Реле центрального замка предохранитель

Предохранитель центрального замка!

#1 xFOEx

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21154
    • Откуда: Малоярославец

    #2 sergei 70

  • VIP Member
  • 4 551 сообщений
    • Марка авто: 2112
    • Откуда: новомичуринск

    Просмотр Гаража

    Люд подскажите пожалуйста где находится предохранитель на центральный замок на 15. Начал парить мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) ЦЗ,порекомендовали поменять предохранитель,а отыскать я его не могу.Облазил всё со стороны педалей,снимал панель приборов-результата 0.

    #3 xFOEx

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21154
    • Откуда: Малоярославец

    от модуля по плюсовому проводу где то под панелью

    #4 АРИЕЦ

  • VIP Member
  • 416 сообщений
    • Марка авто: OPEL OMEGA B
    • Откуда: Обнинск

    по схеме он вроде на розовом проводе,от модуля я смотрю он идёт кудато под ковролин,я просто не думаю что предохранитель запихнули кудато под ковролин.

    • xFOEx это нравится

    #5 andreypurshev

  • VIP Member
  • 515 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21093
    • Откуда: Йошкар-Ола

    Люд подскажите пожалуйста где находится предохранитель на центральный замок на 15. Начал парить мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) ЦЗ,порекомендовали поменять предохранитель,а отыскать я его не могу.Облазил всё со стороны педалей,снимал панель приборов-результата 0.

    • xFOEx это нравится

    #6 xFOEx

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21154
    • Откуда: Малоярославец

    На 15 смотри на жгуте проводов в салоне (сверху слева от педалей вдоль управляющего вала) до монтажного блока темная длинноватая трубка, с 1-го конца красноватый провод, с другого розовый – это оно. Меняй сходу! Бери предохранитель с проводами, на него 2 папки и заместо этого гемора – все будет работать. Фурроров.

    #7 andreypurshev

  • VIP Member
  • 515 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21093
    • Откуда: Йошкар-Ола

    спасибо,большущее буду уповают найду.Лишь что облазил снизу от педалей,трубки негде нету,у меня такое чувство что его либо запамятовали поставить туда,либо его вложили в гофру либо замотали изолентой в жгут проводов.

    #8 sanelec

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: 2114

    На ваз 2114 2010 года выпуска и позднее, предохранитель Ц. З находится в блоке предохранителей F1 20А. Ц. З запитан совместно с задней противотуманкой сам не так давно столкнулся с таковой неувязкой если б не дали подсказку фиг нашёл бы!

    Источник: www.lada-forum.ru

    Электрооборудование каров

    Размещение штатного предохранителя ЦЗ на ВАЗ 2110

    Где находится предохранитель Центрального Замка на ВАЗ 2110

    У почти всех хозяев каров, относящихся к десятому семейству ВАЗов, с течением времени возникает вопросец: где отыскать штатный предохранитель Центрального Замка? Это соединено с тем, что сигнализацию на 10-ке, обычно, подключают по управлению минусом на штатный блок ЦЗ, и данный предохранитель повсевременно задействован.

    В блоке предохранителей для него места почему-либо не нашлось, а находится он в стаканчике, привязанном изолентой к жгуту проводов сзади блока предохранителей.

    Приглянулась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

    Похожие записи:

    52 объяснений к записи “Размещение штатного предохранителя ЦЗ на ВАЗ 2110”

    Спасибо за информацию. Сам бы никогда не додумался бы. что предохранитель центрального замка находится сзаду, да ещё и привязанный изолентой.

    Здесь зарегистрироваться можно? Купил 12шку 2003гв(учусь ездить),желаю привести её в порядок и совет умных людей не помешает)

    Регистрация тут не нужна, просто комменты возникают опосля модерации.

    Здрасти!
    Подскажите пожалуйста!
    Ваз 2112. Блок центрального замка пищит, как зуммер. Открывания/закрывания не происходит. Есть 12 вольт на розовом и карем проводах блока ЦЗ, масса не плохая. Импульс на силовые выходы(жёлтый и красноватый провода) 0,3-6 вольт, которых не хватает для срабатывания моторчиков. Ставил новейший блок ЦЗ – без различия! Где “копать”?

