Раздатка нива шевроле и нива 2121 сравнение

Шевроле Нива либо Лада 4х4: отыскать 10 различий

В прошедшем году продукцию СП GM-AVTOVAZ избрали 31 367 покупателей, а 35 312 дали предпочтение вазовскому внедорожнику. Разумеется, что маленькой отрыв в статистике продаж ему обеспечила, до этого всего, наименьшая стоимость. За счет что она ниже? Так ли Шевроле лучше Лады, как дороже? Для сопоставления возьмем машинки в наибольшей комплектации: Шевроле Niva LE+ за 698 тыс. руб. и Lada 4х4 Урбан за 516 тыщ.

Шевроле > Niva

LADA > 4×4

И там, и там интерьер — не крайний писк моды. Композиции устройств однообразные, но панель полностью куда приятнее у Шевроле Нивы. Управляющее колесо с крестиком по центру симпатичнее и удобнее того, что с ладьей. А если учитывать, что в его ступице подушечка сохранности, да еще 2-ая есть у фронтального пассажира — Шевроле вырывается вперед по сохранности. Оба кара оборудованы кондюком. В Ниве заведующие его работой клавиша и переключатель вписаны органично. В Ладе 4х4 органам управления климатом с трудом нашлось пространство на архаичной панели. Включаем «кондей» в районе прикуривателя, регулируем интенсивность справа от управляющий колонки. И в конце концов, в Шевроле Ниве есть «музыка» заводской установки, а в Ладе 4х4 — лишь аудиоподготовка.

Схемы трансмиссий у каров похожи, но неидентичны. У Шевроле один рычаг управляет коробкой, иной — раздаточной коробкой (понижающая передача, межосевая блокировка). В Ладе теми же функциями заведуют три рычага. Благодаря конструкции кузова, коробки, наилучшей звукоизоляции и другим опорам раздаточной коробки Шеви Нива передает в салон куда меньше вибраций и шумов. Передачи и там, и там врубаются верно, но за пятой в Ладе приходится тянуться, отрывая спину от сиденья. Блок управления электростеклоподьемниками и зеркалами у Нивы размещен на центральной консоли. В Ладе он меж сиденьями на облицовке туннеля новейшего эталона — решение вызвано нехваткой места, но имеет право на жизнь. Сама облицовка туннеля много лучше и практичнее старенькой. Направьте внимание — аудиоцентр Шевроле без съемной панели, зато оснащен маскирующим чехлом.

По движкам — полный паритет. И там, и там 8-клапанный агрегат объемом 1,7 л мощностью 83 л.с. и наибольшим вращающим моментом 129 Н.м. Оба мотора соответствуют нормам токсичности Евро-5 и, очевидно, обустроены электронно-управляемой дроссельной заслонкой. Ориентировочный паритет и по расходу горючего — порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле. И это при том, что оснащенная масса Нивы больше, чем у Лады 4х4, — 1410 против 1285 кг. В обоих карах вся мелочь, бачки омывающей воды и расширительные бачки накрепко закреплены. Оба обустроены гидравлическими усилителями управляющего управления компании ZF.

По сиденьям беспрекословная победа за Нивой. Водительское с регулируемым поясничным подпором очень комфортно. Профиль боковых поддержек рассчитан верно — и тело держат, и не очень давят, не мешают при посадке-высадке. В Ладе 4х4 фронтальные сиденья облагорожены — обивка стала симпатичнее. Но система откидывания спинки выдает их «восьмерочную» родословную. Сиденья веселят глаз, но огорчают спину. С ними приходится мириться — ну недозволено добиваться шикарных кресел от экономного кара. Это справедливо и в отношении задних сидений. В Ладе они наименее комфортны, к тому же спинка откидывается полностью, а у Шевроле по частям в пропорции 60 на 40.

