Редуктор рулевого механизма ваз 2107 цена

Редукторы управляющие ВАЗ-2107 в Балашихе

Управляющий механизм (рейка) ВАЗ 2112 без управляющих тяг TRIAL.

LADA втулка рычага маятникового тяг управляющий трапеции ва.

Наконечник Управляющий Ваз 2101-07 Левый Автоваз

Футляр руля ВАЗ-2121 верхний+нижний к-т

Сальник Рулевого Редуктора Ваз-2101-07, 2121 (Червь+ С.

Редуктор управляющий реечный

Колесо управляющее ВАЗ-2107 “Пилот-Мастер”

Наконечник Управляющий Ваз 2101-07 Правый Внутр. Длиннющий Ав.

Рейка управляющая pilenga ваз-2110-12 Pilenga SRP1142

Управляющий редуктор LM-H-201АВ (Т-67)

Редуктор управляющий ZTS с механизмом наклона руля

Сальник Рулевого Редуктора Малый Ваз-2101 (Червя )

Наконечник Управляющий Ваз 2101-07, 2121 Маленький Lada 2101.

Управляющий механизм (рейка) ВАЗ 1111 TRIALLI

LGR наконечник управляющий ваз 2101-07 внутренний длиннющий л.

Футляр Руля Ваз-2104, 2105, 2107 (К-Т)

LADA втулка рычага маятникового тяг управляющий трапеции ва.

Наконечник управляющий ВАЗ 2101-07, 2121 кор 2шт За Рулем 2.

Управляющий редуктор Т67 темный

Редуктор управляющий 2104,2105,2107 2105-3400010

Сальник Рулевого Редуктора Ваз-2101-07, 2121 (Червь+Со.

TRIALLI крестовина управляющая ваз 2105

Сальник Рулевого Редуктора Большенный Ваз-2101 (Вала Сошки.

Крестовина Ваз-2103-2107 Вала Рулевого Промежного

RTIAVTO втулка рейки управляющий ваз 2108

Трапеция управляющая ВАЗ 2101-07 в сборе

Наконечник управляющий ВАЗ 2101-07 лев+пр За рулем 21010-30.

Подшипник Рулевого Управления Ваз-2101-2107, 2121

Редуктор управляющий ВАЗ 2104-05, 07 в упак.

Редуктор управляющий ВАЗ 2105 в сборе [в уп. LADA] / 210503.

Подшипник рулевого редуктора ВАЗ 2105 LADA 21050-340112.

Тяга управляющая ВАЗ 2123 (к-т 3 шт.) LECAR LECAR016070102

Крепление колеса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2101-2107,2121 набор (№18)

Трапеция управляющая ВАЗ 2121 в сборе Оригин (БелМаг)

Управляющий механизм (рейка) ВАЗ 2108 без управляющих тяг TRIAL.

Читайте также:  Опорный подшипник какой фирмы лучше

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Подмена рулевого редуктора ВАЗ 2107 своими руками

Если во время движения «семерки» слышны несвойственные звуки, из радиатора утекает масло, а для движения руля нужно прилагать значимые усилия, ремонт либо подмена рулевого редуктора ВАЗ 2107 – неминуемы. Агрегат передает усилие от рулевого колеса на механизмы выполнения. Сам узел – полностью надежный, он способен размеренно работать до 300 тыщ км, при условии соблюдений правил эксплуатации. Но наступает момент, когда агрегат выходит из строя. Ремонт своими руками – полностью доступен. Перед работой необходимо запастись необходимыми запчастями, инвентарем, ознакомиться с конструкцией.

Нужные запчасти

Для подмены необходимо приобрести новейший механизм, лучше оригинал – артикул 21050-3400010-00. Можно избрать редукторы с артикулами – 21050340001000, 2105-3400010. Если нужен ремонт, то приобретайте уникальные запчасти. Их артикулы – смотрите на схеме ниже.

