Радиатор отопления лада гранта

Лада Гранта норма › Бортжурнал › Подмена радиатора печки без распила панели на ладе гранта

Всем хорошего времени суток. Дело было так:
Присутствовала маленькая течь антифриза на радиаторе остывания мотора. По совету знакомого залил в систему остывания герметик для системы остывания. Через денек днем печка стала дуть прохладным воздухом. При прогазовке слегка теплело. Опосля снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. нереально было его продуть. На фото видно что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

Сейчас о подмене:
Нужно приобрести новейший радиатор и конкретно для гранты, т.к. остальные не подходят, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обыденный, к примеру от калины. еще нужно приобрести небольшой тюбик обыденного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18. и канистру антифриза (мне хватило 5 л.).
работу лучше делать вдвоем, дальше поймете почему. по времени занимает часа 3-4 с перекурами.
Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дросельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без усилий.

Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

Сливаем антифриз.Метровый кусочек патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а 2-ой человек стремительно надевает метровый патрубок d18 на термостат.

Позже необходимо дуть в расширительный бочек чтобы резвее соеденился антифриз.
Тоже самое проделываем с нижним патрубком, лишь там d16.

ВНИМАНИЕ — патрубки от печки необходимо держать к верху, чтобы не пролился антифриз.
опосля этого сняв оба метровых патрубка вставляем тот у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку. и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит.
Дальше приступаем к снятию педали акселератора, тормоза и радиатора печки.
чтобы снять педаль акселератора необходимо снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

За педалью газа находится металическое крепление данной педали, его тоже нужно снять. открутить 3 гайки ключом на 10.
педаль тормоза снимать не надо, а необходимо только вытащить палец и надавить на нее.

Тут необходимо будет поматериться.
позже необходимо снять пластмасску, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку опосля извива. Вытянуть в подкапотное место ее совместно с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед извивом и тоже вытащить в подкапотное место. Вытягивая радиатор необходимо надавить на педаль тормоза.
на новеньком радиаторе отпилить трубки как на фото, можно побольше и примеряя отпилить избыточное.

основное чтобы на недлинной трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать ратфилем.
Радиатор по периметру обклеить паралоном либо на обоесторонний скотч узкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтобы радиатор не болтался в посадочном месте. Позже ставим радиатор на свое пространство и со стороны мотора надеваем потрубки. один человек в салоне, а иной вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сначала нижний, позже верхний. Все садим на герметик и для надежности на два хомута.

Лишь вот хомуты на верхнем патрубке поставить необходимо так чтобы затягивающие винты были меж трубкой и радиатором и закручивались снизу.

Позже отмерив подходящую длину патрубков одеваем их куда положено посадив на герметик. заливаем узкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. смотрим за уровнем в расширительном бочке. Дуем со всей мощи в расширительный бочек ( туда дунул — подождал, от туда воздух вышел. делаешь это до того времени пока булькать не не станет. доводишь до срабатывания вентилятора, еще пару раз продуваешь и закрываешь пробку. Позже едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки. ВСЕ.

Стоимость вопросца: 2 500 ₽

Лада Гранта 2012, движок бензиновый 1.6 л., 87 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — своими руками

Машинки в продаже

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2020

Смотрите также

Комменты 119

странноватые поперечникы трубок в печке. на стоке так же? Патрубки стоят двадцатки! как их ужимали на заводе в 16й? не понимаю …

расширительный “бАчОк” … Как можно создать 2 ошибки в одном слове? )))))

для тебя показалось.проходи мимо

Нет, не показалось, еПать ты умный! :))

хватит чернила растрачивать на меня. иди с миром

Вот сейчас я её буквально не куплю

Мне по таковой же схеме пропил делали, но больше в размере. У меня гранта 2014 года.

А почему пропил не создать как на калине? Там что то мешает?

А вы лицезрели радиатор калины? Он совершенно иной. И система совершенно иная. И на фото в отчете все понятно что и почему. Либо вы не разбирали эту систему никогда. Извините если грубо дал ответ.

