Разболтовка 4х100 на каких машинах список

На каких машинах разболтовка 4×100? Список с комментами

Водителей нередко интересует, на каких машинах разболтовка 4×100. Обычно, сиим интересуются при покупке новейших дисков. В особенности если в планах брать не совершенно новейшие колеса. При покупке подержанных дисков необходимо непременно уточнять размеры диска. Нередко водители внимание обращают лишь на поперечник обода, в просторечье именуемый радиусом. Купив колеса, они оказываются в ситуации, когда надеть их на машинку не представляется вероятным. Почаще всего неувязка возникает из-за несовпадающей разболтовки.

В итоге шофер обязан заниматься перепродажей лишь что приобретенных дисков. Либо он пробует при помощи разных приспособлений все-же установить их на кар. При всем этом, рискуя попасть в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Ведь нет полностью надежных методов установки необычных дисков.

Размеры

На каких машинах разболтовка 4×100? Ответ на этот вопросец достаточно широк. Это один из самых фаворитных размеров колесных дисков. Расшифровываются эти числа последующим образом:

  • 4 – это количество отверстий для болтов. На современных легковых авто их количество может колебаться от 3 до 6 зависимо от модели;
  • 100 – это поперечник окружности размещения болтов. Почаще всего можно повстречать обозначение PCD.

При выбирании дисков помните, что показатель PCD может отклоняться не наиболее, чем на 2 мм. в всякую сторону. При таком отклонении можно расслабленно установить диски на машинку. При отклонении до 4 мм., установка займет больше времени. Придется применять особые болты эксцентрики. При разнице больше 5 мм. лучше даже и не пробовать установить диск. Он не подойдет по отверстиям.

Кроме этого показателя необходимо учитывать еще несколько остальных причин. Поперечник колеса быть может на дюйм больше. Колесо меньше обычного лучше не применять. Намного больший диск не поместится в колесную арку.

Вылетом колесного диска именуется зазор меж центром диска и плоскостью ступицы. Вылет быть может:

  • Отрицательным, при всем этом центр диска находится за ступицей;
  • Нулевым, в таком случае центр совпадает с плоскостью ступицы;
  • Положительным, центральная ось диска находится перед ступицей.

Большая часть европейских производителей обозначают этот показатель латинскими знаками ET. Измеряется он в миллиметрах. От этого показателя почти во всем зависит возможность настоящего поворота колеса.

Разболтовка

Как уже упоминалось размер 4×100 встречается почаще всего. Потому моделей каров у различных производителей, использующих эту разболтовку, довольно много.

  • Ауди. Этот германский производитель выпускает несколько каров с схожей разболтовкой . Посреди их можно узреть: Ауди 50, Ауди 80, Ауди Coupe 1,8. Также у этого производителя имеются авто с близкими показателями;
  • Посреди BMW таковой показатель уникальность, лишь две машинки с таковым расположением болтов: BMW Mini, BMW 3 series (E30);
  • Daewoo. Этот узбекско-корейский производитель производит довольно унифицированные авто. Часто детали могут подступать с одной машинки на другую. У всех моделей разболтовка 4×100;
  • Honda. Пожалуй, самые пользующиеся популярностью модели этого производители имеют как раз такую окружность. К ним относятся: Honda Цивик, Honda Accord и некие остальные. Изготовлено это для того, чтоб по мере необходимости на кар можно было становить колеса от хоть какой иномарки, пригодные по размеру;
  • Kia. Тут схожий размер можно повстречать изредка. При всем этом у нас эксплуатируются лишь две модели: Kia Shuma и Kia Sephia;
  • Мазда. У этого производителя лишь одна машинка (Мазда 323) комплектуется схожими колесами;

  • Опель. Этот германский производитель устанавливает на огромную часть собственных моделей схожие колеса. Это понижает расходы на создание. Посреди самых фаворитных моделей можно упомянуть: Опель Astra, Опель Combo, Опель Корса, Опель Kadet,Опель Zafira, Опель Вектра;
  • Renault. Все пользующиеся популярностью модели этого производителя имеют разболтовку 4×100. Это дозволяет созодать машинки очень унифицированными;
  • Тоета. Японские производители не очень жалуют схожую разболтовку. Ее можно узреть на Тоета Королла;
  • Volkswagen. Фактически все модели укомплектованы схожими дисками. Потому почти все автолюбители устанавливают на российские авто конкретно такие диски. Также некие модели Volvo употребляют такие колеса.
  • Источник: autoflit.ru

