Размер переднего тормозного диска ваз 2108

Captain-Smollett › Блог › Фронтальные приводные тормоза ВАЗ

Эта статья поможет ответить на все вопросцы по переходу из одних тормозов на остальные. А так же поможет разобраться какие у вас стоят на данный момент тормоза. Для этого разглядим стоковые фронтальные тормоза на фронтальный привод ВАЗ: 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

R13 не вентилируемые
Ставились на семейство САМАР и САМАР-2, а так же на 10 семейство (лишь с 8кл. карбюраторным движком).
Взрыв схема
Суппорт

Зрительно их реально отличить по отсутствию вентиляции на тормозных дисках, в добавок по характермному 2108 пыльнику.

R13 вентилируемые
Ставились на семейства 10, Калин, Грант только с 8кл. движком.
Взрыв схема
Суппорт

Зрительно от 08 просто отличить по наиболее широкому диску с вентиляцией. От R14 тормозов зрительно реально отличить по соотношению диск тормоза пыльник.

R14 вентилируемые
Ставились на семейства 10, Приор (даже с 8кл. ДВС), Калин, Грант с 16кл. движком.
Взрыв схема
Суппорт

Зрительно просто определяется по по соотношению диск тормоза пыльник. Диск будет на сто процентов перекрывать пыльник. Есть иной вариант, снять недвижную скобу и на ней обязано быть выбито 2112. В добавок, обыденно нереально уже поставить колеса 13 радиуса.

R15 вентилируемые
Ставились на семейства Калин и Грант с 16кл. движком в версии спорт.
Взрыв схема
Употребляются обычные R13″ вентилируемые суппорта (подвижная скобой 2110, недвижная скоба 2110 которая протачивается под наиболее широкий диск тормоза).

А для выноса направляющей на больший радиус завод употребляет переходнички “косточки”

При их установке необходимо подпилить ушки на кулаке

Еще есть один вариант фактически промышленного выполнения. Ставить суппорта от Волги через специальную проставку. У их идет своя тормозная колодка, которая кроме всего, имеет еще огромную площадь по сопоставлению с ВАЗовской.

ИТОГ:
1)При переходе с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые пригодится:
— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017
— Скоба суппорта 2110 недвижная 2110-3501155
— Футляр тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146
— Футляр тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147
— Диск тормозной ВАЗ 2110 (13 дюймов) 2110-3501070
Как видно нам пригодятся скобы, пыльники и сами диски тормозов. Суппорта можно бросить старенькые.

2)При переходе с R13 не вентилируемых на R14 вентилируемые пригодится:
— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017
— Скоба суппорта 2112 недвижная 2112-3501155
— Футляр тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146
— Футляр тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147
— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070
Как видно нам пригодятся скобы, пыльники и сами диски тормозов. Суппорта можно бросить старенькые.

3)При переходе с R13 вентилируемых на R14 вентилируемые пригодится:
— Скоба суппорта 2112 недвижная 2112-3501155
— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070
Как видно нам пригодятся лишь подвижная скоба и сами диски тормозов. Суппорта можно бросить старенькые, пыльники вначале думали под R14 тормоза, подвижная скоба остается таковой же.

4)При переходе на R15 вентилируемые пригодится:
— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017 (но ее необходимо проточть)
— Скоба суппорта 2112 недвижная 2112-3501155 (лишь в случае если у вас стоят R13 не вентилируемые)
— Проставка под недвижную скобу
— Диск тормозной на 15 дюймов

ВАЖНО: опосля установки R14 тормозов придется непременно перейти на колеса R14 либо большего радиуса!

Мало допустимая толщина дисков тормозов:
Для вентилируемых 17,8 мм
Для не вентилируемых 10,8 мм

Тормозные колодки
На все выше описанные тормоза есть лишь один вид колодок — 2108. Все другие отличия: (наличие датчика износа, фрикционный материал, но не толщина, его размещение, различные канавки и проточки уже зависят от производителя).

