Распредвал сти 2 классика

Lada 2106 Me gustas Tu › Logbook › СТИ-2 отзыв о работе вала.

Потому что установка новейшего двигла откладывается из-за денежных проблем, нехватки вольного времени и вольного гаража, решил, опыта ради, воткнуть вал(сти -2), приобретенный еще прошлой в осеннюю пору.
Собрал — поставил. Выставил в перекрытие. делов-то)

…разобрал, отрегулировал клапана, цепь…ну запамятовал)

Т.к. вольной, собранной головы у меня не было, выставлял в перекрытие вал способом
“на глаз”. Когда снял стоковый рвал с постелью клпана закрылись и по положению верхних тарелок в первом цилиндре можно “уяснить” относительно чего-нибудь недвижного, в котором положении должны находиться клапана в вмт(т.е в перекрытии)
Смысл в том, чтоб если тарелки первого горшка в закрытом состоянии клапанов на этом же уровне, то и в перекрытии они должны быть на этом же уровне. Если седла ремонтированные, то клапана могут быть незначительно в разброс(один выше, иной ниже) означает так и обязано быть в перекрытии. уффф… вроде понятно написал. Фоток нет, как досадно бы это не звучало(

Карбюратор пришлось донастраивать. Обогатил первую и вторую камеры. сейчас в первичке 117.5т/150в во вторичке 120т/125в. жиклер 120 во вторичку делал способом рассверливания ненадобного жиклера. Снова же на глаз, сравнивая с 117.5. Ну нет на данный момент в свободно и несвободной продаже жиклеров. пипец. желаю уже инжектор)

ХХ плавает. все поэтому, что я не могу отыскать гремлина, поселившегося в солексе, который глушит машинку при вполне затянутом эмк. Даже если я туда ставлю жиклер overмного(80-90 заместо обычных 41) Глохнет. Я утомился с сиим биться. Все перепробовал. И по Травникову и по Порошину. в топку карб-задрало!) Поставил доп шайбу, недозатянул эмк но сейчас он не выворачивается. настроил хх на 800-900-1000. Разброс мощный, хх гуляет. но жить можно. На прогретой держит в районе 1000. Можно и меньше настроить на обычном карбе.

Ну и сам отзыв. Как, фактически движется вал на стоке.
Снова повторю. Доработок в моторе минимум(Т образные клапана на впуске. алюминиевые тарелки с роспуском -1,5 и пружинки) ну и солекс 21073. Все другое сток.

холостые держит обычные, как я уже писал. 800-900 полностью нормально и просто настраиваются.
на низах тянет как стоковый, кое-где оборотов до 3000, позже нарастание мощности длится прямо до 6500(далее стоковый мотор не кручу ибо ссыкотно)
трогаться можно, но т.к у меня переходная система карба работает криво, то приходится незначительно подгазовывать.
Нрав машинки поменялся в наилучшую сторону. тянет, топит. Не валит. но тихо и уверенно до 120км/ч разгоняется. далее может, но мне негде это проверить пока(по городку катаюсь)
Сейчас я в потоке чувствую себя не тошнилкой, а полностью полноправным участником дорожного движения)

Если обрисовать нрав в 2-ух словах, то выйдет так: Представьте, что вы едете на настроенном стоковом валу, который завершается опосля 3500. дак вот этот вал не завершается а продолжает уверенно раскручиваться и увеличивать мощность.

Разгон до 100 не замерял. Смысла не вижу. Все та же черепаха, но чуток наиболее радостная, да) Хотя друзьям понравилось и они своим попомером поверили, что классика умеет ездить. Неким сделалось ссыкотно. Даже мне)

По поводу расхода сказать затрудняюсь. Оценивать “слегка опьяненным” датчиком в бензобаке трудно. Езжу я интенсивно. Потому даже л. 12-14 по горячему городку посчитаю хорошим результатом. По трассе в 10 просто уложусь.

