Регулировка замка двери лада ларгус

Регулировка замка двери лада ларгус

Ответы (5)

для начала смажьте замок ВД40

Смазал wd 40 и силиконом, бесполезно тихонко закрывается, недавно менял уплотнительную резину того же дверя на вазовскую, по моему с того момента все и началось, попробую старую свою поставлю потрезультат, результат.

У меня дверь не закрывалась сегодня, пробовал все сделать — ничего не получалось! затем, просто поехал, и нормально заработало, просто из-за морозов такое было) надо короче дверь то есть обшивку двери снять и смазать там все WD-40, механизм замерзает, от этого и не функционирует нормально

Просто надо отрегулировать, ключ торс 40 и молоток, я уже сделал прошу прощения если кого то достал своими вопросами.

У меня проблема не закрывающейся двери решилась следующим образом:
Я сначала грешил на смазку в замке, ибо заметил, что сбрызгивание WD-шкой помогает на пару часов. Но после ситуация усугубилась и стало совсем тяжко. Тогда-то я и догадался внимательно посмотреть на сам замок. Он устроен просто: есть вилка, которая при закрытии двери поднимается вверх, и концы этой вилки последовательно цепляются крючком, который падает сверху. При внимательном осмотре я обнаружил, что поверхности вилки и крючка, который падает сверху, немного обтёрлись со временем, и стали чуток округлыми. Взял напильник и подточил поверхности. Проблема ушла сразу, как страшный сон.

Знаю, что делать, если отскакивают, кому интересно скину видео по вайберу +380977119095

Наконец дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу.
Сразу после покупки регулировал замки- на заводе их выставили настолько криво, что дверь захлопывалась с приличным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся конструкция находится в каком-то напряжении- пластиковые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.

Во время той регулировки я отрегулировал замки чтобы закрывалось свободно, но попутно выяснилось, что правая дверца в районе стыка дверей- выше на 2 мм. Значит нужно было получить доступ к петлям. Решил отложить “до лучших времен” и вот они настали.

Снял задний фонарь- там все легко, затем снял пластиковую обшивку- без этого не добраться к гайке, держащую заглушку над фонарем. Гайка удачно упала куда-то внутрь и когда собирал- поставил новую.

Итак по петлям. Верхняя петля на заводе была зажата болтами с усилием не более полукилограмма! Оба болта! Держалась она каким-то акриловым герметиком- именно он не давал сдвигаться петле. Грубо говоря, мне нужно было подвинуть правую верхнюю петлю- влево, на какой-то миллиметр. Герметик пришлось оторвать- приклеился он конкретно. Когда оторвал- петля смогла двигаться влево.

Выровнял дверь, заново перерегулировал замки обеих дверей, оторванный герметик на петле залил каким-то мовилем с цинком, и все собрал взад.

Двери стали на одном уровне, и что интересно- стали легче закрываться. Не нужно теперь прикладывать постоянное усилие, чтобы закрыть.

И стало обидно: вот, какого хрена спрашивается, я вообще должен был это делать? А ведь на заводе целых два человека вешают двери… Хоть у одного с глазами должно быть хорошо, а у другого- с руками. И ТОГДА ВСЕ БЫЛО БЫ ПУЧКОМ.

Ваш запрос на тему регулировка дверей лада ларгус видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Дизель (254 НМ и этим все сказано), просторные салон и багажник, комфорт от обогрева, климат контроля, неплохая оптика, экономичность по топливу, прекрасные крейсерские (на трассе) характеристики, мягкость хода.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Хайме

Основное видео: регулировка дверей лада ларгус видео

Еще видео: как отрегулировать двери на рено логан

Сейчас читают про Кадилак

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Источник: l2rv.ru

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Замок двери Лада Ларгус передний левый отвечает за закрытие или открытие конструкции. Внутренний механизм дверной карты имеет электропривод, который в автоматическом или механическом режиме способен приводить в действие замочную часть. Основной замок водительской дверцы фиксирует полотно снаружи. На зарубежных автомобилях установлены еврозамки, а на отечественном транспорте обычные устройства, которое сможет самостоятельно отремонтировать или заменить любой водитель.

Принцип работы замыкающего механизма

Ларгус – это фургон отечественного производства, но замочное устройство в нем ничем не отличается от механизма легковых машин. Внутренние детали взаимосвязаны между собой. Человек может изнутри открыть или закрыть авто с помощью кнопки, а снаружи только с помощью ключа, отмычки или других кустарных методик. Замок водительской двери на Ларгусе со временем изнашивается. Личинка состоит из многочисленных штифтов и пазов из металла. Движение возникает благодаря повороту ключа или нажатию кнопки.

