Распиновка разъема приборной панели приора

Shendys › Blog › Немного информации о приборах 1118, 2170, 2190

Вопросы не задавать!
Кнопку “Нравится” просьба не нажимать (колокольчик в верху сайта меня раздражает).

У кого есть что дополнить, пишите.

Может кому пригодится, пишу что знаю.

Коротко:
1 вид: приборы для Калины1 и ВАЗ-2110 с европанелью, и похожие на них для Приор выпуска до июля 2012.
Лампочка CheckEngine под тахометром. Под бензометром лампочка аварийки.
2 вид: приборы Гранта-1 и Калина2, (с кан-шиной).
Совсем другой разъём и крепления, перепутать с первой не получится.
3 вид: приборы для Приор выпуска после июля 2012 с кан-шиной.
Лампочка CheckEngine под указателем уровня топлива. Под тахометром лампочка аварийки.
4 вид: приборы для Приор-2 (у приборов с кан-шиной Приор-1 не такая).

Первый вид приборов:
На ВАЗ-1118 (Калина) с 2004 по 2011 года выпуска ставилась приборка 1118-3801010

Вместо таких приборок можно поставить дорогущую приборку с навигацией 1118-3801010-50 для калин и 2112 с европанелью или 2170-3801010-50 с для Приор выпуска до июля 2012 (без CAN шины). И к ним дополнительно нужны GPS антенна и переключатель дворников с джойстиком (о них написано ниже).

Распиновка предоставлена товарищем teemest

Разъём у этих приборов 26-ти контактый.

На некоторых приборках есть звуковое сопровождение лампочек поворотов и/или аварийки, на некоторых нет. Это нормально и неисправностью не является.
Вместо указателя температуры была только лампочка, загорание которой говорило о перегреве.
С 16 июня 2014 года из-за многочисленных жалоб владельцев что хочется видеть температуру двигателя, стали ставить приборку с прошивкой 092, и в окошке можно было выбрать показания температуры двигателя.
На машинах с комплектацией норма, датчика наружной температуры нет. Можно взять датчик 2115-3828210, один контакт на кузов, второй к контакту 25 приборов, и может заработает (а может и нет) функция отображения наружной температуры.
Так же приборы могут отличаться наличием/отсутствием индикатора передних противотуманных фар, индикатора для автоматической трансмиссии и т.п.
И есть эти же приборы с навигацией.
Короче их куча видов.
__________________________________________________________
Третий вид приборов
Лампочка CheckEngine под указателем уровня топлива. Под тахометром лампочка аварийки.

На этих приборках иммобилайзер, вшитый не задействован, а используется иммобилайзер блока электропакета, с которым ЭБУ общается по k-линии. ЭБУ Bosch ME 17.9.7 21126-1411020-45 переходный. Поддерживает как CAN-шину (общение с ABS 9.0, приборной панелью, блоком подушек безопасности), так и k-line (общение с иммобилайзером в блоке электропакета).

Для панели 2170-3801010-60 с навигацией идёт подрулевой с джойстиком.
Также изменяются пины подключения: 2) К радиаприёмнику “MUTE”, 10) Резерв, 11) К радиоприёмнику “AUDIO OUT” “-“, 14) К подрулевому переключателю (“Влево”, “OK”), 23) К подрулевому переключателю (“Вниз”, “Меню”), 24) К подрулевому переключателю (“Вправо”, “Вверх”), 25) К радиоприёмнику “AUDIO OUT” “+”, 28) CAN_L, 29) CAN_H
фото разъёма Приоры 2012 года

Обе данные приборки потенциально поддерживают индикацию системы ESP, хотя по факту таких автомобилей с конвейера не сходило. 2170-3801010-30 имеет пиктограмку слева от экранчика, а 2170-3801010-60 на ЖК экране.

Четвёртый вид приборов
Приора второго поколения
Распиновка приборов Приора-2: 1 — эур, 4 — ручник, 7 — габариты, 10 — CAN H, 11 — CAN L, 12 и 13 — антенна иммобилайзера, 14 и 23 и 24 — к подрулевому переключателю, 15 — бачок тормозов, 18 — подсветка, 19 — масса, 20 — постоянное питание, 21 — зажигание, 25 и 26 — датчик наружной температуры, 27 — уровень топлива, (28 и 29 — CAN шина у приборок с навигацией), 31 — диагностика.

