Разрешение на использование газового оборудования

Dimkeej › Блог › НОВОВВЕДЕНИЕ! Штраф за газовое оборудование (ГБО) на каре

Хороший денек, почетаемый читатель.

В данной статье пойдет речь про нормативные-правовые документы, регламентирующие вопросцы установки и регистрации газобаллонного оборудования.
ГБО на техническом уровне быть может установлено фактически на хоть какой кар. При всем этом благодаря низкой цены горючего (приблизительно в 2 раза меньше, чем стоимость бензина), стоимость оборудования окупается довольно стремительно. Это в особенности приметно при ежедневном использовании тс в коммерческой деятельности.
Разглядим, как зарегистрировать ГБО в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), также вероятные штрафы за использование газового оборудования с нарушениями. Приступим :

Регистрация газового оборудования в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) в 2016 и 2017 году

Разглядим Раздел 4 Главы V Технического регламента таможенного союза О сохранности колесных тс:

75. Проверка выполнения требований к тс, находящимся в эксплуатации, в случае внесения конфигураций в их систему осуществляется в форме подготовительной технической экспертизы конструкции на предмет способности внесения конфигураций и следующей проверки сохранности конструкции и технического осмотра тс с внесенными в систему переменами.

В процессе подготовительной технической экспертизы удостоверяются в том, что опосля внесения конфигураций в систему тс, сохранится его соответствие требованиям реального технического регламента, действовавшим на момент выпуска тс в воззвание.

В процессе проверки сохранности конструкции тс удостоверяются в том, что опосля внесения конфигураций в систему тс его сохранность соответствует требованиям реального технического регламента.

Сначала направьте внимание, что в данном пт приведены 2 типа проверок:

Подготовительная (до установки);
Проверка сохранности (опосля установки).
Это достаточно значимый момент. Подготовительную проверку необходимо провести до того, как на кар будет установлено газобаллонное оборудование. Т.е. сначала шофер должен “получить разрешение” на установку ГБО. Техно экспертиза проводится в спец организации, а получить разрешение необходимо в МРЭО ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Опосля этого можно обратиться в компанию, занимающуюся установкой газового оборудования. Техно сторону вопросца разглядывать не будем. Принципиально, чтоб опосля установки организация выдала Для вас копии сертификатов на установленное ГБО.

В окончание необходимо провести проверку сохранности конструкции (в той же организации, где Вы проходили подготовительную проверку). В итоге Вы получите свидетельство о согласовании тс с внесенными в его систему переменами требованиям сохранности. С сиим документом необходимо обратиться в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) для внесения конфигураций в регистрационные документы кара.

На 1-ый взор порядок регистрации газового оборудования в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) кажется достаточно запутанным. Но на практике все не так трудно. И если Вы отважились на установку ГБО, то узаконить его будет полностью реально.

В котором случае не надо проходить проверку?

Разглядим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:
77. Тс не подлежат проверке в последующих вариантах:

1) при установке на тс компонент:

созданных для этого тс и прошедших оценку соответствия в составе данного тс, что доказано документацией изготовителя компонент;

предусмотренных изготовителем тс в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении конфигураций в систему на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее базе была выполнена оценка соответствия внесенных конфигураций.

Если производитель предугадывает установку на кар газового оборудования (с завода выпускаются модификации данной модели, снаряженные ГБО), то проверку можно не проходить.

Повторяющиеся проверки газового оборудования
Шофер тс, должен проходить повторяющиеся проверки газового оборудования и газовых баллонов:

9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается повторяющимся испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и обозначенной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам повторяющихся испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении повторяющихся испытаний газобаллонного оборудования, установленного на тс.

Обычно такие проверки проводятся раз в 2 года. При всем этом шофер должен получить документ, в каком будет указана дата проведения крайней проверки и дата последующей проверки. Почаще всего проверку производит организация, которая устанавливала оборудование.

9.8.6. Не допускается:

9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их повторяющегося освидетельствования.

9.8.6.2. Нарушения крепления компонент газобаллонного оборудования.

9.8.6.3. Утечки газа из частей газобаллонного оборудования и в местах их соединений.

Применять газовые баллоны, не прошедшие повторяющуюся проверку, запрещено.

Штраф за нелегальную установку газового оборудования на кар

К эксплуатации газобаллонного оборудования можно отнести пункты 7.14 и 7.18 списка дефектов и критерий, при которых запрещается эксплуатация тс:

7.14. Технические характеристики, обозначенные на внешной поверхности газовых баллонов каров и автобусов, снаряженных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты крайнего и планируемого освидетельствования.

