Пружинный хомут системы охлаждения

Ауди A6 2.0 ABK › Бортжурнал › Пружинные хомуты в системе охлаждения (ABK 2.0).

В зимнюю пору, в очередной раз, столкнулся с снижением уровня антифриза в расширительном бачке. Это мне порядком надоело и потому решил поменять все оставшиеся червячные хомуты на пружинные.

При крайнем ремонте системы охлаждения поменял сломанные пластмассовые фланцы на уникальные и поставил на некие патрубки ваговские пружинные хомуты. Нужно дать подабающее, в тех местах где установил пружинные хомуты, протечки закончились.

ВИНТОВЫЕ ХОМУТЫ.
Плюсы винтообразных хомутов:
— для того чтоб одеть хомут не надо снимать патрубок, и сливать охлаждающую жидкость
— для установки хомута не нужен особый инструмент
— продаются всюду
— может герметично обжать отвод фланца не круглой (овальной) формы
— дешевые

Минусы пружинных хомутов:
— не компенсирует разность термического расширения резинового патрубка и отвода пластмассового фланца
— не умеренно обжимает патрубок, из за что может деформироваться резиновый патрубок, а отвод пластмассового фланца может стать овальным
— давит на патрубок с непредсказуемым давлением (может пережать патрубок сверх нормы), что в свою очередь ведет к прорезанию патрубка либо разламывает отвод пластмассового фланца
— дешевенькие хомуты -недолговечные

Появился вопросец почему с завода на наших машинках устанавливали винтообразные хомуты, а не пружинные?

Разглядим физику процесса компенсации термического расширения.
Имеем систему с 3-мя детали с разной степенью термического расширения: пластмассовый фланец, резиновый патрубок и железный хомут. Малое расширение у сплава, наибольшее у резины. Рабочая температура от — 40 до + 100 градусов. При таковых рабочих температурах нужно чем то восполнить различные степени расширения.

В системе с винтообразными хомутами, роль компенсатора разности термического расширения делает упругая оболочка резинового патрубка. Толщина оболочки патрубка 3,5 — 5 мм. Новейший патрубок гибкий и эластичный. За счет таковой толщины и упругости и происходит компенсация разности термического расширения.

С течением времени эта система перестает нормально работать. На это есть две предпосылки.
Во первых, упругость резины понижается из-за старения и загрязнения, резина становится наиболее дубовой и она перестает расширяться в подходящем спектре.
Но в основном влияет то, что резина под хомутом, в месте сжатия уплотняется и становится тоньше.
Из-за этих 2-ух причин, возникает утечка антифриза в этом узле.

В Германии, при таковой дилемме, на сервисе поменяли бы патрубок, хомут и фланец на новейшие. И эти узлы не волновали бы еще много лет обладателя кара.

У нас большая часть поступает по другому. Для устранения протечки винтообразной хомут затягивается посильнее. Протечка прекращается на некое время.
Продолжая временами затягивать хомут до того времени, пока он не прорезает патрубок либо не лопается отвод пластмассового фланца.
Правильное решение препядствия — подмена резинового патрубка на новейший. В этом случае для фиксации патрубка можно употреблять любые хомуты, винтообразные, винтообразные с пружинной вставкой либо пружинные.

Плюсы пружинных хомутов:
— компенсирует в достаточных границах термическое расширение
— форма примыкания к патрубку практически верная окружность
— давит на патрубок с неизменным давлением (пережать патрубок сверх нормы нереально)
— долговременные

Минусы пружинных хомутов:
— дорогие
— для того чтоб одеть хомут необходимо снять патрубок, а означает слить охлаждающую жидкость
— для установки хомута нужен особый инструмент
— продаются, обычно лишь под заказ

Установка пружинных хомутов.
Есть мировоззрение, что устанавливать пружинные хомуты можно лишь на новейшие патрубки (в прочем, это справедливо и для винтообразных хомутов).
К огорчению новейшие уникальные патрубки стоят весьма недешево. Но неувязка даже не в этом. Почти все патрубки уже недозволено приобрести. Уникальные сняты с производства, а аналоги не выпускаются.
Потому я ставил пружинные хомуты на старенькые патрубки. Но ставил хомут не там где был винтообразной хомут, а рядом справа либо слева от продавленного места.
Перед установкой пружинных хомутов необходимо проверить, чтоб окружность отвода фланца либо трубопровода, на который надевается резиновый патрубок, была круглой формы. Если она будет овалом, пружинный хомут не сумеет герметично обжать патрубок.

