Размер заднего стекла авто

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК

Находимся в Н.Новгороде || vinylavto@mail.ru || Работаем по всей России

Как делается реклама на заднее стекло?

Процесс изготовления рекламы на заднее стекло

Заднее стекло автомобиля, это отличная рекламная поверхность, которая обязательно должна быть задействована. Реклама на заднее стекло может подразделяться на несколько видов, которые на прямую зависят от типа используемого материала. Давайте их перечислим:

  • Реклама на перфорированной тонировке
  • Реклама посредством плоттерной резки
  • Реклама с печатью на не прозрачной плёнке

Выбор материала для рекламы на автомобиле зависит от ваших предпочтений, вида дизайна и преподносимой информации. А также бюджета. Но самое главное, процесс подготовки в большинстве своём одинаков, отличаться будет в основном последний этап оклеивания. Поэтому давайте рассмотрим поэтапно процесс на примере первого пункта, а именно перфорированной тонировки.

Этап 1. Пожелания клиента

В данном примере, клиент обратился с целью украсить свой автомобиль красивой картинкой, что в последнее время встречается всё чаще. На наш взгляд очень интересный способ выделиться. В исходнике мы имели желаемое изображение и марку автомобиля лада X-Ray.

Опустим тот момент, что само изображение делал наш дизайнер, из нескольких картинок. Заказать дизайн можно тут

В случае с плоттерной резкой отдельных рекламных букв, за исходник принимается желаемый текст объявления. Теперь давайте перейдём к следующему этапу.

Этап 2. Размеры

Как говорится, без размеров никуда. Самый простой вариант для клиента, это померить несколько размеров заднего стекла под наклейку, а именно ширину окна по высоте, ширину у багажника, высоту на одном из краёв и по центру, ну ещё можно и по диагонали. Но иногда клиенты относятся очень тщательно к данному вопросу и присылают вот такие схемы, чем очень помогают нам в процессе изготовления.

В случае с плоттерной резкой на заднее стекло достаточно померить размеры прямоугольника, который вписывается в размеры стекла. Но зачастую достаточно стандартного размера 1000 мм* 400 мм

Этап 3. Изготовление наклейки

Так или иначе, на этом этапе дорога ведёт в типографию или к нам. Вот только в зависимости от типа рекламы на стекло, нужно уточнить, имеется ли соответствующее оборудование в том рекламном агентстве, куда вы обратитесь. Для текстовой наклейки нужен плоттер, для перфорированной тонировки и прочей печати нужен широкоформатный принтер с интерьерной печатью.

Кроме этого, потребуется макет рекламы на стекло авто в размер в графическом редакторе, пригодный для использования в типографии. Его поможет подготовить наш дизайнер или сотрудник типографии.

В нашем случае мы получили вот такой кусок плёнки:

Готовая тонировка

Этап 4. Оклейка

На данном этапе необходимо оклеить стекло автомобиля. Проще всего клеится пленка после плоттерной резки. Далее по сложности перфорированная тонировка и не прозрачная самоклеющаяся плёнка. В принципе, и первый, и второй, и третий вариант вы сможете поклеить самостоятельно, в youtube полно видеоуроков на эту тему, либо обратиться к нам. В дальнейшем мы планируем выпустить ряд статей уроков на эту тему.

В данном случае, ввиду нахождения в другом городе, обратился в студию оклейки, где ему успешно и нанесли данную перфорированную тонировку. Вот, что получилось:

В конце данной статьи хочу привести примеры готовых наклеек других типов.

Плоттерная резка Непрозрачная пленка с печатью

Друзья, предлагаем услугу по комплексному решению ваших желаний по рекламе на заднее стекло машины нашими силами. Просто пришлите запрос на почту vinylavto@mail.ru и мы всё подробно распишем. Либо по другим контактам в разделе «связаться».

