Провод для диагностики автомобиля через ноутбук
Программки для elm327 адаптеров
Перечень программ для ELM327 адаптеров. На данной страничке представлены бесплатные программки для диагностики автомобиля при помощи elm327 адаптера. Все elm327 программки распределены по группам зависимо от того, на каком устройстве Вы будете проводить диагностику. Есть программки для компа либо ноутбука (Windows), elm 327 программки для android устройств (телефона либо планшета), для iOS (iPhone, iPad), а так же для телефонов на базе Windows Phone. Таковым образом в этом разделе есть программки для хоть какого устройства и для хоть какого типа ELM327 адаптера, будь то USB, Wi Fi либо блютуз адаптер.
Все elm327 программки отсортированы по удобству использования и функционалу. Т.е. чем выше программка, тем она лучше и наиболее рекомендована к использованию. Если приложение из начала перечня Для вас по любым причинам не подступает, либо они не поддерживают Ваш кар, пробуйте последующие программки.
ELM327 программки для компа либо ноутбука (Windows)
Эти elm327 программки предусмотрены для диагностики автомобиля при помощи компа, инсталлируются на компы на базе Windows. В описании к программке написано для каких каров она предназначена, а так же с какими типами адаптеров она работает – USB, Wi Fi либо блютуз.
ScanMaster ELM 2.1
Самая всепригодная и многофункциональная elm327 программка. Непревзойденно работает как с иномарками, так и с авто Русского производства. Советуем начинать диагностику конкретно с данной программки.
Работает с адаптерами: USB, Блютуз, Wi-Fi
OpenDiag
Программка для диагностики всех моделей российского автопрома (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Поддерживает некоторое количество видов адаптеров, в том числе и elm327. Это самая комфортная программка для диагностики российских авто. Если у Вас российский кар, то советуем применять конкретно эту программку.
Работает с адаптерами: USB, Блютуз
FORScan
Эта elm 327 программка сотворена специально для каров марок: FORD, Мазда, Lincoln и Mercury. Она имеет большие способности, сканирует все блоки авто, включая подушечки сохранности, ABS и прочее. Есть возможность конфигурации и программирования характеристик.
Работает с адаптерами: USB, Блютуз, Wi-Fi
ELMConfig
Эта программка так же для каров FORD. Умеет работать со всеми модулями авто, а так же, кроме диагностики, даёт возможность калибровки и конфигурирования.
Работает с адаптерами: USB
ScanXL
Программка непревзойденно работает со обилием марок каров и имеет хороший набор функций.
Работает с адаптерами: USB
PROScan
Это всепригодная elm327 программка. Имеет все нужные функции: замеряет характеристики, строит графики, считывает и стирает ошибки и почти все другое. К огорчению российского языка нет.
Работает с адаптерами: USB
TiggoDiag 1.2.0.3
Программка для диагностики каров Cherry Tiggo, GreatWall и неких моделей Митсубиши при помощи адаптера ELM327.
Работает с адаптерами: USB
ELM327 программки для Android устройств (телефон либо планшет)
При помощи этих программ Вы можете провести всеполноценную диагностику Вашего автомобиля используя elm327 адаптер и Ваш телефон либо планшет на базе android. Эти elm327 программки для android поддерживают как блютуз, так и wi-fi адаптеры. Вкупе с описанием программки есть ссылка на скачка программки с официального веб-сайта Гугл Play, потому Вы сможете быть убеждены в сохранности Вашего устройства. Так же Вы сможете установить её просто набрав заглавие программки в поиске Гугл Play Вашего устройства.
Torque
Самая пользующаяся популярностью elm327 программка для android. Всепригодная и весьма многофункциональная, непревзойденно работает со всеми марками каров. Есть бесплатная и платная версия программки, отличающиеся по функционалу.
Работает с адаптерами: Блютуз, Wi-Fi
OpenDiag Mobile
Весьма комфортная программка для диагностики каров Русского производства с хорошими способностями. OpenDiag Mobile – бесплатная и имеет понятных российский интерфейс.
Работает с адаптерами: Блютуз, Wi-Fi, USB
ScanMaster Lite
Хорошая всепригодная программка пригодная для большущего количества марок. Есть российский интерфейс и нужный набор функций. Программка ScanMaster Lite – определённо из разряда рекомендованных.