Из личного опыта скажу, опосля перехода на R13 вентилируемые тормоза, торможении сделалось наиболее действенным, фактически пропали визги при торможении. За счет наилучшего остывания тормозного диска, его размер и масса то растут и отвод тепла становиться резвее. При переходе на R14, торможение становится еще лучше, в особенности чувствуется с огромных скоростей, благодаря роста поверхности трения (все так же возрастает размер и масса диска) и удаления точки от центра вращения(если грубо и по обычному “эффект роста плеча”). Если поставить диск тормоза с перфорацией и канавками, то характеристики торможения еще увеличатся, благодаря отводу воды и фрикционного материала тормозной колодки от пятна контакта.

Источник: www.drive2.ru

Диски тормозов ВАЗ 2108, 2109, 21099

Тормозные механизмы фронтальных колес каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 дисковые.

Устройство тормозного диска ВАЗ 2108, 2109, 21099

Диски тормозов каров ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 чугунные, не перфорированные с круговой двухсторонней рабочей поверхностью. В любом диске имеются четыре отверстия под болты крепления колеса, два отверстия под направляющие штифты и одно огромное для установки на ступицу колеса.

Как работает диск тормоза

При нажатии на педаль тормоза в тормозной системе кара создается определенное давление. При всем этом поршни тормозных устройств фронтальных колес выдвигаются вперед, прижимая одну тормозную колодку к рабочей поверхности тормозного диска. Другую колодку придавливает подвижная «плавающая» скоба суппорта, которая {перемещается} в оборотную сторону при выдвижении поршня. Диск тормоза оказывается зажат меж 2-ух тормозных колодок, происходит торможение колеса.

Опосля отпускания педали тормоза, давление в системе падает, поршни передвигаются во вовнутрь тормозных цилиндров за счет установленных на их резиновых уплотнительных колец прямоугольного сечения. Колодки отходят от тормозного диска и торможение прекращается.

Индивидуальности снятия-установки дисков тормозов на ВАЗ 2108, 2109, 21099

При снятии дисков тормозов необходимо знать некие индивидуальности. К примеру, недозволено стучать по тормозному диску молотком, в случае, если он не снимается со ступицы. Перед снятием нужно кропотливо зачистить посадочную поверхность ступицы колеса и обработать ее проникающей жидкостью. В последнем случае можно обстучать поверхность диска прилегающую к ступице.

Читайте также:  Ремонт плд секций рено магнум

Если не отворачиваются направляющие штифты, крепящие диск тормоза к ступице, слегка обстукиваем их молотком, зачищаем и обрабатываем проникающей жидкостью. Для отворачивания используем «не слизанный» накидной ключ либо длинноватую головку.

Перед установкой тормозного диска кропотливо зачищаем посадочную поверхность ступицы от загрязнений. Так же кропотливо очищаем заднюю поверхность тормозного диска, которая будет прилегать к ступице и саму ступицу. Если есть забоины, сравниваем их ратфилем. Мусор, камешек, грязюка, ржавчина под диском либо выступающие забоины на сопрягающихся поверхностях диска и ступицы дадут перекос диска и соответственно его биение. Это сходу будет ощущаться при торможении.

Момент затяжки направляющих штифтов 3-5 Н.м.

Кроме этого рабочую поверхность диска перед установкой следует протереть незапятанной тряпкой, смоченной в растворителе.

Неисправности дисков тормозов ВАЗ 2108, 2109, 21099

Более всераспространенные неисправности дисков тормозов каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 это биение (диск повело), предельный износ (толщина диска наименее 10,5 мм), повреждение рабочей поверхности (опасности, царапинки), замасливание рабочей поверхности диска (масло, тормозная жидкость).

Признаками выхода из строя дисков тормозов могут служить вибрация и биение на педали тормоза при торможении, завышенный шум и скрежет при торможении, понижение эффективности торможения.

Деформированный либо покоробленный диск тормоза нужно поменять новеньким. При этом парой — сходу с 2-ух сторон. Замасленный можно протереть растворителем, поменять тормозные колодки и продолжать эксплуатацию.

