Пружинный хомут системы охлаждения

Audi A6 2.0 ABK › Бортжурнал › Пружинные хомуты в системе охлаждения (ABK 2.0).

Зимой, в очередной раз, столкнулся с понижением уровня антифриза в расширительном бачке. Это мне порядком надоело и поэтому решил заменить все оставшиеся червячные хомуты на пружинные.

При последнем ремонте системы охлаждения поменял сломанные пластиковые фланцы на оригинальные и поставил на некоторые патрубки ваговские пружинные хомуты. Надо отдать должное, в тех местах где установил пружинные хомуты, протечки прекратились.

ВИНТОВЫЕ ХОМУТЫ.
Плюсы винтовых хомутов:
— для того чтобы одеть хомут не нужно снимать патрубок, и сливать охлаждающую жидкость
— для установки хомута не нужен специальный инструмент
— продаются везде
— может герметично обжать отвод фланца не круглой (овальной) формы
— недорогие

Минусы пружинных хомутов:
— не компенсирует разность теплового расширения резинового патрубка и отвода пластикового фланца
— не равномерно обжимает патрубок, из за чего может деформироваться резиновый патрубок, а отвод пластикового фланца может стать овальным
— давит на патрубок с непредсказуемым давлением (может пережать патрубок сверх нормы), что в свою очередь ведет к прорезанию патрубка или ломает отвод пластикового фланца
— дешевые хомуты -недолговечные

Возник вопрос почему с завода на наших машинах устанавливали винтовые хомуты, а не пружинные?

Рассмотрим физику процесса компенсации теплового расширения.
Имеем систему с тремя детали с разной степенью теплового расширения: пластиковый фланец, резиновый патрубок и металлический хомут. Минимальное расширение у металла, максимальное у резины. Рабочая температура от — 40 до + 100 градусов. При таких рабочих температурах необходимо чем то компенсировать разные степени расширения.

В системе с винтовыми хомутами, роль компенсатора разности теплового расширения выполняет упругая оболочка резинового патрубка. Толщина оболочки патрубка 3,5 — 5 мм. Новый патрубок упругий и эластичный. За счет такой толщины и упругости и происходит компенсация разности теплового расширения.

Со временем эта система перестает нормально работать. На это есть две причины.
Во первых, упругость резины снижается из-за старения и загрязнения, резина становится более дубовой и она перестает расширяться в нужном диапазоне.
Но в большей степени влияет то, что резина под хомутом, в месте сжатия уплотняется и становится тоньше.
Из-за этих двух факторов, появляется утечка антифриза в этом узле.

В Германии, при такой проблеме, на сервисе поменяли бы патрубок, хомут и фланец на новые. И эти узлы не беспокоили бы еще много лет владельца автомобиля.

У нас большинство поступает по другому. Для устранения протечки винтовой хомут затягивается сильнее. Протечка прекращается на некоторое время.
Продолжая время от времени затягивать хомут до тех пор, пока он не прорезает патрубок или не лопается отвод пластикового фланца.
Правильное решение проблемы — замена резинового патрубка на новый. В этом случае для фиксации патрубка можно использовать любые хомуты, винтовые, винтовые с пружинной вставкой или пружинные.

Плюсы пружинных хомутов:
— компенсирует в достаточных пределах тепловое расширение
— форма примыкания к патрубку почти правильная окружность
— давит на патрубок с постоянным давлением (пережать патрубок сверх нормы невозможно)
— долговечные

Минусы пружинных хомутов:
— дорогие
— для того чтобы одеть хомут нужно снять патрубок, а значит слить охлаждающую жидкость
— для установки хомута нужен специальный инструмент
— продаются, обычно только под заказ

Установка пружинных хомутов.
Есть мнение, что устанавливать пружинные хомуты можно только на новые патрубки (в прочем, это справедливо и для винтовых хомутов).
К сожалению новые оригинальные патрубки стоят очень дорого. Но проблема даже не в этом. Многие патрубки уже нельзя купить. Оригинальные сняты с производства, а аналоги не выпускаются.
Поэтому я ставил пружинные хомуты на старые патрубки. Но ставил хомут не там где был винтовой хомут, а рядом справа или слева от продавленного места.
Перед установкой пружинных хомутов нужно проверить, чтобы окружность отвода фланца или трубопровода, на который надевается резиновый патрубок, была круглой формы. Если она будет овалом, пружинный хомут не сможет герметично обжать патрубок.

