Распиновка ммс лада веста

Распиновка разъема штатной магнитолы Lada, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Lada

Схемы распиновок магнитол различных моделей Lada

Распиновка штатной магнитолы Lada

Есть среди ладаводов такой особенный тип водителей, который постоянно улучшает и дорабатывает аудиосистему автомомбиля. Меняя, зачастую, по кругу, кучу головных устройств, приходя, в конце-концов, к тому, что ставит штатную магнитолу на место. Если вы относитесь к этому типу, или просто, по какой-либо другой причине снимали магнитолу из штатного места, а теперь хотите ее вернуть, то сегодняшний наш материал – для вас! Распиновка штатной магнитолы Лада не скрывает в себе ничего особенно сложного, с ней под силу справиться любому, у кого руки растут. Ну, хотя бы, откуда-нибудь. Для начала, нам придется разобраться с проводавми, а именно – с их цветом. Какой провод будет отвечать за какой-то компонент аудиосистемы автомобиля, и желательно бы их не спутать. Хотя и в этом случае не будет ничего страшного и искать не возбраняется и методом тыка. Но нам с вами блуждать не к чему, разберемся с цветовой маркировкой проводов Лада сразу же. Итак, приступим.

Рассмотрим цветовую схему проводов автомобилей семейства Лада следующих моделей: Веста, Приора, Граната, Икс-рей, Ларгус, Калина, Нива 4×4, Шевроле Нива

Схемы распиновок магнитол различных моделей Lada:

Цветовая схема, применяемая на новых автомобилях Лада

Стоит сказать, что подключить любую стороннюю магнитолу в автомобиль Лада – не стоставит труда, так как штатные разъемы у этих автомобилей выполнены по евростандартам ISO – штекеров.

Теперь же рассмотрим схемы распиновок разных моделей:

Мультируль на Lada Vesta

Распиновка Lada Priora

Распиновка Lada Granta

Распиновка Lada X-ray Media NAV

Распиновка Lada Largus (по аналогии со схемой х-рей)

Распиновка Lada Kalina

+ Распиновка магнитолы Lada CD-5151RMP

Из вышеприведенных схем понятно, что подключить магнитолу в автомобиль семейства Лада – проще простого! Эти автомобили не только обладают большим потенциалом тюнинга аудиосистем, легко шумоизолируются, но и имеют легкий доступ к проводке, стандартный разъем ISO, позволяющий с легкостью подключить практически любое ГУ (головное устройство, магнитолу). Надеюсь, разобраться в представленных выше схемах вам не составит труда. Желаю удачи в деле распиновки магнитол ваших Лада! Штатных и не штатных. Да прибудет с вами сила! Встретимся на страницах сайта inmu3.ru!

Источник: inmu3.ru

Лада Vesta SW Cross Марсоходик › Бортжурнал › Установка ММС с камерой заднего вида вместо штатной кнопочной магнитолы

С момента покупки авто в плане была установка ММС на андроиде, он мне больше нравится, чем WinCE. Для установки было выбрано недорогое устройство, которое по функционалу и качеству меня вполне устроило – ACV 7610 (12000 руб.).

Итого около 15700 руб.
Распиновки на Ладу люксовую нашел в интернете, распиновка на магнитолу — в мануале.

Приступаем к работе.
Родную проводку резать не будем, для коммутации используем донорские переходники.
Первым делом делаем переходник «папа-мама» ИСО А и В. Для этого используем разъем ИСО А и В с проводами из комплекта магнитолы и купленный разъем ИСО А и В «папа». Часть В, отвечающую за динамики соединяем один к одному, здесь проблем нет. Наиболее важна часть А, где сидит питание и управление. Здесь надо быть внимательным.

На разъеме Лады питание с аккумулятора на А4, питание с замка зажигания АСС на А7, на ММС ACV – с точностью наоборот: А7 и А4. Их нужно соединить правильно! Зачем? – Далее.
Для того чтобы не выключалась магнитола при запуске двигателя на провод АСС цепляем простейшую схемку.

