx 90b

    Обосновано это тем, что изготовитель инжекторов преднамеренно усложнял систему собственных изобретений, тем ограничивая их ремонтопригодность. Не хватало высококачественных профессионалов, но, когда те стали появляться, появилась иная неувязка – отсутствие оборудования. На данный момент ситуация ровно оборотная – в достатке и грамотных мастеров, и нужного инструментария под рукою. Компания «НасосФорсунка» дает свои услуги в высококачественном восстановлении форсунок Denso.

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дизельных форсунок Denso

    Инжекторы от Денсо довольно надежды и при правильной эксплуатации особенных заморочек не приносят. Без каких-то существенных заморочек могут отслужить 250 и даже 300 тыщ км пробега. Другое дело, когда автовладелец заливает в авто дизтопливо непонятного происхождения, ставит самые дешевенькие топливные фильтры и с целью экономии валютных средств нарушает регламент прохождения технического сервис.

    В схожих критериях, обычно, первыми мучаются конкретно механизмы впрыска горючей консистенции. Трудности начинаются из-за сброса горючего в «обратку» меж впрысками. Да, некое количество в любом случае попадает в «обратку, но, когда горючего сбрасывается больше нормы, форсунка перестает держать обычное давление. Нужна квалифицированная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) форсунок Denso , если:

    • движок сделалось тяжелее завести в особенности опосля простоя;
    • из выхлопной трубы возник белоснежный либо темный дым;
    • возрос расход;
    • свалилась компрессия в цилиндрах.

    В случае обнаружения 1-го либо сходу нескольких вышеназванных симптомов ремонт дизельных форсунок Денсо фактически неизбежен. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) устройств как раз нужна для выявления проблемных мест инжекторов. Если с ними всё в порядке, спецы отыскивают остальные предпосылки нестабильной работы дизельного мотора. Тест форсунок на разных щитах с применением специального инструмента – неотклонимая процедура, без которой нереально следующее грамотное восстановление их работоспособного состояния.

    Слабенькие места инжекторов Denso

    Ремонт форсунок Denso Common Rail – ответственная работа, с которой под силу совладать лишь спец сервису. Компания Denso не предоставляет заводскую технологию ремонта, как будто её совсем не существует в природе. Но практика восстановления дизельных моторов крайних лет показала, что чинить даже японские распылители сейчас полностью реально. К тому же на рынке в недостатке детали к форсункам, ситуация стала налаживаться лишь 2-3 года вспять. Мы хотим предложить своим клиентам ремонт дизельных форсунок Денсо в Москве по самой прибыльной стоимости. Но не постоянно механизм можно вернуть в силу конструктивных особенностей. Потому у нас также можно приобрести полностью новейшие форсунки либо контрактные в неплохом состоянии.

    Более уязвимыми местами японских устройств впрыска горючего числятся распылитель, шток корпуса и клапан. Найти состояние, к примеру, той же иглы распылителя можно лишь при наличии микроскопа. Под огромным повышением можно рассмотреть следы износа – опасности, свидетельствующие о недопустимом зазоре меж иглой и отверстием в корпусе. Поверхность иглы новейшей форсунки поблескивает, когда на изношенной – становится матовой. Следы изъянов можно узреть и на клапане, и на поверхности штока. Резвый ремонт дизельного мотора усложняет и тот факт, что обычно инжекторы не ломаются в одиночку. Все форсунки работают в равных критериях, означает, находятся при определенном пробеге в приблизительно равном состоянии. Если вышел из строя один инжектор (изношенная игла, клапан, седло), высока возможность, что и остальные механизмы находятся в ненадлежащем состоянии.

