Реле 3747 10 для чего

Реле силового управления 90.3747-10 (РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))

Предназначение электромеханизма. Принцип деяния

  1. В системе управления движком установлены два силовых реле: реле основное и реле электробензонасоса.
  2. Реле основное предназначено для подачи напряжения бортсети на все исполнительные электромеханизмы и датчики системы, которые имеют номинальное напряжение питания 12В.
  3. Реле электробензонасоса предназначено для подачи электропитания на электробензонасос.
  4. Оба реле унифицированы по конструкции и предусмотрены для управления силовыми цепями до 30А. Реле электромагнитного типа с нормально разокнутыми контактами. Включение реле производится сигналом от блока управления, близким к массе.
  5. Силовая цепь реле головного, идущая от аккума, защищена от маленьких замыканий на массу плавким предохранителем на 20 А, а силовая цепь от выключателя зажигания—защищена плавким предохранителем на 10А (для каров УАЗ).

Система электромеханизма

Характеристики электромеханизма

  1. Спектр электропитания: 8. 16В.
  2. Номинальное напряжение: 12В.
  3. Ток управления: не наиболее 0,2А.
  4. Напряжение срабатывания: не наименее 8,0В.
  5. Напряжение отпускания: 1,5. 5,0В.
  6. Наибольший ток в силовой цепи: 30А.
  7. Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом.

Установка и установка электромеханизма на каре

  1. Реле основное и реле электробензонасоса инсталлируются на щитке передка над движком.
  2. Подключение реле к жгуту проводов делается средством четырехконтактных розеток.
  3. Для каров УАЗ на колодках реле добавочно крепятся колодки с плавкими ножевыми предохранителями:
    • 20А—на колодке реле головного;
    • 10А—на колодке реле электробензонасоса.
  4. Видимого наружного отличичия реле не имеют. Главным ориентиром могут являться два фактора:
    • к колодке реле головного подступают провода большего сечения;
    • опосля включения зажигания реле электробензонасоса выключается приблизительно через 5 секунд (если нет включения стартера), и, если приложить руку к корпусу реле, то вы почувствуете при его выключении маленький щелчок.

Аналоги электромеханизма

  1. Реле авто типа 90.3747-10 (в пластмассовом корпусе без фланца крепления, на 12В-30А) имеет аналоги:
    • 90.3747—в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
    • 113.3747—в железном корпусе с фланцем крепления;
    • 113.3747-10—в железном корпусе без фланца крепления;
    • 111.3747—в железном корпусе с фланцем крепления;
    • 111.3747-10—в железном корпусе без фланца крепления.

Наружные проявления дефектов цепей электромеханизма

Схема включения реле на каре ГАЗ.

Схема включения реле головного на каре УАЗ.

Схема включения реле электробензонасоса.

  1. Лампа неисправности не пылает опосля включения зажигания. Электробензонасос не врубается. Самодиагностика фиксирует коды неисправности 177. 179.
    • Проверьте исправность цепей реле головного 58, 18, 18а, 18б, 18в, 46.
  2. Лампа неисправности пылает опосля включения зажигания. Электробензонасос не врубается. Самодиагностика фиксирует коды неисправности 167. 169. Проверьте исправность цепей:
    • реле электробензонасоса—18г, 37в, 3;
    • электробензонасоса—57, 56.

Источник: www.2a2.ru

Тюнинг ВАЗ 2109

Почти все доработки в части электрооборудования кара содержат в себе применение силовых реле. В данной статье рассмотрены механизм работы и несколько примеров реле, используемых в карах. Данная статья понадобится всем любителям доработок тюнинга в части электрооборудования кара.

Приведем главные свойства российских реле:

  • Номинальное напряжение: 12В
  • Управляющий ток: не наиболее 0,2А
  • Напряжение срабатывания: не наименее 8,0В
  • Напряжение отпускания: 1,5 — 5,0В
  • Больший коммутируемый ток: 30А
  • Сопротивление управляющей обмотки: 80±10 Ом

Выполнения российских реле:

  • 90.3747-10 — пластмассовый корпус без ушка крепления
  • 90.3747 — пластмассовый корпус с ушком крепления
  • 113.3747 — железный корпус с ушком крепления
  • 113.3747-10 — железный корпус без ушка крепления
  • 111.3747 — железный корпус с ушком крепления
  • 111.3747-10 — железный корпус без ушка крепления.

