Ремкомплекты для рулевых реек

Как выбрать ремкомплект для рулевой рейки

18.12.2017 Автор: Master Service 3114

Ремкомплект рулевой рейки используют, чтобы устранить неисправности агрегата и продлить срок его работы. Рассмотрим:

  • классификацию и составы ремкомплектов;
  • в каких ситуациях нужен ремкомплект;
  • как подобрать ремкомплект для рулевой рейки.

Состав ремкомплекта рулевой рейки

На вид и комплектацию набора влияет тип и модель рулевой рейки, которую ремонтируют. Чтобы понять, какой ремкомплект рулевой рейки выбрать, ознакомьтесь с классификацией наборов, которая схожа с классификацией рулевых реек:

  • наборы для механических реек;
  • комплекты для агрегатов с гидравлическим усилителем.

В ремкомплектах для механических реек элементов меньше из-за конструктивных различий агрегатов. В стандартный набор для механической рейки входит:

  • сальник-пыльник для распределителя;
  • втулка рулевой рейки;
  • уплотнительные резиновые кольца для распределителя.

Ремкомплект для механической рейки

Второй тип ремкомплекта характерен для реек с гидравликой. Стандартные элементы ремкомплекта для рейки с ГУР:

  • силовые сальники для гидроцилиндра;
  • верхний и нижний сальники распределителя;
  • набор тефлоновых и резиновых колец для распределителя и поршня гидроцилиндра.

Наличие дополнительных элементов обусловлены особенностями конкретной модели рулевой рейки. В ремкомплекте при необходимости добавляют втулку корпуса, дополнительные тефлоновые и резиновые кольца для втулки, поршня бокового поджима и перепускных трубок, фолье-вставки, шайбы для поршня бокового поджима, сальники-пыльники и другие элементы.

Ремкомплект для рулевой рейки с гидроусилителем

Модель агрегата также влияет на количество и габариты элементов. Например, в рулевой рейке автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 2-t, 3-t и 4-t (2000-2006 годы выпуска) на выбор используют два вида золотников – широкий и узкий. Поэтому комплексный ремкомплект для рулевой рейки этих автомобилей содержит наборы тефлоновых и резиновых колец для каждого из типов золотника. В то время как в ремкомплекте для Nissan Almera II и Primera (2003-2017 годы выпуска) есть только один набор из 5-ти тефлоновых колец – 4 для распределителя и одно для поршня гидроцилиндра.

Ситуации, в которых нужен ремкомплект

Ремкомплект понадобится в случаях, когда:

  • гидравлическая жидкость сочится из распределителя или собирается в правом и/или левом пыльнике рейки;
  • люфтит шток рейки или вал распределителя. Отметим, что люфт штока и вала распределителя не всегда получится устранить с помощью ремкомплекта – если присутствует выработка по зубу или ржавление, поврежденный вал или шток также нужно заменить.

Разумеется, что главный повод купить ремкомплект – неисправность рулевой рейки. Помните, что рулевая рейка – сложный и важный агрегат, состояние которого влияет на работоспособность всего рулевого управления. Сломалась рейка – обратитесь на диагностику в СТО. Мастер автосервиса проверит состояние элементов агрегата и при необходимости предложит заменить ремкомплект.

Техосмотр – регулярная процедура, во время которой мастер обязательно проверяет состояние агрегатов рулевого управления. Если механик нашел характерные признаки неисправностей, аварийный узел снимают и проверяют отдельно, так как износ большинства комплектующих ремкомплекта можно обнаружить только во время проверки на специализированном диагностическом оборудовании или после полной разборки узла.

Методы подбора ремкомплекта для рулевой рейки

Выбирать ремкомплект можно двумя способами:

  • самостоятельно найти и подобрать по марке, модели и модификации или VIN-коду автомобиля, артикулу товара или номеру поставщика;
  • обратиться за помощью к профессиональным консультантам компаний, которые продают автозапчасти и ремкомплекты.

Первый вариант подойдет только в том случае, если клиент знает точную информацию о модификации автомобиля, товарный артикул ремкомплекта или код поставщика. Трудности самостоятельного поиска – большинство интернет-магазинов не оборудованы удобными поисковыми инструментами и поэтому поиск подходящего ремкомплекта для конкретной рулевой рейки занимает больше времени.