Надевать пружинный хомут можно двумя способами.
1. Снять патрубок с фланца, сжимаем клещи с хомутом (хомут разжимается, увеличивается в диаметре), просунуть хомут на патрубок, одеть патрубок на фланец, установить хомут в нужном месте и разжать клещи (хомут сжимается).
2. Снять патрубок с фланца, сжимаем клещи с хомутом, просунуть хомут на отвод фланца, одеть патрубок на фланец, установить хомут в нужном месте и разжать клещи. Этот способ используем тогда когда D2 меньше чем Dmax, но больше Dmin.

Если не удалось установить хомут даже вторым способом, то следует заменить хомут на больший ближайший типоразмер.

Пружинные хомуты можно охарактеризавать тремя внутренними диаметрами.
D1 — диаметр в спокойном состоянии (сжатое состояние)
D2 — максимальный диаметр (диаметр до которого можно максимально разжать хомут)
D3 — рабочий диаметр (обычно равен диаметру патрубка на который надевается хомут), находится в диапазоне между D1 и D2.

Схема охлаждения двигателя 2.0 ABK с пружинными хомутами.

Металлические трубопроводы:
1. 048 121 065 B Трубопровод системы охлаждения — Ø19 мм
2. 4A0 121 075 Трубопровод системы охлаждения для а/м с антиблокировочной системой тормозов ABS — Ø16,5(17,5) мм

Пластиковые фланцы:
3. VAG 037 121 132 G Фланец с уплотн. кольцом ABK, ADW, AAE — Ø32,5(35) мм / Ø25(28) мм
4. VAG 026 121 144 E Фланец с уплотн. кольцом ABK, ADW, AAE — Ø32,5(35) мм
5. VAG 048 121 121 B Фланец водяной (патрубок термостата) — Ø32,5(35) мм
6. VAG 4A0 819 497 Tройник Т-образной формы — Ø20(22) мм

7. Расширительный бачок — Ø20(22) мм / Ø10(12) мм
8. Радиатор основной — Ø32,5(35) мм — два отвода / Ø20(22) мм — один отвод
9. Радиатор печки — Ø20(22) мм
10. Помпа — Ø25(28) мм — два отвода.
11. Радиатор масляный — Ø16 мм — два отвода.

Резиновые патрубки (наружный диаметр).
42 мм — диаметр отвода фланца 32,5 мм, подходит пружинный хомут 40х12 мм
33-34 мм — диаметр отвода фланца 25 мм, подходит пружинный хомут 32х12 мм
27-28 мм — диаметр отвода фланца или трубопровода 20 мм, подходит пружинный хомут 27х12 мм
23-24 мм — диаметр отвода фланца или трубопровода 16 мм, подходит пружинный хомут 23х12 мм
17 мм — диаметр отвода фланца или трубопровода 10 мм, подходит пружинный хомут 17х12 мм
Толщина патрубков от 3,5 до 5 мм.

Читайте также:  Крестовины для нивы какие лучше

Пружинные хомуты в продаже, ориентировачная цена, необходимое количество:
1. 40 мм (Ø34 мм)* — 4 шт.
VAG (40х12) N 906 872 01 (1.16 $), VAG (40х12) N 906 558 01, VAG (40х15) N 016 41 01
MUBEA MU40 40х12,
MIKALOR 40х12,
NORMA (40х12) FBS4012 (1.16 $), NORMA (40х12) N90687201 (1.28 $)
GENERAL MOTORS (40х12) 94530093

2. 32 мм (Ø28 мм)*— 4 шт.
VAG (32х12) N 906 871 01 (2,75 $), VAG (32х12) N 906 557 01, VAG (32х15) N 016 40 41
MUBEA MU32 32х12,
MIKALOR 32х12
NORMA (32х12) FBS3212 (0.63 $), NORMA (32х12) N 906 871 01 (1 $)

3. 27 мм (Ø24 мм)* — 6 шт. (моторный отсек) + 4 шт. (на печку)
VAG (27х12) N 906 870 01 (1.93 $), VAG (27х12) N 906 556 01, VAG (27х15) N 016 40 31
MUBEA MU27 27х12,
MIKALOR 27х12
NORMA (27х12) FBS2712 (0.6 $), NORMA (27х12) N90687001

4. 23х12(Ø20 мм)* — 5 шт.
VAG (23х12) N 906 869 01, VAG (23х12) N90686902 (2 $), VAG (23х12) N 906 555 01, VAG (23х15) N 016 40 21
MUBEA MU23 23х12,
MIKALOR 23х12
NORMA (23х12) FBS2312 (0.49 $), NORMA (23х12) 94530069 (0.47 $), NORMA (23х12) N90655501 (0,41$)

5. 17 мм — 1 шт.
VAG (17х12) N 907 702 01 (1.18 $), VAG (17х15) N 100 986 01
MUBEA MU17 17х12,
MIKALOR 17х12
NORMA (17х12) FBS1712 (0.4 $), NORMA (17х12) N90770201 (0.33 $)

* — внутренний диаметр хомута в спокойном состоянии.