7.18. В систему тс внесены конфигурации без разрешения Гос инспекции сохранности дорожного движения Министерства внутренних дел Русской Федерации либо других органов, определяемых Правительством Русской Федерации.

Пункт 7.14 относится к повторяющимся проверкам газового оборудования, пункт 7.18 — к эксплуатации кара с нелегально установленным газовым оборудованием.

Наказание за данные нарушения предвидено частью 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии дефектов либо критерий, при которых в согласовании с Главными положениями по допуску тс к эксплуатации и обязательствами должностных лиц по обеспечению сохранности дорожного движения эксплуатация тс запрещена, кроме дефектов и критерий, обозначенных в частях 2 — 7 истинной статьи, —
тянет предупреждение либо наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таковым образом, штраф за установку в кар ГБО без регистрации составляет 500 рублей.

В окончание желаю отметить, что требования к газовому оборудованию каров разбросаны по различным частям нормативных правовых документов. При желании Вы сможете ознакомиться с этими документами без помощи других:

Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О сохранности колесных тс (Глава V, раздел 4; приложение 8, раздел 9; приложение 9, пункт 8, приложение 18.
Список дефектов и критерий, при которых запрещается эксплуатация тс
Статья 12.5 КоАП, часть 1
Фортуны на дорогах!

Источник: www.drive2.ru

Штраф за газовое оборудование (ГБО) на каре в 2020 году

Хороший денек, почетаемый читатель.

В данной статье пойдет речь про нормативные-правовые документы, регламентирующие вопросцы установки и регистрации газобаллонного оборудования.

ГБО на техническом уровне быть может установлено фактически на хоть какой кар. При всем этом благодаря низкой цены горючего (приблизительно в 2 раза меньше, чем стоимость бензина) оборудование окупается довольно стремительно. Это в особенности приметно при ежедневном использовании тс в коммерческой деятельности.

Разглядим, как зарегистрировать ГБО в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), также вероятные штрафы за использование газового оборудования без регистрации.

Как узаконить ГБО в 2020 году?

75. Проверка выполнения требований к тс, находящимся в эксплуатации, в случае внесения конфигураций в их систему осуществляется в форме подготовительной технической экспертизы конструкции на предмет способности внесения конфигураций и следующей проверки сохранности конструкции и технического осмотра тс с внесенными в систему переменами.

В процессе подготовительной технической экспертизы удостоверяются в том, что опосля внесения конфигураций в систему тс, сохранится его соответствие требованиям реального технического регламента, действовавшим на момент выпуска тс в воззвание.

В процессе проверки сохранности конструкции тс удостоверяются в том, что опосля внесения конфигураций в систему тс его сохранность соответствует требованиям реального технического регламента.

Сначала направьте внимание, что в данном пт идет речь о 2-ух типах проверок:

  • Подготовительная (до установки ГБО);
  • Проверка сохранности (опосля установки ГБО).

Подготовительную проверку необходимо провести до того, как на кар будет установлено газобаллонное оборудование. Т.е. сначала шофер должен “получить разрешение” на установку ГБО. Техно экспертиза проводится в спец организации, а получить разрешение необходимо в МРЭО ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Опосля этого можно обратиться в компанию, занимающуюся установкой газового оборудования. Техно сторону вопросца разглядывать не будем. Принципиально, чтоб опосля установки организация выдала Для вас копии сертификатов на установленное ГБО.

В окончание необходимо провести проверку сохранности конструкции (в той же организации, где была пройдена подготовительная проверка). В итоге Вы получите свидетельство о согласовании тс с внесенными в его систему переменами требованиям сохранности. С сиим документом необходимо обратиться в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) для внесения конфигураций в регистрационные документы кара.

Читайте также:  Что стучит на кочках в передней подвеске

На 1-ый взор порядок регистрации газового оборудования в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) кажется достаточно запутанным. Но на практике все не так трудно:

1 Испытательная лаборатория Предоставьте кар на подготовительную экспертизу. По ее результатам Для вас будет выдано заключение подготовительной технической экспертизы конструкции тс.
2 ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Необходимо получить решение о способности внесения конфигураций в систему ТС.
3 Автосервис Внесение конфигураций в систему кара. При всем этом не забудьте получить копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части либо принадлежности.
4 Станция техосмотра Обычная процедура технического осмотра. По её результатам выдается диагностическая карта.
5 Испытательная лаборатория Получение протокола технической экспертизы опосля внесения конфигураций в систему ТС.
6 ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Выдача свидетельства о согласовании ТС с внесенными в его систему переменами требованиям сохранности.
7 ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Изменение регистрационных данных кара, получение ПТС и свидетельства о регистрации с новейшей группой.

