Радиатор отопления лада гранта

Лада Гранта норма › Бортжурнал › Замена радиатора печки без распила панели на ладе гранта

Всем доброго времени суток. Дело было так:
Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

Теперь о замене:
Необходимо купить новый радиатор и именно для гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например от калины. еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18. и канистру антифриза (мне хватило 5 литров).
работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. по времени занимает часа 3-4 с перекурами.
Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дросельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

Сливаем антифриз.Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

Потом нужно дуть в расширительный бочек чтоб быстрее слился антифриз.
Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз.
после этого сняв оба метровых патрубка вставляем тот у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку. и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит.
Далее приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки.
чтоб снять педаль газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

За педалью газа находится металическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. открутить 3 гайки ключом на 10.
педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

Здесь нужно будет поматериться.
потом нужно снять пластмасску, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза.
на новом радиаторе отпилить трубки как на фото, можно побольше и примеряя отпилить лишнее.

главное чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником.
Радиатор по периметру обклеить паралоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем потрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и для надежности на два хомута.

Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так чтоб затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.

Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено посадив на герметик. заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. следим за уровнем в расширительном бочке. Дуем со всей мощи в расширительный бочек ( туда дунул — подождал, от туда воздух вышел. делаешь это до тех пор пока булькать не перестанет. доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки. ВСЕ.

Цена вопроса: 2 500 ₽

Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2020

Смотрите также

Комментарии 119

странные диаметры трубок в печке. на стоке так же? Патрубки стоят двадцатки! как же их ужимали на заводе в 16й? не понимаю …

расширительный “бАчОк” … Как можно сделать 2 ошибки в одном слове? )))))

тебе показалось.проходи мимо

Нет, не показалось, еПать ты умный! :))

хватит чернила тратить на меня. иди с миром

Вот теперь я её точно не куплю

Мне по такой же схеме пропил делали, но больше в размере. У меня гранта 2014 года.

А почему пропил не сделать как на калине? Там что то мешает?

А вы видели радиатор калины? Он вообще другой. И система совсем другая. И на фото в отчете все понятно что и почему. Или вы не разбирали эту систему никогда. Извините если грубо ответил.

Осенью потекла печка, но было уже холодно делать самому. Сервису разбирать панель не доверил, итого распилка.
Неделю назад обнаружил, что опять течет. Переделал.
Отписываюсь по результату.
1)На обеих трубках примерно 2 см на конце развальцовано в бОльший диаметр. (см приложенную фотку).
Поэтому на короткой трубке прямой участок составляет около 3 см. Плюс проход через кузов примерно в этом же месте. В результате нормально соединить 2 куска от одного радиатора не получится никак, оно будет держаться еле-еле, плюс постоянно долбиться хомутом об проход через кузов.
Теоретически можно было бы пустить шланг от трубки напрямую на мотор, но! Родные шланги имеют S-образную форму специально, чтобы перекладка мотора под нагрузкой не пережимала проходное сечение. Поэтому прямым шлангом их заменить невозможно.
Итого, единственное (на мой взгляд) правильное решение — использовать трубку от старого радиатора.
Как это выглядит
1)На старом радиаторе пилим короткую трубу максимально близко к повороту (90 град), там где труба еще ровная.
2)На новом радиаторе пилим трубку примерно в 0,5-1см от утолщения (оставляем максимум длины, чтобы только проходила на место).
3)В зоне прохода трубок через кузов кроме губчатой резинки есть еще пластмассовые направляющие (на корпусе отопителя и на крышке). Их диаметр соответствует трубкам, шланги нормально не пролазят. Поэтому с крышки я их выломал плоскогубцами, а с корпуса выпилил ножовочным полотном вместе со стойкой для второго крепления крышки. Конструкция при этом на мой взгляд не пострадала, потому что крышка упирается в край педали газа и мертво стоит на месте даже с одним шурупом.
Что получаем в итоге:
S-Образный шланг >шланг 16 мм

Я три года отъездил и ни капли не просочилось. Так и продал.

Очень опасная конструкция! Трубки остались без развальцовки, хомуты могут не выдержать, шланги могут лопнуть — ведь они проходят через кузов, да и ДВС колеблется … Кипяток под давлением в ноги! Девушка одна инвалидом осталась, после такого ремонта.
В дороге, да на скорости… еще и в ДТП можно попасть.