Реле нужно употреблять в вариантах, когда требуется коммутация огромных токов перегрузки (20-40А), а это больше чем выдает управляющий выход (обмотка управляющей цепи реле обычно потребляет не наиболее 0,2А)

Выпускаются реле с 4-мя и 5-ю контактами.

Силовые реле имеют контакты обмотки, управляющей работой силовых контактов (85 и 86 контакты), и сами силовые контакты (30, 87 и 87а).

Механизм работы силового реле последующий. Напряжение подается на управляющие контакты реле (обмотку), обмотка притягивает силовые контакты реле друг к другу, реле срабатывает и замыкает (либо размыкает) электронную цепь своими силовыми контактами. Если отсутствует напряжение на контактах управляющей обмотки реле, контакт номер 30 повсевременно замкнут на контакт номер 87а. Если на управляющую обмотку реле подать напряжение, то контакт номер 30 отключается от контакта номер 87а и подключается к контакту с номером 87. Один из контактов, 87а либо 87, могут отсутствовать. В этом случае реле работает либо лишь на замыкание, либо на размыкание силовой цепи.

Некие завезенные из других стран реле меж 85-м и 86-м контактами имеют гасящие диоды либо резисторы, а бывает и то, и другое. Эти элементы защищают управляющие цепи от перегрузок в моменты работы контактов реле.

Если на корпусе реле нанесен знак диодика, это означает, что при подключении такового реле нужно соблюдать полярность контактов управления.

Нужно уделять свое внимание на маркировку и размещение контактов на реле, потому что некие производители выпускают реле с необычным расположением контактов.

Нужно отметить, что при долговременной работе реле в режимах наибольших нагрузок искра, проскакивающая при коммутации контактов делает нагар меж этими контактами, из-за чего управляемое устройство может не работать либо работать неправильно. В месте отвратительного контакта при протекании тока выделяется лишнее тепло, ток в силовых цепях вырастает, что тянет за собой разогрев места отвратительного контакта в подключаемой цепи, и в предстоящем происходит оплавление пластмассовых деталей мест крепления этих контактов. Места крепления контактов рел еоплавляются, что приводит к их смещению относительно собственного обычного положения, и из-за возникновения зазоров меж контактами начинается искрение, и в итоге этих действий пространство контакта еще более разогревается.

Завезенные из других стран реле числятся наиболее надежными, российские реле являются наименее герметичными и износостойкими.

При выбирании реле нужно уделять свое внимание на покрытие контактов реле и разъема, куда вставляется реле. Более желательными являются реле с лужеными контактами.

Источник: tuning-lada-2109.ru

Реле обычные схемы

В данной статье я приведу несколько примеров реле используемых в карах, их отличия и
некие варианты использования.
Российские реле и их свойства:
1. Спектр электропитания: 8…16В.
2. Номинальное напряжение: 12В.
3. Ток управления: не наиболее 0,2А.
4. Напряжение срабатывания: не наименее 8,0В.
5. Напряжение отпускания: 1,5…5,0В.
6. Наибольший ток в силовой цепи: 30А.
7. Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом

Читайте также:  Течет гур джили мк кросс

90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;
90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-в железном корпусе с фланцем крепления;
113.3747-10-в железном корпусе без фланца крепления;
111.3747-в железном корпусе с фланцем крепления;
111.3747-10-в железном корпусе без фланца крепления.

Силовые реле, завезенные из других стран и российские, делают схожую функцию.
Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Есть реле с 4-мя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты.

В неких привезенных из других стран реле меж этими контактами устанавливают гасящие резисторы либо диоды, а время от времени и то и это. Эти элементы употребляют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.

На последующем рисунке изображено оригинальное реле, применяемое в каре Ауди с интегрированным гасящим резистором.

(*10*)

Если на корпусе реле изображен значок диодика, означает при его включении нужно соблюдать полярность на контактах управления. Нередко эти диоды устанавливают в разъеме, (ответная часть – колодка либо soket) в который вставляется реле.