Проходимость каров практически однообразная и весьма высочайшая относительно всех остальных каров с несущим кузовом. Чисто теоретический перевес у Лады 4х4 за счет геометрических размеров, но на практике им воспользуются единицы. Большее значение на бездорожье играют шины, а по этому параметру нивовские Continental Conti Cross Contact AT размерности 215/65 R16 просто обойдут и Каму-232, и К-156, и любые остальные штатные покрышки Урбана.

Сейчас вспомним о асфальтовых дисциплинах. На шоссе Шевроле комфортнее и поклажи увезет больше. Размер багажника — 320 л против 265 у Урбана. Припас хода опять за Нивой — бак вмещает 58 л, в Ладу войдет лишь 42. Урбан компактнее: длина — 3640 мм, база — 2200 мм. В ряде всевозможных случаев это нужно. Но у Шевроле Нивы длиной 4056 мм и базой 2450 мм есть ломовой контраргумент — 5 дверей заместо 3-х и наиболее просторный салон.

Выходит, удобство, сохранность, простор, наиболее современный дизайн интерьера и экстерьера стоят доп 182 000 рублей — ровно так Шевроле Нива дороже Лады. С наибольшим числом опций — да. А в минимуме разница куда меньше — 104 300 рублей, так как Лада комплектации «Эталон» стоит 465 700, а Шевроле в комплектации L — 570 000. И при всем этом экономная Нива лучше вооружена, а больший салон и 5 дверей как и раньше в ее активе.

Вывод, как досадно бы это не звучало, тривиален. Старушка Лада 4х4 — заслуженный и весьма неплохой кар. Предрекаю ему еще лет 5 жизни на конвейере. При этом минимум 5! Но годы берут свое: от вытеснения с рынка уже тоже не шибко юный Шевроле Нивой Ладу выручает лишь малая стоимость.

Источник: www.zr.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение Wizard » 18 июн 2014, 21:48

    Re: Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение FAUST » 18 июн 2014, 22:42

    Re: Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение Captain » 19 июн 2014, 02:52

    Re: Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение Wizard » 19 июн 2014, 09:05

    FAUST, Спасибо.
    Captain Замечательно все обрисовал.

    По приведенной ссылке описана переделка РК типа 3 в РК типа 4, я так понимаю? Цель подмены подшипников на двухрядные – уменьшение шума? Либо преследуются какие-то другие цели?

    Re: Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение Captain » 20 июн 2014, 04:04

    Re: Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение P$ychoSoci@L » 28 июн 2014, 15:48

    Всех приветствую.
    Вроде в тему спрошу, т.к. фактически вопросец по разновидностям раздаток, а не по их ремонту.

    В общем встал вопросец о покупке раздатки.
    БУ не охото, от того произвёлся поиск по магазинам.
    Отыскал РК с каталожным номером 21214-1800020-10.
    Вот и вопросец: эта РК новейшего эталона? Т.е. 4-й тип?

    Re: Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение Нивер » 28 июн 2014, 17:33

    Re: Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение P$ychoSoci@L » 28 июн 2014, 17:34

    Re: Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение Нивер » 28 июн 2014, 17:36

    Re: Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение P$ychoSoci@L » 28 июн 2014, 17:37

    Непревзойденно
    спасибо за помощь.

    старенькую отдам на переборку, навтыкаю туда всяких интересностей

    Re: Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение elf. » 22 окт 2014, 13:27

    Вопросец таковой. есть смисл поставить раздатку 3:1 ,колоса 205/70Р16 .
    Нива гoтовится для туризма на север . Карелия,Хибини,Рибачий..

    Коробка Раздаточная НИВА 21213-1800020 Тольятти, пониженный ряд 3:1

    Re: Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение tatarin545 » 22 окт 2014, 13:33

    Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

    Ищу не спешно блок мотора либо сам движок 2130. 42-зубою шестерню РК, дешево!
    Ниву Фору для опытов, можно списанную!

    Re: Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение elf. » 23 окт 2014, 10:25

    Re: Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение Злопыхатель » 23 окт 2014, 11:47

    Re: Разновидности РК, их взаимозаменяемость

    Сообщение romych » 03 ноя 2014, 00:35

    думаю полезно кому-нибудь.

