Ремонт акпп калина 2

Ремонт АКПП Lada Kalina 2

Первыми симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) неисправности «автомата» стают рокот, железный скрежет устройств при переключении, переход на высшие передачи на завышенных оборотах, потеки масла. Бывалые обладатели «Лады», заметив непривычное поведение коробки, сходу обращаются в мастерскую для диагностики коробки. На ранешних стадиях поломку можно «вылечить» довольно просто – подменой прокладок, масла, очисткой фильтров, клапанов гидроблока.

Пренебрежение профилактикой ведет к усиленному износу принципиальных узлов, опосля которого нужен серьезный ремонт коробки, подмены дорогостоящих деталей. К таковым же результатам приводит буксировка машинки в ремонт на сцепке. Даже при включенной «нейтрали» шестерни продолжают вращаться, усугубляя поломку. Неопасна лишь транспортировка машинки на эвакуаторе.

При адаптации японской автоматической коробки к имеющейся отработанной конструкции машинки конструкторы «ВАЗа» не ограничивали опции щадящего перехода на высочайшие скоростные режимы. Потому при постепенных наборах скорости «автомат» может безаварийно отработать заявленные 200000 км ресурса. Постоянное внедрение кик-даунов, перегревы коробки могут «уничтожить» автоматическую коробку за несколько лет.

Плюсы и недочеты автоматических трансмиссий «Лада Калина 2», работа с коробкой на проф уровне

Для установки на все модели «Лады» конструкторами автоконцерна «ВАЗ» была выбрана дешевая автоматическая коробка JF414E, разработанная японским производителем трансмиссий Jatco для моделей Nissan March, «Альмера». Система была выбрана по экономному принципу, по простоте устройств. В 1-ый же год эксплуатации проявились конструкционные недочеты коробки: слабенькие игловатые подшипники ступицы масляного насоса, проблемы опций электроники, допускающие перегревы коробки.

Для высококачественного ремонта автоматической коробки нужно:

  1. снять коробку, стопроцентно разобрать механизм;
  2. отыскать покоробленные узлы, выявить изношенные детали;
  3. поменять их на уникальные запчасти либо высококачественные аналоги;
  4. собрать коробку (соблюдая рекомендованную технологию монтажа);
  5. отрегулировать работу устройств;
  6. протестировать коробку.

СТО «АКПП Эксперт» не наращивают стоимость ремонта торговыми наценками на японские комплектующие коробки.

При текущих ремонтах автоматической коробки JF414E автомеханикам наших цехов довольно замен фильтра, прокладок, сальников. Масло коробки считается несменяемым, но стремительно загрязняется. Практически трансмиссионную жидкость необходимо поменять через 20000–30000 км.

Для серьезного ремонта коробки мастера употребляют отдельные фрикционы (либо подмену комплектом), тефлоновые кольца барабана, соленоиды, гидроблоки.

Достоинства воззвания в автосервисы компании «АКПП Эксперт»

Предлагая наилучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Lada Kalina 2», наши СТО обеспечивают высочайшее свойство всех профилактических и ремонтных работ.

Главными плюсами неизменного сотрудничества с нашей компанией клиенты считают профессионализм опытнейших профессионалов, скорость проведения работ, свою годовую гарантию на свойство ремонта.

Доп призами для заказчиков станут:

  • бесплатные консультации автомехаников, персональное сопровождение заказа;
  • комфортная транспортная доступность сервисов;
  • возможность вызова бесплатного эвакуатора;
  • диапазон доп услуг.

Электрическая заявка на веб-сайте, обычный звонок по номеру +7 (499) 110-81-72 посодействуют заказать диагностику, техническое сервис, ремонт коробок-автомат на комфортное вам время.

Источник: expert-akpp.ru

АКПП Лада Калина

Не так издавна была выпущена в продажу модель АвтоВАЗа Лада Калина, работающая на автоматической коробке.

В принципе, механизированную коробку можно именовать измененным узлом. При всем этом необходимо отметить, что данный вид коробки устанавливается лишь на агрегаты с объемом в 1,6 л. и мощностью 98 л.с.

Индивидуальности конструкции

Сначала, главной индивидуальностью конструкции автоматической коробки являются ее увеличенные размеры. АКПП в Калине занимает больше места в отличие от механической коробки, и это приметно отразилось на дорожном просвете. Вышло его уменьшение на 20 мм.

2-ая изюминка заключается в материале, из которого выполнен поддон. В этом случае он делается из дюралевого сплава, и это можно отнести, быстрее, к минусам конструкции.

Почти все знают, что дюралевый поддон может разорваться даже от мельчайшего механического действия, и мотор здесь же остается без защиты. Потому большая часть профессионалов советуют при покупке Лады Калины с АКПП как можно быстрее поменять поддон на наиболее крепкую версию, к примеру, металлической.

Свойства и характеристики АКПП

На кар Лада Калина устанавливают АКПП от японского производителя. Компания, которая занимается созданием автоматических коробок передач, именуется Джатко, и у такового агрегата есть свои плюсы и минусы.