    Разболтовка колесных дисков таблица сопоставимости

    Подмена штатных колесных дисков на диски другой формы либо размера, непременно, может придать вашему кару эксклюзивный вид. Схожий тюнинг весьма популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на наиболее прекрасные просто так не получится. Тут принципиально учесть некие технические характеристики, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

    Рекомендуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

    Как маркируются диски

    Хоть какой диск имеет персональную маркировку, указывающую на:

    •количество отверстий для крепления к ступице;

    •поперечник условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

    Разболтовка колесных дисков таблица сопоставимости

    Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

    9 – ширина диска (в дюймах);

    J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для вэдовых машин обозначаются 2-мя литерами JJ);

    X – метод производства диска (литой);

    16 – установочный поперечник (в дюймах);

    H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

    5/112 – количество крепежных отверстий/поперечник круга, на котором они размещены (разболтовка);

    ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

    D 66.6 – поперечник центрального (ступичного) отверстия диска.

    Как найти разболтовку

    Для каждой марки и модели авто предусмотрены личные характеристики разболтовки. Для этого есть особые таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

    Если нет способности пользоваться таблицами, либо если вашего авто в их нет, разболтовку можно найти без помощи других. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. 1-ый параметр есть. Найти поперечник круга, на котором размещены отверстия мало сложней.

    Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние меж стенами примыкающих отверстий, и умножаем его на 1,155. Приобретенный итог и будет разыскиваемым поперечником.

    У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка меж стенами обратных отверстий и множим его 1,414.

    Для пятиболтовых колес меряем расстояние меж 2-мя далекими отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

    Величина вылета диска

    Вылет является одним из важных критериев для подбора дисков. Он описывает расстояние меж вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

    Дисковый вылет бывает:

    •положительным (вертикальная ось диска размещена сзаду привалочной плоскости);

    •нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

    •отрицательным (ось диска размещается впереди привалочной плоскости).

    Характеристики вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем кара, и впрямую соединены с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не наиболее чем на 5 мм.

    Читайте также:  Новые автомобили в 2019 году в россии

    Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и поперечника центрального отверстия дисков для фаворитных моделей авто.

    Разболтовка колесных дисков таблица сопоставимости

    Источник: filtrr.ru

    Что такое разболтовка колесных дисков и как ее измерить

    Один из главных характеристик колёсных дисков – это количество крепёжных отверстий и их размещение относительно оси колеса. Английский термин PCD, в российском автосленге называемый разболтовкой, содержит информацию о числе шпилек либо болтов, также поперечнике окружности, в которую вписаны их центры.

    К примеру, обычный размер для каров ВАЗ будет обозначаться как PCD 4х98.

    5 главных размеров дисков

    Почаще всего встречаются диски, если не считать пришедший от старенькых моделей FIAT и неких остальных машин, вазовский PCD 4х98, на 4 и 5 болтов (шпилек).

    Самые пользующиеся популярностью разболтовки:

    Хотя тяжело судить о настоящей распространённости определенных размеров, существует и много остальных, применяемых на довольно узнаваемых массовых карах.

    Естественно, размером разболтовки характеристики диска не ограничиваются.

    Есть остальные, не наименее принципиальные:

    • поперечник центрального отверстия;
    • ширина;
    • вылет;
    • характеристики закраин диска и почти все другое.

    Как без помощи других измерить разболтовку диска

    По сути, необходимость в измерительных процедурах возникает изредка. Подходящий параметр просто выяснить из черт определенной машинки, а для хоть какого диска он указан на маркировке изделия.

    Но обозначение бывшей в употреблении детали могло быть уничтожено, потому определять разболтовку придётся при помощи линейки.

    Определять следует с очень вероятной точностью. Весьма тяжело, к примеру, отличить диск 4×98 от 4×100. Нередко бывает, что машинки ВАЗ ездят с увеличенным PCD дисков, что некорректно и весьма небезопасно.