Срок службы тормозного диска в среднем 50-60 тыс км пробега. На его длительность влияет режим и условия эксплуатации кара, свойство детали, манера езды автовладельца.

Применяемость дисков тормозов каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

В тормозной системе каров ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 используются диски тормозов тормозных устройств фронтальных колес 2108-3501070 либо подобные им различных производителей. Направляющий штифт 2101-3101082.

Примечания и дополнения

В качестве тюнинга тормозной системы каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 вероятна подмена не перфорированных дисков тормозов на перфорированные, большего размера. В процессе таковой доработки достигается большая эффективность торможения, за счет понижения температуры трущихся поверхностей. О этом в отдельной статье на нашем веб-сайте.

Еще статьи по тормозной системе каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Источник: twokarburators.ru

Диски тормозов на ВАЗ 2108

Тормозная система хоть какого тс является неотъемлемым элементом, обеспечивающим его удобную и неопасную эксплуатацию. Чтоб каром было неопасно управлять нужно вовремя диагностировать износ тормозного механизма и провести подмену расходных девайсов, а именно дисков тормозов и колодок.

Обзор девайсов на рынке: как подобрать правильные детали для ВАЗ 2108

Диски тормозов классифицируются по радиусу детали, размер которой определяется мощностными чертами тс.

  • На 16-клапанный мотора ВАЗ 2108 инсталлируются запчасти типоразмера R14,
  • а при 8-клапанной архитектуре – R13.
  • Перед подменой дисков тормозов принципиально верно найти типоразмер: строго не допустимо монтировать R14 на подвеску с элементами крепления для R13 либо напротив.
Производитель Артикул Типоразмер Конструкционное размещение Комплектация Примерная стоимость, руб.
PILENGA 2108-3501070 R13 Фронтальный мост С вентиляцией 1433
FERODO DDF1142 R13 Задний мост С вентиляцией 1640
АВТОВАЗ 5222 R13 Фронтальный мост Цельные 1340
TRW DF1748 R14 Задний мост С вентиляцией 1200
BREMBO 08.5211.10 R14 Фронтальный мост С вентиляцией 1450
REMSA 6089.001670 R14 Задний мост Цельные 1570
ATE 24.0112-0125.1 R13 Задний мост Цельные 1700

Направьте внимание! Также перед приобретением деталей не излишним будет проверка новейшего набора на сопоставимость с Вашим авто. Для этого нужно сверить артикул девайсов с VIN-номером кара на веб-сайте производителя деталей либо кара.

В случае неподходящего типоразмера либо форм-фактора от приобретения рекомендуется отрешиться, в неприятном случае тормозная система может работать неэффективно.

Подмена фронтальных дисков тормозов на ВАЗ 2108: что необходимо знать

Процедура установки новейшего набора дисков тормозов не доставит сложностей даже неопытным механикам, но востребует бдительности и четкого следования аннотации.

Весь фронт работ по силам одной паре рук и зайдет не наиболее часа вольного времени, из инструментов будет нужно наличие древесного молотка, гаечных ключей и длинноватой шлицевой отвертки, также домкрата либо баллонного ключа для демонтажа колес. Метод работы последующий:

  • Паркуем кар на ровненькой площадке, опосля что подкладываем упоры под задние колеса и выжимаем селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в положение первой передачи;
  • Дальше приподнимаем переднюю часть кара и демонтируем колесо, чтоб добраться до тормозного механизма;
  • Сейчас требуется открутить наплавляющие колеса и отсоединить поворотный кулак, опосля что приступаем к разборке тормозов. Поначалу снимаем тормозные колодки, а потом откручиваем крепления диска и также вытаскиваем деталь движением на себя. Во время демонтажа принципиально не разрушить тормозной поршень и не растерять фрикционные пружины;
  • Потом подготавливаем новейший диск для установки: протираем деталь твердой щеткой, а потом мягенькой ветошью, смоченной в техническом спирте. Монтируем деталь на пространство;
  • Дальше устанавливаем тормозные колодки. Если появляются трудности в процессе установки, требуется отжать шлицевой отверткой тормозной поршень вбок до упора, за ранее откачав незначительно воды из накопительного бачка под капотом;
  • В окончание подключаем поворотные кулаки и ставим на пространство колесо. Аналогичную функцию проводим с оставшимся колесом переднего моста.

