Расчет экономии газа и бензина

Nissan Pathfinder VG33E АКПП › Бортжурнал › ГБО, расход и расчет реальной экономии на моем примере

Вннимание! Много букв!

Немало копий было сломано по поводу окупаемости ГБО. Хотя данный труд он не только о окупаемости.
Поскольку многие не могут подойти к данному вопросу не предвзято, постараюсь показать на своем примере реальные цифры зафиксированные мной.

Я постараюсь сделать этот пост максимально “по существу”, без каких либо гнусных инсинуаций.

Важный момент, который почему то любят опускать агитаторы за установку ГБО и лица к ним приближенные.
Ни в одном “калькуляторе” окупаемости ГБО нет графы сколько Вы потратите бензина за время эксплуатации ГБО.
Машина 100% времени не будет работать на газу. Все прогревы — только на бензине. Раннее переключение на газ до прогрева редуктора градусов до 40-45, а лучше 50, крайне негативно скажется на сроке службы двигателя. “Сэкономленные” средства, с большой долей вероятности, будут отданы мотористу.

Так же нужно понимать, что при прогреве мотор “богатит” очень сильно.
До тех пор пока мозги не решат что катализаторы не прогреты время впрыска не начнет потихоньку сокращаться. В “экономичный” режим впрыска на ХХ переход произойдет только при полном прогреве.
Как пример, привожу запись лога с моей машины. Прогрев с -12 до 72°C, за 17 минут(не в движении)

Как видно на графике время впрыска при прогреве падает с 11мс до 3.4мс. На полностью прогретой машине, на ХХ время впрыска у меня держится около 3.0мс.

Так много буков я написал к тому, что бы объяснить — мотор при прогреве жрет горючку беспощадно! Особенно V6 объемом 3.3 литра.

Первый небольшой вывод:
Питать иллюзии что бензин тратится не будет совсем — не стоит!
Будет, еще как будет.

Чем больше машина эксплуатируется в городском и ежедневном режиме, частые прогревы, короткие поездки, тем больше будет уходить бензина.

Возвращаясь к моей машине, я не стремлюсь ездить 100% на газе, очень часто, особенно в периоды настройки ГБО или ремонта связанного с оптимизацией расхода я выкатываю баллон до конца и езжу на бензине.
Например при поездках в Белоруссию я заправляюсь полным баком бензина и газом на нашей стороне, а на “той” стороне не заправляюсь вовсе, т.к. при последней поездке бензин там стоил по 52 рубля, газ по 32 рубля.
Или при поездке в ЕС(Литва, Латвия) я заправляюсь перед границей в Белоруссии, а в ЕС не заправляюсь вовсе.
Самый важный для меня аспект ГБО это не экономия, а запас хода 🙂

На своем примере расскажу сколько в процентном соотношении у меня идет расход бензина и газа.
Математика следующая:
ГАЗа за период с 01.01.2014 по 12.12.2014 было куплено на сумму 105 755,64 р
БЕНЗИНа за период 01.01.2014 по 12.12.2014 было куплено на сумму 15 759,58 р
Итого на топливо потрачено 121515,22 р, из них 13% бензин, 87% газ

После последней удачной оптимизации расхода(08.2014), мой средний расход на ГАЗе составил 18,77л — сжег 2545,88 л за 13564,10 км.
Кстати говоря, мой успех оптимизации расхода оказался весьма ощутимым — средний расход за предыдущие 16947 км и 3811,22 л был 22,49 л

Ну и итог:
Стоимость ГАЗа на заправке Интеройл — г.Москва, 3-й Угрешский пр-д, вл.11: 20,30р
Стоимость БЕНЗИНа АИ92 на заправке Интеройл — г.Москва, 3-й Угрешский пр-д, вл.11: 33,10р

Берем некие условные 100л топлива, из которых мне необходимо сжечь 87л ГАЗа и 13л БЕНЗИНа.
87л*20,30р=1766,10 руб
13л*33,10р=430,30 руб
Итого 100л “топлива” сейчас обойдутся в 2196,40 рублей или 21,96 рублей за литр.

