Разборка внутреннего шруса ваз 2109

Внутренний ШРУС — разборка и сборка

Для выполнения ремонтных работ по разборке ШРУСа для вас будет нужно емкость, в которую можно сложить шарики шарниров в порядке их извлечения (к примеру сделать желоб из уголка).

Разборка ШРУСа

2. Установив на губы тисков мягенькие накладки, фиксируем шарнир в тисках. Перманентным маркером наносим метки на торцевые поверхности деталей шарнира, определяющие их обоюдное размещение.

Нужный совет. При отсутствии такового «несмываемого» маркера метки можно нанести алмазным надфилем.

Предупреждение. Закрепляя ШРУС (внутренний шарнир) в тисках, будьте в особенности аккуратны с поверхностью, соприкасающейся с рабочей кромкой сальника коробки. Даже маленькие царапинки на данной для нас поверхности приведут к повреждению сальника.

3. Узкой шлицевой отверткой извлекаем фиксатор из корпуса шарнира.

4. Извлекаем из корпуса шарнира внутреннюю обойму совместно с шариками и сепаратором.

5. Положив сепаратор на чистую поверхность, слегка смещаем внутреннюю обойму вниз и вынимаем шарики из сепаратора. Шарики укладываем в приготовленный желоб, начиная от первого шарика, размещенного напротив метки, и дальше по часовой стрелке. При сборке любой шарик нужно установить на то пространство, с которого он был снят.

6. Повернув внутреннюю обойму снутри сепаратора так, чтоб ее шипы были размещены напротив окон сепаратора, извлекаем обойму из сепаратора.

7. Кропотливо промываем в керосине все детали ШРУСа. Проверяем все детали на отсутствие каких-то повреждений. При обнаружении на хоть какой из деталей следов коррозии либо износа, заменяем ШРУС в сборе. Применение шариков от другого ШРУСа не допускается.

Сборка ШРУСа

1. Совмещаем метки на внутренней обойме и сепараторе. Вставляем в сепаратор шарики, любой на то пространство, откуда он был извлечен при разборке

2. Закладываем в корпус шарнира третью часть смазки для ШРУСов (80 см. куб. на весь шарнир).

3. Совместив нанесенные при разборке шарнира метки, на сепараторе и корпусе шарнира, вставляем сепаратор в сборе с внутренней обоймой и шариками в корпус внешнего шарнира (кольцевая проточка на обойме обязана быть с внешной стороны шарнира).

4. Заполняем доступные полости сепаратора смазкой для ШРУСов и утапливаем сепаратор с обоймой в корпус шарнира. Оставшуюся часть смазки закладываем в шарнир, также смазываем ею внутреннюю поверхность пыльника.

5. Шлицевой отверткой вставляем фиксатор в проточку корпуса шарнира.

7. Устанавливаем на кар привод фронтальных колес (см. «Установка», п. 1-5 “Привод ведущего колеса – снятие и установка”).

Источник: www.vazbook.ru

Разборка внешнего шарнира ВАЗ-2109

Разборку шарнира проводите лишь в случае повреждения защитного чехла 8, когда возникает необходимость в подмене смазки и для оценки состояния деталей.

Снятие и установку можно поглядеть в статье – “Привода колес ВАЗ-2109”

Для разборки внешнего шарнира, приспособлением 67.7814.9508, снимите хомуты 5 и 9 и сдвиньте защитный чехол 8 по валу привода колеса (у привода правого колеса чехол подожмите либо выкрутите).

Используя выколотку и молоток, сбейте с вала шарнир, прилагая усилие к обойме 3. Не допускается прилагать нагрузку к сепаратору.

Рис. 2 детали внешнего шарнира:1—корпус шарнира; 2 — сепаратор; 3 — обойма;4—шарики

Рис. 3 Извлечение шариков из сепаратора
Перед разборкой краской либо оселком отметьте обоюдное положение обоймы 3, сепаратора 2 и корпуса 1 шарнира.