Схема реле содержащее диодик и подключение его обмотки:

При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает либо размыкает электронную цепь силовыми контактами. Силовые контакты маркируются постоянно как 30, 87 и 87а. 30-й контакт постоянно находится в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, повсевременно замкнут на контакт 87а. Если на обмотку подан сигнал, то 30 контакт отключается от 87а и подключается к 87. 87а либо 87 контакт могут отсутствовать, тогда реле будет работать лишь на включение либо выключение (замыкание либо размыкание) силовой цепи.

Нужно пристально смотреть за маркировкой контактов на реле, т.к. некие производители выпускают реле с не обычным расположением контактов. На рисунке изображено реле конторы BOSCH, иным расположением контактов. Контакты 30 и 86 поменяны местами.

Реле употребляют в тех вариантах когда исполнительное устройство потребляет больший ток (до 30-40 ампер), чем способен выдать управляющий выход (потребление катушек реле обычно не превосходит 200миллиампер). Примеры использования реле для коммутации разных устройств приведены в конце статьи.

Принципиально отметить, если реле длительно эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании либо размыкании контактов делает нагар меж контактами и из-за этого может быть исполнительное устройство не будет работать либо будет работать не корректно. Нехороший контакт выделяет на для себя тепло. При всем этом в силовых цепях может повышаться потребляемый ток (при нехорошем контакте ток электродвигателя либо лампочки становится импульсно-пусковым), что тянет разогрев мест отвратительного контакта в коммутируемых цепях и как следствие оплавление пластмассовых деталей крепления контактов. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще более разогревает пространство контакта. На рисунке показан появляющийся нагар на контактах российского реле. Переключающий контакт отогнут для наглядности. Белоснежные точки – пробой нагара искрой при подключении пользователя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя присоединенным пользователь.

Как более надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали завезенные из других стран реле под маркой Saturn и San Hold, используются так же реле остальных производителей.

Напротив – российские реле неудовлетворительны по таковым характеристикам, как плотность и износостойкость.

Принципиально так же покрытие выходных контактов и ответной части (разъема либо сокета). Более удачное покрытие контактов реле – лужение. Примеры окисляющихся контактов реле.

Варианты схемных решений подключения реле.

Схемы инверсии сигналов и управления перегрузкой.

Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей либо багажника при подключении к сигнализации либо в остальных вариантах.

Так же данные схемы могут употребляться для умощнения сигнала при подключении перегрузки управляемой доп каналом сигнализации. При подключении соленоида замка багажника, управления доп замком капота, доп противотуманных фар, доп звуковых сигналов либо при подключении другого электро – оборудования, нужно устанавливать защитный предохранитель в силовой цепи (+)12Вольт (нижняя схема).

Схема подключения центрального замка при добавочно установленном активаторе (активаторах) к сигнализациям, не имеющим интегрированных реле (интерфейса) центрального замка.

Схема блокировки мотора с самоподхватом (самоблокировкой).

Для управления реле блокировки можно употреблять секретную клавишу, пару геркон-магнит либо штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании (к примеру силовой сигнал на стеклоподъёмнике либо подогрев заднего стекла). При управлении клавишей либо герконом, диодик D2 не нужен. При управлении штатным органом для разблокировки, клавиша либо геркон не необходимы, диодик D2 нужен.

Источник: xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Электромагнитные реле в карах ВАЗ

Электромагнитные реле в карах ВАЗ

В карах ВАЗ электромагнитные реле используются для включения: стартера; звуковых сигналов; далекого и близкого света фар; электродвигателей вентилятора системы остывания мотора, отопителя и очистителей фар; системы подогрева заднего стекла; контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Реле-прерыватели на базе электромагнитных реле употребляются также в схемах очистителя и омы-вателя ветрового стекла, системы световой сигнализации (указателей поворота и аварийной), контрольной лампы стояночного тормоза (кроме ВАЗ-2110).