Когда происходит открытие дверцы, штифты расходятся, при закрытии они заходят в пазы. Сердцевину замка обрамляет пластиковый короб. Личинка и внутренний цилиндр представляют собой цельный замок стандартной конфигурации. Если движущиеся элементы не попадают в металлическую нишу, происходит блокировка. Не до конца выполненный путь фрагментов потребует разборки замочного короба, ремонта деталей, частичную замену. Первые признаки, которые сообщат о том, что прибор стал плохо работать:

  • скрип, скрежет;
  • тяжелый ход ключа;
  • заедание, заклинивание;
  • облом открывающего элемента;
  • ключ не входит до конца в скважину.

При покупке комплекта следует выбирать каталожный вариант завода-производителя. В наборе будут предоставлены устройства сразу для всех дверей и багажника. Средняя цена варьируется от 1200 до 2000 рублей за заводскую продукцию.

Замок в единственном экземпляре можно найти только на авторазборках или в частных магазинах, в комплекте предоставляется инструкция и инструменты.

Причины неисправности

Замок задней двери Ларгус работает за счет электрического привода, а водительское полотно может открываться механическим способом. На плохую работоспособность влияет не только время, но также:

  • погодные условия;
  • нерегулярная диагностика;
  • отсутствие ухода;
  • агрессивные моющие средства;
  • попадание воды;
  • коррозия металла;
  • облом внутренних штифтов;
  • разъединительное смещение;
  • взлом устройства;
  • деформация кузовной части.

Выявить неисправность поможет только полноценная диагностика.

Замена или ремонт

Для проверки состояния деталей, замок двери авто Лада Ларгус необходимо снять и разобрать. Чтобы добраться до пластиковой коробки, которая скрывает сердцевину прибора, демонтируется ручка, снимается декоративная панель, отключается проводка. Для работы нужно приготовить:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • смазку;
  • антикоррозию;
  • нож.

Перебрать по всем правилам и выявить причину повреждения сможет только опытный механик. Простому обывателю легче заменить цилиндр, проводку или полностью замок.

Снятие обшивки

Чтобы работать с проводкой, потребуется отсоединить контакты на автомобильной коробке, иначе возможно замыкание. Удобнее проводить процедуру из салона автомобиля. Для демонтажа обшивочного элемента предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. На рукояти снять заглушки. Под ними открутить три болта.
  2. Снять пластиковую накладку.
  3. Отодвинуть верхнюю часть облицовочной панели путем отстегивания клипс.
  4. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  5. Произвести демонтаж колодки жгута проводов.
  6. Отсоединить электропроводку: динамики (при наличии), стеклоподъемники.
  7. Отстегнуть нижний ряд клипс, чтобы извлечь панель.
  8. Открутить ручку. Получен доступ к замку.
  9. Отстегнуть тяги, снять пружину, шайбу.
  10. Открутить крепежи, удерживающие коробку.
Читайте также:  Наклейки от жвачек 90 х

Теперь можно раскрутить крепежи короба, извлечь личинку и провести визуальный осмотр. Если водитель придет к выводу, что есть повреждения механизма, то стоит установить новую сердцевину. Имея навыки, можно попробовать ее починить, но эта мера продлит жизнь устройства на короткий срок.

Замена личинки или всего устройства

Вне зависимости от того, какое было принято решение, после извлечения личинки и перед установочным процессом необходимо обработать внутреннюю нишу антикоррозийным веществом. Если ставится новая сердцевина, она обрабатывается смазочным средством, в случае монтажа цельного прибора эти действия не требуются, затем она вставляется в старый короб. Дальнейшие шаги:

  1. Закручиваются болты. Важно убедиться, что короб стоит надежно.
  2. Тяги крепятся на шарниры. Возвращаются на место пружина, шайба.
  3. Монтируется проводка. Проверяется работа замка.

Монтаж обшивочного полотна проводится по аналогии снятия.

Варианты ремонта: доработка, настройка, регулировка

Починить можно штифты, пружину, шайбу и тяги. Процесс кропотливый и требует сноровки. Возможные действия:

  1. Выемка штифтов из наконечника тяг. Сточка.
  2. Очистка запчастей от коррозийного налета.
  3. Установка распорок между личинкой и замочным корпусом.
  4. Подтягивание пружины, других креплений.
  5. Замена шайбы или пружины производится с помощью плоской отвертки.