А теперь попробуем посчитать экономию. Моя разница в расходе газ-бензин находится в районе 16-19%.
Берем по максимуму.
Например:
14 л бензина + 19% = 16,66л топлива. Поскольку мы уже выяснили ездим не 100% на ГАЗе.
То есть, вместо 14 л бензина АИ-92 по 33,10р, я покупаю 16,66л “топлива” по 21.96р.
16,66 л * 21,96 рублей = 365,85 рублей.
Почитаем сколько мы можем купить бензина на эти деньги:
365,85 рублей / 33,10 рублей = 11,05л

Таким образом реальная экономия на данный момент составляет 21.07%

Ради интереса посчитал какова была экономия на начала года:
87л*17,25р=1500,75 руб (АНГКС Карьер д.4, которая теперь “закрыта на реконструкцию”)
13л*29,65р=385,45 руб (Газпром, между Севаком и Нагорным проездом)
Итого 100л “топлива” обходились в 1886,20 рублей или 18,86 рублей за литр.

Например:
14 л бензина + 19% = 16,66л топлива. Поскольку мы уже выяснили ездим не 100% на ГАЗе.
То есть, вместо 14 л бензина АИ-92 по 29,65р, я покупал 16,66л “топлива” по 18,86р.
16,66 л * 18,86 рублей = 314,21 рублей.
Почитаем сколько мы могли /купить бензина на эти деньги:
314,21 рублей / 29,65 рублей = 10,60л

Таким образом реальная экономия на начало года составляла 24.29%

Вообще, самая большая экономия достигается на машинах заточенных под более высокооктановый бензин. Т.к. 95ый на том же Интеройле стоит 35,70р.

Сделал расчет экономии для пользователя VaPo из Казахстана:

Источник: www.drive2.ru

Установка ГБО

  • Главная
  • Расчет окупаемости

Расчет окупаемости установки газа на авто.

Уменьшение расходов на ремонт и заправку автомобиля, который дает газовая установка, – один из основных показателей конкурентноспособности предпринимателя. Это относится как к частным перевозчикам, так и к большим транспортным компаниям.

Узнайте сколько вы экономите

  • Cгбо – Затраты на установку ГБО (руб)
  • Ц1 – Цена 1 л. бензина (руб)
  • Ц2 – Цена 1 л. газа (руб)
  • N – Суточный пробег авто (км/день)
  • P – Средний расход бензина на 100 км. (л)
  • Ок – Срок окупаемости (дней)

Если вам необходима более полная информации, вы можете запросить ее в спецтехсервисе “Газ-Тайм” по телефону или заполнив форму сообщения.

Выгодное вложение: профессиональная установка ГБО

Автомобиль – удобный транспорт, который сегодня является практически неотъемлемым атрибутом успешного человека. К сожалению, для комфортного передвижения просто приобрести машину недостаточно: значительных расходов требует бензин. Мы предлагаем вам решить проблему дорогого топлива раз и навсегда – установить газобаллонное оборудование.Использование газа не только более выгодно в экономическом плане, но также улучшает работу авто и увеличивает срок эксплуатации двигателя. Обратившись к грамотным специалистам нашей компании, вы сможете вдвое снизить траты за каждый километр дороги. Помимо этого, мы гарантируем ряд других преимуществ:

  • Установка газа на авто не требует каких-либо изменений в двигателе – оборудование монтируется отдельно;
  • Газ положительно влияет на технические характеристики системы;
  • Менять масло нужно не так часто из-за малого уровня загрязнения;
  • Газ – более безопасный и экологически чистый вид топлива (сравнительно с бензином);
  • Снижается степень шума автомобиля.

Обратите внимание! Контроль за ГБО осуществляется самим водителем в салоне машины – при помощи переключателя вы сможете выбирать, какой вид топлива использовать в настоящее время.

Процесс монтажа ГБО

Газобаллонное оборудование состоит из таких элементов:
  • Баллон, мультиклапан.
  • Трубопроводы.
  • Заправочное устройство (ВЗУ).
  • Газовый клапан.
  • Дифференциальный редуктор.
  • Фильтр паровой фракции.
  • Блок управления.
  • Газовые форсунки.

Цена будет зависеть от используемого оснащения (на рынке представлено пять версий ГБО) и сложности требуемых работ. Правильное функционирование двигателя, налаженный уровень потребления топлива, высокое качество и долговечность – все это гарантируем мы.

Пропан или метан?

Одинаково эффективно применяют оба вида газомоторного топлива.
Пропан – газ, добываемый в процессе переработки продуктов нефти. Представляет из себя жидкость, которая в сжатом состоянии не переходит в паровую фазу (в состояние газа) и хранится в жидком виде. Заливается в баллоны цилиндрического или тороидального типа разного диаметра и объема. Установка газа пропана на авто чаще осуществляется для легковых машин. Один металлический баллон пропана весит до 35 кг. Метан – это природный газ. Представляет из себя газ. Хранится в сжатом виде, в жидкую фазу не переходит. Имеет более низкую стоимость. Как правило, метановое оборудование монтируют на коммерческие автомобили. Вес баллонов может достигать 110 кг.