Работает с адаптерами: Блютуз, Wi-Fi
DashCommand
Так же довольно хорошая и пользующаяся популярностью программка с неплохим набором функций и поддержкой огромного количества авто. Из минусов необходимо отметить отсутствие российского интерфейса.
Работает с адаптерами: Блютуз, Wi-Fi
OBD Авто Доктор
Всепригодная elm327 программка с русским интерфейсом и хорошим набором для проведения диагностики. Есть две версии: бесплатная и платная, как обычно, в бесплатной слегка урезан функционал.
Работает с адаптерами: Блютуз, Wi-Fi
ELMScan Тоета
Эта программка для хозяев каров Тоета и Lexus всех рынков. Приложение довольно массивное, на российском языке. В бесплатной версии набор продвинутых функций урезан довольно очень.
Работает с адаптерами: Блютуз, Wi-Fi
EconTool for Nissan ELM327
Предназначена для каров Nissan подключающихся по старенькому протоколу Nissan Consult, это приблизительно до 2008 года выпуска. Она представлена здесь поэтому, что с этими авто наиболее пользующиеся популярностью elm программки могут не работать.
Работает с адаптерами: Блютуз, Wi-Fi
ELM327 программки для iPhone и iPad (iOS)
Ниже представлены elm327 программки для использования на iPhone и iPad, т.е. на телефонах и планшетах с операционной системой iOS. Программ для этих устройств довольно мало и, обычно, они все на британском языке. Но мы всё таки попытались подобрать для Вас отличные программки с лёгким освоением и широким набором функций. Направьте внимание, что устройства от Apple поддерживают лишь Wi-Fi адаптеры, поэтому программки, соответственно тоже.
DashCommand
Довольно не плохая, со всеми необходимыми способностями, elm327 программка для iPhone и iPad. Она всепригодна и подступает для диагностики большущего количества авто. Ординарна в освоении и интуитивно понятна невзирая на отсутствие российского языка.
Работает с адаптерами: Wi-Fi
OBD Car Doctor
Обычная и комфортная программка на российском языке. Дозволяет считывать характеристики работы мотора, а так же есть возможность считывать и стирать ошибки engine check.
Работает с адаптерами: Wi-Fi
Engine Link
Один из фаворитов по популярности посреди программ для iPhone и iPad. Есть всё, что необходимо для настоящей диагностики, а так же есть возможность анализа работы коробки и подушек сохранности, но эта функция вероятна не на всех моделях.
Работает с адаптерами: Wi-Fi
ELM327 программки для Windows Phone
Ниже представлены elm327 программки для телефонов на базе Windows Phone.
Car Scanner
Хорошая elm327 программка для телефонов на базе Windows Phone 8, 8.1 либо 10. Пожалуй это наилучшее приложение для данной системы – весьма комфортное и интуитивно понятное. Есть платная и бесплатная версия. В бесплатной находится маленькая реклама, а так же некординально урезан функционал.
Работает с адаптерами: Блютуз, Wi-Fi
Если для вас трудно обусловиться с выбором, напишите нам на электрическую почту
Если вы не отыскали то, что находили, воспользуйтесь поиском по магазину
Не понимаете что избрать? Поглядите какие адаптеры подходят для Вашего авто.
Источник: yadiagnost.ru
Компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) — непростой процесс. Его и на данный момент весьма почти все предпочитают доверять только спец СТО с подходящим сканирующим оборудованием.
Автономные сканеры разрешают выявить все неисправности в электрических и механических системах автомобиля стремительно и в полном объёме.
Неувязка в цены услуги. Она высока и не многим доступна. Схожий сервис оказывали даже не все мастерские, специализирующиеся ремонтом авто. Ремонт, таковым образом, почаще всего осуществлялся по старинке — способом «научного тыка».
Ноу-хау современной компьютерной диагностики
Это доступность, возможность провести диагностику автомобиля своими руками.
В истинное время сканирование недостатков в функционировании машинки просто выполнить в критериях гаража перед серьёзным рейсом либо просто — аварийной остановки на обочине. К примеру, в случае, если на панели устройств зажигается окошечко «check engine».
