Размер дисков на ваз 2121 нива

Размер дисков на ваз 2121 нива

В этом разделе к моменту написания этого справочника было два материала по дискам для Нивы, но статья Диски для Нивы (создатель maxxx2000) очевидно устарела, а в статье Поиск дисков для Нивы (создатель Leona) нет достаточно почти всех дисков и отсутствуют некие их характеристики. В связи с сиим был сотворен данный «Справочник по дискам для Нивы». При разработке справочника использовалась статья Leon’ы с ее разлюбезного разрешения, за что ей огромное спасибо.

В справочник не вошли диски, которые сняты с производства, но еще имеющиеся в продаже. К примеру, диск Привал-2, который по сообщению администрации K&K снят с производства.

В справочнике указана модель Форсаж конторы МЕГАЛЮМ, которая по данным от конторы лишь готовится к производству, при этом через месяц будет 15″, а позже 16″.

Чтоб было понятно о том, какие характеристики нужно учесть при выбирании диска, нужно разобраться в маркировке диска.

Пример маркировки колесного диска: 5Jx13 ET=29 PCD=4×98 DIA=58,6.

ET=29 – вылет. Быть может меньше обычного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем обширнее колесная база.

13 – размер (поперечник) обода колеса в дюймах. Быть может разным для 1-го и такого же кара и зависит от размера монтируемой шины.

DIA=58,6 – поперечник ступичного отверстия в мм.

PCD=4х98 – количество и поперечник расположения (в мм) крепежных отверстий. Должны на сто процентов соответствовать обычным.

5J – ширина полки диска в дюймах, места, на которое одевается покрышка (в этом случае 5). Быть может разным для 1-го и такого же кара и зависит от размера монтируемой шины. J – показывает на наличие 1-го буртика.

Для Нивы в заводской комплектации употребляется штампованный диск 5Jx16H2 с ET=58, DIA=98, PCD=5×139,7. Потому в справочнике отсутствуют DIA и PCD, потому что они схожи для всех дисков.

Все диски, созданные для монтажа бескамерных шин, имеют так именуемые хампы. Хампы – это кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска. Основное предназначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтоб не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль наружной стороны, находится одна буковка H. Но почти все модели дисков обустроены хампом и вдоль внутреннего края диска, тогда и в маркировке диска имеется индекс Н2. К примеру – 5Jx16H2. Два хампа увеличивают надежность фиксации покрышки на колесе. На фото представлен диск с одним хампом:

Если 5-10 годов назад внедрение дисков на 15” на Ниве ВАЗом никак не комментировалось, то на данный момент для 21214-20 (а сделалось быть, и для всех других) разрешено внедрение дисков от Chevrolet-Нивы. Допускаемые размеры: 6.0Jх15, ЕТ=48 для штампованных и 6.5Jх15, ЕТ=40 для литых дисков.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4

От размера шин и дисков очень зависит поведение кара на дороге. АвтоВАЗ советует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, лишь в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы поведаем на что влияет размер колес в процессе эксплуатации машинки и какие советы дает завод-производитель.

Рекомендованный размер дисков и шин Lada 4×4

185/75 R16 92Q 95T

Допускается устанавливать в эксплуатации

195/70 R15 92Q, T

205/70 R15 95Q, S, T

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность дисков Давление воздуха в шинах (МПа (кгс/см 2 )
ширина обода (в дюймах) вылет обода (ET), мм** фронтальные колеса задние колеса
5J*** 58*** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
5J*** 58*** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
  • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — поперечник диска в дюймах.

Про зимнюю резину на Lada 4×4

При выбирании шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Не считая этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с подходящим ограничением наибольшей скорости кара (до 160 км/ч).

Выбирайте зимние шины на Lada 4×4 очень узенькими, чтоб давление машинки на поверхность было больше, это дозволит сделать лучше сцепления с дорогой. Также не запамятовывайте, что широкие шины наиболее чувствительны к колее на дороге.

Какие колеса на Lada 4×4 лучше установить

Выбор шин для дисков R16 не велик, почаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, или 215/65 R16. Из-за скудности выбора почти все обладатели джипов устанавливают на Lada 4×4 диски R15.

