Распиновка кнопки аварийной сигнализации
Блог про Уаз
Одним из главных устройств в системе световой аварийной сигнализации мигающего типа, устанавливаемых на карах и остальных механических транспортных средствах, является выключатель аварийной сигнализации.
Выключатели аварийной сигнализации ВК422, 24.3710, 245.3710, 37.3710, 375.3710, схемы, подмена ВК422 на 24.3710 при дефектах.
Если при включении аварийки не работают лампы указателей поворотов, то предпосылкой тому быть может неисправность переключателя поворотов, выключателя аварийной сигнализации, реле поворотов, перегорание предохранителя либо нитей ламп указателей поворотов, обрыв либо куцее замыкание проводов.
В случае, когда при работе указателей поворотов, начинают мигать ламы габаритных огней либо тормозных сигналов, либо совершенно приборы световой сигнализации начинают вести себя необъяснимо, то виной этому обычно бывает нехороший контакт с массой. Потому в таковых вариантах до этого всего нужно проверить крепление проводов массы в багажнике, около задних габаритов и около фар и подфарников.
В этом случае, если выключатель аварийной сигнализации неисправен либо вышел из строя, и его не удалось отремонтировать, а способности приобрести аналогичный нет, то можно произвести его подмену на выключатель иной марки.
Внутренняя коммутация и маркировка выводов у различных типов выключателей аварийки разная, это нужно учесть при подключении проводов. Для правильного монтажа также имеет значение и то, какого типа реле-прерыватель указателей поворота применяется в схеме аварийной сигнализации и указателей поворота. Общие сведения о подключении проводов к выключателям ВК422 и 24.3710 при различных вариантах укомплектования системы приведены в таблице ниже.
Подключение выводов выключателей аварийки ВК422, 24.3710, 245.3710 в сочетании с реле-прерывателями РС950 и 23.3747.
При использовании таблицей необходимо подразумевать последующее. Подключение клемм «4» и «5» у выключателя ВК422 либо «1» и «3» у 24.3710 можно поменять местами. В этом случае, если на каров стоит реле двухрежимной работы световых сигнальных фонарей, то при подмене ВК422 на выключатель 24.3710, сохранить его работоспособность не удается. Потому по мере необходимости таковой подмены от двухрежимной световой сигнализации придется отрешиться и демотировать реле.
Наружный вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийки 6HD 002 535 Hella.
Выключатель 6HD 002 535 Hella уникален тем, что в него на самом деле встроено электротепловое реле поворотов. Это дозволяет обеспечить работу аварийки при выходе из строя штатного реле поворотов.
Наружный вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийной сигнализации ВК422.
Наружный вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийной сигнализации 24.3710.
Наружный вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийной сигнализации 245.3710.
Наружный вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийной сигнализации 37.3710 и 375.3710.
Так же нужно учесть, что посадочные места у различных выключателей различаются. Потому к примеру при подмене выключателя ВК422 на 24.3710 установочное отверстие в панели устройств придется расточить до размеров, показанных на рисунке ниже. При оборотной подмене будет нужно самодельная переходная шайба с уменьшенным отверстием.
Размеры отверстий для крепления выключателей аварийной сигнализации ВК422, 24.3710, 37.3710 и их аналогов.
В обоих вариантах за ранее необходимо проверить, что корпус вновь устанавливаемого выключателя без помех располагается в отведенном ему пространстве. По другому придется создать выносной кронштейн, расположив его на комфортном месте под панелью устройств.
По аналогии с выше приведенным примером подмены выключателя ВК422 на выключатель 24.3710, можно установить выключатель 37.3710 либо его аналог 375.3710. За ранее исследовав их схемы коммутации и схемы подключения к системе световой сигнализации поворотов и аварийной сигнализации кара.
Источник: auto.kombat.com.ua
Лада 2101 Ласточка-копеечка › Бортжурнал › Аварийная сигнализация
Система аварийной сигнализации стала устанавливаться на авто семейства ВАЗ начиная с модели 2103, соответственно на моей копеечке её отродясь не было, а необходимость данного аксессуара была на лицо: это и мигнуть аварийкой человеку, который пропустил вас в пробке, и подмигнуть привлекательной девице, либо же просто, практически на легитимных основаниях, тормознуть на остановке публичного транспорта перед автобусом и побежать в ларек практически не нарушая ПДД, а о принужденной технической остановки я совершенно молчу…
Итак, для установки мне пригодилось:
— реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (четыре контакта)
-колодка мать для подключения реле (2 ненадобных контакта необходимо извлечь).
