Пыльник шруса внутренний приора

Как поменять пыльник Лады Приоры

Рассмотрим, как поменять пыльник «Приоры», не прибегая к помощи СТО. Однако стоит сразу отметить, что, не располагая достаточным временем, все же лучше доверить выполнение работы профессионалам. В нашем случае мы посмотрим на способы замены пыльника ШРУСа.

Признаки требуемой замены

Как узнать, когда необходимо произвести замену? Обычно такие проблемы узнаваемы уже на яме, при осмотре ходовой части автомобиля. На это могут указывать некоторые признаки, а именно:

  1. Нехарактерные звуки при езде. Возможен писк при вращении рулевой колонки. Кроме того, прорыв пыльника ШРУСа нетрудно проверить. Для этого рулевое колесо выкручивается до упора с одной стороны. Движение следует начинать плавно, не пробуксовывая. Если при движении появится треск и вибрация – защита наконечника прорвалась, требуется ее замена.
  2. Вытекающее масло. Пыльник – это резиновая деталь, которая служит защитой рулевых наконечников. Он удерживает внутри рабочую жидкость (масло). Если на изделии появились трещины или обрывы, масло будет разбрызгиваться не только на землю, но и на колесо (диски).

Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, пришло время заменить пыльник своей «Приоры».

Процесс работы

Пыльник – неприхотливая, но важная деталь. Купить ее можно как у официального поставщика модели авто, так и у надежного производителя. Если правильно подобрать изделие, подойдет и аналог, большой разницы в деталях не будет.

Для замены пыльника ШРУСа «Приоры» необходимо:

  1. Поддомкратить авто. Установить «подъемник» у колеса со стороны, где будет проводиться замена. Внимание! Домкрат надо устанавливать на опоры порогов. Закрепление «подъемника» на поперечных балках или глушителе может привести к их деформации.
  2. Открутить гайку ступицы. Для этого нужно немного отпустить колесные болты.
  3. Снять колесо. Это необходимо, чтобы открутить еще одну гайку в стойке стабилизатора.
  4. В нижней опоре требуется открутить гайку шарового пальца.
  5. Чтобы достать часть ШРУСа с защитой, можно отодвинуть телескопическую стойку, однако иногда требуется снятие всего привода.

После того, как все разобрано, можно приступать к замене. Для этого, используя нож, требуется снять пыльник. Если на нем установлен металлический хомут, сначала удаляется он. После того, как пыльник срезан, можно промыть сам ШРУС в бензине, заполнить новой смазкой, а затем надеть новый «колпак». Перед надеванием пыльника требуется выпустить из него воздух, сжимая его руками.

Как только изделие готово, можно собирать все в обратном порядке.

Источник: www.rti-prom.ru

Как самостоятельно заменить внутреннюю гранату на автомобилях ВАЗ

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — механизм, позволяющий передавать крутящий момент между несоосными валами. Устройство активно используется на автомобилях переднеприводной компоновки. На каждом валу, выходящем из коробки передач их два — внутренний и внешний. Ремонт невозможен, при поломке узла его меняют в сборе.

В каких случаях требуется замена внутреннего ШРУСа

Замена внутреннего ШРУСа на переднеприводных автомобилях ВАЗ требуется при наличии следующих признаков:

  • Хруст и стуки при движении и разгоне по прямой;
  • Вибрация и толчки при переключении передач;
  • Значительный люфт при пробе рукой;
  • При полном выходе «гранаты» из строя — невозможность дальнейшего движения автомобиля.

” alt=””>
Основной причиной неисправности «гранаты» ВАЗ является попадание воды и грязи через отверстие в порванном пыльнике. Вторая возможная причина поломки — резкое нажатие на «газ» при полностью выкрученных колесах, правда в этом случае рискуете убить внешнюю а не внутреннюю гранату.

Помимо вышесказанного, замена внутреннего ШРУСА на моделях ВАЗ—2110 и прочих, может понадобиться при низком качестве установленного ранее шарнира.