Диски R15 можно взять в долг колеса от Нивы Chevrolet, которые подступают без доработок. Таковым образом, выбор шин значительно возрастет и вы можете подобрать пригодную резину под определенные условия эксплуатации. Не считая этого кар с таковыми колесами будет смотреться наиболее модно. Не считая штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

Мечтаете о Lada 4×4 на огромных колесах, но резать арки не собираетесь? Наибольший размер резины для Lada 4×4 без доработок – 215/75 R15, при этом диски должны быть с вылетом 40, в неприятном случае резина будет задевать о подкрылки. В окончании установите на Lada 4×4 литые диски и вы получите элегантный джип!

При выбирании колес стоит учесть полный поперечник колеса, он не должен очень различаться от штатного. Таблица сопоставимости шин и дисков Lada 4×4:

Зеленоватым цветом обозначено малое отклонение поперечника колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение поперечника от 3 до 6 мм.

Не забываем и про ширину обода:

При установке шин либо дисков, которые различаются по характеристикам от рекомендованных заводом, вы сможете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии кара требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

На что влияет размер шин и дисков

Повышение
поперечника
диска
Повышение
ширины
диска
Повышение
ширины
шины
Стиль кара улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность управляющего управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не поменяется не поменяется улучшится, но лишь на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не поменяется не поменяется ухудшится
Удобство на неровной дороге ухудшится не поменяется улучшится
Шум от дороги не поменяется не поменяется усилится
Расход бензина не поменяется возрастет возрастет
Износ шин не поменяется не поменяется возрастет

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше кар будет держать дорогу и быстрей разгоняться. К примеру, если на машинку поставить колеса, которые будут легче на 2 кг любой, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Читайте также:  Плохо чистят бескаркасные дворники

Напомним, что для сохранности и роста срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Остальные доработки Lada 4×4 можно отыскать в группы тюнинг и по содержанию.

Главные слова: диски 4х4 | шины 4х4 | лада 4х4 урбан

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Размеры колёс (шин и дисков) устанавливаемых на кар и их допустимые аналоги

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*

Размерность колёс

Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2) ширина обода вылет обода, (ЕТ)**, мм фронтальные колёса задние колёса Устанавливается производителем (штатные) 185/75 R16 92Q 95Т 5J *** 58 *** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9) Допускается устанавливать в эксплуатации 175/80 R16 88Q 5J, 5½J 48-58 0,21 (2,1) 0,19 (1,9) 195/70R15 92Q, Т 5½J, 6J 45 0,19 (1,9) 205/70R15 95Q, S, Т 6J, 6½J 40 0,19 (1,9)

* Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч.
Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.

** Вылет обода (ЕТ) — расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.

*** В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5½ J и вылетом обода 48 – 58 мм.
Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с подходящим ограничением наибольшей скорости кара (до 160 км/ч).

Штатные колёса на комплектацию Urban

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность колёс Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см2)
ширина обода вылет обода, (ЕТ)**; мм фронтальные колеса задние колеса
Основное колесо с литым диском
185/75 R16 92Q95T 6Jx16H2 40 либо 58 0,21 (2,1) 0,19(1,9)
Запасное колесо временного использования (штамп)
185/75 R16 92Q95T 5J 58 0,21 (2,1) 0,19(1,9)

КРЕПЛЕНИЕ КОЛЁC (размер колёсных гаек)

Крепление колёс Резьба Высота гайки, мм Размершестигранника головки гайки под ключ, мм Класспрочности гайки, не наименее Момент затяжки колес, Н-м
Гайка (штампосварное колесо) М12×1.25 16+0,77-0,5 19 6 95±5
Гайка с упором под ключ (штампосварное колесо, литое колесо) 17+0,7/-0,5
Гайка закрытая, с упором под ключ (штампосварное колесо, литое колесо) 23,7+0,7/-0,5

Перестановка колёс

Для равномерного износа завод-изготовитель советует через любые 10 тыс. км переставлять колёса (включая запасное) в согласовании с представленной схемой.

Видео

Источник: lada-niva.ru

Лада 4×4 3D Перса › Бортжурнал › Все размеры колёс на Ниву с переделками и без

Информацию классифицировал себе, но может кому-то ещё понадобится. Редчайшие размерности и шины с низким профилем в табличку я не включил.