-кнопка включения аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (6 контактов)
— разъем для подключения кнопки
— провода около 5м различных цветов
— изолента либо термоусадочные трубки.
Схема прерывателя поворотников на ВАЗ 2101 и их модификаций имеет последующий вид:
1.Фронтальные указатели поворота
2.Повторители указателей поворота на фронтальных крыльях.
3.АКБ.
4.Генератор.
5.Замок зажигания.
6.Колодка предохранителей.
7.Реле прерыватель указателей поворота.
8.Индикаторная лампа в композиции устройств.
9.Подрулевой переключатель поворотников.
10.Указатели поворота в задних фонарях.
В качестве схемы для подключения используем схему от ВАЗ 2106 с шестиконтактной клавишей:
1.Фронтальные указатели поворота.
2.Повторители указателей поворота на фронтальных крыльях.
3.АКБ.
4.Генератор.
5.Замок зажигания.
6.Колодка предохранителей.
7.Доборная колодка предохранителей.
8.Реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. (Нумеровка контактов реле по схеме (слева — вправо) 4-2-1-3)
9.Индикаторная лампа в композиции устройств.
10.Клавиша включения аварийной сигнализации. (Нумеровка контактов кнопки по схеме (сверху — вниз) 4-2-8-1-7-3 )
11.Указатели поворота в задних фонарях.
Порядок выполнения работы
Почти все рекомендуют для удобства снять приборную панель, но я этого не делал, а снял только облицовочный футляр вала управляющего управления, щиток устройств и консоль (к тому времени у меня уже стояла шестерочная панель). потом снимаем старенькое реле указателей поворота, для чего же отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101). Определяемся и намечаем пространство расположения кнопки аварийки, я ее установил в отверстие на консоли (как и в обычной комплектации 03/06), можно установить и на футляр управляющий колонки, как на 07 (для чего же добавочно нужен облицовочный футляр вала управляющего управления ваз 2107)
Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старенького реле и с контактом 7 кнопки аварийки.
Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки.
Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старенького реле
Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м). Наилучшее пространство – под гайку крепления реле.
Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле.
Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старенького реле.
Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле.
Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения непринципиален. (места в колодке смотрятся последующим образом (в нужной нам колодке 8 контактов)):
Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно применять плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ либо от генератора, то лучше защитить эту цепь предохранителем на 8А. Все соединения лучше пропаять, и непременно заизолировать. Устанавливаем снятые комплектующие на пространство
Источник: www.drive2.ru
Выключатель аварийной сигнализации: база коммутации «аварийки»
В согласовании с действующими эталонами, на любом каре обязана находиться световая аварийная сигнализация, управляемая особым выключателем. Все о выключателях аварийной сигнализации, их типах, конструкции и работе, также о верном выборе и подмене этих устройств — узнайте из статьи.
Предназначение и роль выключателя аварийной сигнализации в тс
Выключатель аварийной сигнализации (выключатель «аварийки») — орган управления системой световой сигнализации каров и других ТС; выключатель специальной конструкции (устройство коммутации), обеспечивающее ручное включение и выключение световой аварийной сигнализации, также зрительный контроль функционирования данной системы.
В согласовании с действующими русскими и международными эталонами, каждое колесное тс обязано оснащаться световой аварийной сигнализацией («аварийкой»). Данная система служит для оповещения остальных участников дорожного движения о разных потенциально небезопасных либо аварийных ситуациях — ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), остановках в нелегальном месте, необходимости оказания мед помощи водителю либо пассажиру, во время буксировки другого кара, в случае ослепления водителя в черное время суток (фонарями встречного транспорта), также при выполнении высадки/посадки деток из автобусов и других особых тс, и т.д.
«Аварийка» строится на базе указателей поворота (главных и повторителей, если они предусмотрены), которые при включении системы сходу все переводятся в прерывающийся режим работы. Коммутация указателей поворота для их перевода в прерывающийся режим (моргание) осуществляется особым выключателем, расположенном на приборной панели. Выключатель является принципиальной деталью системы, его неисправность приводит к неправильной работе «аварийки» либо полному ее выходу из строя — это понижает сохранность тс и делает неосуществимым прохождение техосмотра. Потому неисправный выключатель должен как можно быстрее изменяться на новейший, а, чтоб создать верный ремонт, нужно разобраться в имеющихся типах этих устройств, их конструкции, работе и особенностях.