Так, стоит разглядеть несколько главных характеристик:

  • Показатель разгона. В случае бота вышло уменьшение данного показателя, но разница видна не так очень, и потому недочетом подобные конфигурации именовать можно с колебанием.
  • Расход горючего. У автомата расход горючего составляет 7,8 литра на 1000 км. Если же ассоциировать автоматику с механикой, то во 2-м случае расход будет равен 7 литрам на 100 км. Таковым образом, стоит прийти к выводу о том, что АКПП не сберегает горючее.

Если гласить о расходе горючего, то данный показатель всего только условная цифра. Большая часть хозяев Калины молвят о том, что настоящий расход горючего превосходит 7,8 л..

Обычно, средний расход по городку составляет 9,5-10,5 л. на 100 км, а с включенным кондюком 11-12 л.. Что касается трассы, то тут при средней скорости в 100 км/ч показатель расхода горючего составляет 7-8 л..

Но, исходя из приведенных выше примеров, не стоит созодать поспешные выводы, что механизированная акпп фактически не животрепещуща и неэффективна. В качестве аргумента может выступить тот момент, что при использовании механической коробки требуется повсевременно прикладывать усилия для нажатия на педаль сцепления и переключения нужной передачи. В свою очередь, АКПП дозволяет этого избежать, что существенно уравнивает стартовый разгон.

Как ведет себя АКПП

Большая часть хозяев Лада Калина отмечают, что эксплуатация АКПП имеет несколько плюсов, посреди которых можно отметить последующие:

  • Наиболее мягкое переключение по сопоставлению с обыкновенной коробкой.
  • Система представляет собой ввезенный узел.

Но крайний плюс существенно отражается на цены кара. И стоимость Лады Калины, оборудованной АКПП, растет фактически на 25 тыщ рублей.

Минусом данной конструкции является завышенный расход горючего, что также наращивает стоимость эксплуатации тс.

Задачи, которые могут появиться при использовании АКПП

До этого всего, нужно отметить, что любые 80 тыс. км пробега нужно подменять масло, обслуживающее работоспособность частей мотора и коробки.

Также рекомендуется делать серьезный ремонт механизированной коробки опосля того, как кар пройдет приблизительно 250-300 тыс. км.

Если же относиться к эксплуатации тс небрежно, не выполняя постоянный осмотр частей кара и своевременную подмену жидкостей, деталей либо устройств, это может привести к резвому выходу из строя АКПП. В итоге подобного дела стремительно перегорят фрикционы и выйдет из строя гидроблок, отвечающий за работоспособность коробки. Таковым образом, предстоящая работа станет неосуществимой.

Как выполнить ремонт либо подмену АКПП

Ремонт АКПП в случае появления поломки вероятен, но рекомендуется прибегать к нему лишь при помощи реальных экспертов. Ремонт либо подмену механизированной коробки делают почти все станции технического обслуживания, и при всем этом они дают два варианта вероятного ремонта агрегата.

Тип ремонта Проводимые работы
Частичный Его еще именуют локальным ремонтом АКПП Лады Калины. В этом случае перед проведением ремонтных работ осуществляется диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) тс и коробки, опосля чего же по мере необходимости мастера приступают к демонтажу поддона АКПП. Если по результатам диагностики неувязка была найдена в коробке, то агрегат снимается и осуществляется его намывание в специальной ванне.

Данная процедура создана для выполнения предстоящей дефектовки средством использования нужных запчастей и девайсов частей. По окончании работ отремонтированная коробка устанавливается на пространство, и поддон устанавливается к кару.

Серьезный Данный вариант предполагает диагностику, как в первом случае, но следующие деяния заключаются в полной подмене АКПП. При всем этом, если по результатам диагностики обнаружатся довольно суровые задачи, спецы не будут находить причину, вызвавшую неисправность, а произведут полную дефектовку конструкции. В свою очередь, полная дефектовка предполагает подмену всех узлов и запасных частей, у каких был диагностирован больший износ.

Подмена своими руками

По мере необходимости можно выполнить подмену автоматической коробки своими руками. Для этого будет нужно запастись необходимыми инструментами, также приобрести новое коробку.

Последовательность действий при самостоятельной подмене представлена ниже:

  • Сначала будет нужно отсоединить клеммы от аккума и стопроцентно открыть капот.
  • Дальше последует демонтаж крышки масляной горловины. Кроме этого, нужно изъятие покоробленной коробки, ослабление фиксирующего хомута и отключение присоединенных к ней датчиков. Также будет нужно отсоединить шланг впускной трубы.

  • Окончательным действием станет подмена АКПП средством монтажа агрегата на пространство того, который был демонтирован. Добавочно на поверхность коробки наносится смазка для роста срока работы входящих в конструкции деталей, и передняя часть кара собирается поновой в оборотном порядке.