Отдельные детали на Ладу найти несложно. Иногда поможет настройка или регулировка замка. После того как прибор осмотрен, проводится тщательная очистка пазов и штифтов. Загрязнения – распространенная причина блокировки. Если проверка показала, что ключ входит в скважину туго, потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов. Замок Largus передней левой или правой двери регулируется с помощью шестигранника. Такая работа проводится до того, как выполнена полная сборка конструкции. Требуется:

  1. Открыть дверь, разобрать стойку.
  2. Ослабить винты, затем зафиксировать их под прямым углом.
  3. Изменить положение регулировочных болтов путем затяжки или дополнительного ослабления.

После каждого действия важно проверять, улучшилась ли работа механизма, ничего не изменилось или наоборот стало хуже. Отталкиваясь от этих показателей следует продолжить регулировку. Когда результат будет достигнут, винты затягиваются, проводится сборка обшивки.

Источник: infokuzov.ru

Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Регулировка задних дверей

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.

Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

Внимание! При такой регулировке двери не следует применять силу, в противном случае можно испортить дверь!

Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей – неотрегулированные замки.

Потребуется: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40

  1. Отметить положение скобы замка для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  2. Ослабить затяжку двух/трех болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
  3. Перемещаем скобу (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
  4. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.

Все сказанное в статье показано на видео:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Регулировка задних дверей лада ларгус

Установить автомобиль на рабочее место. Отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи .

Отвернуть винт 1, рисунок 7-1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой или правой .

Отвернуть винты 4 крепления обивки левой двери .

Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой или правой двери.

Рисунок 7-1 — Крепление обивок погрузочных дверей:

1 — винт крепления внутренней ручки открывания двери; 2 — внутренняя ручка открывания двери; 3 — обивка погрузочной двери; 4 — винт крепления обивки


Расположение фиксаторов крепления обивки левой створки двери задка (вид с внутренней стороны)

Откинуть защитный колпачок гайки 3, рисунок 7-2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ гаечный 13).

1 — накладка задней левой погрузочной двери;
2 — рычаг стеклоочистителя;
3 — гайка крепления рычага стеклоочистителя

Отсоединить от стеклоочистителя 2, рисунок 7-3, колодку жгута проводов. Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель (дрель, сверло об).

1 — заклепка крепления стеклоочистителя;
2 — стеклоочиститель

Отвернуть болты 1, рисунок 7-4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой или правой, снять фиксаторы отсоединив от них тросы привода замка (головка сменная Тогх Т30, вороток).


Рисунок 7-4 — Крепление фиксаторов погрузочной двери:

1 — болт крепления фиксатора;
2 — верхний фиксатор;
3 — нижний фиксатор

Отвернуть болты 2, рисунок 7-5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. рисунок 7-2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка сменная Torx Т30, вороток).

Читайте также:  Рено меган 2 экстрим 2008
Рисунок 7-5 — Снятие накладок погрузочных дверей:

1 — винт крепления замка погрузочной двери левой или правой; 2 — болт крепления накладки; 3 — гайка крепления накладки

Снять сигнал торможения дополнительный

Отсоединить колодки проводов от элемента обогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.

Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.

Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, рисунок 7-6, крепления погрузочной двери левой или правой к петлям, снять дверь (головка сменная 13, вороток).

1 — болт крепления погрузочной двери к петлям;
2 — болт крепления петель погрузочной двери к кузову;
3 — ручка замка ограничителя;
4 — уплотнитель ограничителя;
5 — петля погрузочной двери;
6 — болт крепления ограничителя к кузову;
7 — ограничитель погрузочной двери;
8 — винт крепления ручки замка ограничителя;
9 — трубка защитная жгута проводов погрузочной двери левой

Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя. Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-7, снять замок 2 ограничителя через технологический проем в двери.

1 — гайка крепления замка ограничителя погрузочной двери;
2 — замок ограничителя погрузочной двери

В случае необходимости замены петель и ограничителя:

— снять задний фонарь

— отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка сменная Torx Т30, вороток).

— отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, рисунок 7-8, заднего фонаря, снять накладку левую или правую .

1 — винт крепления накладки;
2 — верхняя накладка заднего фонаря

— отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. рисунок 7-6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка сменная 13, вороток).

