Рейтинг шин зима 2017 2018 за рулем

Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2018 года

Тест-рейтинг шипованных зимних шин сезона 2017-2018 года. Обзор наилучших новинок шипованной резины для кроссоверов.

Авто класс «SUV» – это один из более быстрорастущих частей в мире, а с каждым годом схожих «стальных жеребцов» выбирают больше, и больше людей.

Но обладатели кроссоверов, в особенности вэдовых, не постоянно подступают трепетно к сезонной смене летних покрышек на зимние, потому что обычно штатная резина имеет маркировку «M+S», что, формально, дозволяет эксплуатировать ее в прохладный период года (правда, остаточная глубина протектора обязана составлять как минимум 4 мм).

Но тут необходимо отметить, что, на самом деле, данный индекс ничего не означает, ведь для его нанесения не требуется проведение каких или испытаний, подтверждавших способность шин нормально вести себя в зимнюю пору. Конкретно потому все почаще его можно следить на откровенно летних покрышках, что обесценивает обе буковкы – и «S» («snow» – снег), и «M» («mud» – грязюка).

Ну а чтоб быть очень уверенным в зимней «обуви» для собственного кара, при ее выборе следует уделять свое внимание на клеймо «Snowflake» в виде 3-х горных вершин со снежинкой, которое показывает на успешную сдачу экзаменов на снежном треке.

Такую маркировку и имеют все участники тестов – 14 комплектов шипованных покрышек пользующейся популярностью «компакт-кроссоверной» размерности 215/65 R16 (а их «носителем» в наших тестах выступил один из фаворитных SUV малогабаритного класса).

Программка испытаний была выбрана обычной – все шины подверглись ледовым, снежным и асфальтовым упражнениям. Проходили они при температуре воздуха от +2 до -23 градусов по Цельсию, но замеры продольной динамики осуществлялись в закрытом ангаре (для заслуги наиболее размеренной температуры). Необходимо отметить, что более отлично шипованные покрышки показали себя при несильном морозе, в то время как, к примеру, при минус 20 лед начинал затвердевать, и «железные клыки» теряли свои сцепные характеристики.

1-ое испытание, которому подверглись все подопытные – разгон на льду с включенной противобуксовочной системой с 5 до 30 км/ч (с целью исключения проскальзывания колес). Наилучшими тут оказались Pirelli – они совладали с данной дисциплиной всего за 5 секунд. На 2-ой позиции расположились покрышки Nokian Hakkapeliitta SUV, уступившие фаворитам только 0.1 секунды, а на 3-ем – Cordiant (5.4 секунды). Что касается аутсайдеров, то в их перечень попали BFGoodrich, Yokohama и Nexen – 8.6, 7.9 и 7.8 секунды соответственно.

При торможении на ледовом покрытии с 30 до 5 км/ч (не до полной остановки, чтобы не допустить вмешательства ABS) владельцы «золота» и «серебра» в прошлом упражнении поменялись местами: возглавили пьедестал почета Nokian Hakkapeliitta SUV с результатом 14.2 метра, а на ступень ниже разместились Pirelli – 16.1 метра. А вот худшими вновь стали BFGoodrich – они «уехали» на 26.3 метра.

Завершало цикл «ледовых испытаний» прохождение зигзагообразной трассы на время (попутно было лично оценено удобство управления кроссовером на таком полотне, потому что замерить его не предоставляется вероятным). Резвее других проявили себя шины Nokian Hakkapeliitta SUV, которым потребовалось 72.5 секунды, обогнавшие наиблежайшего преследователя – Gislaved – сходу на 0.9 секунды. Худшими же оказались Nexen – они проехали круг за 86.4 секунды (к слову, и управлялись отвратительнее остальных). В целом же, в плане маневрирования все комплекты покрышек показали равные результаты, но все-же «пальму первенства» захватили «лучшие» Nokian.

Последующее упражнение – разгон на снегу (с активированной противобуксовочной системой) с 5 до 35 км/ч. В этом случае всех обогнали шины Pirelli (4.4 секунды), а только немногим им уступили Formula и Hankook – всего 0.1 секунды. А вот посреди аутсайдеров оказались Yokohama, которые затратили на убыстрение ровно 5 секунд.

При торможении с 35 до 5 км/ч расклад сил обменялся: лидирующую позицию «застолбили» за собой Michelin и Pirelli (11.6 метра), хотя в конце перечня вновь «прописались» Yokohama (12.6 метра).

В плане маневренности на зигзагообразной снежной трассе больше других повеселили покрышки BFGoodrich, а полной противоположностью им стали Nexen (хотя, в целом все «подопытные» проявили приблизительно идентичные результаты).
Но что касается времени прохождения круга, то тут равных не было Goodyear – они совладали с дисциплиной за 90.4 секунды. А вот в арьергарде вновь плелись Nexen (96.8 секунды).

Одно из принципиальных свойств зимних шин – «гребные» характеристики. Конкретно потому последующим испытанием сделалось измерение разгона кроссовера по рыхловатому снегу глубиной 13 см с 5 до 20 км/ч (с включенной противобуксовочной системой). Тут на первом месте основались Cordiant, смогшие ускориться за 4.8 секунды, а более низкие результаты проявили Viatti, уступившие фавориту сходу 1.6 секунды.