думаю для прикола как на классике поставить туда шарнирный кран на стыке патрубка со шлангом, или даже тройник воткнуть мини малый круг создать тем самым, так сказать на будущие если еще раз нужна будет замена радиатора перекрыл краник заменил радиатор и открыл снова, воздух прогнать))) ну если замарачитваться так с песенкой… а так добавил себе на закладку инфу… а то тоже стал дуть теплым воздухом, вместо горячего.

Интересная конструкция, а соединение надежное?

Источник: www.drive2.ru

Замена радиатора печки Лада Гранта

В этой статье разберем процесс замены радиатора печки Лада Гранта, перечислим инструмент для работы, а также расскажем о выборе запчасти.

Выбор запчасти

Оригинальный каталожный номер радиатора печки для Лада Гранта – 2190-8101060. Заменители:

  • Luzar – LRH 0190B;
  • Tempest -2190-8101060;
  • Gamma – GM-RR-2190;
  • Bautler BTL-0090BH;
  • Kraft KT – 104063;
  • Ganz – GRC06013.

Отдавайте предпочтение радиаторам от производителей Tempest, Kraft и Luzar.

Инструменты и материалы для работы:

  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Крестовая отвертка;
  • Герметик для системы охлаждения;
  • Головка на восемь, десять, тринадцать;
  • Шлицевая отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Мощные кусачки или маленькая болгарка;
  • Патрубки для системы охлаждения внутренним диаметром 16 и 18 мм (длинна 1 метр);
  • Шесть червячных хомутов c диапазоном хвата 15-25 мм.

Порядок действий по замене

  1. После того как двигатель остыл, открутите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Крышку нужно открыть для того чтобы выровнять давление в системе.

Ослабьте пробку слива охлаждающей жидкости на блоке двигателя. Пробка располагается под блоком зажигания.

Подставьте посуду для сбора жидкости и выкрутите пробку полностью. Пробка под головку на тринадцать.

Отожмите фиксатор и скиньте разъем питания из электронной педали газа.

  • Открутите три гайки крепления педали газа и снимите ее. Гайки под головку на десять.
  • Отожмите фиксатор и отсоедините разъем питания кнопки стоп-сигнала.

    Отсоедините педаль тормоза от вакуумного усилителя тормозов. Для этого плоскогубцами снимите стопорное кольцо и достаньте палец, который походит через отверстие в педали и кронштейне ВУТ.

    Отверните два винта крепления пластиковой накладки, которая затрудняет доступ к радиатору. Винты под крестовую отвертку.

    Отверните три гайки крепления кронштейна педали газа и демонтируйте его. Гайки под головку на десять.

  • В подкапотном пространстве отсоедините разъем питания на датчик массового расхода воздуха.
  • Ослабьте хомут патрубка идущего на впускной коллектор. Далее разъедините пластиковый патрубок на забор воздуха и демонтируйте корпус воздушного фильтра в сборе. Хомут под шлицевую отвертку или головку на восемь.

    Читайте также:  Не работает перевод по смс сбербанк

    Ослабьте хомут и снимите патрубок, приходящий на термостат. Также снимите патрубок, подсоединенный к помпе. Хомуты под головку на тринадцать.

    Снимите утеплитель на моторном щите так, чтобы его можно было повторно использовать.

    Перекусите или перепилите две алюминиевых трубки, которые подходят к радиатору. Трубку, которая ближе, отпилите как можно короче.

    Демонтируйте радиатор из посадочного места. При демонтаже, педаль тормоза лучше всего поставить между трубок радиатора.

    Приклейте уплотнитель на новый радиатор, так как было на старом. Чаще всего уплотнитель идет в комплекте с радиатором.

    Обрежьте на новом радиаторе патрубки как показано на фото ниже.

    Очистите посадочное место и установите радиатор.

    Наденьте по два хомута на трубки радиатора и смазав герметизирующим составом оденьте патрубки. Патрубки просовывайте со стороны моторного отсека. Головки хомутов направьте к радиатору, чтобы при установке не было проблем с пластиковой накладкой.

  • Приклейте утеплитель возле патрубков.
  • Смонтируйте кронштейн педали газа и закрепите тремя гайками.
  • Установите пластиковую накладку патрубков радиатора и закрепите двумя винтами.
  • Подсоедините педаль тормоза к вакуумному усилителю.
  • Подключите разъем питания кнопки стоп-сигнала.
  • Установите педаль газа и закрепите тремя винтами. Также не забудьте подключить разъем питания.
  • Подрежьте патрубки по размеру. Патрубки подрезайте так, чтобы они небыли натянуты и отсутствовали перегибы.
  • Заполните охлаждающей жидкостью радиатор.