И если Вы отважились на установку ГБО, то узаконить его будет полностью реально.

Доборная информация по оформлению конфигураций в систему кара приведена в последующей статье:

В котором случае не надо проходить проверку?

Разглядим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Тс не подлежат проверке в последующих вариантах:

1) при установке на тс компонент:

  • созданных для этого тс и прошедших оценку соответствия в составе данного тс, что доказано документацией изготовителя компонент;
  • предусмотренных изготовителем тс в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении конфигураций в систему на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее базе была выполнена оценка соответствия внесенных конфигураций.

Если производитель предугадывает установку на кар газового оборудования (с завода выпускаются модификации данной модели, снаряженные ГБО), то техно экспертизу можно не проходить.

Примечание. Тем не наименее информацию о ГБО в любом случае следует внести в регистрационные документы кара.

Повторяющиеся проверки газового оборудования

Шофер тс должен проходить повторяющиеся проверки газового оборудования и газовых баллонов:

9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается повторяющимся испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и обозначенной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам повторяющихся испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении повторяющихся испытаний газобаллонного оборудования, установленного на тс.

Обычно такие проверки проводятся раз в 2 года. При всем этом шофер должен получить документ, в каком будет указана дата проведения крайней проверки и дата последующей проверки. Почаще всего проверку производит организация, которая устанавливала оборудование.

9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их повторяющегося освидетельствования.

9.8.6.2. Нарушения крепления компонент газобаллонного оборудования.

9.8.6.3. Утечки газа из частей газобаллонного оборудования и в местах их соединений.

Применять газовые баллоны, не прошедшие повторяющуюся проверку, запрещено.

Штраф за нелегальную установку газового оборудования на кар

7.14. Технические характеристики, обозначенные на внешной поверхности газовых баллонов каров и автобусов, снаряженных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты крайнего и планируемого освидетельствования.

7.18. В систему тс внесены конфигурации без разрешения Гос инспекции сохранности дорожного движения Министерства внутренних дел Русской Федерации либо других органов, определяемых Правительством Русской Федерации.

Пункт 7.14 относится к повторяющимся проверкам газового оборудования, пункт 7.18 – к эксплуатации кара с нелегально установленным газовым оборудованием.

Наказание за данные нарушения предвидено частью 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии дефектов либо критерий, при которых в согласовании с Главными положениями по допуску тс к эксплуатации и обязательствами должностных лиц по обеспечению сохранности дорожного движения эксплуатация тс запрещена, кроме дефектов и критерий, обозначенных в частях 2 – 7 истинной статьи, –

тянет предупреждение либо наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таковым образом, штраф за использование ГБО без документов составляет 500 рублей.

Примечание. В случае выявления конфигурации конструкции тс ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) может аннулировать регистрацию кара.

Пользующиеся популярностью вопросцы про регистрацию ГБО

Что созодать, если куплен кар с ГБО?

Если Вы заполучили кар, на котором установлено ГБО, то следует изучить его регистрационные документы. Если ГБО внесено в документы (легализовано), то кар можно без заморочек зарегистрировать в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Если инфы о ГБО в документах нет, то перед регистрацией кара в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) газовое оборудование следует демонтировать. Опосля этого у Вас есть выбор, или пройти процедуры, описанные выше, и вновь установить ГБО, или отрешиться от его использования.

Что созодать, если ГБО установлено до выхода закона?

Газовое оборудование в любом случае необходимо узаконить. В истинное время создать это можно лишь одним методом. Поначалу необходимо демонтировать ГБО. Опосля этого необходимо получить разрешение на его установку, установить ГБО и пройти проверку сохранности. Облегченная процедура регистрации ГБО в 2020 году не применяется.

Нормативные документы, связанные с ГБО

Требования к газовому оборудованию каров разбросаны по различным частям нормативных правовых документов. При желании Вы сможете ознакомиться с этими документами без помощи других:

Источник: pddmaster.ru

Бизнес лоцман

You are using an outdated browser.