    в раздатках 2121 и 21213 различаются не только лишь привод спидометра!
    различные потроха и коробка дифференциала!

    в одном случае на оси сателитов есть упрямые шайбы, в другом нет!у меня не было, диф подраздолбало. разбираюсь с тем можно ли собрать на оси “новейшего” эталона но без упрямых шайб.
    оси сателитов различаются по номеру
    и корпус дифа различается

    конфигурации по неподтвержденным данным с 86 года

    Источник: www.niva-club.net

    Нива либо Шевроле Нива; что лучше?

    Ранее мы уже ассоциировали Ниву ВАЗ-2121 с УАЗом-469(3151). Сейчас же сравним обыденную маленькую Ниву с Шевроле Niva. Не будем углубляться в историю сотворения этих каров, а попробуем выделить главные достоинства и недочеты всякого джипа. И если сравнение Нивы с УАЗом было не совершенно корректным т.к. эти авто относятся к различным классам, то на данный момент в этом плане все в порядке. Шевроле Нива является на самом деле развитием ВАЗ-2121, потому на техническом уровне эти авто похожи. Итак, приступим к сопоставлению.

    Плюсы и минусы обыкновенной Нивы по сопоставлению с Шеви Нивой

    Выделим соответствующие индивидуальности, касающиеся как 21-й Нивы, так и следующих моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Длинноватую Ниву (ВАЗ-2131), пикап (ВАЗ-2329) и остальные модификации разглядывать не будем. Итак, начнем с неопровержимых плюсов обыкновенной Нивы по сопоставлению с Шевиком:

    1. Проходимость. За счет недлинной базы у 21-й модели геометрическая проходимость лучше.
    2. Стоимость. В схожем состоянии рядовая Нива будет в 1,5-2 раза дешевле Шевика.
    3. Доступность и дешевизна запчастей. В особенности касается кузовных деталей.
    4. «Психическая проходимость». Обыденную ниву не так жутко поцарапать либо слегка помять в отличие от Шевроле.
    5. Наилучшая расположенность к внедорожному тюнингу.

    Сейчас перечислим недочеты 21-й Нивы по сопоставлению с Шевроле Niva:

    1. Маленький уровень удобства. Шум, вибрация, отсутствие гидроусилителя (на старенькых Нивах), неловкая высадка водителя.
    2. Устаревший дизайн. Хотя это неоднозначный момент, т.к. дизайн обыкновенной Нивы узнаваем во всем мире, что не скажешь о Шниве.
    3. Нехорошая аэродинамика.
    4. Нехорошая маневренность на трассе.
    5. Тесноватый салон. Сюда можно отнести неловкую высадку на задний ряд и небольшой багажник.

    С плюсами и недочетами обыкновенной Нивы по сопоставлению с Шевиком все ясно. Перейдем к Шевроле Ниве.

    Плюсы и минусы Шевроле Niva по сопоставлению с обыкновенной Нивой

    Перечислим главные плюсы Шевроле Нивы:

    1. Современный и полностью успешный дизайн.
    2. Пассивная сохранность. Хоть ее уровень неприемлимо маленький, он все таки чуток выше, чем у обыкновенной Нивы. Шевики крайних лет выпуска в плане сохранности лучше.
    3. Относительно высочайший уровень удобства при движении. Наименьшая вибрация, меньше шум, комфортная высадка водителя, гидроусилитель.
    4. Просторный салон. Сюда также можно отнести удачный задний ряд, высадку на него и относительно вместительный багажник.
    5. Хорошая аэродинамика.

    Сейчас недочеты:

    1. Дороже обыкновенной Нивы как при покупке, так и в обслуживании и ремонте.
    2. Ужаснее проходимость за счет удлиненной базы и наиболее низких бамперов.
    3. Богатство пластика, в особенности на новейших Шевиках. Неоднозначный момент, т.к. пластик защищает кузов от маленьких повреждений (царапин, сколов).
    4. Слабенький движок. Динамика Шевика ужаснее, чем обыкновенной Нивы.
    5. Больше масса. На болотистых грунтах это минус, но в остальных вариантах быть может плюсом (неглубокая грязюка, рыхловатый снег).