Опосля окончания «зимних упражнений», установилась пора «испытаний асфальтом», и первым из их оказалось торможение на влажном асфальте с 80 до 5 км/ч. Покрышки Formula смогли замедлиться за 32.4 метра, завоевав «золото», а вот Toyo «уехали» сходу на 40.5 метров, заняв худшую позицию. На сухом покрытии (измерения осуществлялись на тех же самых скоростях) фаворит остался постоянным – Formula (30.3 метра), а вот аутсайдер поменялся – Hankook (на 4 метра больше).

В плане удобства все шипованные покрышки показали не самые наилучшие результаты, но и тут не вышло без победителей: наилучшую плавность хода кроссовер показал на колесах Hankook, а меньше всего шума издавали BFGoodrich, Nexen и Michelin. Что касается худших в данных дисциплинах, то в первом случае – это Viatti, а во 2-м – Cordiant и Goodyear.

В окончании тестов необходимо отметить, что все комплекты шин отличились хорошим качеством – никто из их очевидно «не сорил» шипами.

Неоспоримое «итоговое золото» досталось покрышкам Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – они просто обогнали всех соперников в большинстве упражнений. Правда, и стоят они дороже других, при этом – осязаемо.

В конце рейтинга расположились шины Nexen Winguard WinSpike WH62 – требуют за их пусть и мало, но они буквально не предусмотрены для работы при низких температурах.

Итоговый рейтинг зимних шипованных шин для SUV по результатам тестов 2017-2018 года:

Источник: auto.ironhorse.ru

Тест зимних шин сезона 2017-2018

Тестирование зимних шин дело достаточно трудоемкое и в некий степени непризнательное. Результаты тестирований часто не бывают так большими как хотелось бы возможному покупателю. С сиим сталкиваются изготовители, с сиим сталкиваются дилеры, с сиим сталкиваемся и мы. Для того чтоб обобщить результаты тестирований от ведущих автожурналов мы отважились на маленькой опыт — дайджест самых знатных тестирований зимних автошин.

Рейтинг зимних шин 2017-2018

До этого чем ознакомиться с плодами тестирований стоит ознакомиться с личным рейтингом зимней резины от создателей статьи. По итогам зимнего сезона 2017 года самыми наилучшими шинами по версии магазина Autoshini Com стали:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 (Финляндия, РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))*
  2. Hankook Winter I*Pike W419 (Корея, Венгрия)
  3. Bridgestone Blizzak DM-V2 (Япония)
  4. Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 (Корея Венгрия)
  5. Nokian Nordman RS2 (РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), Финляндия)
  6. Nexen-Roadstone Win-Spike (Корея, КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира))
  7. Bridgestone Blizzak VRX (Япония)
  8. Bridgestone Blizzak Revo GZ (Япония)
  9. Michelin X-Ice XI3 (ЕС, РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))
  10. BFGoodrich g-Force Winter 2 (ЕС, РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), Турция)

Посреди дешевых шин фаворитами были:

  1. Premiorri ViaMaggiore (Украина)
  2. Cordiant Winter Drive (РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))
  3. Cordiant Polar SL(РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))
  4. Росава Snowgard (Украина)
  5. Белшина Artmotion Snow (Беларусь)

* – в скобках указаны страны производители представленных шин.

Тест зимних шин в размере 195/55 R16 от ADAC

ADAC — ассоциация автомобилистов Германии, которая из года в год проводит свои собственные независящие тестирования. Данная организация пользуется большущим авторитетом посреди германских автолюбителей, потому им стоит доверять. Немцы известны своим трепетным отношением к карам, потому результаты тестирования очень беспристрастны.

В дайджесте находятся тестирования зимних колес от таковых изданий и экспертных групп:

  • ADAC (Германия)
  • ACE (Германия)
  • Автоцентр (Украина)
  • Auto Bild (Германия)
  • За рулем (РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))
  • Vi Bilägare (Швеция)

В тестировании участвовали 16 моделей от различных производителей, которые были установлены на VW Golf VII. Также необходимо подчеркнуть отсутствие зимних Pirelli и Bridgestone, потому что в данном размере им на самом деле нечего было предложить, по воззрению ADAC.

Победителем тестирования оказался Continental WinterContact TS 860. Специалисты оценили сбалансированность ходовых черт автошины как на снегу, так и на влажном либо сухом асфальте. Сенсацией оказалась 2-ая позиция шины не настолько именитого бренда — ESA Tecar Super Grip 9.

Тест зимних шины в размере 235/55 R17 от GTU/ACE/ARBO

ACE — 2-ое по численности объединение автомобилистов в Германии, опосля вышеуказанного ADAC. В тестировании участвовало 8 моделей от ведущих изготовителей. Заезды проходили отчасти на именитом Контидроме (полигон Континенталя в Ганновере) и отчасти в снежной Швеции. Тестовым авто выступил Форд Куга. Тесты проходили в 15 дисциплинах на 3-х главных типах дорог — снег, вода и сухой асфальт.