Получение лицензии Ростехнадзора на эксплуатацию сетей газопотребления

В согласовании с пт 5 Приложения к Положению о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически небезопасных производственных объектов I, II и III классов угрозы, утвержденному Постановлением Правительства Русской Федерации от 10.06.2013 № 492 , организации, эксплуатирующие небезопасные производственные объекты “Сеть газораспределения” и “Сеть газопотребления”, обязаны иметь лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически небезопасных производственных объектов I, II и III классов угрозы, с правом выполнения работ по транспортированию небезопасных веществ.

В которых вариантах нужно обращаться в Ростехнадзор за получением лицензии на ОПО?

– если ваша организация приобретает право принадлежности либо другое легитимное основание на эксплуатацию объекта, снаряженного газифицированной котельной и/либо имеющего на балансе газопроводы с давлением газа не ниже 0,005 мегапаскаля;

– если на вашем предприятии вводится в эксплуатацию котельная, работающая на природном газе;

– если существующая котельная на вашем предприятии переводится на природный газ в качестве источника горючего.

Как получить лицензию Ростехнадзора на котельную?

Перед воззванием в Ростехнадзор за получением лицензии на эксплуатацию котельной (сети газопотребления) все нижеперечисленные этапы должны быть пройдены. Обращаться в нашу компанию за содействием в получении лицензии имеет смысл, лишь опосля того, как вы без помощи других прошли 1-ые два шага и имеете на руках свидетельство о принадлежности либо остальные правоустанавливающие документы на котельную и акт о вводе в эксплуатацию.

№ п/п

Этапы подготовки документации

Итог – документ, предоставляемый в Ростехнадзор для получения лицензии

Оформление права на владение, использование либо распоряжение объектом (регистрация прав принадлежности либо других легитимных оснований)

Свидетельство о принадлежности либо контракт аренды

Запуск объекта в эксплуатацию

Акт о вводе объекта в эксплуатацию

Проведение идентификации небезопасного производственного объекта и выявление оборудования, подлежащего постановке на учет в Ростехнадзоре.

Сведения, характеризующие страшный производственный объект

Паспорт на оборудование с присвоенным регистрационным номером

Свидетельство о регистрации ОПО в Госреестре

Положение о производственном контроле

Положение о техническом расследовании обстоятельств инцидентов на ОПО

План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО

Опосля окончания всех восьми шагов мы можем приступить к предлицензионной подготовке и к воззванию в Ростехнадзор за получением лицензии.

Специалисты нашей компании проведут предлицензионную подготовку, сформируют пакет документов, нужный для получения лицензии, подадут заявление в Ростехнадзор, окажут экспертную поддержку на всех шагах согласования с органами Ростехнадзора.

Мы оказываем услуги по получению лицензии Ростехнадзора на эксплуатацию сетей газопотребления (газифицированных котельных) для юридических лиц и личных предпримателей, зарегистрированных на территориях Москвы либо Столичной области.

Всеохватывающая услуга “ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ РОСТЕХНАДЗОРА – ПОД КЛЮЧ!”

Включает:

  1. Идентификация небезопасного производственного объекта с присвоением класса угрозы и составление сведений, характеризующих ОПО.
  2. Регистрация сети газопотребления в муниципальном реестре небезопасных производственных объектов и получение свидетельства ОПО.
  3. Разработка и предоставление в Ростехнадзор локальных нормативных актов и организационно-распорядительной документации по производственному контролю.
  4. Советы по прохождению обучения и аттестации по промышленной сохранности ответственных лиц организации.
  5. Составление и согласование с МЧС плана ликвидации аварий, содействие в заключении контракта с аварийно-спасательным формированием МЧС.
  6. Формирование лицензионного пакета документов, воззвание в Ростехнадзор с заявлением на оформление лицензии и контроль его прохождения. Сопровождение процедуры получения лицензии на эксплуатацию ОПО до её окончания.
  7. «Послепродажная поддержка» – помощь в составлении и сдаче в Ростехнадзор каждогоднего отчета по производственному контролю в 1-ый год опосля регистрации.
Читайте также:  Кузовные детали ваз калина в цвет кузова

Стоимость наших услуг по получению лицензии Ростехнадзора под ключ составляет – 200 000 р.
Обычный срок от заключения контракта до получения лицензии – 6 – 9 месяцев
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) осуществляется поэтапно по мере выполнения.

РЕЗУЛЬТАТ УСЛУГИ

Лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически небезопасных производственных объектов I,II и III класса угрозы

Источник: businesslotsman.ru

Необходимо ли разрешение от газовой службе.

