Пружины фобос на киа рио 3 отзывы

Пружины для Kia Rio

по ремонту Kia Rio

Я два года назад ставил пружины Monroe. Вышло в 2 раза дешевле чем каяба. Ездят отлично.

После замены задних пружин KYB K-Flex и амортизаторов радовался не долго, примерно через месяц пружины сильно просели. Т.к. у меня резина стоит 205/55/16, то при полной загрузке возникли проблемы с чирканьем резины о подкрылки. По совету решил приобрести проставки под пружины, родных проставок я не нашел, но купил проставки от Ланоса, подошли идеально. После установки проставок автомобиль чуть подрос, но на трассе проблема осталась. Оказалось что пружины слишком мягкие, хотя заказывал как усиленные, так что думаю над установкой более жестких пружин.

Прикупил стойки Kayaba 365501 Excel-G, пружины 11606 Фобос (к-т 2шт.) и опорные подшипники. Установку проводил со знакомым у него в гараже. Никаких непредвиденных ситуаций не возникло. Скажу, что результатом доволен. Перед приподнялся, дорогу держит устойчивее.

После замены задних пружин наступил момент для замены передних усиленных (Фобос 54632), перед стало немного пробивать, т.к изменилась нагрузка на переднюю ось, да и стг передних фар упала. Результаты после замены только положительные, упругая подвеска, ямы глотает, на поворотах комфортно на трассу ещё не выезжал.

Еще в январе сменил пружины поставил FOBOS 54927. Очень даже не плохо вышло, мягче чем было. Пружины пришли в стремной упаковке, но возврата не было, пришлось ставить — 3 месяца пробег и все в норме, не просели.

О бардюрах при парковке я забыл, очень понравилась работа подвески на грунтовке, как по асфальту. Из минусов пока только если один и почти с пустым баком проезжаешь, чуть быстрее лежачих, то зад отстреливает на съезде с них, но это мелочи, Слава Богу бак редко бывает пустой ))))).

Напишите свой отзыв о пружинах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на странице рейтинга

У термостатов NIPPARTS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?

У масел АКПП ATF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У видеорегистраторов RVI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов FEBI появился первый отзыв!

У присадок в топливо BARDAHL только 25 голосов! Рекомендуете?

У поршневых колец СТК появился первый отзыв!

У тормозных колодок ASIN появился первый отзыв!

У промывок масляной системы Лукойл только 30 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 23:40

На BERU написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 23:39

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 21:58

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

8 апреля 2020, 12:18

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

Присадки в масло

8 апреля 2020, 12:12

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

8 апреля 2020, 02:01

На Mannol написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 01:38

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 22:19

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

7 апреля 2020, 20:58

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 00:35

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 23:51

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

4 апреля 2020, 23:49

4 апреля 2020, 08:53

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 03:49

1 апреля 2020, 14:11

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей пружин для Kia Rio

Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин из таких стран как: Россия, Бельгия, Япония .

В апреле 2020 года в рейтинге пружин для Kia Rio на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие пружины выбрать для Kia Rio?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Фобос. 66% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины Monroe – 16%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге пружин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Фобос получили 7 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 77 отзывов и 243 голоса.
  2. Monroe заняли 15 место, с оценкой PR – 60. На основе из 77 отзывов и 43 голоса.
  3. KYB – 13 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 50 отзывов и 162 голоса.

Другие запчасти для Kia Rio

Выяснив, какие пружины предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как: Стойки стабилизатора, Тормозные диски, Стартер, Аккумулятор, Рулевая рейка, и других.

Источник: partreview.ru

Усиленные пружины Фобос – опыт эксплуатации

Усиленные пружины Фобос – опыт эксплуатации

Читайте также:  Не работает подсветка панели приборов приора

Пружины Фобос были приобретены и установлены на автомобиль в апреле этого года. Замена проводилась у официального дилера. Об этом можно почитать в записях «Замена задних пружин», «Просели задние пружины».

Со временем эмоции улеглись, что позволило взглянуть на установку пружин более трезвым взглядом, и выявить плюсы и минусы. Оценка субъективна и основывается на личном опыте и ощущениях.