Обычно, стоимость ремонта АКПП в Ладе Калина зависит от того, какой тип работ будет проведен: частичный либо серьезный. Непременно, чинить коробку прибыльнее, потому что новенькая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо б/у стоит больших валютных средств.

Таковым образом, стоимость АКПП, бывшей в употреблении, варьируется в границах от 30000 до 50000 рублей (с учетом дальности доставки и т.д.). Стоимость на новейшую АКПП для Лады Калина колеблется в спектре 70000-90000 рублей.

Подмена масла

Также, кроме необходимости ремонта всей конструкции АКПП, может появиться неувязка с подменой масла в агрегате. При всем этом, невзирая на заверения производителя о том, что масло поменять в таковых коробках не надо, уже к финалу первой сотки тыщ км происходит загрязнение трансмиссионной воды.

Еще одним неверным убеждением считается, что АКПП нетребовательны к хоть какому виду масла. Необходимо отметить, что данное убеждение правдиво только наполовину. Так, к примеру, при выбирании не весьма высококачественного масла фактически не пострадают механические составляющие коробки, также ее гидроблок. Но неувязка может появиться при предстоящей эксплуатации соленоидов – клапанов гидроблока.

При использовании плохого либо неподходящего для данной коробки масла начинается окисление клапанов, что в предстоящем может привести к перебоям в их эксплуатации. Найти делему получится в процессе диагностики тс.

Подмена проводки

Еще одна неувязка, которая может привести к ремонту АКПП, — это появление дефектов в проводке. Посреди более всераспространенных обстоятельств появления таковых дефектов можно отметить:

  • Окисление контактов.
  • Нарушение изоляции проводов в итоге их повреждения.
  • Разрыв проводов либо соединительных хомутов.

В любом случае, все предпосылки исправляются довольно-таки просто, в особенности если вовремя определяется пространство и степень поломки. В главном ремонтом занимаются мастера, способные организовать неопасную работу с электронными проводами. Попытка убрать причину, вызвавшую поломку, без помощи других, при отсутствии соответствующих познаний, может лишь ухудшить ситуацию и привести к появлению неисправности какого-нибудь устройства, датчика либо целой системы.

Подмена гидроблока

В конце концов, крайняя причина появления заморочек в процессе использования АКПП быть может заключена в сбоях работы гидроблока. Неувязка может появиться из-за загрязнений, которые накапливаются в процессе использования тс. И ремонт будет заключаться в чистке гидроблока особыми средствами.

Таковым образом, АКПП на Ладе Калине – довольно-таки действенный, но в то же время накладный агрегат, который не только лишь прирастит расходы на эксплуатацию тс, но также вызовет недовольство хозяев из-за нередких поломок в процессе неверной эксплуатации кара.

Источник: zapchasti.expert

Калина 2 (акпп) – какие уже известные косяки в ней есть, и как с сиим биться.

Функции темы
Поиск по теме

Калина 2 (акпп) – какие уже известные косяки в ней есть, и как с сиим биться.

хорошего денька, обладателям (и не только лишь) можно писать о выявленных косяках на К2 автомат. Это поможет как тем кто желает приобрести авто, так и тем у кого это авто есть осознать локальный косяк либо глобальный и как с ним биться.
Из отзывов с http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56950&page=81 :

1.) походу возникает глобальный косяк с протеканием водительской двери в дождик (либо грязюка от иной машинки) по трассе на скоростях (конкретно при езде а не стоянке в дождик) . Я свою в дождик по трассе не гонял.

2.) писк ремня генератора на отягощениях
3.) Вибрация салона из за резонатора на хх положения акпп в D и не только лишь.
4.) глюк,- при работе дворников меркнут (задние) включенные противотуманные фары через какое то время.

ЗЫ: просьба хозяев (и не только лишь) высказывать доказательства этого и как с сиим боролись, а так же остальные косяки.

Хоть и не обладатель,но очевидно-раз подтекает дверь,знач нужно проверить уплотнитель,и по мере необходимости чуток давануть на дверь в подходящем месте.это делается у всех производителей на заводе.может быть на данном экземпляре кто то перестарался тянуть дверь,либо закрывал с ноги.
по ремню генератора-ну ясно же-подтянуть нужно.если брак-поменять (по гарантии).
по резонатору тож лишь изза слетевшей на кочке резинки-подвеса такое может быть.где то долбанулись .ну либо чувства взяты от бывшего обладателя S600.
по электрике глядеть нужно.масса где то открутилась.минутное дело..

ну а настоящие задачи машинки совершенно в другом.
основная неудача приоромотора,устанавливаемого на авто с АКПП-возможный загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ,либо выхода из строя роликов и помпы.нужно уделять этому узлу особенное внимание.
так же есть случаи установки разноразмерных поршней в блок либо чрезмерная выработка в блоке,ввезенной облегчённой поршневой .
лечится подменой поршневой на двенашечную,либо на поршневую конторы СТИ.опосля этого выходит хороший и безпроблемный 16ти клапанный двиг.
ну и “основная” ВАЗовская неисправность-крышечка расширительного бачка.заклинивший клапан которой время от времени создаёт чрезмерное давление в системе,в следствии чего же подтекают патрубки,а время от времени и радиаторы.
лечится приоткручиванием крышечки,или вырыванием клапана и выбрасыванием.система опосля этого работает непревзойденно.

