Распиновка кнопки открытия багажника ваз

Установка кнопки открытия багажника ВАЗ

Некие комплектации “10-ки” завод-изготовитель оснастил опцией “открытие багажника с кнопки в салоне”. При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками.

Штатный электропривод замка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Схема подключения использовалась без реле:

Схема включения электропривода механизма дистанционного открытия замка багажного отделения: 1 — к источникам питания; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель замка багажника; 4 — нумерация выводов в колодке разъемов мотор-редуктора; 5 — мотор-редуктор замка багажника

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Самостоятельная установка и подключение

Будет нужно: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, клавиша открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.

При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластинку для крепления актуатора по схеме:

Иной метод установки электропривода не подразумевает внедрение специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия поперечником 5 мм.

  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до поперечника 3 мм.
  2. Искривить тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Клавишу устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка либо под пластмассовыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с внедрением реле:

Данный метод установки электропривода замка багажника подступает также не только лишь для современных каров Лада (к примеру, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для каров зарубежного производства.

Напомним, еще есть один увлекательный метод размещения кнопки – заместо замка багажника.

Установить электрозамок багажника самому..

Какой метод установки актуатора избрали вы?

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как создать открытие багажника с кнопки

Установить в салон хоть какого экономного кара клавишу открывания багажника еще проще, чем может показаться на 1-ый взор.

Вся задачка заключается в маленький доработке замка, а конкретно в дополнении его механизма особым электроприводом (активатором).

При нажатии на клавишу он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

Пружины при всем этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая резвый и удачный доступ к багажному отсеку кара. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная клавиша на открывание багажника, то и она будет делать свои функции.

Создать все можно без помощи других, не обращаясь в спец конторы, при этом без существенных вещественных вложений.

Все, что необходимо будет приобрести — это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • всепригодное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях сохранности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика указывает, что довольно 5 метров, но лучше взять с припасом);
  • набор клемм «мать»;
  • штатную клавишу открывания багажника от «10-ки» (это самый надежный и дешевый вариант);
  • термоусадочная трубка либо изолента, хомуты пластмассовые.

Приобрести клавишу открытия багажника ваз 2110, активатор и все другое можно без заморочек на не далеком авторынке. Стоимость всего набора не превосходит 700-800 рублей.

Установка кнопки открытия багажника — поэтапная {инструкция}

Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с исследования аннотации к сигнализации. В схеме подключения следует поглядеть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. Почти всегда это желто-красный провод.

Если так, то схема подключения кнопки будет смотреться последующим образом:

Дальше можно приступать к выбору места установки кнопки и монтажу всех частей.


Разглядим порядок выполнения работ на примере кара ВАЗ-2107:

  1. В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это пространство будет хорошим, так как не надо будет весьма далековато тянуть плюсовой провод до кнопки, ну и пространство под приборной панелью найди труднее. Прикрепить реле можно, к примеру, к креплению бачка стеклоомывателя. Весьма принципиально при монтаже всех частей обеспечить надежную плотность и изоляцию контактов;
  2. Дальше через штатное отверстие всех проводов прокладываем два новейших провода — на клавишу и конкретно на сам активатор;
  3. Проводим проводку до багажного отсека по салону . Созодать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
  4. По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой либо хомутами;
  5. Устанавливаем активатор на замок крышки багажника . Здесь следует учитывать, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для конфигурации выполняемого деяния довольно поменять полярность подключения.
  6. Для подключения активатора нужно снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтоб завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет излишним закрыть активатор и замок кожухом — это защитит механизм от пыли, грязищи и механических повреждений;
  7. Потом отыскиваем более подходящее пространство для установки кнопки . В «семерке ВАЗ» хорошим вариантом станет пространство на пластмассовой накладке слева от водительского сидения — так клавиша постоянно будет под рукою;
  8. Установка кнопки производится весьма просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется клавиша, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить здесь же, на болт крепления накладки — работа выполнена! Можно проводить тестирование.
Читайте также:  Шевроле авео т300 вибрация в салоне

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>

Полезные советы

Перед началом работы с электрикой следует найти себе, будет ли крышка багажника раскрываться с кнопки на брелке сигнализации. Если да, то необходимо установить, что она выдает на соответственный провод — «плюс» либо «минус», так как электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

К выбору активатора тоже следует подойти трепетно. Не стоит брать дешевенькие китайские аналоги, лучше приостановить собственный выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.