    Пластик защищает кузов от царапин и сколов

    Стоит также направить внимание на очередной момент — твердость кузова. Вроде у «трехдверки» она обязана быть выше, но у Шевика лонжероны толще, потому не все так совершенно точно.

    Вывод

    У этих 2-ух джипов масса остальных плюсов и недочетов, я постарался выделить главные. Пишите в комментах, чем еще различаются эти авто. Из всего вышесказанного можно создать последующий вывод: Если нужен кар в большей степени для асфальта с относительно редчайшими вылазками на бездорожье, то Шевроле Niva будет лучше. Если же на бездорожье необходимо выбираться чаще, то здесь лучше подойдет рядовая Нива. К тому же она дешевле, если идет речь о подержанных карах. Разница в цены новейших Lada 4×4 и Шевроле Niva не так существенна.

    Источник: offroadrest.ru

    Нива Шевроле и Нива 2121: сравниваем главные свойства и определяем наилучший авто

    Сейчас Нива занимает огромную долю русского рынка внедорожных каров и так же очень популярна на постсоветском пространстве. Большенный спрос обоснован доступностью данных моделей, также низкой стоимостью девайсов. Но как осознать, стоит брать Шевроле Ниву либо более удачным выбором станет незначительно модернизированная, но уже знакомая почти всем продукция АвтоВАЗа?

    Выбор достаточно непростой, но до этого всего нужно учесть какая модель будет комфортнее и функциональнее в использовании.

    Сходства

    Для начала нужно осознать, что у этих моделей есть достаточно много общего:

    1. Вместительный кузов, который можно отнести к классу универсал
    2. Четыре двери для пассажиров и задняя для погрузки
    3. 5 посадочных мест
    4. Ширина колеи впереди и сзаду 1430 и 1400 соответственно
    5. Движок с продольным расположением цилиндров
    6. Механическая пятиступная коробка
    7. Однообразная тормозная система (диски + барабаны)

    Различия

    Различия начинаются в марке горючего, использующимся в карах.

    И при всем этом Нива 4х4 незначительно сильнее.

    Так же, невзирая на схожую колесную базу у Шевроле еще больше ширина кузова и вместительность багажного отделения. Но благодаря модифицированной подвеске и строению кузова Ниве 2121 удалось прирастить дорожный просвет на 28 мм. При всем этом употребляется таковая же коробка с полным приводом.

    Но сотрудничество с концерном GM воздействовало положительно на геометрию кузова Шевроле нива. Согласно тех свойства Нива Шевроле она имеет длину кузова 3900 мм против 4240 у Нивы 2121. Это влияет на геометрическую проходимость за счет наиболее недлинного кузова. Но является неким минусом при движении с большенный скоростью по асфальтовому покрытию, так как миниатюризируется плавность хода и ухудшаются аэродинамические свойства.

    Так на вопросец что лучше Нива Шевроле либо Нива 2121 ответить достаточно трудно, поэтому что сначала будущие обладатели авто подбирают его согласно личных предпочтений и наружного вида. У Нивы Шевроле можно выделить больше плюсов благодаря наиболее обмысленному дизайну. У нее наиболее усовершенствованный обзор за счет угла наклона лобового стекла и наиболее узеньких стоек. Так же плюсом будет комфортное, наиболее низкое размещение зеркал.

    Но все-же любой кар востребует вложений, потому следует учесть стоимость владения исходя из цен на комплектующие.

    Так же следует направить внимание на количество потребляемого горючего. По этому параметру Нива 2121 съедает на 1 литр меньше на 100 км пробега, но ей требуется больше времени для того чтоб разогнаться до скорости 100 км в час.

