Регулировка рулевой колонки уаз хантер с гидроусилителем

Регулировка рулевой колонки уаз хантер с гидроусилителем

Поиск по форуму Standart: Поиск по метке Расширенный поиск
К страничке.
Страничка 1 из 2 1 2 >

К 10ткм пробега на руле возник полностью неблагопристойный свободный ход порядка 30 градусов. Встал вопросец: в гарантию либо самому либо на ЮБей поменять.
Так как время вытерпело, то покопавшись на форуме удалось отыскать рекомендацию Бампера по борьбе с люфтом, она показалась доступной и сразу-же была принята в работу. По результату могу пока сказать: 500км – полет обычный.

Итак:
Неувязка – свободный ход на рулевой машине
Способ борьбы – попытка регулировки без снятия с кара

Нам пригодится:
-головка на 8 и головка 10 (лучше удлинитель на 3-5 см)
-трещетка
-молоток и зубило
-ключ аммортизаторный (см картину)
-“что-то” на чем можно длительно лежать под машинкой и не замерзнуть (в моем случае лежак с колесиками и подголовником. весьма комфортно. машинку домкратить не пригодилось)
-свет (фонарик либо переноска)

Последовательность действий:
-откручиваем щиток грязезащитный мотора ( 3 болта на 10 и 2 шурупа на 8 )
-видим “жопу” механизма, вычищаем грязюка из отверстий, вставляем ключ аммортизаторный
-поворачиваем “жопу” по часовой стрелке на 3-5мм
-проверяем свободный ход на руле при заглушенном движке легким покачиванием баранки кончиком 1-го пальца
-если свободный ход остается, то он буквально должен уменьшиться
-поворачиваем “жопу” механизма к тому же добиваемся малого свободного хода
-берем молоток и зубило, выгибаем юбку “жопы” в выемки для предотвращения самопроизвольного перемещения
-проверяем свободный ход снова
-при необходимости затягиваем кардан управляющего управления
-ставим на пространство щиток мотора
-радуемся!

Затягиваем “жопу” весьма аккуратненько – можно перетянуть.
Я к примеру, просто буквально изловил точку в какой у меня свободный ход пропал, повернул еще пару мм и это положение зафиксировал. Т.е. далее затягивать не стал, хотя ход “жопы” еще был.

“Жопа” механизма имеет выгибы юбки в выемки корпуса для предотвращения самопроизвольного откручивания. При регулировке я их просто “свернул” усилием на ключе, а позже сделал новейшие.

На всю работу ушло 2 часа времени в критериях гаража.

Пробег опосля регулировки составил пока 500 км. Заморочек не найдено. Буду смотреть за развитием событий.
В любом случае официальная документация просит демонтажа для регулировки, потому обещать отсутствие последствий данного способа я не могу. Сам не понимаю.

Фото прилагаются.
Фортуны!

На изображении:
1- “Жопа”, 2-Юбка, 3-Выемка

На изображении:
-Ключ аммортизаторный

Источник: forum.uazbuka.ru

Сборочные узлы, комплектующие и запчасти каров УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Регулировка управляющего механизма кара УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Рис.1.-Рулевой механизм с гидроусилителем ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

1 – гайка; 2, 5, 6, 17, 21, 23, 24, 37, 40 – уплотнительные кольца; 3 – стакан; 4, 11 – упрямые подшипники; 7 – поршень-рейка; 8 – винт; 9 – картер; 10, 18 – штифты; 12 – штуцер
нагнетательного шланга; 13 – штуцер сливного шланга; 14 – гильза; 15 – манжета; 16 – торсион; 19 – шариковод; 20 – шарики; 22 – канал в картере; 25 – сошка; 26 – гайка сошки; 27 – крышка защитная нижняя; 28 – стопорные кольца; 29 – регулировочные шайбы; 30 – опоры вала сошки; 31 – ролики; 32 – вал сошки; 33 – крышка защитная верхняя; 34 – ротор; 35 – защитный колпак; 36 – корпус распределителя; 38 – канал в корпусе распределителя; 39 – болты крепления корпуса распределителя к картеру

– Снимите рулевой механизм.
– Закрепите рулевой механизм в тисках таковым образом, чтоб нагнетательное и сливное отверстия (отверстия под штуцера) были понизу.
– Слейте масло из механизма, поворачивая рукою ротор 34 (рис. 1) либо вал-золотник.
– Нажмите рукою на ротор либо вал-золотник вдоль оси и покачайте сошку 25 (см. рис. 1). Если при всем этом чувствуется осевое перемещение ротора либо вала-золотника, нужно
отрегулировать натяг упрямых подшипников 4 и 11.
– Для регулировки упрямых подшипников бородком и молотком выправьте буртик стакана 3, закерненный в пазы стены картера.