Победителем заездов стал мало сенсационно Dunlop Wintersport 5 SUV. Да, шины этого производителя считают достаточно высококачественными, но никогда не были увидены фаворитами в разных тестированиях. Экспертная группа отметила производительность на влажной дороге, также размеренно высочайшие характеристики на снежном и сухом покрытии.

Тестирование зимних автошин в размере 185/65 R15 от журнальчика Автоцентр

Популярнейший украинский журнальчик «Автоцентр» веселит нас повсевременно животрепещущей и свежайшей информацией. Журнальчик очень близко понимает ожидания российских автолюбителей, потому в тестирование были включены самые пользующиеся популярностью зимние автошины с направленным (скандинавским) рисунком протектора. В исследовании участвовало 9 шин из разных ценовых категорий, чтоб оценить разницу меж премиальной и экономной резиной. Фактически, дорогие шины оправдали свою стоимость, свойство езды на их на порядок выше и безопасней.

Читайте также:  Подключение датчика наружной температуры

Наилучшими фрикционными зимними автошинами по результатам множественных заездов стали модели Continental ContiVikingContact 6 и Nokian Hakkapeliitta R2. Шины проявили обычно высочайшее сцепление на влажной и снежной дороге. При всем этом Нокиан была наиболее успешна на снегу, а Континенталь — на сухом покрытии. Полностью ожидаем итоги.

Тестирования зимних автошин в размере 185/65 R15 от журнальчика Автоцентр (2)

Во 2-м тестировании сотрудники «Автоцентра» оценивали зимние автошины в том же размере, но с наиболее европейским рисунком протектора. Таковая резина подступает для каждодневной езды по городским дорогам. Это не значит, что такового рода колеса не подступают под снежную эксплуатацию, но они куда наименее эффективны на снегу, чем шины со скандинавским рисунком протектора. Умопомрачительно, но бюджетники решили не включать в данной тестирования, потому экспертная группа «Автоцентра» ограничилась 8 пользующимися популярностью моделями.

Победителем испытаний на снежных, влажных и сухих покрытиях стала финская резина Nokian WR D4, произведенная в Рф, к слову. Торможение на данной шине смотрелось мгновенным без всякого промедления. Баланс всех черт обеспечил шине победу практически по всем категориям.

Тестирование зимней резины от Auto Bild в размере 225/50 R17

Еще одним германским тестировщиком зимней резины стал популярнейший журнальчик Auto Bild. Результаты тестирований этого журнальчика ожидают почти все шинники по всему миру. Не считая того, тестирования от Auto Bild постоянно являются самыми большими. В данном тестировании было протестировано 50 моделей разных изготовителей из разных ценовых категорий. Таковой размер вынуждает германских профессионалов проводить три шага тестирования — и от этого клиент лишь выигрывает. Результаты получаются наиболее ясными, в особенности когда дело доходит до сравнивания 1-го бренда с иным.

Для начала специалисты журнальчика Дирк Моллер и Хеннинг Клипп отсеяли 20 моделей с более длинноватым тормозным методом — данные шины необходимо применять максимально осторожно. Оставшиеся 30 моделей также были испытаны на тормозной путь. В финишную часть теста прошли 20 шин, которые были испытаны уже по почти всем дисциплинам. Автошины попеременно были оборудованы на BMW 3-й серии и испытаны на сухом, влажном и снежном покрытии на независящих полигонах.

Умопомрачительно, но победителем выступил не Мишлен и даже не Гудиер. Победителем вышел Continental WinterContact TS 860. Также посреди испытуемых были увидены новинки сезона — Nexen Winguard Спорт 2 и BFGoodrich g-Force Winter 2, которая показала невероятную комфортность.

Тест зимних шипованных шин в размере 185/65 R15 от журнальчика «За рулем»

От тестирований липучек и шин с обычным городским рисунком протектора перебегаем к шипам. Грозные климатические условия Рф известны всем и, очевидно, у наших северных соседей не стоит выбор «шип либо нешип?». Самым животрепещущим вопросцем является, все таки, вопросец выбора меж одними шипованными шинами и иными шипованными. Потому, у журнальчика «За рулем» не было особенного выбора — тестировать необходимо конкретно шиповку. В тестировании участвовали шины разных производителей из разных ценовых категорий. Все 11 моделей были транспортированы на полигон компании Пирелли — Норрботтен, Швеция. Опосля этого, для прохождения «асфальтного» тестирования автошины были доставлены в город Тольятти, на полигон АВТОВАЗа.

Одной из наинтереснейших особенностей тестирования являются тесты на смешенном снежно-ледяном покрытии. Таковым образом результаты тестирования были очень приближены к русской реальности.

Фавориты теста от журнальчика «За рулем» стала новенькая Nokian Hakkapeliitta 9. О ее выдающихся свойствах гласили весь год. Сейчас же, все анонсированные достоинства были доказаны. Новенькая Хакапелита — уверенный фаворит. Она показала уверенные характеристики на всех покрытиях, в особенности на льду. За финской автошиной расположился германский Continental IceContact 2, которая непревзойденно себя зарекомендовала на влажном покрытии. Проще говоря IceContact 2 универсальнее новейшей Hakkapeliitta 9. Также стоит увидеть наличие новинки Нордман 7, являющейся копией 7-ой Хакапелиты. Данная резина указывает высочайшие свойства езды на уровне премиум-шины.