То есть приборы для с CAN шиной, для поколения Приора-1 и другая для поколения Приора-2.

Дополнения от Oren56ru:
— с июня 2012 Приоры Купе пошли с CAN-шиной и уже стали ставить приборки с навигацией.

Дополнение от turbomotor412:
Приборка 2170-3801010-60 с навигацией (выпуска после июля 2012), с CAN шиной для Приор 1 поколения.
С ними применяется обычный переключатель 1118-3709340-20, а не 1119-3709340-20 (с круизом).
На Приоре 2 не было панели с навигацией.

Дополнение от Petruha1981
Приборки 2170 с can шиной и без отличаются расположением значка аварийки и check engine. У них они поменяны местами. А ещё слева где у простой приборки значок ребёнок на переднем сидении у приборки с can значок системы стабилизации esc.

У приборов с навигацией может применяться подрулевой переключатель с джойстиком 1118-3709340-20

Адрес вводится джойстиком на переключателе дворников, а не тыканьем в приборку.
Дополнение от turbomotor412:
На Приорах с навигацией и кан-шиной стоит подрулевой переключатель 1119-3709340-20 от приборок с круизом с резисторами внутри.

Дополнение от ussr68:
В кнопках переключателя дворников 1118-3709340-20 (для всех приборов с навигацией) управление по двум биполярным транзисторам.
В 1119-3709340-20 (для бортового компьютера и круиз-контроля) управление по 9 резисторам. Этот переключатель прямоугольной формы, и с ним используется переключатель указателей поворота 1118-3709330-00 (отличается от остальных только формой).

На фото переключатель 1119 с кнопками для управления бортовым компьютером, круиз контролем и ограничителем скорости

На Приоре-1 у приборок с навигацией контакты CAN 28 и 29, а у обычной приборки 10 и 11. Поэтому при установке приборки с навигацией вместо обычной с CAN шиной на Приоре-1 нужно контакты 10-11 перекинуть на 28-29 (если не будет работать, то меняем местами 28 и 29). И также добавить антенну и поменять переключатель.

Источник: www.drive2.com

Shendys › Блог › Приборы Калина, Приора, Гранта

У меня ничего не спрашивайте, написал всё что знаю.

Можете скопировать данную статью в свой блог, тогда оповестите меня чтобы я мог эту запись удалить.

Первый вид приборов:
Калины и Приоры без кан шины.

На ВАЗ-1118 (Калина) с 2004 по 2011 года выпуска ставилась приборка 1118-3801010

Все эти приборы имеют 32-х контактный разъём. Можно поставить например приоровскую приборку вместо калиновской, но желательно подбирать нужную модель (1118 или 2170).

Вместо такой приборки можно поставить дорогущую приборку с навигацией 1118-3801010-50 для калин и 2112 с европанелью или 2170-3801010-50 с для Приор выпуска до июля 2012 (без CAN шины). И к ним дополнительно нужны GPS антенна и переключатель дворников с джойстиком (о них написано ниже).

Дополнение от Shurik5891
На первых выпусках приборок 1118, отсутствуют светодиоды АБС, ЭУР, ремней безопасности.

Дополнение от Shendys
На калине1 2013 г.в. с е-газ и тросовым приводом кпп стоит приборка 11180-3801010-20 vdo
_____________________________________
Второй вид приборов
Гранта 1 поколения