    Модель Ваз 2121 (Нива) Шевроле Нива
    Тип горючего Бензин АИ-95 Бензин
    Коробка МКПП 5 МКПП 5
    Привод Полный (4WD) Полный (4WD)
    Размер мотора, см3 1690 1690
    Мощность 83 л.с. 80 л.с.
    Размер топливного бака, л 42 58
    Число дверей 3 5
    Вместительность багажника, л 265 320
    Разгон до 100км/ч 17 19
    Масса, кг 1285 1410
    Длина кузова 3740 4056
    Высота кузова 1640 1652
    Колесная база, мм 2200 2450
    Клиренс 205 200
    Средний расход горючего 9.9 10.8
    Тип,размер колес 175/80 R16 205/75 R15
    Число мест 4 мест 5 мест

    Потому при покупке кара следует хорошо взвесить все за и против, чтоб при выбирании учесть лишь те характеристики, которые могут принести выгоду в любом определенном случае.

    Источник: expertniva.ru

    Нива 4х4 либо Нива Шевроле — что лучше?

    Русский автопром не особо веселит потребителей качеством выпускаемой продукции. Но, когда речь входит о покупке дешевый машинки, которая способна преодолеть любые препятствия и бездорожья, то конкретно «Лада» — один из первых вариантов, на который уделяют свое внимание наши автолюбители. В данной нам ситуации они почаще всего отдают предпочтение двум моделям – Нива и Нива Шевроле. Любой старается сопоставить их характеристики, чтоб избрать наилучший вариант джипа по доступной стоимости. Сейчас мы также сравним эти две модели, чтоб у вас появлялось как можно меньше вопросцев.

    Почему их ассоциируют

    В базе каждой из моделей лежит фактически одна и та же внутренность. В своё время Шевроле думала как 2-ое поколение Нивы. Но на разработку неких частей у завода не нашлось средств, потому посреди новинок в новейшей модели оказался лишь кузов. Вся база была фактически той же, проводились только некие маленькие доработки.

    Моторы

    Любой из каров имеет у себя под капотом 4-цилиндровый движок объёмом 1,7 литра, который работает на бензине. Родословная этого мотора ведётся ещё с «старых времён», когда на рынке лишь возник движок ВАЗ-2101. Любой из агрегатов имеет распределённый впрыск и попадает под экологические нормы ЕВРО-5. Крайние серьёзные модернизации мотора проводились 11 годов назад. Тогда прошла маленькая «реставрация» движков каждой из моделей. Конфигурации касались рычагов клапанов и гидронатяжителя ГРМ.

    С первого взора кажется, что мотор просто схож, ведь у их взаимозаменяемый блок, голова, поршневая группа, коленвал. Но если быть наиболее четким, то мотор ВАЗ-2123, который стоит на Шевроле, считается наиболее современным и модернизированным.

    У «23-го» существенно различается масляный поддон, опоры мотора располагаются в остальных местах. Дело в том, что редуктор фронтальной подвески на Шевроле не устанавливается к мотору, как у 4х4, а отделён от него. Генератор стоит на высшей части мотора, насос гидроусилителя ушёл в низ. Всё это сделалось вероятным, так как у Шевроле запаска расположена не под капотом, а «переехала» на заднюю дверь. При всем этом незначительно различается мощность мотора. У «Шнивы» по паспорту она 80 лошадиных сил, а у «предка» на 3 «лошади» больше.

    Коробка

    Конструктивно они весьма похожи, так как привод выполнен с помощью тех же узлов и деталей. Но всё же есть маленькие аспекты, которые различают коробки каждой из моделей. У «Шнивы» 3 опоры крепления раздаточной коробки, а у наиболее ранешней модели их всего две. Карданные валы, причём как задний, так и фронтальный, у каров однообразные. Но вот промежный вал, который соединяет КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РК, у Нивы Шевроле незначительно удлинён.