Закрепите внешний шарнир в тисках, как показано на рисунке. Наклоните обойму и сепаратор таковым образом, чтоб один шарик может быть полнее вышел из паза корпуса шарнира.

Отверткой, сделанной из мягенького материала, выжмите шарик из сепаратора.

Потом поверните все детали так, чтоб рядом расположенный шарик занял такое же положение, и вытащите его из сепаратора.

Используя обозначенные приемы, вытащите другие шарики.

Последовательность удаления шариков быть может и иная — через шарик. допускается несильное постукивание по сепаратору либо обойме предметом, сделанным из мягенького материала.

Чрезмерное усилие поворота сепаратора неприемлимо, потому что вероятна блокировка шариков, что сделает труднее последующую разборку.

Извлечение сепаратора в сборе с обоймой из корпуса шарнира
Установите сепаратор с обоймой так, чтоб удлиненные окна сепаратора (отмечены стрелками на рисунке) расположились против выступов корпуса шарнира и вытащите сепаратор в сборе с обоймой.

Рис. 5 Удаление из сепаратора обоймы
Вытащите из сепаратора обойму, для чего же один из выступов обоймы расположите в удлиненном окне сепаратора и выкатите обойму.

Снова помойте детали шарнира и проверьте состояние всех деталей.

Недопустимы трещинкы на перемычках сепаратора, глубочайшие вмятины на дорожках обоймы, значимые забияки и коррозия на рабочих поверхностях всех деталей.

Если зрительно тяжело найти величину износа деталей шарнира, то ее следует найти замером.

Предельная величина износа рабочих поверхностей деталей равна 0,1 мм.
Сборка внешнего шарнира
Проводится в последовательности, оборотной разборке с учетом последующего:
— перед сборкой все детали смажьте смазкой ШРУС-4;
— при установке сепаратора в сборе с обоймой в корпус шарнира обеспечьте совпадение меток, нанесенных перед разборкой;
— при установке шариков в сепаратор наклоните обойму примерно на угол вдвое больший, чем сепаратор;
— заполните шарнир смазкой ШРУС-4 в количестве 40 см 3
— установите новое стопорное кольцо в канавку вала строго по его центру, используя консистентную смазку.

Потом уприте вал в обойму так, чтоб сохранилась соосность кольца относительно вала и обоймы.

Резко стукните по торцу вала привода колеса; при всем этом стопорное кольцо сожмется и проскользнет через отверстие обоймы;
На каре быть может установлен привод колес, имеющий в внешнем шарнире сепаратор с равными окнами. В этом случае для извлечения сепаратора с обоймой из корпуса шарнира и обоймы из сепаратора могут употребляться любые окна сепаратора.

— перед установкой хомутиков выпустите излишек воздуха из чехла, оттянув отверткой посадочный поясок чехла от вала привода;
— проверьте, нет ли трещинок в зоне фиксирующих и стягивающих гнезд хомутов, их деформации и следов задевания на хомутах о дорожное покрытие. При их обнаружении поменяйте хомуты новенькими.

Читайте также:  Чем защитить пороги автомобиля от ржавчины

Опосля сборки и смазки шарнир должен проворачиваться плавненько, без заедания от усилия руки.

Разборка внутреннего шарнира
Проводится в последующей последовательности:
— снимите хомуты 5 и 9 и сдвиньте по валу защитный чехол 8 (у вала правого колеса чехол подожмите либо вы возвратите);
— нанесите метки обоюдного расположения разделяемых деталей;
— вытащите из корпуса шарнира фиксатор 11, потом вал 10 в сборе с обоймой 3, сепаратором 6 и шариками 4;
— отверткой, сделанной из мягенького материала, удалите шарики и вытащите обойму из сепаратора;
— используя вышеуказанные приемы, разъедините детали шарнира, помойте их и пристально проверьте состояние всех деталей.