В осеннюю пору потекла печка, но было уже холодно созодать самому. Сервису разбирать панель не доверил, итого распилка.
Недельку вспять нашел, что снова течет. Переработал.
Отписываюсь по результату.
1)На обеих трубках приблизительно 2 см на конце развальцовано в бОльший поперечник. (см приложенную фотку).
Потому на недлинной трубке прямой участок составляет около 3 см. Плюс проход через кузов приблизительно в этом же месте. В итоге нормально соединить 2 кусочка от 1-го радиатора не получится никак, оно будет держаться еле-еле, плюс повсевременно долбиться хомутом о проход через кузов.
На теоретическом уровне можно было бы пустить шланг от трубки впрямую на мотор, но! Родные шланги имеют S-образную форму специально, чтоб перекладка мотора под перегрузкой не пережимала проходное сечение. Потому прямым шлангом их поменять нереально.
Итого, единственное (на мой взор) правильное решение — применять трубку от старенького радиатора.
Как это смотрится
1)На древнем радиаторе пилим маленькую трубу очень близко к повороту (90 град), там где труба еще ровненькая.
2)На новеньком радиаторе пилим трубку приблизительно в 0,5-1см от утолщения (оставляем максимум длины, чтоб лишь проходила на пространство).
3)В зоне прохода трубок через кузов не считая губчатой резинки еще есть пластмассовые направляющие (на корпусе отопителя и на крышке). Их поперечник соответствует трубкам, шланги нормально не пролазят. Потому с крышки я их выломал плоскогубцами, а с корпуса выпилил ножовочным полотном совместно со стойкой для второго крепления крышки. Система при всем этом на мой взор не пострадала, поэтому что крышка упирается в край педали акселератора и мертво стоит на месте даже с одним шурупом.
Что получаем в итоге:
S-Образный шланг >шланг 16 мм

Я три года отъездил и ни капли не проникло. Так и продал.

Весьма страшная система! Трубки остались без развальцовки, хомуты могут не выдержать, шланги могут разорваться — ведь они проходят через кузов, ну и ДВС колеблется … Кипяточек под давлением в ноги! Женщина одна инвалидом осталась, опосля такового ремонта.
В дороге, да на скорости… к тому же в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) можно попасть.

думаю для прикола как на классике поставить туда шарнирный кран на стыке патрубка со шлангом, либо даже тройник воткнуть мини малый круг сделать тем, так сказать на будущие если снова нужна будет подмена радиатора перекрыл краник поменял радиатор и открыл опять, воздух изгнать))) ну если замарачитваться так с песенкой… а так добавил для себя на закладку инфу… а то тоже стал дуть теплым воздухом, заместо жаркого.

Увлекательная система, а соединение надежное?

Источник: www.drive2.ru

Подмена радиатора печки Лада Гранта

В данной статье разберем процесс подмены радиатора печки Лада Гранта, перечислим инструмент для работы, также поведаем о выборе запчасти.

Выбор запчасти

Уникальный каталожный номер радиатора печки для Лада Гранта – 2190-8101060. Заменители:

  • Luzar – LRH 0190B;
  • Tempest -2190-8101060;
  • Gamma – GM-RR-2190;
  • Bautler BTL-0090BH;
  • Kraft KT – 104063;
  • Ganz – GRC06013.

Отдавайте предпочтение радиаторам от производителей Tempest, Kraft и Luzar.

Инструменты и материалы для работы:

  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Крестовая отвертка;
  • Герметик для системы остывания;
  • Головка на восемь, 10, тринадцать;
  • Шлицевая отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Массивные кусачки либо малая болгарка;
  • Патрубки для системы остывания внутренним поперечником 16 и 18 мм (длинна 1 метр);
  • 6 червячных хомутов c спектром хвата 15-25 мм.

Порядок действий по подмене

  1. Опосля того как движок остыл, открутите крышку расширительного бачка охлаждающей воды. Крышку необходимо открыть для того чтоб выровнять давление в системе.

Ослабьте пробку слива охлаждающей воды на блоке мотора. Пробка размещается под блоком зажигания.

Подставьте посуду для сбора воды и выверните пробку вполне. Пробка под головку на тринадцать.

Отожмите фиксатор и скиньте разъем питания из электрической педали акселератора.

  • Открутите три гайки крепления педали акселератора и снимите ее. Гайки под головку на 10.
  • Отожмите фиксатор и отсоедините разъем питания клавиши стоп-сигнала.

    Отсоедините педаль тормоза от вакуумного усилителя тормозов. Для этого плоскогубцами снимите стопорное кольцо и достаньте палец, который походит через отверстие в педали и кронштейне ВУТ.

    Отверните два винта крепления пластмассовой накладки, которая затрудняет доступ к радиатору. Винты под крестовую отвертку.

    Отверните три гайки крепления кронштейна педали акселератора и демонтируйте его. Гайки под головку на 10.

    Читайте также:  Сколько весит лада веста седан

  • В подкапотном пространстве отсоедините разъем питания на датчик массового расхода воздуха.
  • Ослабьте хомут патрубка идущего на впускной коллектор. Дальше разъедините пластмассовый патрубок на забор воздуха и демонтируйте корпус воздушного фильтра в сборе. Хомут под шлицевую отвертку либо головку на восемь.

    Ослабьте хомут и снимите патрубок, приходящий на термостат. Также снимите патрубок, подсоединенный к помпе. Хомуты под головку на тринадцать.