    Смажьте патрубки герметизирующим составом и закрепите к термостату, помпе.

  • Установите корпус воздушного фильтра и подключите датчик ДМРВ.
  • Пропустите через сито охлаждающую жидкость и залейте в систему.
  • Запустите двигатель и проверьте соединения на утечки.
  • Посмотреть порядок работ по замене радиатора печки Лада Гранта можно в этом видео:

    Источник: autorn.ru

    Меняем радиатор печки на Лада Гранта своими руками + видео

    Лада Гранта стала действительно популярным автомобилем. И, во многом, случилось это благодаря доступной цене и неплохим комплектующим. К примеру, печка на Лада Гранта установлена довольно неплохая, так как прогревает она салон до нужного уровня очень быстро. Над этим вопросом инженеры АвтоВАЗ поработали очень хорошо, так как для наших суровых зим очень актуален вопрос качественного обогрева салона.

    Демонтируем радиатор печки Лада Гранта

    Этот радиатор в итоге «потёк» в салон автомобиля. А пары антифриза вредны!

    Несмотря на то, что к качеству исполнения печки обычно претензий нет, поломки всё же могут произойти. Если сосредоточиться на радиаторе, то он может забиться или же потечь. В любом случае, нужно сразу же приступать к демонтажу печки, после чего её уже можно будет детально осмотреть, и разобраться в причинах поломки.

    Большинство работ придётся проводить на верхней части моторного отсека, а также из салона машины. По сути, ни яма, ни домкрат, ни подъёмник в этом случае нам не потребуются. Учитывайте лишь то, что доступ в моторный отсек будет крайне сложным.

    1. Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя. Этим самым мы освобождаем их, чтобы суметь снять патрубки полностью.
    2. Теперь нам будет доступен слив охлаждающей жидкости из радиатора. Естественно, что заранее придётся позаботиться о ёмкости, куда эта жидкость будет сливаться.
    3. Патрубки же, по возможности, отводим в сторону. В принципе, большая часть работы в моторном отсеке на этом завершается.
    4. Далее следует работа из салона машины. Возле ручника можно обнаружить один саморез, которым крепится тоннель, а также ещё один саморез для фиксации кожуха стояночного тормоза. Откручиваем их полностью. Помимо этого, со стороны водителя и со стороны пассажира будет ещё по два самореза, которыми крепится тоннель с обеих сторон.

    Один саморез под тоннелью ручника

    Открутить два самореза. Один на фото видно, второй правее, ближе к ручке КПП

    Три болта крепления педали

    Открылся доступ к патрубкам радиатора отопителя

    Отпиливаем трубки радиатора для его съёма

    Установка нового радиатора Лада Гранта

    Новый радиатор должен быть оригинальным или, по крайней мере, совместимым с ним по размерам и техническим параметрам.

    Аккуратно обклеиваем его по периметру поролоном, после чего начинаем работать с окном в корпусе печки.

    Аккуратно прорезаем небольшое окошко подходящего размера, ближе к нижней части корпуса печки.

    После этого новый радиатор станет на своё место очень хорошо. Сборка всех остальных частей производится в обратной последовательности.

    Выбор нового радиатора отопителя (проверенные артикулы)

    На роль штатного радиатора отопителя неплохо подойдёт модель специально для Лада Гранта Лузар под индексом LRh 0190b.

    Он полностью выполнен из алюминиевого сплава, а цена данного радиатора составляет около полутора тысяч рублей. Помимо Лада Гранта, подойдёт он и для установки во вторую версию Лада Калина.

    В общем же, на отечественном рынке, пока что, редко встречаются альтернативы. Так что автолюбителям приходится довольствоваться данным радиатором. Впрочем, он показывает себя достаточно хорошо, особенно, если не применять для его «ремонта» специальные присадки, которые заклеивают собой каналы подачи жидкости.

    Радиаторы, так называемого, нового образца, характеризуются особенностями крепления. К тому же, такие радиаторы не цельные, а состоят из двух частей. Они собраны вместе посредством трех саморезов.