Тест зимних шипованных шин от шведского журнальчика Vi Bilägare (205/55 R16)

Не доверяете русским профессионалам? Тогда следует обратится к наиболее знатным источникам. Шведский авто журнальчик Vi Bilägare можно именовать таким и проведенный им тест шиповок внушает доверие, ведь кто если не шведы разбираются в реальных зимних ошиповок?

Спецы журнальчика избрали 7 самых фаворитных шиповок в стране, большая часть из которых можно отнести к премиальным шинам. Только GT Radial Champiro Ice Pro «защищал» честь бюджеток на тестировании. И. хотелось бы сказать что они с честью выдержали тесты, но это было бы неправдой. Были моменты где Джи Ти Радиал демонстрировала себя достаточно конкурентоспособной, но в целом была на порядок ужаснее соперников.

Одолела, полностью ожидаемо резина Nokian Hakkapeliitta 9. Она была лучше на льду и на снегу. Тем не наименее, были отмечены низкие свойства на сухом асфальте и шумность. 2-ое пространство заняла шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic, которая показала себя с наилучшей стороны на льду.

Источник: autoshini.com

12 наилучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых каров и кроссоверов

Липучки — более всепригодный и равновесный вариант шин для городка, которые идиентично отлично ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и удобный ход.

Представляем рейтинг наилучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек созданных для легковых каров, паркетников и кроссоверов. Пространство шины в перечне не имеет дела к её рейтингу. Все модели поначалу отсортированы по ценовому сектору (от премиальных к экономным), а снутри ценового сектора размещены в алфавитном порядке.

Советуем к чтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Традиционная липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не показывает особо выдающихся результатов, она владеет весьма равновесными чертами и идиентично отлично ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и влажном асфальте. Потому является всепригодным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от германского Continental. Шина размеренно занимает фаворитные позиции в тестах и обеспечивает неопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её хорошим вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и маленьким дисбалансом черт. Свои наилучшие свойства открывает на сухом и влажном асфальте, где посреди премиальных соперников обеспечивает один из самых маленьких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, но поведение кара в любом случае остается размеренным и прогнозируемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и огромное количество глубочайших ламелей, которые обеспечивают маленький тормозной путь и надежное сцепление на льду (в почти всех тестах покрышка тормозит не ужаснее шипованных моделей). Также Мишлен полностью уверенно ощущает себя на снегу, сухом и влажном асфальте, что делает её хорошим равновесным решением для разных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Наша родина, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – оборотная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный набросок протектора, но свои наилучшие свойства открывает на снегу и льду, где обеспечивает маленький тормозной путь, высшую проходимость и эффективную маневренность. А вот на асфальте результаты мало ужаснее, чем у большинства соперников, но поведение кара в целом размеренно.

Страна производитель: Наша родина, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Крайняя премиальная липучка в перечне. Шина уверенно ощущает себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и влажном асфальте, но имеет трудности с торможением и маневренностью на льду.

Страна производитель: Наша родина, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Невзирая на умеренную стоимость, в эксплуатационных качествах шина не очень уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом неопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Неплохой равновесный вариант для городка и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не показывает особо выдающихся результатов в тестах, очевидных недочетов у неё также нет. Обычный середнячок за неплохую стоимость. Наилучшие свойства раскроет на снегу, мало слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а ужаснее всего — на влажном асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – экономная линейка финской Nokian, которая обычно производится на базе снятых с производства премиальных моделей. Так вышло и с Nordman RS2 — в прошедшем это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный набросок протектора и обеспечивает лучшую проходимость, маневренность и торможение на льду и снегу, где почти во всем превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть трудности с поведением, но в границах допустимого. Хороший вариант, в особенности для городской черты, который полностью можно разглядывать в качестве кандидатуры наиболее драгоценным моделям.

Страна производитель: Наша родина.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономная, удобная и мягенькая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои наилучшие свойства открывает на льду и снегу, где обеспечивает маленький тормозной путь и уверенную маневренность. Также покрышка относительно хорошо ведёт себя на сухом асфальте, но на влажной поверхности имеет суровые замечания касательно маневренности.

Читайте также:  Почему не проворачивается ключ в замке зажигания

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Экономная зимняя покрышка от русского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет большие и глубочайшие блоки протектора, которые не дают ей отлично тормозить на сухом и влажном асфальте, но присваивают убежденности на льду и снегу. Потому Кордиант — не плохое дешевое решение для городка и за его пределами, где нужна высочайшая производительность в сложных критериях.

Страна производитель: Наша родина.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным свойства на льду не очень уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть трудности с торможением. И тем не наименее, это хороший вариант для городской эксплуатации за разумные средства.

Источник: tyretest.info

roter › Блог › Обзор зимних шипованных шин 2018г.