Половину нужных хомутов, а это размер 23 мм и 27 мм приобрел на разборке за символическую плату.
На разборке смотрел не из за того, что хотел сэкономить, изначально хотел купить только новые. Но просто не был уверен в размерах. На наш двигатель не устанавливались пружинные хомуты, поэтому все проверялось на практике и по некоторым схемам, отчетам из Инета.

Недостающие хомуты купил новые Norma FBS. Качество так себе. Геометрия маленьких хомутов не окружность, а многоугольник.

VAG-говские хомуты, которые покупались ранее были с маркировкой MU, так что вероятнее всего это хомуты фирмы MUBEA.

Если ставить хомуты на б/у патрубки лучше использовать узкие хомуты шириной 12 мм, так проще найти не продавленное место.
Если, все таки, вынуждены ставить пружинный хомут на продавленное место, тогда нужно подобрать хомут с меньшим диаметром. Например вместо хомута 27X12 ставится хомут 25X12.

Источник: www.drive2.ru

Захомутали

ЗАХОМУТАЛИ

/ПРОЙДЕМСЯ ПО РЫНКУ

БЕРЕГИТЕ ШЛАНГИ СМОЛОДУ

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН

Хомуты системы охлаждения встретишь у всех отечественных (разве что у «Запорожца» их не было) и большинства импортных автомобилей. Зачем они нужны, объяснять, наверное, не нужно. Под капотом располагаются не только двигатель и радиатор, а еще и хитросплетение разных шлангов и патрубков. Хомутами все это как раз и пристыковывают друг к другу.

Бывают они четырех видов: ленточные, проволочные, скобообразные (как на выпускной системе «жигулей») и червячные. Ленточные потихоньку начинают исчезать с автомобилей и на рынке их практически не найдешь. Скобо-образные тоже отмирают, как не обеспечивающие должной герметичности соединения. Проволочные используются на некоторых иномарках, в первую очередь, «японках». На последнем варианте — червячных хомутах — мы решили остановиться.

При кажущемся большом выборе на прилавках рынков и магазинов нам попались изделия четырех фирм (см. фото). Купили по два образца каждого вида и горку патрубков, для которых они предназначены. Программа проверки состояла из осмотра с пристрастием и оценки хомутов и патрубков после затяжки предельным усилием. Рвутся — не рвутся, режут — не режут. Итак.

Одно из преимуществ червячного хомута перед старыми ленточными — удобство затяжки. С наиболее «правильными» из них можно работать крестовой и шлицевой отвертками, рожковым и накидным ключом («на 7» или «8») и даже соответствующей торцевой головкой. Если хомут не очень «правильный», торцевая головка, а также одна из отверток могут не подойти. Отвертки — по причине несоответствующей прорези, головка — из-за слишком короткого червяка, когда надеть инструмент мешает сама лента хомута. Пользоваться головкой в последнем случае крайне неудобно — она попросту соскакивает.

Каков результат? Самые удачные хомуты — «Норма» и их копия (см. фото 1, 2). У двух других, в том числе «родного» вазовского, будут неудобства при использовании торцевой головки. К «вазовцу» также не подойдет шлицевая, а к его коллеге с Тайваня (фото 3) — крестовая отвертки.

Идем дальше — проверим, сколь ласковы будут хомуты к патрубкам. Ведь и тем, и другим приходится трудиться в нелегких условиях. Двигатель во время работы постоянно колеблется в моторном отсеке, а радиатор закреплен относительно кузова неподвижно. Из-за этого даже хорошие хомуты немного подрезают резину. Плохие же режут патрубки на порядок быстрее.

Проверка показала, что среди тестируемых и в этом нет единодушия. Зато есть закономерность. Способов «нарезать резьбу» на ленте — два. Или делать прорези, или насечки выдавливанием. Оказалось, последний вариант предпочтительнее. Два хомута с такой лентой («Норма» и ее копия) обошлись со шлангами куда бережнее.

1. Изготовитель / NORMA.

