Регулировка ручек дверей приора

Регулировка дверей на Приоре

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ .

Двери на приоре такие же как и на Ваз 2110-12, У новейших Приор уплотнитель дверных проёмов довольно жесткий (непримятый), потому почти всегда двери на Приоре запираются туго, плохо и не с первого раза. К примеру, у 2-ух либо трёх-годовалой Приоры двери запираются существенно легче из-за примятого уплотнителя, потому что уплотнитель при нередком открывании и закрывании двери с течением времени приминается и дверь запирается намного легче чем у новейшего кара. Попытайтесь таковой вариант, Вы приобрели новейшую Приору, закройте все двери и окна в каре и попытайтесь закрыть, захлопнуть к примеру правую заднюю дверь либо левую, непринципиально, дверь закроется с трудом либо не закроется с первого раза , а сейчас откройте всякую дверь либо приспустите стекло на хоть какой двери, хлопайте, дверь закроется либо захлопнется полегче, потому что воздух который захватывает дверь при закрывании попадает в салон авто, при наглухо закрытых дверях сгустку нагоняемого воздуха деваться некуда (плюс уплотнитель новейший), и дверь вроде бы отбрасывает вспять, как как будто ей что то мешает закрыться. У Приоры, как и у привезенных из других стран авто имеется симтема выхлопа воздуха, нагоняемого при захлопывании двери, эти отверстия – “шторки” находятся в районе заднего бампера по левой и правой стороне.Нередко при мощных басах, если играет сабвуфер, слышно под бамером , как шлёпают эти “шторки” .

Уплотнитель у Приоры однокамерный,

снутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры смотрится как кольцо, те, два конца спаяны вместе, причём фронтальные уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне кара. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из их два длинноватых, а два короче. Уплотнитель на Приору набор однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.

Лишь в последствии эксплуатации кара, а конкретнее дверей, фронтальные дверки начинают неприятно посвистывать на больших скоростях и это непременно бесит. У нас в наличии имеются двухкамерные уплотнители на Приору по стоимости 350 руб один уплотнитель, он не кольцеобразный, а ленточный, в разрезе отлично видно наличие 2-ух камер/трубок, которые гарантируют тишину в салоне опосля подмены уплотнителя. Например у девяток уплотнитель трёхкамерный.

Если двери туго прогуливаются означает заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,опять брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, опосля обливаем петли хоть каким моторным маслом и, опосля таковых трудов дверка опять прогуливается как новенькая.

Двери и замки на Приоре нередко плохо открываются двери с наружи, ручки либо евроручки весьма туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь – это частая неувязка у новейших Приор. Это происходит из-за свойства нынешних промышленных замков и регулировок. Приезжайте к нам, все препядствия исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Таковая операция осуществляется при установке бесшумных замков, опосля таковых работ двери весьма просто и без труда раскрываться. В особенности небезопасно для евроручек, потому что при нехорошем открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на иной денек. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.

Бесшумное закрывание на четыре двери стоимость 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо на данный момент.

У новейших Приор с завода достаточно нередко некорректно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в обратную от замка сторону, к примеру от мощного ветра либо сдавав вспять с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком противном дтп дверь обычно задирается ввысь. Из-за неверной установки опосля удара, и из-за очень много наклеенной звукоизоляции, дверь опосля которой становится в разы тяжелее.

наружние пластмассовые (бесшумные), рабочие поверхности порыты слоем белоснежной пластмассы шириной в 1мм. внутренние механизмы у Приоры похожи на ваз 2114, лишь с завода к механизму приварена доборная пластинка к которой крепится моторчик привода сигнализации. Опосля таковых доработок механизм стал стоить дороже втрое.

Отдельная тема про моторчик привода сигнализации, он в отличие от обыденных “SATURN” либо по ужаснее “StarLine”, которые имеют в собственной конструкции небольшой электромоторчик, червячная передачу, которая содействует сильной работе электропривода. Приоровский привод не содержит электромотора, он работает на электроимпульсе . При закрывании-открывании издаёт противный визг.

Информацию про стеклоподъёмник смотрите в разделе “РЕМОНТ ЭСП” на главной страничке.

Бесшумное закрывание на приору стоимость 600 руб. + регулировка дверей в подарок.

Устранение провисов стоимость от 200 руб.

Регулировка дверей стоимость от 100 руб. дверь.

Ремонт замков, подмена устройств стоимость от 300 руб.