    Снимите утеплитель на моторном щите так, чтоб его можно было повторно применять.

    Перекусите либо перепилите две дюралевых трубки, которые подступают к радиатору. Трубку, которая поближе, отпилите как можно короче.

    Демонтируйте радиатор из посадочного места. При демонтаже, педаль тормоза идеальнее всего поставить меж трубок радиатора.

    Наклейте уплотнитель на новейший радиатор, потому что было на древнем. Почаще всего уплотнитель идет в комплекте с радиатором.

    Обрежьте на новеньком радиаторе патрубки как показано на фото ниже.

    Очистите посадочное пространство и установите радиатор.

    Наденьте по два хомута на трубки радиатора и смазав герметизирующим составом оденьте патрубки. Патрубки просовывайте со стороны моторного отдела. Головки хомутов направьте к радиатору, чтоб при установке не было заморочек с пластмассовой накладкой.

  • Наклейте утеплитель около патрубков.
  • Смонтируйте кронштейн педали акселератора и закрепите 3-мя гайками.
  • Установите пластиковую накладку патрубков радиатора и закрепите 2-мя винтами.
  • Подсоедините педаль тормоза к вакуумному усилителю.
  • Подключите разъем питания клавиши стоп-сигнала.
  • Установите педаль акселератора и закрепите 3-мя винтами. Также не забудьте подключить разъем питания.
  • Подрежьте патрубки по размеру. Патрубки подрезайте так, чтоб они небыли натянуты и отсутствовали перегибы.
  • Заполните охлаждающей жидкостью радиатор.

    Смажьте патрубки герметизирующим составом и закрепите к термостату, помпе.

  • Установите корпус воздушного фильтра и подключите датчик ДМРВ.
  • Пропустите через сито охлаждающую жидкость и залейте в систему.
  • Запустите движок и проверьте соединения на утечки.
  • Поглядеть порядок работ по подмене радиатора печки Лада Гранта можно в этом видео:

    Источник: autorn.ru

    Меняем радиатор печки на Лада Гранта своими руками + видео

    Лада Гранта стала вправду пользующимся популярностью каром. И, почти во всем, случилось это благодаря доступной стоимости и хорошим комплектующим. Например, печка на Лада Гранта установлена достаточно хорошая, потому что прогревает она салон до подходящего уровня весьма стремительно. Над сиим вопросцем инженеры АвтоВАЗ поработали весьма отлично, потому что для наших грозных зим весьма животрепещущ вопросец высококачественного подогрева салона.

    Демонтируем радиатор печки Лада Гранта

    Этот радиатор в итоге «потёк» в салон кара. А пары антифриза вредоносны!

    Невзирая на то, что к качеству выполнения печки обычно претензий нет, поломки всё же могут произойти. Если сосредоточиться на радиаторе, то он может забиться либо же потечь. В любом случае, необходимо сходу же приступать к демонтажу печки, опосля чего же её уже можно будет детально оглядеть, и разобраться в причинах поломки.

    Большая часть работ придётся проводить на высшей части моторного отдела, также из салона машинки. На самом деле, ни яма, ни домкрат, ни подъёмник в этом случае нам не потребуются. Учитывайте только то, что доступ в моторный отдел будет очень сложным.

    1. Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя. Сиим самым мы освобождаем их, чтоб суметь снять патрубки вполне.
    2. Сейчас нам будет доступен слив охлаждающей воды из радиатора. Естественно, что заблаговременно придётся позаботиться о ёмкости, куда эта жидкость будет соединяться.
    3. Патрубки же, по способности, отводим в сторону. В принципе, большая часть работы в моторном отделе на этом заканчивается.
    4. Дальше следует работа из салона машинки. Около ручника можно найти один шуруп, которым крепится тоннель, также ещё один шуруп для фиксации кожуха стояночного тормоза. Откручиваем их вполне. Кроме этого, со стороны водителя и со стороны пассажира будет ещё по два шурупа, которыми крепится тоннель с обеих сторон.

    Один шуруп под тоннелью ручника

    Открутить два шурупа. Один на фото видно, 2-ой правее, поближе к ручке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

    Три болта крепления педали

    Открылся доступ к патрубкам радиатора отопителя

    Отпиливаем трубки радиатора для его съёма

    Установка новейшего радиатора Лада Гранта

    Новейший радиатор должен быть необычным либо, по последней мере, совместимым с ним по размерам и техническим характеристикам.

    Аккуратненько обклеиваем его по периметру поролоном, опосля чего же начинаем работать с окном в корпусе печки.

    Аккуратненько прорезаем маленькое окошко пригодного размера, поближе к нижней части корпуса печки.

    Опосля этого новейший радиатор станет на своё пространство весьма отлично. Сборка всех других частей делается в оборотной последовательности.