Читайте также:  Протянуть стремянки на газели

В 2011 году появилась Гранта

Из умной книжки:
“В электронной системе управления двигателем автомобиля LADA GRANTA реализован интерфейс обмена данных между контроллером ЭСУД, комбинацией приборов и диагностическим прибором по шине CAN.
Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:
— линия низкого уровня CAN L (контакт “X2/D2” контроллера ЭСУД — контакт “7” комбинации приборов — контакт “14” колодки диагностики);
— линия высокого уровня CAN H (контакт “X2/F1” контроллера ЭСУД — контакт “8” комбинации приборов — контакт “6” колодки диагностики).
Иммобилизатор интегрирован в комбинацию приборов.”
Распиновка приборов 2190: 1 — К датчику аварийного давления масла, 2 — К выключателю стояночного тормоза, 3 — Служебный. Диагностика панели, 4 — К выключателю наружного освещения, 5 — К переключателю указателя поворота правому, 6 — К переключателю указателя поворота левому, 7 — CAN-L, 8 — CAN-H, 9 — К датчику ремней безопасности, 10 — Клавиша “RESET” на подрулевом переключателе, 11 — К датчику уровня тормозной жидкости, 12 — К фарам дальнего света, 13 — К фарам ближнего света, 14 — К фонарю заднего противотуманного огня, 15 — К передним противотуманным фарам, 16 — Вход антены иммобилизатора (b), 17 — “Масса” панели, 18 — Вход антены иммобилизатора (a), 19 — К клемме “30”, 20 — К электроусилителю руля, 21 — К клемме “15”, 22 — К датчику двери, 23 — Клавиша МК “вперед”, 24 — Клавиша МК “назад”, 25 — К датчику наружной температуры, 26 — К датчику уровня топлива
Комбинации приборов взаимозаменяемые.

Распиновка предоставлена товарищем teemest

Разъём у этих приборов 26-ти контактый.

На некоторых приборках есть звуковое сопровождение лампочек поворотов и/или аварийки, на некоторых нет. Это нормально и неисправностью не является.
Вместо указателя температуры была только лампочка, загорание которой говорило о перегреве.
С 16 июня 2014 года стали ставить приборку с прошивкой 092, и в окошке можно было выбрать показания температуры двигателя.
На машинах с комплектацией норма, датчика наружной температуры нет. Если у приборки прошивка 090, можно взять датчик 2115-3828210, один контакт на кузов, второй к контакту 25 приборов, и заработает функция отображения наружной температуры.
Так же приборы могут отличаться наличием/отсутствием индикатора передних противотуманных фар, индикатора для автоматической трансмиссии и т.п.
И есть эти же приборы с навигацией.

Чоткая статья по перепрошивке таких приборов тут www.drive2.ru/l/6010764/

Третий вид приборов
Приора 1 с кан-шиной.

На приоре с июля 2012 тоже стали ставить приборы с CAN шиной
Например 2170-3801010-30
Дополнение от turbomotor412
Распиновка CAN панели Приоры 1 поколения 2170-3801010-30.
1) К электроусилителю руля, 2) Резерв, 3) Резерв, 4) К выключателю стояночного тормоза, 5) К блоку управления иммобилайзера (электропакета), 6) Резерв, 7) К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения), 8) К переключателю поворота (правая сторона), 9) К переключателю поворота (левая сторона), 10) CAN_L, 11) CAN_H, 12) Антенна иммобилайзера (не задействован), 13) Антенна иммобилайзера (не задействован), 14) К подрулевому переключателючателю (кнопка “Reset”), 15) К датчику уровня тормозной жидкости, 16) Резерв, 17) К выключателю дальнего света фар, 18) К модулю управления светом (регулятор освещения), 19) Корпус, 20) Клемма “30” АКБ, 21) Клемма “15” выключателя зажигания, 22) Резерв, 23) К подрулевому переключателю (кнопка “вниз”), 24) К подрулевому переключателю (кнопка “вверх”), 25) К датчику наружной температуры, 26) К датчику наружной температуры, 27) К датчику уровня топлива, 28) Резерв, 29) Резерв, 30) Резерв, 31) Служебный. Диагностика комбинации приборов при производстве, 32) Резерв

На этих приборках иммобилайзер, вшитый не задействован, а используется иммобилайзер блока электропакета, с которым ЭБУ общается по k-линии. ЭБУ Bosch ME 17.9.7 21126-1411020-45 переходный. Поддерживает как CAN-шину (общение с ABS 9.0, приборной панелью, блоком подушек безопасности), так и k-line (общение с иммобилайзером в блоке электропакета).

Также изменяются пины подключения: 2) К радиаприёмнику “MUTE”, 10) Резерв, 11) К радиоприёмнику “AUDIO OUT” “-“, 14) К подрулевому переключателю (“Влево”, “OK”), 23) К подрулевому переключателю (“Вниз”, “Меню”), 24) К подрулевому переключателю (“Вправо”, “Вверх”), 25) К радиоприёмнику “AUDIO OUT” “+”, 28) CAN_L, 29) CAN_H
фото разъёма Приоры 2012 года

Обе данные приборки потенциально поддерживают индикацию системы ESP, хотя по факту таких автомобилей с конвейера не сходило. 2170-3801010-30 имеет пиктограмку слева от экранчика, а 2170-3801010-60 на ЖК экране.