По традиции раз в пару лет я делаю некоторый обзор по зимним шинам.
www.drive2.ru/b/487460784666837672/
www.drive2.ru/b/8388/

Я являюсь приверженцем шипованных шин, т.к. они наиболее всепригодные, изготовлены из наиболее твердой резины и практически имеют преимущество практически на любом покрытии по сопоставлению с фрикционными для неопасной штатской езды. Оборотная старана это шумовой дискомфорт на асфальтовых покрытиях. Потому о их и речь.
Вот некие видео на данную тему знатных персон.

Информацию о шинах обычно все мы черпаем из знатных журналов и из отзывов, но отзывы – это мракобесие.
В этом году 2 знатных издательства провели тест зимних шин. Как постоянно все у их прогнозируемо.
Вот их сводные таблицы.

В итоге что имеем по тестам:
1-е Места Хака крайней модели (в этом году это №9) и Континенталь.
2-е Пространство разумеется обязано быть за Мишленом. Но Мишлен по непонятным причинам пару годов назад равномерно спустили. В этом году его совершенно не включили снова по непонятным причинам, хотя ему очевидно есть что показать. Но его пространство равномерно занял Ханкук началось все с модели 409, позже 419, а в этом году 429. Но о этом позднее.
3-и места. Это Пирелли и Гудиер.
4-и места . Это шины 2-го эшелона: Нодман и Гисловед.
5-е места. Это так именуемый азиатский сектор. Якогамма, Нитто, Тойо во главе с Бриджстоуном.
6-е пространство . Это все что осталось. Обычно Кумхо и все вероятные китайцы. В этом году туда же попал Фаирстоун.
В общем все как постоянно разумеется, разумеется на столько, на сколько разумеется кто у нас стал Президентом.

А сейчас желаю представить собственный Рэйтинг шин.

2-е пространство – это Хака и конкретно №9 и Континенталь. Причина та же: огромное кол-во шипов (около 200шт/1 шина).

У Континенталя стандартно –вклеен шип. Это пожалуй весьма существенное преимущество.

В остальном это весьма нежные, весьма тонкие и ударо неуравновешенные европейские шины, недостаточно ресурсные.
Т.к. много шипов, соответственно много шума и кто бы что не гласил – эти шины тихими быть не могут.
Что касается Хаки 9 – мысль использования различных шипов примяком взята из автоспорта, пока шип не скруглится все это будет работать. Но за стоимость за которую её продают – это весьма узкая шина, в ней не вклеены шипы. Неувязка ошиповки шин Нокиан Русского производства не куда не делась. Шипы начинают весьма рано расшатываться и перестают всеполноценно работать. Фины утверждают что тонкие боковины это залог новейших технологий, малого расхода горючего и наилучшей маневренности (плавного конфигурации нрава шины при её движении), шумность шин это звук зацепа, а чтоб были вклеены шип, обязана быть неувязка ошиповки, которой у их нет. Но по сути это всё отговорки. А по факту Фины за обезумевшие средства снова съэкономили на производстве резины.

Что касается шин Континенталь, то опосля того как закончили употребляться спортивные шипы BD – то данные шины почти все утратили.

Но кол-во шипов решает почти все.

В эту же категорию смело отнесу шины Бриджстоун Спайк 01 с крестообразным шипом. Пока на шипе не сотрятся крест, они весьма отлично работают. Но в данной шине есть неувязка с ошиповкой и она уже не выпускается.

3-и места. Это Пирелли, Гудиер и Бриджстоун Спайк 02. Это шины по истинному премиум уровня, это сходу же чувствуется на любом покрытии, даже при штатской езде.

Гудиер Айс Артик на нынешний денек до сего времени остается сложной инноваторской шиной, с мультислойным протектором и продвинутыми шипами. Единственно данную шину подводит набросок, он внедорожного типа. Соответственно у данной шины высочайшая проходимость во вред остальных параметров.

Бриджстоун, вроде бы его не опускали в Русских тестах, во всем мире он постоянно заходит в лидирующую тройку. Одна из самых удароустойчивых шин. Если поглядеть результаты испытаний то отставание от фаворита по баллам в 7-8% что при штатской езде будет полностью неощутимо. В данной шине используются уже не обыкновенные шипы и продвинутые составы.

Я писал отзыв о шине Бриджстоун Спайк 02, но признаю что он был не до конца корректным, т.к. шина не прошла правильную обкатку. В этом году я дополню собственный отзыв. Но пока имеем то что имеем. У меня данная шина показала разгонную динаимику на много лучше, чем тормозные характеристики. Пока у меня мировоззрение остается прежним. Модель Спайк 01 лучше модели Спайк 02 (но в спайк 01 есть суровая неувязка в ошиповке), а Бриджстоун Айс Круизер 7000 лучше наиболее 2-х новейших моделей (спайк 01 и 02).
www.drive2.ru/b/517605270331851692/
Что касается Пирелли, то это шина вправду весьма серьезно разрабатывалась и отменно доводилась. Указывает весьма достойные результаты на снегу. Но не глядя на то что в ней применяется около спортивный шип (с весьма высококачественной высадкой), на льду она указывает средние результаты (теория про кол-во шипов пока неизменна).