Надевать пружинный хомут можно 2-мя методами.
1. Снять патрубок с фланца, сжимаем клещи с хомутом (хомут разжимается, возрастает в поперечнике), просунуть хомут на патрубок, одеть патрубок на фланец, установить хомут в подходящем месте и разжать клещи (хомут сжимается).
2. Снять патрубок с фланца, сжимаем клещи с хомутом, просунуть хомут на отвод фланца, одеть патрубок на фланец, установить хомут в подходящем месте и разжать клещи. Этот метод используем тогда когда D2 меньше чем Dmax, но больше Dmin.

Если не удалось установить хомут даже вторым методом, то следует поменять хомут на больший ближний типоразмер.

Пружинные хомуты можно охарактеризавать 3-мя внутренними поперечниками.
D1 — поперечник в умеренном состоянии (сжатое состояние)
D2 — наибольший поперечник (поперечник до которого можно очень разжать хомут)
D3 — рабочий поперечник (обычно равен поперечнику патрубка на который надевается хомут), находится в спектре меж D1 и D2.

Схема охлаждения мотора 2.0 ABK с пружинными хомутами.

Железные трубопроводы:
1. 048 121 065 B Трубопровод системы охлаждения — Ø19 мм
2. 4A0 121 075 Трубопровод системы охлаждения для а/м с антиблокировочной системой тормозов ABS — Ø16,5(17,5) мм

Пластмассовые фланцы:
3. VAG 037 121 132 G Фланец с уплотн. кольцом ABK, ADW, AAE — Ø32,5(35) мм / Ø25(28) мм
4. VAG 026 121 144 E Фланец с уплотн. кольцом ABK, ADW, AAE — Ø32,5(35) мм
5. VAG 048 121 121 B Фланец водяной (патрубок термостата) — Ø32,5(35) мм
6. VAG 4A0 819 497 Tройник Т-образной формы — Ø20(22) мм

7. Расширительный бачок — Ø20(22) мм / Ø10(12) мм
8. Радиатор главный — Ø32,5(35) мм — два отвода / Ø20(22) мм — один отвод
9. Радиатор печки — Ø20(22) мм
10. Помпа — Ø25(28) мм — два отвода.
11. Радиатор масляный — Ø16 мм — два отвода.

Резиновые патрубки (внешний поперечник).
42 мм — поперечник отвода фланца 32,5 мм, подступает пружинный хомут 40х12 мм
33-34 мм — поперечник отвода фланца 25 мм, подступает пружинный хомут 32х12 мм
27-28 мм — поперечник отвода фланца либо трубопровода 20 мм, подступает пружинный хомут 27х12 мм
23-24 мм — поперечник отвода фланца либо трубопровода 16 мм, подступает пружинный хомут 23х12 мм
17 мм — поперечник отвода фланца либо трубопровода 10 мм, подступает пружинный хомут 17х12 мм
Толщина патрубков от 3,5 до 5 мм.