Более обширно в схемах управления работой разных устройств и устройств каров ВАЗ используются компактные электромагнитные реле типа 113.3747 ( смотри таблицу). В карах ВАЗ-2110 в качестве доп реле зажигания применяется реле 113.3747, которое находится в монтажном блоке. Такие же реле (113.3747) служат для включения (переключения) фар и противотуманного света, звуковых сигналов (кроме ВАЗ-2110 и модификаций), подогрева заднего стекла, электродвигателя вентилятора системы остывания мотора. Эти реле расположены в монтажном блоке (кроме ВАЗ-2110 и модификаций). Не считая того, реле 113.3747 употребляется в схеме включения электростеклоподъемников дверей семейства каров ВАЗ-2110. Колодка реле прикреплена к монтажному блоку с тыльной его стороны.

В схемах систем электронного запуска движков для подачи напряжения от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера, также в схемах систем зажигания для токовой разгрузки контактов выключателей зажигания ВАЗ-2107 (с 1986 г.), 2108, 2109 и их модификаций употребляется доп реле 113.3747-10 ( смотри таблицу). Эти реле различаются наличием кронштейна на кожухе для крепления к болту либо шпильке перегородки моторного отделения, также применением пластмассового ограничителя подвижного контакта заместо железного у реле типа 113.3747.

Читайте также:  Рычаг печки ваз 2107

В монтажном блоке каров ВАЗ-2110 (и модификаций) с электрической системой управления движком (ЭСУД) нет гнезда для установки реле включения электровентилятора системы остывания. Оно размещено за правым экраном консоли панели устройств вкупе с иными реле ЭСУД. Работой реле управляет контроллер ЭСУД.

Реле типа РС702 (рис. 5.8) каров ВАЗ-2106, -2107 (устанавливалось до 1985 г.) служит для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в композиции устройств в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Оно расположено в моторном отделе на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится иод выпрямленным фазным напряжением генератора. Если величина напряжения меж выводом «30» генератора и «массой» равна 13,8. 14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет приблизительно половину напряжения генератора (6. 7 В). Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы (рис. 5.9).

При включении зажигания, когда

движок (и, как следует, генератор) еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи и контрольная лампа пылает. Опосля запуска мотора и при движении кара лампа обязана погаснуть, потому что под действием выпрямленного о>азного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле. Если контрольная лампа не угасает опосля запуска мотора и при движении кара, то это гласит о неисправности На карах ВАЗ-2107 с генератором 37.3701 реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.

Электромагнитное реле РС514 (рис.5.10) служит для обеспечения режимов прерывающейся работы стеклоочистителя каров ВАЗ-2107, -2106. Принципы устройства и деяния реле такие же, как и РС431-Б каров ГАЗ. Реле РС514 устанавливается в салоне кара под панелью устройств с левой стороны и крепится к кузову 2-мя винтами. В 1-ые несколько секунд работы стеклоочистителя в прерывающемся режиме (пока не нагрелась биметаллическая пластинка прерывателя), щетки в состоянии сделать до 4 непрерывных двойных ходов.

Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС492

(рис. 5.11) на карах ВАЗ-2107, -2108 и -2109 предназначено для обеспечения режима прерывающегося горения соответственной контрольной лампы, расположенной на композиции устройств. На ВАЗ-2107 оно подвешено на проводах за щитком устройств, на ВАЗ-2108 и -2109 – устанавливается на задней стороне композиции устройств.

Электромагнитное реле РС527 применяется для включения фар (переключения с близкого света на далекий и напротив), также приводного электродвигателя вентилятора системы остывания мотора кара ВАЗ-2106. Устройство и принцип деяния реле такие же, как реле 113.3747.

И еще желаю отметить один момент, рано либо поздно нам всем приходится продавать, а позже и брать кар. А ах так верно это создать, чтоб не попасться на удочку жуликов, в этом нам и поможет разобраться красивый веб-сайт покупка и продажа авто .

Источник: www.elektrik-avto.ru

Электроника для чайников: что такое реле и для чего оно необходимо. Устройство, типы, описание

Доверь свою работу кандидату наук!

Реле – это переключатель. При этом не совершенно обыденный. Когда в подъезде лампочка зажигается от звука шагов, это не чудо, это работает реле. В данной статье поведаем о предназначении реле и принципе его работы.

Существует весьма много типов и классификаций реле. Но мы побеседуем не только лишь о их, да и о том, что такое реле и как оно работает. Поехали!