    Что же касается «старого» образца радиатора, то он имеет полностью цельную структуру. Впрочем, большинство элементов крепления совпадает с новым типом, так что установка любого из них не должна привести к каким либо трудностям.

    Советы

    Потёк Антифриз в салон

    Чтобы не допустить появления проблем с радиатором отопителя, за ним нужно тщательно следить. К примеру, уже с первых дней покупки машины периодически заглядывайте под машину, чтобы увидеть, есть ли там темные пятна. А в моторном отсеке не лишним будет пронаблюдать состояние шлангов системы охлаждения. Если вы заметили следы антифриза в любом из этих мест, то нужно сразу же обращаться за помощью, или же проводить ремонт самостоятельно.

    Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав места соединения герметиком. Но некоторые не согласны с этим мнением. Ведь герметик со шланга может попасть внутрь системы охлаждения и привести к порче помпы. В результате чего ремень ГРМ порвётся и клапана встретятся с поршнями.

    Источник: carfrance.ru

    Самостоятельная замена радиатора печки Лада Гранта

    Качественные комплектующие и адекватная цена сделали отечественный автомобиль Лада Гранта популярным. Например, тот факт, что салон Гранты очень хорошо отапливается, делает актуальным его в условиях суровых зим России.

    Почему не греет печка: варианты

    1. Малый уровень жидкости охлаждения.
    2. Неисправность термостата.
    3. В системе остался воздух после замены антифриза.
    4. Повреждение блока цилиндров или радиаторной заслонки.
    5. Загрязнение фильтра салона или радиатора

    Замена радиатора и ремонт печки Лада Гранта

    Инженерный состав АвтоВАЗ очень постарались над отоплением Лады Гранта. Прогрев салона происходит очень быстро, и температура достигается нужного уровня. Но, несмотря на качественное исполнение самой печи, поломок иногда избежать не удается. Может, например, потечь или забиться радиатор. По этой причине нужно разбираться в причинах поломки, демонтировав печь.

    Такой тип ремонта исключает необходимость наличия домкрата, подъемника и даже смотровой ямы.

    Вся основная работа производится в верхнем уровне моторного отсека или в салоне автомобиля, единственное неудобство состоит в сложности доступа к мотору.

    1. Начинаем ремонт, откручивая два хомута, с помощью которых крепятся патрубки печи к радиатору отопителя. Патрубки снимаем полностью.
    2. Находим емкость для слива охлаждающей жидкости заранее и сливаем ее.
    3. В конце работы в моторном отсеке отводим патрубки в сторону.
    4. В салоне автомобиля откручиваем саморез, закрепляющий тоннель возле ручного тормоза, и другой, служащий фиксатором кожуха стояночного тормоза. Находим и откручиваем еще по два самореза с водительской и пассажирской сторон.
    5. Отверткой достается очень аккуратно чехол ручки переключения передач. И при этом немного поднимается вверх тоннель, сдвигая его влево.
    6. Откручиваются гайки фиксации педали газа и подставки под нее.
    7. Откручиваются еще несколько саморезов крепления кожуха, и снимается крышка.
    8. Дальше занимаемся распилом. И только сейчас радиатор снимается, педали тормоза, мешающие этому процессу, зажимаются.

    Хочется напомнить, что все эти манипуляции необходимо производить, предварительно обесточив автомобиль, то есть нужно снять клеммы с аккумулятора. В противном случае можно получить короткое замыкание, которое выведет из строя все элементы электросети Лада Гранта.

    Можно заменить радиатор печки Лада Гранта без снятия панели. Для этого необходимо обрезать патрубки заподлицо, выходящие за кузов, мешающие установке радиатора. Снять с педали шпонку, чтобы педаль уходила вглубь и не мешала процессу. Покупается и устанавливается патрубок большой длины внутренним диаметром ф16, наружным ф24. Подключается к помпе и термостату.

    Установка нового радиатора Лада Гранта

    Покупая новый радиатор, нужно понимать, что он должен быть либо оригинальным, либо очень близко подходящим к оригинальному по своим характеристикам.

    Автолюбителям приходится утешаться в основном радиатором отопителем для Лады Гранта Лузар. Вообще, он неплохо себя показал. Особенно с применением специальных присадок, заклеивающих собою каналы подачи жидкостей. Новое поколение радиаторов имеет особенности в креплениях, они состоят из двух частей и собираются воедино тремя саморезами.