    На карем проводе откуда плюс.
    Смотри в гофре водительской двери повреждённую изоляцию и смыкание проводов. Вскрывай обивку двери, отцепляй разъёмы ЦЗ, также отцепи разъём блока ЦЗ и вызванивай на обрыв и замыкание провода управления.

    у меня на 10-ке я не отыскал(
    ЦЗ без сигналки. Не срабатывает ЦЗ с брелка. В ручную все пашет. При зажигании с брелка все работает. Думаю неизменный этот самый отошел или сгорел предохранитель. Стаж 1 год. Учусь потихоньку.

    Здрасти, у меня на монтажном блоке трещит реле стеклоподъемников страшно. Стекла работают через один раз, а то и целый денек езжу с открытыми Подскажите пожалуйста где находить причину? Задумывался масса барахлит, а где она не понимаю. Заблаговременно спасибо.

    У Вас всё остальное в монтажном блоке исправно работает, оплавленных гнёзд предохранителей и реле нет? Вероятен обрыв либо окисление дорожек в блоке. Масса крепится справа педали акселератора в правом верхнем углу пластмассовой накладки. Там идёт соединение через пластик, потому данная неувязка не уникальность. Если неувязка лишь в реле стеклоподъёмника, то можно просто поставить перемычку меж контактами 30 и 87.

    Здрасти у меня на 10-ке стоит ТОМАГАВК. Купил машинку в зимнюю пору , заморочек с заводкой не было , даже в мощный мороз. Пришло тепло и пришли мои препядствия – с утра пока прохладно – заводится с пол оборота, а посреди денька нет , стартер маслает непревзойденно, а не заводится… Молвят причина в сигналке…. Понятно, но как убрать эту делему самому, у нас за 300 км не 1-го сервиса по электронике….? Заблаговременно спасибо!

    Здрасти!
    У Вас неувязка кое-где в нехорошем либо пригоревшем контакте.
    Проверьте последующие места и отпишитесь о результатах:
    – плюсовые клеммы на генераторе. Не должны нагреваться, болтаться, изоляция около клемм не обязана быть обожжённой.
    – замок зажигания (8-контактный разъём). Контакты не должны быть пригоревшими.
    – 8-контактный и 2-х контактный разъём в кармашке левее блока предохранителей. Контакты на розовых и карих проводах не должны быть пригоревшими.
    – гайка затягивающая массовые клеммы правее педали акселератора над пластмассовой накладкой обязана быть надёжно затянута.
    Если причина в этих местах не обнаружится, пишите, будем глядеть поглубже.

    Вечер хороший , я сейчас отсоединил предохранитель – за щитком предохранителей, чтоб отключить ЦЗ , но неувязка не отважилась… Я запамятовал упамянуть – машинка заводиться , через некое время, но лишь опосля какого-то удара- щелчка, кое-где в районе бензобака… Я непременно посмотрю все клемы и соединения… Означает мне нужно снова соединить предохранитель…? И еще, может ли бензонасос так щелкать, если да, то может это и разъясняет то что при нагретой машине , она не заводится?

    Источник: electronavto.ru

    Не работает центральный замок в каре

    Центральный замок (ЦЗ) – весьма комфортная штука, позволяющая легким движением руки запирать либо отпирать все двери кара сходу. Но время от времени эта система работает неправильно либо совершенно не реагирует на поворот ключа либо нажатие клавиши. Какие могут быть предпосылки неисправности центрального замка?

    Нередко центральный замок, в особенности на российских карах ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и их производных начинает «привередничать». Проявляется это так: когда водительскую дверь закрываешь ключом, то другие двери не реагируют. Если же ключом мало пошевелить, то центральный замок срабатывает. Почему так происходит?

    Не замыкаются контакты в основном приводе

    Центральный замок, работающий от замка водительской двери, работает так: в обозначенной двери установлен электропривод, который не только лишь управляет ее замком, да и выдает сигналы на блок центрального замка. Блок же раздает надлежащие сигналы на приводы, установленные в остальных дверях.