Штатно на данный момент инсталлируются колёса 185/75 R16 с диском шириной 5J и вылетом ЕТ 58 мм. В дюймах это 26,9” В этом же размере можно ставить:
175/80 R16 – (27”) диск 5-5,5J ЕТ 40-58
205/70 R16 – (27,3”) диск 6J ЕТ 40
215/65 R16 – (27”) диск 6J ЕТ 20-40
195/75 R15 – (26,5”) диск 5,5-6J ЕТ 40-58
205/70 R15 – (26,3”) диск 6J ЕТ 40
215/70 R15 – (26,9”) диск 6J ЕТ 20-40

Всё это встанет без переделок и без существенного нарушения промышленных черт. Но это не много, не глядя на неплохую геометрическую проходимость коротыша клиренс для более-менее серьёзного бездорожья маловат будет. Потому смотрим, что встанет побольше без лифта и резки арок.

Наибольший размер колёс на стоковую Ниву
215/75 R15 – (27,7”) диск 6J ЕТ 40-45
195/80 R16 — (28″) диск 5J ЕТ 58 мм (модель К-139) может слегка цеплять задний подкрылок.
И это всё. Вот почему если вы не собираетесь резать арки, то диски лучше ставить R15

С лифтом и резкой арок можно впихнуть, в принципе, любые колёса (глядя сколько вы готовы отрезать от крыла)) Обычная резка (по кромке арки) дозволяет воткнуть 28” без лифта либо с незначимым подъёмом. Совершенно лифт для Нивы вещь не весьма отменная, поэтому что ограничивает и так малый ход фронтальной подвески. А это плохо скажется на проходимости.

Мой выбор такой: резка арок по кромке и лифт в 1”, лучше не проставками, а подменой пружин. Но здесь необходимо подобрать пружины с аналогичной упругостью, чтоб не создать подвеску жёстче и не получить нехороший эффект козления.

Итак, размер колёс на Ниву с резанными по кромке арками:
205/75 R16 – (28,1”) диск 6J ЕТ 20-40
215/70 R16 – (27,9”) диск 6J ЕТ 20-40
225/70 R16 – (28,4”) диск 6J ЕТ 0-20
215/75 R15 – (27,7”) диск 6J ЕТ 20-40
225/75 R15 – (28,3”) диск 6J ЕТ 20-40
235/70 R15 – (28”) диск 6-7J ЕТ 0-20

Для установки 29 колёс и больше необходимо созодать лифт подвески. Я встречал заявления, дескать, на Ниве без лифта 29 размер колёс нигде не трёт. Пока не понимаю как это правильно. Может быть у их крылья подрезаны больше. Или кое-где аккуратненько поработали кувалдочкой =D

К слову, считаю, что наибольшая ширина шины для Нивы не обязана превосходить 225 мм. По другому усугубляется проходимость и возрастает вес неподрессоренных масс. Допускаю исключения для спорта, где важнее скорость прохождения трассы, а не свойство. Там огромные и широкие колёса сыграют положительную роль, но общая внедорожная проходимость приметно ухудшится на почти всех типах грунтов. Я уже приводил приятный пример, где Паджеро на широких катках с блокировками уступает стоковой Шниве.

Источник: www.drive2.ru

О размерах литых дисков на кар Нива

Время на чтение: 8 минут

ВАЗ 2121, именуемый в народе «Нивой» либо «Ладой 4×4», в первый раз сошёл с сборочного потока наиболее 40 годов назад — в 1977 году, и с того времени захватил сердца 10-ов миллионов его обладателей по всей стране и даже за рубежом, потому что концерн «АвтоВАЗ» удачно наладил экспорт этих авто в дружеские с СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) страны.

Аудитория у данного джипа разнится от самых юных водителей до старых людей, и это гласит о том, что на рынке постоянно были нужны самые различные варианты тюнинга «Нивы» как в отношении экстерьера, так и интерьера. Одним из самых приметных «наворотов» для данной машинки постоянно были необыкновенные колёсные диски, начиная с обычных вариантов и до эксклюзивных изделий.

ВАЗ 2121

Какие бывают диски на «Ниву»

В протяжении всей истории марки разные русские и забугорные производители выпустили большущее количество колёсных дисков.

Диски на «Ниву», 16 радиус. До этого всего, это размерность колёс, которая на уровне производителя была установлена больше, чем у иных моделей «Лады» — 185/75/R16.