Четвёртый вид приборов
С кан-шиной для Приора-2
Распиновка приборов Приора-2: 1 — эур, 4 — ручник, 7 — габариты, 10 — CAN H, 11 — CAN L, 12 и 13 — антенна иммобилайзера, 14 и 23 и 24 — к подрулевому переключателю, 15 — бачок тормозов, 18 — подсветка, 19 — масса, 20 — постоянное питание, 21 — зажигание, 25 и 26 — датчик наружной температуры, 27 — уровень топлива, (28 и 29 — CAN шина у приборок с навигацией), 31 — диагностика.

То есть приборы для с CAN шиной, для поколения Приора-1 и другая для поколения Приора-2.

Дополнения от Oren56ru:
— с июня 2012 Приоры Купе пошли с CAN-шиной и уже стали ставить приборки с навигацией.
— ссылка на аппаратную доработку приборов с навигацией и Amoled дисплеем если он зависает www.drive2.ru/c/2282291/

Дополнение от turbomotor412:
Приборка 2170-3801010-60 с навигацией (выпуска после июля 2012), с CAN шиной для Приор 1 поколения.
С ними применяется обычный переключатель 1118-3709340-20, а не 1119-3709340-20 (с круизом).
На Приоре 2 не было панели с навигацией.

У приборов с навигацией может применяться подрулевой переключатель с джойстиком 1118-3709340-20

Дополнение от ussr68:
В кнопках переключателя дворников 1118-3709340-20 (для всех приборов с навигацией) управление по двум биполярным транзисторам.
В 1119-3709340-20 (для бортового компьютера и круиз-контроля) управление по 9 резисторам. Этот переключатель прямоугольной формы, и с ним используется переключатель указателей поворота 1118-3709330-00 (отличается от остальных только формой).
На фото переключатель 1119 с кнопками для управления бортовым компьютером, круиз контролем и ограничителем скорости

Также есть электронные приборы типа Gamma и колхозные тюнинг версии. Зеленоватую подсветку все очень любят менять на другую.
По традиции приборы любят иногда показывать на дисплее что-то непонятное, или показывать что-то неправильно.
В этой теме www.drive2.ru/l/8788336/ товарищ Sila777 написал о том, что из-за отломленного провода массы головки блока цилиндров, вышла из строя комбинация приборов. И такое может быть.

Короче всё что мы можем сделать при замене приборки — это поставить приборку с кан-шиной вместо обычной или наоборот (у обеих разъём 32-х контактый). И работать они не будут.
Если нам нужна приборка с кан-шиной, то на разъёме к приборке проводов на контакты 2 и 3 не будет.
Чтобы выяснить с кан-шиной приборка или нет, ищем её номер в интернете.
У грантовской приборки с кан-шиной разъём 26-ти контактный.

Читайте также:  Открытие багажника без рук

И вот ссылки интересные ссылки про прошивку приборов с навигацией:
www.drive2.ru/l/6959842
www.drive2.ru/l/6767089
www.drive2.ru/l/6303076
Список и описание версий прошивок комбинаций приборов Гранта и Калина2
www.drive2.ru/l/7861848/

У кого украл фотки — извиняйте!

У меня ничего не спрашивайте, больше ничего не знаю.

Источник: www.drive2.ru

Пошаговая распиновка щитка приборов Лада Приора

На щитке имеются следующие детали, без которых авто не функционировало бы:

  • регулятор внешнего освещения;
  • включатель поворотных и осветительных фар;
  • регулятор сигнала;
  • комбинация приборов;
  • регулятор дворников.

Еще на приборе есть замок зажигания, состоящий из трех позиций. К вторичным элементам относятся регуляторы обогревателя, сигнализации и охлаждения салона.