Опыт мастеров для комфортного передвижения

В нашей команде только квалифицированные специалисты высшего уровня. Мы знаем все о корректном подборе оборудования для конкретных авто, быстро и профессионально можем проводить установку, а также оказывать техническую поддержку по завершении монтажных работ. Все еще сомневаетесь, что нужно обратиться именно к нам? Спецтехсервис ” Академия ГБО” предлагает установку газового оборудования мирового производителя ГБО итальянской фирмы “BRC” отличающегося высоким качеством, безопасностью, надежностью, простотой обслуживания. Многолетний опыт работы, постоянное повышение квалификации на семинарах проводимых фирмой “BRC”, по праву дают возможность назвать наших сотрудников профессионалами в этой области.

Читайте также:  При большой громкости магнитола выключается

Некоторые плюсы сотрудничества с нами:

  • Более 10 лет в этой сфере;
  • Только качественные детали проверенных производителей;
  • Каждый клиент обслуживается индивидуально, предоставляются компетентные консультации и рекомендации;
  • Современное оснащение технического центра дает возможность выполнять работы любой сложности оперативно и практически очереди;
  • Предоставляется гарантия;
  • Услуги сертифицированы;
  • Удобный способ оплаты (карточка, наличный расчет, безналичный расчет, кредит, рассрочка);
  • Удобное расположение сервис-центра.

Технический центр “АКАДЕМИЯ ГБО” – выбор тех, кто ценит свое время, деньги и желает получить максимально надежный результат! Закажите установку газа на авто сегодня, чтобы убедиться в этом лично.

Советы по эксплуатации

Если вы хотите, чтобы газобаллонное оборудование служило вам исправно и долго, необходимо помнить про правила грамотного использования устройства, которое подробно описано в сервисной книжке BRC.
Придерживайтесь этих простых рекомендаций, и тогда сервисная помощь вам не понадобится.
Не теряйте времени и получите ознакомительную консультацию прямо сейчас по телефону (495) 762-92-75
Для автопарков и автопредприятий предусмотрена комплексная система скидок на установку газового оборудования метан и пропан-бутан, с последующим обслуживанием Ваших автомобилей и с возможностью выезда к клиенту.

Выбирайте газ в качестве лучшего топлива для Вашего автомобиля!

Источник: academygbo.ru

Калькулятор окупаемости ГБО

Перед многими автовладельцами встаёт вопрос – нужно ли устанавливать ГБО на свой автомобиль. Газобаллонное оборудование стоит сравнительно дорого, поэтому время окупаемости важно.
Для того чтобы рассчитать финансовую выгоду от установки ГБО, существует калькулятор окупаемости. С его помощью можно рассчитать, за какое время после установки газобаллонное оборудование начнёт приносить прибыль. При расчётах калькулятор берёт следующие параметры:

  • стоимость установки;
  • средний пробег;
  • стоимость бензина;
  • стоимость газа;
  • средний расход бензина при езде по городу и по трассе;
  • расходы на обслуживание оборудования;
  • примерный расход топлива на прогрев двигателя.

Исходя из этих величин, можно рассчитать количество бензина и газа, которое будет потреблять автомобиль после установки газобаллонного оборудования. Отталкиваясь от этого, можно рассчитать финансовые затраты на оба вида топлива, среднюю стоимость одного километра пробега, а также экономию затрат на топливо.
В итоге, введя все параметры, можно вычислить срок окупаемости ГБО. В зависимости от заданных величин это может произойти и через год, и через пару лет. Главные характеристики – это среднегодовой пробег и расход топлива. Чем эти показатели выше, тем выгоднее устанавливать газовое оборудование. В любом случае выгоду оно начнёт приносить с момента установки.

Как раcсчитать выгодность ГБО?

Для примера возьмём выгодность ГБО для автомобиля ВАЗ-2112.

Стоимость оборудования 4-го поколения и его установки – 21 000 рублей. Автомобиль используется для поездок на работу по городу (90% пробега) с периодическими выездами на природу (10% пробега). Среднегодовой пробег составляет 20 000 км. Бензин марки АИ-92 стоит 36,7 рубля. Стоимость сжиженного газа – 18 рублей. Средний расход бензина по городу составляет 10 литров на сотню, по трассе – 7 литров на сотню.