    Даже если колесо отцентрировано более-менее нормально и не бьёт на ходу, отсутствие полного прилегания фасок болтов крепления к гнёздам диска вызывает огромные напряжения в сплаве, износ отверстий, усталостные явления в колёсных болтах и огромную возможность утратить колесо при езде.

    Есть два метода измерения – для чётного количества шпилек и всепригодный.

    При чётном числе довольно наметить центры отверстий с очень вероятной точностью и найти расстояние меж этими центрами для диаметрально обратных болтов.

    Придётся применять штангенциркуль, рядовая линейка даст очень огромную погрешность. К примеру, на диске нужно взять размер меж краями отверстий, у 1-го изнутри, у другого снаружи. Так как поперечникы гнёзд под болты выполнены с высочайшей точностью, то это и будет разыскиваемым PCD.

    Формула для расчета и таблицы сопоставимости

    При нечётном количестве отверстий одним измерением обойтись не получится. В таком случае нужно измерить расстояние меж осями 2-ух рядом расположенных болтов, опосля что применить для вычислений обыкновенные формулы.

    Допустим, расстояние равно какому-то числу X. Тогда, зависимо от количества числа болтов от 3 до 5 употребляются последующий формулы:

    • 3 болта. PCD=1,155*X
    • 4 болта. PCD=1,414*X
    • 5 болтов. PCD=1,701*X

    Формулы получены в итоге обычных геометрических манипуляций, любой может лично проверить и получить наиболее четкие коэффициенты.

    В качестве примерной справочной инфы можно применять таблицу сопоставимости моделей каров по признаку схожего PCD.

    Как уже упоминалось выше, это никак не может означать полную взаимозаменяемость дисков, потому что все остальные их характеристики изредка когда совпадают.

    Размер дисков по PCD Самые распространённые авто, где он применяется
    4×98 Alfa Romeo 33, 155, 164, FIAT 124, 126, Brava, Cinquecento, Croma, Multipla, Palio, Panda, Punto, Seicento, Tempra, Tipo, Uno, Lancia Delta, Lada
    4×100 Старенькые модели Ауди, Mini, BMW 3, Daewoo Espero, Lanos, Nexia, Daihatsu Charade, Cuore, Grand Move, Honda CRX, Цивик, Accord, Integra, Jazz, Kia Spectra / Sephia, Мазда 121, 323, MX5, Митсубиши Carisma, Colt, Ланцер, Nissan Micra, Sunny, Опель Ascona, Astra, Calibra, Корса, Kadett, Вектра, Zafira, Renault Clio, Espace, Kangoo, Megane, Twingo, Seat Ibiza, Toledo, Skoda Felicia, Suzuki Baleno, Тоета Королла, Ярис, Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo, Volvo 440
    4×108 Ауди 80, 100, Citroen BX, ZX, Berlingo, Visa, Xantia, Xsara, Ford Escort, Fiesta, Ka, Mondeo, Peugeot 106, 205, 206, 306, 307, 405, 406, Partner, Saab 900, 9000, Volvo 850
    4×114,3 Daewoo Matiz, Honda Цивик VTEC, Accord, Prelude, Хэндэ Accent, Sonata, Митсубиши Carisma, Colt, Galant, Ланцер, Space Wagon, Nissan Almera, Primera, Suzuki Alto, Swift, Volvo S40, V40
    5×100 Ауди A3, TT, Skoda Octavia, Субару Forester, Impreza, Legacy, Outback, Тоета Avensis, Carina, Celica, Volkswagen New Beetle
    5×108 Citroen XM, Jumper, Феррари, Ford Focus, Mondeo, Volvo 740, 760, 780
    5×112 Ауди 100 CS, Quattro, Ауди A4, S2, S4, A6, A8, Ford Galaxy, Мерседес Benz 280SL, 600SL, SLK, A, Vito, Volkswagen T1, T4
    5×114,3 Южноамериканские авто, Daihatsu Terios, Honda Odysee, CRV, Lexus, старенькые модели Мазда, Тоета RAV4
    5×115 Южноамериканские авто
    5×120 Range Rover, Rolls Royce
    5×139,7 Lada 4×4, Шевроле Niva, УАЗ

    Следует подразумевать, что диски, которыми комплектовались авто, могли очень различаться зависимо от определенной модификации модели и заказанной комплектации.