    Новый радиатор правильно станет на свое место, если после покупки аккуратненько обклеить его поролоном по периметру, после этого прорезается маленькое окно нужного формата, где-то внизу корпуса печи. Благодаря этим манипуляциям новый радиатор обязан идеально стать на свое место. Далее вся сборка идет в обратном порядке.

    Советы по уходу

    Чтобы автомобиль служил долго и безотказно, за ним нужно следить. В частности, если заглянув под машину или проверив исправность шлангов охладительной системы, увидите темные пятна антифриза, нужно сразу ехать на станцию ТО или ремонтировать самому.

    Шланги подключения радиатора печки меняются на новые, при этом места соединений промазываются герметиком.

    Особенности эксплуатации печки Лада Гранта

    У Лады Гранта имеются датчики на приборной панели, отвечающие за функцию печки, регулирующие показатели мощности, температуры воздуха, а также имеется регулятор. Последний определяет приоритетное направление воздушных потоков:

    • в салон;
    • на ноги;
    • одновременно в салон и на стекло.

    Имеется еще рукоятка горизонтального диапазона движений, определяющая источник подачи воздуха (из салона или с улицы).

    В ситуации если автомобиль стоит в пробке, а перед ним машина с мусором, вариация «из салона» – просто находка для пассажиров и водителя. Этот же вариант актуален в случае с ускорением прогрева машины.

    Режим рециркуляции стекол может привести к запотеванию стекол, поэтому этот режим включают вместе с кондиционером. Например, в иномарках эти два режима стартуют в паре.

    Немного ниже рукоятки есть кнопка, ответственная за обогрев задних стекол.

    Источник: ladaautos.ru

    Lada Granta Sport › Logbook › Installing a radiator stove from GRANTA FL.

    If you have a flank or you just wanted to install a greater stove radiator from Granta fl, then think carefully, was it worth it ?! Still, it’s easier to remove the panel and make it all bolt-on, than to go through these torments with cutting the stove body!

    Having bought a car, I immediately drew attention to the sweating windshield in the rain, this was not the case on the Prior and therefore for me it was not the norm. Since the car is in the trash in Shumkov, the valves in the trunk were sealed.
    I tore off the vibration from the ventilation holes, made additional cuts in the trunk lining, the situation became better, but not the top. Somehow, getting into a car, I noticed a red liquid in the air duct for my legs … I came to think why it’s yayayayaya …

    Unfortunately, SOD is not a system where repairs can be postponed. He took off the gas pedal (3 gait for 10), removed the radiator lining (2 self-tapping screws under the cross) and saw immediately where the antifreeze flow was. The radiator itself is such that it could work forever, but because of the e6th seam, these radiators flow. How can I conclude a contract with such suppliers . Although this is a TAZ, why am I surprised …

    Long puzzled, sawing or removing the panel. Somehow it occurred to me to try to find a radiator with removable tubes, xs how I came to this, but I found the Sokol-ToTo entry, where he installed the radiator of the stove from Granta FL , which has removable tubes, but it is noticeably larger than the radiator from the first Grants.

    From the description of the author of the post above, installing a radiator seems easy and not forced. I sawed it, sawed it here, slightly pressed the radiator and it flew in with a whistle. Horseradish!
    In order to cram the invisible, you will have to pull it out and insert it here about 20 times, and at the initial stages you won’t even be able to put it in and you will have to shred everything around so that the radiator starts to enter the stove somehow. To explain what to saw and how I will not, it all comes right away, as soon as you bring the radiator to the hole, I will only say one thing that you can’t be afraid to cut too much.

    As the author has indicated above, you need to saw off the guides that are on the “input”, but something I did not see anything about the guides that are inside the stove. I understand that he bent the corners of the radiator in a vise, which gave a narrowing of the radiator and he walked along narrower guides freely.
    Fuck there!
    He squeezed it with a vice and hit it in the corners with a hammer, he didn’t want to crawl into any thicker radiator along the narrow guides that were designed for our old narrow radiator. And even if you take into account the place of work being carried out and how closely and not to swing there, the complexity increases decently.

    Rubber rings are included with the radiator and pipes, I smeared them with sealant so that I probably also lubricated the hermetic hoses of the radiator.