4-е пространство. Это Гудиер Ультра Грип 600, Якогамма и Ханкук. Это обыденные современные шины без очевидных недостататков и преимуществ.
Не могу не как разъяснить такие рьяные результаты Тестов Ханкука (могу лишь полагать и догадываться). Модель 409 и 419 были самыми-самыми обыкновенными шинами, с обычной ошиповкой (даже не заводской) и узкой резины. Модель 429 начала естественно выглядить наиболее внушительно. Я ездил на Шинах Ханкук весьма издавна (2010г) и не издавна (2017г). Различия не увидел, преимуществ тоже не сумел выделить, отвратительного тоже ничего не скажу. Ранее была неувязка в том что данные шины стремительно утрачивали свои характеристики.

5-е пространство (его можно поделить с 4-м и может быть с 3-м). Это шины 2-го эшелона: Гисловед и Нордман. Да это шины с отточенным и доведенным протектором, но с весьма экономными составами и шипами. Эти шины в априори не могут войти в лидирующую тройку. При всем этом у их есть некие достоинства касаемые их универсальности и уже некой доступности.

6-е пространство. Это экономные шины и шины 3-го эшелона. Сюда можно отнести почти всех: Кумхо, Тойо, Нитто, Кардиант, Кама Евро, Виатти, Сава, Формула Айс, Фаирситоун, Тореадор. Данные шины стоят довольно бюджетно, но они при всем этом разработаны для зимы, для неопасной езды. И с зимней задачей они управляться могут. И когда вы желаете серьезно съэкономить, то необходимо сначала выбирать эти шины, а не шины последующей позиции
Вот некие выборки на данную тему.


7-е Пространство. Назовем эти шины — шинами клонами. Это все вероятные шины Китайского производства, к примеру этот же Триангл, Максис, Нексон и т.д..
Что делают Китайцы:
— Приобретают технологические полосы, которые сами и создают. Покупая данную линию ты автоматом получаешь передовое создание со всеми его секретами.
— Протекторы шин уже все придуманы. Выбирают успешный, а основное прекрасный с минимальными доработками.
— Состав резины или приобретают у шинных гигантов, или разгадывают в лабораториях, или используют базисный из учебников 70-90х годов.
— Минимум обкатки. И шина готова, снаружи ни чем не ужаснее чем у соперников. Если карта ляжет и все избранные переменные попадут в точку, то получится даже не нехорошая шина с малой сибистоимостью (не каких разработок и обкаток), но верояность этого мала.
— А далее вброс инфы в сеть, на все вероятные ресурсы и цепная реакция (например Хакапелита в размере R17 стоит 55р, а это волшебство 12.5, а ведь бывают радиусы R19, R20, R21 и т.д.)

Я ездил на одной из таковых шин в томные времена. И могу сказать что в их можно даже отыскать и положительные стороны. Но не буду оправдываться, данная шина была очень не сбалансирована с весьма нехороший тормозной динамикой.
www.drive2.ru/b/14075/
_____________________________________________
Потому призываю не сберегать покупая шины 7-й позиции, и не брать Б/У. Покупая шины из 6-й позиции, мы и так уже почти все экономим, но получаем нужную сохранность.
______________________________________________
Не понимаю как в журнальных тестах ассоциируют Шипованные и не шипованные шины вкупе в одних критериях, при всем этом не шипованные у их могут обходить по ряду характеристик. Я допускаю что не шипованные шины могут показать не плохое время в определенных дисциплинах, но мельчайший срыв, мельчайший перебор либо ошибка и право на исправление данной ошибки не шипованная шина не предоставит. Вот интерестное видео на данную тему. Потому не глядя на шум я попрежнему за шипы.


Источник: www.drive2.ru

Обзор зимней резины 2017-2018 за рулем

Одним опытом вождения дело не ограничивается при обеспечении неопасного перемещения кара. Свою лепту заносит также наличие покрышек, сделанных на соответственном уровне, которые разрешают тс уверенно держать дорогу. Принимая во внимание пониженное сцепление с проезжей частью в зимний период, стоит ознакомиться с рейтингом зимних шин 2017-2018 за рулем.

Читайте также:  Когда менять свечи на приоре 16 клапанов

Экономный вариант не самый оправданный

Нужно сперва уяснить, что не имеет смысла жалеть средств для приобретения неплохой резины при эксплуатации техники в критериях льда и снежных сугробов. Ведь степень производства покрышек описывает способности управляющего транспортом вырулить из критической дорожной ситуации. Такие колёса делаются из резины неплохой прочности, что не теряет собственной эластичности даже в мощные морозы и обеспечивает самую большую «цепляемость» за ледяную корку. Есть ещё и всесезонка, созданная для разных метеоусловий, несмотря на время года, хотя в летний период она способна простить ошибки в управлении каром, что не скажешь про зимнее вождение.