    Источник: autovogdenie.ru

    Разболтовка дисков.

    Говоря о разболтовке дисков, для начала нужно вспомянуть маркировку. Согласно характеристикам вся маркировка колесных дисков обычна. Данные эталоны едины и для штампованных и для литых дисков.

    Для определения типа и размера дисков вашего кара, вы сможете пользоваться калькулятором размера шин и дисков.

    Для примера разглядим маркировку 5,5Jx16H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6 и расшифруем ее. В предложенной маркировке колесного диска:

    • 5.5 — это ширина диска, которая указана в дюймах (B);
    • 16 — это поперечник диска, измеряется в дюймах (D);

    5/112 — это значение и именуется разболтовкой диска. Этот параметр указывает число крепежных болтов (в примере их 5) и поперечник окружности их размещения. В рассматриваемой маркировке он приравнивается 112 мм. В согласовании с интернациональным эталоном этот поперечник принято именовать «Pitch Circle Diameter» (PCD).

    ET 30 — это «вылет» (вынос) диска, измеряется также в миллиметрах. В этом случае он приравнивается 30 миллиметрам. Этот параметр представляет собой зазор меж привалочной плоскостью и центром ширины диска. Вылет нулевой, если эти плоскости совпадают. Вылет положительный, если 1-ая плоскость не перебегает за вторую. Вылет отрицательный, если плоскость, которой диск прижимается к ступице, пересекает границы выдуманной плоскости центра ширины диска. В нашей маркировке обозначено положительное значение и определяется ET30. Если б вылет был отрицательный, то он обозначался ET-30.

    • OFFSET – обозначение вылета в американских производителей.
    • DEPORT – вылет у французских изготовителей.
    • ET – обозначение вылета у германских производителей. КАРТИНКА

    Вынос диска и разболтовка.

    Во время установки необходимо учесть и вылет диска, ведь он не наименее значим. Если его значение будет отрицательным, то выступающая часть диска на повороте будет упираться в колесную арку. Если же этот показатель будет положительным, то большая часть диска будет снутри. В случае, когда вы подобрали диск, не беря во внимание вылет, то все пробы его установить заблаговременно обречены. Ведь детали подвески не дозволят для вас этого создать.

    Читайте также:  Лада ларгус серебристый фото

    Разболтовка колесных дисков.

    Весьма нередко автовладельцам приходится самим определять разболтовку дисков. Если количество крепежных болтов найти сумеет любой, то поперечник окружности их расположения установить еще тяжелее. КАРТИНКА

    Разглядим наиболее понятный метод расчета. Для наглядности смотрите на набросок. Итак, нам нужно выяснить величину А. Берем штангенциркуль и измеряем расстояние меж стенами примыкающих отверстий. Сейчас к этому числу суммируем поперечник самого крепёжного отверстия. В итоге вышла дистанция меж центрами примыкающих отверстий. Формулы употребляются зависимо от числа отверстий на диске. Итоговая величина В является PCD.

    Разболтовка дисков считается фактором, которой тем либо другим образом влияет на сохранность движения. Вот почему не надо им третировать. Если соответствия не будет, то колесо неточно установится по оси и как итог не получится требуемый момент затяжки. И может зрительно увидеть отличия от нормы очень трудно, но при езде у такового колеса будет увеличенное биение. По истечении какого-то времени это деформирует детали управляющего механизма, также подвески. Бывают и такие случаи, когда при езде на сто процентов откручивается колесо.

    Есть такие автолюбители, которые подгоняют разболтовку диска, у которого поперечник (PCD) чуточку больше начального. В таком случае для установки используют особые центровочные кольца. Данная методика имеет собственных сторонников и врагов. Не следует проводить опыты, если не убеждены в сохранности движения. Так как в случае беды никакая роскошь наружного вида не стоит приобретенных утрат.