Если меня спросят, ставить ли данный вал на стоковый мотор? я отвечу да. хотя не понимаю он как себя поведет на озоне, но думаю тоже поедет и нормально так) для городка самое оно.

По отличному необходимо этот вал ставить уже на распиленную голову. и степень сжатия повысить. тогда совершенно поедет)) Но, что есть другими словами) поглядим как дела пойдут. может быть настрою 1.8i на этом валу, а может, что по злее найду…
Ну либо совершенно уйду в фронтальный привод с 16v. Да простят меня любители классики за вольнодумство, но там итоговые мощности выше, а расходы на постройку такие же либо даже ниже)

Хештеги для поиска в гугле: СТИ-2 на классике сток мотор 1.6 карбюратор установка настройка отзыв

Источник: www.drive2.com

Распредвал сти 2 классика

Сообщения: 98 Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:00 Откуда: 6-район Стаж: с 2000г. Авто: TYT :
Заслуги: 1

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Snikers » 29 ноя 2008, 14:54

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Хэндэ Solaris :
Заслуги: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение isNospoon » 29 ноя 2008, 15:02

Сообщения: 98 Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:00 Откуда: 6-район Стаж: с 2000г. Авто: TYT :
Заслуги: 1

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Snikers » 29 ноя 2008, 15:22

Сообщения: 48 Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00 Стаж: 2007 Авто: приора

Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение wyke » 29 ноя 2008, 15:37

Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 838
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение За_ВДВ » 29 ноя 2008, 15:59

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Хэндэ Solaris :
Заслуги: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение isNospoon » 29 ноя 2008, 16:45

Сообщения: 48 Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00 Стаж: 2007 Авто: приора

Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение wyke » 29 ноя 2008, 17:00

isNospoon На счет лохов не понимаю, но при подмене всей внутренности двигуна выброс получатса совершенно не таковой как хотелось бы. Проще впиндюрить 3л. от Паджерика как это шведы сделали и будет для тебя счастье А совершенно подмена 1-го вала даст для тебя совершенно малэнько карб тоже придецца переделывать и тд. по цепочки. Недешево и неоправдано

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Я сначала тоже желал переделывать нивский но посчитав решил что проще съездить в Алма-Ату и чуток дороже впиндюрить туда 2-3л. с иномары старенькой. И салон перетянуть и подвеску от баварца воткнуть.

Сообщения: 616 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 16.04.07 Авто: VAZ, GAZ, TOYOTA. :
Заслуги: 1

Читайте также:  Регулятор оборотов вентилятора радиатора
Рейтинг: 616
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Bishop72 » 29 ноя 2008, 17:28

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: служебное

Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Egor_ » 29 ноя 2008, 18:51

ОФФ:
isNospoon , прочитай пристально заглавие темы. где там вопросец про стоимость 6-ки?! где вопросец про цвет “писалок” чтоб выделятся из потока?!
Да пусть создатель хоть в ГАЗ-53 спортивный распредвал воткнет, для тебя какая разница.
для чего это писать?

а если поближе к теме, я думаю, что традиционные жигули (в особенности старенькые, конец 70-х, начало 80-х) это больше кар для души, чем для ежедневной эксплуатации. Сидишь для себя в свободное время в гараже, ковыряешься по-тихоньку в машине – восстанавливаешь в своё наслаждение. И кого тревожит сколько стоит эта машинка и сколько ты в нее вложил и еще вложишь.

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Хэндэ Solaris :
Заслуги: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение isNospoon » 29 ноя 2008, 19:41

Источник: www.car72.ru

Распределительные валы для каров ваз

Распределительный вал хоть и один из самых малеханьких и обычных частей мотора, но даже маленькое изменение его черт даёт осязаемое изменение в поведении машинки.

Главные характеристики и размер доработок ГБЦ при установке “тюнингованых” распредвалов мы и разглядим в этом материале.

“Эстонец”

Подъем клапана 10,50 мм

ширина фаз 256 градусов

Вал на движок устанавливается аналогично обычному валу. Не просит регулируемых звезд привода, конфигурации систем впуска и выпуска.