Когда требуется распиновка (фишки прибора) и как ее осуществить

Все детали автомобиля рано или поздно выходят из строя. Бывают случаи, когда их необходимо не просто ремонтировать, а менять. Панель приборов также может сломаться, в результате чего ее придется снять, а на ее место установить новую. Эту работы несложно выполнить своими руками, если у вас есть хотя бы малейшие знания в механике. Если же вы хорошо разбираетесь в своей Приоре (седан), то нужно выполнить распиновку таким образом:

  1. Сначала снимаются стрелки циферблата при помощи обычного ножа.
  2. Далее выскабливается прокладка в спидометре для замены подсветки.
  3. Если менять датчики нет надобности, то можно их просто снять и очистить.

Очень часто автомобилисты для достижения ровного освещения обклеивают панель специальной светодиодной лентой. Также можно воспользоваться диодами CMD, которые при помощи паяльника легко вплавить в стекло. Для этого надо разобрать циферблат и припаять прямо под основание стрелок диоды.

Если вы разбираетесь в назначении всех контактов, а также знаете предназначение того или иного разъема на панели, то самостоятельно выполнить распиновку вы легко сможете. Главное – все выполнять четко по инструкции, дабы подключение прошло успешно, и панель продолжала качественно функционировать. Если вы знаете, какую лучше поставить приборку: с кан шиной или обычную, то лучше поинтересуйтесь у профессионалов, которые в этом разбираются. Если же нет опыта в подобных работах, и вы не разбираетесь в назначении тех или иных проводов, то технический сервис поможет вам наладить работу панели приборов. Конечно, за это придется заплатить, но зато вы не потратите свое время, а работа будет выполнена качественно.

Источник: ladaautos.ru

Схема электрооборудования Лада-Приора ( LADA-2170 ) панель приборов

Схема электрооборудования Лада-Приора ( LADA-2170 ) панель приборов

  • 1, 2, 3 – колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
  • 4 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
  • 5 – контакты колодки монтажного блока;
  • 6 – выключатель сигнала торможения;
  • 7 – комбинация приборов;
  • 8 – модуль управления светотехникой;
  • 9 – модуль надувной подушки безопасности водителя;
  • 10 – выключатель звукового сигнала;
  • 11 – колодка диагностики;
  • 12 – переключатель режимов бортового компьютера;
  • 13 – выключатель зажигания;
  • 14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем;
  • 16 – контроллер электропакета;
  • 17 – переключатель световой сигнализации;
  • 18 – переключатель стеклоочистителей;
  • 19 – моторедуктор распределения воздушного потока;
  • 20 – блок управления отопителем;
  • 21 – переключатель электродвигателя отопителя;
  • 22 – выключатель обогрева заднего стекла;
  • 23 – часы;
  • 24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппарату;
  • 26 – выключатель аварийной сигнализации;
  • 27 – плафон освещения вещевого ящика;
  • 28 – выключатель освещения вещевого ящика;
  • 29 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
  • 30 – блок управления системы надувных подушек безопасности.
  • Al, A2, A3 – точки заземления жгута панели приборов.
  • Б – колодка монтажного блока.
  • Внимание.
  • Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и
  • обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется
  • данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.
  • Жгут панели приборов – 2170-3724030.

Схема электрических соединений системы зажигания автомобиля Лада-Приора ( LADA 2170 )

  • 1 – контроллер;
  • 2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
  • 3 – блок предохранителей основной;
  • 4 – датчик скорости;
  • 5 – датчик неровной дороги;
  • 6 – датчик контрольной лампы давления масла;
  • 7 – датчик положения дроссельной заслонки;
  • 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  • 10 – датчик массового расхода воздуха;
  • 11 – регулятор холостого хода;
  • 12 – реле электробензонасоса;
  • 13 – предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 А);
  • 14 – реле зажигания;
  • 15 – предохранитель реле зажигания (15 А);
  • 16 – предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А);
  • 17 – датчик положения коленчатого вала;
  • 18 – датчик кислорода;
  • 19 – датчик фаз;
  • 20 – датчик детонации;
  • 21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  • 22 – датчик кислорода диагностический;
  • 23 – катушка зажигания;
  • 24 – свечи зажигания;
  • 25 – форсунки;
  • 26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
  • 27 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
  • 28 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
  • 29 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания.