При подмене старенького котла на новейший подвесной. Необходимо ли разрешение от газовой службе.

Читаем постановление Правительства РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 14 мая 2013 г. N 410 “О МЕРАХ

ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И СОДЕРЖАНИИ ВНУТРИДОМОВОГО И ВНУТРИКВАРТИРНОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ”

пункт 10. Подмена оборудования, входящего в состав внутридомового и (либо) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется в последующих вариантах:

истечение нормативных сроков эксплуатации оборудования, установленных изготовителем, либо сроков эксплуатации оборудования, установленных проектной документацией, утвержденной в отношении газопроводов, если эти сроки не продлены по результатам технического диагностирования внутридомового и (либо) внутриквартирного газового оборудования, также истечение сроков эксплуатации этого оборудования, продленных по результатам его технического диагностирования;

признание газоиспользующего оборудования не подлежащим ремонту (непригодным для ремонта) в процессе технического обслуживания или по результатам технического диагностирования внутридомового и (либо) внутриквартирного газового оборудования;

Подмена оборудования, входящего в состав внутридомового и (либо) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется спец организацией в рамках выполнения контракта о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (либо) внутриквартирного газового оборудования. Самостоятельная подмена обозначенного оборудования его обладателем без вербования спец организации не допускается.

VIII. Порядок и условия приостановления подачи газа

пункт 77. В случае поступления исполнителю инфы о наличии опасности появления трагедии, утечек газа либо злосчастного варианта, в том числе получения таковой инфы в процессе выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (либо) внутриквартирного газового оборудования, исполнитель должен немедленно выполнить приостановление подачи газа без подготовительного извещения о этом заказчика. О наличии обозначенной опасности свидетельствуют последующие причины:

а) отсутствие тяги в дымоходах и вентиляционных каналах;

б) отсутствие притока воздуха в количестве, нужном для полного сжигания газа при использовании газоиспользующего оборудования;

в) неисправность либо вмешательство в работу предусмотренных изготовителем в конструкции газоиспользующего оборудования устройств, позволяющих автоматом отключить подачу газа при отклонении контролируемых характеристик за допустимые пределы (если такое вмешательство повлекло нарушение функционирования обозначенных устройств) при невозможности немедленного устранения таковой неисправности;

г) использование внутридомового и (либо) внутриквартирного газового оборудования при наличии неискоренимой в процессе технического обслуживания утечки газа;

д) использование неисправным, разукомплектованным и не подлежащим ремонту внутридомовым либо внутриквартирным газовым оборудованием;

е) несанкционированное подключение внутридомового и (либо) внутриквартирного газового оборудования к газораспределительной сети.

78. Исполнитель имеет право остановить подачу газа без подготовительного извещения заказчика в последующих вариантах:

а) совершение действий по монтажу газопроводов сетей газопотребления и их технологическому присоединению к газопроводу сети газораспределения либо иному источнику газа, также по подключению газоиспользующего оборудования к газопроводу либо резервуарной, групповой либо персональной баллонной установке сжиженных углеводородных газов без соблюдения требований, установленных законодательством Русской Федерации (самовольная газификация);

б) невыполнение в установленные сроки вынесенных органами жилищного надзора (контроля) письменных предписаний о устранении нарушений содержания внутридомового либо внутриквартирного газового оборудования;

в) проведенное с нарушением законодательства Русской Федерации переустройство внутридомового и (либо) внутриквартирного газового оборудования, ведущее к нарушению неопасной работы этого оборудования, дымовых и вентиляционных каналов многоквартирного дома либо домовладения.

Источник: www.9111.ru

Dimkeej › Блог › НОВОВВЕДЕНИЕ! Штраф за газовое оборудование (ГБО) на каре

Хороший денек, почетаемый читатель.

В данной статье пойдет речь про нормативные-правовые документы, регламентирующие вопросцы установки и регистрации газобаллонного оборудования.
ГБО на техническом уровне быть может установлено фактически на хоть какой кар. При всем этом благодаря низкой цены горючего (приблизительно в 2 раза меньше, чем стоимость бензина), стоимость оборудования окупается довольно стремительно. Это в особенности приметно при ежедневном использовании тс в коммерческой деятельности.
Разглядим, как зарегистрировать ГБО в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), также вероятные штрафы за использование газового оборудования с нарушениями. Приступим :

Регистрация газового оборудования в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) в 2016 и 2017 году

Разглядим Раздел 4 Главы V Технического регламента таможенного союза О сохранности колесных тс:

75. Проверка выполнения требований к тс, находящимся в эксплуатации, в случае внесения конфигураций в их систему осуществляется в форме подготовительной технической экспертизы конструкции на предмет способности внесения конфигураций и следующей проверки сохранности конструкции и технического осмотра тс с внесенными в систему переменами.