Но почти всех водителей данного авто не устраивает очень малая ширина обода диска и, соответственно, покрышки — всего 185 мм. Из-за этого обладатели «Нивы» нередко меняют родные колёса на те, что советует завод, а конкретно 195/80/16, 195/70/R15, 205/70/R15, увеличивая тем поверхность сцепления протекторов с дорожным полотном.

По материалу, обычно, в большинстве комплектаций «АвтоВАЗ» устанавливает уникальные штампованные диски темного цвета. Но они не постоянно подступают водителям, потому что вентилируемые тормоза требуют много воздуха с улицы для остывания поверхности, а перфорация на таковых колёсах не даёт этого доступа.

Не считая того, подобные диски на «Ниву» очень проигрывают соперникам в своём наружном виде, и обладатели закрывают их декоративными пластмассовыми колпаками.

Более пользующимися популярностью дисками является «литьё», выполняемое фактически в любом размере и дизайне, что даёт владельцу машинки возможность выбора нужного изделия на собственный вкус. Не считая того, данные изделия нередко окрашиваются при изготовлении в чёрный, белоснежный и остальные цвета.

На почти всех русских карах до 2000 годов случалась неувязка с пробоем колеса, что было довольно небезопасно для жизни, в особенности на большенный скорости. Так, покрышка, неплотно прилегающая к ободу с установленной снутри накаченной камерой во время прокола нередко взрывалась, из-за что машинка теряла управление. Но с приходом технического прогресса автопром стал всё почаще использовать бескамерную резину и особые приспособленные под неё диски, и ВАЗ 2121 в этом случае не был исключением.

Размерность дисков на белоснежную «Ниву» 4×4

Начиная с 2006 года для населения стала доступна наиболее совершенная модель ВАЗ 2121 — «Лада 4×4», владеющая подключаемым полным приводом без блокировки муфты межосевого дифференциала. Фанаты марки стали интенсивно разбирать для себя эту модификацию и почаще в классическом белоснежном цвете. Приблизительно с сих пор на неё стали выпускаться и спец колёсные диски со последующими чертами:

  • Главный размер, ставившийся в базисной комплектации — это штампованные диски чёрного цвета с параметрами 5Jх16 ЕТ58 5×139,7, что подступало для покрышек размерностью 175/80/R16. Постоянным по сопоставлению с моделями прошедших лет осталась центральная сверловка и разболтовка — колесо обычно одевалось на ступицу с 5 шпильками по 139,7 мм любая.
  • Обладатели этих каров нередко пробовали поменять лишь ширину посадочного места на ободе для крепления покрышки, и фактически никогда не меняя радиус, поэтому что мотивированная аудитория марки была на сто процентов определена — джип эксплуатировался по собственному прямому назначению. Так, более пользующиеся популярностью размеры дисков, устанавливаемые на «Ниву» 4×4 — это 6,5Jх15 ЕТ15, 6,5Jх15 ЕТ35, 7Jх15 ЕТ15, 7Jх16 ЕТ15, что соответствовало ширине колеса 185, 195, 2015, 215 и 225 мм, а профиль при всем этом оставался в границах 75-80 мм для наилучшей проходимости.

Также автолюбители часто обращаются в покрасочные мастерские, где их литые диски мастерски окрашиваются мастерами в нужный цвет как по всей поверхности стали, так и локально. Водителю довольно только пригнать кар, согласовать эскиз покраски с дизайнером или предложить собственный свой, к примеру, из каталога, обозначить нужный цвет (почаще всего, чёрный либо белоснежный), а на последующий денек забрать готовое изделие и воспользоваться неповторимыми дисками.

Характеристики дисков на «Ниву» 21214

Особенное пространство в линейке именитых русских джипов занимает «Лада» 21214, которая больше других приспособлена для работы в критериях бездорожья и нередко употребляется силовыми структурами, также туристами, охотниками и рыболовами. Данный кар имеет раздаточную коробку, в критичные моменты позволяющую перекрыть муфту межосевого дифференциала и заставляя все 4 колеса вращаться сразу, потому на этом авто можно выкарабкаться фактически из хоть какой грязищи.