    Ну, и основное отличие трансмиссий в том, что у Шевроле 2 рычага управления, а у 4х4 их три. У Шевроле рычаг управления демультипликатором и рычаг блокировки дифференциала совмещён в один агрегат – однорычажная схема. У Нивы схема управления не изменялась с того времени, как возникли 1-ые ВАЗ-2121, т. е. с 1977 года.

    Модернизация

    Любая из машин подвергалась модернизации, возникал руль, окна и двери. Если же серьёзно, то улучшения почаще всего направлялись на понижение шума в салоне и уменьшение вибраций во время езды. Другими словами можно сказать, что производители старались повысить уровень удобства. Хотя, поправде, удобство и русский автопром — почаще всего слова антонимы. Но это всё лирика, давайте вернёмся к нашим машинкам. Так как Шевроле наиболее юная машинка, то в почти всех аспектах она опережала собственного прародителя.

    К примеру, точки крепления задней оси в Шевроле сходу были оптимизированы, если ассоциировать с исходником. Если же гласить о обыкновенной Ниве, то на Ладе 4х4 эта оптимизация возникла относительно не так давно – лишь опосля того, как она прошла обкатку на «Шниве» и получила похвальные отзывы от потребителей.

    Также ШРУСы в карданных валах на Ниве устанавливались с 2010-го, а вот на 4х4 их начали устанавливать лишь спустя 3 года. До 2013-го на ней применялись «олдскульные» шарниры.

    Не считая этого, перерабатывались остальные элементы подвески, возникло усиленное сцепление, виброгаситель и почти все другое, что можно перечислять весьма длительно.

    Самое увлекательное, что за этот период времени обменялся метод покраски машинки. За годы наши бравые автопроизводители перебежали с анафореза на катафорез. Также стала лучше обработка антикоррозиантом. Незначительно улучшился интерьер и экстерьер машинки: новенькими красками засияла радиаторная решётка, зеркала стали наиболее большие, нежели были ранее, поменялась обивка дверей. Но вот кондюк на Ладе 4х4 возник лишь к середине этого десятилетия – в 2014 году. На Шевроле его начали устанавливать на 8 лет ранее. Наиболее того, центрального замка, который применяется на «Шниве», на Ладе нет и по сей денек.

    Также стоит упомянуть, что не считая освежённой наружности, снизилось количество и сила вибраций. Но и одна, и иная модель всё же нуждаются в том, чтоб их продолжали модернизировать.

    Кузов и сохранность

    Ранешние модели 4х4 имели лишь 3 двери, а вот Шевроле сходу думала как пятидверка. В таком виде 2-ая машинка так и осталась, если не учесть некие экспериментальные модели, которые так и не стали серийными. Но вот у 4х4 было несколько вариантов кузова. К примеру, в различные годы изменялась длина, выпускались одинарные и двойные кабины…

    Если же гласить о сохранности, то сначало всё было весьма грустно. В 2002 году были испытаны обе модели, и по методике, которая на сто процентов копировала EuroNCAP, «Шнива» получила всего 1,6, а Нива 0 баллов. Это было грустно, такового провала не ждал никто. Но время текло, машинки улучшались, и уже новейшие модели смогли получить по 12,5 баллов (спасибо подушечкам сохранности, АБС и ремням).

    Техобслуживание

    В этом нюансе «Шнива» существенно опережает свою «прародительницу». Как демонстрировали бессчетные испытания, у Шевроле 1-ые задачи появлялись лишь спустя 15 тыщ км, а вот владелец обыкновенной Нивы заглянет в сервис уже опосля 9 тыщ км. Если гласить о ценах на детали, то тут они фактически схожи.

    Комплектация и цены

    В плане комплектации «Шевроле» существенно опережает Ниву. В особенности безпроигрышно смотрятся вопросцы сохранности, интерьера и удобства. Но как вы уже додумались, за это придётся доплатить. Если же 4х4 можно приобрести за 450 тыщ рублей, то вот за Шевроле придётся выложить приблизительно на 100 тыщ больше.