Универсальное решение – обратитесь за помощью к профессионалам, знания которых помогут и молодым, и опытным автомобилистам. Профессиональный консультант подберет ремкомплект, а также ответит на вопросы, например, какую смазку или масло выбрать для рейки. Главное преимущество – профессиональная консультация экономит время и деньги клиента.

Источник: steering.com.ua

Корзина

Каталог

Отбор по модели и марке автомобиля

MA 107 PINION ASSY, Ремкомплект MAZDA 6 II 2006-

Ремкомплект MAZDA 6 II 2006-

OE коды: GS1D-32-110, GS1E-32-110A,GS1E-32-110B, GS1E32110, GS1D32110E, GS1D32110B, GS1E32110D, GS1D-32960

SZ9002KIT, Ремкомплект Suzuki Baleno 1995-2002

Ремкомплект Suzuki Baleno 1995-2002

34191AG000, Ремкомплект Subaru Legacy B13 2003-

Ремкомплект Subaru Legacy 2003- 2015, оригинал

OE коды: 34110AG030, 34110AG031, 34110AG040, 34110AG041, 34110AG130, 34110AG131, 34191AG040, SU9004KIT

04445-48040, Ремкомплект Lexus RX 2003-2007, Toyota Highlander 2000-2007

Ремкомплект Lexus RX 2003-2007, Toyota Highlander 2000-2007, оригинал

OE коды: 0445548020, 44200-48091, 44200-48180, 4425048120, 44250-0E010, LE9001KIT

ME9007, Ремкомплект MERCEDES-BENZ Sprinter (901, 902,903,904) 1995-2006, Vito (638) 1996-2003, VW LT 28-46 II 1996-1999

Ремкомплект MERCEDES-BENZ Sprinter (901, 902,903,904) 1995-2006, Vito (638) 1996-2003, VW LT 28-46 II 1996-1999

FO9019KIT,Ремкомплект FORD Transit 1991-1994,1994-2000

GJ6E32180, Ремкомплект оригинальный MAZDA 6 2002-2008

Ремкомплект оригинальный MAZDA 6 2002-2008

TY9006KIT, Ремкомплект TOYOTA Land Cruiser J100 2002-2008, LEXUS LX 470 2002-2008

Ремкомплект TOYOTA Land Cruiser J100 2002-2008, LEXUS LX 470 2002-2008

OE коды: 44200-60100, 44200-60120, 44250-60120, 04445-60090, TY9006KIT

Читайте также:  Новый бампер на лада гранта лифтбек

MA9003KIT, Ремкомплект MAZDA 626 GE 91-97 TRW

OE: 01.28.3605, 13467, 29533, 3501373, 66.0594, AFR026, FO9048, GBOH32110J, GE2A32110J, GEZA32110J, GN8132110B, JMA001

CH9004KIT, Ремкомплект CHRYSLER Pt Cruiser, CHRYSLER Patriot 2007-,CHRYSLER Compass 2007-

Ремкомплект CHRYSLER Pt Cruiser, CHRYSLER Patriot 2007-,CHRYSLER Compass 2007-

OP9014KIT, Ремкомплект OPEL Astra H 2004- ZF

OE: 01.62.7830, 13188616, 13292548, 13937, 29859, 5900252, 5900255, 5900264, 5900265, 5900266, 5900286, 7176033, 851024414, 851024415, 851024417, 93181225, 93181228, AOP021

MA9014KIT, Ремкомплект MAZDA 3 2000-2008, MAZDA 5 2005-

OE: 13969, BBL332110A, BR5V-32-110, BR5V-32-110A, BR5V32110, BR5V32110A, JRP954, SR23035

NI9008KIT, Ремкомплект NISSAN Maxima A33 2000-2006

OE: 131055, 490013Y600, 490013Y60A, 4900136Y510, 490016Y51A

ME9025KIT, Ремкомплект MERCEDES Vito W639 2003-

OE:01.56.2120, 01.56.2122, 11-0627, 13758, 29899, 66.2730, 7176042, 851023412, 851023413, A6394601000, A6394601200, AMR013, JRP1011, ME9036

Источник: autodonor59.ru

Ремкомплекты для рулевых реек

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Рулевой механизм является одним из важнейших элементов автомобиля. От исправности механизма зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому крайне важно вовремя ремонтировать и заменять неисправные детали.