Диски R15 на Ниву

Естественно, и колёса на данный кар имеют несколько другие геометрические свойства, чтоб полностью отвечать техническим способностям агрегата, а конкретно:

  • Более пользующийся популярностью размер колёс, равно как и для обыкновенной «Нивы» 2121, — это размерность R16, когда диски без каких-то доработок кузова, колёсных арок либо подвесок инсталлируются под резину 185/75/R16, 175/80/R16 либо 215/65/R16, но крайний вариант уже не будет смотреться как джип, потому что протяжённость боковой части резины довольно мала.
  • Литые диски на 15 на «Ниву» 21214. Для того чтоб выделить статус джипа, почти все хозяева пробуют установить гигантскую резину, с наибольшим уровнем закачки воздуха и, соответственно, колёсные диски наименьшего радиуса, и более пользующимся популярностью размером в этом случае является R15. По счастливой случайности, совместная разработка американских и российских инженеров, также выпускаемая на конвейерах «АвтоВАЗа» под заглавием «Chevrolet-Нива» имеет в базисной комплектации конкретно такие колёса, габариты которых составляют 205/75/R15, что полностью комфортно для эксплуатации как по бездорожью, так и в критериях городка.
  • Отдельные водители хотят иметь вправду большие «катки» и получают диски с вылетом до 245 мм, из-за что колёса весьма далековато выступают за границы кузова кара. В принципе, схожий тюнинг не несёт угрозы для «стального жеребца» при эксплуатации его в критериях отсутствия дорог на малых скоростях, но необходимо непременно учитывать установку массивных грязезащитных дуг по краям кузова, потому что в неприятном случае грязюка налипает на кузов в считанные секунды.

От каких каров подступают диски на «Ниву»

«Нива» — это особенный кар русского концерна, но при производстве почти всех агрегатов в Рф спецы пробуют придерживаться некоторой унификации для того, чтоб обеспечить ремонтопригодность тс, удобство в тюнинге, также понизить себестоимость готового продукта, что скажется на формировании цены для пользователя. Так, ступицы, раззенковка центрального отверстия, набор и длина шпилек для «Нивы» имеют те же свойства, что и на ряде остальных автомашин, а именно:

  • Совместное создание «Chevrolet-Нива» имеет те же данные, что и ВАЗ 2121. Не считая того, все прошлые поколения джипа полностью могут выступать донорами автозапчастей для крайних моделей, включая колёсные диски.
  • Горьковский автозавод, имеющий ещё наиболее богатую историю, чем «АвтоВАЗ», первым начал выпускать разболтовку, которую позже создатели переняли и на «Ниву». Таковым образом, колёса от известной «Волги» ГАЗ 31024 также свободно подходят и на российский джип. Но с возрастом сталь имеет свойство истираться, и перед внедрением старенького колеса необходимо кропотливо вымерять посадочный размер, потому что он мог стать незначительно больше, что не дозволит надёжно закрепить колесо на ступице.
  • Как ни удивительно, но «Нива» имеет те же характеристики узла крепления колеса, что и некие авто японского концерна «Судзуки», который выпускает ряд моделей с внедорожными свойствами, снаружи и по техническим чертам очень напоминающих русского соперника. Это значит, что колёсные диски от таковых моделей, как Suzuki Eskudo и Suzuki Jimni непревзойденно приспособлены к применению и на ВАЗ 2121 без каких-то доработок посадочной платформы.

Доработка может означать или доп рассверловку колёсного диска с помощью фрезерной установки в случае, если колесо владеет наименьшей сверловкой, или перестановку целиковой ступицы под другую, наиболее пригодную разболтовку. Следует обдумывать, что срезка шпилек с их предстоящей установкой в другом порядке с помощью сварки очень небезопасна для предстоящей эксплуатации тс.

«Нива» издавна стала культовым каром посреди россиян, но это вышло по большей части благодаря его низкой цены. Это означает, что очень дорогой тюнинг данной марки по наименьшей мере нецелесообразен, поэтому что вправду высококачественные эксклюзивные диски радиуса R16 в комплекте с большущими высоко профильными покрышками могут по цены достигать 25-35 % от базисной цены на сам кар, при всем этом они не застрахованы ни от повреждения, ни от кражи, что может стать тяжёлой потерей для обладателя.

Авто диски

При тюнинге «Нивы» следует ограничиваться изделиями российского производства 16 радиуса, по цены не превосходящих 5 тыс. руб. за каждое колесо. Наилучшими брендами тут могут выступать такие конторы, как Grizzly, Slik, КиК и остальные, стоимость которых даже в кованом выполнении изредка превосходит 3-6 тыс. руб. за колесо. Но, исходя из практики, большая часть автолюбителей всё-таки предпочитают ставить диски «Гризли» на «Ниву».