    I gathered everything in its place, poured antifreeze through gauze. I’ve been skating for a week, the antifreeze has fallen by about 5 millimeters, there are no leaks, the level keeps. But in the cabin when you press the gas, you can hear the murmur of antifreeze, why so? Heat blows, that it is impossible to hold a hand, there is no smell of antifreeze. Everything seems to be normal.

    Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 76,500 km

    Lada Granta Sport 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Recommendations

    Comments 21

    Поздравляю что вы осилили трансплантацию, впихнули невпихуемого.Тоже оч недавно такое же проделал с Калиной, не хватало мне тепла, пока менял, всё проклинал, но оно того стоит, по трассе печку изредка включаю, хватает встечного потока, в городе всегда печка на первой скорости, иногда аж душно в салоне.На счёт журчания тосола, всегда делал так со всеми машинами когда менял тосол.Ни когда не заезжал на бугор передними колёсами.При заливке тосола снимите шланг с термостата который идёт на печку и через маленькую воронку через него заливайте тосол пока он не наполниться и всё, дальше его оденьте и долейте уровень в расширительный бачок чуть больше половины бачка, всё.Дайте нагрется мотору до срабатывания вентилятора, чтобы открылся полностью термостат и долить грамм 100 тосола.Всегда так делал и со многими машинами, никогда система не воздушилась.А где ваш отчёт от новом тепле в салоне?

    а какой отчет о тепле вы ждете? с термометром бегать вокруг машины не собираюсь а в конце написано
    Ц: “Тепло дует, что руку держать невозможно, запаха антифриза нет. Всё вроде в норме.”
    Больше считаю добавлять нечего. Если хочется менять радиатор ради тепла при учете, что свой не течет, то это не стоит того, если потек и машина планируется на долго, то кромсание панели возможно и имеет смысл

    У вас случайно артикула её нет?

    Прочел пост, ощущение, как будто сам все это проделал))

    Ну ты и намудохался, ,

    да пёс с ним. лишь бы работал и не тёк после всех бдсм извращений над ним)

    лайк только за то что смешно описал, с удовольствием прочел)

    когда диплом защищал, преподаватели тоже смеялись)

    Полсалона перекромсал, а мог купить такой же для обычной гранты не фл. я в прошлом году менял без съёма панели
    www.drive2.ru/l/513265772814926563/

    В смысле перекромсал? Ты не видишь какой у меня старый радиатор и какой у тебя? Если бы у меня была печка нового образца ясен хрен ничего этого не оказалось бы

    Думаю ничем они не отличаются кроме толщины, кому на АвтоВАЗе придёт в голову менять посадочные размеры

    Чтобы не журчало на горку передним левым колесом по диагонали. Минут 5 дать поработать

    Слышал про это. Попробую

    Попробовал? Помогло? У меня сук тоже журчит, где то на 2500+ оборотах это постоянно, а так с утра журчит при запуске движки. У меня радик то не от фл, я тут у тебя фото присылал какой у меня стоит, тож пробовал на горке газовать, патрубки мять, крышки бачка менять, не помогло. Пробовал опрессовку системы делать, качал воздух насосом что аж бачек раздуло и смотрел патрубки, не текут нигде, радик печки тоже не течет, при таком давлении видно было бы если бы чет текло. Думал журчит от прокладки бц, думал мож прогарела сучара и воздух гонит в систему, хера там норм прокладка, цилиндры смотрел эндоскопом через свечной колодец нет отмытых мест, одевал гандон на бачек и газовал типа проверка прорыва газов в систему охлаждения, тож все ок, газы не идут, презик только не по назначению загубил думаю, журчит от радика все же так как трубка обратки дюжа длинная, стоит ближе к водительскому сиденью, хер знает зачем так сделали, на том радике что ты поставил обратка ближе к моторному щиту, а у тебя тож журчит, стало быть не в трубке обратки причина. Может эти шумы и были с момента покупки машины, как то не замечал может раньше, но как вот услышал журчания эти так теперь не могу спокойно ездить, журчит гадость аж сквозь музон слышу)) вот можешь видос глянуть, такой у тебя звук или нет

    ничего не делал, как-то сильно не слышно, уже даже и забыл, но если журчит, значит есть пространство свободное, а это воздух. Попробую попозже заехать на эстакаду по-газовать, может поможет

    Ну факт в том, что на гранте воздух сам уходит, если он есть в системе, это на первых калинах и других моделях ваза надо было на горке газовать, а в грантах, калинах2, вестах не надо, он сам выходит, если сам не вышел значит и на горке не выйдет, ну в так попробуй погазуй, только пробку ширбака скрути когда это делать будешь чтобы уж совсем по феншую только больше 3500 не газуй а то увидишь фонтан красной жижи из бачка так погазуй пока карлсон не включится и поидее воздух должен выйти)

    Так гранта и калина 1 одна и та же машина. Калина 2 другая или я что-то путаю? И воздух вручили выйдет сам, потому что самая низкая точка это радиатор печки.