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник: kupi-nakleiky.ru

Автомобильный справочник

для настоящих автомобилистов

Автомобильные стекла

Автомобильные стекла, это прозрачный элемент, устанавливаемый в кабине транспортного средства для защиты водителя и пассажиров от набегающего потока воздуха, насекомых и т. п. Автомобильные стекла вносят значительный вклад в формирование аэродинамических показателей автомобиля, а стекла, установленные в боковых проемах, оказывают весомое влияние на жесткость кузова автомобиля в целом. Вот о том, кими бывают автомобильные стекла, мы и поговорим в этой статье.

Свойства автомобильного стекла

Ветровые и боковые стекла для автомоби­лей изготавливаются из кварцевого стекла. Основные химические компоненты и их про­порции:

  • Диоксид кремния (SiO2) как основной ком­понент стекла — 70-72%;
  • Оксид натрия (Na2O) в качестве флюса — около 14%;
  • Оксид кальция (СаО) в качестве стабилиза­тора-около 10%.

Эти вещества смешиваются в виде кварце­вого песка, кальцинированной соды и извест­няка. Другие оксиды, такие как оксид магния и оксид алюминия, добавляются в смесь в пропорциях до 5%. Эти добавки улучшают физические и химические свойства стекла.

Механические характеристики и физические свойства стекла и готовых ветровых и боковых стекол

Изготовление плоского автомобильного стекла

Автомобильные стекла изготавливаются из базового продукта — плоского стекла, вы­плавляемого по флоат-технологии. При этой технологии смесь плавится при температуре 1560°С. Затем расплавленная масса прохо­дит через зону очистки при 1500—1100°С и разливается в плавильные ванны с жидким оловом. Расплавленная масса нагревается сверху (сглаживание поверхности огневым полированием). Плоская поверхность рас­плавленного олова создает плоское стекло с плоскими параллельными поверхностями очень высокого качества (снизу — оловянная ванна, сверху-огневое полирование). Перед выниманием из ванны стекло охлаждается до температуры 600°С. После последующего медленного, ненапряженного охлаждения стекло разрезается на листы 6,10 х 3,20 м 2 .

Олово хорошо подходит для флоат-технологии, так как является единственным металлом, не соз­дающим давления пара при 1000 °С и находится в жидком состоянии при 600 °С.

Остекление автомобилей

Стекло, используемое для остекления авто­мобилей, бывает двух типов:

  • Однослойное закаленное безопасное стекло (TSG), используемое в основном для боко­вого, заднего остекления и крышек люков;
  • Многослойное безопасное стекло (LSG), используемое в основном для ветровых и задних стекол, но также и для крышек люков. LSG все чаще устанавливается на боковые и задние стекла.

Материалы, из которых изготавливаются стекла TSG и LSG:

  • Прозрачное флоат-стекло — это стекло обе­спечивает наилучшее светопропускание.
  • Тонированное флоат-стекло — это стекло имеет однородную зеленую или серую тонировку. Тонировка препятствует про­никновению солнечного тепла.
  • Флоат-стекло с покрытием — стекло с одной стороны покрыто благородным металлом и оксидами металлов; покрытие уменьшает про­никновение тепла и ультрафиолетового из­лучения в салон, обеспечивая теплоизоляцию.

Автомобильные стекла TSG

Автомобильные стекла TSG отличаются от стекол LSG более высокой механической и тепловой прочно­стью, а также стойкостью к разрушению и устойчивостью к сотрясению. Боковые стекла TSG проходят процесс упрочнения, с помо­щью которого получается поверхность стекла с предварительным напряжением. При ударе эти стекла разбиваются на множество мелких осколков с тупыми краями (во избежание ри­ска травмирования).

Читайте также:  Лада ларгус гросс тех характеристики

Обработка стекол TSG (шлифование, свер­ление) невозможна. Стандартная толщина составляет 3,4 и 5 мм.