    Ниже приведем таблицы сопоставимости дисков (PCD, ET и DIA) для определенных марок машин. Но данные таблиц можно использовать лишь в качестве ознакомления. До этого чем получать колесные диски уточняйте наиболее определенную информацию у профессионалов или продавцов.

    Таблица разболтовки дисков каров Audi

    Таблица разболтовки дисков каров БМВ

    Таблица разболтовки дисков каров Daewoo

    Таблица разболтовки дисков каров Форд.

    Таблица разболтовки дисков каров Hyndai

    Таблица разболтовки дисков каров российского автопрома.

    По технологии производства различают кованые, железные и литые диски. Более популярны железные диски, так как они характеризуются относительно применимой стоимостью и способностью к рихтованию. Данная изюминка гарантирует высшую стойкость при ударах, в итоге которых они не взрываются.

    Что касается литых дисков, то они достаточно легкие. Их масса является основным достоинством. Но есть и свои недочеты. Один из которых – подверженность коррозии. Как досадно бы это не звучало, от таковой порухи не выручают даже особые покрытия.

    Кованые диски в свою очередь достаточно твердые и надежные. Они никогда не взрываются, не требуют доп средств защиты, а при деформации таковая разновидность дисков просто поддается ремонту.

    Источник: www.calc.ru

    Какие бывают разболтовки колес, что такое вылет и другие характеристики

    Авто диски имеют ряд геометрических характеристик, по которым они и подбираются к машине. И если по желанию её обладателя можно разнообразить, например, радиус обода, то количество крепёжных частей и расстояния меж ними в любом случае остаются постоянными.

    Разглядим, что представляет собой тот либо другой параметр, как его найти, и какие бывают разболтовки колес на тех либо других марках каров.

    Главные размеры диска: где глядеть и как определять

    До этого, чем мы представим информацию разболтовке колес, присущей машинкам тех либо других моделей, разберёмся в их размерности в целом. Ведь для того чтоб приобрести диски, необходимо знать их четкие характеристики, либо как минимум сказать торговцу главные свойства кара: год выпуска, модификацию мотора, а время от времени и кузова.

    В магазине-то подберут всё как следует, а вот если вы собираетесь приобрести колёса с рук, то должны знать, где на дисках указан размер. Правда, некие характеристики необходимо определять без помощи других.

    Где у диска указывается ширина и поперечник обода

    Что обозначают числа

    Главными параметрами, определяющими маркировку диска на легковой кар, являются:

    Где пишется вылет на дисках

    • R — Поперечник обода (в дюймах);
    • J — Ширина обода (в дюймах);
    • DIA — Поперечник ступичного отверстия (в мм);
    • ЕТ – Расстояние меж вертикальной осью обода до плоскости, которой диск упирается в ступицу.

    Застыл ступичного отверстия (DIA)

    Примечание: Это значение быть может нулевым, с отметкой плюс либо, когда диск очень вогнут вовнутрь, отрицательным.

    Параметр этот весьма принципиальный, потому что из-за его неверного выбора диск может не сесть на штатное пространство, даже если все другие размеры подступают. Как выяснить вылет диска, показано на одном из представленных выше фото.

    Виды вылетов: отрицательный, нулевой, положительный

    • LZ – количество мест под крепление диска болтами либо гайками на шпильку;
    • PCD – поперечник круга в миллиметрах, по периметру которого размещаются крепёжные отверстия (это как раз и есть разболтовка).

    Где на литых дисках указывается разболтовка: на упаковке есть полная информация

    На заметку: На дисках негде поглядеть этот размер, если нет упаковочной коробки.

    Приходится замерять этот размер без помощи других, но созодать это рулеткой либо штангенциркулем неловко. Проще пользоваться коэффициентами для расчёта, которые мы представили ниже.

    Количество креплений Коэффициент
    3 1,155
    4 1,414
    5 1,701
    6 2,0
    10 3,326

    В последнем случае, можно просто примерить диск на ступицу и испытать закрутить гайки (либо болты).

    Как выяснить разболтовку колес (PCD)

    Если диск не уникальный, а всепригодный, он может иметь двойную сверловку – к примеру: 5*100/5*114,3. Его можно ставить и на авто с PCD 5*100, и на авто с PCD 5*114,3.

