Регулятор печки лада калина

Лада 2106 “06 на Январе” › Бортжурнал › (№49) Регулятор “печки” от Лада Калина (4 скорости отопителя)

Приветствую Вас, друзья!

Надеюсь, большая часть на торжественных выходных (как и я):-)

А так, как время дозволяет, “мы” продолжаем дорабатывать классику, и увеличивать в ней удобство и удобство.

Сейчас на очереди — доработка отопителя, а конкретно: добавление промежных скоростей вращения, методом установки Регулятора скоростей вращения отопителя от ЛАДА КАЛИНА, РЕЗИСТОРА отопителя от ШЕВИНива, также установка и облагораживание всего этого добра — в “бороду” ВАЗ 2107.

О данной доработке, я читал много раз на страничках однодрайвчан. И потому, проходя в очередной раз полки автомагазинов… закупил нужное)

Сам регулятор от “калины”. 4 скорости + Подсветка положения.

Резистор отопителя от ШНивы (либо 10-ки). Бывает на 3 и 4 скорости. Я брал на 4, чтоб не применять в связку родной. + так же, не запамятовал и колодку к нему.

Вопросец встал 2-ой: куда его вставлять?!

Колхозно вставлять его в какую-нибудь дырку, и просто так оставлять с подсветкой положения — не желал.

“…Х.З. что он регулирует, ничего не понятно…”произнесет гость в машине.

Не наш вариант, нам такое не подступает:-) Будем созодать, “как с завода”)

Для этого, (не без усилий) была найдена калиновская “пласстмаска”, от этого переключателя.

Которая совершенно к нему подступает (ну еще б) 🙂

Ну а потому что, у меня стоит “Борода” от 2107, вставлять будем это все туда

Идею “брал”, у 1-го из драйвчан (прощу прощения, ник не запомнил).

Вырезаем по максимуму квадрат в панели, в том месте, где был реостат подсветки (я его убрал, все равно толку от него не много)

Дальше, кромсаем (кому, чем комфортно) нужного размера квадрат из “пласстмаски”.

На свет — это все смотрится косячно — много просветов.

Для этого, лучше приобрести маленький кусочек маркетинговой пленки оракл (темная, непрозрачная — 641-ая), и заклеить ею фаски:

Опосля этого, смотрится все еще лучше)

Note: Пробовал заместо оракла, черную изоленту — вариант весьма нехороший. Изолента не много того, что толстая, слабоклейкая, так к тому же “слазит” повсевременно, когда примеряешь квадрат на пространство.

Опосля этого вставляем все на пространство, подгоняя канц. ножиком.

АККУРАТНО, не переусердствуйте. Основное правило как обычно — Семь Раз Отмерь, Один — Отрежь!

Дальше…

А сейчас задачка еще труднее — создать подсветку сзаду, чтоб сияли числа и пиктограмма.

Ничто не пришло на разум лучше, чем создать некоторый короб из пластика, в каком и расположить подсветку. Брал, суперклей, пластик от бокса CD, и приступил собирать ладу короб для подсветки:

Снутри расположил светодиодную ленту, и вывел провода сзаду.

Наложил его сверху, на получившийся выступ пластиковго квадрата, и закрепил несколькими “точками клея”.

Все примерил, и вышло как-то так:

Сходу решил поменять и подсветку положения, в самом переключателе, т.к. бледно-зеленая, меня не устраивала. Разобрал, и перепаял SMD светодиод на ярко-белый:

Позже очередь пошла за резистором.

Здесь все просто — снимаем старенькый, размечаем пространство новенькому (пристально, чтоб не задевали лопасти его!):

Ну и финишный шаг — проводка. Схем на драйве много, я к примеру, употреблял ЭТУ

По ней всё соединял. Пришлось докупить “мам-пап”, в том числе и “ЕВРО” (тонкие):

Как обычно, проводке уделил огромное внимание: где нужно пропаял, упрятал в гофру.

Ну и конечный итог:

Как обычно, фотоаппарат делает засветы в неких местах.

Подсветка вышла даже незначительно колоритная, думаю чуток позднее убавить…

Ну и сейчас отзыв:

Представим, что старенькый переключатель, разделял скорость “напополам”, 50% и 100%, соответственно. Если это учесть по отношению к получившемуся, то лично, распределение скоростей встало так:

Я думаю, почти все со мной согласятся.