Автомобильные стекла LSG

Автомобильные стекла LSG изготавливаются из стойкого к трещинам, гибкого промежуточного слоя — пленки из поливинилбутирала (PVB), вклеи­ваемой между двумя листами стекла. При ударе стекло LSG раскалывается с образо­ванием сетчатого рисунка. Промежуточный слой удерживает куски разбитого стекла (во избежание риска травмирования). У разби­того стекла промежуточный слой сохраняет свою целостность и прозрачность.

Стандартная толщина составляет 4.5— 5,6 мм.

Оптические свойства автомобильного стекла

Требования к оптическому качеству автомо­бильных стекол:

  • Беспрепятственный обзор;
  • Безупречный обзор;
  • Обзор без искажений.

Достижение оптимального оптического каче­ства должно соотноситься со структурными требованиями и дизайном кузова, с учетом следующих факторов:

  • Остекление большой площади;
  • Плоское остекление;
  • Цилиндрические или сферические стекла;
  • Стекла с высокой степенью кривизны.

Причины возможного ухудшения качества:

  • Оптическое преломление;
  • Оптическое искажение;
  • Двоение.

Оптическое преломление увеличивается при:

  • Увеличении конусности, т.е. наклона окон
  • Увеличении толщины стекол;
  • Уменьшении радиуса кривизны (увеличе­нии степени изгиба);
  • Увеличении отклонения от идеальной па­раллельности поверхностей исходного листа стекла.

Стекло с зеленой или серой тонировкой ис­пользуется для поглощения тепла, так как оно блокирует пропускание инфракрасных лучей (излучение тепла) сильней, чем лучи с более короткой длиной волны. С другой стороны, оно также уменьшает пропускание лучей в пределах видимого спектра. Пленка PVB в стекле LSG по­глощает свет в ультрафиолетовом диапазоне.

Оптические характеристики стекол на основе TSG и LSG являются приблизительно одинаковыми. Оптические свойства пленки поливинилбутирола приближены к характе­ристикам стекол в видимом спектре.

Функции автомобильного остекления

Требования к остеклению непрерывно ра­стут. Использовавшиеся в прошлом плоские стекла служили лишь для защиты пассажи­ров от ветра и непогоды. Ныне остекление автомобилей выполняет широкий спектр функций.

Остекление с тонировкой

Это стекло, тонированное в процессе изго­товления и уменьшающее прямое проникно­вение солнечных лучей в салон.

Уменьшение пропускания солнечной энер­гии происходит в основном в длинноволно­вом спектре (инфракрасном, рис. «Коэффициент пропускания света автомобильного ветрового стекла» ), и это уменьшает передачу тепла в салон. Степень влияния на пропускание света в видимом спектре зависит от степени тонировки и тол­щины стекла.

У ветровых стекол коэффициент пропуска­ния света должен составлять не менее 75%. Сильно тонированное стекло с коэффициен­том пропускания света менее 70% можно ис­пользовать в стеклах задних дверей, если ав­томобиль имеет два наружных зеркала. Для крышек люков используется тонированное стекло со значительно меньшим коэффи­циентом пропускания света и пропусканием ультрафиолетовых лучей 2 . В зависимости от размера стекла, светопропускание может быть полно­стью изменено за 30-60 секунд. Это время реагирования остается постоянным в диа­пазоне температур: от -25 до +90 °С. Стекло остается прозрачным при любом затемнении, т.е. оно никогда не становится матовым. Для активации стекла требует питание напряже­нием ±1,5 В. Потребляемая мощность крайне мала-менее 0,1 Вт-ч/цикл/м 2 .

Предпочтительными областями примене­ния электрохромного остекления являются крышки люков, задние стекла и треугольные стекла у задних стоек.

Панорамные крыши автомобилей

Имеется широкий выбор панорамных крыш — от закрытых, большой площади, до двойных, многопанельных и пластинчатых.