Размеры / 25–40 мм.

Инструмент — головка (ключ) «на 7», шлицевая или крестовая отвертка.

Понравился. При затяжке хомута до предельного момента происходит срез насечек с ленты. После снятия хомута на патрубке остается ровный след без надрезов резины.

2. Изготовитель / неизвестен

Читайте также:  Установка ангельских глазок своими руками

Размеры / 25–40 мм.

Инструмент — головка «на 7», шлицевая или крестовая отвертка.

Очень неплохо. При затяжке хомута до предельного момента происходит срез насечек с ленты. После снятия хомута на патрубке остается ровный след без надрезов. Очень хорошая копия NORMA. Единственное отличие от оригинала — цвет винта. Здесь он имеет желтоватое покрытие.

3. Изготовитель / неизвестен, Тайвань.

Размеры / 32–51 мм.

Инструмент — головка «на 7» (неудобно), шлицевая отвертка.

Неплохо, но если затягивать очень туго, патрубки придется менять чаще. Головка червяка располагается близко к ленте. При затяжке хомута до предельного момента происходят смятие и надрыв ленты. После снятия хомута на патрубке остаются надрезы на резине.

4. Изготовитель / неизвестен, с конвейера ВАЗа.

Размер / не указан.

Инструмент — головка «на 8» (неудобно), крестовая отвертка.

Жить будет, но очень уж неудобен — головка червяка расположена близко к ленте. При затяжке хомута до предела происходят смятие и срез ленты или даже надрыв. После удаления хомута на патрубке остаются порезы.

ЧТОБЫ НЕ ОПЛОШАТЬ

Автолюбители зачастую вспоминают о системе охлаждения только после появления пара из-под капота или (реже) при отказе отопителя салона. Если стал уменьшаться уровень «Тосола» в расширительном бачке, первое, что стоит посмотреть, насколько герметичны соединения патрубков системы охлаждения с радиатором или двигателем. Течи увеличиваются в холодное время года. Чтобы найти места потеков, утром сразу после пуска холодного двигателя осмотрите все соединения патрубков системы охлаждения. Некоторые антифризы в месте протечек оставляют следы.

На хомутах «Норма» при перетяжке срезается пара зубьев (на ленте), а вот «вазовский» или тайваньский могут порваться.

Вот что может сделать плохой хомут с патрубком за несколько лет.

Источник: www.zr.ru

Пружинные самозатягивающиеся хомуты

Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления. Он предназначен для крепления эластичных патрубков и шлангов в охладительных и отопительных системах, чаще всего автомобильных. Чтобы закрепить пружинные хомуты нужно сдвинуть концы для зацепления с помощью пассатижей или плоскогубцев и надеть на шланг, рукав или патрубок. Пружинный хомут обеспечивает надежную фиксацию и герметизацию, особенно при температурных расширениях.

Пружинный хомут не используют при высоких давлениях. Особенность такого хомута в том, что он даже при колебании температур, сжатии и расширении системы способен обеспечивать надежную герметизацию, подстраиваясь за счет пружинного механизма.

Преимущества пружинного хомута: 1.Компенсирует температурные расширения;

2.Выдерживает колебания температур, сжимания и расширения систем отопления или охлаждения;

4.Температуростойкость от –40°С до 200°С;

5.Равномерное распределение зажимной силы;

6.Достаточно широкий размерный ряд.

Сфера применения. Как уже говорилось, пружинные хомуты используются в автомобилестроении и машиностроении. Помимо этого хомуты нашли своё применение в аквариумистике, компьютерной технике с водным охлаждением.

Как выбрать пружинный хомут? Так как пружинный хомут относятся к хомутам с неизменяемым размером, нужно тщательно его подобрать. Нужно измерить максимальный и минимальный размеры шланга при помощи штуцера. Хомут в раскрытом состоянии должен превышать максимальное значение, а в сжатом – соответствовать минимальному значению.

Виды пружинных хомутов

Пружинные самозатягивающиеся хомуты бывают трех видов:

1.Из круглой проволоки для низких давлений. Такие хомуты применяются в системах охлаждения и подачи смазочно-охлаждающей жидкости на жестких шлангах.

2.Из плоской пружинной ленты для малонагруженных узлов. Такие хомуты применяются в кулерах компьютеров, в холодильниках и в другой бытовой технике, которая не подвергается значительным нагрузкам.