1-ая — выходит чуток тише, чем стоковая, да и таковая же звучная… и поток воздуха тоже мощный. Охото 1-ую весьма тихую, чтоб воздух слегка выходил… так сказать для поддержания температуры в городке, при не сильном морозе.

Вторую — пусть будет как 1-ая на данный момент, даже еще медлительнее…

3-я — пусть будет практически как 2-ая…либо чуток резвее, ибо даже на данной нам скорости печки, мне хватает

Ну а 4-ая — как 3-я на данный момент.

Т.е. выходит, что на самом деле, 4-ая скорость, (в таком состоянии как есть) — не нужна.

Ну и по распределению остальных — тоже нужно порешать…

Потому, вопросец наиболее четкой доработки резистора — для меня еще открыт, и является вопросцем времени.

Если у Вас есть какие-то мысли либо советы, буду рад слушать!

Ну а так, спасибо за внимание… и не переключайтесь.))

Источник: www.drive2.ru

Как отремонтировать переключатель печки Лада Калина своими руками

С пришествием холодов главной задачей всякого автомобилиста становится создание тёплых и удобных критерий пребывания в салоне кара. Ведь согласитесь, что еще уютней двигаться в тёплой машине, нежели мёрзнуть. Но если тепло не поступает, то нужно разобраться, с чем это быть может соединено. В данной нам статье желаю побеседовать о ремонте переключателя печки Калины.

Устройство механизма регулировки печки

На каре Лада Калина переключатели отопителя разместились на панели в центральной части торпеды. На ней размещены механизмы управления, а конкретно:

  • регулятор температурного режима отопителя;
  • регулятор режимов работы вентилятора;
  • регулятор управления распределителем воздушных потоков;
  • рычаг переключения заслонки рециркуляции.

Фактически, вот так смотрится наш механизм. Сейчас перейдём к вероятным причинам поломки.

Главные предпосылки дефектов

Итак, что созодать, если вовнутрь нашего кара не поступает тепло и дует прохладный воздух. Разглядим главные предпосылки таковых дефектов:

  1. Поломка троса регулятора переключения отопителя Калины. Предпосылкой таковой неисправности быть может то, что защёлка слетела, и в одну сторону тросик тянется нормально, а к обратной недотягивает.
  2. На Калине печка работает лишь на 4 скорости. Соединено с поломкой терморезистора.
  3. На каре Калина переключатель печки часто ломается от резкого включения, что происходит из-за недостаточно крепкого пластика.

Вот таковой список главных поломок, которые могут появиться. Дальше перебегаем конкретно к самому ремонту и подмене вышедших из строя деталей.

Ремонт и подмена неисправных деталей

Почти все начинающие автомобилисты задаются вопросцами: как снять регулятор печки на Калине, какой светодиод находится в переключателе печки в Калине, что необходимо созодать, когда не работает переключатель режимов печки на Калине. Отвечая на эти вопросцы, желаю сказать, что сначало нужно демонтировать наш механизм полностью в сборе, опосля чего же приступают к разборке по последующей схеме:

  • Сперва отсоединяем «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи. Делается это для обесточивания системы, чтоб не замкнуть никакой из датчиков при процессе разборки.
  • Извлекаем магнитолу и отключаем питание, подходящее от жгута проводов.
  • Снимаем рычаг переключения заслонки, дальше снимаем регулятор температуры и регулятор распределения воздушных потоков.
  • В нижней части снимаем заглушки, за которыми находятся 2 винта, откручиваем винты крепления и равномерно начинаем вынимать консоль панели устройств.
  • Опосля того как наша панель изъята, нужно отсоединить разъёмы подачи питания, находящиеся с задней части.
  • Опосля устранения неисправности сборка осуществляется в оборотном порядке.
Читайте также:  Нива не заводится с ключа

Для воплощения этих работ из инструмента нам пригодятся только плоская и крестовая отвёртки.