Типы, устройство и механизм работы выключателя аварийной сигнализации
Имеющиеся сейчас выключатели имеют принципно схожую систему, отличаясь только наружным исполнением и некими деталями. В базе устройства лежит контактная группа из подвижных и недвижных контактов, часть которых является нормально замкнутыми (в выключенном положении замыкают цепь), а часть — нормально разомкнутыми (в выключенном положении размыкают цепь). Количество контактов может достигать 6-8 и наиболее, с помощью их осуществляется коммутация сходу огромного числа цепей — всех указателей поворота с надлежащими реле, также интегрированной в выключатель сигнальной лампы/светодиода.
Контактная группа помещена в пластмассовый (пореже — в железный) корпус, на лицевой поверхности которого размещается клавиша/кнопка управления, а на задней части — клеммы для подключения к электронной системе тс. Более нередко используются обычные ножевые клеммы, совместимые с надлежащими клеммными колодками либо персональными клеммами. В российских карах обширное распространение получили выключатели со стандартизированным расположением клемм по кругу, под такие устройства выпускаются надлежащие клеммные колодки.
На корпусе выключателя размещаются монтажные элементы, средством которых устройство фиксируется в созданном для него месте — в приборной панели либо в управляющий колонке. В карах ранешних годов выпуска, также в почти всех современных российских грузовиках установка выключателей осуществляется винтами либо гайками (одна гайка наворачивается на предусмотренную на корпусе резьбу). В новейших транспортных средствах выключатели почаще инсталлируются без внедрения какого-нибудь резьбового крепежа — для этого на корпусе устройства производятся пластмассовые защелки, пружины и упоры.
По способу управления выключатели аварийной сигнализации бывают 2-ух типов:
- С закрепляемой клавишей;
- С клавишным переключателем.
Устройства первого типа оснащаются клавишей с механизмом фиксации, включение и выключение сигнализации осуществляется нажатием на клавишу — она переводится в то либо другое положение, удерживаясь в нем и обеспечивая коммутацию цепей указателей поворота. Благодаря механизму фиксации держать клавишу пальцем нет необходимости. Обычно клавиша производится круглой и имеет огромные размеры, хотя в современных карах можно повстречать кнопки разных форм (квадратные, овальные, треугольники, сложной формы), которые вписываются в общий дизайн салона и приборной панели.
Устройства второго типа оснащаются клавишным переключателем с 2-мя фиксированными положениями, включение и отключение «аварийки» осуществляется нажатием на подобающую сторону клавиши. Как и кнопки, клавиши могут иметь наиболее либо наименее стандартизированный дизайн, либо производиться для внедрения в определенном модельном ряду каров.
Все выключатели «аварийки» стандартно обозначаются пиктограммой в виде треугольника, который может иметь одно из 3-х выполнений:
- В современных ТС — очерченный двойной белоснежной полосой треугольник, расположенный на красноватом фоне;
- В старенькых ТС — очерченный широкой белоснежной полосой треугольник, расположенный на красноватом фоне;
- Пореже в современных ТС — очерченный двойной красноватой полосой треугольник, расположенный на черном фоне (вписывается в общий черный дизайн приборной панели).
Под клавишей/кнопкой выключателя (либо конкретно в ней) размещается индикаторная лампа/светодиод, которая работает в прерывающемся режиме синхронно с указателями поворота — так обеспечивается контроль работы аварийной сигнализации. Лампа/светодиод размещается или конкретно под прозрачной клавишей, или под прозрачным окошком в кнопочке/клавише.
Выключатели выпускаются на напряжение питания 12 и 24 вольта и обычно имеют рабочий ток не наиболее 5 ампер. Их подключение к электросети ТС производится таковым образом, чтоб при включении сигнализации сходу все указатели поворота и сигнальная лампа подключались к реле указателей поворота и аварийной сигнализации, а при выключении сигнализации эти цепи были разомкнуты (и замыкались лишь надлежащими выключателями поворотников). При всем этом выключатель обеспечивает такую коммутацию цепей, при которой аварийная сигнализация работает даже при неисправности 1-го либо нескольких указателей поворота.
Вопросцы выбора и подмены выключателя аварийной сигнализации
Если выключатель аварийной сигнализации вышел из строя, то его нужно как можно быстрее поменять — это одно из критерий неопасной эксплуатации тс. При подборе новейшего выключателя нужно учесть тип, конструктивные индивидуальности свойства старенького. Если идет речь о новеньком каре на гарантии, то следует брать выключатель лишь обозначенного производителем каталожного номера, в неприятном случае есть риск утраты гарантии. Для каров в постгарантийный период можно использовать и другие выключатели, основное — чтоб они подступали по электронным чертам (напряжению питания и току) и установочным размерам. При выбирании выключателя под другое напряжение весьма высок риск неправильной работы либо появления аварийной ситуации (в том числе и пожара).