    Выбор новейшего радиатора отопителя (испытанные артикулы)

    На роль штатного радиатора отопителя хорошо подойдёт модель специально для Лада Гранта Лузар под индексом LRh 0190b.

    Он вполне выполнен из дюралевого сплава, а стоимость данного радиатора составляет около полутора тыщ рублей. Кроме Лада Гранта, подойдёт он и для установки во вторую версию Лада Калина.

    В общем же, на российском рынке, пока что, изредка встречаются кандидатуры. Так что автолюбителям приходится наслаждаться данным радиатором. Вообщем, он указывает себя довольно отлично, в особенности, если не использовать для его «ремонта» особые присадки, которые заклеивают собой каналы подачи воды.

    Радиаторы, так именуемого, новейшего эталона, характеризуются чертами крепления. К тому же, такие радиаторы не цельные, а состоят из 2-ух частей. Они собраны совместно средством 3-х шурупов.

    Что все-таки касается «старенького» эталона радиатора, то он имеет вполне цельную структуру. Вообщем, большая часть частей крепления совпадает с новеньким типом, так что установка хоть какого из их не обязана привести к каким или трудностям.

    Советы

    Потёк Антифриз в салон

    Чтоб не допустить возникновения заморочек с радиатором отопителя, за ним необходимо кропотливо смотреть. Например, уже с первых дней покупки машинки временами заглядывайте под машинку, чтоб узреть, есть ли там черные пятна. А в моторном отделе не излишним будет пронаблюдать состояние шлангов системы остывания. Если вы увидели следы антифриза в любом из этих мест, то необходимо сходу же обращаться за помощью, либо же проводить ремонт без помощи других.

    Шланги подключения радиатора печки, по способности, необходимо поменять новенькими, промазав места соединения герметиком. Но некие не согласны с сиим воззрением. Ведь герметик со шланга может попасть вовнутрь системы остывания и привести к порче помпы. В итоге чего же ремень ГРМ порвётся и клапана повстречаются с поршнями.

    Источник: carfrance.ru

    Самостоятельная подмена радиатора печки Лада Гранта

    Высококачественные комплектующие и адекватная стоимость сделали российский кар Лада Гранта пользующимся популярностью. К примеру, тот факт, что салон Гранты весьма отлично отапливается, делает животрепещущим его в критериях грозных зим Рф.

    Почему не греет печка: варианты

    1. Малый уровень воды остывания.
    2. Неисправность термостата.
    3. В системе остался воздух опосля подмены антифриза.
    4. Повреждение блока цилиндров либо радиаторной заслонки.
    5. Загрязнение фильтра салона либо радиатора

    Подмена радиатора и ремонт печки Лада Гранта

    Инженерный состав АвтоВАЗ весьма попытались над отоплением Лады Гранта. Прогрев салона происходит весьма стремительно, и температура достигается подходящего уровня. Но, невзирая на высококачественное выполнение самой печи, поломок время от времени избежать не удается. Может, к примеру, потечь либо забиться радиатор. По данной причине необходимо разбираться в причинах поломки, демонтировав печь.

    Таковой тип ремонта исключает необходимость наличия домкрата, подъемника и даже смотровой ямы.

    Вся основная работа делается в верхнем уровне моторного отдела либо в салоне кара, единственное неудобство состоит в трудности доступа к мотору.

    1. Начинаем ремонт, откручивая два хомута, при помощи которых крепятся патрубки печи к радиатору отопителя. Патрубки снимаем вполне.
    2. Находим емкость для слива охлаждающей воды заблаговременно и сливаем ее.
    3. В конце работы в моторном отделе отводим патрубки в сторону.
    4. В салоне кара откручиваем шуруп, закрепляющий тоннель около ручного тормоза, и иной, служащий фиксатором кожуха стояночного тормоза. Находим и откручиваем еще по два шурупа с водительской и пассажирской сторон.
    5. Отверткой достается весьма аккуратненько чехол ручки переключения передач. И при всем этом мало поднимается ввысь тоннель, сдвигая его на лево.
    6. Откручиваются гайки фиксации педали акселератора и подставки под нее.
    7. Откручиваются еще несколько шурупов крепления кожуха, и снимается крышка.
    8. Далее увлечены распилом. И лишь на данный момент радиатор снимается, педали тормоза, мешающие этому процессу, зажимаются.

    Охото напомнить, что все эти манипуляции нужно создавать, за ранее обесточив кар, другими словами необходимо снять клеммы с аккума. В неприятном случае можно получить куцее замыкание, которое выведет из строя все элементы электросети Лада Гранта.