    Управляющий привод в водительской двери имеет 5 проводов

    Для этих целей в водительскую дверь устанавливается привод не с 2-мя, как обычно, проводами, а с пятью. По доп проводам, привод «разговаривает» с блоком ЦЗ. Когда замок закрывается, шток управляющего привода водительской двери опускается, и замыкает определенные контакты снутри собственного корпуса. Блок ЦЗ получает напряжение и дает команду на приводы замков остальных дверей закрыться. Так же происходит и при открытии, лишь напряжение идет по остальным проводам и через остальные контакты, давая осознать блоку ЦЗ, что необходимо подавать команду на отпирание дверных замков.

    Читайте также:  Переходник для шприцевания крестовин

    При всем этом контакты снутри управляющего привода не постоянно могут замыкаться в подходящий момент. К примеру, это может происходить из-за неверной регулировки тяги, которая соединяет клавишу замка на двери и сам электропривод. Другими словами клавиша уже может упираться в обшивку, не давая тяге опускаться далее, но контакты в приводе еще не замкнулись. Соответственно кажется, что замок заперт (он быть может и реально заперт на водительской двери), но другие двери закрываться не будут, потому что необходимо опустить тягу еще на пару мм.

    Такое же явление время от времени встречается на ВАЗ-2110, когда клавиша зажимается о обшивку двери и так же не дает тяге опуститься на подходящую глубину. Самая основная «фишка» в том, что механическому замку этого опускания может хватать для блокировки и кажется, что дверь заперта, а соответственно приходят мысли о неисправности всей системы центрального замка. Это не так.

    Когда центральный замок ведет себя схожим образом, сначала стоит убедиться, что клавиша опущена до конца. Для этого необходимо при открытой двери защелкнуть фиксатор замка на два щелчка, имитируя закрытую дверь, повернуть ключ и рукою испытать опустить клавишу пониже. Если центральный замок сработает, означает необходимо высвободить клавишу замка от плотного контакта с обшивкой двери либо отрегулировать тягу от нее к управляющему приводу.

    Сгорел предохранитель центрального замка

    Если центральный замок все таки не реагирует на запирание-отпирание водительской двери, означает неувязка, быстрее всего, электронная. Простая причина – перегорание предохранителя. При этом в случае с центральным замком он может перегореть не только лишь от недлинного замыкания, да и от обыкновенной перегрузки. Так происходит, когда приводам очень тяжело перемещать тяги замков, к примеру, из-за неверной регулировки тяг либо застывшей смазки в замке. Не считая этого, предохранитель может сгореть, если неоднократно пробовать отпереть «с брелка» замерзшие замки.

    Перебиты провода центрального замка

    Очередной предпосылкой, по которой центральный замок может стопроцентно либо отчасти не работать, является разрыв проводов. При этом ломаются провода, обычно, в тех местах, где на их действуют перегрузки на извив – вход из стойки кузова в дверь. Водительская дверь – самая нередко открываемая дверь в любом каре, а управляющий привод стоит конкретно в ней. Это означает, что довольно переломиться хотя бы одному проводу, который заходит в нее из стойки и относится к центральному замку, как вся система замков может начать работать неправильно.

    Принципная схема работы электронной системы центрального замка

    Найти данную неисправность довольно просто. Необходимо аккуратненько снять один из концов резиновой гофры, по которой провода заходят в дверь, и потянуть нужные провода на себя. Какие конкретно провода отвечают за центральный замок можно выяснить из электросхемы кара. Если же эта информация недосягаема – можно тянуть все провода по отдельности.

    Смысл таковой проверки в том, что порванный провод вытянется из общего жгута. Тут же вы можете вытянуть и 2-ой конец, чтоб соединить их и таковым образом отремонтировать центральный замок. Соединить провода можно скруткой, а можно употреблять клеммы «папа-мама». Естественно, хоть какое такое соединение необходимо будет замотать изолентой.

    Провода могут быть перебиты и в остальных местах, но это уникальность. Если же такое все таки вышло, необходимо прозвонить мультиметром всю электронную сеть центрального замка и отыскать разрыв. Это просит определенных познаний по авто электрике, и умения обращаться с мультиметром.