При вводе данных получаются следующие результаты. Без ГБО за год расходуется 1940 литров бензина, которые стоят 71780 рублей. Если перевести автомобиль на газ, то потребуется 2134 литра газовой смеси, за которые нужно будет заплатить 38412 рублей. Экономия на топливе в год составит 33368 рублей. С учётом затрат на прогрев двигателя бензином экономия составит 24968 рублей в год. При этом расчётная стоимость ГБО – 21000 рублей. Таким образом, оборудование окупится в течение 8-9 месяцев. Можно посмотреть окупаемость и на пробеге. После того как автовладелец проедет примерно 17 000 км, установленное оборудование начнёт приносить прибыль.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Таким образом, деньги от экономии топлива в следующие годы будут являться уже непосредственной прибылью, точнее — экономией. Она составит ориентировочно 30% от стоимости топлива без ГБО.

Окупаемость ГБО на внедорожник

Для примера был взят реальный автомобиль с указанными характеристиками.

Если оборудование 4-го поколения будет установлено на внедорожник, то выгода окажется ещё грандиознее. Чем больше топлива потребляет автомобиль, тем заметнее будет выгода.

Стоит отметить, что в среднем газовое оборудование рассчитано на 100-200 тысяч километров. Это гарантированный пробег. В зависимости от производителя и качества оборудования пробег может быть и больше. Поэтому эксплуатация даже дорогого ГБО от ведущих производителей является выгодной по сравнению с ездой на бензине или дизельном топливе.

Калькулятор окупаемости для ГБО 4-го поколения

Калькуляторы окупаемости для оборудования 4-го поколения в большом количестве представлены в сети, найти их не составит труда. Некоторые производители ГБО размещают подобный калькулятор на своих сайтах. Им можно воспользоваться, введя параметры, которые описывались выше.

ГБО 4-го поколения

Стоит отметить, что калькулятор окупаемости сделан для удобства. При желании её можно рассчитать, воспользовавшись специальной формулой, которая и лежит в основе сервиса.

Источник: gboteh.ru

Edison-Webasto › Blog › Калькулятор окупаемости ГБО (газовое оборудование.)

Всем привет. Случайно нашёл тему Калькулятор окупаемости ГБО (газового оборудования) Так как у меня есть машина ещё на бензине, думаю установить ГБО. А тут и калькулятор подвернулся. Надеюсь многим будет интересны данные ссылки. Я не призываю вас устанавливать ГБО но сам к этому склоняюсь, так как топливо с каждымднём дорожает, а ездить хочется.
www.avto-city.com.ua/publ…okupaemosti-ustanovki-gbo

Тут какое оборудование и количество цилиндров двигателя.
gaz-time.ua/kalkulyator-okupaemosti-GBO

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, и почему такая разница в цене?
Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, вопрос этот задают очень часто, по этому давайте разбираться. “Обычное”, или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:

ГБО 1-го поколения
Вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

ГБО 2-го поколения
Редуктор электронный, хотя “электроники” в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из ред-ра в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

ГБО 3-го поколения
То же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая “lambda control sistem”. Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси.

Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор.

Возможные проблемы
Инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным. Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может “хлопнуть”- т.е. произойдет так называемый “обратный хлопок”. Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!

Хотя по опыту можно сказать — японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.

Решение проблемы с хлопками
Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Здесь уже хлопать нечему, во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное — время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.

Источник: www.drive2.com

Калькулятор окупаемости ГБО

За какое время окупится установленное газовое оборудование (пропан или метан)
Расчет осуществляется, исходя из величин:

а) Коэффициент потребления пропан-бутана (л) по сравнению с бензином (л) = 1.15; т.е. если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км.
б) Коэффициент потребления метана по сравнению с бензином = 0.9; т.е. при расходе бензина 15 л/100 км, расход метана составит 13.5 м3/100 км.
в) Условная цена 1 л баллона для метанового ГБО = 300 руб.
г) Объем метана измеряется не литрами, а кубометрами. Вместимость баллона считается по коэффициенту 4.2. К примеру если баллон объемом 80 л, то туда помещается 80/4.2 = 19 м3 метана

Читайте также:  Все о Lineage II Html Sitemap

Смотрите также

35 Комментарии “ Калькулятор окупаемости ГБО ”

Здравствуйте, у меня седельный тягач МАЗ рядный 6-цилиндровый ДВС, с топливной системой комонрэйл. Возможно ли переоборудовать на метано-дизель. Сколько будет стоить данная услуга и как расчитать стоимость баллонов по вместимости. ИПэшник.