Плюсы. Штатные пружины на моём Kia Sportage просели за три с половиной года, расстояние от центра ступицы до края подкрылка составляло около 400мм. После установки и обкатки усиленных пружин аналогичное расстояние составило 440мм. Как говорят специалисты на автомобильных форумах – это снижает нагрузку на амортизаторы.

После замены пружин

При загрузке багажника и размещении 3 пассажиров на заднем сиденье, автомобиль едет неплохо, задних пассажиров трясёт не сильно, подвеска не пробивается до отбойников.

Минусы. Пружины более жёсткие, автомобиль начал конкретно «козлить» на лежачих полицейских (при условии – в автомобиле один водитель, или водитель и передний пассажир). Теперь приходится снижать скорость до минимального значения, иначе корма подпрыгивает. На штатных можно было проходить лежачих полицейских чуть на большей скорости.

Также при езде по трассе, попадая на неровности типа гребёнка, задняя часть автомобиля начинает подпрыгивать как мячик, тем самым усложняя управление автомобилем. От этого приходится держаться за руль, как в песне «крепче за баранку держись шофёр».

Если на заднем сиденье сидит один пассажир, то его изрядно начинает трясти при езде по неровностям, да так, что он начинает молить о пощаде. Приходится снижать скорость, так как это отчасти помогает обуздать автомобиль.

Низкорослым людям неудобно садиться в автомобиль на задние сиденья, посадка достаточно высокая.

В заключении хочу сказать о внешнем виде Sportage после установки усиленных пружин. Автомобиль с задранной кормой смотрится не совсем гармонично, хотелось бы чуть-чуть пониже опустить карму. Пожалуй, оптимальным было был расстояние 430 мм.

Думаю, производители автомобилей не зря проводят настройку подвески, и внесение некоторых изменений в неё влияет на характеристики езды и управление автомобилем.

ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

Комментариев: 5 на “Усиленные пружины Фобос – опыт эксплуатации”

Забыл написать, что шины у меня установлены жесткие. Это тоже вносит свою лепту.

Посмотрю как будет вести себя автомобиль , когда установлю зимние шины. Они мягче чем летние.

Дмитрий, а что если на мягкие пружины поставить автобаферы. Лично я думаю в ноябре этого года, при посещении города Санкт-Петербург, проверить подвеску и, если пружины в порядке, поставить автобаферы.

Александр, сам я не пробовал устанавливать баферы. Но что-то мне подсказывает, что это не решит проблемы.
Читаю периодически отзывы, кто-то пишет, что это ерунда и не помогает. Кто-то пишет, что помогает.

Последнее время я всё больше склоняюсь к мнению, что не надо самостоятельно вносить какие-то изменения, которые не рекомендованы производителем.
Лучше от этого становится не всегда, то этих изменений. Или даже так — что-то становить чуть лучше, но при это что-то становится хуже.

Но я решительно настроен на установку автобаферов.
В крайнем случае их можно будет снять без особых проблем.
Как попробую опишу впечатления

Источник: autolover73.net

Подвеска Kia Rio

Причина возникновения проблем

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как проявляются недоработки?

Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Как проявляются недоработки?

Заводская модернизация, широко и громко рекламируемая дилерами, возможно, улучшила и без того высокую надежность подвески, но на комфорт практически не повлияла. Поэтому автовладельцы по-прежнему рассуждают на тему, как улучшить свою подвеску. Доработка подвески обычно включает в себя:

  • Смену пружин.
  • Подбор амортизаторов.

Основные цели модернизации подвески – улучшение управляемости и контроля над автомобилем, повышение комфорта водителя и пассажиров.

Как сделать мягкую подвеску на Киа Рио 3?

Для Киа Рио 2013-2015 проблемы и решения в вопросе подвески принципиально не отличаются от автомобилей предыдущих поколений.

Если оставаться в рамках брэнда, можно заменить амортизаторы на вариант от Киа Соул. Газомасляный двухтрубный амортизатор Соул длиннее и эффективнее, рабочий ход больше как на сжатие, так и на отбой. Интересно, что по цене они не отличаются от «родных». При установке возникнут некоторые сложности, которые решаются в зависимости от фантазии установщика. Серьезных конструктивных изменений не требуется.