    Всепригодные диски с двойной сверловкой

    Ступичное отверстие на всепригодных дисках обычно делают большего размера – к примеру: 67,1 как для Мицубиси, у которого разболтовка 5*114,3.

    Чтоб надеть эти диски, допустим, на Шевролет с разболтовкой 5*100 и ступицей 57,1, нужен всего только пластмассовый адаптер размером 67,1*57,1.

    Переходные кольца (ступичный адаптер)

    Эти числа соответствуют внешнему и внутреннему поперечникам кольца, при помощи которого можно перейти с 67 на 57 ступицу.

    Наиболее тщательно о разболтовке

    Размеров PCD не так и много: с десяток фаворитных, на европейских и азиатских машинах, и ещё несколько наиболее редчайших, которые встречаются в главном на американских карах.

    Меж некими из их совершенно маленькая разница: 98 и 100, либо 112 и 114,3. Зрительно она фактически неприметна, и, увидев понравившуюся модель дисков, автовладельцы время от времени задумываются, что один вариант можно поменять остальным.

    Читайте также:  Схема рулевой трапеции ваз 2107

    Это неверное мировоззрение, и такое решение повлечёт за собой нехорошее прилегание диска к ступице либо его перекос. Задачи не принудят себя ожидать.

    Разглядим, какие варианты размещения крепёжных отверстий встречаются на тех либо других карах:

    Источник: kolesadom.ru

    Тема: Разболтовка 4х100 заместо 4х98 на ВАЗ

    Функции темы

    Разболтовка 4х100 заместо 4х98 на ВАЗ

    Всем хорошего времени суток! У брата Ваз 2109,и он желает поставить для себя литье(14 либо 15 поперечника).Вот приглядели здесь диски,и понравилсиь вот эти – http://www.autosaratov.ru/phorum/att. 262503817.Но неувязка появилась в разнице разболтовок.Каковы будут последствия данной нам различия?Колеса будут отбивать либо что?Не отвалятся ли они по дороге,ну и совершенно какие трудности могут появиться?Буду признателен за все конструктивные ответы.

    Я для себя ставил 4*98 пространство 4*100,на гольфа,все нормально было,три года отьездил! Лишь нужно поначалу все болты наживить сходу,а позже затягивать! Если пару затянешь,тругие наживить не сможешь!

    есть же какието болты особые?

    Чудесные болты – фтопку! Недозволено так созодать! Афтор – забудь про это.

    По поводу магических болтов – почему не стоит этого созодать? уже почти все года во всем мире употребляют болты эксцентрики, т.к. неувязка воткнуть колеса от иной машинки существует десятилетия. Их не советуют ставить если разница наиболее 4 мм. Т.е. если диски 4*100 а ступица 4*108. Но при переходе от 4*98 к 4*100 – заморочек быть не обязано. В тырнете много инфы по данной нам теме. Снова же болты необходимо брать не китай, а от европейских производителей. К слову почти все производители дисков именитых марок дают добро на внедрение этих болтов и наиболее того сами их создают. Набор наиболее наименее солидный эксцентриков будет стоить 3-4 тыс.р., Китай – 1.5-2т.р

    из долголетней практики: подобные опыты до добра не доводят – на скоростях наиболее 150 км/ч диски могут разорваться. бывало такое

    отчего лопнули? может из-за иной трудности? Повторюсь, сами производители дисков этого не воспрещают. Еслиб это было так небезопасно – писалибы большенными знаками(тип как “не сушите звериных в микроволновых печах”).

    З.Ы. В Рф запрещено передвигаться со скоростью больше 110. В Саратовской области – больше 90

    Смысл тогда ставить 4х100 ? За эти средства нужно приобрести норм 4х98 и не загоняться. ИМХО я бы не делал этого. (даже с эксцентриками)

    могу ошибаться. но смысл приблизительно такой.

    если ступица 4:100 то туда нормальн влазят диски 4:98 .. испытано не раз и на различных машинах.. все нормально катается, не лупит ничо!

    а вот если ступица 4:98 а диски 4:100 уже ужаснее!