Установка евроручек стоимость 1500 руб.

Подмена наружних ручек стоимость от 250 руб.

Подмена стеклоподъёмников стоимость от 500 руб.

Подмена бокового стекла стоимость 500 руб.

Подмена уплотнителей двери стоимость 100 руб. проём.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ В НАЛИЧИИ .

Стеклоподъёмник на Приору стоимость 1600 руб. неразборный завод.

Ручки наружние завод стоимость 350 руб.

Ручки наружние “евро” завод стоимость 350 руб в цвет.

Ручки наружние “евро” “РЫСЬ” 1500 руб. набор в цвет.

Наружние замки (шоколадки) 200 руб.

Внутренние механизмы 650 руб.приора

Центральный замок четырёх проводной стоимость 650 руб. (завод)

Центральный замок двухпроводной стоимость 550 руб.(завод)

Уплотнители дверных проёмов однокамерные стоимость 1500 руб. набор.

Уплотнители двухкамерные всепригодные стоимость 350 руб одна штука.

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ, БЕСШУМНОЕ ЗАКРЫВАНИЕ, УСТРАНЕНИЕ ПРОВИСА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ.

автомастерская Br-Gavs запись по тел. 89372817000 . с 10.00-18.00

Источник: www.br-gavs.ru

Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Всепригодный метод

Достаточно нередко водители задаются вопросцем, как делается регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Это достаточно всераспространенная работа. Кузова российских каров никогда не отличались особенным качеством. Неувязка возникает из-за перекоса деталей, также может сказываться износ частей самого замка, это обычно наблюдается на довольно старенькых карах. В любом случае будет нужно провести регулировку. По другому, дверь будет либо раскрываться на ходу, либо не запираться совсем. Это, как минимум доставит для вас неудобства, как максимум может оказаться опасно.

Читайте также:  При включении зажигания насос не качает

Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112 не просит особенных способностей. С данной для нас работой управится даже новичок. Для подобного ремонта не требуется огромное количество инструмента. Все что необходимо, можно отыскать в любом гараже.

Содержание

Регулировка и подмена замка на 2107

Для начала, следует выявить причину нехороший работы замка. В неких вариантах неувязка в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры меж дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 мм. Принципиально, чтоб он был вполне равномерен. Если показатель различается, то необходимо подрегулировать положение петлей. В неких вариантах, это может освободить вас от последующих манипуляций с замком.

Регулировка замка делается в последующем порядке:

    Прямо на каре очерчивают положение фиксатора. Для этого можно пользоваться маркером;

  • Если дверь запирается всего на 1 щелчок либо просто туго запирается. Необходимо открутить фиксатор, сдвинуть его в стороны внешной части кузова;
  • Дверь запирается, но зазор остается, необходимо ослабить фиксатор, опосля что, сдвинуть его вовнутрь кузова.
  • Время от времени, водители испытывают препядствия при открывании машинки изнутри. Это возникает из-за смещения ручки двери. Для устранения необходимо открутить винты, крепящие ручку, выставить ее в среднее положение и закрепить.

  • Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
  • Остается лишь извлечь замок из двери. Делается это вместе с тягой и внутренней ручкой.
  • Оборотная сборка не обязана вызвать у вас затруднения. Самая непростая часть заключается в установке внутренней ручки. Ее следует ставить вкупе с замком и тягой. Сложность заключается в заведении ручки в созданный для нее паз. Не забудьте при установке механизма смазать его. Это дозволит продлить срок его службы.

    Подмена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112

    Нередко, предпосылкой плохо закрывающейся двери, является смещение главный части замка относительно приемной. В таком случае, просто нужно отрегулировать положение фиксатора. Для этого необходимо крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это дозволит сдвинуть его в подходящем направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.

    Если у вас не выходит отрегулировать замок, то может быть, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его подмену. Делается это в последующем порядке:

    • Для начала необходимо снять обшивку, это нетрудно, потому не будем заострять на этом внимание;
    • Тяга наружной ручки двери отсоединяется от замка;
    • Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
    • Ручка замка (снутри) снимается с тяги;
    • Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие внешную часть замка, опосля что его можно снять;
    • Внутренняя часть замка извлекается вкупе с блокирующей тягой, также тягой ручки;
    • Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластмассовый держатель тяги. Будьте осторожны. Его можно просто сломать;
    • Тяга внешной ручки отсоединяется, методом снятия стопорной шайбы.