Читайте также:  Лада гранта или приора отзывы владельцев

Пружинные хомуты в продаже, ориентировачная стоимость, нужное количество:
1. 40 мм (Ø34 мм)* — 4 шт.
VAG (40х12) N 906 872 01 (1.16 $), VAG (40х12) N 906 558 01, VAG (40х15) N 016 41 01
MUBEA MU40 40х12,
MIKALOR 40х12,
NORMA (40х12) FBS4012 (1.16 $), NORMA (40х12) N90687201 (1.28 $)
GENERAL MOTORS (40х12) 94530093

2. 32 мм (Ø28 мм)*— 4 шт.
VAG (32х12) N 906 871 01 (2,75 $), VAG (32х12) N 906 557 01, VAG (32х15) N 016 40 41
MUBEA MU32 32х12,
MIKALOR 32х12
NORMA (32х12) FBS3212 (0.63 $), NORMA (32х12) N 906 871 01 (1 $)

3. 27 мм (Ø24 мм)* — 6 шт. (моторный отдел) + 4 шт. (на печку)
VAG (27х12) N 906 870 01 (1.93 $), VAG (27х12) N 906 556 01, VAG (27х15) N 016 40 31
MUBEA MU27 27х12,
MIKALOR 27х12
NORMA (27х12) FBS2712 (0.6 $), NORMA (27х12) N90687001

4. 23х12(Ø20 мм)* — 5 шт.
VAG (23х12) N 906 869 01, VAG (23х12) N90686902 (2 $), VAG (23х12) N 906 555 01, VAG (23х15) N 016 40 21
MUBEA MU23 23х12,
MIKALOR 23х12
NORMA (23х12) FBS2312 (0.49 $), NORMA (23х12) 94530069 (0.47 $), NORMA (23х12) N90655501 (0,41$)

5. 17 мм — 1 шт.
VAG (17х12) N 907 702 01 (1.18 $), VAG (17х15) N 100 986 01
MUBEA MU17 17х12,
MIKALOR 17х12
NORMA (17х12) FBS1712 (0.4 $), NORMA (17х12) N90770201 (0.33 $)

* — внутренний поперечник хомута в умеренном состоянии.

Половину подходящих хомутов, а это размер 23 мм и 27 мм заполучил на разборке за символическую плату.
На разборке глядел не из за того, что желал сберечь, вначале желал приобрести лишь новейшие. Но просто не был уверен в размерах. На наш движок не устанавливались пружинные хомуты, потому все проверялось на практике и по неким схемам, отчетам из Инета.

Недостающие хомуты купил новейшие Norma FBS. Свойство так для себя. Геометрия малеханьких хомутов не окружность, а многоугольник.

VAG-говские хомуты, которые покупались ранее были с маркировкой MU, так что скорее всего это хомуты компании MUBEA.

Если ставить хомуты на б/у патрубки лучше употреблять узенькие хомуты шириной 12 мм, так проще отыскать не продавленное пространство.
Если, все же, обязаны ставить пружинный хомут на продавленное пространство, тогда необходимо подобрать хомут с наименьшим поперечником. К примеру заместо хомута 27X12 ставится хомут 25X12.

Источник: www.drive2.ru

Захомутали

ЗАХОМУТАЛИ

/ПРОЙДЕМСЯ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) РЫНКУ

БЕРЕГИТЕ ШЛАНГИ СМОЛОДУ

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН

Хомуты системы охлаждения встретишь у всех российских (разве что у «Запорожца» их не было) и большинства привезенных из других стран каров. Для чего они необходимы, разъяснять, наверняка, не надо. Под капотом размещаются не только лишь движок и радиатор, а к тому же хитросплетение различных шлангов и патрубков. Хомутами все это как раз и пристыковывают друг к другу.

Бывают они 4 видов: ленточные, проволочные, скобообразные (как на выпускной системе «жигулей») и червячные. Ленточные потихоньку начинают исчезать с каров и на рынке их фактически не отыщешь. Скобо-образные тоже отмирают, как не обеспечивающие подабающей плотности соединения. Проволочные употребляются на неких иномарках, сначала, «японках». На крайнем варианте — червячных хомутах — мы решили тормознуть.

При кажущемся большенном выборе на прилавках рынков и магазинов нам попались изделия 4 компаний (см. фото). Приобрели по два эталона всякого вида и горку патрубков, для которых они предусмотрены. Программка проверки состояла из осмотра с пристрастием и оценки хомутов и патрубков опосля затяжки предельным усилием. Рвутся — не рвутся, режут — не режут. Итак.