Спецтехника не неотклонима. Для выявления предпосылки проблемы нужны лишь определённые способности, также:
- тс,
- ноутбук,
- адаптер,
- кабель для соединения через адаптер компа с контроллером автомашины.
Адаптер
На выпускающихся в истинное время моделях ВАЗ широкий спрос на адаптеры (преобразователи уровней) серии KL с соединительным разъёмом USB. Они предусмотрены для состыковки ноутбука (либо стационарного индивидуального компа) с каналами «К» либо «L» ЭБУ (электрический блок управления).
Через адаптер делается диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) автотехники и управление её функциями.
Перед началом работы нужно установить надлежащие программки для диагностики («софт») и драйвер для адаптации программ с компом.
Приобрести адаптер для диагностики лучше в виде уже смонтированного блока с портом USB для компа.
Модели адаптеров:
Фактически все адаптеры поддерживают российские авто, выпускаемые с 1998-го года. Ассортимент моделей велик. Выбор зависит лишь от ваших пристрастий в технике и дохода.
Самый дешёвый адаптер на ВАЗ — ELM327. Почаще всего применяется всепригодный адаптер — BM9213.
ELM 327
Система адаптера:
- интегральная схема (материал — стеклотекстолит фольгированный),
- порт эталона OBD II для подключения кабеля USB в салоне автомобиля,
- корпус (материал — сплав либо пластик).
OBD II
Технические данные:
Напряжение — 12 В (может быть подключение ноутбука от прикуривателя). Ток — 10 мА. Стабилизатор напряжения для К-линии — 5 В и 12 В. ЭБУ — модели ВАЗ «Январь-4», «Январь-5».
Интерфейс для K-line — ISO-9141. Интерфейс для L-line — ALDL.
Адаптер также можно подключить к «L-линии» ЭБУ каров зарубежного производства.
Кабель
Главные различия модификаций:
Приобрести кабель для диагностики легче всего в интернет-магазинах. В обыденных магазинах, реализующих автозапчасти, девайсы подобного рода каров встречаются изредка.
Программки для диагностики каров ВАЗ
В связи с тем, что их много, назовём несколько самых распространённых и продвинутых:
- KWR_D — одна из самых надёжных. Её преимущество в том, что есть много нужных регулировок. Перечислим главные функции:
— управление механизмами (форсунки, катушки, вентиляторы и проч.),
— мониторинг характеристик автомобиля. - ICD 1.2.0.1 — то же самое (программка бесплатная).
- Diagnostic Tool vl.31.2 — управление функциями, есть регулировки.
- АВТОВАЗ NEW — самый современный вариант. Достоинства — это управление иммобилизатором и регулировки.
- Sens Diag — всеохватывающая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента).
- Мотор-тестер — то же самое.
- My Tester VAZ — то же самое с конкретной адаптацией к моделям ВАЗ.
Все обозначенные программки работают с блоками Bosch.
Как провести диагностику автомобиля ВАЗ при помощи ноутбука:
- Скомплектовать оборудование для диагностики (ноутбук, кабель для подсоединения, адаптер),
- Установить на ноутбук подобающую программку и драйверы,
- С помощью кабеля сделать логистическую цепь «ноутбук — адаптер — ЭБУ — комп автомобиля»,
- Настройка связи ноутбука с компом автомобиля,
- Включение мотора,
- Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента).
Характеристики диагностики для инжекторных движков ВАЗ
На что направить внимание:
- На заглушенном движке
— датчики температуры (правильность данных);
— дроссельная заслонка (наличие износа дроссельного механизма; предельный износ — не наиболее 2%);
— датчик кислорода (АЦП ДМРВ); наличие износа канала; предельный износ — не наиболее 1, 035 В; - На работающем, прогретом до нормы движке (холостой ход)
Проверяются последующие характеристики (величина в любом определенном случае зависит от модели мотора и ЭБУ):
— обороты за минуту;
— расход воздуха для 8 клапанного мотора;
— расход воздуха для 16 клапанного мотора;
— время впрыска; по мере необходимости — корректировка впрыска;
— коэффициент корректировки (%);
— мультипликативная составляющая корректировки;
— аддитивная составляющая корректировки;
— цикловой расход воздуха (мг/такт) для 8 клапанного мотора и для 16 клапанного мотора. - Снимки экрана диагностики мотора на мониторе (зависимость от модели ЭБУ на примере ВАЗ 2107)
— ЭБУ «Январь 5»
— ЭБУ М73
Конкретные характеристики
Причины, определяющие правильность данных:
- модель автомобиля (мотора),
- модель ноутбука (сканера) и адаптера,
- температурный режим мотора,
- температура окружающей среды,
- квалификация оператора.