Для панорамных крыш можно использо­вать следующие стекла:

  • Однослойное безопасное стекло толщиной 5 или 4 мм;
  • Традиционное триплексное безопасное стекло толщиной 6 или 5 мм;
  • Частично напряженное триплексное безо­пасное стекло толщиной 5 мм.

Источник: press.ocenin.ru

Авто Рено Логан и размер его заднего стекла

Рено Логан – наиболее удачный и яркий пример доступной для потребителя малолитражки. Не зря он сразу попал в десятку популярных бюджетных автомобилей. Размер заднего стекла Рено Логан соответствует уровню машин такого класса, да и в остальном он от них ни в чем не отстает.

Седан в этой линейке выходит с 2004 года. С тех пор интерьер и экстерьер авто всего два раза пережил незначительный фейслифтинг. Это означает, что любые параметры, в том числе размеры заднего стекла, оставались у него практически неизменными. Машина, имеющая в основе проверенные механизмы и узлы фирмы Renault, всегда сходила с конвейера надежной, практичной и ремонтопригодной. Изменение ее технических составляющих не имело никакого резона.

Еще при составлении проекта стояла задача не превысить бюджет в пять тысяч евро. На деле даже самая дешевая модель стоит около восьми тысяч евро. Многое в ней, да и размер заднего стекла также, можно назвать оптимальным. Внешний вид авто – хорошо продуманная квинтэссенция прямых и простых линий. Передняя часть оснащена аккуратными фарами и узкой решеткой. Бампер имеет дополнительный воздуховод, который закрыт фигурной сеткой. В переднем обтекателе свою нишу заняли фонари против тумана, находящиеся под главными фарами.

Покатый капот, обладающий продольными ребрами, продолжается большим лобовым стеклом. Задняя часть машины оборудована немалой крышкой багажника, габаритными огнями и бампером. Кузов отличается добротностью и качеством сборки, а также равномерными зазорами между панелями. Простота кузовных панелей обеспечила их невысокую стоимость.

Размер заднего стекла автомобиля Рено Логан напрямую связан с его габаритами. Они составляют:

  • 4288 миллиметров в длину,
  • 1740 миллиметров в ширину (1989 миллиметров – с зеркалами),
  • 1534 миллиметра в высоту,
  • 155 миллиметров – минимальный клиренс,
  • 2630 миллиметров – база.

В оформлении внешнего вида машине присущ минимализм. Ее тест-драйв показывает, что настройки ходовой части отличаются комфортностью и энергоемкостью. Скверное состояние дороги, как правило, не заставляет паниковать водителей Рено Логан. Автомобиль оснащен специальным реле в блоке электроники. Оно подает питание для обогрева стекла.

Самое дорогое заднее стекло для кузова седана имеет еврокод 7264BGNSB. Его производитель – Sekurit Saint Gobain. Оно оценивается обычно в пять тысяч восемьсот пятьдесят рублей. За установку его в автосервисе берут тысячу пятьсот рублей. Самое дешевое заднее стекло для Рено Логан с еврокодом 7264BGNS стоит три тысячи двести рублей. Его размер составляет 1310 на 722 миллиметров. Производителем является FYG. Установка обходится в ту же сумму.

Есть задние стекла для седана и в средней ценовой категории. Так, производитель Olimpia предлагает свои изделия по цене три тысячи пятьсот пятьдесят рублей. Оно обладает размером 1306 на 712 миллиметров, и при установке приходится платить также тысячу пятьсот рублей. Обогрев заднего стекла есть даже в самой недорогой начальной версии автомобиля.

Источник: loganfun.ru

Заднее стекло 2110 размер

Автомобиль ВАЗ-2110 укомплектован задним стеклом, длина которого составляет 1213 (мм), ширина – 676 (мм).

Стандартные габариты заднего стекла ВАЗ-2110:

Габариты указаны в формате «длина/ширина».

  • 1213х676 (мм).
  • Толщина стекла составляет 3 (мм).