создатель,а ты реально информативную тему хочешь сделать,либо холивар устроить?если информативную,то лучше попроси поставить на тему префикс “без флуда”.

я бы желал настоящую тему”без флуда” .
Отлично, к примеру протекание двери, оно проявляется на скорости лишь в дождик по трассе. приехав к дилеру в СЦ, он польет машинку из шланга и произнесет что ничего не течет. Как и кто будет гнуть дверь?? К примеру я в данной нам теме чайник и машинка бралась для супруги совершенно.

изготовлено “без флуда”.
по протеканию-заметь пространство,откуда течёт,гони к дилеру и демонстрируй мастерам.пусть гоняют по трассе,запускают в аэро трубу,но находят причину и избавляют.какие у тебя то задачи?пиши претензию,жалобу,позвони на жаркую линию ВАЗа.
хотя я бы сам взглянул уплотнитель и подогнул по мере необходимости.ну и это. ветровики-полезная и комфортная штука.поставь.

Вроде бы не пришлось вторую позже подгонять, лучше пускай официалы займутся.

вторую чего же?разговор про рамку двери,в какой стекло стоит в закрытом положении.она пальцем продавится.видимо так кто то и даванул.
изза этого что кузов уйдёт штоль?))

От такового протека никак не поможет.

А дверь чуть подогнуть – это да, можно. Основное не перестараться. 🙂

точняк.чёт я не пошевелил мозгами..))
ну и фотки не видно с телепона..завтра почищу темку..

тема про протек дверей получила развитие -данный косяк носит полностью глобальный нрав и касается ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ К2 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59247 , может быть имеет пространство партия бракованных дверей с неверной геометрией, но чем больше новейших калиноводов попадает в дождик на трассе тем больше отзывов о протечке конкретно на левой фронтальной двери. Может быть это косяк неправильного расчета геометрии и дело не в бракованной партии а в всех полностью новейших К2 люкс.
Зы: уплотнитель не при чем, штамповка левой двери с недостатком, пока что наблюдается у всех хозяев, есть данные что у неких этого нет, но либо они не инспектировали в дождик на скорости или все же различные партии.

Совершенно не вижу повода для нагоняния жути.всёж просто-железяка неплотно прилегает к резинке.что здесь сложного либо нерешабельного?в куче видео в тырнете, с различных конвееров ,есть кадры,как рабочий инспектирует двери и подправляет их резиновой кувалдой.проводит рукою,и ещё подправляет.

косяк у всех на левой двери, для машинки за 450 тыр полностью новейшей и на всех что продали, как то не разумно всем двигаться в СЦ чтоб им отрихтовали косяк завода

это может быть и на существенно наиболее дорогих авто.ну и посерьёзнее косяки случаются у почти всех.но это нисколечко не умаляет недочета калины.для того и покупается новое авто,чтобы не заморачиваться с вопросцами,а двигаться по гарантии и пусть избавляют.правят там,либо новейшую дверь ставят. это уже их задачи.

думаю, что зная про этот косяк почти все воздержутся от покупки, все равно не серьезно как то со стороны завода, ну и почти все от СЦ за 300 км живут

ну ваша позиция понятна.у вас случаем через гофру,по которой идёт проводка в дверь,вода на ремень сохранности не попадает?)
думаю напрасно вы приобрели это авто.не надо для вас дверки подгибать.срочно продавайте,пусть и с потерями,и покупайте нормальную машинку,а не таковой дуршлак.

вот когда (если) Вы купите супруге Калину, и тогда узнаете, кто и где будет доделывать за заводом доводку дверей.

Поверьте, то, что Вы пытаетесь выдать за “фатальный эпикфэйл” (и ради этого завели тему.. без флуда.. хехе) по сути только недоделка доводчика АВТОВАЗА. Исправят как в дилерском сервисе (что и должны были созодать при предпродажке, но расслабились), так и в любом СТО за 10 минут и символическую плату.

Если Для вас кажется, что доводка дверей – это нечто заветное, то вот Для вас по теме о упомянутом Вами Сандеро в пример.

Система, как на Сандеро, так и на Калине весьма похожа. И , видите ли, всё правится без магии.

Далее. Мы с Вами уже гласили о этом. Гранта и К2 в данном месте схожи и собраны из одних и тех же частей. Но на Грантах нет никакой паники. Да, у кого то было, но это единичные случаи на тыщи зарегистрированных юзеров.

И ещё раз Для вас говорю – успокойтесь. Те, у кого реально есть К2,, те сами разберутся без кликов “о, кошмар!” со стороны.