– Убрите зазор, поворачивая стакан либо гайку по часовой стрелке.
– Проверьте момент проворачивания ротора либо вала-золотника в упрямых подшипниках, он должен быть 2 Нм (0,2 кг/см).
– Если в среднем положении вала сошки УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 при покачивании за сошку чувствуется зазор, отрегулируйте зубчатое зацепление, для чего же отверните гайку 26 и
снимите сошку.

– Снимите верхнюю и нижнюю 27 и 33 защитные крышки.
– Снимите стопорные кольца 28 и регулировочные шайбы 29. Ослабьте затяжку контргаек и отверните стопорные болты 26 на два-три оборота.
– Выпрямите регулировочные шайбы 29.

– Поворачивая сразу опоры 30 вала сошки против часовой стрелки (если глядеть со стороны шлицевого конца вала сошки), убрите зазор в зацеплении. Регулировку
проводите в положении вала сошки УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519, соответственном среднему положению зубчатого сектора.
– Проверьте момент проворачивания вала сошки, он должен быть в границах 35–45 Нм (3,5–4,5 кг/см) при переходе через среднее положение.

– Установите регулировочные шайбы 29 и стопорные кольца 28, загните один из усиков в обеих регулировочных шайбах в паз опоры вала сошки.
– Заверните стопорные болты и контргайки 25 моментом 8–10 Нм (0,8–1,0 кг/см).
– Установите детали в порядке, оборотном снятию.
– Удалите воздух из системы гидроусилителя управляющего управления.

При выходе из строя гидроусилителя ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 вследствие повреждения насоса, разрушения шланга либо ремня привода насоса либо при буксировке
кара из-за остановки мотора воспользоваться управляющим механизмом можно лишь краткосрочно.

При отсутствии масла в системе гидроусилителя УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 нужно снять ремень привода насоса, в неприятном случае может быть заклинивание насоса и
обрыв ремня.

При снятом ремне привода насоса на карах с движками ЗМЗ нужно в особенности пристально надзирать температуру охлаждающей воды, потому что вероятен перегрев мотора. Долгая эксплуатация кара с неработающим гидроусилителем приводит к досрочному изнашиванию механизма управляющего управления.

Рис.2. Привод насоса гидроусилителя управляющего управления каров УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 с движками УМЗ

1 -винт натяжной; 2 -болты крепления; 3 – шкив насоса гидроусилителя управляющего управления; 4 -ремень привода насоса гидроусилителя управляющего управления; 5 – шкив коленчатого вала

Натяжение ремня привода насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 (см. рис. 2) осуществляется перемещением насоса по кронштейну крепления к движку. Для этого ослабьте болты крепления насоса к кронштейну, переместите насос натяжным винтом до обычного натяжения ремня и затяните болты крепления насоса. Подменяйте ремень в случае
обнаружения его повреждения либо при лишнем его растяжении.

Проверка уровня и смена масла гидроусилителя ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

При проверке уровня масла в масляном баке фронтальные колеса должны быть установлены прямо. Масло доливайте до уровня сетки заливного фильтра масляного бака либо выше ее не
наиболее чем на 5 мм. Масло обязано быть за ранее отфильтровано через фильтр с тонкостью фильтрации не наиболее 40 мкм.

Заправку системы управляющего управления УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 производите в последующем порядке:

– Отсоедините тягу сошки от сошки либо вывесите фронтальные колеса.
– Снимите крышку масляного бака, залейте масло до его возникновения над фильтрующей сетью (не наиболее чем на 5 мм).
– Не запуская движок, поверните управляющее колесо либо входной вал механизма от упора до упора до окончания выхода пузырьков воздуха из масла в баке. Долейте масло в бак.

– Запустите движок, сразу доливая масло в бак. В случае обильного вспенивания масла в баке, что свидетельствует о попадании воздуха в систему, движок заглушите и
дайте маслу отстояться не наименее 20 мин (до выхода пузырьков воздуха из масла). Осмотрите места присоединения шлангов к агрегатам системы гидроусилителя УАЗ-Хантер 315195,
УАЗ-31519 и по мере необходимости убрите негерметичность.