3.Из специальной пружинной стали 50CrV4 или 51CrV4. Они используются в тех местах, где предполагается высокая нагрузка. Например, в двигателе внутреннего сгорания, на патрубках радиатора, на шлангах охлаждающей системы ДВС.

Существует пружинный хомут с чекой. При монтаже такого хомута не нужны специальные инструменты при установке. Нужно установить хомут на желаемое место, выдернуть чеку и пружинный хомут сам обжимает шланг или патрубок.

Источник: kupi-homut.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пружинные хомуты

Пружинные хомуты

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 04, 2014 06:59

Всем доброго времени суток.
Хочу заменить все хомуты в системе охлаждения на пружинные. Возник ряд вопросов, например как подобрать размер хомута, если диаметр шланга допустим 20мм, толщина 5мм, то какого диаметра нужно взять пружинный хомут?

так же если кто эксплуатировал данные хомуты, поделитесь опытом пожалуйста.

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 04, 2014 10:19

Ну, как бы, немного вот:

Честно скажу, с подбором не заморачивался. “Приватизировал” из установочного комплекта Вебасто.

Осторожней при работе с рессорными хомутами не штатным инструментом! При выпрыгивании они летают как ракеты в произвольном направлении.

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 04, 2014 10:35

Re: Пружинные хомуты

Сообщение romul666 » Ср мар 05, 2014 07:42

Re: Пружинные хомуты

Сообщение Vstur » Вт мар 11, 2014 16:00

Сообщение romul666 » Вт мар 11, 2014 16:34

Сообщение патрон 43 » Вт мар 11, 2014 19:26

Сообщение роман300 » Вт мар 11, 2014 21:04

Сообщение патрон 43 » Ср мар 12, 2014 15:49

Пружинные хомуты

Сообщение andrey2633 » Сб янв 07, 2017 20:08

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Съемники пружинных хомутов патрубков в Балашихе

Съемник хомутов патрубков JONNESWAY

Съемник хомутов патрубков изгнутый Jonnesway AR060038

Съемник хомутов патрубков, JONNESWAY, AR060039

Съемник пружинных хомутов FORCE 9G0120

AR060038 Съемник хомутов патрубков изогнутый Jonnesway

Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов патрубков.

Читайте также:  Прокладка новой проводки в квартире

Съемник хомутов патрубков изогнутый JONNESWAY

Съемник хомутов патрубков изогнутый JONNESWAY

Изогнутый съемник хомутов патрубков, JONNESWAY, AR06003.

АвтоДело 40073 Клещи хомутов системы охлаждения

Съемник пружинных хомутов JTC 6652

Съемник пружинных хомутов патрубков Jonnesway AR060003

Щипцы для пружинных хомутов JONNESWAY AR060001

Съемник хомутов патрубков Jonnesway AR060039

Изогнутый съемник хомутов патрубков Jonnesway AR060038

Съемник хомутов патрубков JONNESWAY

Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов патрубков.

Съемник пружинных хомутов патрубков, JONNESWAY, AR06000.

Съемник хомутов пружинных 220мм TOPTUL (JDAM028E)

Съемник хомутов патрубков изогнутый Jonnesway AR060038

AR060039 Съемник хомутов патрубков Jonnesway

Съемник хомутов патрубков AR060039 JONNESWAY 48634

Съемник пружинных хомутов патрубков Jonnesway AR060003

Съемник ленточных хомутов шруса JTC 36-1532A

Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов патрубков.

Съемник хомутов “JTC”, с фиксатором. JTC-1027

Съемник хомутов патрубков Jonnesway AR060039

Съемник хомутов патрубков Jonnesway AR060039

Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов патрубков.

Съемник хомутов шруса типа Clic и Clic-R JTC 72-1212

Съемник JTC-4882 хомутов топливных шлангов 18-28мм (VW.

Клещи для пружинных хомутов Kamasa-Tools K 233

Съемник хомутов топливных шлангов VW,AUDI,SEAT,SKODA JT.

Съемник пружинных хомутов FORCE 62522

Универсальный съемник хомутов JTC 24-1812

Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения KING TON.

Съемник хомутов патрубков изогнутый Jonnesway AR060038

Съемник хомутов патрубков изогнутый Jonnesway AR060038

Съемник хомутов патрубков изогнутый Jonnesway AR060038

Съемник пружинных хомутов JTC 6652

Щипцы для пружинных хомутов с поворотными захватами Jon.