Некоторые ставят элементы подвески от ВАЗ. При этом требуются конструктивные изменения. Вопрос такой модернизации достаточно спорный, учитывая разницу в надежности подвесок. Платой за мягкость может стать более быстрый износ элементов.

Судя по отзывам на форумах, в среднем улучшение подвески Киа Рио обходится владельцам в 10-20 тысяч рублей. Цена варьируется в зависимости от количества изменений, а также от того, делать работу самому или обратиться к специалисту.

Подвеска Киа Рио считается довольно жесткой. Надежность подвески соответствует классу автомобиля. Жалобы на износ при пробеге 20000 км скорее можно отнести к исключениям. Управляемость автомобиля уступает более дорогим моделям. Причиной этому – задняя балка, которая, конечно, значительно уступает независимой подвеске. С другой стороны, цена машин с независимой задней подвеской сравниться с Рио также не может.

Стоит отметить, что подвеска Рио, как и его собрата Соляриса, часто подвергается заводской модернизации, но касается она скорее качественных характеристик, чем комфорта пассажиров.

Читайте также:  Через сколько нужно менять ремень грм

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Источник: kianova.ru

Купить передние и задние пружины на Киа Рио

Киа Рио с 2017 по 2020 год

Купить передние пружины

54630-H5103 — пружина передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SP311 — пружина передняя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54623-F9000 — прокладка пружины верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54633-F9000 — прокладка пружины нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задние пружины

55330-H5000 — пружина задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SP298 — пружина задняя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

55370-F2000 — прокладка пружины верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55332-H5000 — прокладка пружины нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2011 по 2017 год

Купить передние пружины

54630-4L004 — пружина передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

40 372 67 — пружина передняя

LESJOFORS создан в 1852 году, в Лезъёфорсе (Швеция) и начал производство спиральных пружин для автомобилей. Сегодня компания «LESJOFORS» – это крупнейший скандинавский изготовитель автомобильных пружин. Большая часть выпускаемой продукции поставляется на свободный рынок автозапчастей более пятидесяти стран.

54632 — пружина передняя

FOBOS основные направления – выхлопная система, пружины, детали подвески и тормозной системы автомобилей, в том числе на корейские автомобили HYUNDAI, GM, KIA. Выпуск пружин включает в себя полный цикл различных видов обработки материала, от самостоятельной разработки пружин и навивки, до покраски и упаковки.

AMD.SP268 — пружина передняя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54623-2K000 — прокладка пружины верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54633-3X000 — прокладка пружины нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задние пружины

55330-4L001 — пружина задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

42 372 47 — пружина задняя

LESJOFORS создан в 1852 году, в Лезъёфорсе (Швеция) и начал производство спиральных пружин для автомобилей. Сегодня компания «LESJOFORS» – это крупнейший скандинавский изготовитель автомобильных пружин. Большая часть выпускаемой продукции поставляется на свободный рынок автозапчастей более пятидесяти стран.

AMD.SP2244 — пружина задняя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

55331-3X000 — прокладка пружины верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55332-1R000 — прокладка пружины нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2006 по 2011 год

Купить передние пружины

54630-1G210 — пружина передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

40 372 32 — пружина передняя

LESJOFORS создан в 1852 году, в Лезъёфорсе (Швеция) и начал производство спиральных пружин для автомобилей. Сегодня компания «LESJOFORS» – это крупнейший скандинавский изготовитель автомобильных пружин. Большая часть выпускаемой продукции поставляется на свободный рынок автозапчастей более пятидесяти стран.

RG3209 — пружина передняя

KAYABA – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

54623-1E100 — прокладка пружины верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54633-1G000 — прокладка пружины нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задние пружины

55330-1G100 — пружина задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

42 372 31 — пружина задняя

LESJOFORS создан в 1852 году, в Лезъёфорсе (Швеция) и начал производство спиральных пружин для автомобилей. Сегодня компания «LESJOFORS» – это крупнейший скандинавский изготовитель автомобильных пружин. Большая часть выпускаемой продукции поставляется на свободный рынок автозапчастей более пятидесяти стран.