    Сгорел блок центрального замка

    Еще одна причина, по которой может не работать центральный замок – сгорание блока центрального замка. Чтоб его продиагностировать, необходимо так же пользоваться мультиметром и найти наличие напряжения на контактах, к которым подключены приводы остальных дверей. Управляющий привод в водительской двери должен в это время подавать ток на надлежащие контакты блока (замок необходимо отпирать либо запирать ключом).

    Неисправен активатор центрального замка

    И, в конце концов, причина отказа центрального замка быть может в самом управляющем приводе (их еще именуют активаторами), а поточнее – в его контактной группе. Контакты могут окислиться либо обломиться тогда и привод не сумеет подать соответственный сигнал на блок – другие двери не отреагируют на поворот ключа в замке водительской двери.

    В этом случае необходимо будет поменять электропривод на исправный. Узнайте, какой привод стоит в вашем каре, и купите аналогичный. Если привод представляет собой обыденный всераспространенный активатор, то купите таковой же. Самое основное, чтоб он имел 5 проводов, поэтому что активаторы с 2-мя проводами отвечают лишь за запирание и отпирание замка и не подают сигналов на блок ЦЗ.

    Источник: russia-avto.ru

    Что созодать, если в Ниве Chevrolet не работает центральный замок: схема расположения

    Неисправность центрального замка у Нивы Chevrolet считается достаточно всераспространенной неувязкой, даже опосля рестайлинга 2010 года, когда стали употребляться наиболее надежные составляющие. На новейших карах Нива Chevrolet, обычно, не работает центральный замок с ключа либо брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Убрать неисправность можно своими силами, основное найти причину поломки и знать размещение реле и устройств.

    Предпосылки дефектов ЦЗ

    Почаще всего из строя выходит электронная часть управления соленоидами, а сами замки числятся относительно надежными.

    Центральный замок кара Шеви Нива работает по последующему принципу: сигнал открытия либо закрытия дверей передается с нажатием клавиши на ключе либо поворотом личинки в водительской двери, при всем этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой комп.

    В данной нам схеме есть свои слабенькие места, а главными причинами отказа стают последующие причины:

    • куцее замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
    • перетирание проводки в гибкой гофре, утрата контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания воды;
    • неисправность реле ЦЗ;
    • ошибка в блоке управления центральным замком;
    • поломка электродвигателя замка.

    Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не раскрываться из-за дефектов сигналки. Может быть, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.

    Механизм работы и схема центрального замка

    ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С того времени схема центрального замка Шеви Нива принципно не поменялась и устанавливается на авто, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей употребляется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает внутри себя функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ воспринимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

    Нажатие клавиши на пульте приводит к открытию либо закрытию всех дверей кара, включая дверь багажника. Таковым же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота на право либо на лево.

    За работу электронной сети отвечает обычное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

    Индивидуальностью ЦЗ Нивы Chevrolet является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккуме.

    Принципиально! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некое время опосля неоднократных срабатываний ЦЗ.

    Пространство нахождения блока управления

    Блок управления электропакетом расположен в доступном месте сходу за блоком предохранителей с левой стороны от педального узла. Доступ к нему вероятен снизу либо опосля частичного демонтажа блока предохранителей.

    Монтажный блок с реле и предохранителем размещен под откидной крышкой слева от управляющий колонки. Номер предохранителя F10, положение реле отмечено на схеме значком.

    Читайте также:  Обряд посвящения: жуткие слуги

    Методы решения заморочек с центральным замком Niva Шевроле

    Перед началом работ рекомендуется оценить свои способности ремонта и опыт работы с проводкой в каре. Может быть, будет нужно особое оборудование, а для диагностики электронных цепей нужен как минимум тестер. Поиск дефектов постоянно начинают от обычных к сложным.

    Неисправность предохранителя

    Предохранитель — это 1-ое, что должен проверить любой автолюбитель, если закончил работать центральный замок. Симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) будет отказ сразу всех дверей запираться с клавиши. Проверить просто — довольно открыть монтажный блок и поменять его исправным такового же номинала.

    Почаще всего предпосылкой его перегорания становится куцее замыкание либо перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто опосля 2010 года он размещен под номером F10.