“Эстонец+”

Подъем клапана 11,20 мм,

ширина фаз 289 градусов

Вал на движок устанавливается аналогично обычному валу. Не просит регулируемых звезд привода, конфигурации систем впуска и выпуска.

“Эстонец-М”

Подъем клапана 11,33/10,50 мм

ширина фаз 256/256 градусов

Рекомендуемые установочные фазы – впуск открытие 29 градусов до ВМТ, закрытие 61 градусов опосля НМТ, выпуск открытие 61 градусов до НМТ, закрытие 29 градуса опосля ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала.

“Шрик-1”

Подъем клапана 11,80 мм

ширина фаз 296 градусов

Рекомендуемые установочные фазы – впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов опосля НМТ, выпуск открытие 76 градусов до НМТ, закрытие 42 градуса опосля ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала и спортивной системы впуска и выпуска.

“Шрик-3”

Подъем клапана 12,10 мм

ширина фаз 304 градуса

Рекомендуемые установочные фазы – впуск открытие 52 градуса до ВМТ, закрытие 72 градусов опосля НМТ, выпуск открытие 72 градусов до НМТ, закрытие 52 градуса опосля ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала и спортивной системы впуска и выпуска.

Динамика 113

Подъем клапана 11,3 мм впуск, 10,2 мм выпуск

ширина фаз 244 градуса впуск, 234 градуса выпуск

Совершенно подступает для установки на серийный движок 1500 см3. Лучший спектр движения 1000…5500 о/мин. При всем этом мощность возрастает на 6-10* л.с., момент на 12* Н*м. Имеет размеренный холостой ход.

Динамика 114

Подъем клапана 11,4 мм впуск, 10,2 мм выпуск

ширина фаз 248 градусов впуск, 236 градусов выпуск

Аналог распределительного вала 113, лишь для движков с гидрокомпенсаторами.

Динамика 115

Подъем клапана 11,5 мм впуск, 11,5 мм выпуск

ширина фаз 290 градусов впуск, 290 градусов выпуск

Распределительный вал предназначен для установки, в главном, на доработанный движок 1700 см3, 1800 см3. Спектр движения 3000…7500 о/мин. Прирост моментно-мощностных характеристик зависит от уровня доработки мотора.

Динамика 118

Подъем клапана 11,8 мм впуск, 11,3 мм выпуск

ширина фаз 260 градусов впуск, 246 градусов выпуск

Совершенно подступает для установки на серийный движок 1700 см3, 1800 см3. Лучший спектр движения 1200…6500 о/мин. При всем этом мощность возрастает на 12-16* л.с., момент на 10* Н*м. Имеет размеренный холостой ход

Динамика 119

Подъем клапана 11,9 мм впуск, 11,3 мм выпуск

ширина фаз 263 градуса впуск, 250 градусов выпуск

Аналог распределительного вала 118, лишь для движков с гидрокомпенсаторами.

Динамика 125S

Подъем клапана 12,5 мм впуск, 12,2 мм выпуск

ширина фаз 322 градуса впуск, 318 градусов выпуск

Распределительный вал предназначен для установки на доработанный движок 1700 см3…1900 см3. Спектр движения 3500…8000 о/мин. Прирост моментно-мощностных характеристик зависит от уровня доработки мотора.

Динамика 130S

Подъем клапана 13,0 мм впуск, 13,0 мм выпуск

ширина фаз 335 градусов впуск, 335 градусов выпуск

Распределительный вал предназначен для установки на доработанный движок 1800 см3…2000 см3. Спектр движения 4000…9000 о/мин. Прирост моментно-мощностных характеристик зависит от уровня доработки мотора.

СТИ-1 2121

Подъем клапана 10,7 мм впуск, 10,7 мм выпуск

ширина фаз 266 градусов впуск, 266 градусов выпуск

Увеличение вращающего момента при 1200…5000 мин-1 при маленьком (

7%) увеличении мощности.