Принципиально знать! Поменять диски тормозов рекомендуется парой на всем мосте, в неприятном случае может наблюдаться неравномерное схватывание колес во время торможения. Даже если изношена лишь одна деталь, 2-ая также подлежит подмене.

Не излишним будет также подмена тормозных колодок, что дозволит сберечь время на обслуживании кара и пройти за раз обкатку сходу 2-ух конструкционных узлов.

Как поменять диски на задних колесах ВАЗ 2108: пошаговая {инструкция} для начинающих

Для монтажа дисков тормозов на задний мост «восьмерки» требуется учесть индивидуальности строения кара. ВАЗ 2108 является экономным каром и в целях удешевления серийного производства на машине с завода ставятся тормоза барабанного типа – дисковые тормоза на заде машинки возникают лишь опосля апгрейда, что заносит некие коррективы в систему подвески тс.

Для обслуживания кара будет нужно вышеперечисленный набор инструментов, также до часу вольного времени. Весь фронт работ производится по последующему методу:

  • Подкладываем упоры под фронтальные колеса, втыкаем первую передачу и поддомкрачиваем заднюю часть авто;
  • Дальше демонтируем колесо и вытаскиваем тормозные колодки наружу. Опосля снимаем тормозной механизм полным комплектом, не отсоединяя магистральный патрубок и подвешиваем для удобства детали к элементам подвески. Принципиально при всем этом не допускать перекручивания либо перегибов тормозного шланга;
  • Потом очищаем диск тормоза от грязищи жидкостью типа WD-40 либо техническим спиртом, опосля что демонтируем диск. Перед установкой поверхность новейшей детали также требуется протереть спиртом.
  • Сейчас монтируем новейший диск, ставим на пространство тормозной механизм и по мере необходимости новейшие колодки. Закручиваем все фиксирующие элементы и ставим на пространство колесо. Аналогичную функцию повторяем с другого бока кара.

Принципиально знать! Опосля подмены девайсов на каре требуется пройти обкатку – в течение первых 2-ух сотен км пробега не допускается прибегать к затяжному либо критическому торможению для равномерной притирки тормозного диска и колодок. Также опосля установки деталей принципиально проверить наличие осевого биения – очень допустимым значением свободного хода приравнивается показатель в 0.15 мм.

В случае деформации тормозного диска из-за некорректно обкатки либо резкой остановки, деталь можно дать в сертифицированное СТО для проточки и шлифовки. Данные процедуры разрешают выровнять поверхность диска, что продлит эксплуатационный ресурс детали и обеспечит действенное торможение без риска блокировки колеса.

Источник: zapchasti.expert

Диски тормозов для ВАЗ 2109

Смотрите также

Износ дисков тормозов

    20 4 15k

Как проверить тормоза кара

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Какие диски тормозов лучше

    191 3 88k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Кар ВАЗ 2109, в народе просто “девятка”, можно смело именовать культовым, пришедшим к нам из 1986г. и до сего времени колесящий по дорогам. Машинки, обычно, имеют солидный пробег и хочешь не хочешь возникают задачи. Одна из важных проблем — это ухудшение торможения. Данная неувязка быть может вызвана изношенным либо покоробленным тормозным диском.

С завода ставились невентилируемые диски тормозов R13:

  • 2108-3501070 — диск тормоза фронтальный, невентилируемый, стоимость от 898 рублей.