Подмену выключателя аварийной световой сигнализации нужно делать в согласовании с аннотацией по ремонту данного определенного тс. В общем случае данная работа сводится к демонтажу и отключению старенького выключателя, и установке на его пространство новейшего. В современных карах для демонтажа выключатель нужно поддеть при помощи отвертки либо специального инструмента (лопатки), в старенькых ТС может потребоваться вывернуть два-три винта либо одну гайку. Естественно, что все работы нужно проводить лишь опосля снятия клеммы с аккума.
Если выключатель верно подобран и установлен, то «аварийка» начинает сходу работать, обеспечивая выполнение требований Правил дорожного движения и интернациональных эталонов.
Источник: www.autoopt.ru
Установка и подключение аварийки на «Копейку» — ВАЗ 2101: советы + схема
Все современные авто оборудованы аварийной световой сигнализацией, чего же недозволено сказать о наиболее старенькых авто. Например, в данной нам статье пойдет речь о знаменитых русских «Копейках» — ВАЗ 2101. Так как эти авто не оснащаются световой сигналкой, автовладельцам приходится устанавливать ее без помощи других. Какая схема подключения аварийки на ВАЗ 2101 и как верно выполнить эту задачку — читайте дальше.
Предназначение и функции аварийной сигнализации
Аварийка на ВАЗ 2101 употребляется для того, чтоб оповестить остальных участников дорожного движения о том, что тс совершило принужденную остановку в связи с неисправностью. В согласовании с правилами дорожного движения, при поломке машинки в неких вариантах шофер должен не только лишь включить аварийку, да и выставить соответственный символ. При этом он должен быть выставлен на определенном расстоянии от машинки — этот вопросец регулируется ПДД.
Клавиша аварийки на копейке
{Инструкция} по установке и настройке
Установка аварийки на ВАЗ 2101 — это не особо непростая задачка, совладать с ней сумеет фактически любой. Чтоб верно подключить аварийку на ВАЗ 2101 своими руками, нужно приготовить все, что для вас может потребоваться для выполнения задачки.
Набор инструментов и материалов
Итак, что необходимо приготовить перед тем, как приступить к процессу:
- Слесарный инструмент, включая гаечные ключи, отвертки, пассатижи и т.д.
- Изолента.
- Четырехконтактное реле световой сигналки от «Шестерки».
- Шестиконтактная клавиша для активации.
- 5 метров монтажного провода (создатель видео — Алекс Гордон).
Метод выполнения работы
Итак, приступаем к процессу:
- Поначалу необходимо демонтировать центральную консоль. Для этого необходимо открутить болты, которые укрепляют накладку на управляющий колонке. Также для вас будет нужно снять боковые накладки стоек лобового стекла.
- Сделав это, вы сможете снять комбинацию устройств. Будьте аккуратны, чтоб не разрушить устройство.
- Дальше, отключите провода от лампочки, которая освещает бардачок. Потом выверните болты, которые укрепляют боковые части бардачка к контрольному щитку, также болты, которые фиксируют его нижнюю часть. Открутив все винты, сам бардачок можно демонтировать.
- Сейчас для вас необходимо вывернуть винты, которые фиксируют нижнюю часть приборной панели к поперечине передка. Потом откручиваются гайки верхнего крепления, к ним идеальнее всего добраться через технологические просвету бардачка.
- Выполнив эти деяния, можно демонтировать ручки с панели управления печкой. Чтоб создать это, в месте соединения рычага с ручкой с помощью отвертки следует отогнуть нижнюю часть верхней ручки, а у нижней ручки при всем этом необходимо отогнуть высшую часть.
- Дальше, нужно отключить разъемы с проводами от переключателей подсветки контрольного щитка, габаритных огней, также печки. Потом гаечным ключом необходимо открутить еще два болта, которые фиксируют крепления рычагов управления печкой. Выполнив эти деяния, вы можете демонтировать контрольную панель.
- Сейчас перебегаем конкретно к установке и подключению главных частей. Для начала обусловьтесь с местом монтажа кнопки включения системы. Она обязана быть установлена на центральной консоли, чтоб по мере необходимости шофер мог как можно резвее добраться до нее. Ставить клавишу еще пока рано, но с местом установки нужно обусловиться конкретно на данный момент, так как от этого будет зависеть, сколько для вас будет нужно провода. Сейчас извлеките старенькое реле поворотников с авто и отсоедините от него три кабеля — обычно они покрашены в темный, серо-белый и оранжевый цвета.