ВАЗ-2110 (Lada 110) имеет неофициальное название «десятка», является автомобилем малого класса, оснащён четырьмя дверями и передним приводом, выпускался Волжским автомобильным заводом с 1995 по 2007 год.

Важно: заднее стекло ВАЗ-2110 оснащено электрическим обогревом посредством специальных нитей накаливания, которые вмонтированы в стекло, питание исходит от электронного блока.

Читайте также:  Сайлентблоки рулевой рейки приора
Общий вид задние стекла
Общие параметры задних стекол VAZ 2110
Чертеж Общий условный чертеж задних стекол Длина min (мм)
Минимальная длина заднего стекла для разных модификаций VAZ 2110.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Длина max (мм)
Максимальная длина заднего стекла для разных модификаций VAZ 2110.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры задних стекол VAZ 2110
Параметр
Параметр заднего стекла

Значение
Значение параметра стекла

Годы выпуска 1995 – настоящее время Длина 1213 мм Ширина 676 мм Годы выпуска 1995 – настоящее время Высота по вертикали по центру (М) 600 мм Диагональ (Л) 1215 мм

Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: Верхняя длина (АB)) указывают размер стекольного проема, во всех остальных случаях – данные касаются размеров стекла.

Адрес: г. Бор.
Телефоны: (8312) 31-72-07.

отправить сообщение

Стекло ветровое ЗП ВАЗ 2110

Вид стекла ТПГ, размер 1428x862x5 мм.

Стекло ветровое ТЗ ВАЗ 2110

Вид стекла ТПГ, размер 1428x862x5 мм.

Стекло ветровое ЗП ТЗ ВАЗ 2110

Вид стекла ТПГ, размер 1428x862x5 мм.

Стекло передней двери опускное ПР ВАЗ 2110

Вид стекла ЗПГ, размер 725x535x3 мм.

Стекло передней двери опускное ЛВ ВАЗ 2110

Вид стекла ЗПГ, размер 725x535x3 мм.

Стекло задней двери опускное ПР ВАЗ 2110

Вид стекла ЗПГ, размер 754x526x3 мм.

Стекло задней двери опускное ЛВ ВАЗ 2110

Вид стекла ЗПГ, размер 754x526x3 мм.

Стекло боковины ПР ВАЗ 2110

Вид стекла ЗПГ, размер 490x393x3 мм.

Стекло боковины ЛВ ВАЗ 2110

Вид стекла ЗПГ, размер 490x393x3 мм.

Стекло передней двери опускное ПР ТЗ ВАЗ 2110

Вид стекла ЗПГ, размер 725x535x3 мм.

Стекло передней двери опускное ЛВ ТЗ ВАЗ 2110

Вид стекла ЗПГ, размер 725x535x3 мм.

Стекло задней двери опускное ПР ТЗ ВАЗ 2110

Вид стекла ЗПГ, размер 754x526x3 мм.

Стекло задней двери опускное ЛВ ТЗ ВАЗ 2110

Вид стекла ЗПГ, размер 754x526x3 мм.

Стекло боковины ПР ТЗ ВАЗ 2110

Вид стекла ЗПГ, размер 490x393x3 мм.

Стекло боковины ЛВ ТЗ ВАЗ 2110

Вид стекла ЗПГ, размер 490x393x3 мм.

Стекло задней двери опускное ПР ВАЗ 2111

Вид стекла ЗПГ, размер 782x535x3 мм.

Стекло задней двери опускное ЛВ ВАЗ 2111

Вид стекла ЗПГ, размер 782x535x3 мм.

Стекло боковины ПР ВАЗ 2111

Вид стекла ЗПГ, размер 810x422x3 мм.

Стекло боковины ЛВ ВАЗ 2111

Вид стекла ЗПГ, размер 810x422x3 мм.

Стекло задней двери опускное ПР ТЗ ВАЗ 2111

Вид стекла ЗПГ, размер 782x535x3 мм.