Схема электрических соединений (жгута переднего) автомобиля LADA-2170

  • 1 – стартер;
  • 2 – батарея аккумуляторная;
  • 3 – генератор;
  • 4 – колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;
  • 5-7 колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
  • 8 – выключатель подкапотной лампы;
  • 9 – фара левая;
  • 10 – фара правая;
  • 11 -датчик уровня тормозной жидкости;
  • 12 -датчик температуры воздуха;
  • 13 – электродвигатель омывателей;
  • 14 – выключатель лампы света заднего хода;
  • 15 – электровентилятор двигателя;
  • 16 – моторедуктор заслонки отопителя;
  • 17 – резистор добавочный;
  • 18 – электродвигатель стеклоочистителя;
  • 19 – блок предохранителей основной;
  • 20 – электродвигатель отопителя;
  • 21, 22 -сигнал звуковой.
  • А1, А2, В1, В2 – точки заземления жгута переднего.
  • Жгут проводов передний – 2170-3724010.
  • Жгут проводов АКБ с корпусом – 2170-3724080.
  • Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера – 2170- 3724070.

Схема электрических соединений ( жгута проводов заднего) автомобиля Лада-Приора ( LADA-2170 )

  • 1 – колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;
  • 2 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
  • 3 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
  • 4 – контроллер электропакета;
  • 5 – боковой указатель поворотов левый;
  • 6 – боковой указатель поворотов правый;
  • 7 – плафон освещения салона;
  • 8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
  • 9 – фонарь левый;
  • 10 – фонарь правый;
  • 11 -датчик температуры воздуха салона;
  • 12 – 15 – выключатель плафона освещения салона;
  • 16 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;
  • 17 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери
  • 18 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
  • 19 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
  • 20 – прикуриватель;
  • 21 – модуль электробензонасоса;
  • 22 – выключатель освещения багажника;
  • 23 – элемент обогрева заднего стекла;
  • 24 – фонарь освещения багажника;
  • 25 – дополнительный сигнал торможения;
  • 26 – выключатель привода замка багажника;
  • 27 – колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
  • 28- колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери.
Читайте также:  Пассат б5 не работает вентилятор печки

А1-А4-точки заземления жгута проводов заднего.

ХР, ХР3 – разъемы контроллера электропакета.

Жгут проводов задний – 2170 – 3724210-92.

Cхема электрических соединений группы проводов: правой передней двери, правой задней двери, левой передней двери, фонарей номерного знака автомобиля lada-2170

Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего правого (правой передней двери) автомобиля lada-2170

Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего правого (задней двери) автомобиля lada-2170

Жгут проводов дополнительный задний правый – 2170-3724550-10.

Источник: sigtura.ru

Пошаговая распиновка щитка приборов Лада Приора

На щитке имеются следующие детали, без которых авто не функционировало бы:

  • регулятор внешнего освещения;
  • включатель поворотных и осветительных фар;
  • регулятор сигнала;
  • комбинация приборов;
  • регулятор дворников.

Еще на приборе есть замок зажигания, состоящий из трех позиций. К вторичным элементам относятся регуляторы обогревателя, сигнализации и охлаждения салона.

Когда требуется распиновка (фишки прибора) и как ее осуществить

Все детали автомобиля рано или поздно выходят из строя. Бывают случаи, когда их необходимо не просто ремонтировать, а менять. Панель приборов также может сломаться, в результате чего ее придется снять, а на ее место установить новую. Эту работы несложно выполнить своими руками, если у вас есть хотя бы малейшие знания в механике. Если же вы хорошо разбираетесь в своей Приоре (седан), то нужно выполнить распиновку таким образом:

  1. Сначала снимаются стрелки циферблата при помощи обычного ножа.
  2. Далее выскабливается прокладка в спидометре для замены подсветки.
  3. Если менять датчики нет надобности, то можно их просто снять и очистить.

Очень часто автомобилисты для достижения ровного освещения обклеивают панель специальной светодиодной лентой. Также можно воспользоваться диодами CMD, которые при помощи паяльника легко вплавить в стекло. Для этого надо разобрать циферблат и припаять прямо под основание стрелок диоды.

Если вы разбираетесь в назначении всех контактов, а также знаете предназначение того или иного разъема на панели, то самостоятельно выполнить распиновку вы легко сможете. Главное – все выполнять четко по инструкции, дабы подключение прошло успешно, и панель продолжала качественно функционировать. Если вы знаете, какую лучше поставить приборку: с кан шиной или обычную, то лучше поинтересуйтесь у профессионалов, которые в этом разбираются. Если же нет опыта в подобных работах, и вы не разбираетесь в назначении тех или иных проводов, то технический сервис поможет вам наладить работу панели приборов. Конечно, за это придется заплатить, но зато вы не потратите свое время, а работа будет выполнена качественно.