    Моторедукторы

    Их поломка происходит редко, но ремонт либо подмена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Найти неисправный мотор можно по тиши с его стороны во время срабатывания ЦЗ либо неправильной работе (раскрывается не до конца, срабатывает через один раз, посторонние звуки).

    Работоспособность инспектируют мультиметром либо подключением к АКБ впрямую. Моторедукторы подменяет на новейший в сборе если старенькый не подлежит ремонту.

    Совет! Случается так, что звуки срабатывания мотора слышны, а дверь не реагирует на сигналы с ключа. В этом случае нужно проверить тяги, идущие от замков к моторедукторам и дверным ручкам.

    Проводка

    Наверняка, это самое слабенькое пространство во всей электронной цепи центрального замка. Неувязка состоит в том, что дверь — подвижный элемент, потому жгуты проводов повсевременно работают на скручивание в этих местах.

    Не считая ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Невзирая на оптимальный S-образный извив дверной проводки в гофре, случаются повреждения 1-го либо нескольких проводов. 2-ое слабенькое пространство – это контакты снутри двери.

    Целостность проводки инспектируют методом «прозвона» подозрительных участков цепи. Отысканный обрыв зачищают и соединяют пайкой либо обжимными втулками. Подмена сломанного провода полностью на новейший не постоянно целесообразна из-за трудозатратности работ.

    Реле цепи

    Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, применяемое для близкого света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.

    Типовые реле с 4-мя контактами изредка выходят из строя, но если это вышло, неисправность просто диагностировать. Для этого реле подменяют на хоть какое рабочее с монтажного блока. Если опосля этого центральный замок заработал, причина поломки найдена. Другой вариант — проверить реле тестером.

    Блок управления ЦЗ

    Этот блок находится лишь на карах в комплектации «Норма» и выше. Нередкой предпосылкой выхода его из строя является куцее замыкание в цепи либо огромные скачки напряжения, приводящие к оплавлению контактов микросхемы. Диагностируется зрительно (следы оплавления на корпусе) либо электронным тестером.

    Блок центрального замка, обычно, не ремонтируется и просто заменяется новеньким.

    Бортовой комп (ЭБУ)

    На Шеви Нива схема центрального замка на поздних машинках подразумевает роль бортового компа в действиях открывания и закрывания дверей, также постановки на сигнализацию. Схожая схема дозволяет расширить функционал ЦЗ, подключить сигнализацию с автозапуском и создать эксплуатацию машинки комфортнее.

    Информацию о ошибках и дефектах центрального замка выяснят через сканер либо ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), который подключается к кару через обычный разъем ОBD2. Ошибки в ЭБУ – это одна из обстоятельств неработоспособности дистанционного открывания. В приложении можно скинуть ошибки и выяснить причину неисправности. В сложных вариантах блок управления перепрошивают.

    Заключение

    Современный кар Нива Chevrolet состоит из разных сложных электрических систем. Центральный замок состоит из 6 компонент. Выход одной из цепей приводит к отказу всей системы, при всем этом поломки самого железа очень редки.

    Для резвого решения препядствия нужно представлять схему ЦЗ и действовать поочередно в устранении неисправности. В сложных вариантах, когда не помогает узловая подмена, стоит обратиться к проф автоэлектрику, который отлично разбирается в Нива Chevrolet.

    Источник: chevniva.ru

    Где находится предохранитель центрального замка?

    Функции темы
    Поиск по теме

    Где находится предохранитель центрального замка?

    Всех приветствую. Подскажите пож-ста, где находится данный предохранитель на ниссан ад 11 кузов. в книжке ни чего же толкового не отыскал. закончил срабатывать даже при закрытии ключем.

    Так все преды у правой ноги водителя. Методично проверь их и найдёшь спаленный.

    под капотом тоже есть предохранители, на тойоте проще, все написано в книжке. а здесь не какой конкретики. вот и спрашиваю может кто понимает как он обозначается.

    выдёргивай по одному. Не ошибёшься. На крышках подкапотнных предов надписи на аглицком. Там понятнее. Но там в принципе лишь внешка. И лишь передняя. На АКБ, вентиляторы, головной свет и туманки, дворники. И релюшки различные.