Здравствуйте, Ильдар!
Пожалуйста ознакомьтесь с информацией о газодизеле: https://elitegas.ru/gas-diesel/ Стоимость баллонов и таблицы размеров: https://elitegas.ru/cng-cylinders-price/ Звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 10 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).

Здравствуйте. Насколько важна и критична установка вариатора опережения зажигания на пропан?

Здравствуйте!
При наличии технической возможности мы всегда рекомендуем устанавливать вариатор, не только на метановое оборудование, но и на пропановое.

Скажите пожалуйста, зачем нужен вариатор и чем грозит его отсутствие в системе ГБО 4 поколения на современном автомобиле?

Здравствуйте, Павел!
Вкратце – вариатор УОЗ обеспечивает хорошую динамику и сниженный расход топлива. У нас на сайте есть подробная статья: https://elitegas.ru/spark-advance-processor/

День добрый.хочу установить гбо метан на свой автомобиль Мерседес-бенц Виано 3,5 турбо, бензин.

Здравствуйте, Татьяна!
Это возможно. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной), вам дадут подробную консультацию и запишут на установку.

Добрый! Вопрос на счет Хонда аккорд 2.4 2006 год, двигатель к24а3. Есть ли проблемы при эксплуатации на метане. Интересует вопрос по клапанам и головке. Спасибо!

Проблем при эксплуатации на метане нет, если все оборудование грамотно установлено и правильно настроено.
Вопрос по клапанам и головке (в чем суть вопроса, Вы не написали) Вы можете задать техническим специалистам +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (с 10 до 20 в будни, с 10 до 17 в субботу).

Добрый день Александр говорят mitsubishi Pajero плохо переводится на метан сбивается какое-то зажигание правда ли это спасибо. И сколько будет стоить перевезти в вашей компании на метан mitsubishi Pajero спасибо Меня зовут Николай город Томс

Подскажите сколько будет стоить установка метана на Лексус ix250, двигатель 2.5

Добрый день Ксения.
Если я правильно понимаю, речь идет о Lexus IS250. Данный автомобиль комплектовался разными моторами, поэтому требуется уточнение либо года выпуска автомобиля, либо кода мотора. Для подробной консультации набирайте менеджерам по тел.(343)253-28-88.

С уважением, Андрей

Год выпуска 2005

Значит у вас двигатель 4GR-FSE с непосредственным впрыском. На сегодняшний день комплектов под ваш мотор не существует.

С уважением, Андрей

Добрый день!
Интересует окупаемость ГБО метан для грузовых автомобилей. Стоимость ГБО метан для автомобиля “Камаз”, при среднем пробеге в месяц 4 000 км. Сколько потребляется дизельного топлива при использовании ГБО метан? Ведь дизельный автомобиль не может работать на чистом газе… Дизельное топливо так или иначе будет расходоваться. Спасибо!

День добрый.Что посоветуете на прадо 120 4л. поставить метан или пропан?Как влияет на тягу,на расход и последствия на двс?Заранее благодарен.

Добрый день, Павел!

Несомненно гораздо выгоднее метан. Тяга при правильной установке, настройке гбо и вариатора опережения зажигания сопоставима с бензиновыми значениями. Двигатели на всех Ленд Круйзерах на газе отлично работают многие сотни тысяч километров.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Здраствуйте я из Луганской области у нас там ездят 30% транспорта
у меня 21099 На мутане экономия в з раза от бенза
на 200 рублей но городу220 км но каждые 10000
регулировка клапанов сушит клапана и давление в балоне
220 отмосфер настерегает.

Добрый день! Форд Экспедишн (американец) V8 5,4L 233л.с. расход 25л/100км. Стоит пропановое оборудование Ловато распределенка. Интересует метан. Сколько будет стоить установка Вашего ГБО? На пропане запас хода 360 км на балконе вместо запаски снизу. Какой объём метановых баллонов нужен на такой же запас хода? Уместиться ли это в багажник? и увеличиться ли расход на метане? На пропане стоимость 1 км= 4 р. А на метане сколько получиться?