Одно из преимуществ червячного хомута перед старенькыми ленточными — удобство затяжки. С более «правильными» из их можно работать крестовой и шлицевой отвертками, рожковым и накидным ключом («на 7» либо «8») и даже соответственной торцевой головкой. Если хомут не весьма «верный», торцевая головка, также одна из отверток могут не подойти. Отвертки — из-за несоответствующей прорези, головка — из-за очень недлинного червя, когда надеть инструмент мешает сама лента хомута. Воспользоваться головкой в крайнем случае очень неловко — она просто соскакивает.

Каковой итог? Самые удачные хомуты — «Норма» и их копия (см. фото 1, 2). У 2-ух остальных, в том числе «родного» вазовского, будут неудобства при использовании торцевой головки. К «вазовцу» также не подойдет шлицевая, а к его сотруднике с Тайваня (фото 3) — крестовая отвертки.

Идем далее — проверим, сколь нежны будут хомуты к патрубкам. Ведь и тем, и остальным приходится трудиться в нелегких критериях. Движок во время работы повсевременно колеблется в моторном отделе, а радиатор закреплен относительно кузова бездвижно. Из-за этого даже отличные хомуты незначительно подрезают резину. Нехорошие же режут патрубки на порядок резвее.

Проверка показала, что посреди тестируемых и в этом нет единодушия. Зато есть закономерность. Методов «порезать резьбу» на ленте — два. Либо созодать прорези, либо насечки выдавливанием. Оказалось, крайний вариант лучше. Два хомута с таковой лентой («Норма» и ее копия) обошлись со шлангами куда бережнее.

1. Изготовитель / NORMA.

Размеры / 25–40 мм.

Инструмент — головка (ключ) «на 7», шлицевая либо крестовая отвертка.

Приглянулся. При затяжке хомута до предельного момента происходит срез насечек с ленты. Опосля снятия хомута на патрубке остается ровненький след без надрезов резины.

2. Изготовитель / неизвестен

Размеры / 25–40 мм.

Читайте также:  Что лучше лада ларгус кросс

Инструмент — головка «на 7», шлицевая либо крестовая отвертка.

Весьма хорошо. При затяжке хомута до предельного момента происходит срез насечек с ленты. Опосля снятия хомута на патрубке остается ровненький след без надрезов. Весьма отменная копия NORMA. Единственное отличие от оригинала — цвет винта. Тут он имеет желтое покрытие.

3. Изготовитель / неизвестен, Тайвань.

Размеры / 32–51 мм.

Инструмент — головка «на 7» (неловко), шлицевая отвертка.

Хорошо, но если затягивать весьма туго, патрубки придется поменять почаще. Головка червя размещается близко к ленте. При затяжке хомута до предельного момента происходят смятие и надрыв ленты. Опосля снятия хомута на патрубке остаются надрезы на резине.

4. Изготовитель / неизвестен, с сборочного потока ВАЗа.

Размер / не указан.

Инструмент — головка «на 8» (неловко), крестовая отвертка.

Жить будет, но весьма уж неудобен — головка червя размещена близко к ленте. При затяжке хомута до максимума происходят смятие и срез ленты либо даже надрыв. Опосля удаления хомута на патрубке остаются порезы.

ЧТОБЫ НЕ ОПЛОШАТЬ

Автолюбители часто вспоминают о системе охлаждения лишь опосля возникновения пара из-под капота либо (пореже) при отказе отопителя салона. Если стал уменьшаться уровень «Тосола» в расширительном бачке, 1-ое, что стоит поглядеть, как герметичны соединения патрубков системы охлаждения с радиатором либо движком. Течи растут в прохладное время года. Чтоб отыскать места потеков, днем сходу опосля запуска прохладного мотора осмотрите все соединения патрубков системы охлаждения. Некие антифризы в месте протечек оставляют следы.

На хомутах «Норма» при перетяжке срезается пара зубьев (на ленте), а вот «вазовский» либо тайваньский могут порваться.

Вот что в состоянии сделать нехороший хомут с патрубком за пару лет.