Установку узлов и деталей погрузочных дверей выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

— смазать трущиеся части стеклоочистителя, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка ЦИАТИМ-201, норма расхода -5 г);

— закрепить стеклоочиститель при помощи заклепок (заклепка 7703072362, пистолет для установки заклепок типа КПМ-24М НФП “Инструмент” г.Санкт-Петербург);

— перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;

— при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;

— обеспечить равномерность зазора между дверями и сопрягаемыми панелями кузова

Видео

Наконец дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу.
Сразу после покупки регулировал замки- на заводе их выставили настолько криво, что дверь захлопывалась с приличным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся конструкция находится в каком-то напряжении- пластиковые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.

Во время той регулировки я отрегулировал замки чтобы закрывалось свободно, но попутно выяснилось, что правая дверца в районе стыка дверей- выше на 2 мм. Значит нужно было получить доступ к петлям. Решил отложить “до лучших времен” и вот они настали.

Снял задний фонарь- там все легко, затем снял пластиковую обшивку- без этого не добраться к гайке, держащую заглушку над фонарем. Гайка удачно упала куда-то внутрь и когда собирал- поставил новую.

Итак по петлям. Верхняя петля на заводе была зажата болтами с усилием не более полукилограмма! Оба болта! Держалась она каким-то акриловым герметиком- именно он не давал сдвигаться петле. Грубо говоря, мне нужно было подвинуть правую верхнюю петлю- влево, на какой-то миллиметр. Герметик пришлось оторвать- приклеился он конкретно. Когда оторвал- петля смогла двигаться влево.

Выровнял дверь, заново перерегулировал замки обеих дверей, оторванный герметик на петле залил каким-то мовилем с цинком, и все собрал взад.

Двери стали на одном уровне, и что интересно- стали легче закрываться. Не нужно теперь прикладывать постоянное усилие, чтобы закрыть.

И стало обидно: вот, какого хрена спрашивается, я вообще должен был это делать? А ведь на заводе целых два человека вешают двери… Хоть у одного с глазами должно быть хорошо, а у другого- с руками. И ТОГДА ВСЕ БЫЛО БЫ ПУЧКОМ.

Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Другие статьи о Lada

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

Потребуется: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника:

  • Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY)
  • Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  • Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  • Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  • По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать.

Источник: nadouchest.ru

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Замок двери Лада Ларгус передний левый отвечает за закрытие или открытие конструкции. Внутренний механизм дверной карты имеет электропривод, который в автоматическом или механическом режиме способен приводить в действие замочную часть. Основной замок водительской дверцы фиксирует полотно снаружи. На зарубежных автомобилях установлены еврозамки, а на отечественном транспорте обычные устройства, которое сможет самостоятельно отремонтировать или заменить любой водитель.

Принцип работы замыкающего механизма

Ларгус – это фургон отечественного производства, но замочное устройство в нем ничем не отличается от механизма легковых машин. Внутренние детали взаимосвязаны между собой. Человек может изнутри открыть или закрыть авто с помощью кнопки, а снаружи только с помощью ключа, отмычки или других кустарных методик. Замок водительской двери на Ларгусе со временем изнашивается. Личинка состоит из многочисленных штифтов и пазов из металла. Движение возникает благодаря повороту ключа или нажатию кнопки.

Когда происходит открытие дверцы, штифты расходятся, при закрытии они заходят в пазы. Сердцевину замка обрамляет пластиковый короб. Личинка и внутренний цилиндр представляют собой цельный замок стандартной конфигурации. Если движущиеся элементы не попадают в металлическую нишу, происходит блокировка. Не до конца выполненный путь фрагментов потребует разборки замочного короба, ремонта деталей, частичную замену. Первые признаки, которые сообщат о том, что прибор стал плохо работать:

  • скрип, скрежет;
  • тяжелый ход ключа;
  • заедание, заклинивание;
  • облом открывающего элемента;
  • ключ не входит до конца в скважину.

При покупке комплекта следует выбирать каталожный вариант завода-производителя. В наборе будут предоставлены устройства сразу для всех дверей и багажника. Средняя цена варьируется от 1200 до 2000 рублей за заводскую продукцию.

Замок в единственном экземпляре можно найти только на авторазборках или в частных магазинах, в комплекте предоставляется инструкция и инструменты.