Таковым образом, ясно, что выводы при диагностике того либо другого автомобиля могут быть не постоянно полностью адекватными сложившейся технической ситуации.
Хотя представление о неисправности и цены ремонта получить можно.
Как создать диагностику автомобиля своими руками?
Не так и трудно. В особенности владея высококачественным современным оборудованием.
Но никакая техника не подменяет познания и опыт. Полагаясь на себя полностью, не запамятовывайте о специалистах на специализированных СТО. Время от времени сверяйтесь и с их данными. Если что-то не выходит у самих, пользуйтесь их мастерством.
Ремонт — это постоянно расходы. Кар должен быть на ходу — вот что основное!
Андрей Гончаров, Эксперт рубрики «Ремонт движков»
Источник: dek-auto.ru
Кабели для диагностики каров в Балашихе
N04287 Диагностический кабель для Vocom – Renault 12 pi.
Авто сканер OBD2 VAG COM 409.1 KKL USB для Vol.
Сканер для диагностики автомобиля ELM327 OBD2 Wi-Fi вер.
Адаптер для диагностики авто USB-ОВD II, K-line
Адаптер ELM 327 Блютуз мини, OBDII сканер для диагно.
Кабель диагностический ВАЗ 24 для автоас
Адаптер ELM 327 Блютуз, OBDII сканер для диагностики.
Адаптер для диагностики авто USB-OBD 2, К-line
Автосканер OBD 2 Блютуз для диагностики автомобиля
Автосканер VAG-COM KKL 409.1 FTDI
Адаптер ELM327 USB – версия 1.5
Адаптер ОВD II для диагностики авто Вымпел K-line
Набор переходников для диагностики грузовых автомоби.
Автосканер для диагностики автомобиля ELM327 wi-fi v.1.
Адаптер ELM 327 Wi-Fi, OBDII сканер для диагностики авт.
BMW inpa K + DCAN адаптер для диагностики и программиро.
Адаптер для диагностики авто ОВD II, USB, провод 140 см.
Автосканер для диагностики автомобиля ELM327 usb v.1.5.
Адаптер ELM НПП Орион USB 327 для диагностики авто (300.
Адаптер для диагностики SCAN-AUTO
Адаптер ELM 327 Wi-Fi, OBDII сканер для диагностики авт.
Диагностический адаптер VCDS v2.0 PRO 18.9.0 Rus
Автосканер VAG COM KKL 409.1 , диагностический сканер U.
Адаптер ELM 327 беспроводной устройство для диагностики авт.
Сканер авто диагностический (адаптер) ELM327 V.
Вася Диагност Pro 19.5.0 (адаптер + лицензия)
Девайсы ELM 327 блютуз Ver. 1.5 авто диа.
Кабель диагностический VAG 24 для автоас
Сканер для диагностики автомобиля Elm327 OBD2 блютуз.
Диагностический кабель VAG
Автосканер OBD 2 Блютуз для диагностики автомобиля
ELM327 Блютуз v 1.5
Сканер для диагностики автомобиля Elm327 OBD2 блютуз.
Кабель диагностический SAE J1939 для автоас
Автосканер ELM327 USB
Адаптер ELM USB 327 для диагностики авто
Диагностический адаптер VAG CAN PRO
Адаптер для диагностики авто ОВD II, WI-FI, версия 1.5
Адаптер ELM 327 USB, OBDII сканер для диагностики автом.
Диагностический адаптер VAG CAN PRO
N00162 Автосканер ДК 5 — диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) МАЗ, ЛиАЗ ,КамАЗ,К.
Устройство для диагностики автомобиля ELM 327 V1.5 OBD2.
Vag com 409.1 kkl usb на чипе FT232RL диагностический с.