    Сборка делается в оборотном порядке. По мере необходимости регулируется длина тяг, делается это методом отворачивания либо заворачивания их наконечников. При сборке не забудьте смазать механизм замка.

    Регулировка на Калине

    Обычно, регулировать работу замка на данной для нас модели требуется при лишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с нехороший работой запирающего устройства доходит изредка. Для работы для вас нужна крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Делается работа в последующем порядке:

    • При помощи отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на 2-ух крестовых винтах и одной звездочке;
    • Производим регулировку. Смещение здесь делается ввысь либо вниз;
    • Затягиваем винты в избранном положении.

    Для понижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не посодействовала, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.

    Снятие замка на Калине

    Время от времени регулировки не помогают. Это свидетельствует о износе этого механизма, такое нередко случается при интенсивном использовании машинки. Для продолжения обычной эксплуатации кара, нужно поменять замок. Делается это в последующем порядке:

    • Демонтируется обшивка двери;
    • При помощи крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (снутри). Опосля этого, ее аккуратненько демонтируем с направляющего штифта;
    • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
    • Отсоединяется тяга от цилиндровых устройств. Для этого, ее отжимают при помощи шлицевой отвертки;
    • Этим же методом отсоединяется тяга, идущая от наружной ручки;
    • При помощи головки ”8” отсоединяется наружная ручка;
    • Наружная ручка снимается с кара;
    • Сам замок крепится на 3 винтах. На старенькых машинках употребляются винты под крестовую отвертку. На наиболее новейших можно повстречать звездочки;
    • Фиксатор колодки привода блокировки двигается ввысь. Опосля что, отсоединяют колодку с проводами;
    • При помощи отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при всем этом, ее необходимо аккуратненько проворачивать вокруг своей оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
    • Замковый механизм извлекается из двери.

    Сборка делается в оборотном порядке. Перед установкой новейшего замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.

    Заключение. Обычно, с течением времени двери кара несколько проседают. Это приводит к неким дилеммам в эксплуатации машинки. Для устранения препядствия, делается регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не непростая, даже у новенького заморочек появиться не обязано. Но, время от времени это не помогает. В таком случае, придется поменять замок полностью. Для каждой модели эта работа мало различается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

    Источник: autoflit.ru

    Как создать регулировку дверей на карах LADA

    Некие обладатели опосля покупки кара LADA замечают неисправности в работе дверей. К примеру, задняя дверь плохо раскрывается. Совладать с неувязкой можно своими руками с помощью регулировки замков и геометрии дверей. Также недочет можно убрать по гарантии у официального представителя.

    Читайте также:  Новая лада веста на газу

    Неисправности, с которыми сталкиваются обладатели каров LADA (и остальных марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

    • дверь не раскрывается либо не запирается;
    • дверь запирается/раскрывается плохо (туго);
    • огромные зазоры меж дверью и кузовом (в салон попадает вода, возникает дребезг, свист на скорости).

    Регулировка дверей на всех карах LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) производится аналогично. Принципных различий нет.

    Регулировка задних дверей

    За ранее следует проверить все зазоры двери (понизу, сверху и по краям). Почаще всего, двери открываются туго из-за неверной геометрии, к примеру, высшая часть задней двери кара очень плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтоб отрегулировать этот зазор следует:

    1. Вполне опустить стекло вниз.
    2. Закрыть дверь на один щелчок.
    3. Незначительно потянуть высшую часть двери за кромку на себя.

    Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

    1. Открыть дверь.
    2. Закрыть двери ударами ладошки по нижней части двери.

    Чтоб процесс стал наиболее понятен, советуем поглядеть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Русском заводе:

    В итоге, все зазоры меж дверьми и кузовом должны быть схожими, а сами двери не должны выступать либо проваливаться в кузов. Регулировка фронтальных дверей осуществляется аналогичным образом.

    Внимание! При таковой регулировке двери не следует использовать силу, в неприятном случае можно попортить дверь!

    Регулировка замка двери

    Иная причина влияющая на нехорошее открывание дверей – неотрегулированные замки.

    Будет нужно: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то будет нужно ударная отвертка) либо ключ Torx T40

    1. Отметить положение скобы замка для вероятного возврата к начальному состоянию.
    2. Ослабить затяжку 2-ух/3-х болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
    3. Перемещаем скобу (вперед/вспять, ввысь/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
    4. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.