Емкость подбираем от желания продолжительности времени работы магнитолы без ключа зажигания. У меня получалось при емкости 10000мкФ время работы 3 минуты, при емкости 2200мкФ – 45-50 секунд, больше не экспериментировал, но логический ряд можно продолжить. При перекрестном подключении (см. выше) – не заработает.

Про подключение кнопок на руле. В разъеме А магнитолы есть три провода А1, А2, А3, маркированные соответственно Key1, KeyGND, Key2. Их используем для подключения к С16, С19 и С18 соответственно в синей колодке Лады. Режем и подсоединяем в донорском переходнике! С16 и с18 – два белых провода, соединять с А1 и А3 можно в любом сочетании, С19 черный, земля, черный с черным)
Далее к проводам С13(синий), С15(бело синий), С14 (бело красный) припаиваем резисторы 100, 220, 330 Ом соответственно, одеваем их в термоусадку, вторые концы спаиваем между собой и припаиваем к черному проводу С19, все изолируем.

Таким образом получаем адаптер, за который барыги продавцы заламывают по 2000-2500 рублей! Потом обучение через меню магнитолы и – оппля, кнопки работают!

Читайте также:  Рхх газель 405 неисправности

Теперь о подключении камеры заднего вида.

Камера устанавливал на саблю, питание подал здесь же на задней двери через крокодильчики от фонаря заднего хода.
P.P.S. полтора года эксплуатации показали ненадежность этих крокодильчиков — не обеспечивают они надежный контакт. Поэтому выкинул их нахрен и сделал красивую скрутку с изоляцией))) Теперь изображение не пропадает когда захочет)

Как все разобрать есть видео в сети. Спасибо автору blaker

Ценник на родную камеру зашкаливает, где-то под 9000 рублей. Поэтому от нее отказался.
На обратке провода камеры был тюльпан, его воткнул в соответствующий тюльпан магнитолы. Кроме этого там в проводе камеры был выход +12 от фонаря заднего хода (отдельный проводочек), его соединил с соответствующим проводом магнитолы.

Источник: www.drive2.ru

Переходник синего цвета для вывода на экран ММС сведений бортового компьютерана Веста OBD-2 – CAN

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке переходника mini ISO 8 pin синего цвета с CAN-шиной на штатную мультимедийную систему (ММС) 8450007950 автомобиля Лада Веста / LADA Vesta, в строке “Комментарий” указывайте для подключения CAN-шины, видео камеры заднего вида, усилителя или сабвуфера , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Мультимедийная система (ММС) 8450007950 на автомобили Лада Веста / LADA Vesta имеет возможность подключения к CAN-шине автомобиля, то это значит, что ММС 8450007950 умеет считывать и выводить данные с «мозгов» (сведения бортового компьютера) с помощью программы-анализатора сигналов из блоков управления.

При передаче информации от блоков управления, сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня. То есть поддержка ММС CAN-шины даёт возможность выводить сведения о функционировании систем управления, а также сведения о различных ошибках непосредственно на монитор ММС (по аналогии с OBD-II-адаптерами) с последующей возможностью их устранения.

Хотите наблюдать важную информацию о работе двигателя, скорость, остаток топлива, пройденный путь и т.д. на мониторе мультимедийной системы (ММС) 8450007950 у себя в автомобиле Лада Веста / LADA Vesta, подключайте переходник mini ISO 8 pin синего цвета с CAN-шиной.

Если у Вас комплектация Стандарт, нет каких- то блоков (датчика температуры в салоне и за бортом, датчика температуры масла в коробке, если механика и т.д.), то не стоит ждать чуда данная индикация не появиться.

Очень удобно, кому нужно информация о пройденном расстоянии за день и время, для заполнения путевых листов, эти данные легко скинуть на SD карту или USB, они сохраняются в экселевском файле.