Диагностический адаптер HDS Cable (M-VCI) для Honda и A.
Elm327 usb адаптер / сканер для диагностики автомобиля.
Кабель диагностики Digitronic DR 73
Набор переходников для диагностики легковых автомоби.
Адаптер для диагностики авто USB-OBD 2, К-line
K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI)
Адаптер ELM 327 Блютуз мини, OBDII сканер для диагно.
Кабель диагностический K-Line 24 для автоас
Переходник VAG 2×2 Pin на OBDII 16 Pin для Volkswagen.
Авто сканер OBD2 VAG COM 409.1 KKL USB для Vol.
Диагностический кабель VAG COM 16.8
Сканер для диагностики автомобиля Elm327 OBD2 блютуз.
Сканер для диагностики автомобиля ELM 327 OBD2 Wi-Fi ве.
Кабель диагностики ГБО BRC USB
Адаптер ELM Блютуз 327 для диагностики авто
Адаптер для диагностики SCAN-AUTO
Адаптер для диагностики авто ELM 327 Блютуз
N00196 Набор кабелей TEXA S04929 для грузовых а/м (с.
Автосканер Espada ELM-327-bst, Блютуз
Диагностический адаптер MotorData OBD “ELM327 Blue.
Адаптер для диагностики SCAN-AUTO
Адаптер ELM 327 Блютуз, OBDII сканер для диагностики.
Адаптер ELM 327 USB, OBDII сканер для диагностики автом.
K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI)
Диагностический адаптер VCDS v2.0 PRO 19.5.0 Rus
Адаптер ОВD II для диагностики авто Орион K-line
Набор переходников для легковых каров (Cars)
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Адаптер для диагностики автомобиля
Приветствую Друзей и Гостей веб-сайта. Разглядим выбор экономного адаптера (сканера) для компьютерной диагностики автомобиля своими руками.
Адаптеров существует величавое огромное количество, но нам необходимо избрать более пригодный и многофункциональный.
Также будем учесть бюджетность адаптеров, чтоб приобрести дешевый и пригодный для обычного автолюбителя.
Потому вариантов, по сути, остается не так и много.
Как избрать адаптер для диагностики автомобиля
Зависимо от Ваших потребностей сейчас существует два пути, которые мы и разглядим по порядку:
- ELM327
- USB KKL
Всепригодный диагностический адаптер ELM327
ELM327 поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим со обилием исследовательских программ. Интерфейс связи с индивидуальным компом — usb.
Также есть адаптеры ELM327 c возможностью подключения через Блютуз либо Wifi, другими словами, если у Вас, допустим, есть телефон на операционной системе android, тогда установив приложение из Play market (весьма большенный выбор приложений), Вы можете смотреть за режимами работы мотора без ноутбука и кабелей.
Данные будут передаваться от адаптера к телефону по Блютуз либо Wifi. Весьма комфортно! Но у этого варианта есть два весьма огромных недочета.
Во-1-х, он не работает с программкой Шевроле Explorer. Это пользующаяся популярностью программка у хозяев каров Шевроле/Daewoo.
Во-2-х, он не «лицезреет» подушечки сохранности и АБС, потому Вы можете проводить диагностику лишь мотора, что, согласитесь, не весьма функционально. Потому я рекомендую 2-ой вариант. Ещё раз повторю — все адаптеры ELM не работают с программкой Шевроле Explorer.
Внимание! С помощью маленького приложения для телефонов с операционной системой Дроид можно читать и удалять ошибки. Также делать сброс адаптаций с помощью адаптера ELM327!
Данное приложение можно скачать на данной страничке
Примечание! Адаптеры ELM327 бывают нескольких версий. Нужно брать лишь версию 1.5! В конце странички будут ссылки конкретно на такие адаптеры.
Основное преимущество данных адаптеров — универсальность, маленькие размеры и беспроводная передача данных.
K—Line адаптер KKL VAG COM 409.1 для диагностики каров
Эти адаптеры предусмотрены для диагностики блоков управления каров Volkswagen , AUDI, SEAT, SKODA, Опель, Volvo, Alfa-Romeo, ВАЗ, ГАЗ по K-линиям, также все другие авто поддерживающие протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,ISO 14230.