Шарнир подлежит подмене, если обнаружены трещинкы на перемычках сепаратора, глубочайшие вмятины на дорожках обоймы, значимые забияки и коррозия на рабочих поверхностях.

Если зрительная оценка износа деталей затруднена, то замерьте величину износа, которая не обязана превосходить 0,1 мм.
Сборка внутреннего шарнира
Проводится в последовательности, оборотной разборке. При всем этом, до этого чем устанавливать обойму на шлицы вала, удостоверьтесь, что кольцевая проточка обоймы под упрямое кольцо установлена в сторону вала.

Опосля сборки удостоверьтесь, что обойма в сборе с сепаратором и шариками свободно {перемещается} по всей длине пазов корпуса от усилия руки.

В неприятном случае выявите причину заедания и при повреждении деталей поменяйте шарнир в сборе.

Потом, убедившись в правильной сборке, заложите в шарнир 80 см 3 смазки ШРУС-4.

Перед установкой хомутов выпустите ‘излишек” воздуха из чехла, оттянув отверткой посадочный поясок чехла от вала привода. При всем этом шарнир и вал должны быть размещены соосно и размер “А” должен составлять 210 мм.

При установке защитных чехлов пользуйтесь оправкой 67.7853.9537.

Источник: autoruk.ru

Снятие и разборка внутреннего шарнира

Снятие и разборка внутреннего шарнира Лада Приора (ВАЗ-2170)

Работу проводим при подмене шарнира либо его чехла. Снимаем привод фронтального колеса (см. «Снятие приводов фронтальных колес»).

Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягенького сплава.

Сжав раздвижными пассатижами большенный хомут за выступы и поддев отверткой конец хомута…

…разъединяем хомут и снимаем его. Аналогично снимаем малый хомут.

Сдвигаем чехол с корпуса шарнира. Ветошью удаляем смазку с торца корпуса шарнира.

При подмене чехла шарнира надфилем помечаем обоюдное положение корпуса, обоймы и сепаратора шарнира для того, чтоб при сборке они заняли прежние места.

Отверткой поддеваем фиксатор внутреннего шарнира…

…и вынимаем фиксатор. Сдвигаем корпус шарнира по валу…

Нанося удары в торец обоймы шарнира через выколотку из мягенького сплава…

…снимаем обойму с сепаратором и шариками.

Выколотка не обязана передавать усилие на сепаратор и шарики во избежание их повреждения. Поддев отверткой…

…вынимаем стопорное кольцо из проточки вала. Снимаем защитный чехол шарнира с вала. Для осмотра деталей шарнира вынимаем и раскладываем по порядку шарики. Вынимаем обойму из сепаратора.

Удаляем из корпуса шарнира старенькую смазку и промываем его в керосине. Протираем детали шарнира ветошью и продуваем сжатым воздухом.

Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Забияки, вмятины, трещинкы, следы коррозии не допускаются — таковой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старенькой смазки и наносим на него узкий слой новейшей. Надеваем на вал новейший чехол шарнира и устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо. Надеваем на конец вала сепаратор (конической частью к чехлу).

Напрессовываем молотком с пластмассовым бойком обойму на шлицевую часть вала. Поворачиваем сепаратор до совмещения меток.

Вставляем шарики в окна сепаратора. Для удержания шариков в окнах наносим на их смазку (ШРУС-4).

Вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла эту же смазку, наносим ее на шарики и сепаратор — всего 80 г. Надеваем корпус шарнира на внутреннюю часть шарнира по меткам и устанавливаем фиксатор. Проверяем подвижность корпуса шарнира — он должен передвигаться без заеданий.

Надеваем чехол на корпус шарнира и устанавливаем малый хомут. Устанавливаем корпус шарнира примерно в среднее положение от его продольного перемещения относительно вала.