Основной частью рулевого механизма является рулевая рейка, которая подвержена износу и нуждается в сервисном обслуживании, если приходит в нерабочее состояние. Чтобы восстановить неисправную рейку, используют ремкомплекты, состоящие из необходимых расходных материалов.

Базовый состав ремкомплекта включает в себя:

  • опорные втулки валов
  • сальники
  • гидробарьерные кольца
  • резиновые кольца

Состав ремкомплекта может отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Купить ремкомплект рулевой рейки вы можете, оставив заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить все детали.

Часто натыкаюсь на статьи о ремонте рулевых реек с гидроусилителем.
Например вот тут.
Так-же восстанавливают валы реек различными способами (наплавка, плазменное напыление) и защищают от коррозии (хромирование).
Недавно мне сказали что есть проблема, в несоответствии диаметра вала после восстановления, и номинального. Т.е. восстановленный вал всегда будет иметь меньший диаметр чем оригинальный.
Гидравлические уплотнения, же к рейке, всегда идут в “оригинале” со стандартным размером, под новый вал.
Так вот, я имею возможность изготовить любые гидравлические уплотнения, под любой размер, в т.ч. и сальники, втулки, грязесьемники и т.д. Материалы все качественные, и, я уверен, более качественные мчем на оригинале.
Мне нужны будут только размеры посадочных мест, и отзывы после установки.

Вот для примера изношенное фторопластовое уплотнение.

Или вот, втулка (капролон, можно заменить фторопластом наполненым бронзой) и два кольца, опорное белое фторопласта или POM) и резиновое.

А вот тут разборка рейки спринтер. Видно что произошло с втулками и уплотнениями и кородированный шток, который требует переточки и восстановления.

Размеры могут быть произвольными, под конкретные размеры посадочного места и штока.

Приглашаю всех к обсуждению и дискуссии. Ищу заинтересованных ремонтников.

Источник: l2rv.ru

Ремкомплекты для рулевых реек

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения на п210 схема

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Рулевой механизм является одним из важнейших элементов автомобиля. От исправности механизма зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому крайне важно вовремя ремонтировать и заменять неисправные детали.

Основной частью рулевого механизма является рулевая рейка, которая подвержена износу и нуждается в сервисном обслуживании, если приходит в нерабочее состояние. Чтобы восстановить неисправную рейку, используют ремкомплекты, состоящие из необходимых расходных материалов.

Базовый состав ремкомплекта включает в себя:

  • опорные втулки валов
  • сальники
  • гидробарьерные кольца
  • резиновые кольца

Состав ремкомплекта может отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Купить ремкомплект рулевой рейки вы можете, оставив заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить все детали.

Часто натыкаюсь на статьи о ремонте рулевых реек с гидроусилителем.
Например вот тут.
Так-же восстанавливают валы реек различными способами (наплавка, плазменное напыление) и защищают от коррозии (хромирование).
Недавно мне сказали что есть проблема, в несоответствии диаметра вала после восстановления, и номинального. Т.е. восстановленный вал всегда будет иметь меньший диаметр чем оригинальный.
Гидравлические уплотнения, же к рейке, всегда идут в “оригинале” со стандартным размером, под новый вал.
Так вот, я имею возможность изготовить любые гидравлические уплотнения, под любой размер, в т.ч. и сальники, втулки, грязесьемники и т.д. Материалы все качественные, и, я уверен, более качественные мчем на оригинале.
Мне нужны будут только размеры посадочных мест, и отзывы после установки.

Вот для примера изношенное фторопластовое уплотнение.

Или вот, втулка (капролон, можно заменить фторопластом наполненым бронзой) и два кольца, опорное белое фторопласта или POM) и резиновое.

А вот тут разборка рейки спринтер. Видно что произошло с втулками и уплотнениями и кородированный шток, который требует переточки и восстановления.

Размеры могут быть произвольными, под конкретные размеры посадочного места и штока.

Приглашаю всех к обсуждению и дискуссии. Ищу заинтересованных ремонтников.

Источник: womaninred.ru

Ремкомплект рулевой рейки – находим и чиним поломки

Как поменять ремкомплект рулевой рейки, мы, конечно же, расскажем через несколько минут. Но зачем эта кропотливая операция нужна, и с чем вообще мы будем иметь дело, следует разобраться в первую очередь, чем мы и займемся.