Чтоб избежать заморочек нужно уточнить у торговца на каком чипе собран адаптер!
Лучше приобрести адаптер на чипе FTDI!
Данный адаптер отлично работает с программкой Шевроле Explorer. А если оснастить его переключателем, тогда он сумеет подключаться к блоку управления подушечками сохранности и к блоку АБС.
Доработка K—Line адаптера для диагностики АБС и подушек сохранности
Если Вы собираетесь проводить диагностику лишь мотора (силовой установки) и не собираетесь это созодать с иными системами ( АБС и подушечки сохранности), то базисный адаптер без переключателя Вас полностью устроит. А если Для вас принципиальна диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не только лишь мотора, то адаптер придётся доработать.
Дело в том, что в разъеме диагностики ODB2 показания мотора снимаются с 7-го контакта колодки, а АБС и подушечки сохранности с 12-го и 13-го соответственно.
Потому нужно установить переключатель меж этими контактами, чтоб переподключаться к тому либо иному контакту колодки диагностики.
Иными словами, и наиболее понятно это можно разъяснить так — на плате адаптера есть лишь один сигнальный вход, А у автомобиля три сигнальных выхода (силовая установка — 7 контакт, АБС — 12 контакт и подушечки сохранности — 13 контакт). И нам нужно тот единственный вход адаптера подключать к колодке диагностики, зависимо от необходимости, или к выходу силовой установки, или к выходу АБС, или к выходу подушек. Большая часть магазинов продают адаптеры уже с переключателями, но мало дороже. В конце статьи есть ссылки на продавцов.
Вот схема переделки
Примечание! Ниже в комментах был поднят вопросец о том, что возможно обойтись и без переключателя, а просто замкнуть меж собой 7,12,13 контакты (фото есть в комментах) , или обойтись двухпозиционным переключателем (схема также есть в комментах). Как указывает практика, у одних это работает, а у остальных не работает. Я всеполноценно доверяю участникам нашего общества, которые докладывают, что адаптер у их полностью функционален и с замкнутыми контактами без переключателя. Потому решайте сами, по какому пути пойти. Но лично моё мировоззрение — это всё-таки внедрение настоящего переключателя, потому что когда у нас все 3 контакта замкнуты, то мы практически замыкаем 11-й контакт блока управления тормозной системы и 9-й контакт блока управления подушечками сохранности с 5-м контактом блока иммобилайзера, что, как мне кажется, не совершенно верно.
Также был поднят вопросец о последовательности действий при подключении адаптера. Как выяснилось, на этом шаге также появляются вопросцы и задачи с тем, что диагностическая программка отрешается «созидать» адаптер. Честно сказать, у меня таковых заморочек никогда не появлялось и у меня нет чёткого метода, что подключать и в котором порядке. Постоянно всё работает, в независимости от последовательности действий. Потому может быть дело соединено с программным обеспечением и драйверами, установленными в любом определенном случае.
В связи с сиим, я предлагаю скачать драйвера для адаптера на чипе FTDI, которыми пользуюсь лично я. Может быть это решит Вашу делему. Скачать драйвера можно на последующем шаге, связанным с установкой драйверов. Ссылка на последующий шаг в конце данной статьи. Или скачать прямо на данный момент — Driver
Схема K—Line адаптера
Также предлагаю примерную схему k-line адаптера
K—Line адаптер не подключается к подушечкам сохранности
Что созодать, если купил диагностический адаптер сходу с переключателем, но подушечки он созидать отрешается. Движок и АБС лицезреет, а подушечки сохранности не лицезреет.
Дело в том, что к 13-му контакту, который диагностирует подушечки сохранности, часто ничего не подключено.
Какой выход из ситуации?
Я просто отпаиваю проводок от контакта 3 и припаиваю его к контакту 13.(3-ий контакт всё-равно не употребляется)
Отпаял от третьего контакта
И припаял к 13-му контакту
Другими словами, сейчас в положении переключателя «3» у меня он подключен к 13-му контакту диагностического разъёма.
Все это я тщательно показал на видео
Всё работает замечательно.