Стекло задней двери опускное ЛВ ТЗ ВАЗ 2111

Вид стекла ЗПГ, размер 782x535x3 мм.

Стекло боковины ПР ТЗ ВАЗ 2111

Вид стекла ЗПГ, размер 810x422x3 мм.

Стекло боковины ЛВ ТЗ ВАЗ 2111

Вид стекла ЗПГ, размер 810x422x3 мм.

Стекло боковины ПР ВАЗ 2112

Вид стекла ЗПГ, размер 740x398x3 мм.

Стекло боковины ЛВ ВАЗ 2112

Вид стекла ЗПГ, размер 740x398x3 мм.

© 2011 ООО «100.ru»
Цены на товары и услуги предприятий России.

О проекте Услуги Регистрация Справочный центр

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Источник: starifaeton.ru

Какое стекло используется в автомобилях?

Современные автостекла — продукт высокотехнологичный и очень прочный. Какие же технологии делают автомобильные стекла такими устойчивыми к повреждениям?

Существует два вида автостекол: триплексное и закаленное (каленое, сталинит).

Триплекс используется для лобового стекла, а из закаленного стекла изготавливают боковые и задние автостекла. Обе эти технологии используются для того, чтобы стекло было не только прочным, но и безопасным, и при аварии не вредило людям: оставалось на пленке (триплекс) или рассыпалось на мелкие осколки без острых краев (сталинит).

Лобовое стекло, как правило, достаточно долговечно. А вот боковые стекла чаще требуют замены, в том числе, по своему состоянию и ресурсу.

Триплекс

Триплексное стекло проще всего представить в виде слоеного пирога. Внешний и внутренний слой стекла соединены склеивающим слоем на основе полимерной (поливинилбутиральной) пленки. Благодаря такой эластичной прослойке, триплекс очень устойчив к воздействиям.

Даже если триплексное стекло повреждается, например, ударом камня, оно не разрушается полностью — только трескается. И если образовался скол, его можно отремонтировать.

А еще триплексные стекла безопасны, потому что в результате сильного удара при аварии осколки стекла остаются приклеенными к пленке и не ранят людей в салоне автомобиля.

Триплексное стекло имеет маркировку LAMINATED.

Помимо маркировки, отличить качественный триплекс можно по форме краев. Заводское стекло имеет тщательно обработанную кромку, гладкую и без шероховатостей. А еще оригинальное стекло должно точно стать в проем кузова (если подобрано в соответствии с моделью автомобиля).

Обычно по технологии триплекс изготавливают лобовые стекла. Но некоторые производители используют триплексные стекла и для бокового и заднего остекления, что обеспечивает максимальную защиту при авариях.

В частности, триплексными боковыми и задними стеклами оснащают топовые комплектации премиум-автомобилей и джипы: Volvo S80, S60, XC90, Jeep, Cadillaс и др.

Раньше в продаже можно было встретить «почти» триплекс — дуплекс.

Это двуслойное стекло, то есть лист стекла со слоем прозрачного пластика, который упрочняет его и удерживает осколки. Сегодня дуплекс практически не используется в автопроме.

Триплексные стекла могут быть бесцветными или тонированными, с затемняющей полосой или шелкографией, с датчиками дождя и другими опциями — все зависит от производителя автостекла.

Закаленное стекло

Сталинит — однослойное закаленное стекло. Его особенность в том, что при аварии такое стекло рассыпается на мелкие осколки с неострыми краями, и тем самым не ранят людей, которые находятся в салоне автомобиля.

Изготавливают сталинит из обычного листового стекла, нагревая его до 650-680 °C и затем быстро равномерно остужая потоком воздуха. В результате такой термической обработки в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения сжатия. В отличие от обычного стекла, прочность закаленного при ударе выше в 5-6 раз.

На производстве прочность закаленного стекла проверяют комплексом тестов. Например, сбрасывают с высоты 1200 мм на стекло толщиной 4 мм мягкий груз массой 45 кг.