    Ремонт и уход за форсунками Denso

    В крайнее время свойство дизельного горючего на автозаправочных станциях возросло. Но одной только заправки неплохой соляркой не достаточно. Немаловажную роль играет высококачественное сервис – сюда заходит и подмена моторного масла, и своевременная смена фильтров, при этом уникальными экземплярами. Любые 30-40 тыс. км пробега спецы советуют чистить топливную систему от разных примесей, которые за настолько впечатляющий пробег непременно накопятся. Принципиально впору создавать ремонт топливного насоса, который также имеет свойство изнашиваться из-за низкокачественного дизтоплива. Потом неисправный насос будет выступать главным генератором железной стружки, выводящей из строя элементы топливной аппаратуры. Ремонт форсунок Denso состоит из последующих шагов:

    1. Снятие с мотора, промывка, чистка от разных включений.
    2. Проверка устройств на особых щитах, к примеру, на тест распылителя по BIP сигналу.
    3. Оценка гидроплотности методом имитации работы инжектора в собранном состоянии.
    4. Осмотр всех механических компонент устройства с следующей подменой изношенных частей.
    5. Кодирование – определение данных определенного механизма с целью их ввода в память электрического блока управления.

    Огромную в роль в размеренной работе дизельного мотора играет корректность опции работы распылителя. В согласовании с заложенными в блок управления данными будет корректироваться давление, продолжительность и форма управляющего импульса. Часто ремонт форсунок Денсо сводится к притирке седла, на поверхности которого также в процессе использования кара образуются недостатки.

    Предложение от «НасосФорсунка»

    Чтоб вернуть работу дизельного мотора, нужно особое оборудование, опыт выполнения схожей работы. Без познаний и исследовательских щитов возвратить неисправные инжекторы к жизни не представляется вероятным. Компания «НасосФорсунка» практикуется на восстановление частей системы подачи горючего и настройке действенной работы агрегата. Мы хотим предложить ремонт дизельных форсунок Денсо в Москве по самым симпатичным ценам. Если возвратить устройство до промышленных характеристик нереально в силу серьёзного механического износа, постоянно готовы предложить новейшие распылители под любые марки каров.

    Ремонт форсунок Denso в Москве сопровождается внедрением уникальных девайсов деталей, что гарантирует высочайшее свойство предоставленной услуги. К тому же мы предоставим гарантию сроком на 1 год на все виды оказанных нами услуг. Если вы увидели, что дизельный движок стал работать не так, как ранее, не медлите и приезжайте к нам в сервис. Промедление в ситуации, когда свалилась компрессия в цилиндрах либо плавают обороты, может стоить очень недешево. Мы же в свою очередь создадим все вероятное, чтоб вы смогли услаждаться размеренной эксплуатацией возлюбленной машинки при малых издержек.

    Отыскать нас можно по адресу: Москва, МКАД 32 км, ст.11, Торговый центр «Трак-32» бокс №28. Работаем с пн. по субботу с 9:00 до 19:00

    Источник: xn--80aa3akbfaqgbcyj.xn--p1ai

    Ремонт дизельных форсунок. Какие есть варианты?

    В данной для нас статье мы разглядим вероятные варианты ремонта дизельных форсунок. Что избрать, отремонтировать либо приобрести новейшую?

    Начнем с того, что определимся с заглавием фирмы-производителя. Это основное, потому что ремонт форсунок Common Rail не постоянно вероятен. Главные фирмы-производители: Bosch, Delphi, Denso, Siemens и их разновидность – Piezo (новое поколение с пьезо-кристаллами).

    Итак, ремонт дизельных форсунок:

    1. Ремонт форсунок Bosch Common Rail

    Эта форсунка лучше остальных поддается реставрации и ремонту, потому нет смысла брать новейшую, потому что реставрация либо ремонт с подменой внутренних частей на новейшие обойдутся в половину дешевле новейшей. Что все-таки изнашивается?

    Мультипликатор (время от времени именуют клапан – это главный элемент форсунки bosch), он состоит из седла и штока, обычно, разбивается седло (он реставрируется), но пореже изнашивается и шток, который реставрации не подлежит. Тогда мультипликатор заменяется на новейший.

    Распылитель. Завод изготовитель дает на него гарантию 100 тыс. км., если употреблять ввезенное горючее! В наших критериях распылители клинят, начинают стучать либо льют больше горючего в цилиндр. По технологии ремонта дизельных форсунок, распылители нужно на новейшие, но почти всегда довольно почистить ультразвуком. На каждой запчасти форсунки есть номер, который характерен лишь для данной детали. Не запамятовывайте это. И так, мы разобрались с 2-мя компонентами, подверженными износу в форсунке Bosch. Дальше поведаем подробнее о регулировке.