- Дальше, возьмите новое шестерочное реле. 2-ой контакт реле необходимо подключить к проводу, который был снят с контакта L на реле поворотников, также с выходом 7 кнопки.
- 1-ый контакт реле необходимо подключить к четвертому контакту на самой кнопочке. 3-ий по счету контакт подключается к кабелю, отключенному от контакта Р на реле поворотников. Потом необходимо подключить кабель с 4-ого контакта к массе, другими словами кузову тс — идеальнее всего соединить его с гайкой фиксации релюшки.
- Последующим шагом будет подключение самой кнопки. 4-ый контакт кнопки следует подключить к первому контакту применяемого реле. 2-ой ее контакт нужно соединить с кабелем, который был отключен от плюсового контакта поворотного реле. Седьмой контакт соединяется со вторым контактом реле, а 1-ый и 3-ий контакты подключаются к подрулевому выключателю поворотников, в этом случае порядок соединения не играет роли.
- Сейчас для вас остается лишь подключить восьмой контакт к хоть какому плюсовому кабелю, как вариант, можно вклиниться в электроцепь от прикуривателя. В этом случае, если вы решите подключить плюс впрямую к аккумуляторной батарее или генераторному узлу, то цепь нужно будет защитить с помощью предохранителя.
- На этом функцию установки можно считать завершенной. Для вас остается лишь накрепко зафиксировать проводку, чтоб не допустить перетирания кабелей. Установите на пространство все снятие ранее элементы облицовки салона, центральную консоль, бардачок и т.д.
Фотогалерея «Электросхемы»
Стоимость вопросца
Стоимость кнопки аварийки для «Копейки» составляет от 100 до 400 рублей в среднем. Что касается реле, то его стоимость варьируется в районе 200-400 рублей.
Видео «Приятная {инструкция} по установке аварийки»
Какие аспекты следует учитывать при укладке проводов и установке кнопки активации аварийки — смотрите на видео ниже (создатель — ЛЕША МАСТЕР).
Источник: avtozam.com
Клуб хозяев каров ВАЗ
Устройство, ремонт и эксплуатация
Установка Аварийной сигнализации на ВАЗ 2101
Я думаю, что у почти всех появлялось желание оснастить собственный кар системой аварийной сигнализации. Ведь согласитесь – время от времени охото мигнуть аварийкой человеку, который пропустил вас в пробке, подмигнуть привлекательной девице либо же просто, практически на легитимных основаниях, тормознуть на остановке публичного транспорта перед троллейбусом и побежать в ларек практически не нарушая ПДД…
Итак, для тех, кому все вышеупомянутое небезынтересно…
Для начала скажу какие материалы и инструменты нам пригодятся что бы сделать данную работу.
Инструмент:
Материалы и элементы:
Торпеда:
Для начала снимаем торпеду, потому что конструкторы ВАЗ, в свое время сберегли на проводах и почти всех, по длине, просто хватает лишь на то, чтоб подключить штатный элемент. Для этого производим последующие деяния:
Установка панели устройств проводится в оборотном порядке.
Электронная схема:
Схема прерывателя поворотников на ВАЗ 2101 и их модификаций имеет последующий вид:
Обозначения на схеме:
В качестве схемы для подключения используем схему от ВАЗ 2106 с шестиконтактной клавишей, включения аварийной сигнализации. Мы мало изменим эту схему, вид остается этот же, но мы будем применять остальные узловые точки. (Это делается для упрощения монтажа и никак не влияет на работоспособность) Эта схема имеет последующий вид:
Обозначения на схеме:
Нумеровка контактов реле по схеме (слева — вправо) 4-2-1-3
Нумеровка контактов кнопки по схеме (сверху — вниз) 4-2-8-1-7-3
Порядок выполнения работы:
Можно применять и старенькое реле, подключив его потому что на схеме 2106, но в уникальном реле 2101 употребляются устаревшие технологии и оно весьма чувствительно к изменению перегрузки, потому ниже описывается процесс с подменой реле.