RG6551 — пружина задняя

KAYABA – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

54927 — пружина задняя

FOBOS основные направления – выхлопная система, пружины, детали подвески и тормозной системы автомобилей, в том числе на корейские автомобили HYUNDAI, GM, KIA. Выпуск пружин включает в себя полный цикл различных видов обработки материала, от самостоятельной разработки пружин и навивки, до покраски и упаковки.

55331-1C000 — прокладка пружины верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55332-1G000 — прокладка пружины нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи
Читайте также:  Склад лада официальный сайт

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Источник: koreashop.ru

Пружины фобос на киа рио 3 отзывы

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Друзья всем привет!

Итак, после Замены задних (просевших) пружин на усиленные “Фобос” решил заменить и передние. Вернее уже заменил неделю назад, но пост не выкладывал раньше т.к. хотел понять какие изменения произошли.

Почему решил заменить, вопрос достаточно интересный.
В первую очередь, прочитав Ваши комментарии в прошлой теме, и получив достаточное количество отзывов в личку решил просто напросто заказать до кучи, благо ценник сами понимаете не космос))). И вот как оказалось совсем не зря.

А вот почему совсем не зря показало время. Наверное, мы все читали массу постов типа поставил и заменил, эффект ВАУ, а после реальных отзывов просто нет. Как говорится первое впечатление всегда получается обманчивым. Видим и пишем только плюсы, минусы которые появляются в процессе либо не замечаем или умалчиваем.
В итоге так и получилось. За окном весна, птички поют, дороги подсыхают, скорости возрастают. После замены задних пружин, через какое то время начал замечать один побочный эффект: В связи с тем, что задние пружины стали гораздо жёстче, перед машины начал рыскать и появилась избыточная поворачиваемость.
Тут сразу вспомнил напутствия из учебников 90-х по ремонту жигулей- жесткость передних пружин должна быть равной или больше задних. И ни как иначе.
Пришлось даже вспомнить азы физики)))) F=ma, F= -kx, ma=|-kx|…
Короче говоря, не будем вдаваться в подробности высшей материи, а перейдем к сути данного поста, а именно замене.

Комплект пришел в такой же коробке как и задние, только немного поменьше.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник: l2rv.ru

Пружины фобос на киа рио 3 отзывы

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Друзья всем привет!

Итак, после Замены задних (просевших) пружин на усиленные “Фобос” решил заменить и передние. Вернее уже заменил неделю назад, но пост не выкладывал раньше т.к. хотел понять какие изменения произошли.

Почему решил заменить, вопрос достаточно интересный.
В первую очередь, прочитав Ваши комментарии в прошлой теме, и получив достаточное количество отзывов в личку решил просто напросто заказать до кучи, благо ценник сами понимаете не космос))). И вот как оказалось совсем не зря.

А вот почему совсем не зря показало время. Наверное, мы все читали массу постов типа поставил и заменил, эффект ВАУ, а после реальных отзывов просто нет. Как говорится первое впечатление всегда получается обманчивым. Видим и пишем только плюсы, минусы которые появляются в процессе либо не замечаем или умалчиваем.
В итоге так и получилось. За окном весна, птички поют, дороги подсыхают, скорости возрастают. После замены задних пружин, через какое то время начал замечать один побочный эффект: В связи с тем, что задние пружины стали гораздо жёстче, перед машины начал рыскать и появилась избыточная поворачиваемость.
Тут сразу вспомнил напутствия из учебников 90-х по ремонту жигулей- жесткость передних пружин должна быть равной или больше задних. И ни как иначе.
Пришлось даже вспомнить азы физики)))) F=ma, F= -kx, ma=|-kx|…
Короче говоря, не будем вдаваться в подробности высшей материи, а перейдем к сути данного поста, а именно замене.

Комплект пришел в такой же коробке как и задние, только немного поменьше.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник: automotogid.ru