Почему исправность рулевой рейки так важна?

Рулевая рейка – это устройство для преобразования усилий водителя при воздействии на руль, а, следовательно, и на колеса, необходимость в этом возникает при повороте, как вы уже догадались. Существуют гидравлическая, механическая и электрическая рулевые рейки. Принцип их действия различен. Практически все легковушки используют первую разновидность этого узла. Многие ощутили это на себе, ведь благодаря гидравлическому усилителю руля для управления не нужно прилагать особых усилий.

Механическая же система очень проста: на ее конце зубчатый механизм взаимодействует с зубчатой рейкой, а она – с рулевым приводом. А вот отличие электрической рейки от гидравлической состоит в том, что автомобиль в данном случае оснащен электродвигателем, который и совершает дополнительные действия, чтобы облегчить нам работу. Расположение этой детали зависит от марки машины: при верхнем расположении она находится позади мотора, прикрепляясь к кузову, а, соответственно, при нижнем расположении она проходит снизу от двигателя.

Ремкомплект рулевой рейки и признаки неисправности системы

Конечно, эта деталь не вечная, хоть и кажется, что устройство ее не такое уж и замысловатое. Рулевая рейка приходит в негодность по разным причинам, одна из которых – качество дорог, обеспечивающих нам бесконечные встряски и пыль. Чтобы вовремя заметить какие-то изменения, нужно чаще просматривать пыльники, так как даже маленькая дырочка может стать причиной износа уплотнителей.

Многое зависит и от самого водителя. Нельзя, например, автомобиль, особенно с гидровлической рейкой, ставить в мороз с вывернутыми колесами. К тому же часто водители забывают напрочь о смене гидравлической жидкости.

Перечислим основные признаки неисправности рейки:

  • стук в подвеске при движении;
  • течь масла из гидросистемы;
  • стук в рулевом колесе;
  • шум насоса при включенном моторе;
  • тугой поворот руля;
  • увеличение люфта в рулевом колесе.

Примерный список входящих в ремкомплект рейки компонентов выглядит так: опорные валовые втулки, сальники, гидробарьерные кольца, уплотнители из резины. Своевременная замена ремкомплекта предотвращает износ и значительно снижает риск сложной поломки.

Замена ремкомплекта рулевой рейки – как не запутаться при работе?

Замена ремкомплекта рулевой рейки – процесс несложный. Для этого сначала надо ее снять, не забыв отогнуть края фиксаторов болтов и отсоединить болт вала. Далее приступаем к разбору рулевого механизма, для чего нам понадобятся специальные ключи. Разбиваем рейку на пружину, гайку, упор и кольцо. Снимаем пыльник и вытаскиваем стопорное кольцо, откручиваем подшипник и извлекаем вал.

Читайте также:  Открытие багажника без рук

Теперь можно приступить непосредственно к ремонту. Можно, конечно, и полностью заменить рулевую рейку, но мы постараемся отремонтировать. Для этого убираем опорную втулку, смазываем место ее расположения и вставляем деталь обратно. Убираем излишки смазки, меняем подшипник.

А вот чтобы заменить сальник, нужно потрудиться чуть больше. Потребуется снять передние колеса и чеку, выкрутить наконечник и два штуцера, отсоединить карданчик и вытянуть рейку. С нее необходимо изъять пыльник, стопорное кольцо и сальник. Смазываем новый сальник и ставим на место. Аккуратно стучим по нему, чтобы он окончательно стал на место, и собираем корпус. Чтобы правильно собрать, нужно рейку вставить в корпус, поставить на место вал, закрепить гайку стопорным кольцом и закрутить ее. Потом фиксируем пыльник, стопорное кольцо и пружину гайкой, далее затыкаем отверстие, смазываем рейку и надеваем пыльник. Работа завершена, проверяем наличие перечисленных выше признаков неисправности.

Источник: carnovato.ru

Ремкомплект на рулевую рейку

Своевременный ремонт систем и узлов автомобиля помогает поддерживать не только работоспособность машины, но и обеспечивает безопасную эксплуатацию транспортного средства. Особенно важны блоки, отвечающие на команды водителя. Для этого восстановления нормальной работы потребуется своевременно приобрести ремкомплект рулевой рейки.