Переходник mini ISO 8 pin синего цвета подключается в штатный рамъем (ММС) 8450007950 автомобиля Лада Веста / LADA Vesta, а CAN-шина к диагностической колодке в ногах со стороны переднего пассажира.

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно шины представляет собой витую пару.

Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных. Всё это может препятствовать обработке разнотипных сигналов. Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами. Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом. Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу “К” (K-line), подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.

Разъем OBD (OBD – On-board diagnostics) – это просто стандартный и удобный способ подключения внешнего устройства к шине CAN. Чтобы правильно считывать данные используется подходящий протокол OBD-II.

Файл лучше сохранить в памяти ММС или на флешке. При отсоединении клемм АКБ, приложение придется снова устанавливать

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: miniISO8pinS.

Лада Веста/ Lada Vesta.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно подключить переходник mini ISO 8 pin синего цвета в автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Источник: avtoazbuka.net

Инсайд Тюнинг

Телефон 742-802

Автозвук. Установка усилителя и сабвуфера на Весту

Штатные динамики на Лада Вестах, как и на многих других машинах, самые простые. Бумажные. Играют они соответственно. Кому-то этого хватает. А есть люди, которые меняют любят качественный Автозвук.

Рассмотрим сколько это стоит и как делается на примере Весты Кросс с штатной Мультимедийной системой.

Для начала встает вопрос подключения RCA проводов (тюльпанов) к магнитоле.

Читайте также:  Схема затяжки болтов клапанной крышки шевроле лачетти

Снимаем магнитолу. На задней части разъемы с пустыми пинами. Покупаем готовую колодку, либо вставляем в штатную пины. Распиновку штатной колодки магнитолы приводим:

Распиновка разъемов штаных магнитол ВАЗ

Нас интересуют RCA выхода на усилитель. Это в желтой колодке. Мы подготовили разъемы типа «тюльпан» «мама». В каждом «тюльпане» по два контакта. Внешний — масса, это в желтой колодке (С) контакт под номером 3. И основной контакт — в колодке С смотря на какой динамик это контакты 1,2,4,5.

Как вы можете увидеть, отдельного выхода на сабвуфер на штатных ВАЗовских магнитолах нету. Как и регулировки уровня громкости сабвуфера с магнитолы. В таких случаях сабвуфер подключается вместо(или паралельно) с задними динамиками. От RCA «тюльпанов» конечно же.

Как спаять RCA выхода мы расписали.

На усилитель ещё нужно подать управляющий сигнал на его включение. Сигнал требуется не меньше 12 вольт. Однако в колодке (С) мы видим, что нужный контакт выдаёт всего 8,5 В. Этого в большинстве случаев недостаточно для включения усилителя.

Самый простой выход — подключить провод «зажигание» как управление усилителем.

Есть более сложные варианты. Можно конечно и из 8,5 В получить необходимые 12 В. Но здесь потребуется паяльник, некоторая квалификация и кое-какие радиокомпоненты.

Монтажные отверстия под передние динамики идут на 16 см. Однако еще желательно поставить динамики не на металл, а на деревянные проставки. Выносные пищалки вклеиваются спец пластиковым клеем в декоративные треугольники на передних дверях.

Проставки на весту стоят у нас 400 рублей, установка передних динамиков с пищалками 1200 рублей.

Задние динамики. Монтажные отверстия предусмотрены на 13 см. Но. С деревянными проставками отлично устанавливаются туда так же 16 см акустические системы. Здесь уже без отдельных пищалок.

Проставки 400 руб. Работа 800 рублей.

Далее устанавливаем усилитель. Он крепится на спинку заднего сиденья. По одной стороне машины протягиваются провода к аккумулятору. По другой стороне протягиваются RCA провода от усилка к магнитоле.

Подключаем саб. Настраиваем усилитель: на динамики свои срезы частот, чтобы ничего не хрипело, на сабвуфер свои срезы частот.