Источник: neknopka.ru

Как верно подключить электрозамок багажника

Почти все из автолюбителей, без помощи других занимающихся «прокачкой» собственного авто, задаются вопросцем: как верно подключить электрику? Этот вопросец возникает при фактически всех установках. Ведь просто прикрутить блоки, замки и планки не составляет никакого труда, а вот создать так, чтоб система заработала, может лишь верно подсоединенная электрика. Если брать во внимание одну из самых насущных заморочек – установку замков дистанционного управления пятой двери, то здесь нам поможет верная схема подключения электрозамка багажника. Отыскать ее можно или в аннотации, которая обязана заходить в набор устройства, или вы сможете взять ее из надежного источника, а лучше воспользоваться испытанными вариациями и поинтересоваться у друзей и знакомых, по какой схеме они работали.

Подготовка к монтажу

Получаем набор замка. Производителей автозапчастей на рынке на данный момент весьма много, а различий меж комплектами особых нет. Принципиально чтоб на устройство имелся гарантийный талон и {инструкция} по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:

Добавочно для вас необходимо запастись набором обычных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Кроме обычных приспособлений сходу же докупите доп проводов, полностью может быть, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, для вас не хватит. Также понадобится темная теплостойкая изолирующая лента, бугристые трубки, клипсы для крепления обшивки, потому что весьма нередко обшивка частей кара крепится на разовые.

Принципиально! Непременно проверьте наличие и корректность наполнения гарантийного талона на приобретенное устройство. Вне зависимости от того кто выполнил установку, вы либо сервис, в течение года вы имеете право на бесплатный ремонт.

Самостоятельная установка

Сначала нужно закрепить электропривод на крышке багажника и обеспечить его механической связкой с самим замком. Для этого придется создать два надреза на замке, а получившийся вольный «язычок» отогнуть. Таковым образом, мы получили доступ конкретно к той части замка, дернув за какую крышка багажника раскроется. Сейчас фиксируем длинноватую железную палочку из набора так, чтоб при работе системы замок мог закрыться. Полностью может быть, для вас придется отрезать излишние см этого штифта.

Сейчас наше устройство установлено исправно и остается лишь подключить электрику. Для этого воспользуемся схемой, приведенной ниже.

Принципиально! На время работы с электрикой снимите аккумулятор!

В большинстве каров электрика работает от плюсового напряжения на 12В. Но, если вы сомневаетесь в том, что у вас все так же, лучше уточнить у торговца авто и не употреблять эту схему для подключения. Весьма принципиально выполнить правильное соединение проводов, потому что от этого зависит исправность работы вашего кара в целом. В наилучшем случае какие-то функции будут работать просто некорректно, в худшем произойдет куцее замыкание. И не постоянно опосля него можно вернуть электрику и электронику машинки. Ну и стоить эта работа будет солидный средств. Кроме вышесказанного, прокладывайте провода там, где уже проложена штатная проводка. В томных местах, к примеру, тогда, когда придется потянуть провод из салона в багажник, нужно употреблять защитные бугристые трубки.

Работа с электрикой

Для начала, согласно схеме подключаем все элементы, находящиеся в багажнике. Сейчас нужно подтянуть провода к водительской двери. Тут все зависит от модели кара. Кому-то будет комфортно тянуть электрику через дверные пороги снизу, для кого-либо подойдет вариант защитных планок сверху. Сходу же закрепляйте провода хомутиками. Если длины не хватило, берите доп провод, а пространство стыка пропаяйте паяльничком и перемотайте скотчем. Продолжаем подключение. К электроприводу подсоединяем минусовой провод, а позже 2-ой минусовой провод подсоединяем к основному реле управления. 3-ий, он же крайний провод необходимо подключить к сигнализации. Для этого нужно отыскать блок управления, быстрее всего, он находится под приборной панелью. В нем вы обнаружите вольные контакты для подсоединения.

Проверяем, находим минусовой и подсоединяемся. Это крайние деяния, которые нам нужно выполнить. Опосля этого возвращаем аккумулятор на пространство и проверяем работоспособность системы. Бывают такие случаи, когда замку не хватает тяги для закрытия. В таком варианте довольно установить доп пружинку для замка и неувязка обязана устраниться. Еще есть один момент, который мы не осветили – клавиша дистанционного управления. Установка весьма ординарна, а метод подключения описан на той же схеме выше. Под клавишу можно употреблять полностью хоть какой аналог, хоть от стеклоподъемников. А размещение также зависит только от ваших предпочтений.

Читайте также:  Молдинг на ваз 21099

Доборная модернизация замков

Если вы мечтаете о том, чтоб двери вашего кара раскрывались и запирались так же плавненько, как и в иномарках, попытайтесь установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на всякую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи таковая модернизация тоже вероятна, но сами замки придется незначительно подпилить. К слову, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.