Ознакомление с резиной для прохладного времени года

В обзоре зимних шин есть продукция именитых производителей, отличившихся признанием у автомобилистов. Такие надёжные компании и доныне зарастают похвальными оценками покупателей. Имеются 2 вида шин, рассчитанных на внедрение в критериях прохладного атмосферного климата:

  • европейские – им характерно отлично держать асфальтированную дорогу, покрытую водой, у их отсутствуют шипы, и такие покрышки непринципиально работают в глубочайших снежных переметах;
  • скандинавские – владеют шипами, что прибыльно выделяет их по сопоставлению с европейскими.

Совершенно, если прислушиваться к советам компетентных людей, то лучше иметь про припас оба обозначенных типа резины. Ведь для первого месяца зимы сгодятся и европейские шины, тогда как оставшуюся часть грозной поры лучше эксплуатировать шипованные модели, выставленные на рынке. Раздельно необходимо осматривать протектор, конструктивной обязанностью которого являются водоотталкивающие борозды для езды по мокроватому покрытию. В неприятном случае очень усложняется предсказуемость предстоящей линии движения движения кара, что не самым наилучшим образом сказывается на сохранности вождения.

Модели брутального плана

Производитель Bridgestone выпустил для массового употребления первую модель шипованной резины под заглавием Spike-02, что видно по тесту зимних шин 2017-2018 за рулем. Данный продукт имеет протектор в виде буковкы V, хотя по отношению к предшествующей модели сделали иными перекрестные канавки и повысили число разрезов.

Благодаря таковым техническим новаторствам сделалось вероятным на должном уровне выталкивать смесь воды и снега из канавок покрышки. Крайнее событие, в свою очередь, поспособствовало наилучшей стабилизации кара на зимней трассе. Bridgestone сделали материал собственной продукции наиболее устойчивым к истиранию, тогда как выбор размерности воистину впечатляющий – посреди 30 типов маркировок хоть какой автовладелец может подыскать пригодную себе резину.

Иная компания под заглавием Gislaved выпустила на трибунал потребителей свои покрышки, сейчас она располагает новенькими 200-ми Nord Frost. Исходя из наименования, понятно, что модель создана для вождения в весьма прохладном климате, а делается она на Калужском заводе. По результатам теста зимних шин 2017-2018 за рулем r14, эта резина является фаворитом посреди схожих моделей. Первенство двухсотым покрышкам от Gislaved присваивают шипы весьма малого веса, имеющие вставку в виде треугольника и производимые по новеньким высокоэффективным эталонам. Не считая кроссоверов, шины данной компании выпускаются и для обыденных легковых каров.

Проработанные шипы делают своё дело

Покрышки с шипами Continental тоже представляют собой новинку Matador MP 30 Sibir Ice 2, основная изюминка которой состоит в каркасе завышенной прочности. Не считая того, модель содержит вставки высочайшей жёсткости на боковой стороне протектора, также твёрдосплавные шипы из алюминия. Компания-изготовитель необходимым расположением шипов достигнула равномерного стирания протектора, тогда как возможность утраты шипов существенно снизилась, а долговечность изделия напротив приметно выросла.

С данной для нас новостью читают:

Модельный ряд содержит 13-17-е покрышки, хотя по итогам теста зимних шин 2017-2018 за рулем r15, детище компании Continental размерностью на 15 дюймов показало более применимые характеристики. Этому факту также вторит огромное количество положительной критики от автомобилистов.

Источник: russtoday.com

Рейтинг зимних шин 2017-2018 года

Раз в год авторитетнейшее издание «За рулем» составляет свой рейтинг зимних шин, сезон 2017-2018 не стал исключением. Журналисты проводят гигантскую работу: тестируют и ассоциируют варианты покрышек по десяткам пт в различных критериях, замеряют результаты четкой техникой, не третируют личными чувствами от управления каром на тех либо других шинах. Данные таковых масштабных с научным подходом исследовательских работ высоко ценятся коллегами-профессионалами из авто среды по всему миру.

Обыденным автолюбителям также увлекательны подобные рейтинги и испытания. Ведь журналисты имеют доступ к новинкам – шинам, которые вот-вот покажутся на русском рынке и к самым пользующимся популярностью моделям, не ограничены в выборе авто, завлекают профессионалов, мировоззрение которых основывается только на технических свойствах. В итоге рейтинг смотрится как настоящее научное исследование с цифрами, таблицами, выводами, написанное понятным для мещанина языком.

Как «За рулем» проводит испытания шин для зимы 2017-2018

Ради объективности подхода и репрезентативности результата, также, чтоб очень обширно охватить всех производителей и почти все модели, «За рулем» не выдает единой версии рейтинга зимних шин, к примеру, в 2017-2018 году наилучшими шинами являются Blizzak Spike-02 от Бриджстун либо пиреллевские Cinturato Winter. Учитываются почти все причины:

  • обилие машин по массе, коробки и конструкции;
  • шипованная и нешипованная резина;
  • производитель фрикционных шин: европейский либо скандинавский;
  • стоимость.

В итоге журнальчик печатает несколько рейтингов с обоснованными плодами – на основании каких данных и цифр конкретно эта модель стала фаворитом в собственном секторе. К сезону 2017-2018 были проведены несколько тестов, которые посодействуют обладателям авто обусловиться с выбором зимних шин.

Итак, какие шины были рассмотрены и стали фаворитами рейтинга в собственных номинациях.