Источник: forums.drom.ru

Все о акпп Jatco JF414E установленной на Lada Granta, а так же отзывы

АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таковым машинкам, как Лада Гранта. Эта четырехступная коробка стала пользующейся популярностью у хозяев каров малолитражек. А началось все в 2012. Все о данной нам коробке автомат: устранения дефектов в гидротрансформаторе, правильной эксплуатации, также представления сторонников данной нам коробки – будет поведано читателю дальше.

АКПП «Jatco»

АКПП поперечного расположения «Jatco JF414E» относится к классу «Мини». Сотворена для передне-приводных каров с литражом мотора не наиболее 1,6 л. Сотворена и разработана в стране Япония, а компания, изготовившая эту коробку так и именуется «Jatco». Заглавие является аббревиатурой от «Japanese Automatic Transmission Co.», что в переводе на российский язык значит «Японский завод автоматических трансмиссий».

Модель «JF414E» – это не попросту набор букв. Он тоже имеет свое значение.

  • «f» – значит переднеприводные;
  • цифра «4» показывает на 4 ступени передач;
  • «14» – порядковый номер модификации;
  • «e» – с электрическим управлением.

На какие авто устанавливался

Конкретно на автомате «Jatco» приостановил собственный выбор АвтоВаз в 2012 году для сделанных к тому времени Лада «Гранта».

Коробку от компании «Джатко» можно узреть на последующих моделях автомашин:

Читателю, естественно, станет любопытно, а на каких еще забугорных марках машин, не считая русских «Гранта» и «Калина», ставится АКПП «Jatco JF414E».

Дальше приведен перечень японских моделей авто:

  • Datsun On-Do;
  • Datsun Mi-Do;
  • Nissan March;
  • Ниссан Альмера;
  • Nissan Ad Van.

В крайнее время компания Jatco производит не считая АКПП клиноременные вариаторы. Автомашины с таковой коробкой не страшатся снега и грязищи. Примером служит вариаторная коробка Nissan Xtronic на модели Xtrail.

Советы по эксплуатации

Но какой бы нетребовательной ни была данная коробка эксплуатировать ее, как и всякую другую вещь, нужно верно.

Есть определенные правила, который должен придерживаться хоть какой обладатель кара с автоматом от «Джатко»:

  1. Проверка уровня и подмена масла.
  2. Правильное вождение.
  3. Верная буксировка.

Правильное вождение c АКПП «Jatco»

АКПП «Джатко» надежный и крепкий. Главный индивидуальностью является легкость и плавность переключения скоростей. Но в любом случае рекомендуется прогревать кар до поездки в зимнее время. А в летний период – охлаждать.

Не надо дергать ручку переключения. Автомат сам подстраивается под стиль вождения. Водителю необходимо лишь услаждаться поездкой с данной нам коробкой. Также автомат не любит долгосрочную езду с высочайшей скоростью.

Буксировка кара

Для того, чтоб буксировать кар с автоматом от «Jatco» следует соблюдать последующие советы:

  1. Буксировать на расстояние не наиболее, чем 40 км.
  2. Не превосходить скорость на буксире – 35 кмч.
  3. Кулису коробки перевести в нейтральное положение.
  4. Избегать рывков при буксировке. Это может привести в негодность акпп Jatco.

Режимы переключения: кулиса коробки

Как и на всех карах с автоматической коробкой Jatco имеет последующие положения кулисы:

  • P – парковка;
  • N – нейтрал;
  • D – движение вперед;
  • R – движение вспять;
  • 1 – движение лишь на первой скорости;
  • 2 – начало движения на 1 передаче, потом произойдет автоматическое переключение с первой на вторую передачу. Далее 2 передачи АКПП не разгонит кар.

Также модель вооружена режимом «М» – механический. Шофер сумеет без помощи других увеличивать либо понижать передачи. И имеет «А» – автоматический режим. Переключение будет происходить при помощи блока актуаторов.

Индивидуальности технического обслуживания АКПП

Коробки «Jatco» не требуют к для себя пристального внимания. Они ординарны в обслуживании.

Детали АКПП подобны ее родственникам:

Это делает ее ремонт дешевеньким. Свойства конструкции очень облегчены, потому что устанавливается она на экономные авто.

Подмену масла в акпп Jatco сумеет создать сам автовладелец либо же спецы на станциях технического обслуживания.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Jatco»

Применять можно всякую смазывающую жидкость для авто АКПП. Кроме фирменного масла «Matic – S», в него можно заливать аналоги типа Dexron 6.

Проверка наличия трансмиссионной воды в акпп Jatco делается при помощи щупа при нагретом движке. Некие спецы рекомендуют инспектировать уровень и состояние масла по переливной трубке, сняв пробку снизу поддона.

Опосля прохождения 200 тыщ км спецы советуют установить наружный фильтр узкой чистки. Это делается для того, чтоб избежать попадания маленького мусор в гидроблок, появляющегося из-за износа фрикционов. Потому что железная сетка, являющаяся внутренним фильтром, не сумеет сдержать эти частички.