В процессе подготовительной технической экспертизы удостоверяются в том, что опосля внесения конфигураций в систему тс, сохранится его соответствие требованиям реального технического регламента, действовавшим на момент выпуска тс в воззвание.

В процессе проверки сохранности конструкции тс удостоверяются в том, что опосля внесения конфигураций в систему тс его сохранность соответствует требованиям реального технического регламента.

Сначала направьте внимание, что в данном пт приведены 2 типа проверок:

Подготовительная (до установки);
Проверка сохранности (опосля установки).
Это достаточно значимый момент. Подготовительную проверку необходимо провести до того, как на кар будет установлено газобаллонное оборудование. Т.е. сначала шофер должен “получить разрешение” на установку ГБО. Техно экспертиза проводится в спец организации, а получить разрешение необходимо в МРЭО ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Опосля этого можно обратиться в компанию, занимающуюся установкой газового оборудования. Техно сторону вопросца разглядывать не будем. Принципиально, чтоб опосля установки организация выдала Для вас копии сертификатов на установленное ГБО.

В окончание необходимо провести проверку сохранности конструкции (в той же организации, где Вы проходили подготовительную проверку). В итоге Вы получите свидетельство о согласовании тс с внесенными в его систему переменами требованиям сохранности. С сиим документом необходимо обратиться в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) для внесения конфигураций в регистрационные документы кара.

На 1-ый взор порядок регистрации газового оборудования в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) кажется достаточно запутанным. Но на практике все не так трудно. И если Вы отважились на установку ГБО, то узаконить его будет полностью реально.

В котором случае не надо проходить проверку?

Разглядим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:
77. Тс не подлежат проверке в последующих вариантах:

1) при установке на тс компонент:

созданных для этого тс и прошедших оценку соответствия в составе данного тс, что доказано документацией изготовителя компонент;

предусмотренных изготовителем тс в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении конфигураций в систему на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее базе была выполнена оценка соответствия внесенных конфигураций.

Если производитель предугадывает установку на кар газового оборудования (с завода выпускаются модификации данной модели, снаряженные ГБО), то проверку можно не проходить.

Повторяющиеся проверки газового оборудования
Шофер тс, должен проходить повторяющиеся проверки газового оборудования и газовых баллонов:

9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается повторяющимся испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и обозначенной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам повторяющихся испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении повторяющихся испытаний газобаллонного оборудования, установленного на тс.

Обычно такие проверки проводятся раз в 2 года. При всем этом шофер должен получить документ, в каком будет указана дата проведения крайней проверки и дата последующей проверки. Почаще всего проверку производит организация, которая устанавливала оборудование.

9.8.6. Не допускается:

9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их повторяющегося освидетельствования.

9.8.6.2. Нарушения крепления компонент газобаллонного оборудования.

9.8.6.3. Утечки газа из частей газобаллонного оборудования и в местах их соединений.

Применять газовые баллоны, не прошедшие повторяющуюся проверку, запрещено.

Штраф за нелегальную установку газового оборудования на кар

Читайте также:  Преимущество газового оборудования на автомобиль

К эксплуатации газобаллонного оборудования можно отнести пункты 7.14 и 7.18 списка дефектов и критерий, при которых запрещается эксплуатация тс:

7.14. Технические характеристики, обозначенные на внешной поверхности газовых баллонов каров и автобусов, снаряженных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты крайнего и планируемого освидетельствования.

7.18. В систему тс внесены конфигурации без разрешения Гос инспекции сохранности дорожного движения Министерства внутренних дел Русской Федерации либо других органов, определяемых Правительством Русской Федерации.

Пункт 7.14 относится к повторяющимся проверкам газового оборудования, пункт 7.18 — к эксплуатации кара с нелегально установленным газовым оборудованием.

Наказание за данные нарушения предвидено частью 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии дефектов либо критерий, при которых в согласовании с Главными положениями по допуску тс к эксплуатации и обязательствами должностных лиц по обеспечению сохранности дорожного движения эксплуатация тс запрещена, кроме дефектов и критерий, обозначенных в частях 2 — 7 истинной статьи, —
тянет предупреждение либо наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таковым образом, штраф за установку в кар ГБО без регистрации составляет 500 рублей.