Распиновка K—Line адаптера для колодки диагностики OBD2
Кому любопытно, сделал фото, как числятся контакты K-Line адаптера
Распиновка k-line адаптера
Приобрести ELM и k-line адаптер для диагностики автомобиля
Брать данные адаптеры дешевле прямо в Китае. Цены ниже и доставка бесплатная.
Вот торговцы, у каких я брал испытанные адаптеры:
Приобрести диагностический всепригодный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth (подступает к ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) и телефонам по блютус, но диагностирует лишь движок)
Приобрести k-line адаптер для диагностики (подступает для работы с программкой Шевроле Explorer).
Приобрести k-line адаптер для диагностики с переключателем (подступает для работы с программкой Шевроле Explorer для диагностики не только лишь мотора, да и АБС с подушечками)
Если не понимаете как брать на Алиэкспресс, то я накидал статью в помощь Как брать на Алиэкспресс
Видео о выборе адаптера для диагностики автомобиля
Источник: moylacetti.ru
Всепригодный переключаемый диагностический кабель KKL-Line
- Стоимость: $10.29
- Перейти в магазин
Кабель — адаптер K-Line USB дозволяет подключать ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), ноутбук и планшет к большинству каров со обычным диагностическим разъёмом OBDII. Предназначен для диагностики работы и сброса ошибок разных систем авто.
Различается от огромного количества схожих кабелей применением чипа-конвертера FTDI (работающий с необычной скоростью приёма-передачи 10400) и наличием переключателя, позволяющего подцепляться к разным контактам OBDII для расширения применяемости адаптера на различных авто. Полезной индивидуальностью такового адаптера является возможность диагностировать не только лишь ECU (ЭБУ), да и почти все SRS (AirBag), некие ABS, BCM и т.д — основное, чтоб они имели K-Line и была под рукою соответственная программка.
У данного торговца эти кабели закончились, но можно просто их отыскать, к примеру здесь
aliexpress.com/item/VAG-KKL-USB-FIAT-ECU-SCAN-Free-Shipping/1605070824.html
Корпус изготовлен из полупрозрачной голубой пластмассы, достаточно крепкий
Кабель USB довольно длиннющий — 1,5м.
Красноватый индикатор пылает при подключении к бортсети и слегка подмигивает при обмене информацией.
На диске ничего ценного не найдено — там лежат драйвера 2004г, VAG COM 2004г и FiatECUScan16.
Число программ, работающих с сиим кабелем величавое огромное количество, к примеру: CASCADE, Вася Диагност, ScanMaster, OpenDiagPro, OBD Scan Tech, TECU, Diagnostic Tool, EasyOBDII, Digimoto, Chip tuning, PCMSCAN, KWP_D, Tiggo Diag и др.
С бортсетью 24V кабель несовместим.
Без разборки конечно-же не обошлось
Изготовлен адаптер полностью благопристойно.
Настоящая схема кабеля.
U1 — конвертер USB — COM TTL (FT232RL)
U2 — компаратор для преобразования уровней (LM393)
Китайцы и здесь ухитрились обычно накосячить.
1. Ошибочно обозначили контакты подключения в правом положении переключателя. Заместо 12/13 реально подключены 11/12
Поправлено
2. Ошибочно организован порог переключения входных компараторов. Заместо положенных по спецификациям ISO 9141 и ISO 14230 для K и L линий — 70% от бортового питания (около 8,5В) зафиксировали его на 65% от питания USB (3,1В). Т.е. практически употребляли уровни для старого протокола ALDL от GM. Возможно это изготовлено для увеличения сопоставимости со старенькыми ЭБУ от GM во вред стабильности, хотя почти всегда, таковая схема будет работать нормально. Наиболее правильным было-бы добавить переключатель 5/12B. Для исправления косяка, выпаял SMD резистор R9 и запаял обыденный на 2кОм последующим образом:
В неких вариантах, устройство будет нормально работать и без переделки, а если не будет — паяльничек в руки…
3. Отсутствует гистерезис переключения уровней. В критериях мощных помех на длинноватых линиях, устройство может работать неустойчиво. Исправлять не стал — работает и так, т.к. линия маленькая.