    Подводя результат, на основании вышесказанного можно создать последующие выводы. Если для вас не важен удобство, и почаще всего вы будете преодолевать безграничное бездорожье, то лучше приобретайте 4х4. Если же, напротив, вы почаще будете ездить по асфальтированным дорогам, то лучше остановите собственный выбор на Нива Шевроле.

    Источник: reedr.ru

    Два старика. Сравнение Lada 4×4 и Шевроле Niva

    Близится к концу осень — самое время помесить грязюка на джипе. Если он у тебя есть, естественно. И если ты еще не совершенно состарился для таковых покатушек.

    В осеннюю пору 2019 года в редакции оказалось сходу несколько вэдовых каров. Пару полностью можно именовать стариками, это Lada 4×4 и Шевроле Niva. Был еще Renault Duster, сравнительный тест которого с Шевроле Нивой мы провели в компании с блогерами из «Обычного Представления».

    Перед нами стояла обычная задачка, осознать, чем все-таки различается «рядовая Нива» от Шевроле Нивы. Ведь стоит признаться, что при желании приобрести удобный вэдовый авто без пробега, стоимостью не выше 850 000 рублей вы все равно будете разглядывать оба варианта, часто не находя принципной различия. А она есть.

    Лаконичный экскурс в прошедшее

    Обе машинки — это разработка АвтоВАЗа, времен прошедшего столетия. Шевроле Нива — сущность продвинутая версия вазовской Нивы (проект Нива-2, модель 2123), переданная совместному российско-американскому предприятию GM-AVTOVAZ (не путать с АвтоВАЗом) в 2001 году.

    Период 2013-2017 годов стал тем отрезком актуального цикла машин, когда были внедрены все вероятные крайние конфигурации, не требующие дорогостоящих вмешательств в кузов, платформу, экстерьер, интерьер и силовые агрегаты. Модернизировались авто и ранее.

    Кое-чем Шевроле Нива различалась вначале, что-то, обычно резвее прародителя, внедрялось год от года. Конфигурации 2-ух каров касаются в большинстве собственном экологических норм, отдельных узлов мотора и ГРМ, раздаточной коробки, уменьшения вибраций и шума, ходовой части.

    Мотор и коробка, если не считать малой различия в деталях, однообразные. Точечно изменялся интерьер и некие детали экстерьера. Постоянными остались моторы и коробка, хоть в их тоже покопались инженеры. И вот перед нами два практически схожих, практически русских джипа.

    Чувства от езды

    Перед тем как сесть за руль машинки, мы безизбежно лицезреем её. Время от времени это больно. Здесь же зрительные воспоминания схожи. Не сказать, что кто-то из их очень страшен, но красотой и оригинальностью не блещут оба. Lada 4×4 имеет наиболее агрессивные формы. Шевроле полностью подступает для рабочих поездок, а опосля мойки и навешивания лент и шаров на ней не постыдно и женитьбу повозить.

    Удобства в Шниве больше на порядок. Касается это полностью всего — высадки, со всеми регулировками (есть даже поясничный подпор), наиболее низким уровнем шума, наличием сенсорной мультимедиа, общей эргономичности салона. Восхитительная обзорность, которую не скрадывает даже шноркель, успешно спрятанный за левой фронтальной стойкой. Полностью адекватная система подогрева. В Шевроле Нива в зимнюю пору весьма тепло.

    Полная галерея фото Шевроле Niva&Lada 4×4 » » »

    Как не хотелось бы сказать что-то схожее про Lada 4×4, не выходит. В салоне все бюджетно до абсолюта. Руль без регулировки, блок отопителя с аналоговыми переключателями температуры и потоков, сегодняшним поколением воспринимаемый как набор рычажков-вешалок. Инородно расположенные органы управления кондюком… Рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), за которым, в меру комфортно расположившись в кресле, приходится тянутся. И шум. Много шума.

    Ход у каров мягенький, непревзойденно работает подвеска на кочках, при прохождении лежачих полицейских. Здесь получаешь настоящее наслаждение. При езде по трассе Шевроле Нива ощущает себя уверенней. Нет продольной раскачки, что обосновано другой развесовкой, несколькими сантиметрами колесной базы и переменами в подвеске.