Затруднительное либо неосуществимое переключение регулятора температурного режима быть может соединено, с поломкой самого переключателя. На каре Лада Калина подмена переключателя печки осуществляется довольно просто (при условии выполненных ранее работ по снятию механизма управления отопителя). На задней консоли панели управления отвинчиваем четыре винта крепления блока переключателей. Снимаем фиксаторы крепления тросов, дальше выводим тросы из зацепления с приводным агрегатом. Заменяем поломанный переключатель и сборку осуществляем в оборотном порядке. При выполнении этих работ даю для вас нужный совет: размещение тросов на блоке рычагов нужно пометить маркером, делается это для того, чтоб при сборке установить тяги на прежние места.

Когда на Калине не работает регулятор температуры печки, главными причинами поломки могут быть: оторвавшийся провод подключения или выход из строя терморезистора. Лечатся такие неисправности путём пайки провода и подменой поломанного элемента. Бывает, что не работает регулятор печки на Калине, из-за поломки датчика температуры, что происходит довольно изредка. Находится этот датчик снутри плафона салона кара. При выявлении его поломки, нужно поменять новеньким.

Отвечая на вопросец, какой светодиод установлен в переключателе печки в Калине, желаю сказать, что стоят там светодиодные лампы мощностью 3 Ватта с напряжением 12 Вольт. Таковой лампы полностью хватает для подсветки, но некие автомобилисты устанавливают светодиоды с мощностью 5 Ватт. На процесс работы это не влияет, подсветка просто становится незначительно ярче.

Подводя результат нужно отметить, что еще комфортнее ездить в тёплом каре. Для того чтоб механизмы переключения отопителя не ломались, нужно плавненько их переключать и резко не дёргать. Фортуны для вас и пусть ваши кара в зимнее время будут тёплыми и комфортными.

Источник: remam.ru

Устройство печки Лада Калина

Зависимо от комплектации схема печки Лада Калина может различаться. В одном случае система системы вентиляции и отопления ординарна и надежна, в другом – контроль температуры в салоне кара на плечах автоматики и электроники. Разглядим механизм работы отопителя Лада Калина в различных модификациях.

Устройство отопителя Лада Калина

Воздух с улицы попадает в воздухозаборник через воздушный фильтр. Потом воздух загоняется вовнутрь воздуховодов электровентилятором. Подогрев салона осуществляется отопителем (радиатором печки), который установлен под панелью. При работе мотора подогретая охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, нагревая проходящий через него воздух. Количество воздуха проходящего через радиатор и в обход него, задается центральной заслонкой. Регулировка скорости работы вентилятора, также управление заслонками печки осуществляется при помощи блока управления, установленного на панели.

1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — футляр вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — футляр отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя.

Заслонки печки Лада Калина регулируются механическим блоком управления. При вращении ручек на блоке тяги наматываются/разматываются на особом ролике снутри блока управления. Тяги имеют последующее предназначение:

  1. Тяга привода заслонки рециркуляции.
  2. Тяга привода заслонки подогрева ветрового стекла.
  3. Тяга привода заслонки подогрева ног.

Таковым образом, управление заслонками печки Лада Калина делается механическим методом без использования автоматики. Единственная электрическая деталь в конструкции – это доп резистор, который зависимо от положения ручки на блоке управления отопителем описывает скорость вращения вентилятора. Таковой механизм работы очень прост и надежен.

Климат-контроль Лада Калина Люкс

Устройство системы припоминает описанную выше, кроме неких деталей. Для поддержания в салоне данной температуры в конструкции использованы два новейших элемента: датчик температуры в салоне (встроен в плафон освещения на потолке) и микромоторедуктор заслонки. Также механический блок управления заменен на электрический, с маркировкой на нем градусов температуры воздуха в салоне.

Схема работы последующая: блок управления временами получает сигнал от датчика температуры в салоне и ассоциирует его с температурой, выставленной на блоке. Если разница очень большая, блок управления отправляет сигнал на микромоторедуктор, который уже управляет заслонками печки (открывает либо закрывает жаркий воздух из отопителя).

Вентиляция салона Лада Калина

Вытяжка воздуха из салона во всех комплектациях осуществляется за счет разряжения, появившегося около задней части кузова при движении кара. Вытяжные дефлекторы интегрированы в кузове под задним бампером.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Все о седанах

С пришествием холодов любой автолюбитель старается сделать удобные и теплые условия пребывания в салоне собственного кара, ведь никому не охото зябнуть. Но если теплый воздух не поступает, следует найти, чем это быть может обосновано. В данной статье мы разглядим ремонт управления печкой Лада Калина.