Замена внутреннего ШРУСа своими руками

” alt=””>
Процедура замены «гранаты» одинакова для всей переднеприводной линейки ВАЗ, начиная с 2108, и заканчивая ВАЗ-2115, «калина», «приора», «гранта». Перед тем, как снять внутренний ШРУС, с КПП сливают масло. Далее действуют по следующему алгоритму:

  1. Расконтривают и выкручивают ступичную гайку. Чтобы облегчить работу, на ключ следует надеть отрезок трубы длиной около 1 метра.
  2. Нужную сторону автомобиля вывешивают на домкрате или подъемнике.
  3. Снимают колесо.
  4. Вынимают шайбу, расположенную под местом установки ступичной гайки.
  5. Отсоединяют рулевой наконечник.
  6. Производят извлечение ШРУСа из ступицы.
  7. Поддев монтировкой, извлекают привод и внутренний шарнир из КПП.

На заметку: при одновременном удалении обоих приводов на их место следует установить подходящую по размеру оправку.

Как поменять «гранату» при снятом приводе? Для этого вал зажимают в тисках, ослабляют хомуты и снимают пыльник. После этого ударами молотка сбивают шарнир со шлицов.

Читайте также:  Колесо шатается влево вправо

Новый ШРУС следует набивать, нанося легкие удары молотком по его торцу. Для этого лучше использовать деревянную киянку. Предварительно «гранату» набивают специальной смазкой.

Перед установкой нового шарнира равных угловых скоростей необходимо очистить его посадочное место от старой смазки и установить новый пыльник. Сборка проводится в обратной последовательности.

Ремонт считается оконченным после успешных ходовых испытаний. При этом со стороны привода не должно быть никаких посторонних звуков во всех режимах движения автомобиля.

Замена и ремонт пыльника

Пыльник без снятия гранаты поменять можно при наличии специального оборудования. Его работа продемонстрирована на видео.
” alt=””>
Если такого приспособления у вас нет, для снятия и замены необходимо произвести вышеописанную процедуру по извлечению привода и демонтажу шарнира. Процедура необходима при наличии на пыльнике даже мелких сквозных повреждений.

Временный ремонт пыльника ШРУСа можно произвести, не снимая его с автомобиля. Для этого необходимо тщательно зачистить и обезжирить повреждение, после чего заклеить его кусочком резины и клеем на основе цианокрилата (суперклей).

Альтернативным методом ремонта является герметизация отверстий с помощью силиконового герметика. Следует помнить, что для его полной полимеризации требуются сутки.

На заметку: экспресс-ремонт является временной мерой. Замена пыльника внутреннего шарнира может быть ненадолго отложена, но не отменена полностью. Обычно подобные методы ремонта используют, чтобы добраться до ремонта.

Ремонт ШРУС

Как было сказано выше, шарнир не подлежит ремонту. Условно к числу ремонтных мероприятий можно отнести промывку «гранаты» после езды с поврежденным пыльником.

Промывку производят тогда же, когда осуществляется замена поврежденного пыльника на гранате. Шарнир аккуратно сбивают с вала, осматривают на предмет повреждений и тщательно отмывают от попавшей грязи и смазки в бензине или керосине.

После промывки узел набивают смазкой и монтируют на место, предварительно установив пыльник. Процедура имеет смысл только в том случае, если явных признаков неисправности шарнира не возникало.

Хрустящая или стучащая деталь однозначно нуждается в замене, поскольку на рабочих поверхностях внутренней обоймы образуется выработка, и остановить разрушение уже не представляется возможным. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может оказаться опасной для водителя и других участников дорожного движения.

Источник: znanieavto.ru

Пыльник шруса внутренний приора

Этот товар выбрали 96 покупателей

Пыльник привода внутренний синего цвета. Полиуретановые пыльники прослужат намного дольше, чем штатные резиновые.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 9 х 9 х 7 Объем, м3: 0.00057

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Для того, чтобы автомобиль сохранял свои ходовые качества при любых условиях и любой скорости, нужно и важно использовать качественные запчасти.

Управляемость современных автомобилей Лада Приора, Калина, Гранта или ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 напрямую зависит от того, насколько легко крутятся колеса, насколько устойчива передача крутящего момента на приводные валы, состоящие из множества соединений, которые требуют защиты от пыли, грязи, воды и т.д.

Именно для этого и существуют пыльники шарниров равных угловых скоростей ВАЗ, которые мы настоятельно рекомендовали бы купить тем, кто хочет защитить соединительные элементы и предотвратить вымывание смазки. Основополагающим фактором в этом является материал изготовления, устойчивый к внешним воздействиям.