А установка, по правде, весьма ординарна и прозрачна. Довольно демонтировать старенькые замки, попытаться не уронить нужные элементы вовнутрь двери, ну либо заблаговременно снять обшивку. А позже высадить на два болта новейшие аналоги. Бывают такие ситуации, когда опосля установки дверь запирается неплотно либо незначительно перекашивается, образуются щелки. Решить делему также весьма просто методом регулирования местоположения устройства. Совершенно, вначале пытайтесь закрепить его конкретно там, где находилось старенькое.

Центральный замок багажника – установка и подключение


Источник: autolocked.ru

Открытие багажника с кнопки своими руками.

Всем привет. Ну вот в конце концов дошли руки до багажника, чтоб создать открытие багажника с кнопки. Просто издавна задумывался воплотить данную идея, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто необходимо всего только незначительно времени. Созодать будем на примере кара Ваз 2107. Итак, что нам будет нужно:

-Активатор
-Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккума)
-Предохранитель
-Провод, брал с припасом 7м,
-Клавиша открытия багажника ваз 2110,
-Клеммы “Мать”
-5ти контактное реле(можно и 4, позднее объясню почему я брал конкретно 5ти)
-Ну и еще пригодится изолента либо термоусадочная трубка

Объясняю почему брал конкретно 5-ти контактное реле, все просто, поэтому что открыл книгу сигнализации, а конкретно схему подключения и там было описано как подключать реле такового типа, ну я и решил взять его, чтоб не находить в вебе схемы подключения.

Вот моя схема подключения:

Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и создать на выталкивание, довольно только поменять местами голубий и зеленоватый провод
Элементы схемы:

Клавиша открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная

5-ти контактное реле, 75.3777

Опосля неторопливой работы, проводка вся готова, брал с припасом)

Начнем, процесс установки достаточно резвый, за денек можно разделаться просто)

Решил реле поставить под капотом, чтоб не тянуть плюсовой провод далековато, ну и пространство под панелью для релюшки находить нужно:)

Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а конкретно провод до кнопки, на открытие багажника, а 2-ой конкретно на сам активатор, плюсовой провод:

Реле расположил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

Собрался сделать на совесть клемму, потому было принято решение приобрести клемму на плюс:

Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтоб не разбирать 10 раз:

Двойные провода-музыка, а красноватый наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим вкупе с штатными проводами:

Собралось уже солидное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К огорчению не отыскал клеммы “матери” как на активаторе, потому решил пока создать так, позже найду клемму и переделаю:

Активатор изготовлен на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:

Сейчас о месте расположении кнопки. Задумывался недолго и избрал пространство слева от сиденья, под рукою и не кидается в глаза.

Установка очень ординарна, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем здесь же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.

А сейчас самая непростая часть, для меня она вышла таковой, конкретно связь меж активатором и замком затормозила мою работу, поэтому что длительно не мог просверлить замок, не понимаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, потому что не желаю поменять родной замок, фиг понимает какого свойства попадется, а здесь крепкий-каленый.

Поближе к делу! Снял замок, но пробы просверлить закончились безуспешно, потому решил пойти иным методом, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велика, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:

Тросик не спадает, инспектировал огромное количество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукою даже не может быть снять.

Чтоб тросик не ушел вспять, обмотал изолентой и на концах закрепил:

Сделал из подручного. Сам активатор размещен таковым образом

Как соединить с активатором заморочек не появилось. В любом наборе идет вот таковой зажим:

Потому при помощи этого зажима и соединяем активатор и замок:

Держится все крепко, надеюсь длительно проработает

Ну и в итоге видео работы:

Ах так то так:) Может в дальнейшем все же куплю замок и просверлю его, тросик тем уберу). Всем спасибо за внимание, фортуны на дорогах)

Источник: xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Багажник с кнопки на ВАЗ 2106

Открытие багажника из салона на классику.

И так, в данной для нас статье мы поведаем Для вас тщательно, как создать чтобы багажник раскрывался из салона с кнопки.

Для этого нам пригодятся последующие материалы:

  • привод (тяга, которая будет открывать сам замок),
  • клавиша,
  • реле,
  • провод,
  • предохранитель на 25A,
  • клеммы,
  • изолента (термоусадка),
  • тросик,
  • дрель,
  • сверло,
  • остальные инструменты (пассатижи, кусачки, ножик, ратфиль….).

Для начала разберемся с подключением. Соберём всё по схеме приведенной ниже.