СТИ-2 2121

Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпуск

ширина фаз 280 градусов впуск, 280 градусов выпуск

Увеличение мощности и вращающего момента при 1500…6000 мин-1

СТИ-3 2121

Подъем клапана 11,7 мм впуск, 11,5 мм выпуск

ширина фаз 293 градусов впуск, 285 градусов выпуск

«Дорожный спорт». Увеличение мощности и вращающего момента при 3000…6500 мин-1.

СТИ-4 2121

Подъем клапана 12,1 мм впуск, 12,0 мм выпуск

ширина фаз 309 градусов впуск, 301 градусов выпуск

«Дорожный спорт». Увеличение мощности и вращающего момента при 3500…6800 мин-1.

СТИ-1 2123

Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпуск

ширина фаз 283 градуса впуск, 276 градусов выпуск

Для мотора с гидрокомпенсаторами. Увеличение вращающего момента при 1500…6000 мин-1 при маленьком (

10%) увеличении мощности.

СТИ-2 2123

Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпуск

ширина фаз 292 градуса впуск, 292 градуса выпуск

Для мотора с гидрокомпенсаторами. Увеличение мощности и вращающего момента при 1800…6200 мин-1.

СТИ-3 2123

Подъем клапана 11,7 мм впуск, 11,5 мм выпуск

ширина фаз 325 градусов впуск, 317 градусов выпуск

Для мотора с гидрокомпенсаторами. “Дорожный спорт” Увеличение мощности и вращающего момента при 3000. 6500мин-1

Сводная таблица черт распределительных валов

Источник: vazclub.com

Сводные свойства распредвалов ВАЗ 2101-2107 и “Нива”

Тут я приведу сводную таблицу черт распредвалов . Начну со обычного и всеми знакомого 2101 до чисто спортивных валов.
Совершенно свойства распредвалов приведены на веб-сайтах производителей, но собрать всю информацию воедино, почему-либо никто не возжелал.
Также приведу расшифровку определений связанях с распредвалами. Более нередко упоминаются такие определения: фаза, подъём, перекрытие ну и время от времени указывают база.

Читайте также:  Ремонт бардачка газель бизнес

Фаза — величина длительности положения клапана в открытом состоянии. Измеряется в градусах угла поворота коленчатого вала авто и указывает, на какой угол повернётся коленвал за время, когда клапан открыт.
Подъём — наибольшая величина хода клапана. Измеряется в миллиметрах.
Перекрытие — величина, измеряемая в градусах угла поворота коленчатого вала. Даёт осознать, как длительно оба клапана 1-го цилиндра находятся в открытом положении. Также перекрытие измеряется в миллиметрах. Зная величину перекрытия в миллиметрах можно судить, не произойдёт ли удар клапанов поршнем т.к. во время нахождении клапанов в перекрытии поршень движется около верхней мёртвой точки (ВМТ).
Под термином база обычно соображают поперечник круглого участка кулачка распредвала. Измеряется в миллиметрах. Так если поперечник круглого участка кулачка распредвала соответствует обычному, т.е. 30мм для мотора ВАЗ классика, то распредвал считается полнобазным, а если он меньше то неполнобазным. Подавляющее большая часть тюнинговых распредвалов неполнобазные.
Также при выбирании и установке распредвала следует осознавать, что валы с подъёмом наиболее 12мм требуют просадки сёдел клапанов. Наиболее буквально выяснить нужную величину просадки клапанов можно на веб-сайте производителя распредвалов.

Тип Впуск Выпуск перекрытие база
Подъём, мм фаза, гр. Подъём, мм фаза, гр.