Подмена трансмиссионной воды в АКПП «Jatco»

Если обладатель решил сам поменять масло, то ниже дана {инструкция} по правильной процедуре подмены трансмиссионной воды.

  1. Открутить пробку слива воды КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «JF414E».
  2. Подставить емкость для слива и дождаться пока масло не соединится.
  3. Снять шестнадцать болтов крепления поддона.
  4. Салфетками очистить внутренню часть его от старенького масла.
  5. Снять масляный фильтр.
  6. Почистить фильтрующий элемент.
  7. Назад собрать поддон в той же последовательности и поставить на пространство.
  8. В то пространство, куда вставляется масляный щуп, залить 1,5 литра трансмиссионной воды.
  9. Вставить щуп. Завести движок.
  10. Прокатить на каре, пока масло не разогреется до 80 градусов по Цельсию.
  11. Заехать на ровненькую площадку и проверить уровень.
  12. Если необходимо, то следует долить масло.

Признаки поломки АКПП «Jatco»

Частыми дефектами автоматической коробки «Jatco» являются:

  • окисление контактов соленоидов. Крайние стремительно выходят из строя, если обладатель проигнорировал совет по установке наружного фильтра;
  • нарушение изоляции проводов. Электронная часть АКПП опасается скачков напряжения и потому нередко совместно с проводами пылает и электроплата при неверном «прикуривании» от аккума;
  • разрыв проводов и соединительных хомутов.

Выйти из строя может и гидроблок. Это случается в главном из-за того, что при подмене масла поддон не очищался от старенькой трансмиссионной воды либо было залито плохое доступное масло.

Методы диагностики АКПП

Чтоб вычислить делему коробки нужно провести компьютерную диагностику. Потому что эта модель коробки почаще всего не запоминает ошибки, произошедшие в ней во время использования автомашиной.

Спецы на СТО нередко, чтоб не кататься с обладателем в поисках выявления дефектов идут на хитрость. Загоняют ее на подъемник, чтоб колеса свободно висели в воздухе и запускают движок. И потом начинают поиск заморочек.

Электрическая система управления

Электрическая система управления изредка выходит из строя. Если слетает прошивка, то мастера перепрошивают компьютерный блок автоматической коробки.

Механическая и гидравлическая часть

Проверка происходит зрительно:

  • если при проверке масла, обладатель нашел огромное количество темных крапинок, то это означает, что фрикционные накладки пришли в негодность. Потому чем резвее кар будет ориентирован на СТО, тем уменьшиться шанс полной подмены АКПП.
  • замятая крышка поддона может разрушить механическую часть коробки и привести к потере масла.
  • считывание кодов, которые возникают на приборной панели. Расшифровка кодов дефектов есть в мануале для данной нам модели коробки.

Система коробки «Jatco»

Система коробки автомат «Jatco», как и у других трансмиссий, состоит из:

  • гидротрансформатора;
  • планетарной части;
  • гидроблока.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор является сразу сцеплением и гидромуфтой коробки «Jatco». Он конвертирует вращающий момент от мотора и передает его на первичный вал.

Планетарная передача

Планетарная передача содержит в себе:

  • солнечную шестерню;
  • сателлиты, которые прикреплены на планетарное водило;
  • муфту сцепления;
  • ленточный тормоз.

Источник: akppoff.ru

Маленькие недочеты, способные попортить воспоминание о новейшей «Ладе Калине»

Если схожий обзор потребовалось бы составить полгода вспять, в нём могли быть перечислены последующие недостатки: возможность отказа ЭУР, воющая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), не постоянно безупречная балансировка колёс, обутых в резину LingLong. Все эти задачи АвтоВАЗу удалось решить, и перечень обычных для «Калины-2» дефектов существенно сократился. Остались недочёты и маленькие недоделки, пусть и в наименьшем количестве. Любой из их, как можно осознать, способен попортить воспоминание о новеньком авто.

Сиденья: очень маркая обивка и всё, что из этого следует

В комплектациях каров «Люкс», начиная ещё с 1-го поколения машин, для обивки сидений использовалась ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), которая являлась очень маркой. Решить данную делему ВАЗ был должен в весеннюю пору 2014 года. Новенькая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), как ни удивительно, в итоге оказалась не намного лучше, чем древняя. Совет опытных: на сиденья необходимо надеть чехлы.

(*2*)Структура новейшей обивочной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), созданной для люксовых комплектаций

К слову говоря, кожаные чехлы весьма плохо проводят тепло. В комплектациях, где предусмотрен обогрев сидений, такое решение использовать нет смысла – нагрев будет идти весьма медлительно. О этом обладатель должен знать, чтоб не выкидывать значительную сумму на драгоценное и никчемное дополнение.

Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) чехлов в любом случае пропускает пыль. Чистить штатную обивку придётся рано либо поздно, но с внедрением чехлов интервал меж очистками будет огромным.

Зададимся вопросцем, как маркой является в реальности ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) штатной обивки. Если гласить о сложных критериях эксплуатации, то чистить сиденья, согласно отзывам, приходится раз в полгода. Делайте выбор.