Как работает печка на Калине

Принцип деяния печки — приточно-вытяжной. Воздушные массы в каре разогреваются при помощи специальной воды, сразу охлаждающей движок.

Механизм работы отопителя состоит в том, что жидкость нагревает радиатор, в каком происходит термообмен, а подогретый воздух поступает в салон средством воздуховодов.

Устройство печки Лада Калина

  • Боковой левый выход потоков — 1.
  • Левый воздуховод — 2.
  • Подогрев бокового стекла — 3.
  • Разветвитель воздушных потоков — 4.
  • Печка — 5.
  • Правый вентиляционный воздуховод — 6.
  • Боковой правый выход потоков — 7.
  • Воздуховод нижнего подогрева — 8.
  • Воздуховод подогрева салона — 9.
  • Центральный выход потоков вентиляции — 10.

Где стоит печка на Калине

На Калине переключатели печки находятся на центральной панели устройств. Блок управления отопителем находится в консоли панели устройств.

Как работает управление печки Калина

Механизмы управления печкой последующие:

  • Регулятор управления распределителем потоков воздуха.
  • Регулятор режимов функционирования вентилятора.
  • Регулятор температурного режима печки.
  • Рычаг для переключения заслонки рециркуляции.

Температурный регулятор переводит с прохладного режима на жаркий и назад. Подача воздуха управляется переключателем, имеющим четыре режима работы электровентилятора. Скорость работы вентилятора возрастает поворотом ручки на право.

Инструменты, расходные материалы, приспособления

Для снятия блока управления потребуются крестообразные и шлицевые отвертки.

Как снять блок управления на Калине

  1. Открываем капот и отсоединяем от АКБ минусовую клемму.
  2. При помощи шлицевой отвертки извлекаем направляющие магнитолы из установочного места.
  3. Отсоединяем от салазок разъемы и фишки. Следует подписывать соединения, которые вы разъединяете.
  4. Снимаем рычаг, управляющий заслонкой рециркуляции воздуха. Находится под центральной ручкой, регулирующей скорость вращения вентилятора.
  5. Извлекаем две ручки: правую, распределяющую подачу воздуха, и левую, регулирующую температуру поступающего воздуха.
  6. Потом извлекаем две заглушки, что находятся по обе стороны клавиши аварийной остановки.
  7. Выкручиваем два винта, которые укрепляют накладку снизу и находятся под заглушками.
  8. Медлительно тянем на себя накладку, освобождая ее от железных защелок, находящихся в высшей части накладки панели устройств. Отведите панель в сторону.
  9. Отсоединяем разъемы и фишки, которые идут от:
    — клавиши аварийной сигнализации;
    — клавиши, включающей подогрев заднего стекла;
    — корпусов ламп подсветки панели устройств;
    — блока переключения режимов электровентилятора печки.
  10. Удостоверьтесь, что блок печки доступен для снятия.
Читайте также:  Стойки амортизаторов задние на нексию

Как отыскать неисправность

Если из печки дует прохладный воздух и не поступает тепло, разглядим главные предпосылки таковых дефектов:

  • Сломался трос регулятора переключения печки. Быстрее всего, предпосылкой таковой поломки является слетевшая защелка, из-за которой тросик в одну сторону тянется нормально, но к иной не дотягивает.
  • Отопитель работает только на четвертой скорости. Это соединено с выходом из строя терморезистора.
  • На Калине переключатель печки почаще всего ломается из-за резкого включения, что нередко происходит в итоге недостаточно крепкого пластика.

Как отремонтировать управление печкой Калина

Неосуществимое либо затруднительное переключение регулятора режима температуры быть может обосновано поломкой самого переключателя. Подмена переключателя печки на Калине производится достаточно просто (при условии, что работы по демонтажу механизма управления печкой будут уже выполнены). На задней консоли панели управления открутите четыре крепежных винта блока переключателей. Снимите фиксаторы крепления тросов и выведите тросики из зацепления с приводным устройством. Поменяйте поломанный переключатель. Сборка производится в оборотном порядке. При выполнении данных работ пометьте маркером размещение тросиков на блоке рычагов. Это необходимо для того, чтоб в процессе сборки установить тяги верно.