AR060024 Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов п.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Пружинные хомуты для шлангов системы охлаждения

Итого какие хомуты поставил (смотреть в конце поста): www.drive2.ru/l/6176725/

Кто-нибудь ставил на ВАЗ ?:

Прошел час: Заехал в “Трассу”, продавец сказал что на Гранты сейчас ставят такие:

Той зимой на нижний патрубок ставил новый хомут и затянул его. Летом скорее всего от тепла патрубок начал расширяться, а этой зимой опять сжиматься-образовался зазор, через который этой зимой опять утечка. Пружина бы расширялась и сжималась сама.

1. Оденьте шланг на штуцер и измерьте Dmin. и Dmax.
2. По величине Dmin. определите номинальный диаметр (Dn) соответствующего хомута. Dn

Dmin.
3. Сравните величину Dmax с заявленным минимальным диаметром открытого хомута и выберите подходящий. Do min > Dmax.

При заказе необходимо указывать данные в следующем порядке:

1.Тип = NORMACLAMP® FBS;
2. Номинальный диаметр Dn;
3. Ширина ленты.

Замерил свои хомуты. Внутренний диаметр 37, внешний 41. При растяжке пальцами можно легко до 42 по внутреннему вытяуть, щипцами без проблем до 45 можно вытянуть:

Встретил чела на 2108-у него пружинный как у меня один хомут стоит на большом радиаторе. Продавец с магаза сказал, что на его гранте везде стоят пружинные-может свежие Вазы так выпускают.
Патрубки большие прикупил+угловой что от термостата на трубу помпы идет. Шланги охлаждения дросселя также взял+шланг что из расширителя в радиатор.
Попробовал большие пружинные хомуты везде норм надеваются кроме термостата. Утконосом пришлось разжать на сколько уткоснос смог-одел на патрубок немного патрубок вручную вправить пришлось, затем когда хомут был на патрубке (он разжат уже чуток) перехватился утконосом и разжал его до конца (до ограничителя) и хомут норм по патрубку заходил. На практике при одевании на термостат надо будет проверить.

На рынке если не найду оставшиеся, закажу в www.exist.ru
Хомут Chery:
AQ60140 — 40 мм 1 шт. термостат
AQ60128 — 28 мм (2 штуки т.к. не понятно кто-то пишет что надо на 27 а кто-то пишет что на 28 на подачу к радиатору печки+ на расширительный бачек 1 шт.)
AQ60127 — 27 мм (2 штуки т.к. не понятно кто-то пишет что надо на 27 а кто-то пишет что на 28 на подачу к радиатору печки+ на расширительный бачек 1 шт.)

AQ60125 — 25 мм 2 шт. обратка печки

Прошло несколько дней:
Был сегодня на рынке “Искра” там только в оном ларьке (Б-5) есть и то чел сегодня не работает-позвонили ему соседи у него только на 26 есть.
Кстати когда подъехал на парковку рынка парканулся рядом с 2109 там 2 подозрительных типа сидели отошел от машины метров на 7 слышу машина открылась и открылась со звуком необычным-как будто не закрыл что-то (обычно когда не закрыто 2 раза пикает а тут раза 3 пикнуло) но все закрыто было (может грабер лоховской у них был). Не понял в чем дело, конечно может и сам случайно нажал на пульт сиги, но на всякий случай уехал на другую парковку. Когда подходил к машине типы в 9-ке заерзали-прочитал на ихнем лице что, что-то не ладное творится))) Может конечно ошибаюсь, но очень все подозрительно было))) Через 5 мин. проходил то место их уже не было.

Хомуты пружинные (самозатягивающиеся) представлены в каталоге с фото и ценами. Чтобы купить пружинные хомуты для патрубков и шлангов оптом у поставщика, выберите наименование из списка на сайте и нажмите “Заказать” или позвоните нам в офис продаж. Товар соответствует DIN 3017 и ГОСТ 28191.

Пружинные хомуты чаще всего используются в системах охлаждения и отопления как в бытовой технике, так и в двигателях машин. Свое название они получили благодаря материалу — пружинной стали. Такой материал имеет большой предел тягучести, что обеспечивает изделиям возможность возвращаться в исходную форму после значительных изгибов и скручивания, тем самым компенсируя тепловые расширения. Поэтому пружинные хомуты не нужно подтягивать.

На сайте Homutoff.pro вы можете купить пружинные хомуты для шлангов систем охлаждения любых размеров оптом по низкой цене с доставкой в Москву.

Официальное письмо о представительстве (дилерстве) по запросу.

41 пользователь проголосовал

1. Для герметизации системы охлаждения двигателя лучше всего подходят

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник: womaninred.ru