Что намудрили с ЦБКЭ

Некое время вспять к списку изъянов было надо бы отнести выход из строя ЦБКЭ, другими словами блока кузовной электроники. Прошивка, созданная для обозначенного блока «Гранты/Калины-2», сейчас обновлена. В итоге, удалось избавиться от неисправности стопроцентно – выйти из строя само оборудование не может. Зато, не многим нравится, как новенькая прошивка работает – у неких хозяев проявлялся непонятный недостаток, когда реакция ламп на деяния воителя становилась «необычной». Вообщем, видео, где приводится соответственный пример, у нас размещено далее, и можно оценить свойство работы ЦБКЭ «вживую».

Одни и те же унифицированные блоки ЦБКЭ инсталлируются в различные комплектации «новейших Приор», «Грант», «вторых Калин». Ранее дилеры просто меняли этот узел (речь шла о поломках в единичных вариантах), на данный момент неувязка исправлена, но, похоже, ещё не стопроцентно.

В «первой Калине», к слову, электронными устройствами управляли отдельные элементы (реле, переключатели), любой из которых на теоретическом уровне мог выйти из строя, что добивалось бы его поиска и подмены. Система «Калины-2» является наиболее современной, в ней что-то обновляется, а от использования неких узлов приходится отрешиться. Так было с южнокорейским ЭУР. На данный момент продолжают употребляться русские усилители.

Индивидуальности электрооборудования Лады Калины-2

Видео, пример работы ЦБКЭ опосля обновления

АКПП Jatco и затяжной подъём

В руководстве по эксплуатации, прилагаемом ко всем карам ВАЗ с АКПП, сказано последующее: на подъёме рекомендуется отключать овердрайв. Конкретно так можно запретить коробке перебегать на последнюю, четвёртую передачу. Овердрайв отключается специальной клавишей, расположенной на кожухе селектора (врубается ей). Поглядите, что у нас на селекторе нарисовано: «D», «2», «1». Ну, меж «D» и «2» могла бы быть цифра «3», но воплотить данную опцию решили при помощи клавиши.

На затяжном подъёме автомат ни при каких обстоятельствах не должен пробовать перейти с третьей передачи на четвёртую. В ином случае, хотя ничего ужасного и не произойдёт, коробка начинает работать в режиме, нехарактерном для неё.

Раз уж про угол наклона кузова блок управления «не понимает» ничего, означает, от водителя требуется в подходящий момент отключать овердрайв. Фактически, у иномарок схожая функция есть тоже. А до третьей ступени включительно, если кар движется не резвее 60-70 км/ч, обороты мотора будут сохраняться на среднем уровне. Другими словами, истратить много горючего с выключенным овердрайвом не получится, если, естественно, нет желания разогнаться на подъёме до 70 км/ч (запрещено в ПДД). Опции коробки Jatco были верно подобраны с самого начала выпуска «2-ой Калины».

Видео о заезде «Калины-2» с АКПП на горку, покрытую льдом

Некие выводы

Суммируя различные сведения, сообщаемые обладателями «Калины-2» на форумах, можно создать последующий вывод. Претензий к работе мотора, коробки либо коробки ни у кого нет, ну и не было. Прирекания, обычно, вызывает свойство реализации доп опций. Почти все из которых, к слову, можно именовать лишней роскошью для авто подобного класса. Все имеющиеся прирекания относятся только к блокам и деталям, которые ВАЗ закупает у поставщиков, а не к главным узлам кара. Больше здесь добавить нечего.

Источник: ladakalina.club

Контроллер управления автоматической коробкой АКПП Калина 2

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке контроллера ЭБУ блока управления автоматической коробкой АКПП, в строке “Комментарий” указывайте с АКПП либо МКПП , модель Вашего кара, год выпуска, система понижения токсичности соответственной нормам «Евро 2», Евро 3» либо «Евро 4» , «Евро 5» объём мотора и количество клапанов.

На части каров Лада Калина 2/ Lada Kalina 2 / ВАЗ 2192, 2194 установлена автоматическая коробка (АКПП) JATCO AY K3, выполненная по двухвальной схеме и объединенная с дифференциалом и главной передачей.

Электрический блок управления (ЭБУ) 11186-1412020-00 отвечает за работу автоматической коробкой АКПП в карах Лада Калина 2/ Lada Kalina 2 / ВАЗ 2192, 2194. Электрический блок АКПП всегда производит контроль за скоростью кара и за перегрузкой мотора, исключая ошибки водителя и не позволяя ему переключаться на наиболее высшую передачу во время движения с маленькой скоростью, чтоб не случилась перегрузка мотора, или на понижающую передачу при очень большенный скорости, чтоб исключить возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленвала мотора. Когда скорость кара понижается, передачи переключаются в автоматическом режиме на наиболее низкие без труда водителя. При полной остановке автомашины врубается 1-ая передача (автоматом).

Контроллер 11186-1412020-00 управления АКПП размещен на левом брызговике.