Нужные инструменты

Для ремонта рулевого редуктора ВАЗ 2107 либо его подмены будет нужно:

  • набор гаечных ключей;
  • бородок;
  • отвертка;
  • молоток;
  • тиски;
  • оправка либо аналогичный по размеру отрезок трубы;
  • ветошь.

Самостоятельные работы полностью оправданы экономически, так как на 27 марта 2020 года подмена агрегата в автосервисах стоит в среднем 2400 рублей. Плюс 450 рублей – за регулировку. Так работа стоит, как новейший редуктор.

Но приступать к работе следует лишь в этом случае, если автовладелец буквально разобрался в вопросце, как починить агрегат. Дальше – по тексту последовательность операций.

Порядок действий

Процедура производится в два шага. 1-ый – это снятие рулевого редуктора ВАЗ 2107:

  1. Машинка устанавливается на яму либо подъемник.
  2. Пальцы тяг очищаются. Потом тяги отделяют от сошки: поначалу отсоединяют шплинты и гайки. Позже палец просто выдавливается со штатного места.
  3. Сейчас демонтируется крепеж промежного вала, который соединяет механизм с рулем.
  4. Потом необходимо отвернуть три гайки креплений, которыми агрегат крепится на кузове, и можно снимать механизм с машинки. Чтоб операция производилась проще, сошку необходимо повернуть до упора в корпус.
  5. Дальше, если из строя вышли отдельные элементы, их подмена производится на десктопе, опосля полной разборки:
  6. Редуктор зажимают в тиски, выворачивают гайку сошки, опрессовывают тягу с вала съемником.
  7. Откручивается пробка заливного отверстия, выливают кратерную смазку, выкручивают гайку регулировки, снимают шайбу стопора.
  8. Извлекают четыре болта и снимают крышку.
  9. Выводят винт из зацепления. Сейчас крышку можно снять.
  10. Извлекается вал тяги вместе с роликом.
  11. Выкручиваются крепежи крышки червя, она демонтируется вместе с прокладками регулировки.
  12. Легкими ударами молотка выбивают вал, он должен выйти совместно с подшипником.
  13. Отверткой вынимают сальник и ей – уплотнитель.
  14. Наставкой и молотком извлекают внешную обойму 2-ого подшипника.
Читайте также:  Нексия расположение высоковольтных проводов

Все элементы отмывают от загрязнений и делают дефектовку.

Установка отремонтированного либо новейшего рулевого редуктора ВАЗ 2107 производится в последовательности, оборотной демонтажу агрегата в машинки. Опосля выполнения операции, необходимо создать регулировку.

Для мероприятий будет нужно ассистент, также отвертка и ключ №19:

  • кар устанавливается на ровненьком полу, колеса – прямо;
  • капот – открывают, снимают пластмассовый футляр над винтом, которым производится регулировка;
  • тут необходимо ослабить гайку, которая защищает винт от самопроизвольных движений;
  • ассистент вращает руль в обе стороны, а мастер достигает рационального положения в зацепах. Понятно, что управляющее колесо обязано иметь маленький ход, но вращаться просто.

Также подмену рулевого редуктора ВАЗ 2107 смотрите на видео.

Направьте внимание! Для продления срока службы деталей агрегата, необходимо понизить их трение друг о друга. Почти все автовладельцы пользуются составом ТАД-17. Но лучше применять трансмиссионные масла с вязкостью SAE85W90, SAE80W90 либо SAE75W90. Такие характеристики имеет GL-4 либо GL-5. Размер для заправки – 0,215 литра.

Резюмируем

Как видно, ремонт рулевого редуктора ВАЗ 2107 своими руками – полностью доступен, невзирая на непростую систему. Время выполнения мероприятий зависит от опыта мастера. Но работы своими руками целесообразны уже тем, что вы можете без помощи других провести ревизию деталей, узлов и агрегатов, и оценить состояние кара.

Источник: autorn.ru