– Дайте движку поработать 15 – 20 сек и прокачайте систему гидроусилителя для удаления остаточного воздуха из управляющего механизма поворотом управляющего колеса от упора до упора,
не задерживая в последних положениях, по трижды в каждую сторону.

– По мере необходимости долейте масло в бак.
– Закройте бак крышкой и затяните гайку крышки усилием руки.
– Присоедините тягу сошки, затяните и зашплинтуйте гайку шарового пальца.

Рис. 3. Расходный и предохранительный клапаны насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

1 -золотник расходного клапана; 2 -пружина предохранительного клапана; 3 -направляющая пружины предохранительного клапана; 4 -шарик предохранительного клапана; 5 -пружина
золотника; 6-седло предохранительного клапана; 7 -фильтр; 8 – кольцо; 9 -пробка-заглушка; 10 -прокладка уплотнительная; 11 -прокладки регулировочные

Сервис расходного и предохранительного клапанов насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

При загрязнении расходного и предохранительного клапанов помойте их. Для этого сделайте последующее:

– Отверните пробку-заглушку 9 (рис. 3), расположенную над выходным отверстием насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
– Вытащите пружину 5 и золотник 1 расходного клапана, а пробку-заглушку установите на пространство, что предупредит вытекание масла.
– Отверните седло 6 предохранительного клапана, вытащите шарик 4, направляющую 3 и пружину 2. Вытащите кольцо 8 и фильтр 7 из седла предохранительного клапана.
– Помойте детали и продуйте сжатым воздухом.
– Сборку производите в оборотном порядке. При сборке соблюдайте чистоту. При разборке и сборке, чтоб не нарушить регулировку предохранительного клапана, не изменяйте
количество регулировочных прокладок 11.

Источник: avtotehkar.ru

Регулировка управляющего механизма

Для выполнения регулировки управляющего механизма его необходимо снять с кара. Для этого:

  1. Отсоедините нагнетательный и сливной шланги от управляющего механизма и закрепите шланги таковым образом, чтоб предупредить полное вытекание масла из гидросистемы.
  2. Отверните гайку и вытащите клиновой винт из вилки шарнира, снимите вилку шарнира с механизма.
  3. Отсоедините тягу сошки от сошки.
  4. Отверните болты крепления и снимите рулевой механизм.

Регулировку управляющего механизма делайте в последующей последовательности:

  1. Закрепите рулевой механизм в тисках так, чтоб нагнетательное и сливное отверстия были понизу. Поворачивая вручную входной вал управляющего механизма, слейте масло из механизма.
  2. Слегка нажимая рукою на входной вал вдоль его оси, покачайте сошку. Если при всем этом чувствуется осевое перемещение входного вала, сделайте регулировку натяга подшипников винта. Для этого:
    • с помощью бород ка и молотка осторожно, не применяя чрезвычайно мощных ударов, выправьте буртик стакана 3 (рис. 219), закрепленного в пазы стены картера 9;


Рис. 219. Рулевой механизм с гидроусилителем:
1-гайка; 2,5,6,19,21,22,35,39-уплотнительные кольца; 3-стакан; 4,10-упорные подшипники; 7-поршень-рейка; 8-винт; 9-картер; 11-штуцер нагнетательного шланга; 12-штуцер сливного шланга; 13-гильза; 14-манжета; 15-торсион; 16,38-штифты; 17-шариковод; 18-шарики; 20-канал в картере; 23-сошка; 24-гайка сошки; 25-крышка защитная нижняя; 26-стопорные кольца; 27-регулировочные шайбы; 28-опоры вала сошки; 29-ролики; 30-вал сошки; 31-крышка защитная верхняя; 32-ротор; 33-защитный колпак; 34-корпус распределителя; 36-канал в корпусе распределителя; 37-болты крепления корпуса распределителя к картеру