Электрический блок управления (ЭБУ) 11186-1412020-00 представляет собой вычислительное устройство, главный задачей которого является обработка инфы, поступающей от входных датчиков, и основанная на данной нам инфы подача управляющих установок разным системам кара. Работа систем и агрегатов современного авто впрямую зависит от корректной работы этого “мозгового центра”. Любые неисправности в электрическом блоке немедля отражаются на работе электропитания, коробки, системы выхлопа и остальных элементах.

Управление осуществляется по сигналам, поступающим от датчиков, переключателей и других контрольных устройств.

Гидротрансформатор конвертирует вращающий момент от мотора и передает его на первичный вал коробки.

Масляный насос приводится в действие от мотора и передает его на первичный вал коробки.

Блок клапанов управления состоит из последующих деталей:

– датчик температуры трансмиссионной воды;

– датчик числа оборотов первичного вала;

– электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи;

– электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи;

– электромагнитный клапан переключения передач;

– электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода;

– электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора;

– электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали;

– модуль ПЗУ в сборе (EEPROM).

В модуле ПЗУ хранятся калибровочные данные (личные значения) всякого линейного электромагнитного клапана. При получении калибровочных данных контроллер управления АКПП проводит четкое гидравлическое регулирование. Модуль ПЗУ в сборе размещен в блоке клапанов управления.

Переключатель диапазонов коробки описывает положение рычага выбора передач. Размещен в высшей части картера коробки.

Датчик числа оборотов первичного вала описывает скорость вращения первичного вала. Размещен в блоке клапанов управления.

Датчик генерирует импульсные сигналы включения-выключения в соответствие с частотой вращения ротора. Контроллер управления АКПП оценивает частоту вращения по импульсному сигналу.

Датчик числа оборотов вторичного вала (датчик скорости кара) описывает скорость вращения вторичного вала по числу оборотов промежной шестерни. Установлен в высшей части картера коробки.

Датчик генерирует импульсные сигналы включения-выключения в соответствие с частотой вращения ротора промежной шестерни. Контроллер управления АКПП оценивает частоту вращения по импульсному сигналу.

Контроллер управления АКПП описывает скорость движения кара по сигналу датчика числа оборотов вторичного вала.

Датчик температуры трансмиссионной воды (ДТТЖ) описывает температуру трансмиссионной воды в поддоне картера. В качестве датчика температуры трансмиссионной воды применяется термистор. Размещен в блоке клапанов управления. Выходное напряжение сигнала термистора зависит от температуры трансмиссионной воды. Контроллер управления АКПП описывает температуру трансмиссионной воды по напряжению сигнала ДТТЖ.

Электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи контролирует давление в муфте включения понижающей передачи. В качестве электромагнитного клапана муфты включения понижающей передачи употребляется линейный электромагнитный клапан нормально открытого типа. Размещен в блоке клапанов управления.

Линейный электромагнитный клапан употребляет принцип, согласно которому усилие прижима сердечника соленоида меняется прямо пропорционально электронному току.

Клапан нормально открытого типа создаёт высочайшее давление воды на исполнительном механизме, если питание на клапан не подается.

Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи контролирует давление тормозной ленты 2-4 передачи. В качестве электромагнитного клапана тормоза 2-4 передачи употребляется линейный электромагнитный клапан нормально закрытого типа. Установлен в блоке клапанов управления.

Линейный электромагнитный клапан употребляет принцип, согласно которому усилие прижима сердечника соленоида меняется прямо пропорционально электронному току.

Клапан нормально закрытого типа создаёт высочайшее давление воды на исполнительном механизме, если питание на клапан подается.

Электромагнитный клапан включения-выключения приводит в действие клапан переключения, переключающий поток масла, подаваемый на тормоз понижающей передачи и передачи заднего хода и муфту включения повышающей передачи. В качестве электромагнитного клапана включения-выключения употребляется электромагнитный клапан нормально закрытого типа. Размещен в блоке клапанов управления.

Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи и тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода производит регулирование давления в муфте включения повышающих передач и тормоза понижающих передач и передачи заднего хода. В качестве электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи и тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода употребляется линейный электромагнитный клапан нормально открытого типа. Размещен в блоке клапанов управления.

Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора производит управление клапаном управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. В качестве электромагнитного клапана блокировочной муфты гидротрансформатора употребляется линейный электромагнитный клапан нормально закрытого типа. Размещен в блоке клапанов управления.

Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали производит управление функционированием клапана регулирования давления в магистрали. В качестве электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали употребляется линейный электромагнитный клапан нормально открытого типа. Размещен в блоке клапанов управления.

Взаимозаменяемые контроллеры: 11186-1412020-00, 11186141202000.

Лада Калина 2/ Lada Kalina 2 / ВАЗ 2192, 2194 с АКПП.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять контроллер управления автоматической коробкой у кара Лада Калина 2 с АКПП.

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных ниже.

Источник: avtoazbuka.net