2101 9,5мм 232гр. 9,5мм 232гр 0,5мм 22гр 30мм
21213 10,6мм 243,5гр. 9,5мм 229гр 0,5мм 23,5гр. 30мм
СТИ-1 10,7мм 266гр. 10,7мм 266гр 1,7мм 48гр нет инф.
СТИ-2 11,2мм 280гр. 11,2мм 280гр 2мм 64гр. нет инф.
СТИ-3 11,7мм 293гр. 11,5мм 285гр. 2мм 65гр. нет инф.
СТИ-4 12,1мм 309гр. 12мм 301гр. 3мм 81гр. 28,8мм
Динамика 113 11,3мм 244гр. 10,2мм 234гр. 1,2мм 36гр. 30мм
Динамика 115 11,5мм 290 гр. 11,5мм 290гр. 2,1мм 78гр. 29,4мм
Динамика 118 11,8мм 260гр. 11,3мм 246гр. 1,3мм 39гр. 29,4мм
Динамика 125 12.5мм 322гр. 12,2мм 318гр. 4,5мм 108гр 27мм
Динамика 130 13мм 335гр. 13мм 335гр. 5,5мм 125гр. 26,6мм
Эстонец 1 10,5мм 256гр. 10,5мм 256гр. 1,5мм 44гр. нет инф.
Эстонец 2 11,2мм 289гр. 11,2мм 289гр. 2мм 77гр. нет инф.
Движок М12 12,8мм 307гр. 12,2мм 298гр. 2,2мм 83гр. 27,5мм
Движок М22 13мм 316гр. 12,4мм 307гр. 3,2мм 97гр. 27мм
Движок М32 13,2мм 325гр. 12,7мм 317гр. 4,2мм 112гр. 26,5мм
ММ М3 13мм 332гр. 12,5мм 332гр. 5,1мм 135гр. нет инф.
ММ М4 12,5мм 339гр. 12,7мм 322гр. 5,1мм 130гр. нет инф.
Нуждин 11,8 11,8мм 296гр. 11,8мм 296гр. 3,5мм 84гр. нет инф.

Естественно, в природе есть и остальные распредвалы для , но они имеют еще наименьшее распространение. Также в различных источниках заглавие распредвалов могут различаться. ОКБ Динамика в истинное время маркирует свои распредалы по новенькому обозначению. К примеру, Динамика 118 это тоже Динамика 51.

Источник: portalvaz.ru

Тюнинговые и спортивные распредвалы

Любой из нас старается всячески сделать лучше собственный кар, и путей к этому находится величавое огромное количество. Когда же речь входит о движке, все в один глас говорят о увеличении его мощности. Хотя, если наиболее серьёзно подойти к вопросцу, то до этого нужно направить внимание на его вращающий момент.

Мы знаем, что выдавить самую большую мощность может быть при размеренных наибольших оборотах, но таковой режим мотора применяется изредка. Обыкновенному водителю наиболее принципиальна приёмистость кара, который послушливо отзывается на педаль акселератора как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машинки обеспечивается огромным и относительно неизменным вращающим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские движки. На низкой частоте вращения коленчатого вала у их отсутствует достаточная «тяга».

Обладатели кара ВАЗ нередко сетуют на дёрганье машинки сначала движения, приметные провалы при резком нажатии на «газ», у почти всех стремительно «летит» сцепление и фактически все отмечают неэффективность пятой передачи. Вправду, при оборотах мотора наименее 3000 о./мин. наблюдается его недостающая приёмистость. Кривая вращающего момента зависит от характеристик газораспределения, так именуемых «фаз распредвала», также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. Зависимо от его угла поворота и выходит различная величина открытия клапана. Для наилучшего функционирования кара на низких оборотах достигают резвой подачи в цилиндр нужного объёма рабочей консистенции, другими словами приметно сузивают фазу открытия впускного клапана.

В отличие от обыденных распредвалов, в спортивных моделях употребляются кулачки с иными геометрическими размерами. Их наиболее высочайшая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на огромную высоту и подольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу настоящей консистенции. Профиль кулачков различается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения наиболее надёжной на широких фазах.