Читайте также:  Сцепление вис на ваз 2110 отзывы

Причины неисправности

Замок задней двери Ларгус работает за счет электрического привода, а водительское полотно может открываться механическим способом. На плохую работоспособность влияет не только время, но также:

  • погодные условия;
  • нерегулярная диагностика;
  • отсутствие ухода;
  • агрессивные моющие средства;
  • попадание воды;
  • коррозия металла;
  • облом внутренних штифтов;
  • разъединительное смещение;
  • взлом устройства;
  • деформация кузовной части.

Выявить неисправность поможет только полноценная диагностика.

Замена или ремонт

Для проверки состояния деталей, замок двери авто Лада Ларгус необходимо снять и разобрать. Чтобы добраться до пластиковой коробки, которая скрывает сердцевину прибора, демонтируется ручка, снимается декоративная панель, отключается проводка. Для работы нужно приготовить:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • смазку;
  • антикоррозию;
  • нож.

Перебрать по всем правилам и выявить причину повреждения сможет только опытный механик. Простому обывателю легче заменить цилиндр, проводку или полностью замок.

Снятие обшивки

Чтобы работать с проводкой, потребуется отсоединить контакты на автомобильной коробке, иначе возможно замыкание. Удобнее проводить процедуру из салона автомобиля. Для демонтажа обшивочного элемента предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. На рукояти снять заглушки. Под ними открутить три болта.
  2. Снять пластиковую накладку.
  3. Отодвинуть верхнюю часть облицовочной панели путем отстегивания клипс.
  4. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  5. Произвести демонтаж колодки жгута проводов.
  6. Отсоединить электропроводку: динамики (при наличии), стеклоподъемники.
  7. Отстегнуть нижний ряд клипс, чтобы извлечь панель.
  8. Открутить ручку. Получен доступ к замку.
  9. Отстегнуть тяги, снять пружину, шайбу.
  10. Открутить крепежи, удерживающие коробку.

Теперь можно раскрутить крепежи короба, извлечь личинку и провести визуальный осмотр. Если водитель придет к выводу, что есть повреждения механизма, то стоит установить новую сердцевину. Имея навыки, можно попробовать ее починить, но эта мера продлит жизнь устройства на короткий срок.

Замена личинки или всего устройства

Вне зависимости от того, какое было принято решение, после извлечения личинки и перед установочным процессом необходимо обработать внутреннюю нишу антикоррозийным веществом. Если ставится новая сердцевина, она обрабатывается смазочным средством, в случае монтажа цельного прибора эти действия не требуются, затем она вставляется в старый короб. Дальнейшие шаги:

  1. Закручиваются болты. Важно убедиться, что короб стоит надежно.
  2. Тяги крепятся на шарниры. Возвращаются на место пружина, шайба.
  3. Монтируется проводка. Проверяется работа замка.

Монтаж обшивочного полотна проводится по аналогии снятия.

Варианты ремонта: доработка, настройка, регулировка

Починить можно штифты, пружину, шайбу и тяги. Процесс кропотливый и требует сноровки. Возможные действия:

  1. Выемка штифтов из наконечника тяг. Сточка.
  2. Очистка запчастей от коррозийного налета.
  3. Установка распорок между личинкой и замочным корпусом.
  4. Подтягивание пружины, других креплений.
  5. Замена шайбы или пружины производится с помощью плоской отвертки.

Отдельные детали на Ладу найти несложно. Иногда поможет настройка или регулировка замка. После того как прибор осмотрен, проводится тщательная очистка пазов и штифтов. Загрязнения – распространенная причина блокировки. Если проверка показала, что ключ входит в скважину туго, потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов. Замок Largus передней левой или правой двери регулируется с помощью шестигранника. Такая работа проводится до того, как выполнена полная сборка конструкции. Требуется:

  1. Открыть дверь, разобрать стойку.
  2. Ослабить винты, затем зафиксировать их под прямым углом.
  3. Изменить положение регулировочных болтов путем затяжки или дополнительного ослабления.

После каждого действия важно проверять, улучшилась ли работа механизма, ничего не изменилось или наоборот стало хуже. Отталкиваясь от этих показателей следует продолжить регулировку. Когда результат будет достигнут, винты затягиваются, проводится сборка обшивки.

Источник: infokuzov.ru

Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Регулировка задних дверей

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.

Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

Внимание! При такой регулировке двери не следует применять силу, в противном случае можно испортить дверь!

Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей – неотрегулированные замки.

Потребуется: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40

  1. Отметить положение скобы замка для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  2. Ослабить затяжку двух/трех болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
  3. Перемещаем скобу (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
  4. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.

Все сказанное в статье показано на видео:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Источник: vestashop77.ru