Главными причинами поломки регулятора температуры печки могут быть: поломка терморезистора либо оторвавшийся провод подключения. Такие неисправности устраняются подменой поломанного элемента и методом пайки провода. Также регулятор печки может закончить работать из-за выхода из строя температурного датчика, что бывает достаточно изредка. Данный датчик размещен снутри плафона в салоне авто.

Как поменять блок управления отопителем

  1. Снимаем накладку с консоли.
  2. Откручиваем четыре шурупа, крепящие блок управления к скелету панели устройств.
  3. Демонтируем фиксаторы тросов, которые задействованы в управлении отопителем.
  4. Снимаем тросики с приводными механизмами. Зарисовываем положение тросов на элементах блока, чтоб во время сборки установить все на прежние места. Самое тяжелое — одеть тросы и пристегнуть защелкой.
  5. Снимаем блок управления печкой с кондюком.
  6. Ставим новейший блок на кар.
  7. Собираем элементы узла в оборотном порядке и ставим накладку консоли панели устройств.

Советы профи

Сейчас осталось лишь проверить печку на работоспособность. Заводим кар, проверяем работу заслонок в разных положениях и режимах функционирования вентилятора печки. Дальше прогреваем мотор до рабочей температуры и убеждаемся, что печка нормально греет.

Источник: prosedan.ru

Устройство печки/отопителя Калины

Салон ЛАДА Калина плохо прогревается в прохладное время года, и леденеет либо запотевает лобовое и боковые стекла ? Причина одна — плохо греет печка. Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона ЛАДА Калина делает ряд функций (греет, охлаждает, вентилирует салон), в данной нам статье мы разглядим устройство отопителя в отдельности.

Элементы системы отопления ЛАДА Калина

Система вентиляции и отопления салона кара — приточно-вытяжная, при всем этом для отопления салона употребляется температура нагретой выше 90 «С воды из системы остывания мотора.

Детали отопителя: 1 — корпус фильтра системы вентиляции и отопления салона; 2 — фильтрующий элемент; 3, 4, 5, 6, 7 — воздуховоды; 8 — футляр радиатора и воздухораспределителя отопителя; 9 — радиатор отопителя; 10 — футляр электровентилятора отопителя; 11 — электровентилятор отопителя

Элемент системы вентиляции и отопления:

  • электродвигатель в сборе с крыльчаткой 1118-8118020-01
  • выключатель электровентилятора 1118-3709608
  • доп резистор отопителя 2123-8118022

Вентилятор отопителя (печки)

При закрытых окнах дверей воздух в салон подается электровентилятором. Интенсивность подачи воздуха регулируется скоростью вращения крыльчатки электровентилятора. Электродвигатель вентилятора имеет четыре режима скорости (пониженные скорости обеспечивает доп резистор с 2-мя обмотками).

Доп резистор отопителя

Оказывает воздействие на скорости вентилятора печки.
Сопротивление спиралей доп резистора, Ом:

  • с наименьшим количеством витков 0,23с
  • огромным количеством витков 0,82

Фильтр салона

Забор воздуха осуществляется через воздухозаборник, установленный под рамкой ветрового стекла. Для чистки поступающего в салон воздуха на воздухозаборном отверстии отопителя установлен фильтрующий элемент из нетканого синтетического материала. Вытяжка осуществляется за счет разрежения, возникающего около задней части кузова при движении кара.

Радиатор отопителя (печки)

При работе мотора подогретая жидкость из системы остывания циркулирует через радиатор отопителя, нагревая проходящий через него воздух. Количество воздуха, проходящего через радиатор и в обход него, задается центральной заслонкой отопителя, зависимо от положения ручки регулятора температуры, установленного на панели устройств.

Распределение воздуха по салону можно регулировать вращением ручки управления заслонками распределения воздушных потоков, также поворотом заслонок и направляющих лопастей вентиляционных решеток панели устройств.