Из всего вышесказанного следует, что наибольшая мощность мотора и его вращающий момент могут иметь разные величины. И если внедрение обычного распредвала подразумевает увеличенный вращающий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает наивысшую отдачу на больших оборотах мотора. Спортивный распредвал на авто ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка либо шкив распредвала), при помощи которой становится вероятна наиболее четкая регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается большая мощность на нужных оборотах мотора.

Применением тюнинговых распредвалов можно достигнуть работы мотора под перегрузкой без приметных перебоев даже при понижении оборотов до предельного уровня. При всем этом отодвигается граница детонации, другими словами перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Приметно понижение расхода горючего и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, миниатюризируется склонность мотора к детонации, а означает, возрастает его ресурс.

Распредвалы на ВАЗовских движках достаточно чувствительны к регулировке зазоров, потому на тюнинговых распредвалах приметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это упрощает регулировку зазоров и в пару раз понижает их количество. Проследим данный факт на последующем примере: опосля установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется опосля 60 000 км пробега мотора. При использовании обыденного распредвала потребовалось бы не наименее четырёх регулировок. Это приметно наращивает срок эксплуатации изделия и сберегает средства и время, нужные на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не наименее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.

Читайте также:  Обогрев в машину своими руками

Источник: tuningsport.ru

Спортивный распредвал (тюнинг): какой избрать?

Один из главных характеристик, на которые обращаются внимание при выбирании кара – это мощность мотора. Соответственно, на мощность мотора влияет ГРМ (газораспределительный механизм). Точнее, его основная деталь – распредвал.

Какие, и для что есть распредвалы

И никогда бы речь не шла о том, как подобрать распредвал, если б все водители ограничивались тем, что имеют на авто с сборочного потока – движок обычной комплектации со обычными показателями мощности.

Но, водители ведь тоже люди, а означает, любой из нас имеет собственный нрав, и желает двигаться на каре, в соответствие с главными чертами собственного нрава. Кто-то тихо и без излишней суеты на дороге. А кому-то подавай драйв, резкий уход вперед на светофоре, ветер в лицо на трассе.

Фактически, отсюда и возникает необходимость в тюнинге мотора, одним из главных причин которого является подмена штатного на спортивный распредвал. И весьма нередко «жаркие» мужчины задают вопросец о том, как избрать распредвал из массы предложений на нынешнем рынке запасных деталей для ремонта и тюнинга авто.

(*2*)

И если машинки ввезенного производства владеют довольно сильными движками, то на просторах нашей страны почаще всего отыскивают спортивный распредвал на классику. Даже иногда и не для особенного драйва, а для улучшения черт мотора.

Ведь подмена распредвала, на самом деле собственной сформировывает нрав работы вашего мотора, определяя скорость подъёма и длительность открытия клапанов.

Обычно, распредвал размещен в высшей части головки блока цилиндров. Это сейчас. Ранее на движках применялся, так именуемый, низовой распредвал. Количество распредвалов зависит от количества цилиндров мотора и рядности цилиндров мотора.

Почему возникает таковой спрос на спорт распредвал? Ответ прост. Они обеспечивают более лучшую подачу заряда воздушно-топливной консистенции в цилиндры, за счет роста высоты подъёма клапанов.

Плавность профиля кулачков у тюнинг распредвала обеспечивает более надёжную работу ГРМ. Не считая того, у спортивного распредвала есть соответствующая изюминка – он наращивает границу детонации. Т.е это движение без соответствующего «стука пальцев», так знакомого водителям традиционных российских моделей авто.

Типы спортивных распредвалов

Тюнинговые распредвалы, предлагаемые сейчас пользователю, предусмотрены для движения авто в различных дорожных критериях. Выбирая распредвал для собственного авто, вы должны осознавать, для что он для вас нужен, конкретно таковой.

  • низовой распредвал для городского цикла. Меняет кривую вращающего момента в пользу низких оборотов;
  • распредвал низ – середина (город-трасса). Рекомендуется для роли в «дрэге»;
  • верховой распредвал – для трассы. С ним в жертву принесены низкие обороты.