Полноценное функционирование рейки

Через рулевую рейку усилие водителя преобразуется в воздействие на механизмы, управляющие колесами. Востребованность проявляется на повороте. В легковушках встречаются несколько типов управления рейками:

  • работающие на механике;
  • с гидравлическим принципом;
  • на электротяге.

От конструкции зависит принцип действия. Чаще всего в современных машинах применяются узлы, работающие от гидравлики. Необходимость гидроусилителя замечают автомобилисты нередко после его поломки, так как к рулевому колесу приходится прикладывать значительно большие силовые нагрузки.

Наиболее простой считается конструкция с механическим принципом действия. Цепочка начинается с зубчатого механизма, соединенного с зубчатой рейкой. Последняя взаимодействует с приводом руля.

Отличительной чертой электрических реек является наличие встроенного электродвигателя. Именно он задействуется для облегчения усилий водителя.

Конкретно, что входит в ремкомплект рулевой рейки, зависит от модели автомобиля. У авто с верхним расположением рейки, как правило, она скрывается за движком с фиксацией на кузове. Для нижнего расположения она идет снизу от мотора.

Возможные признаки неисправности

У каждой детали предусмотрен свой срок эксплуатации, даже у тех, которые, на первый взгляд, подвергаются малой выработке. Выход из строя рейки происходит из-за разных обстоятельств, наиболее популярными из которых являются такие факторы:

  • низкое качество дороги;
  • загрязнения узла;
  • тип вождения автомобилистом.

Чтобы своевременно выявить проблему, необходимо мониторить состояние пыльника. Важно понимать, что он должен герметично изолировать узел. В противном случае наличие даже небольшого повреждения приведет к быстрому разрушению пыльника и дальнейшей поломке блока.

Поддержание работоспособного состояния зависит от качества гидравлической жидкости. Ее необходимо периодически менять, как указывает производитель. Также нужно правильно эксплуатировать транспорт. Недопустимо авто с гидрорейкой ставить при отрицательной температуре длительное время с выкрученными колесами.

Потребуется ремкомплект на рулевую рейку, когда выявятся такие неисправности:

  • в процессе движения слышится постукивание на уровне подвески;
  • заметно подтекание маслянистой жидкости из системы гидравлики;
  • чувствуется стук от руля;
  • руль стал заметно туже вращаться;
  • во время включенного двигателя слышится шум от насоса;
  • люфт явно добавился.

После выявления таких признаков необходимо провести более тщательные диагностические мероприятия. Делать это можно как самостоятельно, так и на станции техобслуживания.

Важно знать, что своевременная установка ремкомплекта для рулевой рейки позволяет минимизировать износ сопрягающихся элементов, а также не допускает серьезных поломок в автомобиле.

Правильное проведение работ

Замена деталей рейки не относится к трудоемким операциям. Для разборки обычно не приходится применять сложные спецсъемники (приспособления) или замысловатые аппараты.

Стоит проконтролировать комплектность приобретенного набора запчастей. В него должны обычно входить:

  • манжеты;
  • валовые опорные втулки;
  • резиновые уплотнители;
  • гидробарьерные кольца.

В процессе демонтажа рейки не стоит забывать об отгибании краев фиксаторов болтов. Отсоединяем болт вала. На следующем этапе занимаемся разбором рулевого механизма. Отделяем от рейки пружину, кольца, упоры и гайку. Избавляемся от пыльника и вынимаем стопорное колечко. Демонтируем подшипник и достаем вал.

С разобранным узлом занимаемся ремонтом. Если он чрезвычайно изношен, то потребуется провести полную замену, а не восстановление работоспособности ремкомплектом.

Избавляемся от опорной втулки. На посадочную поверхность наносим слой смазки и возвращаем втулку на место. Удаляем избыточную смазку и проводим замену подшипника.

Для замен сальника понадобится демонтировать передние колеса и чеку, вывинтить наконечники и пару штуцеров. Далее, откидываем кардан и вынимаем рейку, с которой удаляем сальник, стопорное колечки и защитный пыльник. Наносим смазку на новый сальник и возвращаем все на свои места.

Правильная сборка подразумевает грамотную установку рейки в корпус, вала на свое место и фиксация гайки стопорным кольцом. Далее, фиксируем пыльник, а пружину гайкой. Необходимо закрыть отверстие и нанести смазку непосредственно на рейку и установить пыльник. Операция выполнена полностью.

Источник: ktonaavto.ru