Установка усилителя на весту стоит 1500 рублей.

Все! Наслаждаемся чистым громким звуком и радуемся любимым песням!

Источник: inside63.ru

Установка и подключение магнитолы на Лада Веста своими руками

Аудиосистемы заняли свое прочное место в числе удобств автомобиля и стали незаменимым атрибутом для водителя. Изначально базовая комплектация Лада Веста не предусматривает встроенную магнитолу, монтаж акустики может производиться дилером по желанию покупателя. Многие водители сами готовы провести работы по установке магнитолы Лада Веста, потому что монтаж не требует никакого специального оборудования или дополнительных навыков.

Монтаж динамиков

Во всех конфигурациях Лада Веста присутствует аудиоподготовка, что упрощает задачу по установке оборудования, т.к. нет необходимости протягивать нужные кабели и провода. Необходимый минимум присутствует во всех конфигурациях Веста, что позволяет без усилий устанавливать своими руками как головное устройство, так и динамические головки.

Монтаж динамиков не требует дополнительных инструментов, поэтому работу можно проводить без специальной подготовки.

Перед установкой динамиков необходимо аккуратно извлечь материал изоляции в тех местах, где будет находиться акустика.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Также для уплотнения креплений понадобятся прокладки из войлочного или подобного материала, которые можно вырезать собственноручно.

Область для установки оборудована лишь тремя креплениями, поэтому для фиксации на 4 крепежа понадобится установка специальных подставок. Данные подставки можно изготовить самостоятельно или заранее приобрести в магазине автомобильной экипировки.

После откручивают саморезы в нижней части обшивки, отгибают накладки и просовывают проставки в это пространство. Дополнительно закреплять их не нужно, они будут плотно сидеть в подготовленной нише.

Участок установки необходимо звукоизолировать. Есть возможность повысить качество звука при воспроизведении аудио.

Провода для аудиосистемы уже находятся в салоне, но разъемы у них могут оказаться нестандартными. Поэтому лучше заранее приобрести переходники, чтобы не отрезать штатные разъемы, т.к. это может отразиться на гарантийном обслуживании автомобиля.

Подключив переходники, нужно смонтировать динамики в подготовленные разъемы с готовой звукоизоляцией и подкладками.

Эта последовательность простых действий позволит установить динамики с хорошим звучанием быстро и без затрат на монтаж посторонними специалистами. Действовать нужно осторожно, не спеша, чтобы не повредить обшивку и пластик в салоне.

Установка магнитолы

После монтажа динамиков необходимо установить магнитолу в Лада Веста в соответствующее место на главной панели салона автомобиля.

Для демонтажа ниши необходимо частично разобрать панель.

Для начала нужно вскрыть пластиковую заглушку. Для этого необходимо поддеть корпус снизу и раскрутить фиксирующие заклепки из штекеров.

Читайте также:  Что заливать в систему охлаждения калина

Стандартная одноблочная медиасистема помещается в салон без усилий, размещается в штатной рамке и подключается к разъемам.

Чтобы вмонтировать магнитолу размером 2 Din, понадобится переходная пластиковая рамка.

Для установки полноразмерной магнитолы следует расширить пространство за счет среза перегородок.

Дальше проводят демонтаж всей панели, т.е. декоративной рамки и фронтальной панели с заглушками. Стоит осторожно доработать панель под нужный размер, не повредив кабели проводки.

После фиксации всех элементов все снятые приборы и рамки необходимо установить на свои места.

Схема подключения проводов

Подключение проводов производится к штатной проводке кабелей самого автотранспортного средства.

После демонтажа главной панели откроется 4 разъема: шина для акустики из пары штекеров — это ISO разъем; порт FAKRA, который дает сигнал для антенны; USB-разъем, предназначенный для подсоединения внешних носителей; порт AUX, который предназначен для передачи внешних импульсов и управления плеером со смартфона.