  • поворачивая стакан 3 по часовой стрелке, убрите свободный ход;
  • проверьте момент проворачивания входного вала, который должен быть не наиболее 3 Н*м (0,3 кгс*м). Момент замерять в протяжении не наиболее 1-го оборота входного вала от хоть какого последнего положения;
  • закерните край стакана в пазы стены картера.
  • Если осевое перемещение ротора не чувствуется либо устранено, а в среднем положении вала сошки при покачивании за сошку чувствуется зазор, сделайте регулировку зубчатого зацепления. Для этого:
    • отверните гайку 24 и снимите сошку 23;
    • снимите верхнюю 31 и нижнюю 25 защитные крышки;
    • снимите стопорные кольца 26 и регулировочные шайбы 27;
    • выпрямите регулировочные шайбы;
    • поворачивая сразу опоры 28 вала сошки против часовой стрелки (если глядеть со стороны шлицевого конца вала сошки), убрите зазор в зацеплении. Регулировку производите в положении вала сошки, соответственном среднему положению зубчатого сектора;
    • проверьте момент проворачивания вала сошки, который должен быть в границах 35-45 Н*м (3,5-4,5 кгс*м) при переходе вала сошки через среднее положение. Если опосля регулировки натяга подшипников и зазора в зубчатом зацеплении свободный ход убрать не удается, означает свободный ход вызван износом шарико-винтовой передачи. В этом случае рулевой механизм подлежит ремонту;
    • установите регулировочные шайбы, загните один из усов в обеих регулировочных шайбах в паз опоры вала сошки и установите стопорные кольца.
  • Установите рулевой механизм на кар, установите сошку и заверните от руки гайку сошки.
  • Присоедините вилку карданного вала, нагнетательный и сливной шланги, не допуская их скручивания и резких перегибов, залейте масло в гидросистему.
  • Присоедините тягу сошки, затяните и зашплинтуйте гайку шарового пальца, затяните гайку сошки.
  • Источник: uaz.service-manual.company

    Блог про Уаз

    Управляющее управление Уаз Хантер состоит из управляющего механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с управляющим и карданным валом, управляющего колеса и управляющего привода которые содержит в себе две управляющие тяги, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками фронтальной подвески.

    Управляющее колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. Вал управляющего управления установлен в трубе рулевой колонки на 2-ух подшипниках и передает вращающий момент от управляющего колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.

    Рулевой механизм типа винт — шариковая гайка — сектор, установлен в подкапотном пространстве, картер управляющего механизма прикреплен к раме болтами. Соединения шлангов с управляющим механизмом уплотнены медными шайбами. Бачок гидроусилителя управляющего управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей воды.

    Для каров Уаз-31519 Хантер с движком УМЗ-421.

    Для каров Уаз-315195 Хантер с движком ЗМЗ-409.

    Управляющая трапеция состоит из сошки, тяги сошки управляющего управления и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников управляющих тяг, которые имеют различное направление резьбы зависимо от стороны установки, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

    Управляющее управление Уаз Хантер с гидроусилителем руля, механизм работы.

    Винт управляющего механизма при вращении управляющего колеса вворачивается либо выкручивается из гайки-поршня, которая, в свою очередь, {перемещается} вкупе с золотником. Давление воды в одной из полостей управляющего механизма растет — гайка-поршень {перемещается}. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает назад в бачок гидроусилителя по отводящему шлангу.

    В гидроусилителе руля давление рабочей воды создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне мотора. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала мотора. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей воды в системе гидроусилителя управляющего управления зависимо от частоты вращения коленчатого вала мотора.

    Шум в системе гидроусилителя руля Уаз Хантер.

    При повороте фронтальных колес на право либо на лево до упора в системе гидроусилителя руля может быть возникновение шума либо рокота, который возникает из-за выхода насоса гидроусилителя на наибольшее давление. Таковой шум либо рокот является соответствующим признаком работы насоса и не влияет на работоспособность управляющего управления в целом.

    Управляющие механизмы Уаз Хантер с гидроусилителем.

    Управляющее управление Уаз Хантер зависимо от комплектации кара и его года выпуска могло комплектоваться управляющими механизмами винт — шариковая гайка — сектор с гидроусилителем, производства ИНМАШ, город Стерлитамак либо БЗАГУ, город Борисов, 2-ух видов, различающихся по типу распределителя : вал-золотник либо вал-ротор.

    На карах с управляющим механизмом 31519-3400011-10 карданный шарнир крепится к валу управляющего механизма болтом, а на управляющем механизме 31519-3400011-20 : клином с шайбой и гайкой.

    Отказ гидроусилителя руля на Уаз Хантер.

    При отказе гидроусилителя возможность управления каром сохраняется, но усилие на руле приметно растет. При отсутствии масла в системе гидроусилителя из-за повреждения насоса либо разрушения шлангов, нужно снять ремень привода, в неприятном случае может быть заклинивание насоса гидроусилителя и обрыв ремня.