Маркируют боковые и задние автомобильные закаленные стекла как TEMTERED, TEMPERLITE.

Другие виды автостекол

Редко, но встречаются многослойные стекла. Это несколько листов стекла, склеенные слоями технической пленки как сэндвич. Многослойные стекла ставят на автомобили премиум-класса, чтобы повысить тепло- и шумоизоляцию салона. А еще многослойное стекло используется на бронированных в легкой степени автомобилях.

Тонированное стекло — это стекло, которое получается при добавлении в стекломассу оксида железа в строго определенной пропорции. Добавленный оксид железа не только определяет цвет, но и придает стеклу особые свойства. В частности, способность к теплопоглощению. Тонированное стекло имеет светло-зеленый оттенок и защищает салон автомобиля от попадания инфракрасных лучей.

Итого

При замене стекла важно учитывать, какой тип стекла подразумевает комплектация именно вашего автомобиля. Закаленное стекло не будет держаться в проеме кузова для триплекса, а триплекс не поместится в проем для сталинита.

Самое важное — выбрать качественное оригинальное стекло известных брендов.

Замена автостекла в попытке сэкономить на поддельное может привести к трагическим последствиям.

О том, как отличить оригинальное стекло от поддельного, мы писали здесь.

Источник: dits-servis.by

Размер заднего стекла авто

Стёкла переднее и заднее- замена и тонировка

Лобовое стекло

Лобовое (ветровое) стекло автомобиля — часть кузова, без которой невозможно комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля во время передвижения. Лобовое стекло играет роль защиты водителя и пассажиров от воздушного потока, дорожной пыли и прочих внешних воздействий.

Этот элемент кузова чаще нуждается в замене, чем какие-то другие внешние части автомобиля, так как постоянно повреждается.

Чтобы произвести замену стекла, нужно знать его размеры. Размер ветрового стекла для ВАЗ 2107 равен 1440*536 мм. Конструкция его трехслойная- так называемый «триплекс».

Как демонтировать стекло

Для снятия ветрового стекла «семерки», будет необходимо следующее:

  • кусок ткани;
  • чистящее средство с обезжиривающим свойством;
  • две отвертки (крестовая и плоская).

Убедитесь, что ваше новое стекло соответствует всем требованиям. После осмотра можно приступить к снятию старого ветрового стекла. Для этой процедуры потребуется помощник, так как в одиночку справиться будет сложно.

Следуйте следующему алгоритму действий

  1. Находим распорный клин на стекле и снимаем с него замок при помощи отвертки;
  2. Вытаскиваем резиновую вставку по всему периметру стекла;
  3. Расстелите кусок ткани на капоте, чтобы он не был поврежден при демонтаже лобового стекла;
  4. Убрать дворники и с помощью крючка изнутри салона вывести край уплотнителя за кромку и аккуратно выдавить стекло наружу;

Прочищаем паз удаляя все загрязнения

Какой производитель стекол лучше?

Сейчас существует много различных производителей автомобильных стекол: оригинальные, европейские, азиатские и отечественные.

Среди стекол отечественных производителей может встречаться как высокое качество, так и среднее, в зависимости от состава стекла. Хорошим качеством обладают стекла, изготовленные в городе Бор. Завод-изготовитель называется тоже «БОР» (Борский стекольный завод). Стекла этого производителя пользуются большим спросом и к их качеству нет претензий от покупателей.

Изделия из Азии

Азиатские производители (страны Китай и Турция) производят самые дешевые кузовные детали, в том числе и стекла. Но здесь не приходится ждать хорошего качества, так как эти производители экономят на всем и используют дешевые материалы при производстве. Но и среди них есть лидеры, например, китайский производитель «Бенсон».

Оригинальные стекла в качестве не уступают европейским, но и цена достаточно высока.