    Здесь особенной различия нет, если не учесть наличие шноркеля в неких комплектациях Шевроле и другое размещение узлов в подкапотном пространстве — запаска то на задней двери, а не как у Лады, под капотом.

    И Шнива и Нива полностью оправдывают статус джипов, не имея рамы, что могут припомнить нам ярые адепты сохранения терминологии.

    Единственное отличие, с которым столкнется шофер, решивший поиграть с понижающим рядом и блокировками — у Шевроле, не считая селектора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), очередной рычаг, а у традиционной Нивы их два. На GM-AVTOVAZ соединили функции блокировки межосевого дифференциала и управление понижающим рядом, что еще удобнее в использовании и эстетичнее. Привод у всех неизменный полный.

    Тестировали мы обе машинки на одном маршруте, где 2-мя деньками ранее катались на Дастере. Водянистая грязюка до середины колеса, кочки, сокрытые под водой, грунтовка и песочные подъемы, изрезанные корнями деревьев — это не тот оффроад, которого охото для наибольшего получения чувств. Но это условия, в каких данные авто в большинстве собственном живут десятилетиями.

    Цены и комплектации

    Приобрести Шевроле Ниву можно в салонах официальных дилеров по стоимости от 687 000 рублей за комплектацию L, до 819 000 рублей за наивысшую GLC. Всего производитель дает 6 комплектаций, различающихся чехлом либо пластмассовым боксом запаски, подогревами и регулировками, наличием неких частей экстерьера и интерьера, мультимедиа, тонировкой стекол, дисками, шноркелем, наличием рейлингов и штатного фаркопа.

    У вазовского кара комплектаций четыре — Classic за 523 900 рублей, где из удобства только фронтальные стеклоподъемники, это самый минимум. Black Edition — наибольшая для трехдверки. За такую требуют 579 900 рублей. И в ней есть регулировка зеркал, кондюк (есть и на наиболее дешевеньких комплектациях), наиболее престижная композиция, подогрев и обогрев зеркал и фронтальных сидений, легкая тонировка. Ни магнитолы, ни мультимедиа нет ни в какой из комплектаций. Лишь аудиоподготовка.

    Таковым образом, «на минималках» мы получаем разницу в 163 000 рублей, которые совершенно точно доплачиваем за функции удобства огромную сохранность (два аирбега в Шевроле, ни 1-го в Ладе) и наиболее просторный салон. Кто-то отметит и наружный дизайн Шевроле. Раскошелившись, можно приобрести джип, отвечающий уже средним требованиям удобства, что не скажешь о Lada 4×4, в какой доплачиваешь разве что за кондюк и пару обогревов.

    Судя по собственному опыту езды, также по комментариям и отзывам в сети, основная неувязка Шевроле Нива — слабенький мотор. Да, 80 паспортных лошадиных сил хватает на асфальтовых прямиках с пустым салоном. Но этого страшно не много с полным салоном, в горку, по песку.

    Настолько горячих дискуссий агрегата (83 л.с) Lada 4×4 не бывает. От неё ожидают конфигураций фактически всего. И, как мы знаем, обновление придет. Лишь будет это не русский кар, а машинка на платформе B0, в чем нет совсем ничего отвратительного. Сохранили бы полный привод. На данный момент вазовский джип — модель, приносящая высочайший процент маржи производителю. Дорогостоящих обновлений нет, издержки на инжиниринг отбили еще в прошедшем веке. Но Lada 4×4 совершенно точно смотрится не так, как вся линейка бренда, приведенная в порядок дизайнерами, рекламщиками и инженерами. Никак недозволено ассоциировать уровень свойства и оснащения Весты и традиционной Нивы.

    Редакция благодарит пресс-службу CM-AVTOVAZ и компанию «Автопродукт» за предоставленные для теста авто.

    Источник: journal.a-b63.ru