Источник: www.zr.ru

Пружинные самозатягивающиеся хомуты

Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, сделанный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления. Он предназначен для крепления эластичных патрубков и шлангов в охладительных и отопительных системах, почаще всего авто. Чтоб закрепить пружинные хомуты необходимо двинуть концы для зацепления при помощи пассатижей либо плоскогубцев и надеть на шланг, рукав либо патрубок. Пружинный хомут обеспечивает надежную фиксацию и герметизацию, в особенности при температурных расширениях.

Пружинный хомут не употребляют при больших давлениях. Изюминка такового хомута в том, что он даже при колебании температур, сжатии и расширении системы способен обеспечивать надежную герметизацию, подстраиваясь за счет пружинного механизма.

Достоинства пружинного хомута: 1.Компенсирует температурные расширения;

2.Выдерживает колебания температур, сжимания и расширения систем отопления либо охлаждения;

4.Температуростойкость от –40°С до 200°С;

5.Равномерное распределение зажимной силы;

6.Довольно широкий размерный ряд.

Сфера внедрения. Как уже говорилось, пружинные хомуты употребляются в автомобилестроении и машиностроении. Кроме этого хомуты отыскали своё применение в аквариумистике, компьютерной технике с аква остыванием.

Как избрать пружинный хомут? Потому что пружинный хомут относятся к хомутам с неизменяемым размером, необходимо кропотливо его подобрать. Необходимо измерить наибольший и малый размеры шланга с помощью штуцера. Хомут в раскрытом состоянии должен превосходить наибольшее значение, а в сжатом – соответствовать минимальному значению.

Виды пружинных хомутов

Пружинные самозатягивающиеся хомуты бывают 3-х видов:

1.Из круглой проволоки для низких давлений. Такие хомуты используются в системах охлаждения и подачи смазочно-охлаждающей воды на твердых шлангах.

2.Из плоской пружинной ленты для малонагруженных узлов. Такие хомуты используются в кулерах компов, в холодильниках и в иной бытовой технике, которая не подвергается значимым перегрузкам.

3.Из специальной пружинной стали 50CrV4 либо 51CrV4. Они употребляются в тех местах, где предполагается высочайшая перегрузка. К примеру, в движке внутреннего сгорания, на патрубках радиатора, на шлангах охлаждающей системы ДВС.

Существует пружинный хомут с чекой. При монтаже такового хомута не необходимы особые инструменты при установке. Необходимо установить хомут на хотимое пространство, выдернуть чеку и пружинный хомут сам обжимает шланг либо патрубок.

Источник: kupi-homut.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пружинные хомуты

Пружинные хомуты

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 04, 2014 06:59

Всем хорошего времени суток.
Желаю поменять все хомуты в системе охлаждения на пружинные. Появился ряд вопросцев, к примеру как подобрать размер хомута, если поперечник шланга допустим 20мм, толщина 5мм, то какого поперечника необходимо взять пружинный хомут?

так же если кто эксплуатировал данные хомуты, поделитесь опытом пожалуйста.

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 04, 2014 10:19

Ну, вроде бы, незначительно вот:

Честно скажу, с подбором не заморачивался. “Приватизировал” из установочного набора Вебасто.

Осторожней при работе с рессорными хомутами не штатным инвентарем! При выпрыгивании они летают как ракеты в случайном направлении.

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 04, 2014 10:35

Re: Пружинные хомуты

Сообщение romul666 » Ср мар 05, 2014 07:42

Re: Пружинные хомуты

Сообщение Vstur » Вт мар 11, 2014 16:00

Сообщение romul666 » Вт мар 11, 2014 16:34

Сообщение патрон 43 » Вт мар 11, 2014 19:26

Сообщение роман300 » Вт мар 11, 2014 21:04

Сообщение патрон 43 » Ср мар 12, 2014 15:49

Пружинные хомуты

Сообщение andrey2633 » Сб янв 07, 2017 20:08

Отказ от ответственности

Представления и комменты, размещенные во всех форумах являются личными и не непременно отражают мировоззрение администрации, кроме официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые деяния, советы и сообщения юзеров и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести вред либо убытки остальным юзерам Клуб УАЗ Патриот.