Отверткой с узким лезвием отводим край чехла от корпуса шарнира, чтоб уравнять давление воздуха снутри и снаружи чехла. Фиксируем чехол огромным хомутом.

Видео по теме “Lada Priora. Снятие и разборка внутреннего шарнира”

Подмена внешнего и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114
Подмена внешной гранаты и внутреннего пыльника привода ВАЗ 2112
Разборка и сборка шруса (гранаты)
Источник: carmanuals.ru

Как производится верно подмена внутренних ШРУСов ВАЗ 2109

Разборка внутреннего ШРУСа авто ВАЗ 2109

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) передает вращающий момент на ведущее колесо кара от коробки скоростей. Весьма принципиально смотреть за исправностью узла, вовремя нужно поменять внутренний ШРУС ВАЗ 2109, при обнаружении изъянов в конструкции.
На каре модели ВАЗ 2109 устанавливаются два вида ШРУСов:

  • От коробки на вал вращающий момент передает внутренний ШРУС.
  • Наружный элемент обеспечивает зацепление колеса со ступицей.

На ВАЗ 2109 внутренний ШРУС выходит со строя еще пореже внешнего.

Внедрение ШРУСов в авто ВАЗ 2109

Установку ШРУСов стали делать на переднеприводных карах. Это соединено с тем, что внедрение в карданной передаче крестовины, с 4-мя игловатыми подшипниками, как у заднеприводных машинках не обеспечивает необходимое равенство угловых скоростей валов – ведомого и ведущего.
При применении такового устройства будет соединено с повышением габаритов узла, возрастает стоимость изделия, а вращающий момент будет передаваться с большенный пульсацией, которая будет возрастать при увеличении меж валами угла. Система ШРУСов предугадывает ресурс таковой же, как и ресурс кара, но при эксплуатации было выявлено, что износ частей происходит резвее, в особенности внешних его частей.
Хотя их делают гибкими, из влаго- и морозоустойчивых материалов, под действием наружных причин служить длительное время деталь не может. На нее огромное воздействие оказывают неизменные деформации, огромное количество абразива и воды.
К тому же при ремонте либо долговременной эксплуатации кара пыльник может получить повреждения, на защитной резинке могут показаться трещинкы, которые повлекут за собой выход элемента из строя. Повредиться может и вал, ведущий к ШРУСу.
Нередко этот недостаток тяжело увидеть невооруженным глазом, но с кривым валом работа будет не обычной. Все это приводит к необходимости ремонта либо подмене шруса.

Читайте также:  Перетяжка потолка автомобиля своими руками технология видео

Как устроен внутренний ШРУС авто ВАЗ 2109

Для того, чтоб найти устройство конструкции ШРУС его можно разобрать.
Для этого:

  • Шарнир двигается и снимается со шлицевого вала.
  • Отверткой поддевается и удаляется пластмассовый упор, как показано на фото.

Удаление пластмассового упора

  • Вал шарнира зажимается в тиски.

Совет: Для предотвращения вмятин на вале в тиски необходимо вставить накладки, сделанные из мягенького сплава.

  • Отверткой поддевается и снимается стопорное кольцо.

Вытаскивание стопорного кольца

  • Пассатижами вынимается с обоймой и шариками сепаратор.
  • Вытаскиваются отверткой 6 шариков.
  • Отсоединяется от сепаратора обойма.

Если опосля демонтажа все детали в исправном состоянии узел можно собрать, за ранее вложив в его полость смазку, объемом 80 см3. Такое сложное на ВАЗ 2109 устройство ШРУСа внутреннего указывает, как трудно его разбирать и чинить.
А в случае попадания грязищи при повреждении защитного чехла могут придти в негодность остальные детали ШРУСа. Составные элементы изделия не взаимозаменяемы, потому наилучшим вариантом будет для кара ВАЗ 2109, подмена внутреннего ШРУСа совместно с пыльником(см.Как производится подмена пыльника).
Следы смазки, приметные на корпусе шарнира, молвят о порыве пыльника. Если масло подтекает в месте соединения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и приводной полуоси, то это показывает на износ сальника внутренней «гранаты», который просит подмены.
Соответствующий «хруст» при движении авто на поворотах показывает на необходимость проверить шарниры угловых скоростей. Приметный «свободный ход» при покачивании руками приводной полуоси либо хотя бы надорван чехол шарнира указывают на то, что нужназамена внутреннего ШРУСа ВАЗ 2109.