    При снятом ремне привода насоса на Уаз Хантер с движком ЗМЗ-409 нужно надзирать температуру охлаждающей воды, потому что полностью вероятен перегрев мотора. Долгая эксплуатация кара с неработающим гидроусилителем приводит к досрочному износу деталей механизма управляющего управления.

    Осмотр и проверка управляющего механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

    Изложены в отдельном материале.

    Сервис управляющего механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

    Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке плотности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и управляющего механизма, проверке уровня и подмене рабочей воды в бачке гидроусилителя.

    Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля обязана соответствовать спецификации Dexron IID. Наиболее тщательно процесс подмены рабочей воды и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же характеристики натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.

    Источник: auto.kombat.com.ua

    Блог про Уаз

    Управляющее управление Уаз Хантер состоит из управляющего механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с управляющим и карданным валом, управляющего колеса и управляющего привода которые содержит в себе две управляющие тяги, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками фронтальной подвески.

    Управляющее колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. Вал управляющего управления установлен в трубе рулевой колонки на 2-ух подшипниках и передает вращающий момент от управляющего колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.

    Рулевой механизм типа винт — шариковая гайка — сектор, установлен в подкапотном пространстве, картер управляющего механизма прикреплен к раме болтами. Соединения шлангов с управляющим механизмом уплотнены медными шайбами. Бачок гидроусилителя управляющего управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей воды.

    Для каров Уаз-31519 Хантер с движком УМЗ-421.

    Для каров Уаз-315195 Хантер с движком ЗМЗ-409.

    Управляющая трапеция состоит из сошки, тяги сошки управляющего управления и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников управляющих тяг, которые имеют различное направление резьбы зависимо от стороны установки, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

    Управляющее управление Уаз Хантер с гидроусилителем руля, механизм работы.

    Винт управляющего механизма при вращении управляющего колеса вворачивается либо выкручивается из гайки-поршня, которая, в свою очередь, {перемещается} вкупе с золотником. Давление воды в одной из полостей управляющего механизма растет — гайка-поршень {перемещается}. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает назад в бачок гидроусилителя по отводящему шлангу.

    В гидроусилителе руля давление рабочей воды создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне мотора. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала мотора. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей воды в системе гидроусилителя управляющего управления зависимо от частоты вращения коленчатого вала мотора.

    Шум в системе гидроусилителя руля Уаз Хантер.

    При повороте фронтальных колес на право либо на лево до упора в системе гидроусилителя руля может быть возникновение шума либо рокота, который возникает из-за выхода насоса гидроусилителя на наибольшее давление. Таковой шум либо рокот является соответствующим признаком работы насоса и не влияет на работоспособность управляющего управления в целом.

    Управляющие механизмы Уаз Хантер с гидроусилителем.

    Управляющее управление Уаз Хантер зависимо от комплектации кара и его года выпуска могло комплектоваться управляющими механизмами винт — шариковая гайка — сектор с гидроусилителем, производства ИНМАШ, город Стерлитамак либо БЗАГУ, город Борисов, 2-ух видов, различающихся по типу распределителя : вал-золотник либо вал-ротор.

    На карах с управляющим механизмом 31519-3400011-10 карданный шарнир крепится к валу управляющего механизма болтом, а на управляющем механизме 31519-3400011-20 : клином с шайбой и гайкой.

    Отказ гидроусилителя руля на Уаз Хантер.

    При отказе гидроусилителя возможность управления каром сохраняется, но усилие на руле приметно растет. При отсутствии масла в системе гидроусилителя из-за повреждения насоса либо разрушения шлангов, нужно снять ремень привода, в неприятном случае может быть заклинивание насоса гидроусилителя и обрыв ремня.

    При снятом ремне привода насоса на Уаз Хантер с движком ЗМЗ-409 нужно надзирать температуру охлаждающей воды, потому что полностью вероятен перегрев мотора. Долгая эксплуатация кара с неработающим гидроусилителем приводит к досрочному износу деталей механизма управляющего управления.

    Осмотр и проверка управляющего механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

    Изложены в отдельном материале.

    Сервис управляющего механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

    Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке плотности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и управляющего механизма, проверке уровня и подмене рабочей воды в бачке гидроусилителя.

    Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля обязана соответствовать спецификации Dexron IID. Наиболее тщательно процесс подмены рабочей воды и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же характеристики натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.

    Источник: auto.kombat.com.ua

    Регулируем рулевой редуктор УАЗ Патриот

    В конструкции управляющего механизма джипа УАЗ Патриот имеется редуктор либо гидроусилитель, который с течением времени изнашивается и просит проведения, до этого всего, регулировочных мероприятий. Причинами для необходимости проведения регулировки являются последующие причины:

    • присутствие скрипов либо иных сторонних шумов при управлении каром;
    • неравномерность хода руля;
    • наличие заеданий либо заклиниваний во время вращения управляющего колеса;
    • присутствие свободного хода на редукторе.

    Когда может потребоваться регулировка редуктора рулевой колонки, зависит от нрава эксплуатации кара. В данном материале разглядим, что представляет собой процесс регулировки управляющего гидроусилителя на УАЗ Патриот, а так же, как осуществляется ремонт регулировочного механизма.

    Необходимость регулировки

    Регулировка управляющего редуктора УАЗ Патриот проводится для того, чтоб откорректировать функционирование управляющего механизма. Процесс опции не предугадывает особенных сложностей и быть может проведен своими силами в домашних критериях.

    Для того чтоб настроить управляющую колонку, в конструкции механизма предусматривается особый болт с контрирующей гайкой. Процесс корректировки осуществляется за счет того, что болт вкручивается до наибольшего стяжения, а потом осуществляется его фиксирование в таком положении. Опосля процесса регулировки можно будет увидеть, что руль при всем этом будет вращать мало туже. Если же регулировку выполнить уже не удается, то гидроусилитель нужно поменять на новейший.

    Для проведения регулировки редуктора на джипе УАЗ Патриот будет нужно последующий инструмент:

    • пассатижи для расшплинтовки гайки;
    • гаечные ключи на «22» и «16»;
    • наконечник типа Т-30 в виде звездочки;
    • WD-40.

    Когда весь нужный инструмент готов, можно приступать к рабочему процессу.

    Процесс опции

    Разглядим детально процесс регулирования управляющего усилителя на джипе УАЗ Патриот.

    1. Приступая к работе, принципиально установить фронтальные колеса джипа УАЗ Патриот в строго прямолинейном направлении.
    2. Опосля этого нужно открыть капот и найти управляющую колонку джипа.
    3. Перед началом проведения работ следует очистить поверхность конструкции от загрязнений.
    4. На центральной части картера ГУР находится регулировочный винт, с помощью которого происходит процесс регулировки. Смотрится этот винт последующим образом:

    Ремонт механизма

    Как и почти все остальные авто, УАЗ Патриот также имеет некие недоделки данного механизма. А именно, недоработанным можно считать картер рулевой колонки, в который ввинчивается болт. Во время регулировки обладатели джипа нередко встречаются с неувязкой нарушения целостности резьбы. Почему это происходит?

    Предпосылки происходящего скрываются в большей степени в использовании плохого сплава для производства управляющего картера. Во время воплощения затягивания болта происходит нарушение целостности резьбы, что фактически и приводит в негодность крышку картера рулевой колонки. Приобрести ее раздельно можно, но стоимость ее будет не таковой уж и малеханькой, как может показаться на 1-ый взор. Потому кратко разглядим, как осуществляется ремонт данного устройства.

    Ниже представлена крышка на которой срывается резьба.

    Производим ремонт резьбы последующим образом:

    1. Для начала нарезается новенькая резьба большего поперечника с помощью метчика.
    2. Дальше будет нужно применять втулку с 2-мя резьбами, которая показана на фото ниже.
    3. Втулка нужно ввинтить в «новонарезанную» резьбу крышки и склеить ее особым цианакрилатным клеем марки ТК-200.
    4. Опосля этого будет нужно применять новейший болт, который и будет регулировочным. Ремонт предполагает собой не только лишь нарезание новейшей резьбы, но также и подмену регулировочного винта рулевой колонки.
    5. В редукторе регулировочный болт устанавливается в особое отверстие, показано на фото ниже.

    Новейший регулировочный болт на собственном месте

    Наиболее подробный процесс регулировки редуктора рулевой колонки отображен на видео выше. Там показан процесс опции редуктора либо гидроусилителя без помощи ассистента. В таком случае полезно выяснить, что для этого будет нужно.

    Источник: prohodimets.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    09.05.2008, 13:35 #1