В окончание желаю отметить, что требования к газовому оборудованию каров разбросаны по различным частям нормативных правовых документов. При желании Вы сможете ознакомиться с этими документами без помощи других:

Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О сохранности колесных тс (Глава V, раздел 4; приложение 8, раздел 9; приложение 9, пункт 8, приложение 18.
Список дефектов и критерий, при которых запрещается эксплуатация тс
Статья 12.5 КоАП, часть 1
Фортуны на дорогах!

Источник: www.drive2.ru

Необходимо ли регистрировать газгольдер и согласовывать установку с соседями

В статье обсудим 5 вопросцев по оформлению и использованию резервуара:

  • Необходимо ли разрешение на установку газгольдера, ведь это емкость под давлением?
  • Что созодать, если соседи против иметь рядом цистерну с газом?
  • Кто должен смотреть за системой автономной газификации на личном участке?
  • Установка без разрешения считается нелегальным?
  • Можно ли монтировать емкость до постановки дома на учет?

Подход к оформлению различается зависимо от статуса обладателя: юридическое лицо либо физическое.

Вся статья в 1 таблице

Для физического лица

Для юридического лица

Подземное сооружение считается серьезной хозяйственной постройкой, заходит в состав домовладения

Емкость относится к небезопасным производственным объектам (ОПО) независимо от формата внедрения

Регистрация не требуется

Какие емкости регистрируют в Ростехнадзоре

Обратимся к первоисточнику — законодательству РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Открываем Постановление «О утверждении Правил устройства и неопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» от 11.06.2003 г. № 91 и знакомимся с определениями.

Сосуд (в нашем случае стационарный) — повсевременно установленная герметически закрытая емкость для хранения и транспортировки газообразных и остальных веществ. Это быть может барокамера, баллон, бочка, резервуар.

Последующий логичный вопросец: необходимо ли регистрировать этот сосуд? В помощь пункт 6.2 «Регистрация сосудов»: до запуска в работу емкости должны быть зарегистрированы в Ростехнадзоре. Но, как постоянно, есть исключения (газгольдер в список не заходит).

Регистрации не подлежат:

  • регенераторы, теплообменники, конденсаторы и остальные устройства снутри теплоизоляционного кожуха;
  • бочки для перевозки сжиженных газов;
  • баллоны до 100 л включительно;
  • сосуды со сжатыми и сжиженными газами, предназначенные в качестве горючего для тс и т.д.

Добавочно запросим информацию у юридического бюро «Лига Экспертов». Газгольдер попадает под действие ФНП «Правила промышленной сохранности небезопасных производственных объектов, на которых употребляется оборудование, работающее под лишним давлением» (ФНП ОРПД).

Исключение составляют лишь:

  • емкости объемом до 100 л;
  • бочки для транспортировки сжиженного газа;
  • баллоны с газообразным топливом для транспорта.

Малый размер газгольдера — 400 л. Емкость стационарная, не рассчитана на перевозку газа либо заправку каров. Потому, согласно ФНП ОРПД, оформлять оборудование нужно.

Выходит, любой обладатель газгольдера должен его зарегистрировать? Вновь обращаемся к терминологии. Согласно Постановлению из п. 1, обладателем сосуда признается только организация либо личный бизнесмен.

Физическое лицо — не обладатель? Разве так бывает? Естественно, нет! Потому изучаем законы далее. Смотрим Постановление Правительства РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 21.07.2008 № 549 (ред. от 09.09.2017) «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд людей».

Домовладение — это стоящий на одном земляном участке жилой дом с надворными постройками и другими объектами. Вот к сиим самым «другим объектам» и относится наш газгольдер. Но опять неясно — так необходимо нам его регистрировать в Ростехнадзоре?

Крайний увлекательный для нас документ — Постановление Правительства РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 30.07.2014 № 401 (ред. от 06.07.2018) «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору». В первом же пт читаем: Ростехнадзор не производит функции по контролю и надзору бытовых установок и сетей.

Вопросец решен: правительство не выслеживает установку газгольдеров в личных домовладениях. Оформлять резервуар, который установлен на личной местности, не надо. В доказательство приведем письмо из Ростехнадзора с разъяснениями по этому вопросцу:

Остальные правила для хозяев участков

Ростехнадзор с 2007 года не учитывает личные резервуары. В ФНП ОРПД упоминается лишь работа с юридическими лицами, процедуры для физлиц нет. Обладатель-частник даже не сумеет подать документы.