4. Полосы K и L полностью схожи, т.е. если линию K поменять местами с линией L — ничего не поменяться. Здесь Китайцы чего-то перемудрили, ибо L-Line работает постоянно лишь на передачу инфы, причём с полосы RTS. Можно считать, что в этом адаптере заместо L-Line поставили ещё одну K-Line по логике ИЛИ, жёстко посадив её на 15pin OBDII
Современные авто L-Line уже не употребляют, потому переделывать не стал.
Неоригинальность чипа FTDI FT232RL установить не удалось — адаптер работает как со старенькыми, так и с новенькими уникальными драйверами под WinXP x86 и Win8.1 x86
На всякий вариант — старенькые драйвера
yadi.sk/d/LjLgjU5Ndri6z
Новейшие драйвера ставятся автоматом
Опосля установки драйверов в свойствах уменьшаем время ожидания с 16мсек до 10мсек, опосля чего же нужно перезагрузить ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем). Опосля этого, адаптер работает наиболее размеренно.
Вывод: полезное устройство для любительской диагностики каров.
Источник: mysku.ru
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) авто через ноутбук: как без помощи других создать все верно?
Трудности с каром можно решать до их появления. Профилактика – наилучший метод избегать заболеваний. Поможет в этом обыденный ноутбук, некие познания и мало вольного времени обладателя. Ничего в особенности сложного в этом нет, доступно фактически любому, ведь все работы ложатся на сканер, комп и программку, которая выдает итог. Прочтите статью и этот метод станет доступен и для вас.
Способности диагностики авто через ноутбук
С помощью компьютерных систем можно просто и стремительно отрегулировать подачу горючего, что сходу же понизит издержки на бензин, поменять обороты на холостом ходу мотора. При помощи особых программ поменять, создать наиболее комфортным, интерфейс электрической части автомобиля. Если появляются сбои в работе, то настроить оповещение водителя.
Проводить проверку можно когда возникли дефектов. Это само собой разумеющееся действие. Но наилучшим вариантом будет профилактика всех систем не пореже раза в год.
Инспектировать нужно когда:
- Кар уводит в сторону, во время прямолинейного движения, с неуввязками антипробуксовочной системы, при неравномерности износа шин – подвеску и ходовую часть;
- Появляются трудности с пуском мотора, завышенный расход бензина, понижается мощность – впрыск горючего, его подачу.
- Рывки при переключении передач, пробуксовка, сбой переключения скоростей – непорядок в коробки.
Что будет нужно для диагностики
До этого всего, сканер и ноутбук. Разъем для него есть на приборной панели хоть какого современного автомобиля, необходимо лишь прочитать управление юзера. Производители указывают это непременно, таковы современные требования к продукции.
Сканер без помощи других связывается с блоком управления (авто микропроцессором) и получает оттуда информацию. Протестировав все доступные узлы и составляющие, он выдает информацию на ноутбук с перечислением определенных заморочек и мест, где появились.
Возможно обойтись без сканера, подключив ноутбук впрямую к диагностическому разъему через особый переходник. Не считая этого, пригодятся программки, установленные на ноутбуке. Есть определенные приложения для определенных марок каров, есть общие.
Наилучшим будет вариант использования программки конкретно для вашей марки автомобиля. Их разрабатывают по заказу фирм, потому диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не вызовет заморочек и окажется более четкой. Если употребляется стороннее приложение, в особенности взломанное пиратами – это может привести к сбоям в работе бортового компа автомобиля.
Важен выбор адаптера, подключаемого в гнездо связи с блоком управления. Есть самые обыкновенные, которые могут исправит ошибку в программном обеспечении. Но есть варианты под определенную марку, проф аппараты для дилеров и автосервиса, где вся информация стопроцентно расшифровывается, и можно получить любые данные. Они имеют высшую стоимость и для персональной диагностики употребляются изредка.
Как диагностировать авто через ноутбук
Соединить с помощью провода через гнездо на ноутбуке либо через Блютуз комп и кар. Избрать программку диагностики, заблаговременно установленную на аппарате, и инициализировать её.
Для этого необходимо зайти в опции программки, а конкретно в ручные, и ввести порт, через который ноутбук объединился с компом. Это быть может COM с определенным номером, USB, COM1, блютуз. Потом надавить «Соединение». Если все присоединено и обозначено верно, то программка увидит бортовой микропроцессор.
Источник: tehnopanorama.ru