    Все произнесенное в статье показано на видео:

    А для вас приходилось без помощи других регулировать замки дверей? Напомним, чтоб продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует часто смазывать. Желаете доработать констсрукцию? Установите доп уплотнители дверей ({инструкция} для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Всепригодный метод

    Достаточно нередко водители задаются вопросцем, как делается регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Это достаточно всераспространенная работа. Кузова российских каров никогда не отличались особенным качеством. Неувязка возникает из-за перекоса деталей, также может сказываться износ частей самого замка, это обычно наблюдается на довольно старенькых карах. В любом случае будет нужно провести регулировку. По другому, дверь будет либо раскрываться на ходу, либо не запираться совсем. Это, как минимум доставит для вас неудобства, как максимум может оказаться опасно.

    Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112 не просит особенных способностей. С данной для нас работой управится даже новичок. Для подобного ремонта не требуется огромное количество инструмента. Все что необходимо, можно отыскать в любом гараже.

    Содержание

    Регулировка и подмена замка на 2107

    Для начала, следует выявить причину нехороший работы замка. В неких вариантах неувязка в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры меж дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 мм. Принципиально, чтоб он был вполне равномерен. Если показатель различается, то необходимо подрегулировать положение петлей. В неких вариантах, это может освободить вас от последующих манипуляций с замком.

    Регулировка замка делается в последующем порядке:

      Прямо на каре очерчивают положение фиксатора. Для этого можно пользоваться маркером;

  • Если дверь запирается всего на 1 щелчок либо просто туго запирается. Необходимо открутить фиксатор, сдвинуть его в стороны внешной части кузова;
  • Дверь запирается, но зазор остается, необходимо ослабить фиксатор, опосля что, сдвинуть его вовнутрь кузова.
  • Время от времени, водители испытывают препядствия при открывании машинки изнутри. Это возникает из-за смещения ручки двери. Для устранения необходимо открутить винты, крепящие ручку, выставить ее в среднее положение и закрепить.

  • Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
  • Остается лишь извлечь замок из двери. Делается это вместе с тягой и внутренней ручкой.
  • Оборотная сборка не обязана вызвать у вас затруднения. Самая непростая часть заключается в установке внутренней ручки. Ее следует ставить вкупе с замком и тягой. Сложность заключается в заведении ручки в созданный для нее паз. Не забудьте при установке механизма смазать его. Это дозволит продлить срок его службы.

    Подмена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112

    Нередко, предпосылкой плохо закрывающейся двери, является смещение главный части замка относительно приемной. В таком случае, просто нужно отрегулировать положение фиксатора. Для этого необходимо крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это дозволит сдвинуть его в подходящем направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.

    Если у вас не выходит отрегулировать замок, то может быть, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его подмену. Делается это в последующем порядке:

    • Для начала необходимо снять обшивку, это нетрудно, потому не будем заострять на этом внимание;
    • Тяга наружной ручки двери отсоединяется от замка;
    • Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
    • Ручка замка (снутри) снимается с тяги;
    • Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие внешную часть замка, опосля что его можно снять;
    • Внутренняя часть замка извлекается вкупе с блокирующей тягой, также тягой ручки;
    • Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластмассовый держатель тяги. Будьте осторожны. Его можно просто сломать;
    • Тяга внешной ручки отсоединяется, методом снятия стопорной шайбы.

    Сборка делается в оборотном порядке. По мере необходимости регулируется длина тяг, делается это методом отворачивания либо заворачивания их наконечников. При сборке не забудьте смазать механизм замка.

    Читайте также:  Размер тента газель фермер

    Регулировка на Калине

    Обычно, регулировать работу замка на данной для нас модели требуется при лишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с нехороший работой запирающего устройства доходит изредка. Для работы для вас нужна крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Делается работа в последующем порядке:

    • При помощи отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на 2-ух крестовых винтах и одной звездочке;
    • Производим регулировку. Смещение здесь делается ввысь либо вниз;
    • Затягиваем винты в избранном положении.

    Для понижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не посодействовала, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.