Проверка шипов по всем характеристикам

Составляя рейтинг шипованных шин зимы 2017-2018, спецы попытались учитывать интересы всех автолюбителей. Итоги исследовательских работ последующие.

  • Шипованные шины R 17 для кроссоверов

Для опыта были выбраны шипованные шины разной ценовой группы производителей, фаворитных посреди русских водителей.

Тест показал, что откровенно нехороших вариантов в данной для нас компании нет, также, как и нет стопроцентного эталона:

  • ContiIceContact 2 SUV наилучшее сцепление на снегу (самые недлинные метры при торможении и резвый без заморочек разгон);
  • Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – наилучшая сцепка со льдом;
  • Michelin Latitude X-Ice North – наилучшее сохранение курса на прохладном асфальте;
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 – быстрейшее реагирование на тормоз на асфальте с аква пленкой;
  • Pirelli Ice Zero – моментальная реакция на руль в снегу;
  • Dunlop Grandtrek Ice 02 – надежное поведение в снегу;
  • Toyo Observe G3‑Ice – наилучший вариант по цены при соответствующем качестве.

Как видно, шины для легких джипов стоит выбирать исходя из того, какая дорога в зимнюю пору представляет огромную опасность для определенного водителя. Больше всех баллов набрал Continental, меньше всех Toyo.

  • Шипованные шины R 15 для седанов

При составлении рейтинга дешевых шин-шиповок для средних по стоимости авто были выбраны последующие модели:

  • Cordiant Snow Cross;
  • Dunlop SP Winter Ice 02;
  • Nitto Therma Spike от Toyo;
  • Kumho WinterCraft Ice;
  • Pirelli Formula Ice – безупречное поведение на сухом, но прохладном асфальте;
  • Toyo Observe G3‑Ice;
  • Gislaved Nord Frost 200 – мягенькие, бесшумные;
  • Nordman 7;
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic — хорошее поведение в глубочайшем снегу;
  • Continental IceContact 2 – лбыстрый разгон без пробуксовок и заносов на льду, по снегу;
  • Nokian Hakkapeliitta 9 – самый маленький тормозной путь и наилучшая маневренность на льду и по снегу.

Тройка фаворитов смотрится ожидаемо: Нокиан, Гудиер, Континенталь – эти шины проявили себя надежными в почти всех испытаниях.

Не весьма отлично на льду, в снегу и на чистом асфальте показали себя Нитто от компании Toyo и пользующийся популярностью Гиславед, есть огрехи и в маневренности, и в стойкости, и в сцеплении. Корейский Кумхо же и совсем провалил тесты — по всем позициям, эти шины оказались малопригодными для зимних реалий Рф.

Фрикционные шины: какие оказались наилучшими

Упор при составлении рейтинга нешипованных зимних шин сезона 2017 был изготовлен в сторону скандинавских производителей. «За рулем» объяснил свою позицию – в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) очень не достаточно городов, где асфальт отлично очищен от снега, морозами и заснеженностью Скандинавия нам поближе, чем теплая Европа.

На полигоне были испытаны последующие модели пользующегося популярностью типоразмера 225/45/R17- это шины на машинку гольф-класса.

  • Blizzak VRX от Бриджстоун – не плохое поведение в снежных критериях;
  • X-Ice 3 от Мишелин – исключительная послушность на льду;
  • UltraGrip Ice 2 от Гудиер – плотное сцепление на сухом асфальте;
  • ContiVikingContact 6 от Континенталь;
  • Ice Zero FR от Пирелли – резвый тормоз на снегу;
  • Hakkapeliitta R2 от Нокиан – наилучшее поведение в глубочайшем снегу;
  • Winter Maxx WM01 от Данлоп – достойный разгон на льду, а означает, надежное сцепление;
  • Winter i*cept iZ² от Ханхук – высокоскоростной разгон на снегу, хорошая маневренность;
  • Observe GSi‑5 от Тойо – самые тихие и дешевые.

По итогам, 1-ое пространство у Continental ContiVikingContact 6, дальше с наименьшим отрывом идет Nokian Hakkapeliitta R2, тройку замыкает Goodyear UltraGrip Ice 2 –неплохой выбор для сухих зим.

Рейтинги зимних шин демонстрируют, что на рынке много достойных вариантов, неоднократными фаворитами числятся марки Nokian, Continental, Goodyear, хорошие Michelin, Pirelli, Hankook. Японская Toyo различается низкой ценой и неплохим качеством. Хорошие, да и не выдающиеся по качеству марки Cordiant, Dunlop, аутсайдер – Kumho.

И хотя данные тестов достоверны, журнальчик не занимается сокрытой рекламой и не продвигает определенных производителей – старается быть очень беспристрастным в собственных сопоставлениях, сами создатели статей остерегают читателей от одностороннего восприятия. Они требуют, чтоб пользователь также без помощи других исследовал вопросец, сопоставил условия журнального теста с дорожными чертами собственной местности, с чертами эксплуатации, проанализировал все плюсы и минусы определенной шины и избрал себе лучший вариант.

Смотрите видео с рейтингом зимних шин:

Источник: 2018god.net