Как установить стекло

Для установки потребуется:

  • шнур (длиной примерно 5 метров и толщиной 4 мм);
  • кусок ткани;
  • молдинг.

При выполнении этих работ тоже нужен помощник. Допускается использование старого уплотнителя, если он в нормальном состоянии и без дефектов, в противном случае, его нужно будет заменить на новый.

Алгоритм действий по установке стекла

  1. на капоте нужно постелить кусок ткани, а затем положить новое стекло;
  2. надеть уплотнитель на стекло (новый, или старый, предварительно очищенный);

Стекло ставим точно по центру

По периметру в паз заводим веревку

Вытаскиваем веревку начиная с нижней части

Человек снаружи аккуратно помогает стеклу с уплотнителем занимать правильное положение в проёме;

Буртик должен переходить внутрь салона

Осаживаем стекло вниз до упора. Только после этого продолжаем вытаскивать веревку

Тонировка стекол

Главная цель, для чего делают тонировку — это защита салона от выгорания от прямых солнечных лучей и перегрева, а также защита глаз водителя от освещения встречным потоком и от яркого солнца.

Тонировка стекол представляет собой наклеивание специальной затемненной пленки.
Чтобы наклеить тонировочную пленку, необходимо иметь:

  • мягкий шпатель;
  • строительный фен;
  • губки хозяйственные;
  • нож;
  • пульверизатор;
  • средство для очищения стекол с обезжиривающим свойством.

Алгоритм нанесения пленки

  1. Очистка и обезжиривание стекла с помощью моющего средства;
  2. Подготовка выкройки на тонировочной пленке по размеру стекла, с запасом 3-5 см по краям;
  3. Распыляем на стекло мыльный раствор из пульверизатора;
  4. С пленки снимаем защитный слой и также распыляем на нее мыльный раствор;
  5. Наклеиваем пленку на мыльное стекло;
  6. С помощью шпателя разглаживаем пленку на стекле, выгоняя пузырьки воздуха и лишнюю жидкость;
  7. Просушиваем пленку феном;
  8. Лишнюю пленку, оставшуюся по краям, срезаем спустя несколько часов.

Видео как тонировать правильно и надолго

Тонировка другим способом

Заднее стекло

Заднее стекло имеет такую же защитную функцию, как и ветровое, от внешних воздействий: воздушного потока, грязи и мелких частиц с дорожного покрытия. Размеры заднего стекла в «семерке» — 1360*512 мм.

Как заменить

Снятие и установка заднего стекла в «семерке» практически ничем не отличаются от аналогичных действий с передним стеклом, но есть некоторые особенности:

  1. В нижнем углу заднего стекла надо снять окантовку и снять угловой элемент, аналогично проделать на втором нижнем углу;
  2. Снятие начинаем с нижних углов, предварительно вынув из уплотнителя окантовку.

Обогрев заднего стекла

Изначально на «семерке» выпущенной с завода, был предусмотрен обогрев заднего стекла. Эта функция нужна для того, чтобы заднее стекло не покрывалось влагой и не замерзало в холодное время года.

Часто механизм обогрева выходит из строя и требует ремонта. Чтобы произвести ремонт, нужно знать электрическую схему устройства обогрева (см.рисунок ниже).

Частые поломки

  1. Вышел из строя предохранитель;
  2. Нарушено состояние клемм обогревателя;
  3. Поломка в разъеме, ведущему к блоку управления;
  4. Поломка в самом нагревательном элементе. Проверить можно с помощью мультиметра, должен показать сопротивление около 1 Ом на исправных нитях накала.

Решётка на заднее стекло

Этот элемент тюнинга автомобиля придает автомобилю спортивный вид. При этом решетка выполняет функцию защиты от солнечных лучей и фар автомобилей на дороге, защищает стекло от дождя.

Установка проста: с помощью пластиковой пластины решетку устанавливают под резиновый уплотнитель с внешней стороны стекла.

Источник: 21074.ru