Снимаем старенькое реле указателей поворота, для чего же отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101)
Чтоб не утратить гайку – сходу ставим на это пространство новое реле и слегка навинчиваем гайку. (не затягиваем)
Надеюсь, что вы уже обусловились с тем, куда вы будете устанавливать клавишу включения аварийной сигнализации… Если нет, то определяйтесь быстрее, поэтому что мы начинаем прокладывать провода и тянуть нам их туда, где будет клавиша включения аварийки. У меня клавиша расположена в консоли для приемника от ВАЗ 2107 на месте потенциометра, но как вариант, я задумывался установить клавишу в заглушку для радио в торпеде. (справа от руля)
Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старенького реле и с контактом 7 кнопки аварийки.
Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки.
Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старенького реле
Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м). Наилучшее пространство – под гайку крепления реле.
К слову, опосля того, как все, вышеупомянутое, уже выполнено, можно затянуть гайку крепления реле. (не переусердствуйте, крепление пластмассовое, можно и расколоть)
Клавиша:
Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле.
Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старенького реле.
Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле.
Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения непринципиален.
Места в колодке смотрятся последующим образом (в нужной нам колодке 8 контактов):
Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно применять плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ либо от генератора, то лучше защитить эту цепь предохранителем на 8А.
Вот и весь установка.
Опосля этого стягиваем полученную косу проводов хомутиками и фиксируем провода, чтоб они не болтались и не перетирались. Можно прихватить новейшие проводники изолентой к уже имеющимся косам.
Устанавливаем назад панель устройств, восстанавливаем подключения выключателей отопителя, габаритов и освещения композиции устройств.
Сейчас у вас есть аварийная сигнализация, пользуемся и радуемся…
Спасибо за статью, RavenDark. vaz2101.spb.ru
Дополнение
Совершенно вот самая обычная схема аварийки на копейку
примечание: реле лучше применять 05, а не 06 как на схеме. с 05 реле лампа на приборке мигает в такт с поворотниками и можно надзирать сколько раз мигнул в пробке «спасибо». а 06 мигает совместно с клавишей аварийки.
Источник: vaz2101spb.ru
Клавиша аварийной сигнализации как неотклонимая необходимость
В любом каре есть клавиша аварийной сигнализации. При ее нажатии сразу начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на фронтальных крыльях, в сумме выходит 6 световых устройств. Таковым образом, шофер предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то необычная ситуация.
Когда врубается аварийная световая сигнализация?
Ее применение является неотклонимым в последующих ситуациях:
- если вышло дорожно-транспортное происшествие;
- если для вас пришлось выполнить принужденную остановку в нелегальном месте, к примеру из-за технической неисправности вашего кара;
- когда в черное время суток вас ослепило движущееся на встречу тс;
- также врубается аварийная световая сигнализация в случае буксировки, осуществляемой при помощи механического тс;
- при высадке и посадке группы деток из спец тс, при всем этом на нем непременно должен быть прикреплен осведомляющий символ – «Перевозка деток».
Что прячет клавиша аварийной сигнализации?
Устройство первых световых сигнализаций было довольно простым, они состояли из подрулевого переключателя, термического биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит мало по другому. На данный момент аварийная сигнализация состоит из особых монтажных блоков, в каких и содержатся все главные реле и предохранители.
Правда, в этом есть свои недочеты, так, в случае обрыва либо же сгорания участка цепи, который размещен конкретно в блоке, для его ремонта нужно разбирать весь блок полностью, а время от времени может потребоваться даже его подмена.
Также возникла клавиша аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых устройств (в случае смены режима работы). Естественно же, недозволено не именовать и главные составные части, благодаря которым шофер может оповестить других участников дорожного движения о происходящей необычной ситуации – световые приборы. В их входят полностью все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще добавочно два повторителя, крайние находятся, как уже упоминалось, на поверхности фронтальных крыльев.
Как устроена схема аварийной сигнализации?
Из-за огромного количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации существенно усложнилась по сопоставлению с ее макетом, и состоит в последующем: вся систему запитывается лишь только от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее всеполноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки тс. В это время все нужные лампы соединяются средством контактов включателя сигнализации.
При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает последующим образом: напряжение подается от аккума на контакты монтажного блока, дальше оно через предохранитель поступает конкретно на выключатель аварийной сигнализации. Крайний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Потом оно, снова проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.
Цепь перегрузки имеет последующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение меж собой, таковым образом, они соединяют полностью все нужные лампы. В это время параллельно врубается и контрольная лампа средством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации довольно ординарна, и на освоение у вас уйдет не наиболее получаса. Нужно держать в голове о ее значимости, потому непременно смотрите за ее состоянием.
Источник: carnovato.ru