    Снятие замка на Калине

    Время от времени регулировки не помогают. Это свидетельствует о износе этого механизма, такое нередко случается при интенсивном использовании машинки. Для продолжения обычной эксплуатации кара, нужно поменять замок. Делается это в последующем порядке:

    • Демонтируется обшивка двери;
    • При помощи крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (снутри). Опосля этого, ее аккуратненько демонтируем с направляющего штифта;
    • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
    • Отсоединяется тяга от цилиндровых устройств. Для этого, ее отжимают при помощи шлицевой отвертки;
    • Этим же методом отсоединяется тяга, идущая от наружной ручки;
    • При помощи головки ”8” отсоединяется наружная ручка;
    • Наружная ручка снимается с кара;
    • Сам замок крепится на 3 винтах. На старенькых машинках употребляются винты под крестовую отвертку. На наиболее новейших можно повстречать звездочки;
    • Фиксатор колодки привода блокировки двигается ввысь. Опосля что, отсоединяют колодку с проводами;
    • При помощи отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при всем этом, ее необходимо аккуратненько проворачивать вокруг своей оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
    • Замковый механизм извлекается из двери.

    Сборка делается в оборотном порядке. Перед установкой новейшего замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.

    Заключение. Обычно, с течением времени двери кара несколько проседают. Это приводит к неким дилеммам в эксплуатации машинки. Для устранения препядствия, делается регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не непростая, даже у новенького заморочек появиться не обязано. Но, время от времени это не помогает. В таком случае, придется поменять замок полностью. Для каждой модели эта работа мало различается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

    Источник: autoflit.ru

    Снятие и установка, также регулировка тяги замка фронтальной двери на каре ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Операции выполняемые при снятии и установке также регулировке тяги замка фронтальной двери на каре ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Дальше приведена система замка устанавленного на дверях в каре Лада Приора, советы по снятию и установке замка.

    Инструменты нужные для снятия тяги замка на каре ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

    Для вас потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    Замок, тяги его привода и ручки фронтальной двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже

    Замок, тяги привода и ручки фронтальной двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга клавиши блокировки; 4 – тяга внешной ручки; 5 – внешняя ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – внешний замок; 10 – накладка внешнего замка

    Последовательность снятия установки и регулировки тяги замка на каре ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

    3. Сожмите фиксатор колодки…


    4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

    5. Выкрутите три винта крепления внутренней ручки двери.

    6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу внешной ручки двери от замка.


    7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

    8. Снимите накладку внешнего замка.


    9. Отверткой с крестообразным лезвием выкрутите два винта крепления внешнего замка…

    10. …и снимите внешний замок.


    11. Выкрутите винт крепления внутреннего замка.

    12. Снимите внутренний замок вкупе с внутренней ручкой двери и тягами.


    13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

    14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.


    15. Длину тяг на каре Лада Приора (Lada Priora) регулируют отворачиванием либо заворачиванием пластмассовых наконечников. При подмене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новейший наконечник на такое же количество оборотов, это дозволит сохранить нужную длину тяги.


    16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.

    17. Вытащите выключатель замка из двери.

    18. Установите замок в порядке, оборотном снятию, за ранее смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

    Источник: autosecret.net

    Как отрегулировать дверную ручку на Приоре.

    Как отрегулировать дверную ручку на Приоре. Не раскрывается дверь приора Подробнее

    Приора регулировка замков и заднего дивана. Плохо откываются двери и заедает задние сиденья. Подробнее

    Лада Приора. Тяжело открываются двери? Метод не для слабонервных. Подробнее

    Ремонт дверной ручки без снятия ПРИОРА Подробнее

    Как снять внешние дверные ручки и замок Лада Приора Подробнее

    Тугие евроручки и замки приоры(смазка) Подробнее

    Евро ручка приоры ремонт Подробнее

    Lada Priora Приора Стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ 2170 Подробнее

    ремонт провисших дверей приора Подробнее

    Устраняем дребезг ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на авто Лада Приора Подробнее

    Как снять обшивку двери на Приоре Подробнее

    Лада Приора: Перепрограммируем штатную сигнализацию Подробнее

    переделка панели приора1 в приору2 Подробнее

    Ремонт замков дверей ВАЗ 2110-2112 Подробнее

    бесшумные замки на ВАЗ Подробнее

    Лада Приора звукоизоляция дверей и багажника #ГаражнаяЖизнь Подробнее

    Делаем полное опускание стекла на Приору! Подробнее

    Лада Приора: Ремонт дверной ручки Подробнее

    доработка замков приора/ваз. лёгкое открытие дверей Подробнее

    Ремонт ручки двери (тяги) ваз 2112, снятие внутриней обшивки двери Подробнее

    Источник: putinizm.ru