Как поменять внутренний ШРУС кара ВАЗ 2109

{Инструкция} по подмене внутреннего ШРУСа кара ВАЗ 2109 своими руками дает таковой порядок работ:

Совет: С коробки масло соединяется опосля поднятия кара. Если его свойство не плохое, то оно употребляется 2-ой раз, если есть отличия от нормы лучше поменять новеньким, тогда это сбережет время на выполнение таковой же операции 2-ой раз.

  • Откручивается гайка ступицы.
  • Необходимо снять колесо.
  • Открутить шаровую опору, что высвободит стойку от нижнего рычага.
  • Для обеспечения вольного хода внешнего ШРУСа колесо необходимо отвести в сторону.
  • Выбивается из колеса внешняя лимонка.
  • Обе гранаты выбиваются из коробки.

Совет: Предупредить попадание грязищи и пыли в КП необходимо прикрыть отверстие в ней.

  • Осторожно, для исключения повреждения, приводной вал зажимается в тиски.
  • Отпускается хомут, который пыльник держит на корпусе внутреннего ШРУСа. Для этого употребляется отвертка.
  • Снимается пыльник. Его можно разрезать, если предстоящее внедрение элемента будет нереально из-за поломки.
  • С приводного вала специальной направляющей, сделанной из бронзы сбивается старенькый ШРУС.
  • ШРУС и новейший пыльник надеваются на вал.

Совет: На конце вала, со стороны внутреннего шарнира, устанавливается пластмассовая заглушка.

  • Внутренняя часть ШРУСа обильно смазывается смазкой.
  • Необходимо смотреть, чтоб направление привода и посадочное пространство изделия совпадали.

Как производится подмена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2109хорошо видно на видео.

Установка приводного вала

  • Устанавливается новейшие стопорное и упрямое кольца.
  • Опосля нанесения графитовой смазки на шлицы шарнира приводной вал ставится в корпус коробки.

Установка в КП приводного вала

  • Фиксация вала в полуосевой шестерне.
  • Установка узла в ступицу колеса.
  • Окончательная сборка производится в оборотной последовательности разборки.

На нашем веб-сайте вы сможете отыскать много полезной и подходящей инфы по данной для нас теме.

Источник: masteravaza.ru

Разборка внешнего шарнира ВАЗ-2109

Разборку шарнира проводите лишь в случае повреждения защитного чехла 8, когда возникает необходимость в подмене смазки и для оценки состояния деталей.

Снятие и установку можно поглядеть в статье – “Привода колес ВАЗ-2109”

Для разборки внешнего шарнира, приспособлением 67.7814.9508, снимите хомуты 5 и 9 и сдвиньте защитный чехол 8 по валу привода колеса (у привода правого колеса чехол подожмите либо выкрутите).

Используя выколотку и молоток, сбейте с вала шарнир, прилагая усилие к обойме 3. Не допускается прилагать нагрузку к сепаратору.

Рис. 2 детали внешнего шарнира:1—корпус шарнира; 2 — сепаратор; 3 — обойма;4—шарики

Рис. 3 Извлечение шариков из сепаратора
Перед разборкой краской либо оселком отметьте обоюдное положение обоймы 3, сепаратора 2 и корпуса 1 шарнира.

Закрепите внешний шарнир в тисках, как показано на рисунке. Наклоните обойму и сепаратор таковым образом, чтоб один шарик может быть полнее вышел из паза корпуса шарнира.