    Не, отличие системы охлаждения у калины1 и гранты в том что у гранты печка в малом круге как и бачек, а у калины по другому, многие калиноводы переделывают сод, делая как у гранты

    Источник: www.drive2.com

    Радиатор отопления лада гранта

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Снятие радиатора отопителя

    Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор.
    Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов»).

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки радиатора.

    Снимаем крышку радиатора и уплотнитель (показан стрелкой) с патрубков радиатора.

    Вынимаем радиатор из корпуса отопителя.
    Устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности.

    Печка относится к системе отопления, кондиционирования и вентиляции автомобиля. Цель ее работы – поддержание заданного температурно-влажностного режима, обеспечивающего комфортные условия нахождения в машине и приток свежего воздуха. Тип системы вентилирования в Гранте – приточно-вытяжной. Управление печкой осуществляется простыми регуляторами, позволяющими изменять скорость потока воздуха, его температуру и направление обдува: на лобовое стекло, в ноги и т. д. Для изоляции салона от неприятных запахов и более быстрого прогрева в зимний период предусмотрен переключатель забора воздуха для печки снаружи или изнутри.

    Характеристики печки Гранты

    Штатная система отопления, кондиционирования и вентиляции обеспечивает создание и поддержание комфортного микроклимата в автомобиле. Основными ее функциями являются:

    • вентилирование салона;
    • предотвращение конденсации влаги на стеклах;
    • предотвращение обледенения стекол;
    • нагрев салона до комфортной температуры;
    • кондиционирование воздуха в салоне.

    Система отопления Лада Гранта – единый комплекс, состоящий из большого количества узлов и агрегатов. Схема работы этой системы, ее устройство приведены на рисунке.

    Система отопления и вентиляции Лада Гранта.

    1. Патрубки обдува лобового стекла.
    2. Шиберы распределения воздушных потоков между лобовым стеклом и салоном.
    3. Дефлекторы на торпедо.
    4. Патрубки обогревателя ног.
    5. Шибер распределения потоков воздуха между зонами лобового стекла и салона, а также ног водителя и пассажира.
    6. Радиатор печки.
    7. Воздушный фильтр.
    8. Шибер рециркуляции.
    9. Патрубок забора свежего воздуха.
    10. Патрубок забора воздуха из салона.
    11. Электровентилятор.
    12. Испаритель кондиционера.
    13. Дренаж.
    14. Шибер регулятора температуры.

    Согласно схеме отопителя Лады Гранты, Воздух, поступающий через заборники 9 и 10, подается посредством испарителя кондиционера в зону смешения вентилятором 11, предварительно пройдя очистку фильтром 7. При включенном кондиционере печка отключена, и холодный воздух поступает в зону, выбранную водителем посредством заслонок 14, 5 и 2. В случае необходимости прогрева салона кондиционер отключается, и воздух подается внутрь через радиатор печки 6. Время обогрева можно регулировать, изменяя скорость вращения вентилятора 11.

    Частота вращения электровентилятора корректируется путем подсоединения дополнительных резисторов в цепь его электродвигателя. Подключение осуществляется через регулятор скорости подачи воздуха, находящийся на центральной консоли. Он имеет пять положений: четыре скорости и нулевое положение «выключено».

    В отличие от прежних моделей «АвтоВАЗа», на Ладе Гранте отсутствует кран, регулирующий количество тепла, проходящего через радиатор. Температура воздуха регулируется моторедуктором заслонки.

    Методы устранения возможных неполадок

    Отопление салона автомобиля напрямую зависит от правильного функционирования системы охлаждения двигателя, так как воздух, поступающий внутрь, нагревается при прохождении через радиатор печки Лады Гранты. Необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке: снижение количества антифриза приводит к нарушению циркуляции и недостаточному теплообмену. Такой результат может быть обусловлен и негерметичностью клапана на пробке расширительного бачка.