    Можно поменять радиатор печки Лада Гранта без снятия панели. Для этого нужно обрезать патрубки заподлицо, выходящие за кузов, мешающие установке радиатора. Снять с педали шпонку, чтоб педаль уходила вглубь и не мешала процессу. Покупается и устанавливается патрубок большенный длины внутренним поперечником ф16, внешним ф24. Подключается к помпе и термостату.

    Установка новейшего радиатора Лада Гранта

    Покупая новейший радиатор, необходимо осознавать, что он должен быть или необычным, или весьма близко пригодным к уникальному по своим чертам.

    Автолюбителям приходится утешаться в главном радиатором отопителем для Лады Гранта Лузар. Совершенно, он хорошо себя показал. В особенности с применением особых присадок, заклеивающих собою каналы подачи жидкостей. Новое поколение радиаторов имеет индивидуальности в креплениях, они состоят из 2-ух частей и собираются воедино 3-мя шурупами.

    Новейший радиатор верно станет на свое пространство, если опосля покупки аккуратно обклеить его поролоном по периметру, опосля этого прорезается малюсенькое окно подходящего формата, кое-где понизу корпуса печи. Благодаря сиим манипуляциям новейший радиатор должен совершенно стать на свое пространство. Дальше вся сборка идет в оборотном порядке.

    Советы по уходу

    Чтоб кар служил длительно и безотказно, за ним необходимо смотреть. А именно, если заглянув под машинку либо проверив исправность шлангов охладительной системы, увидите черные пятна антифриза, необходимо сходу двигаться на станцию ТО либо чинить самому.

    Шланги подключения радиатора печки изменяются на новейшие, при всем этом места соединений промазываются герметиком.

    Индивидуальности эксплуатации печки Лада Гранта

    У Лады Гранта имеются датчики на приборной панели, отвечающие за функцию печки, регулирующие характеристики мощности, температуры воздуха, также имеется регулятор. Крайний описывает приоритетное направление воздушных потоков:

    • в салон;
    • на ноги;
    • сразу в салон и на стекло.

    Имеется еще ручка горизонтального спектра движений, определяющая источник подачи воздуха (из салона либо с улицы).

    В ситуации если кар стоит в пробке, а перед ним машинка с мусором, вариация «из салона» – просто находка для пассажиров и водителя. Тот же вариант животрепещущ в случае с убыстрением прогрева машинки.

    Режим рециркуляции стекол может привести к запотеванию стекол, потому этот режим включают совместно с кондюком. К примеру, в иномарках эти два режима стартуют в паре.

    Незначительно ниже ручки есть клавиша, ответственная за подогрев задних стекол.

    Источник: ladaautos.ru

    Lada Granta Спорт › Logbook › Installing a radiator stove from GRANTA FL.

    If you have a flank or you just wanted to install a greater stove radiator from Granta fl, then think carefully, was it worth it ?! Still, it’s easier to remove the panel and make it all bolt-on, than to go through these torments with cutting the stove body!

    Having bought a car, I immediately drew attention to the sweating windshield in the rain, this was not the case on the Prior and therefore for me it was not the norm. Since the car is in the trash in Shumkov, the valves in the trunk were sealed.
    I tore off the vibration from the ventilation holes, мейд additional cuts in the trunk lining, the situation became better, but not the top. Somehow, getting into a car, I noticed a red liquid in the air duct for my legs … I came to think why it’s yayayayaya …

    Unfortunately, SOD is not a system where repairs can be postponed. He took off the gas pedal (3 gait for 10), removed the radiator lining (2 self-tapping screws under the cross) and saw immediately where the antifreeze flow was. The radiator itself is such that it could work forever, but because of the e6th seam, these radiators flow. How can I conclude a contract with such suppliers . Although this is a TAZ, why am I surprised …

    Long puzzled, sawing or removing the panel. Somehow it occurred to me to try to find a radiator with removable tubes, xs how I came to this, but I found the Sokol-ToTo entry, where he installed the radiator of the stove from Granta FL , which has removable tubes, but it is noticeably larger than the radiator from the first Grants.

    From the description of the author of the post above, installing a radiator seems easy and not forced. I sawed it, sawed it here, slightly pressed the radiator and it flew in with a whistle. Horseradish!
    In order to cram the invisible, you will have to pull it out and insert it here about 20 times, and at the initial stages you won’t even be able to put it in and you will have to shred everything around so that the radiator starts to enter the stove somehow. To explain what to saw and how I will not, it all comes right away, as soon as you bring the radiator to the hole, I will only say one thing that you can’t be afraid to cut too much.

    As the author has indicated above, you need to saw off the guides that are on the “input”, but something I did not see anything about the guides that are inside the stove. I understand that he bent the corners of the radiator in a vise, which gave a narrowing of the radiator and he walked along narrower guides freely.
    Fuck there!
    He squeezed it with a vice and hit it in the corners with a hammer, he didn’t want to crawl into any thicker radiator along the narrow guides that were designed for our old narrow radiator. And even if you take into account the place of work being carried out and how closely and not to swing there, the complexity increases decently.