Отверткой, сделанной из мягенького материала, выжмите шарик из сепаратора.

Потом поверните все детали так, чтоб рядом расположенный шарик занял такое же положение, и вытащите его из сепаратора.

Используя обозначенные приемы, вытащите другие шарики.

Последовательность удаления шариков быть может и иная — через шарик. допускается несильное постукивание по сепаратору либо обойме предметом, сделанным из мягенького материала.

Чрезмерное усилие поворота сепаратора неприемлимо, потому что вероятна блокировка шариков, что сделает труднее последующую разборку.

Извлечение сепаратора в сборе с обоймой из корпуса шарнира
Установите сепаратор с обоймой так, чтоб удлиненные окна сепаратора (отмечены стрелками на рисунке) расположились против выступов корпуса шарнира и вытащите сепаратор в сборе с обоймой.

Рис. 5 Удаление из сепаратора обоймы
Вытащите из сепаратора обойму, для чего же один из выступов обоймы расположите в удлиненном окне сепаратора и выкатите обойму.

Снова помойте детали шарнира и проверьте состояние всех деталей.

Читайте также:  Сравнение шипованной и нешипованной зимней резины

Недопустимы трещинкы на перемычках сепаратора, глубочайшие вмятины на дорожках обоймы, значимые забияки и коррозия на рабочих поверхностях всех деталей.

Если зрительно тяжело найти величину износа деталей шарнира, то ее следует найти замером.

Предельная величина износа рабочих поверхностей деталей равна 0,1 мм.
Сборка внешнего шарнира
Проводится в последовательности, оборотной разборке с учетом последующего:
— перед сборкой все детали смажьте смазкой ШРУС-4;
— при установке сепаратора в сборе с обоймой в корпус шарнира обеспечьте совпадение меток, нанесенных перед разборкой;
— при установке шариков в сепаратор наклоните обойму примерно на угол вдвое больший, чем сепаратор;
— заполните шарнир смазкой ШРУС-4 в количестве 40 см 3
— установите новое стопорное кольцо в канавку вала строго по его центру, используя консистентную смазку.

Потом уприте вал в обойму так, чтоб сохранилась соосность кольца относительно вала и обоймы.

Резко стукните по торцу вала привода колеса; при всем этом стопорное кольцо сожмется и проскользнет через отверстие обоймы;
На каре быть может установлен привод колес, имеющий в внешнем шарнире сепаратор с равными окнами. В этом случае для извлечения сепаратора с обоймой из корпуса шарнира и обоймы из сепаратора могут употребляться любые окна сепаратора.

— перед установкой хомутиков выпустите излишек воздуха из чехла, оттянув отверткой посадочный поясок чехла от вала привода;
— проверьте, нет ли трещинок в зоне фиксирующих и стягивающих гнезд хомутов, их деформации и следов задевания на хомутах о дорожное покрытие. При их обнаружении поменяйте хомуты новенькими.

Опосля сборки и смазки шарнир должен проворачиваться плавненько, без заедания от усилия руки.

Разборка внутреннего шарнира
Проводится в последующей последовательности:
— снимите хомуты 5 и 9 и сдвиньте по валу защитный чехол 8 (у вала правого колеса чехол подожмите либо вы возвратите);
— нанесите метки обоюдного расположения разделяемых деталей;
— вытащите из корпуса шарнира фиксатор 11, потом вал 10 в сборе с обоймой 3, сепаратором 6 и шариками 4;
— отверткой, сделанной из мягенького материала, удалите шарики и вытащите обойму из сепаратора;
— используя вышеуказанные приемы, разъедините детали шарнира, помойте их и пристально проверьте состояние всех деталей.

Шарнир подлежит подмене, если обнаружены трещинкы на перемычках сепаратора, глубочайшие вмятины на дорожках обоймы, значимые забияки и коррозия на рабочих поверхностях.