    Недостаточность прогрева возникает из-за неисправности термостата или помпы в системе охлаждения двигателя. Причиной неудовлетворительной работы иногда становится воздушная пробка в системе отопления. Для ее устранения следует на прогретом двигателе снять шланг подогрева с узла дроссельной заслонки. Затем нужно создать избыточное давление в расширительном бачке – отвинтить крышку и подуть в него. При этом из снятого шланга потечет охлаждающая жидкость, содержащая пузырьки воздуха. Аналогичные действия нужно выполнить и со вторым шлангом. Эту операцию следует проводить с большой осторожностью: антифриз на прогретом моторе имеет температуру около 90°С, и при снятии шлангов можно обжечь руки.

    Печка перестаёт греть из-за неисправности моторедуктора, управляющего заслонкой, регулирующей температуру воздуха. Замена моторедуктораотопителя ВАЗ 2190 может быть выполнена своими руками, однако это – достаточно трудоемкая процедура, требующая профессионального опыта. Деталь находится под капотом автомобиля, и для ее снятия потребуется демонтировать уплотнители, «жабо», поводки дворников и трапецию. При замене моторедукторанановый рекомендуется проверить его работоспособность, подав напряжение на соответствующие клеммы от аккумулятора.

    Важными элементами конструкции печки являются радиатор отопителя и вентилятор, подающий воздух к нему. Теплообменник не должен быть загрязненным, в противном случае его следует заменить или отремонтировать.

    Как поменять отопитель

    Замена печки Лада Гранта выполняется в соответствии с технологическим регламентом завода-изготовителя. Но опытные автолюбители предлагают свои схемы замены этого устройства, успешно используемые при проведении ремонтных работ. Сначала необходимо расчистить пространство под капотом автомобиля: отвернуть клеммы и болты крепления аккумулятора и снять его, убрать патрубки дроссельного узла, воздуховодов, демонтировать воздушный фильтр. После этого можно слить антифриз из системы охлаждения двигателя.

    Работы в салоне начинаются с демонтажа декоративного кожуха ручника: нужно отвинтить два самореза и освободить крепление тоннеля со стороны водителя и пассажира. Теперь необходимо снять педаль газа, открутив три болта и отсоединив контактную группу. Затем следует вынуть палец крепления педали тормоза и надавить на нее, освобождая место для проведения дальнейших работ. Для доступа к радиатору печки снимите пластиковую боковую крышку торпедо. Чтобы демонтировать теплообменник, отрежьте патрубки в двух местах.

    Отсеченную часть труб следует вытащить в подкапотное пространство, затем отогнуть педаль тормоза и вытянуть старый радиатор в салон. После установки нового теплообменника его патрубки просовываются в салон со стороны подкапотного пространства, надеваются на патрубки радиатора и надежно поджимаются новыми хомутами. Дальнейшая установка снятых частей происходит в обратном порядке. Затем устанавливается аккумулятор и заливается охлаждающая жидкость.

    Правила пользования штатной системой отопления

    В руководстве по эксплуатации авто изложены основные принципы работы системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона. Для быстрого прогрева необходимо переключить заслонку в положение рециркуляции воздуха, а скорость вентилятора в положение «максимум». При этом окна автомобиля должны быть закрыты. Ехать длительное время в таком режиме не следует, поскольку это может привести к запотеванию стекол.

    Основной причиной скапливания конденсата является разница температур в салоне и снаружи и повышенная влажность. Чтобы предотвратить запотевание стекол, необходимо прогреть их, направив на них дефлекторы обогревателя, и просушить воздух, включив кондиционер. Однако при движении автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, на затяжных подъемах) при включенном кондиционере может произойти перегрев двигателя, поэтому в подобных условиях необходимо контролировать его температуру. Образование конденсата обычно является результатом загораживания вентиляционных отверстий багажом.

    Некорректная работа системы вентиляции и отопления может быть вызвана неисправностью датчика температуры, находящегося в плафоне освещения салона. Не рекомендуется ехать с открытыми окнами в жаркую погоду при работающем кондиционере.

    Система вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля создает условия для нормальной и комфортной езды в любой климатической зоне. Инженерами «АвтоВАЗа» была разработана и внедрена простая и надежная концепция отопления для модели Лада Гранта. Но для эффективной работы системы необходимо соблюдать определенные правила, что поможет избежать непредвиденных поломок.

    Источник: l2rv.ru