Источник: ladaautos.ru

Ремонт и тюнинг

Время взглянуть на автомобиль под другим углом!

Распиновка разъемов КП 1118, 2170

Подключение VDO на автомобиле “Калина”

1 К электроусилителю руля 2 К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации 3 К датчику аварийного давления масла 4 К выключателю стояночного тормоза 5 К блоку управления иммобилизатора 6 К блоку управления подушкой безопасности 7 К выключателю наружного освещения 8 К переключателю указателя поворота правому 9 К переключателю указателя поворота левому 10 К ЭБУ 11 К датчику износа тормозных колодок 12 К датчику ремней безопасности 13 К блоку управления противобуксовочной системы 14 Клавиша “RESET” на подрулевом переключателе 15 К датчику уровня тормозной жидкости 16 К ABS 17 К выключателю дальнего света фар 18 К регулятору освещения комбинации приборов 19 Масса панели 20 Клемма “30” 21 Клемма “15” 22 К датчику расхода топлива 23 Клавиша МК “вперед” 24 Клавиша МК “назад” 25 Датчик наружной температуры (-) 26 Датчик наружной температуры (+) 27 Датчик уровня топлива 28 Датчик скорости 29 Датчик температуры ОЖ 30 Тахометр (низковольтный) 31 Служебный. Диагностика панели. 32 Клемма “L” реле-регулятора генератора

Подключение КП “Итэлма” на а/м с CAN

1 К электроусилителю руля 2 Резерв 3 Резерв 4 Выключатель стояночного тормоза 5 К блоку управления иммобилайзера 6 Резерв 7 К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения) 8 Переключатель указателя поворота (правая сторона) 9 Переключатель указателя поворота (левая сторона) 10 CAN_H 11 CAN_L 12 К датчику непристегнутых ремней безопасности 13 Резерв 14 К клавише “RESET” на подрулевом переключателе 15 К датчику уровня тормозной жидкости 16 Резерв 17 К выключателю дальнего света фар 18 К модулю управления светом (регулятор освещения шкал) 19 Корпус 20 Клемма “30” АКБ 21 Клемма “15” выключателя зажигания 22 Резерв 23 К подрулевому переключателю (вниз) 24 К подрулевому переключателю ( вверх) 25 К датчику наружной температуры (-) 26 К датчику наружной температуры(+) 27 К датчику уровня топлива 28 Резерв 29 Резерв 30 Резерв 31 Служебная диагностика 32 К клемме “L” реле-регулятора генератора

Подключение КП “Итэлма” с навигацией

1 К электроусилителю руля 2 MUTE 3 К датчику давления масла 4 Выключатель стояночного тормоза 5 К блоку управления иммобилайзера (электропакета) 6 К блоку управления подушкой безопасности 7 К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения) 8 Переключатель указателя поворота (правая сторона) 9 Переключатель указателя поворота (левая сторона) 10 К блоку системы управления двигателем 11 AUDIO OUT – “Aк.атареи” 12 К датчику непристегнутых ремней 13 К блоку ABS (неисправность EBD) 14 Подрулевой переключатель “Buttons” 15 Датчик уровня тормозной жидкости 16 К блоку ABS (неисправность ABS) 17 К выключателю дальнего света фар 18 К модулю управления светом (регулятор освещения шкал) 19 Корпус 20 Клемма “30” АКБ 21 Клемма “15” выключателя зажигания 22 К блоку управления (сигнал расхода топлива) 23 К подрулевому переключателю “UP” 24 К подрулевому переключателю “DOWN” 25 К радиоприемнику “AUDIO OUT “+” 26 К датчику наружной температуры 27 К датчику уровня топлива 28 К датчику скорости 29 К датчику температуры охл. жидкости 30 К блоку упр. двигателем (сигнал тахометра) 31 Служебная диагностика 32 К клемме “L” реле-регулятора генератора

Подключение КП “Итэлма” с навигацией на а/м с CAN

Источник: kptime.ru