Не считая этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не быть может связана и нести ответственность за материалы и содержимое остальных веб-сайтов, на которые расположены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Съемники пружинных хомутов патрубков в Балашихе

Съемник хомутов патрубков JONNESWAY

Съемник хомутов патрубков изгнутый Jonnesway AR060038

Съемник хомутов патрубков, JONNESWAY, AR060039

Съемник пружинных хомутов FORCE 9G0120

AR060038 Съемник хомутов патрубков изогнутый Jonnesway

Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов патрубков.

Съемник хомутов патрубков изогнутый JONNESWAY

Читайте также:  Система сцепления ваз 2110

Съемник хомутов патрубков изогнутый JONNESWAY

Изогнутый съемник хомутов патрубков, JONNESWAY, AR06003.

АвтоДело 40073 Клещи хомутов системы охлаждения

Съемник пружинных хомутов JTC 6652

Съемник пружинных хомутов патрубков Jonnesway AR060003

Щипцы для пружинных хомутов JONNESWAY AR060001

Съемник хомутов патрубков Jonnesway AR060039

Изогнутый съемник хомутов патрубков Jonnesway AR060038

Съемник хомутов патрубков JONNESWAY

Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов патрубков.

Съемник пружинных хомутов патрубков, JONNESWAY, AR06000.

Съемник хомутов пружинных 220мм TOPTUL (JDAM028E)

Съемник хомутов патрубков изогнутый Jonnesway AR060038

AR060039 Съемник хомутов патрубков Jonnesway

Съемник хомутов патрубков AR060039 JONNESWAY 48634

Съемник пружинных хомутов патрубков Jonnesway AR060003

Съемник ленточных хомутов шруса JTC 36-1532A

Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов патрубков.

Съемник хомутов “JTC”, с фиксатором. JTC-1027

Съемник хомутов патрубков Jonnesway AR060039

Съемник хомутов патрубков Jonnesway AR060039

Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов патрубков.

Съемник хомутов шруса типа Clic и Clic-R JTC 72-1212

Съемник JTC-4882 хомутов топливных шлангов 18-28мм (VW.

Клещи для пружинных хомутов Kamasa-Tools K 233

Съемник хомутов топливных шлангов VW,AUDI,SEAT,SKODA JT.

Съемник пружинных хомутов FORCE 62522

Всепригодный съемник хомутов JTC 24-1812

Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения KING TON.

Съемник хомутов патрубков изогнутый Jonnesway AR060038

Съемник хомутов патрубков изогнутый Jonnesway AR060038

Съемник хомутов патрубков изогнутый Jonnesway AR060038

Съемник пружинных хомутов JTC 6652

Щипцы для пружинных хомутов с поворотными захватами Jon.

AR060024 Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов п.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Пружинные хомуты для шлангов системы охлаждения

Итого какие хомуты поставил (глядеть в конце поста): www.drive2.ru/l/6176725/

Кто-либо ставил на ВАЗ ?:

Прошел час: Заехал в “Трассу”, торговец произнес что на Гранты на данный момент ставят такие:

Той в зимнюю пору на нижний патрубок ставил новейший хомут и затянул его. В летнюю пору быстрее всего от тепла патрубок начал расширяться, а данной нам в зимнюю пору снова сжиматься-образовался зазор, через который данной нам в зимнюю пору снова утечка. Пружина бы расширялась и сжималась сама.

1. Оденьте шланг на штуцер и определите Dmin. и Dmax.
2. По величине Dmin. обусловьте номинальный поперечник (Dn) соответственного хомута. Dn

Dmin.
3. Сравните величину Dmax с заявленным наименьшим поперечником открытого хомута и изберите пригодный. Do min > Dmax.

При заказе нужно указывать данные в последующем порядке:

1.Тип = NORMACLAMP® FBS;
2. Номинальный поперечник Dn;
3. Ширина ленты.