Что такое реле

Определение реле таково:

Реле – это электромагнитное коммутационное устройство, предназначенное для установки и разрыва соединений в электронных цепях. Реле срабатывает при скачкообразном изменении входной величины.

Говоря проще, когда входная величина изменяется (ток, напряжение), реле замыкает либо размыкает цепь. При всем этом зависимо от типа реле входная величина не непременно имеет электронную природу.

Слово «реле» происходит от французского relay. Это понятие обозначало смену почтовых лошадок либо передачу эстафеты.

Как работает реле?

Во-1-х, вспомним Джозефа Генри, с именованием которого соединено понятие индуктивности. Провод, по которому течет ток, является магнитом. Если мы намотаем провод витками на сердечник, то получится катушка индуктивности.

Как катушка индуктивности ведет себя в цепи переменного тока? Если катушку включить в цепь, то фаза тока в цепи будет отставать от напряжения. Иными словами, при наивысшем значении напряжения ток будет мал и напротив.

Это соединено с тем, что когда катушка включена в цепь, в ней возникает ЭДС самоиндукции, которая препятствует росту основного тока через катушку.

Сейчас вернемся к реле. Простейшее электромагнитное реле состоит из электромагнита (катушки), якоря и соединяющих частей. При подаче электронного тока на катушку она притягивает якорь с контактом, который замыкает цепь.

Чтоб представить все это, поглядим на набросок:

Устройство и вид электромагнитного реле

Тут 1 – катушка, 2 – якорь, 3 – коммутационные контакты.

Реле имеет две цепи: управляющую и управляемую. Управляющая цепь – это цепь, через которую ток подается на катушку. Управляемая – цепь, которую и замыкает якорь при срабатывании реле.

Таковым образом, реле дозволяет надзирать огромные токи в управляемой цепи с помощью слаботочной управляющей цепи.

На любом реле есть обозначения контактов управляемой и управляющей цепи. Также на корпусе изделия указаны значения тока и напряжения, на которые рассчитано реле.

Обозначения на корпусе реле

Электромагнитное реле, рассмотренное выше, не работает одномоментно. Опосля подачи тока на катушку обязано пройти некое время, и только позже реле сработает. Это соединено с таковым явлением, как гистерезис. Гистерезис переводится с латинского как отставание либо запаздывание.

Мы уже гласили про ЭДС самоиндукции, возникающую в катушке. Когда реле врубается в цепь, в катушке начинает течь ток, но сила тока наращивается равномерно. Нарастание тока в катушке можно представить в виде петли гистерезиса. Когда необходимое значение силы тока достигнуто, реле срабатывает.

Читайте также:  Электро затемнение стекол автомобиля цена

По данной причине реле не употребляются в самой быстродействующей аппаратуре, где время срабатывания обязано быть сведено фактически к нулю.

К слову! Для наших читателей на данный момент действует скидка 10% на хоть какой вид работы

Типы реле

Зависимо от входной величины, на которую реагирует реле, бывают:

  • реле тока;
  • реле напряжения;
  • реле частоты;
  • реле мощности.

Также зависимо от принципа деяния различают:

  • электромагнитные реле;
  • магнитоэлектрические реле;
  • термо реле;
  • индукционные реле;
  • полупроводниковые реле.

Применение реле

В главном реле используются для защиты силовой аппаратуры от перенапряжений, в электронике каров. Реле также находятся в почти всех бытовых устройствах. В чайнике употребляется термическое реле. В любом холодильнике есть пусковое реле.

Джозеф Генри изобрел реле в 1835 году. 1-ые реле отыскали свое назначение в телеграфии.

К примеру, разумно представить, что реле тока служит для контроля силы тока в цепи.

Так, при перегрузках на электродвигателе врубается реле тока, которое своими контактами включает реле времени. По прошествии допустимого времени работы мотора в режиме перегрузки реле времени разрывает цепь.

Блок реле тока

Естественно, поначалу все это может показаться сложным и запутанным. Но если начать разбираться и приложить мало усилий, вы в скором времени сами можете не только лишь поведать про устройство и принцип деяния реле, да и удачно заняться его подключением. А в дальнейшем, может быть, стать спецом по релейной защите.