    Надеюсь модераторы простят за ссылку на форум веб-сайта братьев по разуму. Инспектируй “Электрические составляющие”
    http://www.wingroad.ru/index.php?thr. D0%B8-y11.363/

    у меня книжка есть, там все как по обозначенной вами ссылке, ни слова не написано про ц/з. видимо придется все попорядку инспектировать.

    Был здесь не так давно один лодырь. Ему сходу было сказано – найти течи масла можно зрительно, загнав авто на яму и хорошо оттерев грязюка, которая мешает осознать откуда непосредственно течёт. Он парился на форуме 2 недельки, задавая откровенно тупые вопросцы и не следуя советам, пока не пришло просветление. Молвят с душевно-больными так бывает.

    Санёк, ты болтаешься бесполезно уже два денька. ДВА ДНЯ ты издержал в пустую. Делай, что сказано. Не бездельничай.

    У меня когда порвался пыльник концевика водительской двери, пропало пиканье на открытую дверь, на включенный свет (головной) и пассажирский плафон в салоне работал лишь в режиме принудительного включения. Снял концевик, разобрал, там 4 контакта, задействованы 3, почистил, собрал и все заработало. Лишь без пыльника хватило недельки на 3. Позже все повторил и купил пыльник, до сего времени заморочек нет.

    Нет. Это не тот концевик. Проверь концевик замка водительской двери. Там таковая коричневая вроде фишка.

    Был здесь не так давно один лодырь. Ему сходу было сказано – найти течи масла можно зрительно, загнав авто на яму и хорошо оттерев грязюка, которая мешает осознать откуда непосредственно течёт. Он парился на форуме 2 недельки, задавая откровенно тупые вопросцы и не следуя советам, пока не пришло просветление. Молвят с душевно-больными так бывает.

    Санёк, ты болтаешься бесполезно уже два денька. ДВА ДНЯ ты издержал в пустую. Делай, что сказано. Не бездельничай.

    Про душевно-больных естественно загнул, ниссан это 2-ая машинка в семье, к которой доступ у меня будет лишь в конце недельки. потому что находится он на данный момент в другом городке. Руки у меня вырастают от куда нужно и неисправность устраню в любом случае. просто желал получить определенный ответ, где находится данный предохранитель, но похоже ни кто не сталкивался с данной неувязкой. сам эксплуатирую тойоту, там все намного проще в плане ремонта и т.д. против ниссана нечего отвратительного не имею, но ка кто замудренней все в нем. как исправлю, постараюсь отчитаться о проделанной работе.

    Источник: forums.drom.ru

    Не работает центральный замок – как подступиться к решению препядствия?

    Обстоятельств поломки либо неудовлетворительной работы центрального замка быть может много. Какие-то из их обоснованы климатическими критериями (завышенная влажность, прохладные зимы и тому схожее), а часть – неверной установкой и регулировкой либо износом.

    Локализация дефектов центрального замка

    Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно поделить на последующие группы: полный либо частичный отказ; замок не работает либо работает со сбоями из-за механических или электронных изъянов либо повреждений. При выявлении дефектов центрального замка следует основываться на данной нам систематизации и начинать ремонт не с каких-либо определенных действий, а с диагностики оборудования. Это дозволит сохранить много времени, а может быть, и денег.

    Читайте также:  Каучуковый материал для обтяжки торпеды

    Центральный замок должен работать независимо от того, работает движок кара либо нет, также включено либо нет зажигание – основное, чтоб бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккуму). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

    • электронных приводов (соленоидов либо устройств с моторчиком) – электронный центральный замок;
    • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

    Приводы обычно именуют актуаторами либо активаторами. В водительской двери кара, также часто и в фронтальной пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании посылает по отдельным проводам электронный сигнал на открывание/закрывание других дверей (на управляющую плату либо на силовые реле других дверей – лишь в электронном ЦЗ).

    При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то сначала следует проверить, как он работает от ключа и клавиши для открытия/закрытия водительской двери (и фронтальной пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует находить неисправность в электронных и управляющих цепях сигнализации. Сначала нужно проверить батарейку дистанционного пульта – может быть, она разряжена.

    Если замок не работает совершенно либо отчасти…

    Если центральный замок не работает либо выдает сбои и при «ручном» управлении, то поначалу нужно найти нрав проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электронного – слабенькие пощелкивания срабатывающих реле, клавиши ручного открытия на всех дверях останутся недвижными.