Разность характеристик и черт распредвалов получается из-за конфигурации формы профиля кулачков. Широкие и плавные для низовых, узенькие и наиболее заострённые для верховых.

Опосля установки тюнингового распредвала, требуется проводить регулировку клапанов. Уж как вы их будете выставлять: на опережение либо запаздывание, это зависит от того, что вы ждёте от собственного авто.

Ясно одно. Спортивные распредвалы, установленные на «традиционные» авто – это уже хороший тюнинг мотора. И, самое основное, не непременно для каких-то экстремальных действий. Обыденные водители с обыденным, обычным стилем вождения, остаются весьма довольны переменами черт мотора, опосля подмены распредвала.

Распредвалы от российских брендов

Кто, как ни мы, знаем, что требуется нашим Нивам, Жигулям, Ладам и Калинам. И логично, что более ходовыми и животрепещущими являются распредвалы от российских производителей.

Их можно оценивать по-разному, можно искать недочеты и достоинства. Но… у кого их нет? Потому для инфы, мы попытаемся, кратко осветить более соответствующие бренды российских тюнинговых распредвалов.

Распредвал Нуждин либо распредвал Колобок. Выпускаются для различных модификаций традиционных ВАЗовских движков. Установка этих распредвалов, по советы производителя, просит подмены верхних тарелок пружин клапанов, заменяя их специально доработанными. Разрешают снижать износ частей ГРМ и расход горючего.

Выпускаемый Опытным Конструкторским Бюро ОКБ Динамика распредвал, совершенно подступает для серийных движков в режиме среднего и верхнего спектра. Больший эффект пр установке данного типа распредвалов достигается при установке на доработанные серийные движки. Повышение мощности, естественно зависит от типа распредвала.

Распредвалы Мастер Мотор взаимозаменяемы с серийными распредвалами на российских авто. Компания выпускает разные типы распредвалов с различными техническими чертами. Свойство продукции на рынке запасных деталей, оценивается профессионалами на твердую лучшую оценку.

Хоть какой, представленный брендом Стольников, распредвал зависимо от типа, устанавливается аналогично штатным распредвалам. В неких моделях требуется настройка перекрытия, в неких нет. Предусмотрены для движков всей линейки размеров. Некие типы распредвала требуют доработки головки блока цилиндров.

Распредвалы СТИ (создание Тольятти) позиционированы, как спортивные, тюнинговые. Предназначаются для форсировки движков. При изготовлении распредвала СТИ употребляет свою методику проектирования кулачка.

Распредвал Тайга применяется для тюнинга мотора и спортивного стиля. Комплекты идут в развесованом виде. Его именуют «быстрый» распредвал. В особенности для традиционных моделей Жигули-ВАЗ. Данный распредвал сотворен с целью роста тяговых черт мотора 1,7. В нем изменены: фаза газораспределения и увеличена высота кулачков впускных клапанов.

Распредвалы УСА в комплекте для установки на разные модификации ВАЗовских движков. Установка делается согласно штатным характеристикам. Доработки ГБЦ, обычно, не требуют. В неких типах, при установке нужна доработка (калибровка) ЭБУ. Позиционированы для режима город-трасса.

Распредвал Эстонец устанавливается по аналогии со штатным распредвалом. Считается знаменитым для традиционных моделей авто, применяемых в спортивных соревнованиях. Изюминка – основная тяга свойственна на больших оборотах мотора.

Хоть какой, предлагаемый довольно известным брендом Брагин распредвал, позиционируется как спортивный тюнинговый распредвал для форсирования мотора. В главном типы для режима город – трасса.

Естественно, мы не станем охарактеризовывать любой тип распредвала по подъёму клапанов, ширине фаз либо увеличению вращающего момента. Для этого есть особые табдицы, исследовав которые, вы сами сделаете выбор распредвала для тюнинга собственного мотора зависимо от цели этого самого тюнинга.

Фортуны для вас при выбирании и установке распредвала на собственный кар.

Источник: carnovato.ru