Если аппаратура с тыльной стороны оборудована разъемом под USB, порт подсоединяется со специальным удлинительным кабелем. Можно приобрести и применить также модуль, в котором совмещены USB и AUX.

Каждый кабель необходимо подсоединить к соответствующему проводу магнитолы с помощью переходников. Этот процесс не займет много времени.

Динамики также подсоединяют к штатным кабелям, используя переходники, и монтируют их в соответствующие ниши с уже подключенными проводами.

Источник: omagnitolah.ru

Тема: Не штатная магнитола

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не штатная магнитола

Предлагаю обсуждать тут нештатные ММС

Я вот хочу брать ММС от питерский парней cmgu.ru

Может кто уже ставил такую, какие впечатления по звуку со штатной акустикой? Глюки софта?

Может кто брал Navipilot7 (4-я версия гадость редкостная)

Так же есть опыт общения с магнитолой на андроиде RK- A705 с процессором Atom. Пока одна из самых оптимальных по цене/качество.

Но она при подключении требует знаний и возможно переделки переходников на мультируль. Но заказ через ali без гарантии, питерцы дают гарантию и переделывают переходники под правильную распиновку.

А в чем проблемма заказать на али магнитолу на андроиде 7 или 8, сделанную специально под LADA VESTA? Их там миллион от 11 до 20 тыров. 8 дюймовые, и разъемы сделаны, как надо и мультируль работает и т.д. и т.п. все дела короче! Кто сказал, что без гарантии, за отдельную плату и гарантия будет, замена и ремонт в России.
Просто на весте и штатная пойдет, а на Honde у меня стоит 10 дюймовая с поворотным экраном, андроид 7.1.2. Все пашет, как надо, пришла за 1 неделю!https://ru.aliexpress.com/item/10-1-. 311.0.0.w1kc6I правда брал три три месяца назад за 14500.
Пока налогом не обложили покупки и рубль совсем не загнулся, заказывайте.

Нашел на алиэкспресс с 7-ым андроидом магнитола 1 и с 8-м магнитола 2. Такие же в РФ продают с ценником +5000. Отзывы неплохие.

хитрые китайцы утаили на чем построен усилитель, но похоже явно не на MOSFET

Сразу после покупки заказал на алике вот такой аппарат. Смотрите на ютубе мини-обзор: https://www.youtube.com/watch?v=2aem45Cg1Sk&t=2s
Покупкой очень доволен, шустрая, неглючная, всеядная. Все кнопки на руле работают и програмируются. Ставил в кан-авто у офоф, вопросов ни у кого не возникло. За магнитолу отдал в июле 2018-го 17000, за установку 3000. Итого 20К.

Был глюк с радио, пропадала волна периодически, прикол был в настройках, поковырялся – все стало ок. Посмотрим как себя в морозы будет вести себя. Но думаю,что проблем не должно быть

Сразу после покупки заказал на алике вот такой аппарат. Смотрите на ютубе мини-обзор: https://www.youtube.com/watch?v=2aem45Cg1Sk&t=2s
Покупкой очень доволен, шустрая, неглючная, всеядная. Все кнопки на руле работают и програмируются. Ставил в кан-авто у офоф, вопросов ни у кого не возникло. За магнитолу отдал в июле 2018-го 17000, за установку 3000. Итого 20К.

Был глюк с радио, пропадала волна периодически, прикол был в настройках, поковырялся – все стало ок. Посмотрим как себя в морозы будет вести себя. Но думаю,что проблем не должно быть

Я тоже буду такую ставить только с 4г оперативки и 32 внутренней.

А подключили с штатному USB и AUX без проблем?

На cmgu.ru цены растут как на дрожжах. Кто ставил с Али, отпишитесь как с подключением, особенно к рулю. Никто не пробовал подключать модуль для динамических линий?

Кто нибудь ставил на комфорт ММС вместо магнитолы? Как можно это сделать с минимальными познаниями в электрике)))

Источник: sw-cross.ru