    Читайте также:  Коммутатор на оку цена

    Регулировка заключается в установке хода шарика и электромагнита до тысячных. Эти зазоры регулируется при помощи регулировочных шайб. Ход шарика варьируется от 0,03 до 0,07 мм, зависимо от типа форсунки. Далее, согласно тест плану, подбирается ход электромагнита. В домашних критериях без специального оборудования верно выполнить регулировку нереально! Мы настоятельно не советуем разбирать форсунку без помощи других. Некорректные деяния либо утрата маленьких деталей в итоге значительно прирастят стоимость ремонта.

    Мы разглядели главные моменты, связанные с ремонтом форсунок Common Rail компании Bosch (ремонт форсунок Бош с фото), перебегаем к Delphi.

    2. Ремонт форсунок Delphi Common Rail

    В дизельных форсунках Delphi изменяются два основных элемента – клапан и распылитель, потому чинить форсунку Delphi просто. На выходе получится фактически новенькая форсунка со старенькым корпусом. В главном, из строя выходит сам клапан. В нем стоит вертушок, который прогуливается верх и вниз, перекрывая каналы. На нем стирается напыление и посадочное пространство, вертушок становится криво либо в увеличенный зазор попадает песчинка, он клинит и форсунка сливает в обратку, клапан реставрации не подлежит. Распылитель так же можно почистить в ультразвуке либо поменять. Что касается Delphi, то здесь смотрите сами, делайте, ходить будут, как новейшие. К слову, новейшие перед установкой на кар лучше проверить на щите, потому что нередко попадается брак.

    Запчасти на форсунки Delphi доступны и имеются наличии. Ремонт форсунки производится, обычно, за один денек. Чинить дизельные форсунки Delphi прибыльно, потому что можно сберечь на покупке новейшей.

    3. Ремонт форсунок Denso Common Rail

    Форсунки Denso ставятся на авто японских и китайских брендов, но на данный момент и европейские производители ставят Denso, к примеру, Ford, Pegeot и др. Эта форсунка стоит намного меньше собственных соперников. Прогуливается она до 150 тыс. км. Компания Denso не реализует запчасти для дизельных форсунок, разъясняется это политикой компании. Если форсунка сломалась, то в наилучшем случае, можно из нескольких б/у собрать одну. В форсунках Denso, обычно, выходит из строя, так именуемый клапан-таблетка, в который заходит вертушок. На конце вертушка размещен запорный шарик, у шарика стесана одна сторона. Данной стороной он запирает канал. Почаще всего этот шарик переворачивается и размолачивает канал, из-за чего же форсунка сливает в обратку. Пореже клинит распылитель. Если такое вышло, то можно расклинить его, разобрать форсунку, и вкупе с распылителем помыть ультразвуком. Не разбирайте форсунку без помощи других, очень много маленьких частей и особых ключей.

    4. Ремонт форсунок Piezo Bosch, Pezo Siemens

    Piezo – это дизельные форсунки новейшего поколения. В их нет электромагнита, а стоит пьезо-кристалл. Форсунки такового типа ставят на новейшие авто ведущих брендов Европы, таковых, как Mersedes, V.A.G группа и др. Основной недочет – стоимость, она варьируется от 16* до 40* тыс. руб. за штуку (* стоимость определяется производителем, зависит от курса евро, звоните, мы сообщим стоимость на текущий момент)! Поглядим, из чего же она состоит, и узлы выходит из строя.

    Форсунка Piezo состоит из корпуса, в каком запаян пьезо-кристалл, гидроаккумулятора, клапана и распылителя. Плохое дизельное горючее – основная причина выхода форсунки из строя. 1-ая причина поломки – это выход из строя гидроаккумулятора, на рабочей поверхности возникают забияки и он спускает горючее, открывая конус клапана. 2-ое – это выход из строя клапана. В седле клапана возникают опасности и конус начинает пропускать, форсунка перестает держать давление. Третье – заклинивание распылителя, это бывает изредка и, обычно, сопровождается повреждением внутренних компонент форсунки.