Когда есть студенческий сервис, спецы которого готовы оказать помощь в хоть какое время, больше не надо страшиться тяжелых предметов и серьезных педагогов.

В итоге видео, в каком тщательно, наглядно и просто рассказывается о том, как работает реле:

Источник: zaochnik-com.ru

Реле 4-х контактное всепригодное 12В 90.3747-10 98-3777-10, 40.3787-10 ПОД КАПОТ

Компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» предоставляет клиентам в Санкт-Петербурге и остальных городках и регионах Рф и государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) широкий диапазон деталей и девайсов для ремонта каров марок ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, модификаций ГАЗЕЛЬ NEXT и остальных малотоннажных грузовых авто русского производства. Нашим кредо является честность и надежность в работе с каждым заказчиком, потому, обращаясь к нам, вы сможете быть убеждены в рациональном сочетании доступной цены и отменного свойства продукции, также воспользоваться комфортным обслуживанием нашей конторы.

Для клиентов в Ленинградской области и остальных регионах РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), также забугорных покупателей мы хотим предложить несколько методов оплаты и отправки продуктов:

Склад нашей организации находится в Ленинградской области на местности п. Янино-2. Для получения покупок нужно за ранее сказать о прибытии для уточнения наличия продукта на складе.

Опосля внесения предоплаты мы обеспечим бесплатную доставку запчастей до терминала ТК в Санкт-Петербурге. Подробнее о регионах доставки ТК «Деловые полосы» и тарифах на перевозки вы сможете выяснить на веб-сайте компании-перевозчика.

Стоимость доставки 500 руб. Заказ на сумму наиболее 10 000 руб. доставляется безвозмездно с пн. по пятницу.

Безналичный расчет с НДС для юридических лиц (для всех позиций, не считая кузовных девайсов и неких частей для автотюнинга)

Для получения доборной инфы и дизайна заказа на нужные детали обратитесь к менеджеру – оставьте заявку онлайн либо позвоните.

Мы постоянно рады сотрудничеству!

Доп свойства
Гарантия, мес 12

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Российские реле и их свойства:

  1. Спектр электропитания: 8. 16В.
  2. Номинальное напряжение: 12В.
  3. Ток управления: не наиболее 0,2А.
  4. Напряжение срабатывания: не наименее 8,0В.
  5. Напряжение отпускания: 1,5. 5,0В.
  6. Наибольший ток в силовой цепи: 30А.
  7. Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом

90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;
90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-в железном корпусе с фланцем крепления;
113.3747-10-в железном корпусе без фланца крепления;
111.3747-в железном корпусе с фланцем крепления;
111.3747-10-в железном корпусе без фланца крепления.

Силовые реле, завезенные из других стран и российские, делают схожую функцию.

Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Есть реле с 4-мя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты.

В неких привезенных из других стран реле меж этими контактами устанавливают гасящие резисторы либо диоды, а время от времени и то и это. Эти элементы употребляют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.

Реле употребляют в тех вариантах когда исполнительное устройство потребляет больший ток (до 30-40 ампер), чем способен выдать управляющий выход (потребление катушек реле обычно не превосходит 200миллиампер). Примеры использования реле для коммутации разных устройств приведены в конце статьи.

Принципиально отметить, если реле длительно эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании либо размыкании контактов делает нагар меж контактами и из-за этого может быть исполнительное устройство не будет работать либо будет работать не корректно. Нехороший контакт выделяет на для себя тепло. При всем этом в силовых цепях может повышаться потребляемый ток (при нехорошем контакте ток электродвигателя либо лампочки становится импульсно-пусковым), что тянет разогрев мест отвратительного контакта в коммутируемых цепях и как следствие оплавление пластмассовых деталей крепления контактов. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще более разогревает пространство контакта. На рисунке показан появляющийся нагар на контактах российского реле. Переключающий контакт отогнут для наглядности. Белоснежные точки – пробой нагара искрой при подключении пользователя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя присоединенным пользователь.

“Контактах” и на страничках веб-сайта.

По всем интересующим Вас вопросцам можно обратиться по телефону – +7 (812) 313-3302 либо напишите нам на электрическую почту – info@mir3302.ru обозначенные в “Контактах” и на страничках веб-сайта.

Источник: tiu.ru