Вентиляция салона ЛАДА Калина

Вытяжные дефлекторы интегрированы в панели кузова под задним бампером. Подогрев салона осуществляется отопителем, установленным под панелью устройств.

1 — воздуховоды подачи воздуха пассажиров на заднем сиденье. 2 — боковые сопла подачи воздуха водителю и пассажиру на фронтальном о либо на стекла фронтальных дверей. Нагнетание потока воздуха регулируют сетки (в вертикальном напрвлении и створки в горизонтальном направлении. 3 — сопла обдува стекол. 4 — сопла обдува ветрового стекла. 5 — верхнее сопло подачи воздуха. 6 — центральные сопла подачи в салон.

Блок управления системой вентиляции и отопления ЛАДА Калина

1 — регулятор температуры воздуха; 2 — переключатель режимов работы вентилятора; 3 — регулятор распределения потоков воздуха; 4- рычаг управления рециркуляцией воздуха; 5 — выключатель подогрева заднего стекла

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом ручки переключателя режимов работы вентилятора. При всем этом врубается одна из 4 скоростей вращения вентилятора. Поворачивая ручку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Положение ручки регулятора распределения потоков задает последующие направления потоков воздуха в салоне:

воздушный поток через боковые и центральный дефлекторы поступает в высшую часть салона кара для обдува водителя и пассажиров;
воздушный поток поступает в нижнюю часть салона, в зоны ног водителя и пассажиров;
воздушный поток поступает в нижнюю часть салона, в зоны ног водителя и пассажиров, также через сопла обдува к ветровому стеклу и стеклам фронтальных дверей кара;
воздушный поток через сопла обдува поступает к ветровому стеклу и стеклам фронтальных дверей кара.
Читайте также:  Патрубки печки ваз 2110 нового образца

Поворотом ручки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для увеличения температуры воздуха поворачиваем ручку регулятора на лево, в красноватый сектор шкалы, а для понижения температуры воздуха -вправо, в голубий сектор.

Режим рециркуляции воздуха (прекращение поступления в салон внешнего воздуха) рекомендуется применять, когда необходимо стремительно снизить либо повысить температуру воздуха в салоне, также при движении по запыленной местности либо в плотном транспортном потоке для исключения попадания в салон отработавших газов. Режим рециркуляции быть может включен только на куцее время, потому что при всем этом свежайший воздух в салон не поступает и стекла могут запотеть. Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в последнее правое положение. Для поступления в салон внешнего воздуха переводим рычаг в последнее левое положение.

Направления и интенсивность потоков воздуха через боковые и центральные дефлекторы системы вентиляции и отопления регулируются подходящим поворотом направляющих лопаток и конфигурацией положения заслонок дефлекторов прямо до их полного закрытия.

Центральные дефлекторы системы вентиляции и отопления:
1 — маховичок регулировки направления воздушного потока влево-вправо; 2 — маховичок регулировки интенсивности потока через дефлекторы (при вращении ввысь — заслонка раскрывается, вниз — запирается)

Направление воздушного потока через дефлектор вверх-вниз регулируем, нажимая на верхнюю либо нижнюю части дефлектора. Фактически так же регулируются направления и интенсивность воздушного потока через боковые дефлекторы системы вентиляции и отопления (маховичок регулировки интенсивности потока поворачивается влево-вправо).

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Меняем отопитель на Калине просто и просто: ловкость рук и ничего наиболее

Любой автовладелец понимает, как принципиальна работа отопительной системы, в особенности в критериях зимних холодов. Если печка выходит из строя, это, как минимум, принесет немалые неудобства для водителя и пассажиров, потому работоспособность этого узла обязана быть на высшем уровне. Подробнее о том, как делается подмена печки на Калине и в которых вариантах она требуется, вы можете выяснить из этого материала.