    Категорически запрещено это созодать. Из всех 4 болтов затянится лишь один, другие будут раскручиваться. Естесьна прикрутить можно все что угодно и к чему угодно. Но наверное не напрасно придумывали числа 4х98 и 4*100

    могу ошибаться. но смысл приблизительно такой.

    если ступица 4:100 то туда нормальн влазят диски 4:98 .. испытано не раз и на различных машинах.. все нормально катается, не лупит ничо!

    а вот если ступица 4:98 а диски 4:100 уже ужаснее!

    Влазить-то влазят, но, вот, «конус» болта не всей собственной поверхностью в итоге прижимается к посадочному «конусу» диска. другими словами диск, как бы, держится и, как бы, даже прочно, но на деле это тоже самое, что закрепить колесо в ступице древесным колышком. ИМХО.

    Бери сходу от нивы 5*139,7 и чудесные болты.Подумаешь одна дырка пустовать будет

    Можно ссылочку на этих “именитых” производителей?

    Соосность диска и ступицы обеспечивается высадкой центрального отверстия диска(грубо)# и болтами (буквально). Чудесные болты с шайбами точную соосность не обеспечат. Означает как минимум будут биения диска относительно ступицы. А это уже чревато очень суровыми неуввязками. #

    “PCD, почти всегда, поменять также недозволено. Хотя у неких производителей литых дисков (OZ Racing, AEZ, DOTZ) предусмотрены особые болты с эксцентриками, дозволяющие прикручивать, к примеру, диски с PCD 100мм на авто с PCD 98мм. На карах у каких литые диски крепятся при помощи гаек такое нереально.”

    Можно нагуглить побольше при желании. Просто данным вопросцем тоже интересовался.

    Цитата: Сообщение от LSD: Набор наиболее наименее солидный эксцентриков будет стоить 3-4 тыс.р

    Смысл тогда ставить 4х100 ? За эти средства нужно приобрести норм 4х98 и не загоняться. ИМХО я бы не делал этого. (даже с эксцентриками)

    Да, не вопросец, если ставить р14 и р15 – то по стоимости дорого будет и проще будет приобрести похожие диски но с заводской разболтовкой. От их возникает смысл при использовании дисков большей размерности либо дисков – которым аналогов на 4*98 нет(к примеру р17 с разболтовкой 4*98 – маленькой выбор, поточнее я таковых не лицезрел). Вот здесь и приходят на помошь “чудесные” болты, 4*100 можно будет запихать. А стоит ставить р16 р17 и больше на таз – это уже дело всякого.

    По этому вопросцу поспорю, чудесные болты – конусообразные и садятся они весьма плотно, обеспечивая правильную центровку (снова же в сети много инфы по дилемме центровки и как влияют на нее эксцентрики)

    В вебе можно нагуглить все! Но веровать этому всему недозволено.

    “Веровать недозволено никому, вы уж мне поверьте” – означает все вводят меня в заблуждение, может быть я не прав. По поводу именитых марок – OZ Racing, AEZ, DOTZ а именно. Снова же эту инфу брал с форумов, не доверять людям оснований у меня нет, так как нередко вижу теже Тазы на дисках DOTZ, OZ, если веровать оф. веб-сайту – 4*98 у их нет, означает по городку гоняет сотки самоубийц, нескольких понимаю лично (ездят не 1-ый год на собственных OZ и DOTZ). Но если загуглить PCD 98/100 вправду найдется довольно много дисков в тырнет магазинах, где в спецификациях определенных моделей будет указана двойная разболтовка PCD 4 * 98/100, при наличае 4 отверстий а не 8. По всей видимости лишь часть моделей всепригодны.
    В принципе спор можно закончить – он полностью бессмыслен, человек если захотит поставить диски не той размерности – поставит, не захотит – нет. Друг дружку переубедить тоже врядли сможем, ИМХО.

    почти всех понимаю у кого стоят на тазе диски с разболтовкой 4*100,заморочек не каких не было,сам езжу 2года с таковой разболтовкой,для этого есть особые проставочные кольца которые продаются на соколовой горе))

    Источник: www.autosaratov.ru