Диск тормоза Ate 24031201251

Диски тормозов установлены лишь на фронтальной оси. Во времена сотворения ВАЗ 2109 это были полностью обычные диски, но время течет и технологии не стоят на месте. Такие диски из-за отсутствия вентиляции весьма очень и стремительно перенагреваются. В итоге перегрева тормоза начинают проскальзывать, перегревается тормозная жидкость, в итоге педаль уходит вниз и даже если тормоза не пропадут совершенно, то тормозной путь очень возрастает.

Проще говоря, такие диски морально устарели. Сейчас лучше ставить вентилируемые диски и самый обычный вариант это установить диски:

  • 2110-3501070 — диск тормоза фронтальный, вентилируемый, стоимость от 3758 рублей.

Но просто поменять не получиться, т.к. диск толще обыденного, будет нужно поменять защитный футляр, скобы и«ладошки». Вентилируемые диски в разы лучше штатных, тут не надо быть профессионалом, чтоб почувствовать резкое улучшение надежности и удобства торможения. Благодаря вентиляции, диски меньше греются и резвее остывают, что увеличивает надежность тормозов.

Вместе с оригиналами, можно подобрать аналоги. Не будем разглядывать все обилие малоизвестных марок, а остановимся на самых фаворитных.

  • Bosch 0986479R61 Диск тормозной, стоимость от 801 рубля.
  • Bosch 0986479082 Диск тормозной вентилируемый, стоимость от 943 рублей.

Отличные, долговременные диски, обеспечивают предсказуемое торможение. Диски Bosch тяжело перегреть. Основной минус в том, что на Bosch работают 10-ки заводов и существует возможность брака, потому необходимо пристально осматривать диски при покупке и интересоваться государством производителем.

  • Ferodo DDF215 Диск тормозной, стоимость от 971 рублей.
  • Ferodo DDF1142 Диск тормозной фронтальный вентилируемый, стоимость от 975 рублей.

Ferodo тормозят мягко и чётко. Никакого намека на скрип. В сопоставлении с оригиналом тормозят осязаемо лучше, колеса не блокируются. Применимая стоимость и доступность делают эти диски неплохой кандидатурой необычным.

  • Ate 24.0312-0125.1 Диск тормозной, «PowerDisc», стоимость от 1280 рублей.
  • Ate 24.0120-0186.1 Диск тормозной вентилируемый, стоимость от 1626 рублей.

На 1-ый взор может показаться, что дорого. И вправду — диски Ate стоят дороже уникальных, но о потраченных деньгах вы не пожалеете. Машинка останавливается приметно лучше, диски не склонны к перегреву и деформации. Диски имеют впечатляющий срок службы, также обеспечивают высочайшее свойство и надежность тормозов на всем его протяжении. Вы будете убеждены в тормозах, выбирая диски тормозов Ate.

ВАЗ 2109 рассчитана на R13 диски, но можно поставить и R14 от ВАЗ 2110, для этого будет нужно поменять защитный футляр, скобы и «ладошки». Ну и, естественно, у вас должны быть установлены колеса R14. Опосля таковой подмены вы можете употреблять любые диски от ВАЗ 2110.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Источник: etlib.ru

Набор фронтальных вентилируемых тормозов PROMA R14 ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2

Артикул: ТМ 260*20

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

– суппорт четырёхпоршневой ТМ5.260 – 2 шт.;

– диск тормозной составной ТД 260х20 мм со ступицей из лёгкого сплава, ротор BREMBO – 2 шт.;

– болт крепления суппорта с шайбой и гайкой – 4 шт.;

– банджо-болт крепления тормозного шланга с шайбой – 2 шт.

Тормозные шланги и колодки в набор не входят.

В истинное время суппорта выполняются без надписи PROMA (уточняйте перед заказом).


Отличительные индивидуальности суппорта «ПРОМА».

– Разработан специально для переднеприводных моделей а/м ВАЗ с колёсами поперечником 14 и наиболее дюймов .

– Четырёхпоршневой, состоит из 2-ух частей.

– Отлит из прочного авиационного дюралевого сплава.