Важно заменять пыльник своевременно, что, в настоящее время достаточно легко сделать благодаря новым подходам, используемым при их проектировании.

Источник: motorring.ru

Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУС в Ладе Приора

1. Замена наружного ШРУСа в Ладе Приора

Начал замечать что при вхождении в левый поворот, появляется гул, если газку поддать, то постукивать начинает.
Приговор — ШРУС наружный правый к замене. Поиск ШРУСа вызвал некоторые трудности. Предпочтение, конечно же, лучшей немецкой фирме GKN. Но как я не пытался, найти эту фирму под АБС не увенчалось успехом.
Может я плохо искал и эта фирма делает ШРУСы на ВАЗ с АБС, кто в курсе напишите каталожный номер, буду благодарен.
Мой выбор пал ШРУС наружный 2108-2170 GKN SPIDAN каталожный номер — 20817 — 2500р к-т

ШРУС КОМПЛЕКТ И ЕЩЕ ПАРА ДЕТАЛЕК)

Решаем проблему АБС. Купил отдельно кольцо АБС, цена вопроса — 100р

Легкими ударами насаживаем кольцо на ШРУС

Готово. Для подстраховки по краям кольца намазал холодной сваркой, хоть оно и одевалось с усилием, лишним не будет

Замена все по мануалу. В комплекте со ШРУСом идут немецкие хомуты, для них есть очень удобный инструмент, 5 секунд и готово

По ШРУСу: очень удивил малый ресурс ШРУСа. На 99 ШРУС в критических режимых и пробуксовках в поворотах у меня 80 тысяч отходил и до меня еще неизвестно сколько. Тут авто у меня 30 тысяч и можно сказать щадящая эксплуатация, а ему кирдых, непонятно как-то.

2. Замена пыльников наружного ШРУСа Ладе Приора

Снимая переднее левое колесо, обнаружил порванную резинку наружного ШРУСа. Был оч удивлен и огорчен. Хотя ШРУС и не беспокоил. Тада решил и правый проверить и не зря, трещина с милиметр по тому же самому месту.

Вчера заменил на новый, заводской.
Фото работы нет, т.к. руки в масле были.
Порядок работы:

· снимаем заглушку с гайки ступицы;

· раскерниваем гайку и немного раскручиваем.
раскерниваете аккуратно! мне пришлось править первые 3 витка на ШРУСе

(там резьба М20, шаг не помню). Как будто сырое железо на резьбе.

· ослабляем болты колесного диска;

· слил масло из коробки;

· включил 1ю скорость и отвернул гайку;

· открутил болты шаровой опоры;

· руль вправо до конца (т.к. менял пыльник на левом колесе)

· дергаем стойку на себя, ток без вандализма)

· выводим наружный ШРУС из диска;

· выдернул привод из коробки;
Получилось не с первого раза, но получилось.

· зажал привод в тиски и сбил наружный ШРУС

Далее мойка, чистка, обследование, одел нов пыльник, заложил смазку ШРУС-4 и одел ШРУС на привод.
Потом собрал в обратном порядке

полазив по просторам инета обнаружил что этих резинок хватает года на 2. У меня 4 проходили.

Установка и доработка шарнира тяги привода управления КПП от Калины в Ладу Приора

Содержание статьи:
1. Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора
2.&

Источник: www.spike.su

Лада Приора Хэтчбек “Приорка” › Бортжурнал › Замена пыльников наружных ШРУСов

Ещё при замене сальника правого привода в КПП, моему взору предстала вот такая картина. Это правый наружный.

Сегодня поменял. 8 лет и 128440 км. Довольно геморройное занятие. Сразу купил в Автопитере оригинальные БРТшные комплекты 154РУ. Внутри оказались действительно оригинальные пыльники БРТ 2110. Они были глянцевые с обеих сторон.

Смазку из комплекта использовать не стал — ВМП-АВТО и сюда начал подкладывать свою сомнительную жижу. Да и мало её там.

Начал с правого ШРУСа — самого проблемного.

На удивление съёмником снялся довольно просто.

При попытке нежно стянуть родной пыльник, он тут же порвался в месте кольцевой трещины у малого хомута — значит вовремя.