Все таки стоит включить в расчет, цену регистрации постановки на учет в гибдд и необходимые процедуры вроде опрессовки которые тоже стоят денег, времени, и др. ездию в день 20 км думаю газ не для меня. Хотя хочется на метане чисто из экологических соображений и осознания того что его запасы практически безграничны.

Все хорошо но непонятно с регистрацией в ГИБДД, тот еще геморрой.

Добрый день, Дмитрий!

У нас нет никаких вопросов по ГИБДД т.к. выдаем весь пакет документов при установке гбо.

С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Добрый день, Дмитрий!

Каждый день на установке 4-6 машины и нет никаких вопросов. Весь пакет документов выдаем.

С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Здравствуйте. У меня Киа Сид универсал 2007 г.в. с акпп, 1,6л 115л.с. Расход 11л100км. Сколько будет стоить оборудование с установкой МЕТАН с запасом хода на 200 км, какой будет объем баллона и его габаритные размеры (возьмем в расчет самый дешевый баллон) и сколько будет расход. Какая цена 1 куб.м. метана в Кургане? Сколько кубов входит в баллон

У меня форд – 3 универсал двигатель 2 – литра расход 11 л.
Очень заинтересовал ГБО метан.В Таторстане мало кто даже слышали про это, Хотелось – бы по подробнее про это, ну например чем лучше или хуже для двигателя метан или пропан про эконом, примерно понятно, и именно для моего авто какого производителя ГБО лучше…
С уважением Петр.тел : 8-903-306-2394

Слишком веселый расчет. На практике такого к сожалению нет. Я установил ГБО на метане на МАЗ двигатель шестеркой, турбиком и интеркулиром. Обещали все красиво, реально не могут настроить нормально. Сейчас экономия 80 коп за км, если все же настроят как обещали получится 2,5 руб за км. При моих расчетах это около 18000-20000 руб в месяц. А здесь мне считают 30000 руб, к сожалению это рекламный трюк и ничего более.
Анатолий 89198983597

Сейчас пересчитал уже 54000 экономии ежемесячно пишет. Ребята это враки, но я готов на 20000 в месяц, только настройте. А так 140000 тысяч вложил, надеялся что через 6-7 месяцев окупиться, а реально как получится только Создатель знает.

Анатолий, добрый вечер!

Этот калькулятор окупаемости и экономии считает для бензиновых двигателей. Для пропановых газовых систем в среднем экономия составляет в 3 раза, для метановых в нашем регионе 3 раза относительно бензина. Для газодизельного цикла хорошим результатом считается экономия 30% в денежном эквиваленте.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Доброго дня! Купил японский кей кар, двигатель 0,7л 58л.с акпп с завода стоит метановое оборудование,обьем баллона не знаю,но вошло 17,6 мра,примерно на какой пробег хватает газа?

Добрый вечер, Константин!

Данный автомобиль есть в каталогах и думаю можно там почерпнуть информацию о объеме баллонов и расходе топлива. Метан продается и измеряется в кубометрах, поэтому корректнее говорить о том сколько вошло “кубов”. Также Вы можете приехать в наш установочный центр для консультации и рекомендаций по эксплуатации автомобиля.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Красиво получается… если судить по Вашему калькулятору, то при ежемесячном пробеге 3000 км, с расходом 15 л/100 км,= 200 литров бензина в месяц х на 32 руб.л = 6400 руб. в месяц.
А по Вашему калькулятору я сэкономлю 7414 рублей.
Это даже не экономия, это супер доход! Такого еще не было ни на одной машине!
Давайте, хочу поставить это оборудование.
Получается, что заправки мне будут еще доплачивать. Это Классно!

Добрый вечер, Валерий!

Сейчас проверил, калькулятор верно считает. При пробеге 3000 км в месяц и расходе 15, расход бензина составит 450 литров x 32 руб./литр и выходит 14400 руб/месяц на бензина, а экономия порядка 10000 рублей на метане и 7000 на пропане.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Возможно установить на 12 цилиндровый двигатель ГБО вы мне можете ответить либо плсоветовать .

Добрый день, Тимур!

Да, мы ставили газовую систему на V12 и V10. Опыт есть, обращайтесь!

Читайте также:  От чего сгорает катушка зажигания

С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Источник: elitegas.ru

Расход газа по производителю авто Сколько экономит установка ГБО

Выберите производителя автомобиля, чтобы проверить расход газа. Приведенные расчёты экономии помогут оценить целесообразность установки ГБО и перехода с бензина на газ.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Источник: www.agts-spb.ru