Замерил свои хомуты. Внутренний поперечник 37, наружный 41. При растяжке пальцами можно просто до 42 по внутреннему вытяуть, щипцами без заморочек до 45 можно вытянуть:

Повстречал чела на 2108-у него пружинный как у меня один хомут стоит на большенном радиаторе. Торговец с магаза произнес, что на его гранте всюду стоят пружинные-может свежайшие Вазы так выпускают.
Патрубки огромные прикупил+угловой что от термостата на трубу помпы идет. Шланги охлаждения дросселя также брал+шланг что из расширителя в радиатор.
Попробовал огромные пружинные хомуты всюду норм надеваются не считая термостата. Утконосом пришлось разжать на сколько уткоснос смог-одел на патрубок незначительно патрубок вручную вправить пришлось, потом когда хомут был на патрубке (он разжат уже чуть) перехватился утконосом и разжал его до конца (до ограничителя) и хомут норм по патрубку входил. На практике при одевании на термостат нужно будет проверить.

На рынке если не найду оставшиеся, закажу в www.exist.ru
Хомут Черри:
AQ60140 — 40 мм 1 шт. термостат
AQ60128 — 28 мм (2 штуки т.к. не понятно кто-то пишет что нужно на 27 а кто-то пишет что на 28 на подачу к радиатору печки+ на расширительный бачек 1 шт.)
AQ60127 — 27 мм (2 штуки т.к. не понятно кто-то пишет что нужно на 27 а кто-то пишет что на 28 на подачу к радиатору печки+ на расширительный бачек 1 шт.)

AQ60125 — 25 мм 2 шт. обратка печки

Прошло некоторое количество дней:
Был сейчас на рынке “Искра” там лишь в оном ларьке (Б-5) есть и то чел сейчас не работает-позвонили ему соседи у него лишь на 26 есть.
К слову когда подъехал на парковку рынка парканулся рядом с 2109 там 2 подозрительных типа посиживали отошел от машинки метров на 7 слышу машинка открылась и открылась со звуком необычным-как как будто не закрыл что-то (обычно когда не закрыто 2 раза пикает а здесь раза 3 пикнуло) но все закрыто было (может грабер лоховской у их был). Не сообразил в чем дело, естественно может и сам случаем надавил на пульт сиги, но на всякий вариант уехал на другую парковку. Когда подступал к машине типы в 9-ке заерзали-прочитал на ихнем лице что, что-то не ладное творится))) Может естественно ошибаюсь, но весьма все подозрительно было))) Через 5 мин. проходил то пространство их уже не было.

Хомуты пружинные (самозатягивающиеся) представлены в каталоге с фото и ценами. Чтоб приобрести пружинные хомуты для патрубков и шлангов оптом у поставщика, изберите наименование из перечня на веб-сайте и нажмите “Заказать” либо позвоните нам в кабинет продаж. Продукт соответствует DIN 3017 и ГОСТ 28191.

Пружинные хомуты почаще всего употребляются в системах охлаждения и отопления как в бытовой технике, так и в движках машин. Свое заглавие они получили благодаря материалу — пружинной стали. Таковой материал имеет большенный предел тягучести, что обеспечивает изделиям возможность ворачиваться в начальную форму опосля значимых извивов и скручивания, тем компенсируя термо расширения. Потому пружинные хомуты не надо подтягивать.

На веб-сайте Homutoff.pro вы сможете приобрести пружинные хомуты для шлангов систем охлаждения всех размеров оптом по низкой стоимости с доставкой в Москву.

Официальное письмо о консульстве (дилерстве) по запросу.

41 юзер проголосовал

1. Для герметизации системы охлаждения мотора идеальнее всего подступают

Рекомендованные сообщения

Сделайте акк либо войдите в него для комментирования

Вы должны быть юзером, чтоб бросить комментарий

Сделать акк

Зарегайтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите тут.

На данный момент на страничке 0 юзеров

Нет юзеров, разглядывающих эту страничку.

Источник: womaninred.ru