– Поршни сделаны из кованого дюралевого сплава и имеют различные внешние поперечникы, что обеспечивает среднее распределение сил, работающих на колодку, для получения наибольшей эффективности торможения и предотвращения её неравномерного износа.

– Устанавливается вместе с тормозными дисками поперечником 260 мм и шириной 20 мм*.

– Крепление осуществляется конкретно к поворотному кулаку.

– В конструкции предусмотрены пыльники, защищающие поршни от грязищи.

– Имеет стойкое противокоррозионное покрытие, окрашивается на выбор в красноватый либо чёрный цвет.

– Система предугадывает применение тормозных колодок, как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами.

– Имеется сертификат соответствия.

Для установки с иными тормозными дисками потребуются доработки, направленные на регулировку положения суппорта относительно диска.

На суппорт «PROMA» могут устанавливаться последующие тормозные колодки в городских критериях эксплуатации:

FERODO FDSR218 и FERODO FRP218.

Многопоршневой суппорт имеет огромную ширину, чем “родной” и, обычно, спицы Вашего колеса упираются в него. Вероятны два варианта решения: приобрести колёса с пригодным Х-фактором (Х-фактор – это расстояние меж привалочной плоскостью диска и внутренней поверхностью спиц) либо установить дистанционные колёсные проставки. Вначале при проектировании тормозной ступицы и кронштейна крепления суппорта мы позиционируем персонально для каждой марки а/м диск тормоза очень вовнутрь.

В защитном кожухе тормозного диска будет нужно расширить имеющееся в нём окно для новейшего тормозного суппорта. На неких а/м будет нужно переместить его на несколько мм вовнутрь. Недозволено удалять защитный футляр тормозного диска.

Источник: tuningsport.ru

Диски тормозов фронтальные ВАЗ 2108 АЛНАС ALNAS 2шт 2108-3501070

Торговля Автозапчастями в период пандемии, с 5 апреля согласно распоряжению Правительства свердловской области №125-РП разрешена в ограниченном режиме в масках и перчатках и периодичным дезинфицированием помещения для клиентов.

02. Курьером по Екатеринбургу не считая Уралмаша, 250руб, вечерняя доставка с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству). До квартиры лишь инвалидам! Доставка по мере скопления заказов!

02.2. Курьером по Уралмашу за 100 руб, доставка по звонку!

Стоимость доставки высчитает менеджер и уведомит по телефону, либо по почте если ваш телефон не доступен либо стоимость заказ маленькая.

Опосля отправки непременно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных веб-сайтах огромнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Царица, рекомендован как надежный поставщик уникальных запчастей.

07. ТК СДЭК – бережная и стремительная доставка

Советуем для посылок до 10кг, дешево и без очередей, огромное количество пт выдачи во всех больших и средних и малых городках, изберите ближний к для вас на Yandex-картах введя в поиск – СДЭК и Ваш город. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК “КИТ” – весьма много филиалов

Советуем! доставка, в наиболее 300 городов Рф и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера либо на веб-сайте ТК КИТ. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Низкие цены. Советуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по местности Рф и государств Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комменты к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК “Деловые полосы”

Цены высочайшие со обилием накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматом включает в затратную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы сможете оказаться от этих услуг при получении, по другому с ними доставка выйдет вдвое дороже! Маленькие и дешевые грузы возить ей нерентабельно. Опосля отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комменты к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки при получении – н иже указана стоимость отправки данной ТК.

09. ТК “ПЭК” (необходимы серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте лишь если нет остальных вариантов. Стоимость ПЭК сравнимо дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, опосля что пакуется кое-как, ПЭК берет разные доп.сборы и в целом доставка дороже. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комменты к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу избрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адресок и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для забугорных заказов Страну и четкий адресок.

ТК Луч – экономичная доставка по городкам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут задачи. городка: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, меж терминалами. Цены уточнять на веб-сайте ТК Луч – в некие городка двойные тарифы.

Источник: illva.ru