Смазки там было с завода очень мало.

ШРУС разобрал и вымыл его в уайт-спирите (суммарно потратил 1 литр) до поросячьего визга. Так же очень долго пришлось очищать ШРУС от ржи по большому диаметру пыльника. На фото видно, что влага проникала под резину. Использовал напильник и карщёку. Очень долго чистил до приемлемого состояния.

Нашприцевал в ШРУС смазки прямо из тубы. Не жалел. И установил хому из комплекта. Корпус ШРУСа под пыльником и пыльник под хомутом чуть смазал смазкой. При этом хомут очень хорошо обжал пыльник по всему диаметру.

Перебрался на левую строну… Тут пыльник был чуть лучше.

Смазки было очень мало. Та же ржа на корпусе ШРУСа под большим диаметром пыльника. И вот тут началось самое интересное — ШРУС не захотел сниматься. Я час с ним мудохался. В какой-то момент один из болтов на съёмнике просто обломился… Т.е. ШРУС ещё не соскочил с кольца и на приводе намертво висит съёмник…

Учитывая, что кольцо съёмника было всё же закреплено, я ещё раз отцентрировал второе кольцо-подкову на внутреннюю обойму ШРУСа и начал тянуть болты выдавливания… И ШРУС соскочил! Я оргазмировал минут 10. Но кольцо съёмника всё ещё намертво закреплено на приводе… Повезло, что у соседа по стоянке оказалась болгарака, а я находился рядом с будкой охранника, у которого было 220В. Так же повезло, что я с собой в сумку кинул удлинитель на 5 метров. Вжик! Болт отпилил и кольцо съёмника опало на землю как озимые…

Если посмотреть на фото внимательно, то можно понять, почему у меня были проблемы со снятием левого ШРУСа. Я не той стороной закрепил стопорную подкову! После правого ШРУСа конкретно замудохался и не заметил ошибку. Выдавливающие болты не центрировались в углублениях ответной подковы и имели повышенное трение при вращении.

Далее опять промывка, чистка от ржи и установка нового пыльника.

Источник: www.drive2.ru

Сальники шруса приора в Балашихе

ШРУС внутренний для автомобилей Vesta (15-) (КПП VAZ 21.

Пыльник Шруса 2108-2110 Наружный Балаково Оао Брт

Пыльник шруса наружнего комплект Febest 2017-MAG Chrysl.

CS-20 чехол шруса внутр. ваз 2108-2115, 1118 калина, 21.

Сальник кулака шарнира УАЗ, сальник шруса 69-2401034.

Пыльник для шруса Maruichi 25-413 Toyota: 43447-17040 3.

ШРУС ВАЗ-1118, 2190 с ABS, АКПП (12-) наружный пыльник+.

ШРУС ВАЗ-1118, 2170, 2190 с ABS наружный пыльник+хомуты.

Пыльник Шруса 2121-2123 Внутренний Балаково Оао Брт

Пыльник Шруса 2121-2123 Внутренний Балаково

Комплект усиленных шрусов ”Тимкен-Гибрид

ШРУС внутренний для автомобилей АЗЛК 2141 Москвич TRIAL.

Пыльник шруса (гранаты) внутренний квадроцикла Kawasaki.

Пыльник Шруса 2108-2110 Наружный Трек В Сборе

Пыльник Шруса 2108-2110 Наружный Балаково

CS-20 чехол шруса наруж. ваз 2108-2115, 1118 калина, 21.

Пыльник Шруса Внутренний L, +Сальник Skf Vkjp 6001

ШРУС ВАЗ-1118, 2170, 2190 с ABS наружный пыльник+смазка.

Пыльник шруса вала заднего привода (наружный) Stels ATV.

Kroner K101642 ШРУС наружный в сборе 2170 Приора

Сальник привода шруса [50x65x10 ком/кт] Jp Group 114400.

ШРУС ВАЗ-2123 внутренний левый (короткий) шариковый пыл.

Пыльник Шруса 2121-2123 Наружный Балаково Оао Брт

Шрус внутренний трипоидный ваз 2108-2112 2170 1118 Pile.

Пыльник шруса (гранаты) внутренний квадроцикла Kawasaki.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector