Пускозарядно диагностический прибор т 1007у инструкция

Пускозарядные устройства: Реаниматоры

Оживить неработающее авто можно от соседского аккумулятора, но лучше воспользоваться пусковым устройством. Какое из них эффективнее?

Реаниматоры

Пусковые устройства бывают двух типов. Одни работают только в условиях стационара — в гараже, где есть розетка. Вторые же пригодны для использования в «полевом госпитале», поскольку содержат встроенный источник энергии — аккумуляторную батарею. Именно последние обещают невероятно большие пиковые токи, аж до… 1500 А! К подобным обещаниям нужно относиться с чувством юмора: почуять такие токи в реальности сможет разве что осциллограф, поскольку их длительность исчисляется миллисекундами. Стартер при этом даже не пискнет.

Ритм теста

Чтобы оценить реальные возможности автомобильных реаниматоров, мы провели испытания на автомобиле УАЗ-469 с батареей 6СТ-60А, разряженной на 60%.

Как и требуют инструкции к пускозарядным устройствам, каждое перед попыткой пустить мотор подключали к батарее автомобиля на 10 минут: пусть подзарядится. Затем, уже в режиме пуска, измеряли ток, отдаваемый устройством при падении напряжения в бортсети до 6 В (дальше — бесполезно: двигатель уже не пустится). Длительность попыток пуска составляла 5 секунд, интервал между попытками — 3 минуты.

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1013Р

К сожалению, правду в инструкции написали только создатели Т-1013Р от «Автоэлектрики»: заявленные 50 А прибор даже перекрыл! Надо признать, столь хилое достижение не удивляет. К тому же, при 6 В устройство вовсе отказалось работать. Остальные производители были не столь честны.

Впрочем, любая помощь стартеру со стороны может стать решающей для успешного пуска. Но чем больше реальных амперов отдает то или иное пускозарядное устройство, тем выше шансы реанимировать авто.

Пускозарядное устройство ARTIK 100

Результаты испытаний не сильно порадовали: пусковые таланты всех изделий оказались довольно скромными. Поэтому наш выбор очевиден: место в багажнике мы выделили бы разве что для итальянского SPEED START 1812. Все-таки лишние 38 А•ч на дороге не валяются.

Пусковое устройство SPEED START 1812

Наши рекомендации

Сетевые пускозарядные устройства обычно не обеспечивают достаточный для работы стартера ток (особенно зимой). Поэтому прежде,чем браться за ключ зажигания, обязательно дайте подзарядиться севшей батарее хотя бы минут десять. При токе, который изготовители называют пусковым, за это время в нее перетечет достаточно энергии — это поможет при пуске. Однако на сильном морозе свинцовый аккумулятор, как известно, заряд почти не принимает — в этом случае предпочтительнее устройства со встроенной батареей. Чем больше ее емкость, тем лучше. Пусть даже прибор окажется больше и тяжелее.

IMPERIAL 150

Где позитив, там и негатив… Помните, что встроенную батарею нужно поддерживать в постоянной боевой готовности: если она не подзаряжалась долгие месяцы, толку от нее не будет. Кстати, подзаряжать встроенный аккумулятор можно не только дома, через адаптер, но и прямо в автомобиле — из гнезда прикуривателя или розетки 12 В (в комплект обычно входит специальный кабель). Иными словами, запустились — положите устройство в салон и подзарядите, покуда будете пробираться сквозь пробки. Иначе на повторную помощь не рассчитывайте.

Устройство зарядно-пусковое СОНАР УЗП 209

Еще одно правило, обычно упоминаемое в инструкции, касается подключения пусковых проводов. «Минус» рекомендуют подавать не на клемму штатной батареи, а непосредственно на «массу» двигателя. Это позволит уменьшить электрическое сопротивление на пути к стартеру и, кроме того, исключит искру на клемме батареи, которая теоретически, в случае очень сильного невезения, может привести к взрыву водорода.

Источник: www.zr.ru

Пускозарядное и диагностическое оборудование и приборы.

Приборы диагностические, пускозарядные.

Продажа приборов диагностических и зарядных со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на пускозарядные и диагностические приборы запрашивайте в отделе автосервисного оборудования.

Универсальные приборы (АКБ 12В).

Пускозарядные диагностические приборы (АКБ 12В).

Пускозарядные приборы (АКБ 12-24В, АКБ 6-12-24В).

Зарядные устройства (АКБ 12 В).

Т-1017У Пускозарядный диагностический прибор (универсал).

Универсальный прибор Т-1017У, с режимами заряда «Ручной» и «Автоматический», «Тест», «Пуск», проверка АКБ под нагрузкой
(с нагрузочной вилкой).

Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей с плавной регулировкой по току.
  • Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Запуск двигателя автомобиля в холодное время года.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Проверка АКБ на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания.
  • Диагностика генератора, реле регулятора, стартера на автомашине (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

Предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т-1017У:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Измеряемое напряжение, В

Измеряемый ток, А

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт

заряд – 250, пуск – 1200

Испытательный ток нагрузки, А

Наличие защиты от

  1. перегрузки входного напряжения,
  2. короткого замыкания выходных полюсов,
  3. неправильного подключения полярности,
  4. перегрузки по теплу элементов прибора,
  5. включения при отсутствии батареи.

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1013Р.

Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, для личного пользования владельцами автомобилей.

Пускозарядный диагностический прибор (профессионал).

Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В.
  • Ручное управление зарядкой АКБ с плавной регулировкой тока.
  • Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Диагностика генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА Т-1013Р:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Измеряемое напряжение, В

Измеряемый ток, А

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт

заряд – 250; пуск – 1200

Наличие защиты от

  1. перегрузки входного напряжения,
  2. короткого замыкания выходных полюсов,
  3. неправильного подключения полярности,
  4. перегрузки по теплу элементов прибора,
  5. включения при отсутствии батареи.

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012А.


Предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Читайте также:  Концепт кар лада икс рей

Пускозарядный диагностический прибор Т-1012А (реверс-автомат).

Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 В, емкостью от 3 до 200 А.час.
  • Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
  • Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.
  • Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
  • Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
  • Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
  • Поддержание работоспособности батареи при хранении.
  • Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
  • Подготовка батареи к пуску и пуск автомобиля.
  • Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА Т-1012А:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт

заряд – 250, пуск – 1200

Наличие защиты от

  1. перегрузки входного напряжения,
  2. короткого замыкания выходных полюсов,
  3. неправильного подключения полярности,
  4. перегрузки по теплу элементов прибора,
  5. включения при отсутствии батареи.

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Внимание! В случае, если напряжение батареи меньше 12.1 В или больше 15.1 В, индикация осуществляется следующим образом:
2 вспышки – пауза (7 раз). После семи таких циклов индикация отключается.

Пускозарядный прибор Т-1014Р.

Прибор предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий,
станций техобслуживания, личного пользования владельцами транспортных средств.


Т-1014Р Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал).

Прибор с режимами заряда «Ручной» «Автомат», «Пуск», «Тест».

Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В, 24В.
  • Ручное управление зарядкой АКБ.
  • Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 В, 24В при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ УСТРОЙСТВА Т-1014Р:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Измеряемое напряжение, В

Измеряемый ток, А

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт, в режиме

заряд – 600, пуск – 1700.

заряд – 600, пуск – 2400.

Наличие защиты от

  1. перегрузки входного напряжения,
  2. короткого замыкания выходных полюсов,
  3. неправильного подключения полярности,
  4. перегрузки по теплу элементов прибора,
  5. включения при отсутствии батареи.

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Пускозарядный и диагностический прибор Т-1010.

Т-1010 Пускозарядно-диагностический прибор (Профессионал).
Прибор с режимами заряда до 40 A «Ручной» (с плавной регулировкой зарядки), «Автомат», «Пуск», «Тест».


Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В, 24В .
  • Ручное управление зарядкой АКБ.
  • Автоматический цикл зарядки батарей.
  • Поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.
  • Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора, стартера (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Источник: kpsk.ru

Пускозарядно диагностический прибор т 1007у инструкция

_________________
я кот – сам по себе.

Вернуться наверх
Реклама

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет – любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

ПЕРО
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 15:10:13
Сообщений: 158
Рейтинг сообщения: 0

_________________
я не електронщик.я его беда.

Вернуться наверх
Реклама

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

PETRO
Мучитель микросхем

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 19:13:18
Сообщений: 454
Откуда: Brody
Рейтинг сообщения: 0

_________________
я кот – сам по себе.

Вернуться наверх
Реклама

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Jack_A, Slabovik, Владимир Андреевич и гости: 37

Источник: www.radiokot.ru

Т 1017у Схема Принципиальная

Врезается как предохранитель в разрыв одного из проводов сети, как и предохранитель. Особенности и преимущества «ТУ»: «Т Автоэлектрика» может применяться для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе.