Ответственность за установку без разрешения и применение незарегистрированной емкости на своем участке не предусмотрена.

Частнику не нужна даже документальная привязка к жилой постройке — газоснабжение автономного типа может устанавливаться до постановки коттеджа на кадастровый учет.

По закону газгольдер относится к хозяйственным конструкциям. Процедура подачи документов в правилах не описана. Ответственность за установка и эксплуатацию незарегистрированного резервуара не предусмотрена. Регистрировать газгольдер для личного использования не надо.

Регистрация газгольдера для организаций

Если обладатель — юридическое лицо (личные предприниматели, организации), то комплекс считается небезопасным фабричным объектом (ОПО) и вносится в реестр. Документы подаются в течение 10 рабочих дней опосля пуска. Базисный перечень:

  1. Заявление с данными компании, местом установки, планируемым сроком использования, сведениями о ремонтных площадках.
  2. Копии актов проверки, доказательства готовности аппаратуры к штатному применению, соответствия законодательству РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и ФЗ №116-Ф3.
  3. Информация и свойства из паспорта.
  4. Техно документация (паспорт, {инструкция}, свидетельство свойства монтажа).

Полный перечень документов с пояснениями указан в п. 216 ФНП. Можно запросить подробности в Ростехнадзоре. На практике опосля монтажа обладатель (эксплуатирующая организация) получает пакет документов, аннотации по самостоятельному воззванию в Ростехнадзор либо всеохватывающую услугу — установка газгольдера с внесением в реестр.

Подытожим:

  1. Оформлять газгольдер для газоснабжения личного дома либо дачи не надо.
  2. Физическим лицам устанавливать и воспользоваться емкостью без разрешения и дизайна не запрещается.
  3. Если владелец — ИП либо организация, то регистрация неотклонима.

Для чего совершенно регистрируют газгольдеры

Цель учета — обеспечить неопасную работу техники. Опосля внесения ОПО в реестр компания обязана часто инспектировать оборудование, поддерживать работоспособность, впору чинить, поменять расходные элементы.

Физическое лицо пока освобождено от дизайна. Владелец участка сам решает, как и когда обслуживать оборудование, да и ответственность за состояние техники лежит на обладателе.

За трагедии на участке и причинение вреда имуществу соседей отвечает обладатель газгольдера.

Что созодать, если сосед против

Газгольдер на своем пригородном участке считается хозяйственным сооружением, потому нужно соблюдать обычные нормы СП 62.13330.2011. Размещение обязано быть на расстоянии:

  • 2 м от забора соседа (по другому может быть судебное разбирательство);
  • 10 м от жилого дома и гаража;
  • 5 м от дороги.

Если предписания соблюдены — все в порядке. Одобрение хозяев прилегающих участков не учитывается.

Добавочно вас проконсультируют менеджеры Иван Панков и Роман Галкин:

скажут о сохранности систем автономного газоснабжения и разработках защиты;

прокомментируют требованиях к оборудованию;

высчитают расходы на газ.

Может быть, плохо настроенный сосед скоро сам отважится на установку независящего газоснабжения.

Совет по обслуживанию емкости

Хотя законодательство поделило системы для личного и коммерческого использования, разработка внедрения у их одна. Сохранность обеспечивается лишь при постоянных осмотрах, регламентном ремонте, соблюдении правил заправки.

Для настоящего обслуживания заключается контракт — в этом случае ответственность за состояние техники перебегает к сервисной компании. Докладывать о газгольдере в Ростехнадзор опосля этого не будет нужно.

При установке новейшего резервуара компания Termo Life заключает контракт на 12 месяцев бесплатного обслуживания. В перечень работ входят 2 профилактических выезда инженера в осеннюю пору и в весеннюю пору, 1 аварийный выезд по вызову в течение суток, документальное доказательство проверок. Контракт можно пролонгировать.

Выводы

Установка и ввод в эксплуатацию газгольдера проходят без роли контролирующих органов. При всем этом за появление небезопасной ситуации отвечает конкретно собственник серьезного строения. Если вы заключили контракт на установку и сервис резервуара, за все вероятные трудности несет ответственность компания-подрядчик.

Обращайте внимание на наличие лицензии у исполнителя. Компания обязана иметь допуск СРО (саморегулируемых организаций) в строительстве и проектировании. Регистрационные номера компании Termo Life: СРО-С-236-22042011 и СРО-П-167-25102011.

Источник: termo-life.com