Вероятные неисправности отопителя и методы их устранения

Если печка дует весьма слабо либо на текущем режиме она в принципе отрешается дуть воздухом, то дефектов, как и методов устранения, быть может несколько:

  1. Износились шланги отопительной системы. Обычно, если течет тосол либо не греет печка, это быть может обосновано износом патрубков. Чтоб решить такую делему, нужно произвести кропотливую диагностику всякого из патрубков. Через трещинкы, также остальные их повреждения может выходить охлаждающая жидкость.
  2. Вышел из строя кран отопителя. Если кран управления печкой сломался, о этом могут сказать следы протечки расходного материала в салоне тс.
  3. В работе блока управления возникли неисправности. Если неувязка кроется в блоке, то сначала нужно проверить свойство его подключения к бортовой сети. Если он верно подключен, то скорей всего, неувязка кроется конкретно в нем. Ремонт блока лучше доверить спецам.
  4. Неисправности проводки. Может быть, блок не включает систему отопления из-за отсутствия контакта с бортовой сетью. В этом случае неувязка решается методом провзонки цепи для поиска оборвавшегося участка.
  5. Сломался дополнительный резистор. Это устройство употребляется для управления вентилятором отопителя, так что если не греет печка на Калине, также необходимо проверить работоспособность этого элемента. Если он не работает, то его нужно будет поменять.
  6. Не работает регулятор печки Калина, расположенный в салоне авто. Если отопитель дует лишь жарким, а при переводе его режима из жаркого воздуха на прохладный он никак не реагирует, то скорей всего, из строя вышел регулятор, установленный на центральной консоли.
  7. Сломался радиатор отопительного узла. Таковая неувязка считается одной из самых нередко встречаемых на российских машинках, в особенности она животрепещуща для Калины. Можно испытать отремонтировать это устройство либо поменять его без помощи других. Подробнее о том, как снимать и как произвести подмену устройства, мы поведаем ниже (создатель — канал Увлекательное видео).

{Инструкция} по подмене печки

Перед тем, как снять все нужные детали, тросики и остальные составляющие с Калины, подготовьте новейший радиатор, патрубки и хомуты. Патрубки потребуются на тот вариант, если старенькые износились либо за годы работы они никогда не изменялись. Как указывает практика, больше всего шланги подвержены износу при перепадах температур, потому их в любом случае необходимо временами поменять.

{Инструкция} на тему как поменять радиатор представлена ниже:

  1. Функцию подмены начинаем в моторном отделе. Для начала следует подставить емкость под сливное отверстие и слить из радиатора весь расходный материал. Если вы увидели, что охлаждающая жидкость уже древняя и отработала собственный ресурс эксплуатации, что можно осознать по ее цвету и отложениями, то антифриз также лучше поменять.
  2. Для вас нужно обеспечить более удачный доступ ко всем патрубкам и шлангам радиаторного узла в моторном отделе. Чтоб создать это, произведите демонтаж корпуса воздушного фильтра агрегата, аккумуляторной батареи, также ее площадки. Дальше, нужно отсоединить все магистрали от радиаторного устройства в подкапотном пространстве. Сделав это, при помощи гаечного ключа можно открутить гайку, которая фиксирует железный футляр на щите мотора. Эта гайка размещена рядом с патрубками, которые проходят в салон Калины.
  3. Дальше, перемещаемся в салон кара. Для вас необходимо демонтировать педаль акселератора, для этого открутите три гайки. Что касается педали тормоза, то ее демонтировать не получится, потому просто отведите ее в сторону так, как это может быть.
  4. Сейчас для вас предстоит надрезать металлической футляр так, как показано на фото, опосля чего же спилить трубки радиаторного узла. Сделав это, вы можете произвести демонтаж устройства со стороны педалей, но для этого будет нужно также открутить болты, которые фиксируют его.
  5. Перед тем, как произвести установку новейшего радиаторного устройства, нужно будет кропотливо обработать наждачкой его трубки. Учтите, что они должны быть очень ровненькими. Опосля того, как все поверхности будут готовы, на верхнюю трубку надевается магистраль с расширенным окончанием, а на нижнюю — с наиболее узеньким концом. Другие выходы нужно подключить в подкапотном пространстве заместо старенькых. Также учтите, что со стороны салона Калины пространство выхода магистралей в моторный отдел лучше обработать шумоизолирующим материалом.

Стоимость вопросца

Ассортимент радиаторных узлов для Калин не особо большенный. В среднем цены на радиаторы такие:

Видео «Решение препядствия потекшего радиатора»

Как в домашних критериях произвести ремонт узла — подробная {инструкция} процесса представлена на видео ниже (создатель — SergSerg).

Источник: avtozam.com