Если зрительная оценка износа деталей затруднена, то замерьте величину износа, которая не обязана превосходить 0,1 мм.
Сборка внутреннего шарнира
Проводится в последовательности, оборотной разборке. При всем этом, до этого чем устанавливать обойму на шлицы вала, удостоверьтесь, что кольцевая проточка обоймы под упрямое кольцо установлена в сторону вала.

Опосля сборки удостоверьтесь, что обойма в сборе с сепаратором и шариками свободно {перемещается} по всей длине пазов корпуса от усилия руки.

В неприятном случае выявите причину заедания и при повреждении деталей поменяйте шарнир в сборе.

Потом, убедившись в правильной сборке, заложите в шарнир 80 см 3 смазки ШРУС-4.

Перед установкой хомутов выпустите ‘излишек” воздуха из чехла, оттянув отверткой посадочный поясок чехла от вала привода. При всем этом шарнир и вал должны быть размещены соосно и размер “А” должен составлять 210 мм.

При установке защитных чехлов пользуйтесь оправкой 67.7853.9537.

Источник: autoruk.ru

Подмена внутреннего шруса ваз 2109

Поводом для подмены детали внутреннего узла шруса на вашем ВАЗ-2109 может послужить слышимый при выполнении поворота на трассе звук «хруста». Деталь шарниров равных угловых скоростей — ШРУС, как и хоть какой узел авто имеет тенденцию к износу. Проверить состояние шруса можно прокачкой приводной полуоси. В этом случае, если вы ощутите приметный свободный ход либо обнаружите повреждение чехла шруса – эту деталь придется поменять.

ШРУС можно разбирать и чинить лишь от огромного безденежья и при обладании приличными технологическими способностями. Во всех других вариантах эту деталь рекомендуется подменять полностью, в сборе. Повреждения ШРУСа могут быть вызваны как естественным износом, так и в итоге попадания вовнутрь сторонних предметов опосля повреждения его чехла. Необходимо отметить, что составные части этого узла не являются взаимно заменяемыми. Также признаком необходимости подмены ШРУСа могут являться следы смазки на его чехле либо на участке соединения коробки и приводной половины оси. Разглядим, как делается операция по подмене ШРУС на модели ВАЗ 2109:

[stextbox началом работ по смене ШРУС снимите полностью узел переднего привода вашего колеса.[/stextbox]

Извлеченную полуось зафиксируйте в приготовленные тиски. Так вы получите просторный доступ к деталям крепежных хомутов (внутреннему и внешнему) этого узла. Снимите крепежные хомуты.

Передвиньте защитный чехол по направлению к внутреннему концу полуоси и выкрутите футляр на оборотную сторону.

Весь ШРУС с применением выколоточного устройства нужно снять с полуоси. Усилия нужно прилагать к обойме снимаемой детали.

Направьте внимание, что на торце внутреннего конца полуоси имеется пластмассовая заглушка. Не забудьте провести проверку ее наличия при оборотной сборке узла, когда вы будете устанавливать вал привода на свое пространство.

Проведите проверку наличия и уровня смазки в размещаемом узле ШРУС. Ее количество обязано составлять около 80-ти см3. При малом количестве смазки – пополните ее размер.

Установить ШРУС в сборе нужно не весьма очень ударяя молотком через древесную прокладку. Направление действия следует направлять на внешний торец полуоси. Сигналом к окончанию действия станет фиксация узла ШРУС. При проведении установки не допускайте попадания грязищи в узел ШРУСа.

Перед установкой чехла защиты ШРУС, отожмите отверткой с плоским жалом его край. Опосля попадания вовнутрь воздуха чехол расправится.

При установке пыльника внутреннего узла ШРУС, выдерживайте расстояние в 21 сантиметр меж ближним краем чехла и внутренним краем хвостовика. Затяните фиксирующие хомуты средством использования особых клещей.

Источник: filtrzamena.ru