    Ремонт форсунок Piezo не сложен, но лучше приобрести новейшие либо вернуть вышедшие из строя, потому что запчасти стоят недешево и идут под заказ.

    Подведем итоги, чинить либо приобрести новейшие?

    Если дизельные форсунки вышли из строя, поглядите фирму-производитель. Если у вас Bosch, то лучше и проще отремонтировать, и вы сэкономите по стоимости в сопоставлении с покупкой новейших. Если у вас Delphi, также стремительно и недорого ремонтируются. Если у вас Denso и вы обладатель коммерческого транспорта, проще приобрести новейшую. Ну а что касается Piezo, то придется брать новейшую.

    Источник: dizservice.ru

    TOYOTA Club Belarus

    Клуб любителей каров TOYOTA

    Форсунки DENSO Common Rail

    Модер: Бобёр

    18 апр 2011, 13:10

    23 апр 2011, 06:43

    А Вы, почетаемый, с Александром (он же Soon) общались?

    С Шараховским Александром Сергеевичем я общался и слышал весьма много отзывов о его работе.

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

    23 апр 2011, 20:02

    А какова, на Ваш взор, причина этих изъянов?

    Встречались ли Вы в собственной деятельности на форсуночном фронте с пьезо-электрическими форсунками? Как обстоят дела с их ремонтом? (Денсо мне увлекательны)

    И что произнес Александр Сергеевич о Вашем ремонте форсунок Денсо?

    23 апр 2011, 22:40

    24 апр 2011, 08:49

    Износы (либо недостатки) о которых я писал будут происходить постоянно, это кавитация, абразивный износ и от этого никуда не уйти. Другое дело что есть масса причин которые эту ситуацию могут ухудшить.

    Я разбирал форсунки с пьезо-приводом компании SIEMENS. У человека закончила заводиться машинка. Он сделал компютерную диагностику и ему указали на форсунки. Я их разобрал и не отыскал в их никаких существенных механических износов. Он мне не поверил и купил остальные испытанные бу форсунки. Машинка как не заводилась так и не заводится.

    Что касается Александра Сергеевича, то если для вас любопытно его мировоззрение по какому-то вопросцу вы сами у него и спрашивайте.
    К огорчению я пока не отыскал в нашем Государстве спеца с которым можно было бы конструктивно побеседовать на обсуждаемуюту тему.

    24 апр 2011, 10:16

    К огорчению я пока не отыскал в нашем Государстве спеца с которым можно было бы конструктивно побеседовать на обсуждаемуюту тему.

    К огорчению, в нашем обществе с конструктивностью – трудности.

    07 сен 2011, 16:37

    18 ноя 2011, 16:24

    меня весьма заинтересовывают ваши услуги
    т. +375296664595, тойота авенсис d4d 2.2 d-cat, если нетрудно наберите

    Добавлено спустя 2 минутки 1 секунду:

    12 янв 2012, 10:15

    В принципе, Вы меня верно сообразили.

    Добавлено спустя 39 минут 1 секунду:

    Снова желаю сказать. Если средств не жаль CR-форсунки нужно брать новейшие. Но, ситуации с средствами и наличием в продаже новейших форсунок и запасных частей к ним бывают различные.
    Моя теория ремонта CR-форсунок в последующем: Форсунки были новейшие и отлично работали. В процессе использования (в штатном режиме) с форсунками произошли некие, полностью прогнозируемые, конфигурации (седло клапана, поверхности запорных конусов распылителя). Необходимо возвратить форсунку в начальное состояние с наименьшим вмешательством в её систему. Если это создать хорошо, фактически ничего в настройке форсунки не поменяться и она опять будет работать и работать.
    Это не то когда в форсунке меняют всю внутренность и позже длительно и нудно её настраивают.

    Почетаемый “ММИ”, прошло уже некое время с момента ваших мероприятий по восстановлению форсунок Denso. Скажите есть ли какая нибудь статистика, о том сколько выхаживают форсунки опосля вашего ремонта, это 2-5тыс.км либо существенно больше.

    Источник: www.toyota-club.by