    В этом случае нужно проверить и по мере необходимости поменять предохранитель цепей ЦЗ (зависимо от электронной схемы кара он быть может не один). Может быть, на этом ремонт и завершится. Если при активации ЦЗ некий предохранитель выгорает, то означает в защищаемой им цепи происходит куцее замыкание, и нужно находить причину, которая это вызывает.

    Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

    • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов либо отвратительного контакта на их клеммах в итоге окисления – привод не может передать управляющий сигнал для других дверей (не чем);
    • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери или нехороший контакт на его управляющих клеммах либо обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

    Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (возникновение либо исчезновение напряжения на соответственных контактах) привода при активации ЦЗ. Потом инспектируют свойство контактов и целостность проводов соответственных цепей. В последнюю очередь инспектируют концевой выключатель, который по мере необходимости чинят либо подменяют (в электронных ЦЗ постоянно установлен снутри привода).

    Предпосылкой отказа также быть может неисправность электрической схемы сигнализации кара, а в случае вакуумного ЦЗ к тому же выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт создают в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то идет речь о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электронного.

    Дверные клавиши ручного открывания могут отчасти либо не на всех дверях срабатывать, или передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сходу назад (либо напротив). Одной из обстоятельств такового поведения ЦЗ быть может нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, или в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

    Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

    Почаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся долговременной работой компрессора (в течение 15–20 с либо подольше, пока не сработает его защита):

    1. Центральный замок открывает и закрывает двери кара (и напротив), пока не отключится насос.
    2. Все двери раскрылись/закрылись либо на каких-либо замок не сработал (может быть неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

    Предпосылкой 1-го варианта быть может: неисправность или «плавает» из-за конденсата либо остальных обстоятельств контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в итоге компрессор то качает воздух, то откачивает). Нужно провести ревизию выключателя, а по мере необходимости отремонтировать его либо поменять.

    Во 2-ом случае быть может:

    1. Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
    2. От концевого выключателя актуатора одной (либо нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
    3. Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

    В 1-ом случае поначалу инспектируют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное пространство можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в их рвется либо трескается мембрана. Если нет пригодных мембраны либо актуатора б/у, то придется получать замок двери в сборе.

    Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электронных цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответственном проводе. Можно просто сопоставить состояние всех цепей от всех приводов. Быстрее всего, неверный сигнал поступает лишь от 1-го привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут различаться от показаний на проводниках от всех других. Потом следует отыскать обрыв цепи и убрать его. Почаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который чинят либо меняют.

    В крайнем случае нужно разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – быстрее всего, они окислились. Если это не посодействовало, то нужно инспектировать схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

    Ремонт электронного центрального замка

    Российские ЦЗ с соленоидами через пару лет эксплуатации начинают страшиться перепадов температуры на снижение, в особенности в критериях завышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сначала начинают подклинивать, а спустя некое время они могут совсем отрешиться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их поменять на приводы с моторчиком, но можно испытать разобрать, почистить и смазать свежайшей смазкой.

    Несрабатывание либо частичное срабатывание активатора одной либо нескольких дверей быть может вызвано:

    1. обрывом либо нехорошим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (впрямую либо через управляющую плату) и опосля него до неработающего привода;
    2. выходом из строя реле;
    3. неисправностью управляющей платы – если есть;
    4. нехорошим контактом либо обрывом проводов на клеммах мотора либо соленоида снутри активатора;
    5. износом шестерен активатора (с моторчиком) либо его подвижных частей (для всех приводов);
    6. спаленной обмоткой моторчика либо катушки соленоида.

    Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как следует, привод. Напряжение обязано поступать на 1 провод при активации функции «закрыть».

    При открывании на этом проводе напряжение обязано пропасть, а на другом – показаться. Потом, зависимо от приобретенных результатов тестирования, инспектируют или сам активатор и избавляют неисправность в нем, или всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, потом само реле и проводку опосля реле) с восстановлением работоспособности покоробленных участков. Более нередко встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре меж дверью и кузовом кара.

    Источник: carnovato.ru