Возможно поэтому стоящие сейчас IRF, у них пик затвор, у — увы ! Меры безопасности Использовать пускозарядное устройство только по назначению.

Не допускать попадания посторонних предметов жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
Зарядное устройство Т 1017У хорошая штука

Обращаю ваше внимание! Вот так когда-то сделал — стыдоба.

WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика.

Мы поточно паять не будем, так что микруха любая S Автор:. Для настройки порога отключения зарядного устройства, на его выход подают напряжение от полностью заряженного аккумулятора или от другого источника 14,2…14,5 Вольт, и путем регулировки подстроечного резистора R12 добиваются открытия транзистора VT2.

Заработало и жило довольно долго.

Join the conversation

С таким шунтом головка могла показывать все что угодно. Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке. Подбирая транзисторы в замену, смотрите на емкость затвора!

На плате очень гадкий флюс, буквально жрет пайку. WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика.

Переписка с разрабами Так у меня появилась схема. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

За основу взял классическую схему измерительного усилителя на ОУ.

Трансформатор Т1 должен быть достаточной мощности, чтобы обеспечить на выходе ток до 10 Ампер. Несколько лет назад такой же подох и у меня, был починен.

Рекламный доход блога коли таковой образуется!
Пуско-зарядный диагностический прибор Автоэлектрика Т-1013Р

Подробности

Врезается как предохранитель в разрыв одного из проводов сети, как и предохранитель.

На этом вся настройка зарядного устройства заканчивается. Особенности и преимущества «ТУ»: «Т Автоэлектрика» может применяться для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе. Ещё больше я удивился, когда подцепил батарею и убедился, что аппарат жив!

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России.

Резистор подходящий. Это называется «сквозняк». Надеюсь на понимание. Трансформатор Т1 должен быть достаточной мощности, чтобы обеспечить на выходе ток до 10 Ампер.

А картинка это, можно сказать, превьюшка. Пришлось переделывать.


В связи с нахождением сайта на платном хостинге проведется определение рентабельности дальнейшего его содержания. Делим 5В на максимальные 0,11В получаем 45, это необходимый коэффициент усиления, также смотрим, 11 мВ умножаем на полученные 45, выходит полвольта. Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом. На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия! Зарядить затвор это одно, а вот разрядить его та еще проблема!

Первичная обмотка рассчитана на напряжение Вольт, вторичная — на 30 Вольт с отводом от середины, то есть 2 х 15 Вольт. A4 — тоже не нашел, видно имелся в виду выпрямительный мост, опечатка. Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом. Уважаемый Пользователь! Тогда пришлось попереписываться с разработчиками, «навтыкать им hujyov» за такое вот схемо-порно, починить аппарат второй раз, но зато у меня есть теперь чем зарядить свинцовый аккумулятор авто.

Второй ремонт Снова затихло и перестало включаться Думал, опять все по списку выше. На этом вся настройка зарядного устройства заканчивается. И по-возможности поставить цифровой измеритель.
*В РЕМОНТЕ* Плата управления. Потому что схемы небыло!

Архив блога

Здесь она в сравнительно понятном виде. Надеюсь на понимание.

С таким шунтом головка могла показывать все что угодно.

В связи с нахождением сайта на платном хостинге проведется определение рентабельности дальнейшего его содержания. Возможно поэтому стоящие сейчас IRF, у них пик затвор, у — увы !

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия! Любые, с током выше 4А высоковольтные.

Смотрите также

Ну и мотобатарейки заодно. Похоже, что я был первопроходец. Наблюдение: меня часто спрашивают, а чего он горит-то, да так часто? Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.

Это называется «сквозняк». При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы. После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа. Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Купить в 1 Клик

Однако мВ, вполне годные для измерительного прибора, при 1А выходного тока превратятся в жалкие 11 мВ. WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика. Ну и транзисторы IRF c емкостью затвора пик тяжеловаты для нее.

Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью. Ещё больше я удивился, когда подцепил батарею и убедился, что аппарат жив! Вот этот калоприемник, знакомьтесь: Пришел в гараж, включил его, внутри что-то хлопнуло и он затих навсегда. Трансформатор Т1 должен быть достаточной мощности, чтобы обеспечить на выходе ток до 10 Ампер.
Как читать электрические схемы. Урок №6

Источник: tokzamer.ru

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

Внизу страницы можно ознакомиться с подробной видео-инструкцией по зарядке аккумулятора автомобиля и его обслуживанию.

Также вам могут быть полезны следующие материалы:

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно – ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле , для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля , провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:
1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.
2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см 3 , в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см 3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или “удара” током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

Видео-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Источник: unit-car.com

Обзор: Автоэлектрика Т1014Р Пускозарядный диагностический прибор

Просмотров: 22 188

Зоригто Прушенов

Покажите как заводить авто с 2 акб т.е 24 вольт а!как и куда перемычки и т.дспс

NightmareASLC

Ну и говнище. И ведь этот хлам кто-то покупает, раз фирма еще существует.

hrundr SH

Может присоветуете что взять моторчик в -30 от 220 крутить возле дома в случае чего.

AVM A

Максимальное напряжение в автоматическом режиме регулируется подстроечником при вскрытии. Для дельты hrl-100 спокойно настроился на 14,0в

Александр Майоров

подскажите пожалуйста подключил з.у. к 190акб он разряжен в режиме автомат он закипел сразу.а одна банка акб не кипит. и что в конце зарядки будут ли уменьшаться вольтаж зарядки на цифровом табло з.у.

Mara Bu

и 10 000 за это гавно

Igor Ved

Сам владею таким и скажу, что прибор этот полная ерунда, особенно цена на него. 24 вольта вы не зарядите им (т.е. 2 камазовских аккума по 190А) у него тупо не хватит мощности или будет постоянно перегреваться резистор, который от высокой температуры отпаивается. Далее проблема с регулировкой силы тока которую невозможно подогнать под нужный ток. При недолгом использовании этот зарядник вышел из строя и не выдает ток больше 1А. В обычных мастерских за него не берутся при условии того что схемы есть. Итог таков: Если нужно заряжать 24в, то лучше купить за эти деньги нормальный пускозарядник (я взял Aurora 800 – не реклама), а если для 12, то любой дешманский с способностью выдавать нормальные токи. Всем удачи и не ведитесь на это гавно.

Dmitry Shaolin

Да дурни, ПЕРЕМЫЧКИ – ЭТО ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА! ЧТО БЫ СЛУЧАЙНО НЕ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ И НЕ УГРОБИТЬ АКБ. Все верно они сделали.

sys admin

Всем привет друзья помогите пожалуйсто снял переднюю часть и запутался какой провод куда идет (

Lecter Ivanov

на этих аппаратах постоянно дурит регулятор тока( крутилка) затрахала, как пускач вроде норм, а как зарядник так себе.

Константин Муховиков

Доброго времени суток, возможно ли с помощью этого ЗУ делать десульфатацию. Заранее спасибо за ответ.

Алексей Новиков

Возможно ли с помощью данного устройства произвести проверку АКБ под нагрузкой, не приобретая отдельно нагрузочную вилку? Если измерить напряжение при отключенном питании 220 В при включенном дальнем свете, отопителе, магнитоле и обогреве заднего стела, то по сути должно показать нужное напряжение что и под нагрузкой при замере нагрузочной вилкой. Купил данное устройство, подключил к аккумулятору, напряжение 12,3 В. Согласно инструкции требуется зарядка. Аккумулятор после суток стоянки в капитальном неотапливаемом гараже машину не заводит, только немного светится панель приборов. Заехал в сервис по продаже аккумуляторов, там проверили аккумулятор нагрузочной вилкой, сказали что покапать новый аккумулятор нет необходимости, нужно только зарядить нормальным зарядным устройством (не обычным пред пусковым зарядным устройством).

Роман Рыжов

Добавте по возможности видео по прибору т-1017у

Источник: video-muzika.ru