    Rubber rings are included with the radiator and pipes, I smeared them with sealant so that I probably also lubricated the hermetic hoses of the radiator.

    I gathered everything in its place, poured antifreeze through gauze. I’ve been skating for a week, the antifreeze has fallen by about 5 millimeters, there are no leaks, the level keeps. But in the cabin when you press the gas, you can hear the murmur of antifreeze, why so? Heat blows, that it is impossible to hold a хэнд, there is no smell of antifreeze. Everything seems to be normal.

    Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 76,500 km

    Lada Granta Спорт 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Recommendations

    Comments 21

    Поздравляю что вы осилили трансплантацию, впихнули невпихуемого.Тоже оч не так давно такое же сделал с Калиной, не хватало мне тепла, пока менял, всё проклинал, но оно того стоит, по трассе печку время от времени включаю, хватает встечного потока, в городке постоянно печка на первой скорости, время от времени аж душно в салоне.На счёт журчания тосола, постоянно делал так со всеми машинками когда менял тосол.Ни когда не заезжал на бугор фронтальными колёсами.При заливке тосола снимите шланг с термостата который идёт на печку и через небольшую воронку через него заливайте тосол пока он не заполниться и всё, далее его оденьте и долейте уровень в расширительный бачок чуток больше половины бачка, всё.Дайте нагрется мотору до срабатывания вентилятора, чтоб открылся вполне термостат и долить гр 100 тосола.Постоянно так делал и со почти всеми машинками, никогда система не воздушилась.А где ваш отчёт от новеньком тепле в салоне?

    а какой отчет о тепле вы ожидаете? с указателем температуры бегать вокруг машинки не собираюсь а в конце написано
    Ц: “Тепло дует, что руку держать нереально, аромата антифриза нет. Всё вроде в норме.”
    Больше считаю добавлять нечего. Если охото поменять радиатор ради тепла при учете, что собственный не течет, то это не стоит того, если потек и машинка планируется на длительно, то кромсание панели может быть и имеет смысл

    У вас случаем артикула её нет?

    Прочитал пост, чувство, как как будто сам все это сделал))

    Ну ты и намудохался, ,

    да пёс с ним. только бы работал и не тёк опосля всех бдсм извращений над ним)

    лайк лишь за то что забавно обрисовал, с наслаждением прочитал)

    когда диплом защищал, педагоги тоже смеялись)

    Полсалона перекромсал, а мог приобрести таковой же для обыкновенной гранты не фл. я в прошедшем году менял без съёма панели
    www.drive2.ru/l/513265772814926563/

    В смысле перекромсал? Ты не видишь какой у меня старенькый радиатор и какой у тебя? Если б у меня была печка новейшего эталона ясен хрен ничего этого не оказалось бы

    Думаю ничем они не различаются не считая толщины, кому на АвтоВАЗе придёт в голову поменять посадочные размеры

    Чтоб не журчало на горку фронтальным левым колесом на искосок. Минут 5 отдать поработать

    Слышал про это. Попробую

    Попробовал? Посодействовало? У меня сук тоже журчит, где то на 2500+ оборотах это повсевременно, а так утром журчит при запуске движки. У меня радик то не от фл, я здесь у тебя фото присылал какой у меня стоит, тож пробовал на горке газовать, патрубки мять, крышки бачка поменять, не посодействовало. Пробовал опрессовку системы созодать, качал воздух насосом что аж бачек раздуло и глядел патрубки, не текут нигде, радик печки тоже не течет, при таком давлении видно было бы если б чет текло. Задумывался журчит от прокладки бц, задумывался мож прогарела сучара и воздух гонит в систему, хера там норм прокладка, цилиндры глядел эндоскопом через свечной колодец нет отмытых мест, одевал гандон на бачек и газовал типа проверка прорыва газов в систему остывания, тож все ок, газы не идут, презик лишь не по предназначению погубил думаю, журчит от радика все таки потому что трубка обратки дюжа длинноватая, стоит поближе к водительскому сиденью, хер понимает для чего так сделали, на том радике что ты поставил обратка поближе к моторному щиту, а у тебя тож журчит, сделалось быть не в трубке обратки причина. Может эти шумы и были с момента покупки машинки, как то не замечал может ранее, но как вот услышал журчания эти так сейчас не могу расслабленно ездить, журчит мерзость аж через музон слышу)) вот можешь видос взглянуть, таковой у тебя звук либо нет

    ничего не делал, как-то очень не слышно, уже даже и запамятовал, но если журчит, означает есть место свободное, а это воздух. Попробую попозже заехать на эстакаду по-газовать, может поможет

    Ну факт в том, что на гранте воздух сам уходит, если он есть в системе, это на первых калинах и остальных моделях ваза было надо на горке газовать, а в грантах, калинах2, вестах не нужно, он сам выходит, если сам не вышел означает и на горке не выйдет, ну в так попробуй погазуй, лишь пробку ширбака скрути когда это созодать будешь чтоб уж совершенно по феншую лишь больше 3500 не газуй а то узреешь фонтан красноватой жижи из бачка так погазуй пока карлсон не включится и поидее воздух должен выйти)

    Так гранта и калина 1 одна и та же машинка. Калина 2 иная либо я что-то путаю? И воздух вручили выйдет сам, поэтому что самая низкая точка это радиатор печки.

    Не, отличие системы остывания у калины1 и гранты в том что у гранты печка в малом круге как и бачек, а у калины по другому, почти все калиноводы переделывают сод, делая как у гранты

    Источник: www.drive2.com

    Радиатор отопления лада гранта

    Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

    Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной страничке.

    Почему так случилось?

    Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля чего же мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

    Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

    Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас появились трудности либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

    Снятие радиатора отопителя

    Снимаем радиатор отопителя для подмены при обнаружении течи охлаждающей воды через радиатор.
    Снимаем панель устройств (см. «Снятие панели устройств»).

    Крестообразной отверткой отворачиваем два шурупа крепления крышки радиатора.

    Снимаем крышку радиатора и уплотнитель (показан стрелкой) с патрубков радиатора.

    Вынимаем радиатор из корпуса отопителя.
    Устанавливаем радиатор отопителя в оборотной последовательности.

    Печка относится к системе отопления, кондиционирования и вентиляции кара. Цель ее работы – поддержание данного температурно-влажностного режима, обеспечивающего удобные условия нахождения в машине и приток свежайшего воздуха. Тип системы вентилирования в Гранте – приточно-вытяжной. Управление печкой осуществляется ординарными регуляторами, позволяющими изменять скорость потока воздуха, его температуру и направление обдува: на лобовое стекло, в ноги и т. д. Для изоляции салона от противных запахов и наиболее резвого прогрева в зимний период предусмотрен переключатель забора воздуха для печки снаружи либо изнутри.

    Свойства печки Гранты

    Штатная система отопления, кондиционирования и вентиляции обеспечивает создание и поддержание удобного локального климата в каре. Главными ее функциями являются:

    • вентилирование салона;
    • предотвращение конденсации воды на стеклах;
    • предотвращение обледенения стекол;
    • нагрев салона до удобной температуры;
    • кондиционирование воздуха в салоне.

    Система отопления Лада Гранта – единый комплекс, состоящий из огромного количества узлов и агрегатов. Схема работы данной системы, ее устройство приведены на рисунке.

    Система отопления и вентиляции Лада Гранта.

    1. Патрубки обдува лобового стекла.
    2. Шиберы распределения воздушных потоков меж лобовым стеклом и салоном.
    3. Дефлекторы на торпедо.
    4. Патрубки обогревателя ног.
    5. Шибер распределения потоков воздуха меж зонами лобового стекла и салона, также ног водителя и пассажира.
    6. Радиатор печки.
    7. Воздушный фильтр.
    8. Шибер рециркуляции.
    9. Патрубок забора свежайшего воздуха.
    10. Патрубок забора воздуха из салона.
    11. Электровентилятор.
    12. Испаритель кондюка.
    13. Мелкие камешки.
    14. Шибер регулятора температуры.

    Согласно схеме отопителя Лады Гранты, Воздух, поступающий через заборники 9 и 10, подается средством испарителя кондюка в зону смешения вентилятором 11, за ранее пройдя чистку фильтром 7. При включенном кондюке печка отключена, и прохладный воздух поступает в зону, избранную водителем средством заслонок 14, 5 и 2. В случае необходимости прогрева салона кондюк отключается, и воздух подается вовнутрь через радиатор печки 6. Время подогрева можно регулировать, изменяя скорость вращения вентилятора 11.

    Частота вращения электровентилятора корректируется методом подсоединения доп резисторов в цепь его электродвигателя. Подключение осуществляется через регулятор скорости подачи воздуха, находящийся на центральной консоли. Он имеет 5 положений: четыре скорости и нулевое положение «выключено».

    В отличие от прежних моделей «АвтоВАЗа», на Ладе Гранте отсутствует кран, регулирующий количество тепла, проходящего через радиатор. Температура воздуха регулируется моторедуктором заслонки.

    Способы устранения вероятных проблем

    Отопление салона кара впрямую зависит от правильного функционирования системы остывания мотора, потому что воздух, поступающий вовнутрь, греется при прохождении через радиатор печки Лады Гранты. Нужно инспектировать уровень охлаждающей воды в расширительном бачке: понижение количества антифриза приводит к нарушению циркуляции и недостающему термообмену. Таковой итог быть может обоснован и негерметичностью клапана на пробке расширительного бачка.

    Дефицитность прогрева возникает из-за неисправности термостата либо помпы в системе остывания мотора. Предпосылкой неудовлетворительной работы время от времени становится воздушная пробка в системе отопления. Для ее устранения следует на прогретом движке снять шланг обогрева с узла дроссельной заслонки. Потом необходимо сделать лишнее давление в расширительном бачке – отвинтить крышку и подуть в него. При всем этом из снятого шланга потечет охлаждающая жидкость, содержащая пузырьки воздуха. Подобные деяния необходимо выполнить и со вторым шлангом. Эту операцию следует проводить с большенный осторожностью: антифриз на прогретом моторе имеет температуру около 90°С, и при снятии шлангов можно обжечь руки.

    Печка перестаёт греть из-за неисправности моторедуктора, управляющего заслонкой, регулирующей температуру воздуха. Подмена моторедуктораотопителя ВАЗ 2190 быть может выполнена своими руками, но это – довольно трудозатратная процедура, требующая проф опыта. Деталь находится под капотом кара, и для ее снятия будет нужно демонтировать уплотнители, «жабо», поводки дворников и трапецию. При подмене моторедукторанановый рекомендуется проверить его работоспособность, подав напряжение на надлежащие клеммы от аккума.

    Необходимыми элементами конструкции печки являются радиатор отопителя и вентилятор, подающий воздух к нему. Теплообменник не должен быть грязным, в неприятном случае его следует поменять либо отремонтировать.

    Как поменять отопитель

    Подмена печки Лада Гранта производится в согласовании с технологическим регламентом завода-изготовителя. Но бывалые автолюбители дают свои схемы подмены этого устройства, удачно применяемые при проведении ремонтных работ. Поначалу нужно расчистить место под капотом кара: отвернуть клеммы и болты крепления аккума и снять его, убрать патрубки дроссельного узла, воздуховодов, демонтировать воздушный фильтр. Опосля этого можно слить антифриз из системы остывания мотора.

    Работы в салоне начинаются с демонтажа декоративного кожуха ручника: необходимо отвинтить два шурупа и высвободить крепление тоннеля со стороны водителя и пассажира. Сейчас нужно снять педаль акселератора, открутив три болта и отсоединив контактную группу. Потом следует вытащить палец крепления педали тормоза и нажать на нее, освобождая пространство для проведения последующих работ. Для доступа к радиатору печки снимите пластиковую боковую крышку торпедо. Чтоб демонтировать теплообменник, отрежьте патрубки в 2-ух местах.

    Отсеченную часть труб следует вынуть в подкапотное место, потом отогнуть педаль тормоза и вытянуть старенькый радиатор в салон. Опосля установки новейшего теплообменника его патрубки просовываются в салон со стороны подкапотного места, надеваются на патрубки радиатора и накрепко поджимаются новенькими хомутами. Предстоящая установка снятых частей происходит в оборотном порядке. Потом устанавливается аккумулятор и заливается охлаждающая жидкость.

    Правила использования штатной системой отопления

    В руководстве по эксплуатации авто изложены главные механизмы работы системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона. Для резвого прогрева нужно переключить заслонку в положение рециркуляции воздуха, а скорость вентилятора в положение «максимум». При всем этом окна кара должны быть закрыты. Двигаться долгое время в таком режиме не следует, так как это может привести к запотеванию стекол.

    Главный предпосылкой скапливания конденсата является разница температур в салоне и снаружи и завышенная влажность. Чтоб предупредить запотевание стекол, нужно прогреть их, направив на их дефлекторы обогревателя, и просушить воздух, включив кондюк. Но при движении кара в режиме завышенных нагрузок (к примеру, на затяжных подъемах) при включенном кондюке может произойти перегрев мотора, потому в схожих критериях нужно надзирать его температуру. Образование конденсата обычно является результатом загораживания вентиляционных отверстий багажом.

    Неправильная работа системы вентиляции и отопления быть может вызвана неисправностью датчика температуры, находящегося в плафоне освещения салона. Не рекомендуется двигаться с открытыми окнами в горячую погоду при работающем кондюке.

    Система вентиляции, кондиционирования и отопления кара делает условия для обычной и удобной езды в хоть какой климатической зоне. Инженерами «АвтоВАЗа» была разработана и внедрена обычная и надежная теория отопления для модели Лада Гранта. Но для действенной работы системы нужно соблюдать определенные правила, что поможет избежать неожиданных поломок.

    Источник: l2rv.ru