Для удобства обрисую подробнее:

Реле имеет 4 контакта 30, 85, 86, 87. При помощи клемм подключаем провода последующим образом:

  • 85 контакт соединяем с «+» кнопки,
  • 87 контакт к «+» привода,
  • 86 и 30 замыкаем и через предохранитель к аккуму,
  • «-« от привода на массу кара (в хоть какое железное пространство шурупом прикрутить),
  • «-« от кнопки так же на массу авто.
Читайте также:  Нужные приспособления для гаража своими руками

// на трехконтактное реле схема иная:

87 — к «+» солиноида

30 — питание «+» АКБ (к примеру к прикуривателю) //

Обязано получиться что-то вроде последующего:


Опосля сборки всей электрики проверим её работоспособность. Накидываем контакты на АКБ и жмем клавишу. Тяга обязана резко втянутся. Если этого на вышло меняем местами контакты на кнопочке.

Сейчас проделываем отверстие (где для вас будет угодно) на приборке для нашей кнопки, и монтируем ее туда.

Пропускаем провода под панелью и ставим клавишу пространство. Реле так же крепим в хоть какое доступное пространство.

Прячем провод от привода под чехол короба и выводим его в багажник.

В крышке багажника есть рёбра жесткости. Они снутри полые. В их мы просунем наш провод к центру крышки при помощи вязальной проволоки.

Монтируем наш привод в сантиметрах 10 от замка.

Сейчас снимаем замок багажника откручивая два болта.

Сверлим (я делал шурупом) отверстие где обозначено на фото. Это делается для центровки тросика с приводом.

Фиксируем один край тросика к задней стене замка. Ставим его на пространство. Иной — к вытянутому приводу.

Опосля подключения к АКБ

Бывает, что пружина в замке очень тугая и приводу не хватает мощности её натянуть. (в среднем у их тяга около 6 кг). В таком случае нужно поменять пружину на наиболее слабенькую, но не на столько, чтобы багажник раскрывался произвольно.

Пример того, что вышло у нас приведён на видео ниже.

Источник: tuning-avtovaz.ru

Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107

Открытием багажника на каре с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сейчас таковая функция на каре дозволяет существенно облегчить человеческой труд. Авто российского производства только в крайнее время начали оснащаться таковыми полезными опциями с завода. Но это совсем не значит, что обладателям каров ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная функция не подступает. При желании из хоть какого российского кара можно создать подобие иномарки и напротив. В данном материале уделим внимание вопросцу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особенных сложностей, в особенности если имеется таковая цель.

Достоинства данной функции

Почти все не находят в данной функции ничего такого особенного, но стоит лишь испытать электропривод багажника, как сходу начинаешь оценивать все плюсы. К положительным моментам функции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока шофер выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтоб выполнить открытие багажного отсека ключем, в особенности если вы лишь запустили движок и прогреваете его.
  3. Мода. Фактически все современные авто обустроены таковой увлекательной опцией, потому «семерка» с данной функцией станет смотреться увлекательнее на их фоне, в особенности при наличии тюнинга.

Дальше разглядим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что будет нужно для проведения работ

До этого чем приступать к рабочему процессу, следует закупить нужное оборудование. Для проведения работ будет нужно:

  • Клавиша, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Лучший вариант – это клавиша с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и особая клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мать» и «папа», также изолента и термоусадки.

Хоть какой из компонент вы просто можете отыскать в любом автомагазине, а потом без помощи других установить и подключить на собственном авто.

Установка активатора

Сначало нужно установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание либо отталкивание зависимо от подключения. Сперва необходимо снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка будет нужно вывинтить две гайки.

Опосля этого нужно просверлить отверстие в боковой части замка, чтоб завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу будет нужно согнуть(закрепить), обязано получиться приблизительно так, как показано на фото ниже.

Опосля фиксирования тяги к замку, крайний можно установить на пространство. Лучше уяснить уровень наклона замка и установить его также, чтоб не пришлось при установке его регулировать. Сейчас можно закрепить активатор к багажнику. Для этого будет нужно 2 шурупа и особая пластинка, которая идет в комплекте с изделием. Опосля этого вручную можно испытать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на собственный кар ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к последующей стадии -подключение.

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением непременно следует отбросить клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет работать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться впрямую от АКБ, хотя можно и пользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет еще рациональнее. С клеммы «86» провод подается на клавишу открытия багажника, расположить которую можно в любом комфортном месте торпеды. Для установки кнопки, средством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, будет нужно просверлить отверстие соответственного поперечника в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина обязана быть не наименее 5 метров. Провод можно прокладывать вкупе со штатной проводкой. Этот провод нужно соединить с зеленоватым проводом активатора с помощью разъемов «мама-папа». Голубий провод нужно закоротить на «массу» кара. Сейчас можно проверить, как работает электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Довольно уделить 2-3 часа времени, чтоб в итоге раскрывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. Опосля окончания работ не забудьте набросить клемму «минус» на АКБ.

Источник: provaz07.ru