*Цены по состоянию на декабрь 2018 г.

Источник: kolesa.guru

Какой размер штампованных дисков и резины установить на НИВУ (LADA 4×4)?

Кар «Нива», производимый под именованием ВАЗ-2121, на данный момент представлен в линейке моделей как LADA 4х4, возник еще во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и до сего времени остается одним из самых всераспространенных джипов в Рф. Модель размеренно заходит в двадцатку самых нужных, а на дорогах РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ездят наиболее миллиона данных авто.

Стандартно на заводе на «Ниву» инсталлируются колесные 16-дюймовые диски под шины 185/75 R16 92Q 95T. Ширина обода в таком случае составляет 5 дюймов, вылет колеса – 58 мм. Но для их достаточно трудно подобрать альтернативную резину, потому почти все автолюбители равномерно перебегают на диски R15/7. Посадочный размер для всех дисков «Нивы» – PCD 5×139.7.

Для неизменной езды по городку и выезда на дачу отлично подойдет шоссейная резина с положительным вылетом диска. При желании можно почувствовать и все красоты вождения на огромных колесах, но придется учитывать некие ограничения и провести минимальную модернизацию. Один из вариантов обычного лифта – установка подвески от Шеви Нивы. При условии, что арки колес не будут расширены, очень вероятный размер резины – 215/75 R15, а ширина обода – 7 дюймов. В целом, вылет колеса (ЕТ) допускается прямо до 20 мм:

185/75/16, 215/65/16, 215/75/15, 205/70/16, 225/70/15

Для установки 31 колес на Ниву нужно провести последующий тюнинг: дорабатывается подвеска – инсталлируются проставки под шаровые опоры, пружины большей длинны и рессоры с огромным ходом; зависимо от рисунка протектора и хода подвески время от времени приходится дорабатывать арки колес, методом подрезки и развальцовки по радиусу, также доработки моторного щита в области колесной арки, чтоб исключить задевание колес с следующим заклиниванием.

Пригодные диски Off Road Wheels для Нивы:

235/75/15, 30/9.5/15, 245/70/16, 235/70R16, 225/75/R16

Для установки на Ниву колес 33 дюйма неотклонимым условием будет резка арок, доработка моторного щита, повышение дорожного просвета фронтальной подвески. Для 33 дюймов лишь проставками не обойтись, нужен лифт +6 см средством переноса фронтальной балки вниз и установки пружин от ГАЗ 3110, так же будет нужно установка амортизаторов большей длинны и ограничения хода подвески ввысь, средством производства проставок под штатные отбойники, чтоб уберечь арку колеса от глобальных модернизаций. Также для наименьшей переделки допускается изменение кастора, методом переноса оси нижнего рычага на 1.5 см вперед, что дозволяет некординально переделывать моторный щит. Все деяния по установке необычного размера рекомендуется создавать конкретно на каре, методом подгонок и примерок без пружин, чтоб на сто процентов выслеживать артикуляцию подвески и исключить касание колесами кузова кара, в этом случае вероятна установка дисков с вылетом от 0 до – 19.

Железные диски ОРВ для Нивы:

32/11,5/15, 33/10/15, 31/10.5/15, 245/75/16, 33/12,5/15

Также Вы можете приобрести белоснежные штампованные диски ORW на Ниву как кандидатуру обычным черным.

Хорошим выбором для Нивы, на сто процентов отвечающий всем требованиям наших дорог, являются железные диски ORW. Главные плюсы продукции:

• высочайшее свойство всех моделей;

• большенный опыт и осознание потребностей русского рынка;

• уникальный и обмысленный дизайн;

• доступные цены по сопоставлению с подобными дисками остальных производителей;

• ремонтопригодность и способность погасить удар.

Тюнинг, расширение колеи, повышение колес – принципиальные причины, действующие не только лишь на наружный вид, да и сохранность кара.

Приобрести штампованные диски ORW для Нивы Вы сможете на нашем веб-сайте либо заказать у наших дилеров.

Если опосля чтения статьи Для вас трудно подобрать внедорожные диски на LADA 4×4 для езды по пересеченной местности Вы сможете связаться с нашими менеджерами. Полный перечень дисков.

Источник: orw-wheels.com